Шланг от генератора грузовик

Отвод выхлопных газов бензиновых и дизельных генераторов через гибкий гофрированный шланг из нержавейки

Шланг от генератора грузовик

Шланг от генератора грузовик

Система отвода выхлопных газов для бензогенератора или дизельгенератора постоянного, аварийного, резервного энергоснабжения объектов.

Отвод выхлопных газов генератора состоит из следующих частей:

Соединяет выхлопной патрубок генератора и отводящую трубу. Для присоединения патрубка адаптера к выхлопной трубе используем стягивающий хомут. Для присоединения к отводящей трубе используется накидная гайка.

Таблица 1. Рабочие диаметры адаптеров системы выхлопа генератора:

Гибкий рукав из нержавеющей стали

Отвод выхлопных газов комплектуется накидной гайкой и высокотемпературной прокладкой из паронита для присоединения к генератору через стальной адаптер.

Таблица 2. Диаметр гибкого рукава

Условный диаметр, мм Внутренний, мм Наружный, мм
1 32 28.5 34.2
2 40 35 40.7
3 65 56.1 65.1

Длина гибкого рукава изготавливается любого размера — от 1 метра(с шагом 0,5м).

Хомуты U-образной формы из углеродистой стали для обжима адаптера на выхлопном патрубке генератора.

Комплект монтажных пластин

Монтажные пластины из нержавеющей стали применяются для окантовки и фиксации гибкого шланга отвода выхлопных газов генератора в выходном отверстии стены.

Размер — 200х200мм.

Для фиксации гибкого рукава в монтажной пластине используются 2 стопорных кольца.

Наружную поверхность гибкого рукава проходящую сквозь стену на улицу, обязательно обмотать термоизолирующим материалом, таким как асбестовая ткань или базальтовая вата. Толщину термоизолирующего материала, системы выхлопа генератора, должен определить специалист в соответствии с материалом стены в которую прокладывается выхлопная система. Для деревянных стен рекомендуемая толщина базальтовой ваты(огибающая трубу) должна составлять не менее 60 мм.! Отсутствие термоизолирующего материала может привести к пожару, так как температура выхлопных газов может достигать 700°С.

Купить трубу для выхлопных газов генератора и комплектующие
оптом и в розницу:

Наименование Цена
1 Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 32мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
1034 руб/м
2 Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 40мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
1684 руб/м
3 Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 65мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
3388 руб/м
4 Адаптер стальной под трубу у.д. 32мм
(диаметр 22 мм)
742 руб.
5 Адаптер стальной под трубу у.д. 40мм
(диаметры 22, 25, 28,32,38 мм)
742 руб.
6 Адаптер стальной под трубу у.д. 65мм
(диаметры 40, 50 мм)
1404 руб.
7 Хомут стальной 32,38,42мм; 45мм, 55мм 125; 140руб.
8 Монтажный комплект под трубу 32, 40; 65 мм
(2 пластины, 2 стопорных кольца)
880 руб; 1182 руб.
9 Высокотемпературный герметик

Применяется для герметизации присоединения наконечника-адаптера к выхлопной трубе генератора и ремонта выхлопных систем.

Указания:
Обезжирить выхлопную трубу, нанести требуемое количество герметика и надеть наконечник. Схватывание герметика происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу, без нагрева 12 часов.

Термолента базальтовая применяется для уплотнения соединений выхлопной системы.
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовое волокно имеет высокую стойкость к повышенным температурам, при которых материал может эксплуатироваться без изменения технических свойств.

Данный материал имеет высокую пористость, малую теплоемкость и превосходные теплоизоляционные и электроизоляционные свойства. Обладает хорошей стойкостью к действию масел, растворителей , а также воздействию щелочей и кислот.

Применяется в качестве огнеупорной прокладки под монтажные пластины для защиты деревянных поверхностей и сайдинговых облицовок
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовая ткань обладает высокой термостойкостью, не подлежит горению, высокой химической стойкостью в кислой, слабощелочной и цементной среде.

  • Товар без предварительной заявки не отпускается!
  • Оплата банковской картой без номера заказа не принимается!
  • При подборе системы выхлопа воспользуйтесь предоставленным ниже руководством
  • Время комплектации заказа после оплаты — 24 часа

Таблица стоимости комплектов выхлопных систем по длинам

(труба в комплекте с накидной гайкой, хомутом, паронитовой прокладкой с одной стороны и адаптером)

Длина выхлопной трубы Диаметр выхлопной трубы / цена, руб.
1 ¼ (32мм) (адаптер 22мм) 1 ½ (40мм) (адаптер 22, 25, 28, 32 или 38мм) 2 ½ (65мм) (адаптер 40 или 50мм)
Выхлопная труба 1000 мм 1901 2551 4932
Выхлопная труба 1500 мм 2231 3171 5992
Выхлопная труба 2000 мм 2561 3791 7062
Выхлопная труба 2500 мм 2891 4421 8132
Выхлопная труба 3000 мм 3221 5041 9192
Выхлопная труба 3500 мм 3551 5661 10262
Выхлопная труба 4000 мм 3881 6281 11332
Выхлопная труба 4500 мм 4211 6901 13402
Выхлопная труба 5000 мм 4541 7531 13472

* Монтажный комплект(пластины), герметик, базальтовая лента и ткань в стоимость комплекта не входят

Шланг от генератора грузовик

Сообщение melkiiserega » 01 май 2012, 22:21

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Dimmm » 01 май 2012, 22:25

езжу на ослике :)
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Pteradaktel » 01 май 2012, 22:28

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение SNOOPER » 01 май 2012, 22:45

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Влад » 01 май 2012, 23:39

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 01 май 2012, 23:48

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение SMITsm » 02 май 2012, 00:11

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Pteradaktel » 02 май 2012, 08:57

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 09:46

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 02 май 2012, 17:10

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 18:03

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 18:26

Можно пережать трубку от насоса к клапанам и посмотреть.

Диагностика количества картерных газов описана тут viewtopic.php?f=208&t=91694
Вкратце — снять сапун и сунуть в 50-литровый мусорный мешок. Если надуется за 2 минуты или быстрее — это проблема!

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 04 май 2012, 22:27

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 05 май 2012, 15:07

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение Podzemshik » 05 май 2012, 17:20

Re: Рвется шланг отвода масла на генераторе(2-й раз)

Сообщение melkiiserega » 08 май 2012, 19:15

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Купить шланг генератора на авторазборке в Москве

Авторазборы, где вы можете купить шланг генератора в Москве. Адреса и телефоны организаций, время их работы, отзывы клиентов.

Марки авто

  • Abarth
  • AC
  • Acura
  • Adler
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • AM General
  • AMC
  • Apal
  • Ariel
  • Aro
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Austin
  • Austin Healey
  • Autobianchi
  • Baic
  • Bajaj
  • Baltijas Dzips
  • Batmobile
  • Beijing
  • Bentley
  • Bertone
  • Bilenkin
  • Bitter
  • BMW
  • Borgward
  • Brabus
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bufori
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Byvin
  • Cadillac
  • Callaway
  • Carbodies
  • Caterham
  • Chana
  • Changan
  • ChangFeng
  • Changhe
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Coggiola
  • Cord
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Dallara
  • Dallas
  • Datsun
  • De Tomaso
  • Delage
  • DeLorean
  • Derways
  • DeSoto
  • DFM
  • DFSK
  • DKW
  • Dodge
  • DongFeng
  • Donkervoort
  • DS
  • DW Hower
  • E-Car
  • Eagle
  • Eagle Cars
  • Efini
  • Excalibur
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Flanker
  • Ford
  • Foton
  • FSO
  • Fuqi
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Geo
  • GMC
  • Gonow
  • Gordon
  • GP
  • Great Wall
  • Groz
  • Hafei
  • Haima
  • Hanomag
  • Haval
  • Hawtai
  • Hindustan
  • Hispano-Suiza
  • Holden
  • Honda
  • Horch
  • HuangHai
  • Hudson
  • Hummer
  • Hurtan
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Innocenti
  • International
  • Invicta
  • Iran Khodro
  • Isdera
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jensen
  • Jiangnan
  • Jinbei
  • JMC
  • Kia
  • Koenigsegg
  • KTM AG
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Liebao Motor
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Logem
  • Lotus
  • LTI
  • Lucid
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Marcos
  • Marlin
  • Marussia
  • Maruti
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mega
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Metrocab
  • MG
  • Microcar
  • Minelli
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Monte Carlo
  • Morgan
  • Morris
  • Nash
  • Nissan
  • Noble
  • Nysa
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Osca
  • Packard
  • Pagani
  • Panoz
  • Paykan
  • Perodua
  • Peugeot
  • PGO
  • Piaggio
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Premier
  • Proton
  • PUCH
  • Puma
  • Qoros
  • Qvale
  • RAM
  • Rambler
  • Ravon
  • Reliant
  • Renaissance
  • Renaissance Cars
  • Renault
  • Renault Samsung
  • Rezvani
  • Rimac
  • Rinspeed
  • Rolls-Royce
  • Ronart
  • Rover
  • Saab
  • Saipa
  • Saleen
  • Samsung
  • Santana
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • Shanghai Maple
  • Shifeng
  • ShuangHuan
  • Simca
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • Soueast
  • Spectre
  • Spyker
  • SsangYong
  • Steyr
  • Studebaker
  • Subaru
  • Suzuki
  • Talbot
  • Tata
  • Tatra
  • Tazzari
  • Tesla
  • Think
  • Tianma
  • Tianye
  • Tofas
  • Toyota
  • Trabant
  • Tramontana
  • Triumph
  • Trumpchi
  • TVR
  • Ultima
  • Vauxhall
  • Vector
  • Venturi
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • W Motors
  • Wanderer
  • Wartburg
  • Westfield
  • Wiesmann
  • Willys
  • Wuling
  • Xin Kai
  • Zastava
  • Zenos
  • Zenvo
  • Zibar
  • Zotye
  • ZX
  • Автокам
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • Гоночный болид
  • Донинвест
  • Ё-мобиль
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗиС
  • ИЖ
  • Канонир
  • Комбат
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • Прочие авто
  • СМЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Авторазборы продающие шланг генератора в Москве

Отзывы об авто разборках в Москве

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть .

Новые вопросы

У вас есть. Личинка замка с ключом водительской двери на Chevrolet Alero 2000г. Или сам механизм.

А2228852800 каркас крепления дифузора заднего бампера мерседес222

Говорим про отвод выхлопных газов от бензогенератора

Электричество есть в каждой квартире и крупной организации, на каждом строительном участке и производственном объекте. Однако от сбоев его работы не застрахован никто. Поломка может произойти из-за аварийной ситуации или по причине проведения плановых ремонтных работ. По тем или иным причинам отключение электрического тока случается очень часто.

В XXI веке человек просто не может существовать без электричества в связи с использованием техники и огромного количества электроприборов, а отключение электричества на производственных участках вынуждает приостановить рабочий процесс, что ведёт к потере денег. Бензиновый генератор – отличный выход из положения. Бензогенератор – это бензиновый двигатель, совмещённый с генератором, который вырабатывает электроэнергию. Прибор состоит из простых частей, поэтому собрать его можно даже в домашних условиях, если у вас есть необходимые предметы и оборудование. Однако чаще всего подобные генераторы приобретаются в магазинах. Бензогенератор может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе. Но в случае использования прибора внутри здания необходимо установить отвод выхлопных газов от бензогенератора, чтобы избежать попадания продуктов сгорания внутрь помещения.

Для этого можно обратиться к специалистам, а можно заняться монтажом самостоятельно.

Как сделать отвод самому?

Чтобы сделать отвод самостоятельно, не обязательно иметь профессиональные навыки. Достаточно обзавестись определённым набором инструментов и небольшим количеством свободного времени.

Что потребуется для организации отвода:

  • Обычная металлическая труба. Но лучше всего для данных целей подходит гибкая гофрированная труба из нержавеющей стали.
  • Хомуты для крепления трубы.
  • Муфта соответствующего размера.
  • Паста–герметик.

В обычных хозяйственных магазинах предметы из данного списка не найти.

Разве что герметик. К счастью, недостающие запчасти можно заказать в интернете. В некоторых интернет-магазинах можно найти систему отвода выхлопных газов в полном комплекте. Чаще всего все элементы сделаны из нержавеющей стали. Таким образом можно заказать целый набор сразу. Однако это удовольствие не из дешёвых. Цена на адаптеры варьируется от 400 до 1000 рублей в зависимости от диаметра. А примерная цена на металлический рукав — 1200-2200 рублей. Мелкие расходники стоят в районе 100–150 рублей.

Многие магазины, торгующие генераторами, зачастую имеют в продаже и необходимые для создания отвода запчасти. Прямо не отходя от кассы, можно получить консультацию и помощь в выборе недостающих предметов.

Этапы работы

Процесс монтажа не особо сложный и не занимает слишком много времени.

Однако, чтобы выполнить работу качественно, придётся приложить некоторые усилия.

  • Для начала нужно присоединить муфту гофры к выхлопной трубе глушителя бензогенератора.

  • Для удобства работы откручиваем защитную пластину и убираем в сторону.

  • После чего сверлим 4 отверстия по кругу муфты, потом в трубе глушителя. Устанавливаем переходник.

  • Возвращаем защитную пластину обратно.
  • В случае образования зазора между трубой и муфтой замазываем его пастой–герметиком.

  • Остаётся только отвод газов за пределы помещения. Для этого делаем в стене отверстие нужного диаметра. Устанавливаем генератор на постоянное место. Крепим трубу генератора к стене посредством хомутов.

На что стоит обратить особое внимание?

Очень важно выбрать правильное сечение газоотводной трубы. Диаметр должен подходить к выходному отверстию глушителя.

Также немаловажным фактором является установка углов. Их не должно быть слишком много. В идеальном варианте 1-2 плавно переходящих угла.

Каждый угол снижает мощность генератора на 10–15%.

Следует отметить, что при отводе газов генератора через дерево, пластик (другие легковоспламеняемые материалы) нужно обмотать выхлопную трубу несколькими слоями стеклоткани в целях пожарной безопасности.

Длина трубы должна быть наименьшего размера из возможных.

Отверстие, соединяющее отвод с его выходом, непременно должно располагаться под навесом. Это нужно сделать, чтобы исключить попадание в систему осадков.

Варианты отвода

Существует два варианта отвода выхлопных газов от бензогенератора.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Жёсткий

Самый дешевый вариант отвода. Если для вас важна материальная составляющая вопроса, то данный вариант именно вам и подойдёт.

Низкая стоимость работы получается за счёт того, что в основе монтажа используется обычная металлическая труба и гофрированный переходник. Наличие переходника — обязательное условие, т. к. именно он осуществляет предотвращение передачи вибрации и выдерживает напор давления. Трубу необходимо нарезать на столько частей, сколько поворотов вам нужно. После этого на нарезанные части нужно нанести резьбу и прикрутить углы. Если вы не уверены, что справитесь с поставленной задачей, воспользуйтесь услугами токаря.

Чтобы использовать жёсткий вариант отвода, вы должны убедиться, что обладаете должными умениями и знаниями в данной сфере.

К тому же вы должны иметь необходимое оборудование.

  • Низкая стоимость.
  • Нужно наличие дополнительного оборудования.
  • Нужны определенные умения.
  • Затраченное на работу время.
  • Внешний вид готового отвода.

Гибкий

Более дорогой, но зато более лёгкий в исполнении вариант. Главным преимуществом данного варианта является использование гофрированной трубы из нержавеющей стали. Лучше использовать именно такую трубку. Если следовать данному способу, то время, затраченное на работу, сокращается в разы. Но стоит уделить внимание выбору трубы.

Сейчас на рынке очень много недобросовестных продавцов, продающих подделки.

Плюсы:

  • Занимает мало времени.
  • Современный внешний вид готового отвода.
  • Не нужно иметь дополнительного оборудования.
  • Надёжность.
  • Долговечность.
  • Стоимость трубки.

Система отвода газов показана на видео

Вывод

Установка отвода выхлопных газов – дело, требующее от исполнителя предельной ответственности и сосредоточенности. Однако не стоит переживать, ведь при правильном выполнении всех пунктов даже человек, не имеющий образования в данной сфере, справится с монтажом и получит на выходе отличный результат своих трудов.

Как самому сделать отвод выхлопных газов генератора

В предыдущих статьях мы рассматривали, как автоматизировать процесс запуска бензиновых дизельных или газовых генераторов. Генераторы чаще всего размещают в помещениях. Одним из важных, и для кого-то достаточно сложных моментов монтажа миниэлектростанций, является проблема отвода выхлопных газов.

В этой статье наглядно, шаг за шагом покажем, как осуществить отвод отработанных газов от генератора.

Итак, что у нас есть.

1) Генератор бензиновый KAMA (KIPOR) KGE 6500 E. Как уже отмечалось раньше, очень удачная модель. Соотношение цена-качество просто супер))).

2) Гофра. В качестве гофры используем сильфон для подключения горячей воды. Как показывает практика, три года успешной работы обеспеченны, гофра легко переносит высокие температуры и вибрации генератора.

3) Паста — герметик. В данном случае использовали асбестоцементную пасту, применяемую для герметизации глушителей авто.

4) Два метра трубы соответствующего сечения, но не меньше чем на выходе глушителя генератора.

5) Два хомута для крепления трубы к стене.

6) Необходимый инструмент, прямые руки и пара часов свободного времени.

План действий.

Для начала нам необходимо подсоединить муфту от гофры к выхлопной трубе глушителя генератора. Для удобства выполнения работ откручиваем пластину, которая защищает нас и окружающие предметы от случайного прикосновения к раскаленному глушителю.

Для того чтобы подсоединить муфту, сверлим 3-4 отверстия по кругу сначала в муфте, затем в самой трубе глушителя генератора.

Если не найдете гофру и муфту подходящего диаметра, закажите у токаря переходник соответствующего диаметра, это значительно упростит задачу и в тоже время существенно увеличит надежность всей конструкции в целом.

После того как прикрепите переходник, прикручиваем защитную пластину на место. Для предотвращения проникновения выхлопных газов генератора, пастой – герметиком забиваем шов между патрубком глушителя генератора и переходником.

В итоге у нас получиться вот такой вариант генератора с виброгасящей переходной гофрой.

Следующим этапом наших работ является отвод выхлопных газов за пределы помещения. Для этого необходимо сделать отверстие соответствующего диаметра в стене помещения. Далее, устанавливаем генератор на свое постоянное место, соединяем с заранее подготовленными трубами. Трубу крепим к стене посредством хомутов. В итоге получаем примерно вот такой вариант.

Для придания приличного вида всей конструкции, окрашиваем трубу термостойкой краской.

Внимание. Для того чтобы двигатель генератора не потерял и без того небольшую мощность, диаметр трубы необходимо брать на 20-30% больше диаметра выходного патрубка генератора. По возможности, общая магистраль должна быть как можно меньшей длины. Также не стоит делать слишком много углов, один максимум два угла. С каждым углом мощность генератора падает на 10-15 %. Удачи!

Как отвести выхлопные газы генератора из помещения?

Прежде чем установить бензиновый или дизельный генератор, необходимо заранее определиться с тем, как именно будут выводиться из помещения выхлопные газы. Сделать подобный выход нужно в полном соответствии с современными стандартами безопасности.

Что требуется для организации отвода

Для отвода выхлопных газов от генератора нам потребуется:

  • Труба – обычная металлическая или гибкая гофрированная.
  • Переходники (болтовые соединения, фланцы, уголки, хомуты).
  • Отстойник конденсата (если выводящую трубу планируется ставить вертикально).

Все вышеперечисленные элементы покупаются дополнительно. В целом, процесс монтажа не отличается особой сложностью. Один конец трубы присоединяется к глушителю генератора, второй – выводится наружу через проем в стене или потолке. Создание отверстий, естественно, тоже является ответственностью исполнителя. Состыковывать лучше с помощью крепежа, сварка в данном случае не рекомендуется. Если используется отстойник конденсата, его устанавливают в самом низком месте отводящей трубы.

На что дополнительно обратить внимание?

При выборе отводной трубы главным фактором является ее сечение. Диаметр должен, как минимум, соответствовать выходному отверстию глушителя. Если длина отвода превышает 2-3 метра, лучше выбрать магистраль с немного большим сечением.

Следующий момент, требующий внимания – количество поворотов. В идеале, в отводе должно быть не больше одного-двух углов, причем максимально плавных. Считается, что каждый поворот снижает производительность генератора на 10-15%.

«Жесткий» вариант

Главным преимуществом этого способа является его относительная экономичность. Для отвода здесь используется обычная металлическая труба с гофрированным переходником. Наличие последнего обязательно, так как в противном случае глушитель генератора рискует достаточно быстро оторваться из-за давления. Еще одна функция переходника – предотвращение передачи вибрации на несущие конструкции помещения.

В зависимости от количества поворотов нарезается несколько отрезков трубы. На каждый из них необходимо будет нанести резьбу, чтобы накрутить углы. Если нет подходящего оборудования или абсолютной уверенности в своей квалификации, следует обратиться к профессиональному токарю. Следует помнить, что малейшая небрежность может привести к серьезным проблемам. По окончании сборки все стыки нужно обработать термостойкой пастой.

Самым дорогим элементом подобных конструкций является гофрированный переходник. Именно его цена является основной статьей затрат. Если есть желание немного снизить расходы, можно вместо специальной виброгасящей трубки использовать обычную металлическую гофру с фитингом.

«Гибкий» вариант

Если экономическая составляющая для вас не так важна, настоятельно рекомендуем использовать для отвода выхлопных газов от генератора специальную гофрированную трубку из нержавеющей стали. Преимущества этого способа по сравнению с предыдущим очевидны:

  • простой монтаж, который не затруднит даже непрофессионала;
  • надежность конструкции, так как дополнительные соединения отсутствуют;
  • современный внешний вид;
  • долговечность – такая труба способна выдерживать температуру до 500°C (стандартная температура глушителя на выходе не превышает 250°C).

В целом, это оптимальный вариант для любого генератора. Единственным его минусом является стоимость гибкой гофрированной трубы и фитинга. При этом следует быть крайне внимательным при выборе материала. В наши дни некоторые недобросовестные продавцы предлагают по вполне приемлемой цене «бюджетную» гофру для отвода выхлопных газов. Прежде чем оформлять такую «выгодную» покупку, внимательно ознакомьтесь с изделием. Зачастую, оно представляет собой согнутую в трубочку стальную полосу, заполненную асбестовой нитью. Естественно, что должную герметичность такая конструкция обеспечить не в состоянии.

Как самому сделать отвод выхлопных газов генератора

Генераторы чаще всего размещают в помещениях. Одним из важных, и для кого-то достаточно сложных моментов монтажа миниэлектростанций, является проблема отвода выхлопных газов.

В этой статье наглядно, шаг за шагом покажем, как осуществить отвод отработанных газов от генератора.

Итак, что у нас есть.

  1. Генератор бензиновый KAMA (KIPOR) KGE 6500 E. Как уже отмечалось раньше, очень удачная модель. Соотношение цена-качество просто супер))).
  2. Гофра. В качестве гофры используем сильфон для подключения горячей воды. Как показывает практика, три года успешной работы обеспеченны, гофра легко переносит высокие температуры и вибрации генератора.
  3. Паста – герметик. В данном случае использовали асбестоцементную пасту, применяемую для герметизации глушителей авто.
  4. Два метра трубы соответствующего сечения, но не меньше чем на выходе глушителя генератора.
  5. Два хомута для крепления трубы к стене.
  6. Необходимый инструмент, прямые руки и пара часов свободного времени.

План действий.

Для начала нам необходимо подсоединить муфту от гофры к выхлопной трубе глушителя генератора. Для удобства выполнения работ откручиваем пластину, которая защищает нас и окружающие предметы от случайного прикосновения к раскаленному глушителю.

Для того чтобы подсоединить муфту, сверлим 3-4 отверстия по кругу сначала в муфте, затем в самой трубе глушителя генератора.

Если не найдете гофру и муфту подходящего диаметра, закажите у токаря переходник соответствующего диаметра, это значительно упростит задачу и в тоже время существенно увеличит надежность всей конструкции в целом.

После того как прикрепите переходник, прикручиваем защитную пластину на место. Для предотвращения проникновения выхлопных газов генератора, пастой – герметиком забиваем шов между патрубком глушителя генератора и переходником.

В итоге у нас получится вот такой вариант генератора с виброгасящей переходной гофрой.

Следующим этапом наших работ является отвод выхлопных газов за пределы помещения. Для этого необходимо сделать отверстие соответствующего диаметра в стене помещения. Далее, устанавливаем генератор на свое постоянное место, соединяем с заранее подготовленными трубами. Трубу крепим к стене посредством хомутов. В итоге получаем примерно вот такой вариант.

Для придания приличного вида всей конструкции, окрашиваем трубу термостойкой краской.

Внимание. Для того чтобы двигатель генератора не потерял и без того небольшую мощность, диаметр трубы необходимо брать на 20-30% больше диаметра выходного патрубка генератора. По возможности, общая магистраль должна быть как можно меньшей длины. Также не стоит делать слишком много углов, один максимум два угла. С каждым углом мощность генератора падает на 10-15 %. Удачи!

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: