Шкода октавия а5 замена подшипников генератора

Фотоотчет о замена подшипников генератора Bosch применим к автомобилям с : Фольксваген Гольф 5, Фольксваген Пассат Б6, Шкода Октавия А5, Ауди и др.

Шкода октавия а5 замена подшипников генератора

Замена подшипников генератора Bosch

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Замена подшипников генератора Bosch.
Автомобиль VW Vento 1994 г.в, двигатель ADY, генератор Bosch 90 ампер.
1. Снимаем генератор с автомобиля.
2. Откручиваем 3 маленьких шурупа, которые держат крышку.
3. Снимаем крышку.
4. Снимаем щетки.
5. Откручиваем четыре винта скрепляющих две половины генератора. Они под крестовую отвертку и ключ на 8.
6. С помощью плоской отвертки, я использовал нож, разъединяем генератор на две части.

Фото 1.

7. Получаем доступ к заднему подшипнику. Снимаем с него пластмассовый кожух.

Фото 2.

8. Стягиваем подшипник с помощью съемника. Со вторым подшипником это съемник не справился. Пришлось бежать за другим, более серьезным.

Фото 3.

9. Откручиваем гайку крепящую шкив, т.к. в 4-х магазинах не нашлось звездочки/шестигранника на 8 был использован газовый ключ.

Фото 4.

10. Далее я открутил четыре винта крепящих крышку подшипника.

Фото 5.

11. С помощью съемника вытолкал подшипник с ротором из корпуса.

Фото 6.

12. С помощью съемника стянул подшипник и стопорное кольцо с вала. Пришлось немного подточить лапы, что бы пролезли под подшипник.

Фото 7.

13. Все подшипники сняты. Кладу ротор в морозилку. Температура -24 градуса. Через полчаса достаю и оба подшипника со свистом залазят на вал просто от руки. Немного через трубочку насаживаю их поплотнее. Не забудьте стопорное кольцо.

Фото 8.

14. Переднюю крышку нагреваю над газовой плитой и с легкостью одеваю на подшипник. Остужаю феном чтобы сильно подшипник не нагреть.

Фото 9.

15. Вставляю в заднюю крышку пластмассовый кожух заднего подшипника. Немного её смачиваю и соединяю обе половины генератора.

16. Осталось закрутить 4 винта стягивающих генератор, поставить щетки, одеть крышку и прикрутить её.

Дополнение от Kelevra:

Что касается генераторов БОШ 65А на вторых Гольфах, то там такой фокус непройдет. Передний подшипник с верхней частью корпуса генератора отказался сниматься вместе к корпусом.Сломал небольшими кусочками в двух местах.Пришлось сверлить болтики,и выкручивать сломанными сверлами внутрь.При сборке посадил новые винты на гайки,так,чтобы потом можно было спокойно скрутить.Подшипники ставил FAG, 203 и 201 соответственно.
На подшипниках экономить не рекомендую.Также была проблема с винтами М5 110 мм.Одному скрутил шлицы, купил в метизах болты 90 мм,подошли без проблем.Наверное имеет смысл залить WD40 на ночь.

Дополнение от TPN:

Передний подшипник SKF 6303, SKF задний 6203. Брать обязательно с крышками.

Если генератор старого образца, то задний подшипник будет 6201.
У автора топика на фото генератора видно, что шкив под поликлиновый ремень и самое главное задний подшипник большой и стоит между кольцами и обмоткой ротора. А у стареньких генераторов шкив под ручейковый ремень и подшипник раза в два меньше и стоит на конце вала.
Ещё одна примета (упустил) — крыльчатка охлаждения возле шкива, а не внутри. Вот, короче, «старый» генератор. Кстати, при замене заднего подшипника, неплохо-бы было заменить и его «постель». Старый / новый генераторы еще и верхним креплением отличаются.

Дополнение от GNZ:

Бывает, что основной причиной трения ротора об статор является износ наружной поверхности пластикового вкладыша заднего подшипника, что сопровождается характерным шумом. Ремонтируется увеличенмем размера с помощью намотки скотча хорошего качества. Главное точно подогнать размер до плотной посадки. Служит без проблем уже больше 4-хлет.

Дополнение от TPN:

Замена коллекторных колец в генераторе Bosch:
Извлекаем ротор,снимаем задний подшипник,запоминаем расстояние от колец до посадочного места подшипника(пр.2мм).Один провод припаян снизу,а другой проходит в пазу под кольцами и припаян сверху (т.е. к верхнему колл.кольцу). Острой стамеской вырубаем место пайки с кусочком колл. кольца и аккуратно отпаиваем их от проводов, стараясь их не оборвать. Снимаем текстолитовое основание и зачищаем вал. Напрессовываем новые кольца (выступом вниз!), обращая внимание на расстояние до подш.,заводим провода в прорези и тщательно пропаиваем. Излишки припоя снимаем напильником и шлифуем наждачкой.Проверяем сопротивление обмотки — 2.8-3.5 Ом и не закорочены ли провода на корпус.Напрессовываем новый подшипник по внутренней обойме до упора. Ротор готов!

Дополнение от Ivanado:

После газового ключа шкив может начать кушать Ваши ремни с большим апетитом. Только ТИСКИ — за ротор!
Гайка отлично выкручивается накидным или Г-образным ключом на 24 и сплайном (звездочкой) М10. Газовый ключ — не совсем автомобильный инструмент
Для съема переднего подшипника (тот, который самый большой) я использовал сепаратный съемник. Правда для его использования пришлось отогнуть крыльчатки вентилятора. Другие съемники либо не пролезали, либо ломались.
Да, откручивать болты, соединяющие две половинки корпуса генератора лучше всего ударной отверткой. Вначале пробовал обычной крестовой. Все шлицы сорвал к чертям. Так-же не помогло отмачивание несколько дней «жидким ключом». Пришлось бечь в магазин за ударной отверткой.

Дополнение от Boring:

Я вам скажу, что уксус (а если эссенция есть, то еще лучше) получше будет WD 40. Так что не надо бить и гнуть этот шкив, срывать грани на гайке и ломать шестигранники.
Я ставил вертикально и прямо в шкив заливал, чтобы гайка покрылась, можно из распылителя, поставил на балкон, а то в комнате дышать плохо. Главное смотреть чтобы не высыхало, регулярно смачивать, если требуется.
Есть еще одно радикальное средство, это нагрев газовой горелкой, но так можно и генератор спалить.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена шкива и подшипников генератора Skoda Octavia A5

На моей Октавии с пробегом за 100 т. км начал подвывать генератор. Чтобы точно определить что воет именно он, а не обводные ролики, можно на время снять ремень генератора и послушать без него. Если неприятный звук остался, значит точно меняем подшипники и муфту свободного хода, так как в ней тоже есть подшипник, и он может подвывать.

Читайте также  Чему равно внутреннее сопротивление эквивалентного генератора

Я был удивлён когда снял генератор и обнаружил что он на 140А и это в моей самой простой комплектации актив. По идее на минимальные комплектации ставят гену на 70А, а уже на топовые 140А. Ну да ладно не в этом суть, хотя если бы с ним что-то случилось и мне пришлось его менять, я бы точно не обрадовался, цена оригинального BOCSH 06F 903 023F почти 45 тысяч рублей, из аналогов самый нормальный это: Valeo 439 554, который стоит уже 25 тысяч рублей.

На самом деле редко кто покупает новый генератор, обычно их ремонтирую или перебирают, что и будет происходить в этой статье. Цена ремонта в десятки меньше чем покупка нового.

Для замены нам понадобятся:

  • Спец ключ Force f-674;
  • Подшипники;
  • Обгонная муфта.

Расходники

На фото изображено всё что купил:

Чтобы поменять муфту свободного хода необходим специнструмент Force f-674, я приобрёл отечественный аналог за 400 рублей, всё отлично подошло и открутилось.

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Ina 535 0012 10

SNR GA754.05

VALEO 588 001

CARGO 332317

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

После замены не сколько не пожалел, что поставил именно Fenox, с виду он хорошо упакован и по качеству тоже хорош. Прослужил уже достаточно долго, нареканий ни каких не вызывает. На тему выбора запчастей для замены можно почитать в статье, в которой также есть все заменяемые части генератора: муфта и подшипники генератора

Размеры подшипников генератора:

FAG 6003.2RSR — 17×35×10мм

FAG 6303.2RSR — 17×47×14мм

Разбираем генератор

Для начала его демонтируем с авто, как снимать в этой статье не буду писать, в принципе и так всё понятно, открутить три болта.

Для начала откручиваем верхнюю крышку и затем регулятор напряжения с щетками:

Затем откручиваем диодный мост, предварительно разжав отвёрткой зажимы проводов, зеленым кружком отметил на фото:

Снимаем шкив генератора

Спец ключом откручиваем обгонную муфту:

Разъединяем две половины генератора, перед этим желательно сделать метку на корпусе, чтобы потом собрать как было:

Замена подшипников

Наши подшипники, которые надо поменять, на токосъёмных кольцах уже приличный износ:

с помощью съёмника подшипники легко покидают свои посадочные места:

Забиваем новые подшипники подходящей по диаметру стальной трубкой.

собираем всё обратно и запресовываем новый шкив:

Рейтинг статьи:

Снятие и ремонт генератора Skoda Octavia A5 своими руками: фото, видео, советы

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно.

Видеоматериал

Видео расскажет, как снять и отремонтировать генератор на транспортном средстве

Процесс замены генератора А5

Процесс замены генератора на Skoda Octavia A5 довольно прост и с ним справиться даже тот, кто ни разу этого не делал. Главное соблюдать все правила предписанные этим руководством. Преступим:

  1. Снимаем клемму.
  2. Демонтируем абсорбер.
  3. Теперь, нужно отвести и зафиксировать натяжитель ремня, чтобы его попустить. Это можно сделать при помощи ключа и воротка. Более подробно и последовательно можно посмотреть на следующих фотографиях.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Skoda Octavia A5 довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Skoda Octavia A5

Поскольку генератор уже снятый, будем идти по порядку ремонта. Выкручиваем винт крепления защитного кожуха.

  1. Полностью выкручиваем гайку контактной группы.
  2. А потом и гайку, которая удерживает кожух.

Собираем генератор обратно, если какие-то детали при диагностике вышли со строя, их слудет заменить.

Покупка и ремонт генератора для Skoda Octavia A5

Сначала обсудим места для покупки. Конечно, генератор на А5, обычно покупают на дилерской станции, но существуют и другие места для этого.

  • Как ранее упоминалось — дилерская станция. Здесь, можно заказать оригинальный генератор на Skoda Octavia A5, но денежные средства, которые придется отдать — велики, а поэтому нежно лучше подумать.
  • Автомобильный рынок запасных частей. В этом месте, можно найти запасные части новые, поддержанные, а также отреставрированные и отремонтированные. Конечно цена не особо порадует, хотя она ниже, чем у дилера.
  • Магазины автозапчастей. Здесь, можно найти оптимальный вариант для покупки нового генератора по довольно снисходительным ценам. Заказ возможен как оригинального, так и аналога.
  • Интернет магазины. В них по нормальной цене можно найти новый генератор, который прослужит верой и правдой долгое время за не дорогую цену.
  • Интернет площадки продаж. Там, если хорошо поискать, по дешевке можно найти довольно неплохие генераторы на Skoda Octavia A5 по доступной цене.
  • Авторазборки. На них продают запасные части снятые с автомобиля точного такого ж двигателя, кузова и по идентификационным данным, который подойдет на Skoda Octavia A5 клиента. Цена приятно удивит, поскольку низкая. Работоспособность не всегда соответствует реальности, так что существует вероятность ремонта купленной детали.
  • Покупка с рук. Иногда попадаются запасные части, которые возможно купить с рук, но это редкость попасть на такие запасные части.

Рассмотрим места, где же можно провести ремонт генератора Skoda Octavia A5.

Идеальный вариант — научиться самому ремонтировать свой автомобиль, конечно можно потерять много времени, но за то сэкономить свои деньги.

  • Дилерская станция. Они редко предоставляют ремонт таких запасных частей, но все же могут. Основная их политика: сломалось — менять, так что ремонт это редкость, а если присутствует, то за большие деньги.
  • Мастерские по ремонту автомобильного электрооборудования. Здесь, без проблем можно устранить неисправность стартера Skoda Octavia A5, за относительно не большие деньги, и качественно.
  • Частные мастерские гаражного типа. В них можно отремонтировать генератор, но не всегда успешно, а поэтому и цена довольно низкая.

Выбор генератора

Генератор на автомобиль стоит выбирать тщательно, поскольку плохая работа этой части электрооборудования приведёт к нестабильной работе всех систем автомобиля. Генераторы Skoda Octavia A5 славятся своей выносливостью и надёжностью, но фактор износа неизбежен и приходит пора ремонта, а также замены. Поэтому, следует быть готовым и знать какой возможно установить на автомобиль.

В этой части статьи рассмотрим возможности возможные варианты покупки и установки на Skoda Octavia A5, укажем каталожный оригинальный номер, а также аналоги, которые подходят вместо оригинала.

Генератор Skoda Octavia A5

VAG06F 903 023 G

VAG06F 903 023 GV, VAG06F 903 023 GX, AS-PLA0180, Bosch0 124 325 091, Bosch0 986 045 330, Valeo439 500, WPS11070N

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Skoda Octavia A5 может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щёток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжения по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Skoda Octavia A5 довольно высока, чтобы менять его каждый раз.

Ремонт генераторов на Skoda в Москве

Как и другие узлы автомобиля, генератор нуждается в своевременной диагностике, позволяющей выявить износ комплектующих, с целью их замены. Снижение эффективности генератора влечет за собой сбои в бортовой сети, требующей постоянного напряжения. Если игнорировать красную лампочку на приборной панели, вы столкнетесь с такой проблемой, как дорожный ремонт, что может сильно ударить по вашему бюджету.

Автомобильный генератор: ремонтировать или заменить

Все зависит от состояния, в котором находится генератор на вашей Шкоде. Если процент деффектовки настолько высок, что ремонт становится нецелесообразным, можно недорого купить восстановленный узел или выбрать новый, от таких производителей, как, например, Bosch, Valeo, Messmer, Krauf, Cargo.

Если же вы обратились в наши сервисные центры при первых признаках неисправности, то дело ограничится заменой таких комплектующих, как статор, подшипники, щетки, коллекторные кольца, втулки, диодный мост или втягивающее реле. Соответственно, стоимость ремонта будет гораздо ниже, чем цена нового узла. Мы, как и все участники дорожного движения в Москве, обеспокоены безопасностью, поэтому диагностику проводим бесплатно, а неисправности устраняем максимально оперативно.

Причин поломки генератора довольно много. Чаще всего это:

  • Чрезмерная нагрузка, вызванная подключением мощных электропотребителей (телевизоры, инверторы, магнитофоны).
  • Пиковая перегрузка (прикуривание другой машины).
  • Короткое замыкание обмоток.
  • Экстремальная эксплуатация автомобиля (езда по лужам).

Диагностика на глаз, без специального оборудования, и самостоятельный ремонт без финального тестирования, только усугубляют проблему, что в конечном счете произведет к полной поломке и повышению цены на ремонт. Узнать сколько стоит вторая жизнь вашего генератора, вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 215-03-54. Наши специалисты ответят на все вопросы и предложат оптимальные варианты для вашей модели Skoda.

Мы производим ремонт генераторов на все модели Шкода, включая:

  • Skoda Octavia
  • Skoda Rapid

Генератор для SKODA Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti

Кросс номера: AS A0362PR; Bosch 0124525038, 0124525074, 0124525093, 0124525527, 0986080600; Cargo 114884; HC-PARTS CA1985IR; KRAUF ALB1985, ALB1985AN, ALV1985RN, ALV1985UX, ALV9989; Motorherz ALB1985RB, ALB1985WA, ALV1985RB; Unipoint ALT2405; Valeo 2542697, 437562, 439563, 442192, TG14C012; VW 03C903023A, 03C903023AV, 03C903023AX, 03C903023C, 03C903023CX, 03C903023DX; WAI 1-3126-01MM.

Применяемость: SKODA Fabia II 1.4 TSI 5J 2010- 1390ccm CAVE 7DC/ SKODA Octavia II 1.4 TSI 1Z 2008- 1390ccm CAXA/ SKODA Rapid 1.4 TSI NH3 2012- 1390ccm CAXA/ SKODA Roomster 1.2 TSI 5J 2010- 1197ccm CBZA CBZB/ SKODA Superb II 1.4 TSI 3T 2008- 1390ccm CAXC/ SKODA Yeti 1.4 TSI 5L 2010- 1390ccm CAXA

Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, коллектор генератора, проставка под подшипник, шкив, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 900 руб.

Генератор для SKODA Superb

Кросс номера: Bosch 0121715042, 0121715142, 0986081940; Cargo 114697; KRAUF ALB8062AN, ALB8062UX, ALV8062DD; Lucas LRA03257; Motorherz ALB8062WA, ALV8062RB, ALV8062WA; VAG 03G903023F, 03L03024G, 03L03024GX, 03L903024G, 03L903024H; Valeo 2616268, 439751, FG18T062, FG18T102, FG18T115; VW 03G903023Q, 03L903023QX, 03L903024C.

Применяемость: SKODA Superb II 3.6 V6 4×4 3T [CDVA] 2008-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 180 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, коллектор генератора, проставка под подшипник, шкив, регулятор, диодный мост.

Средняя стоимость ремонта: 5 900 руб.

Генератор для SKODA Octavia

Кросс номера: Bosch 0124315004, 0124315035, 0124315036, 0986041510, 0986042600, 0986044380; Cargo 112075; Delco DRB1510N, DRB2600N; HC-PARTS CA1511IR; KRAUF ALB1511, ALB1511UX, ALV1511UX; Motorherz ALB1511RB, ALB1511WA, ALV1511RB; VAG 030903023LX, 036903026, 036903026A, 037903025E, 037903025EX, 06A903026B; Valeo 437396, 439437, 440233, SG8B015, SG8B029; VW 030903023L; WPS 13850N.

Применяемость: SKODA Octavia I 1.4 1U 2000-2002 1390ccm AXP/ SKODA Octavia I 1.4 1U 2002-2004 1390ccm BCA/ SKODA Octavia I 1.6 1U 1996-2004 1598ccm AEE/

Напряжение: 12 В. Сила тока: 70 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, коллектор генератора, проставка под подшипник, реле-регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 3 350 руб.

Генератор для SKODA Fabia и Octavia

Кросс номера: AS 1011027RS; Bosch 0124325003, 0124325135, 0124325137, 0986041500, JZW903021; Cargo 111989, 115482; CAS CAL15419GS; Delco DRB1500N; HC-PARTS CA1378IR; KRAUF ALB1378AN, ALB1378DD, ALB1378KL; Messmer 210203; Motorherz ALB1378RB, ALB1378WA, ALV1378RB; Unipoint ALT2057; VAG 030903023N, 038903023A, 06A903023X; Valeo 437316, 439311, 442022, SG9B013, SG9B049, SG9B059, SG9B087, SG9B088, SSG9B013; VW 028903028D, 028903028DV, 028903028DX, 030903023J, 030903023JX, 038903024A, 038903024D, 045903023EX, 06A903023, 06A903026, 06A903026A, 06A903026AV, 06A903026AX, JZW903021PX; WPS 13852N.

Применяемость: SKODA Fabia I 1.4 16V 6Y 1999-2003 1390ccm/ SKODA Fabia I 2.0 6Y 2000-2007 1984ccm/ SKODA Octavia I 1.4 1U 2002-2004 1390ccm/ SKODA Octavia I 1.6 1U 2000- 1598ccm/ SKODA Octavia I 2.0 1U 1999-2002 1984ccm

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, коллектор генератора, шкив, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 3 600 руб.

Ремонт генератора Skoda Octavia

Для осуществления ремонта генератора Шкода Октавия Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, ключ «на 13».

. и комплект специальных ключей для снятия шкива с вала генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Производитель рекомендует использовать для снятия шкива генератора оригинальный комплект ключей MP 1-309.
1. Для ремонта генератора Шкода снимите генератор с автомобиля.

2. Выверните винт крепления кожуха генератора отверткой с крестообоазным лезвием.

3. Отверните гайку контактного болта…

4. . и гайку крепления кожуха генератора.

5. Снимите кожух.

6. Выверните отверткой с крестообразным лезвием два винта крепления регулятора напряжения.

7. . и снимите регулятор со щеточным узлом.

8. Отверткой с крестообразным лезвием выверните четыре винта, стягивающие крышки генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
При ремонте генератора Шкода Октавия пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для сборки генератора.

9. Разъедините крышку в сборе с ротором и крышку со статором.

10. Выверните три винта крепления выпрямительного блока.

11. Отверткой с плоским лезвием разожмите шесть соединений выпрямительного блока с обмоткой статора.

12. . и снимите выпрямительный блок.

13. Отделите статор от крышки со стороны контактных колец.

14. Используя отвертку с плоским лезвием.

15. . снимите крышку со шкива генератора.

16. Удерживая специальным ключом от проворачивания вал генератора, вторым ключом отверните шкив (против часовой стрелки).

17 . и снимите его с вала генератора.

18. Выверните четыре винта крепления прижимной пластины переднего подшипника.

19. Используя универсальный съемник.

20. . извлеките ротор вместе с подшипником из крышки.

21. При ремонте генератора Шкода Октавия проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

22. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять не более 2,1-2,4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

23. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то i необходимо заменить статор.

24. Проверьте выпрямительный блок Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
25. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
26. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Дня этого.

27. ..спрессуйте подшипник с вала ротора

28. Напрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. После установки подшипника убедитесь, что он вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения.
29. После осуществления ремонта генератора Шкода Октавия соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
ПРИМЕЧАНИЕ
Момент затяжки шкива с обгонной муфтой (80±10)Н*м.

См. также: Генератор Skoda Octavia. Предохранители Шкода Октавия.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА ШКОДА

Наша мастерская в Москве предлагает недорогой ремонт генераторов Skoda / Шкода, Октавия (Octavia), Суперб (Superb), Фабия (Fabia), Фаворит (Favorit), Фелиция (Felicia), Форман (Forman), 105, 120, 130. Также Вы сможете купить генератор новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Замена генератора Шкода производится в нашей мастерской и стоит от 1500 руб от модели автомобиля и двигателя. Ремонт агрегата в нашем автосервисе — всего 500 руб за замену любой неисправной детали В автомобильном сервисе главное идти в ногу со временем, применять современные технологии. Поэтому наша мастерская оснащена высокотехнологичным диагностическим и ремонтным оборудованием, наши мастера используют самый передовой инструментарий для ремонтагенератора Skoda / Шкода, Октавия (Octavia), Суперб (Superb), Фабия (Fabia), Фаворит (Favorit), Фелиция (Felicia), Форман (Forman), 105, 120, 130.

Генератор Шкода Суперб

Генератор Шкода Октавиа

Генератор Шкода Фабиа

Стоимость ремонта генератора Шкода / Skoda

Стоимость ремонта генератора (разборка, переборка, замена неисправной детали, сборка) — 500 руб

Стоимость снятия и установки на автомобиль — 1500 руб

Цены на комплектующие зависят от производителя. В наличии разные запчасти для генератора Skoda / Шкода в широком ценовом диапазоне.

Для автомобилей до 2005 года выпуска:

  • замена реле-регулятора от 800
  • замена диодного моста от 1500
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 руб ( от сложности)
  • замена подшипников от 1800 (за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 1800 руб
  • замена шкива от 600
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 2000 оригинал (рекомендуем), от 1600 до 2500 руб неоригинал

Для автомобилей после 2005 года выпуска

  • замена реле-регулятора от 2000 до 3600 руб (после 2010 г.в. до 6000 руб)

Для автомобилей с новой электронной системой возможна установка только оригинального реле-регулятора напряжения, поскольку это связано с взаимодействием с блоком управления автомобилем. К сожалению оригинальные детали для данного вида генераторов стоят довольно дорого, но другого решения пока найти не удалось.

Примеры ремонта:

Производя замену вышедших из строя запчастей, мы отдаем предпочтение оригинальным комплектующим от известных производителей. Наш клиент может самостоятельно проконтролировать все этапы работы с его автомобилем, задать любые вопросы персоналу. Мы гарантируем, что диагностика, ремонт генератора проводятся добросовестно и позволят Вам надолго забыть про проблемы с авто.

На автомобилях skoda, шкода октавия (octavia), суперб (superb), фабия (fabia) чаще всего стоят надежные генераторы Valeo. Если он вышел из стороя в большенстве случаев это говорит а том что, требуется замена расходников. Гарантия на работу 6 месяцев.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Peugeot
  • Volvo
  • Газель Cummins
  • DAF
Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: