Шкода октавия генератор сколько вольт
Форум Шкода Кодиак
Напряжение генератора при работе двигателя
- Перейти на страницу:
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Oleg3d84 » 19 мар 2021, 08:57
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Геннадий607 » 19 мар 2021, 14:19
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение SerB » 19 мар 2021, 14:31
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Oleg3d84 » 19 мар 2021, 15:34
хотел уточнить один нюанс, а сам аккумулятор заряжается до 70% только? Это не чревато в морозы? Лучше подзаряжать его самому осенью, перед морозами? И можно ли это ограничение в зарядке вообще убрать?
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вся эта умная зарядка — маркетинговый ход разработчиков
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение SerB » 19 мар 2021, 17:09
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Геннадий607 » 19 мар 2021, 18:37
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Димыч » 19 мар 2021, 18:41
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Геннадий607 » 19 мар 2021, 18:44
Oleg3d84 , 14.8 это предел для agm , и бортовая сеть больше и не дает.
Сеть ничего не даёт, она потребляет.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение SerB » 19 мар 2021, 20:30
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Геннадий607 » 19 мар 2021, 20:36
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение SerB » 19 мар 2021, 23:32
Я же написал, что можно назвать, т.к. также при торможении двигателем заряжает батарею и электромобиль.
Вы действительно думаете, что я не в теме? Зачем мне указывать на то, что я специально обозначил «можно сказать» .
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Геннадий607 » 20 мар 2021, 10:15
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение SerB » 20 мар 2021, 13:38
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Геннадий607 » 20 мар 2021, 16:13
Напряжение генератора при работе двигателя
Сообщение Vits » 20 мар 2021, 18:35
Действительность, так скажем, отличается от описанной теории:
1. Первый скрин — ХХ без вкл.разнообразных потребителей;
2. Второй скрин — ХХ с вкл.:
+ подогрев руля (max);
+ подогрев водительского сидения (max);
+ подогрев пассажирского сидения (max);
+ обогрев зеркал;
+ обогрев лобового стекла;
+ обогрев заднего стекла;
+ обдув лобового стекла (max);
+ дальний свет;
+ ППП (принудительно).
Естественно, что сила тока не статична, она постоянно меняется — плюс/минус один-два ампера.
P.S.:
В сказки про «недозаряд АКБ при коротких поездках», тоже уже не верю, после замеров и контроля ситуации — при минус 5°C, пробег 10 км по городу за 20÷25 минут, без какого-либо ограничения по эл.потреблению, степень заряда АКБ поднималась с 66% до 78%, без проблем.
Или надо определяться, что считать короткой поездкой, только если в магазин в соседнем доме через 200 метров
PPS:
Если что, то замеры делал трижды, через выключение ДВС — все три раза, результаты идентичны.
Генератор не дает зарядку Шкода Октавия
Рано или поздно, генератор Шкода Октавия перестанет давать зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, повествуется о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.
Видео
Видеоматериалы расскажут, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах
Причины неисправности
Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.
Перегрузка устройства
Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти со строя.
Несоответствие аккумулятора и генератора
При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, в последствие чего падает производительность первого.
Поиск неисправностей
Чтобы найти неисправность придется покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:
- Слабые контактные соединения.
- Обрывы в части обмотки.
- Короткое замыкание на роторе.
- Поломки в части механики.
- Замыкание статора.
Методы решения
В основном методы решения задачи банальны — замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистом стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной или отсутствия зарядки со стороны генератора.
Слабые контактные соединения
Если ослабли контакты — это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.
Обрывы в части обмотки
Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.
Короткое замыкание на роторе
Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.
Поломки в части механики
Поломка механической части обычно не лечиться, и поврежденная деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.
Замыкание статора
Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект и не пришлось статор менять повторно.
Вывод
Найти и устранить причины того, что генератор Шкода Октавия перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но все-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.
Какой аккумулятор подходит для Skoda Octavia 2 поколение
Полезность – 61% | Распечатать |
На модель Octavia (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Skoda Octavia (2004–2012), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Skoda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Skoda Octavia подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Skoda Octavia длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Skoda, также указываются все параметры подходящей батареи для Octavia (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Замена и ремонт генератора Skoda Octavia A7
Генератор отыгрывает весьма значительную роль в работе автомобиля и жизни человека. Без стабильной работы этого узла, не будет нормально заряжаться АКБ, что может привести к быстрой разрядке, а соответственно автомобиль может вовремя не завестись. Шкода славится своею точностью и стабильной работой элементов электрооборудования, но износ не щадит никого. Поэтому в этой статье рассмотрим ремонт генератора Skoda Octavia A7, причины его нестабильной работы и как их устранить.
Причины выхода со строя генератора
Причин не работы генератора на Skoda Octavia A7 довольно много, но рассмотрим основные из них:
- окисления проводов контактной группы, после попадания воды на них;
- подклинивание вала генератора;
- ослабленный ремень привода, что служит полной или частичной потере мощности крутящего момента элемента, а соответственно не дозаряд аккумуляторной батареи;
- механическое повреждение элементов генератора;
- обрыв цепи внутри обмотки в следствии короткого замыкания;
- поломка диодного моста;
- выход со строя регулятора напряжения.
На основании выше сказанного следует, что необходимо регулярно следить, диагностировать и обслуживать данный узел на Skoda Octavia A7, поскольку выход его со строя может негативно сказаться на остальных элементах автомобиля.
Выбор генератора Skoda Octavia A7
Выбор генератора довольно прост, поскольку существует не так много аналогов, которые подходят. Это связано с тем, что Skoda Octavia A7 относительно новый автомобиль. Рассмотрим, какие же аналоги предоставляют нам производители и какой оригинальный каталожный номер.
Наименование | Каталожный номер | Аналог |
Генератор Skoda Octavia A7 | VAG04E 903 023 G | Нет аналога |
Процесс замены генератора Skoda Octavia A7
Процесс замены генератора на Skoda Octavia A7 довольно тяжелое дело и сам процесс у новичка может занять целый день. Но, не стоит пугаться и волноваться. Если следовать пошаговой инструкции, то все получиться. Приступим к описанию процесса.
- Демонтируем клемму.
- Снимаем приводной ремень.
- Снимаем защитные колпачки.
- Выкрутить крепления провода, а также разъединить разъем проводов, как указано на фото выше.
- Выкручиваем крепежные винты, они могут быть спереди или сбоку. См. рисунки ниже.
- Снимаем генератор с авто.
Процесс ремонта генератора
Поскольку, генератор снят, то можно приступить к диагностике и замене поврежденных деталей. Сам процесс:
- Поддеваем заднюю крышку и снимаем ее.
- Выкручиваем крепежные винты и демонтируем регулятор напряжения.
- Для генератора от Valeo, процедура снятия регулятора обозначена схемами ниже.
- И теперь снимаем шкив ремня.
- Остальные детали снимать смысла не имеет, поскольку запасных частей в продаже нет.
Рекомендации
Конечно, завод изготовитель рекомендует производить замену и ремонт генератора Skoda Octavia A7 только на профильной станции, где специалисты сделают все быстро и по высшему разряду. Но, наш человек научился делать все сам.
Рекомендации при замене и ремонте:
- использовать только качественные материалы и запасные части при ремонте;
- делать все пошагово и не забывать ставить все детали на место;
- все детали тщательно диагностировать.
Вывод
Рассмотрев все варианты замены и ремонта можно сделать выводы, что эти процесс довольно не сложны и их выполнять самому довольно легко и просто, если следовать инструкциям. Также, стоит заметить, что менять генератор на Skoda Octavia A7 следует только на рекомендованные, поскольку другие, неизвестно чьего производства и их качество стоит под сомнением.
Skoda Octavia 1.6 MPI 5дв. лифтбек, 110 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
Устраните причину замасливания
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Skoda Octavia 1.6 MPI / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.
Какой АКБ поставить на Шкоду Октавия А 5 двигатель 1.6
Ставим который по ампер часам подходит и по размерам. На 1.6 стоит 70 а/ч. По марке, хорошие — bosh, варта, мутлу.
Главное, смотрите на дату изготовления при покупке.
В комплектации Ambient российской сборки, с завода стоит АКБ 70а.ч.,
На автомобилях чешской сборки ставят АКБ 60-62а.ч., так же и в комлектации Elegance.
На комплектациях Active она же Classic ставят АКБ 52а.ч.
Сядет ли аккум у шкоды, если не выключить фары, после того как заглушишь мотор
Реле фар до упора вправо(ближний свет) и на себя 1 раз(противотуманки), заглушил машину и ушел. Фары будут гореть или сами выключатся? Сядет ли аккумулятор?
Аккум не сядет. В мануале указано: фары выключатся автоматически через 10 мин. (если ничего не перенастраивали). Если автомобиль заглушен, вся электросистема отключается, в целях экономии заряда аккумулятора. Так же, можно самому настроить отключение фар, установив свое время — через минуту, 5/10 сек.
Через комп, который между спидометром и тахометром.
Нажимаешь на руле кнопку назад, там настройки.
Машина бьется током — как избавиться
Причины:
— влажность,
— синтетическая одежда,
— неисправность проводки.
Решения: несколько, они все известны, видео прицепил.
1. Антистатик — брызгаем одежду, сидения.
2. Резиновый уплотнитель сзади для заземления.
3. Ну, и новое открытие автомобилистов — выходя из машины взяться за металлическую деталь машины, а затем ставить ногу на землю.
Сам пользуюсь обычным антистатиком — всё работает.
Подборки по теме:
21 комментарий
размер дл 200-ш 160.. 70 не влезет полюбому…..
Вот взял в Экзисте, номерок- 0 092 S40 080
спасибо за инфу!
Народ подскажите размеры АКБ точные на ОКТАВИЮ А 5.
278 X 175 X 190
во всяком случае у меня такие. машина 2012 года
спасибо, за дополнение.
емкость имеет значение, установить АКБ большей ёмкости чем может выдать генератор. Предположим, мощьность генератора расчитана на АКБ ёмкостью 60 а.ч, то ставить АКБ ёмкостью 75 а.ч. не имеет смысла, т.к. генератор не сможет его поддерживать в рабочем диапазоне. В результате недозаряд АКБ, пониженная плотность электролита и при сильных морозах АКБ просто замёрзнет и выйдет из строя.
Высокая емкость аккумулятора сама по себе гарантия того что в любой мороз ты заведешь свою машину, с недозарядом АКБ любой из нас ездит по городу с оборотами двигателя близким к холостому ходу. На ХХ генератор выдает половину номинала,чего явно не хватает для заряда акб, т.к. в цепи еще есть немаоло потребттелей. Если поставить АКБ с явным запасом(не 70 а 77 например), по уровню заряда картина не изиенится, т.е. как её при объчной езде не дозаряжало- так не будет. Ну ведь не дураки же для морозного климата на машины с зимним пакетом ставят АКБ с емкостью до 25% больше, при этом генератор одинаков. Есть большая разница в АКБ которые стоят с завода и которые ставят потом владельцы. На октавию а5 фл с мотором 1.6 ставят кальциевую батарею BANNER 70 a/h которая ходит до 7 лет, она сильно отличается от свинцовой Бош и всякой всячины которую в качестве рекламы вам предлагают. Если купить на шкоду к примеру 77 a/h акб любой марки о любых проблемах с запуском в холодное время можно забыть года на 3 , если для профилактики хотябы раз в год подзаряжать и тем самым поднимать плотность перед зимним периодом.Ти аккумулятора Кальциевый или свинцовый — влияет на пусковой ток, у кальц. ОН ВЫШЕ, МЕНЬШЕ ПОКАЗАТЕЛЬ САМОРАЗРЯДА, но такие акб дороже. Выбирайте по карману, по размеру.
У меня Octavia a5 fl 2012г. в комплектации Ambient российской сборки, с завода стоит АКБ 70а.ч., на автомобилях чешской сборки ставят АКБ 60-62а.ч., так же и в комлектации Elegance. На комплектациях Active она же Classic ставят АКБ 52а.ч.
Лучше ориентироваться на ёмкость которая шла с завода, по поводу аккума код комплектации содержит эту инфу.