Шоколадка генератора пассат б3

На генераторе 13,8 В, на АКБ 12,8 В без нагрузки. При полной нагрузке падает до 12,4 В. В результате АКБ разряжается медленно и верно. И к тому же...

Шоколадка генератора пассат б3

Нет зарядки АКБ на генераторе 13,8 В на АКБ 12,8 В без нагрузки (при полной нагрузке падает до 12,4 В)

Путешественник

На генераторе 13,8 В, на АКБ 12,8 В без нагрузки. При полной нагрузке падает до 12,4 В. В результате АКБ разряжается медленно и верно.

И к тому же, датчики топлива и температуры показывают меньше чем надо.

Какой путь проходит ток от генератора к АКБ? Где может теряться заряд?

Между минусом АКБ и корпусом падает 0,6 В, т.е. где-то половина, но не все.

папан

Я здесь живу
  • 13.05.2005
  • #2
  • MaksOl

    Приму в подарок Phaeton
    • 14.05.2005
  • #3
  • Siroga

    Профессиональный советчик
    • 14.05.2005
  • #4
  • Siroga

    Профессиональный советчик
    • 14.05.2005
  • #5
  • SeregaG

    Участник
    • 14.05.2005
  • #6
  • Путешественник
    • 14.05.2005
  • #7
  • Я немного ошибся. Между корпусом и минусом АКБ всего 0,06 В. Таблетка новая, подшипники в гене тоже новые.

    Вот идея насчет подтянуть болты самого гены — мне нравится, щас попробую.

    Еще раз промерил напряжение — и на гене и на АКБ одинаково, по 12,7 В. Сосед тут сказал, что если дохлый аккумулятор, то он берет на себя весь ток, и напряжение во всей сети падает. Прав он. Аккум я один раз посадил в ноль. После этого ореометр черный, не зеленый.

    папан

    Я здесь живу
    • 14.05.2005
  • #8
  • Путешественник
    • 16.05.2005
  • #9
  • В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.

    А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.

    Мастер советчик
    • 16.05.2005
  • #10
  • Такая проблема у меня:
    на АКБ напряжение 13.0 вольт
    а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км

    если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд
    хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??

    Путешественник
    • 16.05.2005
  • #11
  • Такая проблема у меня:
    на АКБ напряжение 13.0 вольт
    а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км

    если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд
    хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??

    Мастер советчик
    • 16.05.2005
  • #12
  • папан

    Я здесь живу
    • 16.05.2005
  • #13
  • В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.

    А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.

    •Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
    • 30.05.2005
  • #14
  • 14в
    3. Если при включении потребителей падают обороты и двигатель начинает трясти — проблема в системе стабилизации ХХ либо в старом АКБ
    4. Если при включении зажигания не горит лампа зарядки АКБ, значит зарядки нет и не будет — нарушена цепь начального возбуждения, необходимо проверить.
    5. Если после запуска двигателя лампа зарядки гаснет только после увеличения оборотов (нажатии на газ) — проверить состояние коллектора, заменить щетки (желательно вместе с регулятором напряжения — таблеткой)
    6. Ток утечки, при выключеном зажигании, не должен превышать

    50 мА (измеряется путем снятия одной из клемм с АКБ и подключением между ними амперметра)
    7. Ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, т.е. генератору в 55А соответствует АКБ с ёмкостью 55А/ч (устанавливать АКБ с ёмкостью превышающей мощность генератора не рекомендуется, можно испортить генератор)

    Если после замены таблетки зарядка не появилась:
    возможно пробиты маленькие диодики в диодном мосту
    обрыв обмотки возбуждения на роторе (проверяется замером сопротивления между токосъёмными кольцами, должно быть

    Дополнительно:
    зачистить клеммы на силовых проводах, контакты на проводах генератора, стартера (+) и массы (-)
    ремень генератора должен быть хорошо натянут (НЕ ПЕРЕТЯНУТ)

    спортивный комментатор
    • 08.07.2005
  • #15
  • krysnyak

    Мастер советчик
    • 26.07.2005
  • #16
  • KAMIK

    Просто заглянул
    • 23.06.2006
  • #17
  • Tom9A

    Партнеры сайта
    • 22.11.2006
  • #18
  • На возбуждение — идет провод из приборки (с 16 ноги разъема приборки) синий провод.
    Схема возбуждения для приборки VDO с тахометром и тросиковым спидометром :
    С 15 Шины на светодиод зарядки, через диод, через 3 резистора включенных параллельно (по 120 Ом) — выход на 16 ногу.
    НА ВДО-шной — не знаю..
    Поиск зарядки, после запуска на холодную:
    Напряжение на вожбуждении, при включении зажигания — порядка 1.5-1.7В, что на холодную, что на горячем моторе. На горячем — после запуска двигателя — генератор — возбуждается сразу. После длительной стоянки — только после перегазовки.
    Напряжение с 15 шины на приборку — примерно на 1В меньше напряжения батареи (зажигание включено, все потребители — выключены).

    Мысль №1 — плохой контакт внутри генератора (цепи возбуждения, обмотки)
    Генератор — разобран, все пропаяно (хотя визуально все было — ок).
    Результат=0.

    Мысль №2 — большие потери на КГ замка.
    Мой «крокодил» давно просил замены конт.группы. Все некогда + с брелка заводится.. Лень вопщем было . Тут он ее дождался. Замена КГ на новую оригинальную — ситуацию практически не изменила.

    Мысль №3 — Потери в блоке реле-предохранителей, на контактах.
    Провод — напрямую 16 нога — контакт возбуждения на генераторе. Эффект 0..

    Мысль №4 (Сомнения одолевают )
    «Может всетаки гена?»
    Замена генератора на генератор с другой машины, где с зарядкой все ок. Результат 0 ..

    Мысль №5
    Зачистка всех контактов на пути КГ замка — приборка. Отметена. Дефицит времени + лень-матушка.

    Мысль №6
    — Колхоз?
    — Колхоз!

    На возбуждение от втягивающщего.
    Стремно, +12 В вместо напруги около 2В в штате + индуктивности стартера. Регулятор сколько проживет? Решено не рисковать..

    Ток на возбуждение, при нормально работающщей электрике — порядка 200мА
    Суммарное сопротивление в приборке (3 параллельно по 120 ОМ) — 60 Ом
    Т.е. при напруге 12В — на приборку — получаем искомые 200мА.
    Реальное напряжение с 15 шины — на 1В меньше.
    Т.е. Суммарное сопротивление — должно быть порядка 55 Ом.
    По мощности — были только резисторы на 120Ом, в результате — получили:
    Ток возбуждения 366мА.
    Три дня — полет нормальный. ИМХО — лчушее решение, чем напрямую 12В от втягивающего.

    НА фото — Приборка VDO с тросиковым спидометром, тахометром, без МФА впаянным доп. резистором.
    Резисторы на приборке — «бросаются в глаза» — 2 параллельно — такие же, как на фотке.

    Приборка VDO с электр. спидометром, тахометром, МФА, индикаторы указателей поворота — сверху:

    Впаянный резистор, на ней-же..
    mikle_nov — большое спасибо, за. это вобщем больше чем помощь

    Генератор VW Passat B3

    Если при работе двигателя Passat B3 возникают сбои и шумы, следует проверить все варианты и источники неполадок, но зачастую у этой модели компании VW чаще всего из строя выходит генератор, прошедший без замены сотни тысяч километров.

    Несмотря на высокую надежность и ремонтопригодность старых немецких автомобилей, проблемы в электрике возникают чаще остальных, к примеру, нередко из строя выходит генератор VW Passat B3.

    Пришедший в 1988 году на замену предыдущему поколению VW Passat B3 продолжил линию концерна по производству практичных и надежных автомобилей для народа. Обновленный Passat стал вместительнее и оснащался более мощными в отличие от Golf двигателями, но платформа у них была единая. Версия B3 не стала сильно отличаться от второго поколения, однако вполне отвечала вызовам тех лет и была способна противопоставить себя похожим автомобилям конкурирующих компаний. Модель стала популярной и продержалась на рынке 5 лет. Производство продолжалось в 1988-1993 годы, на смену ей пришел обновленный «Пассат Б4».

    Преимущества модели «Фольксваген Пассат Б3»

    «Фольксваген Пассат» за время производства не предал философию марки и продолжил приносить концерну прибыль. Практичность во всем, а также надежность – главные козыри автомобиля. «Пассат Б3» был построен на платформе от «Гольфа» mk2, что делало машину проще в эксплуатации и легче в ремонте. Следом за седаном вышел универсал, эта традиция не нарушается до сих пор. Дизайн «Пассата» не стал откровением даже для тех лет, однако отсутствие привычной радиаторной решетки отличало автомобиль в потоке. Салон и багажник были просторнее, чем у того же «Гольфа», это факт подталкивал многих покупателей на выбор «Пассата».

    Фольксваген Пассат Б3. Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/pictures/470188

    Интерьер для конца 80-х был современным, материалы использовались качественные и недорогие. Вариантов двигателей, ставившихся на Passat B3, было много. Самым распространенным стал 1.8-литровый мотор с моновпрыском на 90 л.с. Также популярны были дизельные двигатели объемом 1.9 литров и более мощные бензиновые моторы на 2.0 литра рабочего объема. С 1991 года на «Пассат» стали устанавливать гидроусилитель руля уже в базовой версии. К разным моторам поставляли различные коробки передач: от четырехступенчатой АКПП до более надежной пятиступенчатой МКПП.

    Читайте также  Чертеж шкива генератора зил

    Технические особенности генератора «Пассат Б3»

    Несмотря на надежность и ремонтопригодность, генератор VW Passat B3 все же дает сбои и требует тщательного ремонта или замены. С завода на эту модель устанавливался генератор Bosch 90a, ремонт которого осложнен, например, необычностью крепления, что делает его снятие и разборку проблематичными. У 8- и 16-клапанных двигателей разная схема крепления генератора. Следом идет конструктивная особенность шкива на Passat – его вылет. Этот момент следует тщательно продумать при решении заменить генератор на «Пассат Б3» от русских авто. При неправильной установке вылета шкива ремень генератора будет изнашиваться быстрее.

    Куда идут провода с генератора Passat B3

    Генератор «Фольксваген Пассат Б3», несмотря на его особенности, легко разбирать и осуществлять его проверку. Из-за традиционной конструкции можно сразу сказать, куда идут провода с генератора Passat B3.

    Реле под капотом Passat B3. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9285622/

    Типичные неисправности генератора VW Passat B3

    Частыми причинами ремонта или полной замены генератора на Passat B3 является износ его деталей. Автомобиль, имеющий 30-летний возраст и нелегкий опыт существования в не самых благоприятных российских условиях, подвержен частым поломкам и потере своих первоначальных ездовых характеристик. Генератор «Пассат Б3» огорчает владельцев больше всего.

    Загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата. Источник фото: http://sft.strongserv.ru:1593/account/logon?ReturnUrl=%2fkrons_htejn-dvigately_a-(lapa-krepleniy_a)%2fvolkswagen%2fpassat-5%2f227197

    Типичными неисправностями являются частые загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата, что приводит к ухудшению «массы» и неправильной работе двигателя. Также частой причиной неправильной работы генератора может быть неплотное прилегание щеток к контактным кольцам вследствие их интенсивного износа. Остальные неприятности возникают только по вине недобросовестного отношения владельцев к автомобилю.

    Как отремонтировать генератор Passat B3

    Если при работе двигателя Passat B3 возникают сбои и шумы, следует проверить все варианты и источники неполадок, но зачастую у этой модели компании VW чаще всего из строя выходит генератор, прошедший без замены сотни тысяч километров. Его неисправности имеют некоторые признаки:

    • тусклый свет фар;
    • индикация перезарядки АКБ;
    • посторонние шумы подшипника при работающем генераторе;
    • мигающий индикатор заряда АКБ на приборной панели;
    • слабый звук гудка.

    Эти проблемы вызваны чаще всего неполадками в работе генератора. В большинстве случаев автомеханики советуют обращаться в автосервис, где есть необходимое оборудование и мастера, знающие свое дело, так как попытки самостоятельного ремонта могут только усугубить проблему.

    Ремонт генератора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/451303619665331701/

    Когда надо менять генератор на «Пассат Б3»

    При очередном ремонте генератора могут появиться более серьезные неисправности, например, деформация корпуса и изменение внешнего вида, что приводит к дисбалансу в работе. Поломки статора и ротора тоже ставят приговор на дальнейшей работе генератора. При желании владелец может не ремонтировать каждый раз старый родной генератор. На «Пассат Б3» есть аналоги с русских авто. К тому же их цена намного ниже, и купить их на российском рынке проще. Народной популярностью при замене пользуются агрегаты от ВАЗ, например, «СтартВольт» на 135 ампер. Однако могут возникнуть проблемы при подключении, поэтому замену лучше проводить в автосервисе.

    Проверка генератора

    Проверка генератора Volkswagen Passat B3

    Проверку производите в следующем порядке:

    – проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода генератора;

    – подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

    – наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

    – увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

    – при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

    – в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской.

    Снятие генератора

    Снятие производите в следующем порядке:

    – отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При этом из памяти электронных запоминающих устройств стирается информация.

    Рис. 15.1. Крепление генератора карбюраторного или восьмиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1, 7, 10 – болт; 2 – проушина; 3 – натяжная планка; 4 – регулировочная гайка; 5 – болт М8х35; 6 – генератор; 8 – кронштейн; 9 – крыльчатка; 11 – шкив; 12 – приводной ремень; 13 – шайба; 14 – гайка

    Рис. 15.2. Крепление генератора шестнадцатиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1 – крепежные шпильки; 2 – натяжная планка; 3 – болт; 4 – кронштейн; 5 – генератор; 6 – крыльчатка; 7 – шкив; 8 – приводной ремень; 9 – шайба; 10 – гайка

    – ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болты 4 (

    Рис. 15.3. Генератор Bosch: 1 – гайка; 2, 4, 12 – шайба; 3 – шкив; 5 – дистанционная втулка; 6 – крыльчатка; 7, 8, 17, 23, 26 – винт; 9 – передняя крышка; 10 – подшипник; 11 – держатель подшипника; 13 – сегментная шпонка; 14 – ротор; 15 – подшипник; 16 – статор; 18 – блок диодов; 19 – втулка; 20 – пластмассовая втулка; 21 – корпус генератора; 22 – регулятор напряжения со щеткодержателем; 24 – прокладка; 25 – конденсатор; 27 – гайка; 28 – пружинная шайба; 29 – гайка, 30 – пружинная шайба; 31 – прокладка; 32 – проставка

    – отметьте расположение электрических проводов на задней части генератора, после чего отсоедините их от генератора (

    Рис. 15.5. Выдавливание ротора из передней крышки

    – используя съемник с тремя захватами, выдавите ротор из передней крышки. При выдавливании ротора возможно вырывание винтов крепления пластины держателя подшипника, поэтому захваты съемника необходимо устанавливать под пластину держателя ( см.

    Рис. 15.4. Генератор Valeo: 1 – гайка; 2, 5, 7 – шайба; 3 – шкив; 4 – дистанционная втулка; 6 – крыльчатка; 8 – кольцо; 9 – передняя крышка; 10, 15 – подшипник; 11 – держатель подшипника; 12 – кольцо; 13 – сегментная шпонка; 14 – ротор; 16 – статор; 17 – кольцо; 18 – пластмассовая втулка; 19 – корпус; 20 – блок диодов; 21 – задняя крышка; 22 – стойка; 23 – регулятор напряжения со щетками; 24 – конденсатор

    Разборка и сборка генератора Valeo аналогичны разборке и сборке генератора Bosh. Устройство генератора Valeo показано на рис 15.4.

    Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Перед окончательным затягиванием болтов крепления генератора отрегулируйте натяжение приводного ремня.

    Видео про «Проверка генератора» для Volkswagen Passat B3

    Редкий случай! Ремонт генератора Пассат б3. Будни автоэлектрика.
    Passat B3: Сдохший АКБ или замена регулятора генератора Bosch
    Пропала зарядка на Пассат б3

    Ремонт генератора Bosch. (фотоотчёт)

    Ремонт генератора Bosch. (фотоотчёт)

    Сообщение 11piligrim11 » 20 фев 2014, 01:37

    (первоначально информация размещена на vento-club.com автор Ksilen )

    Вследствие падения напряжения заряда АКБ и появления шумов при работе генератора пришлось его «реанимировать», да именно реанимировать, так как вскрытие показало, что требуется срочная пересадка нескольких органов.

    Начнем с того что генератор 120A Bosch с партномером 0123510006 (028903025R) и его стоимость (оригинал, именно с этим партномером) по экзисту составляет 61000р, конечно есть аналоги, гораздо более дешевые, но все же.

    Простые и понятные этапы я расписывать не беду, прото упомяну. Итак, поехали.

    Этап 1 — демонтаж.

    Для начала снимаем клеммы с аккумулятора, дабы не допустить короткого замыкания при демонтаже генератора.Затем демонтируем проводку, для этого требуется ключ на 13 (головка с трещеткой) для снятия провода с основной клеммы генератора, далее головка на 8 для снятия муфты держателя провода.
    Отсоединяем разъем сигнала возбуждения.
    Теперь демонтаж гены.
    Силовой отверткой, тонкой монтировкой, или ключом на 17 отгибаем штангу ролька натяжителя, чтобы высвободить и скинуть ремень.
    Чтобы было удобней — нужно снять корпус воздушного фильтра и выкрутить одну (ближнюю к бамперу) пластиковую оправку крепления корпуса фильтра.
    Теперь нужно выкрутить 2 болта крепления генератора. Для этого потребуется трещетка с коротким удлинителем и головкой на 13. Срывать болты лучше накидным ключем,чтобы не напрягать трещетку.
    Нижний болт выкручивается без удлинителя, т.к. трещетка упрется в лонжерон и не позволит его выкрутить.
    После этих несложных манипуляций генератор снимается с кронштейна, если сниматься не хочет, стоит аккуратно помочь ему монтировкой или иловой отверткой.

    Этап 2 — разборка

    Чтобы разобрать генератор нужно попотеть, при отсутствии спец. ключей (а я уверен что у большинства народу таковых нет, поэтому исключим их использование) здесь нам пригодятся дополнительные девайсы, готовим сразу:
    1. Дрель со сверлом по металлу Ф4-5
    2. Крестовая отвертка
    3. Газовый ключ
    4. Бита- звездочка №8
    5. Головка на 24
    6. Съемник для подшипников.
    Это оснвные, используются доп. отвертки и прочее.

    Читайте также  Шкив генератора газель бизнес 4216

    Выкручиваются винты крепления «таблетки», он же — Регулятор генератора, он же щеткодержатель. Демонтируем, оцениваем состояние — мой под замену. Щетки сильно изношены.
    Затем выкручиваем винты и снимаем пластиковую крышку.
    Следующим шагом снимаем шкив генератора — здесь нам потребуются №2,3,4 из списка приведенного выше.
    Головку на 24 одеваем на гайку шкива, сквозь нее вставляем биту-звездочку №8, удерживая ключом биту — газовым ключом и головкой на 24 откручиваем гайку шкива, шким снимается без напряга.
    Теперь нужно выкрутит 4 винта, расположенные под шкивом, в лучшем случае они легко открутятся крестовой отверткой.
    Если не открутились и шлицы слизываются — не думайте использовать ударную отвертку — она слижет шлицы в пух и прах.
    Здесь (как в моем случае, так и в большинсве) требуется дрель. Высверливаем шляпки винтов.
    Следующим шагом корпус — 4 болта по периметру, выкручиваются отверткой или головкой на 8.
    Разнимаем корпус.
    Задняя часть (с обмоткой) легко снимется, чего нельзя сказать о передней.
    Все та же бита звездочка нас спасет.
    Подставляем бруски под корпус генератора, вставляем биту в якорь, и осторожно стараемся выбить молотком.
    . ВНИМАНИЕ.
    Здесь нужна крайняя осторожность и точность удара.
    Ни в коем случае не бить напрамую (без биты) по штанге якоря. Штанга с легкостью деформируется, и тогда останется собрать гену в кучу и выкинуть (или искать якорь на замену)
    Если он не подался после пары ударов — заливаем место сопряжения Вдшкой, и даем постоять пару часов, затем повторяем операцию.
    когда якорь снят, работаем с ним.
    Здесь нам потребуется съемник. У меня не нашлось подходящего съемника и я пошел в ВАЗовский магазин вместе с якорем. Зачастую подсовывают говно вместо съемника. поэтому я зашел с фразой: «берем съемник, снимаем подшипник, потом плачу за съемник», ребята ответили — «без проблем» и выдали мне вот этот девайс:

    он без проблем справился с бОльшим подшипником, поэтому было решено — Брать.
    В чем особенность — очень тонкие лапки, которые без проблем подсовываются под подшипник, а расстоние для маневра не больше 4 мм — что несомненно затрудняет использование неспециализированных съемников.
    Второй подшипник тоже снимается без особых проблем.

    Дальше хуже, токосъемные кольца, так как они изрядно потертые, было принято решение об их замене.
    Отсоединяем 2 провода в остовании от клемм токосъемника.
    Далее (поначалу) я использовал отвертку, чтобы его поддеть, но отверткой я только покрошил корпус токосъемника, и вернулся все к тому же съемнику подшипников.
    Подобрал борты пкороче для фиксации лапок съемника, и зацепил его за нижнее токосъемное кольцо.

    Было страшно, что съемник попросту порвет медное колечко, однако съемник сработал четко, и выполнил поставленную задачу без проблем (не бойтесь щелчков — кажется что все трескается, но это звук сползающего по металлу пластика).

    А вот уже демонтованный токосъемник.

    Ну чтож, все разобрано. Этот этап завершен.

    Этап 3 — заказ и запчастей.
    Почему этот этап здесь — а не раньше — только потому что неизвестно какие детали вышли из строя, а какие нет.
    Подведем итог
    1. Токосъемник
    2. Подшмпник передний
    3. Подшипник задний
    4. Щеткодержатель

    Torque——63032RS——Подшипник генератора——88,25р.
    Koyo——6203 2RS——Подшипник генератора——215,11р.
    Huco——13 0552——Регулятор генератора——582,06р.
    Ika——1 2039 0——Кольцо контактное генератора——93,12р.

    Общей стоимостью 978 рублей 54 копейки. (цена варьируется взависимости от производителя деталей)

    Этап 4 Сборка в обратном порядке.
    Вот и пришли все необходимые запчасти

    Кроме того в список добавлены винты — 4х20 потай. Так как мы их высверлили при разборке генератора. А также ролик натяжителя ремня, так как родной тоже зажужжал.

    Токосъемник одевается легкими постукиваниями молотком через деревянный брусок, к нему припаиваются провода.

    Малый подшипник забивается подходящей оправкой.

    Большой (передний) подшипник сначала запрессовывается в корпус, а потом вместе с корпусом одевается на якорь, затяжкой гайки шкива он притягивается намертво (не забудьте дистанционную шайбу, которая там и стояла)

    Принцип работы генератора Valeo 90А на Passat B3

    Vadim » 04 авг 2012, 02:32

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 04 авг 2012, 03:31

    на один из них должен быть возбуждение генератора. преимущественно идет от ЗЗ (им же и узнает генератор что от него хотят — ежели напряжение просядет, или наоборот), а второй . электрическую схему найти с авто, никак?

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 04 авг 2012, 05:18

    а не на схеме его

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Slavon » 04 авг 2012, 07:29

    Может его уже кто-то приколхозив?
    Фишка заводская?

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 04 авг 2012, 08:11

    все заводское и фирменное

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 04 авг 2012, 10:31

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 04 авг 2012, 11:47

    у меня тоже генератор Valeo 90А, только на В3 .
    но у меня один провод «+» и один тонкий синий провод на возбуждение .
    а да, у меня же и третий провод есть , доп. масса генератора — http://www.passat3.ru/dopolnitelnaya-massa-na-generator-folksvagen-passat-b3/

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 04 авг 2012, 14:08

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 04 авг 2012, 15:07

    Посмотри на провод возбуждения генератора (аккумулятора), идущий от аккумулятора к генератору, синего цвета, тонкий, где-то 1,5 квадрат толщиной. Возможно там контакт плохой.

    Отправлено с моего Desire HD через Tapatalk

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 04 авг 2012, 16:57

    у меня идет 2 провода, один грубый от стартера затем к аккумулятору, второй тонкий идет в Джуги проводов, то грубый я все проверил седни кинувмновий напрямую к аккумулятору, а вот то 2 маленький я незнаю как проверить куда он идет? за что отвечает

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Генератор на Volkswagen Passat B3: технические особенности

    Преимущества модели «Фольксваген Пассат Б3»

    «Фольксваген Пассат» за время производства не предал философию марки и продолжил приносить концерну прибыль. Практичность во всем, а также надежность – главные козыри автомобиля. «Пассат Б3» был построен на платформе от «Гольфа» mk2, что делало машину проще в эксплуатации и легче в ремонте. Следом за седаном вышел универсал, эта традиция не нарушается до сих пор. Дизайн «Пассата» не стал откровением даже для тех лет, однако отсутствие привычной радиаторной решетки отличало автомобиль в потоке. Салон и багажник были просторнее, чем у того же «Гольфа», это факт подталкивал многих покупателей на выбор «Пассата».

    Фольксваген Пассат Б3.

    Интерьер для конца 80-х был современным, материалы использовались качественные и недорогие. Вариантов двигателей, ставившихся на Passat B3, было много. Самым распространенным стал 1.8-литровый мотор с моновпрыском на 90 л.с. Также популярны были дизельные двигатели объемом 1.9 литров и более мощные бензиновые моторы на 2.0 литра рабочего объема. С 1991 года на «Пассат» стали устанавливать гидроусилитель руля уже в базовой версии. К разным моторам поставляли различные коробки передач: от четырехступенчатой АКПП до более надежной пятиступенчатой МКПП.

    Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат

    Генераторная установка в автомобиле Фольксваген Пассат предназначена для выработки электрической энергии для механизмов. Активируется генератор двигателем посредством клиновидного ремня.

    Средний ресурс эксплуатации ГУ превышает 120 – 150 тыс. км. При условии своевременного проведения ТО ресурс достигает 200000 км. В зависимости от модификации VW Passat (Б3, Б5) в него установлены источники энергии силой 65 и 90 Ампер.

    Процесс самостоятельной профилактики и ремонта ГУ достаточно сложный, и без наличия опыта можно повредить оборудования. Поэтому, на начальном этапе обращаемся к методическим рекомендациям, квалифицированным специалистам за помощью.

    Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.

    На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.

    Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.

    Технические особенности генератора «Пассат Б3»

    Несмотря на надежность и ремонтопригодность, генератор VW Passat B3 все же дает сбои и требует тщательного ремонта или замены. С завода на эту модель устанавливался генератор Bosch 90a, ремонт которого осложнен, например, необычностью крепления, что делает его снятие и разборку проблематичными. У 8- и 16-клапанных двигателей разная схема крепления генератора. Следом идет конструктивная особенность шкива на Passat – его вылет. Этот момент следует тщательно продумать при решении заменить генератор на «Пассат Б3» от русских авто. При неправильной установке вылета шкива ремень генератора будет изнашиваться быстрее.

    Читайте также  Что такое генератор кода втб

    Куда идут провода с генератора Passat B3

    Генератор «Фольксваген Пассат Б3», несмотря на его особенности, легко разбирать и осуществлять его проверку. Из-за традиционной конструкции можно сразу сказать, куда идут провода с генератора Passat B3.

    Реле под капотом Passat B3.

    На базовой версии Bosch 90a от агрегата отходит два провода: толстый красный – сквозной силовой провод, который идет на плюс стартера, а оттуда на плюсовую клемму на аккумуляторе, и синий, меньшего размера, который идет на панель приборов.

    Характерные причины выхода из строя

    • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
    • загрязнение контактов на кольцах;
    • механическое повреждение блока выпрямителей;
    • чрезмерный износ щеток;
    • заклинивание (зависание) щеток;
    • короткое замыкание в обмотке;
    • обрыв цепи питания;
    • неисправен регулятор напряжения;
    • износ роликового подшипника;
    • ослаблена фиксация шкива;
    • повреждены лопасти вентилятора.

    Типичные неисправности генератора VW Passat B3

    Частыми причинами ремонта или полной замены генератора на Passat B3 является износ его деталей. Автомобиль, имеющий 30-летний возраст и нелегкий опыт существования в не самых благоприятных российских условиях, подвержен частым поломкам и потере своих первоначальных ездовых характеристик. Генератор «Пассат Б3» огорчает владельцев больше всего.

    Загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата. Типичными неисправностями являются частые загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата, что приводит к ухудшению «массы» и неправильной работе двигателя. Также частой причиной неправильной работы генератора может быть неплотное прилегание щеток к контактным кольцам вследствие их интенсивного износа. Остальные неприятности возникают только по вине недобросовестного отношения владельцев к автомобилю.

    Проверка генератора Volkswagen Passat B3

    Проверку производите в следующем порядке:

    – проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода генератора;

    – подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

    – наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

    – увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

    – при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

    – в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской.

    Снятие генератора

    Снятие производите в следующем порядке:

    – отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

    Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Перед окончательным затягиванием болтов крепления генератора отрегулируйте натяжение приводного ремня.

    Когда надо менять генератор на «Пассат Б3»

    При очередном ремонте генератора могут появиться более серьезные неисправности, например, деформация корпуса и изменение внешнего вида, что приводит к дисбалансу в работе. Поломки статора и ротора тоже ставят приговор на дальнейшей работе генератора. При желании владелец может не ремонтировать каждый раз старый родной генератор. На «Пассат Б3» есть аналоги с русских авто. К тому же их цена намного ниже, и купить их на российском рынке проще. Народной популярностью при замене пользуются агрегаты от ВАЗ, например, «СтартВольт» на 135 ампер. Однако могут возникнуть проблемы при подключении, поэтому замену лучше проводить в автосервисе.

    Замена и ремонт генератора

    • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
    • динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
    • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
    • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

    Пошаговая инструкция по замене:

    1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
    2. Выжимаем стояночный тормоз.
    3. Выключаем зажигание.
    4. Открываем капот.
    5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
    6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
    7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
    8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
    9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
    10. Извлекаем ГУ со штатного места.

    Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

    Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

    Установка генератора своими руками:

    1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
    2. Укладываем ремень в канавку.
    3. Вкручиваем болты крепления.
    4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
    5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
    6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
    7. Зажимаем силовые кабели на установке.
    8. Надеваем клеммы АКБ.

    Некоторые автовладельцы в целях экономии средств устанавливают генератор от русских авто на VW Passat (Б3, Б5). Совместимые комплектующие от Лада Веста и Лада Гранта в комплектации «Комфорт», «Люкс». Однако официальный производитель не поддерживает указанное решение, поэтому тщательно думайте перед покупкой запчастей.

    Замена подшипников в генераторе Бош 90А и 65А

    Замена подшипников в генераторе Бош 90А и 65А

    Инструменты необходимые для работы

    Меняем подшипники

    Выкручиваем винт натяжения и опускаем генератор вниз, снимаем ремень.

    Дальше, скидываем плюсовую клемму с аккума, и откручиваем силовой провод с гены (ключ на 13) и откручиваем синий проводок (головкой на 8). Отельно заматываете изолентой силовую клемму генератора и синий проводок. Можно одеть клемму аккумулятора обратно, что бы работала сигналка. Что бы снять генератор надо выкрутить нижний болт. Для этого нужен шестигранник на 6. Винт этот не виден, но в защитном кожухе ГРМа есть отверстие под него. В общем на ощупь выкручиваем и снимаем гену.

    Собственно знакомтесь, генератор номер по VAG: 026 903 015B 90A, номер Bosch 0 120 469 729

    Сначала надо снять регулятор напряжения сзади — 2 крестовых винтика. Так же проливаем винтики все WDшкой или аналочиной химией. срываем 4 винта, крепления половинок.

    Если винты в хорошем состоянии — то можно и не покупать новые. Но мои ушатанные были, поэтому купил новые (50р/шт в экзисте) Дальше головкой на 24 надо снять шкиф и вентилятор. Поэтому надо плоскогубчиками раздвижными держать, а ключом откручивать. Вот у нас пара полугенераторов.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО снять регулятор, иначе не вытащить будет — щётки упруться в задний (малый) подшипник и можно их просто сломать. Дальше окручиваем 4 винтика на крышке и снимаем крышку. Я отручивал тоже ударной отвёрткой.

    Берём пару таких съёмников. 3х-палым снимаем маленький подшипник. Большой сначала надо отодвинуть от края ротора вилкой, потом тем же 3х-палым съёмником снять.

    Дальше суём ротор в морозилку. Будем играть на теплом расширение (в нашем случае сжатия) металлов. Пущай полежит часиков 8. В общем на ночь. Достали ротор и сразу одеваем маленький подшипник. Мне пришлось чутка постучать по нему через голову на 13. Перед установкой большого подшипники не забудьте сначала одеть квадратную фигулину, потом только подшипник. Большой подшипник налез без ударов — просто руками без особого усилия. Потом одеваем металлическую большую шайбу. По ней пришлось маленько постучать.

    Дальше. В статоре, куда ставиться пластиковый уплотнитель, есть выемка под пимпочку на этом уплотнителе

    Сначала одеваем крышку на большой подшипник и закручиваем 4 маленьких винтика, потом вставляем ротор с крышкой в статор и закручиваем 4 больших винта. Ну и прикручиваем вентилятор со шкивом. в порядке «вентилятор — шайба — 6-тигранная шайба — шкиф — шайбочка — гайка». Ещё должна быть шпонка, но у меня её не было. Закрутить покрепче и нормально.

    Как отремонтировать генератор Passat B3

    Если при работе двигателя Passat B3 возникают сбои и шумы, следует проверить все варианты и источники неполадок, но зачастую у этой модели компании VW чаще всего из строя выходит генератор, прошедший без замены сотни тысяч километров. Его неисправности имеют некоторые признаки:

    • тусклый свет фар;
    • индикация перезарядки АКБ;
    • посторонние шумы подшипника при работающем генераторе;
    • мигающий индикатор заряда АКБ на приборной панели;
    • слабый звук гудка.

    Эти проблемы вызваны чаще всего неполадками в работе генератора. В большинстве случаев автомеханики советуют обращаться в автосервис, где есть необходимое оборудование и мастера, знающие свое дело, так как попытки самостоятельного ремонта могут только усугубить проблему.

    Из того, что можно сделать самим, — замена ремня генератора, очистка клемм и креплений от окисления, подтяжка креплений при помощи динамометрического ключа. Остальное требует только профессиональной работы мастера.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: