Уаз патриот дизель ивеко ролики ремня генератора

апчасти УАЗ. Интернет магазин UAZOBAZA. О компании. Каталог запчастей. Произодители. Форум. Ремкомплекты, амортизаторы плаза, фары wesem, подшипники, двигатель, РТИ, метизы, кузов, механизмы управления, трансмиссии, ходовая часть, электрооборудование, дополнительное освещение, масла, смазки, жидкости. Новости, календарь соревнований, статьи, обзоры.

Уаз патриот дизель ивеко ролики ремня генератора

Уаз патриот дизель ивеко ролики ремня генератора

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Натяжитель ремня генератора (дв. IVECO F1A) в сборе с роликом «SNR»

    Цена1* 3690 руб
    Цена2* 3340 руб
    Цена3* 3190 руб
    Цена4* 3040 руб
    Цена5* 2890 руб
    Цена6* 1490 руб

    Интернет-магазин: Товар заканчивается или зарезервирован

    Север: Можем предложить завтра

    Юг: Товар заканчивается или зарезервирован

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    Дизельный УАЗ Патриот: замена ремня ГРМ

    В этом материале мы рассмотрим основные особенности замены ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко.

    Замена ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко требуется каждые 100 тысяч км пробега или же когда он приходит в негодность, то есть рвется. Но цифра в 100 тысяч является приблизительной и зачастую потребность замены зависит от условий и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот.

    Почему важна замена?

    Ремень ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко надо заменять на новый, так как несвоевременная его замена может привести к порыву изделия на ходу, что чревато серьезными последствиями.

    Кроме того, со временем ремень ГРМ растягивается, оседает, что приводит к несогласованности в работе двигателя, ухудшению характеристик и т.п. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется периодически натягивать изделие, а когда это сделать уже невозможно – менять его.

    Снятие с авто

    Замена натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Ивеко не представляет собой сверхъестественных трудностей и может быть выполнена в домашних условиях. Но при этом необходимо знать последовательность выполнения процедуры и некоторые важные нюансы, о которых поведает данный материал.

    Итак, для начала потребуется убедиться в наличии следующего материала:

    • набор инструментов;
    • отвертка;
    • натяжные ролики, которые лучше приобрести заблаговременно, потому, как может понадобиться смена старых;
    • новый ремень, который лучше приобрести фирменный, чем китайского производства.

    После того, как в наличии имеется данный материал, можно приступать к смене натяжного элемента ГРМ:

    1. Первоначально извлекается ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
    2. Отвинчиваются крепления корпуса генератора, после чего его следует отвернуть в сторону, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
    3. Отвинчивается крыльчатка с мотора вентилятора и совместно извлекается диффузор.
    4. Под коллектором расположена контргайка, которую необходимо вывинтить, чтобы увести в сторону привод вентилятора.
    5. Извлекаются ролики: натяжной и обводной.
    6. Теперь можно извлечь натяжитель.
    7. На шкиве коленвала находится четыре болта, которые нужно выкрутить, чтобы снять изделие.
    8. Теперь извлекается с газораспределительного механизма крышка.
    9. Дальнейшие процедуры предусматривают внимательность мастера, так как необходимо осуществить вращение коленвала до момента, пока метка на нем не примет положение равное стрелкам на часах – 9.00. При этом на распределительном валу метка должна принять положение на 12 часов.
    10. В таком положении фиксируются коленчатый и распределительный валы. Для этого необходимо удалить пробку, а в отверстие вставить длинную отвертку. Таким образом, фиксируется коленвал.
    11. Для фиксации распределительного вала можно взять сверло диаметром 8 мм и вставить его в отверстие на шкиве, как показано на фото ниже.

    Установка нового ремня

    Дальнейшие процедуры предусматривают установку ремня ГРМ на внедорожник УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко:

    1. Осуществляется установка нового ремня, но при этом важно учитывать совпадение меток на коленвале и распредвале (см. пункт №9).
    2. Фиксируется натяжитель, показанный на фото ниже.
    3. Перед окончательной установкой ремня необходимо проверить исправность роликов. При необходимости их необходимо заменить. Как осуществляется их замена, можно узнать из соответствующего материала.
    4. После замены роликов (перед их установкой) необходимо смазать их солидолом.
    5. Осуществляется монтаж ремня на все шкивы и ролики. Последним элементом, на который рекомендуется надеть изделие является шкив помпы, так как он гладкий и на него проще всего натянуть элемент.

    На этом замена старого натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным мотором Ивеко завершена. Вся процедура занимает по времени не более часа, а при выполнении процедуры повторно и того меньше.

    Важно! После установки изделия и сборки системы ГРМ необходимо проверить расположение комплекта проводов, идущих от стартера к генератору. Необходимо убедиться, что этот провод находится вдали от коллектора, так как последний попросту может его оплавить, как показано на фото ниже.

    Провод во избежание плавления о коллектор рекомендуется зафиксировать с помощью пластиковых стяжек.

    Как поменять ремень генератора на УАЗ Патриот дизель ивеко

    ВИДЕО: Замена ремня генратора и регулировка замка двери Уаз патриот

    В завершение стоит отметить, что лучше периодически осуществлять замену устройства, нежели устранять поломку в дороге. Как проверить при покупке новый поликлиновый ремень.

    Замена ремня генератора на уаз патриот. Но цифра в тысяч является приблизительной и зачастую потребность замены зависит от условий и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот.

    Установка ремня ГРМ по меткам. БЖ машины на drive2. Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи.

    Замена ремня грм на уаз патриот ивеко цена

    Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Замена ремня на Этот уаз каждый день ездит с этой и не десятый Патриот. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена ремня на автомобилях с мощностью двигателя 1,4 и 1,6 л. Все зависит от того, как эксплуатируется транспортное средство и в каких условиях.

    Читайте также  Фишка генератора ваз калина

    Сроки замены сокращаются, если автовладелец наблюдает ряд признаков, указывающих на неполадки. Снимал для себя чтоб не забыть как оно было, может помочь восстановить картинку тем у кого ремень порвался. Эта цифра приблизительная и во многом зависит от того, как эксплуатировалось транспортное средство. За время эксплуатации несколько раз менял сам ролик.

    Дважды ставил от УАЗа р.

    ВИДЕО: Замена ремня генератора iveco F1A

    Чтобы этого не допустить, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании. Такая процедура осуществляется один раз в тысяч километров пробега. Видео о том как я начал разбирать двигатель своего автомобиля. Почему я начал разбирать двигатель, описано Подробно о том, как заменить салонный фильтр на Тойота Королла. Замена топливного фильтра Тойота Хайлендер Рассмотрены все тонкости процесса.

    Замена топливного фильтра Тойота Хайлендер — стоимость Приведены оригинальные артикулы и аналоги. Для Драйв2. Требуемый инструмент: Замена втулок стартера своими руками Устройство стартера Как производится замена втулок стартера? Прежде чем приступать к сути вопроса необходимо хотя бы в общих чертах познакомиться с устройством агрегата. Автомобильный стартер по своей сути является миниатюрным четырехполосным электродвигателем, обеспечивающим начало вращения коленчатого вала.

    Простая замена роликов сверху со снятием кожуха вентилятора и вискомуфты Ремонт термо- или вискомуфты Чтобы эта верная лошадка не сломалась и не теряла мощности необходимо вовремя производить замену топливного фильтра. Уаз патриот.

    Вся процедура занимает по времени не более часа, а при выполнении процедуры повторно и того меньше. Чтобы самостоятельно заменить ремень ГРМ на Тойоте Пассо, автовладельцу придется приложить немало усилий. У двигателей данных автомобилей довольно сложная конструкция, и с года. Установка роликов ремня генератора от двигателя Cummins isf2.

    Вставляем ключ на 15 в автоматический натяжитель ремня и поворачивая с небольшим усилием по часовой стрелке, расслабляем натяжитель ремня. В какой-то момент штифт в натяжителе расслабится и его надо будет вынут. Замена приводного ремня уаз патриот с ивеко.

    Натяжка ремня навесного оборудования. Замена форсунок на инжекторе уаз. Как сделать спидометр механический на уаз. Установить тросик на карбюратор уаз.

    УАЗ Patriot 2011, 116 л. с. — расходные материалы

    Замена механизма дворников уаз патриот. Замена крыльчатки вентилятора уаз.

    Уаз бортовой тюнинг для рыбалки охоты. Замена втулок амортизатора уаз хантер. Установка вентилятора охлаждения на уаз хантер.

    Уаз патриот дизель ивеко ролики ремня генератора

    К странице.
    Страница 1 из 2 1 2 >

    Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница.
    Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.

    Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.

    Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220
    Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ?
    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте)
    Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?

    Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет

    Ремень привода агрегатов — 6РК1275
    Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука.
    Ремень ГУР — 6РК1235

    Картинка пока что только такая, найду лучше — выложу

    Ремень привода один, 6РК2100
    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
    406-1308080 — 2 штуки

    Ремень привода один, 6РК2120 (за счет чего изменение?)
    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 ] — 1 штука
    406-1308080 — 2 штуки

    ЗМЗ-514, Евро-2, г.в. — .

    ГУР:
    Ремень привода ГУР 6РК923
    Ролик направляющий 514.3407070

    Ремень привода агрегатов 6РК1220
    Ролик 514.1308080

    ТНВД:
    Ремень привода ТНВД:
    Зубчатый 1360, 136 зубов.
    Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
    Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395
    Еще есть инфа, что без ГУР стоит ремень 1235. От чего зависит?

    Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693
    Ролики 2112-1006120 — 2шт

    Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600
    Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
    Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135 1штука.

    Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220
    Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ?
    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    Ремень привода агрегатов 6РК1275
    Ремень привода ГУР 6РК1195
    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    ГУР:
    Ремень привода ГУР 6РК923
    Ролик направляющий 514.3407070

    Ремень привода агрегатов 6РК1220
    Ролик 514.1308080

    ТНВД:
    Ремень привода ТНВД:
    Зубчатый 1360, 136 зубов.
    Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
    Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    Как самому заменить ремень ГРМ на УАЗ Patriot дизель Iveco: фото и видео

    Замена ГРМ УАЗ Патриот – рассмотрим этапы работ при самостоятельной замене ремня ГРМ

    1. Особенности газораспределительного механизма УАЗ Патриот
    2. Архив объявлений
    3. Ремень и ролики, и история про них
    4. Вступительное слово
    5. Мое мнение
    6. Когда требуется менять?
    7. Что потребуется для работы
    8. Артикул: 3163-1006040-72еще , артикулы доп.: 316300100604072, 504076915скрыть
    9. Код для заказа: 602072
    10. Неисправность
    11. Проявление неисправности
    12. Выбор нового ремня
    13. Пошаговая инструкция по замене ремня
    14. Инструменты
    15. Этапы
    16. Разбираем
    17. Инструмент:
    18. Запчасти
    19. Процесс разборки.
    20. Сборка
    21. Последствия несвоевременной замены
    22. Окончание сборки

    Особенности газораспределительного механизма УАЗ Патриот

    Двигатели УАЗ Патриот традиционно имеют цепной привод ГРМ. Двигатель ЗМЗ-40906 с завода комплектуется двумя однорядными пластинчато-звеньевыми цепями. Этот тип цепи ГРМ, в сравнении с ранее использовавшимися на двигателях УАЗ двухрядными или однорядными ролико – звеньевыми цепями, считается не самым надежным и обычно требует замены приблизительно через 100 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля, особенно в условиях повышенных нагрузок, приводные цепи ГРМ изнашиваются и растягиваются. Главный признак того, что цепи пора заменить на новые – посторонние металлические звуки из-под капота (цепи «бряцают»), которые сопровождаются потерей мощности двигателя на невысоких оборотах. Это означает, что натяжители цепи уже не позволяют сохранять натяжение, требуемое для нормальной работы двигателя. Ослабление натяжки цепей ГРМ может привести к проскальзыванию цепи на шестерне или к обрыву цепи.

    Еще одна неприятная особенность пластинчато-звеньевых цепей – при ослаблении цепи обрыв может произойти неожиданно. После этого серьезного ремонта не избежать, поэтому при обнаружении проблемы следует сразу осуществить замену ГРМ. При замене цепи ГРМ на УАЗ Патриот специалисты рекомендуют установить более надежную ролико-звеньевую цепь, которая имеет больший ресурс работы и предупреждает об износе задолго до того, как появится реальная опасность обрыва цепи.

    Архив объявлений

    Смотрите все объявления в архиве

    Ремень и ролики, и история про них

    Вступительное слово

    Как бы в определенное время проблема с роликами — обводными и натяжным стояла довольно остро. На сколько мне известно на машинах 16-17 годов вызова эту проблему заводу решить удалось полностью, променяв поставщика. Мой же Патриот, который очень черный, он из клана машин 15 года выпуска, где стояли мягко говоря проблемные ролики. Ну обо всем по порядку и с расстановкой. Массовость проблемы неоднократно описана на профильных ресурсах, таких как uazpatriot.ru и drive2.ru (в сообществах УАЗ Патриот, и в личных БЖ участников)

    Читайте также  Трансформатор это двигатель или генератор

    Мое мнение

    Мое мнение оно таково, и как правило трех Д на дороге, в отношении автомобиля у меня действует правило НМТР — » Не мешай технике работать» — по этому зная о проблеме, я стараюсь всегда быть к ней готов, но не кидаюсь менять все проблемные комплектующие в моем УАЗе, увеличивая таким образом его стоимость, и стоимость владения, и не всегда добиваясь положительного результата. По этой причине я просто имею в виду возможности выхода из строя того или иного агрегата, или узла. И имею некий запас запасных частей, который в случае неисправности можно незамедлительно инсталлировать в моего Очень черного друга. Благо что УАЗ Патриот не блещет сложностью конструкции, и действительно предполагает любой ремонт на коленке в боевых условиях, под беглым вражеским огнем (шутка), только про вражеский огонь. Остальное чистейшая правда.

    Когда требуется менять?

    Интервал замены ремня ГРМ на УАЗе Патриот 409 — раз в 40-60 тысяч километров пробега. Но помимо пройденного километража, могут появиться признаки, указывающие на необходимость заменить расходник на новый.

    Основные признаки необходимости замены:

    • Визуальный осмотр. Наличие повреждений в виде порезов, трещин, масляных пятен и так далее;
    • Провисание ремня на шкивах. Свидетельствует о сильном износе;
    • Стертые насечки с внутренней стороны, в результате чего при сильной нагрузке расходник проскальзывает;
    • Потеря мощности силового агрегата;
    • Посторонние звуки в моторном отсеке;
    • Появление дыма черного цвета.

    Если был замечен хотя бы один из вышеописанных признаков, ремень придется заменить незамедлительно. Но прежде чем выполнить эту процедуру, расходник необходимо приобрести.

    Что потребуется для работы

    Перед заменой, потребуется провести необходимые подготовительные работы. В частности, должен быть обеспечен удобный доступ к двигателю с разных сторон, так как потребуется провести достаточно большой объем манипуляций. Необходимо заранее подготовить инструменты для работы, среди которых:

    • Комплект гаечных ключей до 17 размера;
    • Трещотка с насадками 12-14;
    • Шестигранник на 6 мм;
    • Стандартный ударный инструмент для слесарных работ.

    Обратите внимание, что потребуется специальное приспособление для выставления фазового положения газораспределителя. Также потребуются невысокие, но объемные емкости для слива технических жидкостей.

    Артикул: 3163-1006040-72еще , артикулы доп.: 316300100604072, 504076915скрыть

    Код для заказа: 602072

    Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 15.05.2021 в 23:30

    Отзывы о товаре

    Добавление в корзину

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Товар успешно добавлен в корзину

    Неисправность

    Неисправность может быть неожиданной, а может сообщать о своем существовании заранее, по этой причине лучшая рекомендация, это просто слушайте свой автомобиль. И не стоит говорить что УАЗ это собрание звуков, разных и странных. Это не вполне так. Машину нужно не только гонять, но и обязательно прислушиваться к ней. У наездников не ходят ни УАЗы не MB G-klasse.

    Проявление неисправности

    Похолодание часто является катализатором поиска неисправности, и в моем случае это было именно так. Появилось легкое посвистывание, такой соловей под капотом. По звуку было принято решение что источник звука это ремень либо ролики, а значит нужно разбирать.

    Выбор нового ремня

    Качественный ремень — это тот, который был произведен на заводе УАЗа. Поэтому производитель рекомендует устанавливать только оригинальные комплектующие. Но если в ближайших магазинах или авторынке таких расходников нет, можно воспользоваться качественными аналогами. Главное знать длину расходного элемента и количество зубьев. Если они совпадают, можно смело брать, но проверять внешнее состояние ремня при эксплуатации придется гораздо чаще.

    После выбора расходной детали можно перейти к процедуре замены.

    Пошаговая инструкция по замене ремня

    Процесс смены несложен, но потребуется снятие дополнительных узлов и некоторых роликов, поэтому будьте внимательны.

    Инструменты

    • набор ключей;
    • новые натяжные ролики (может понадобиться их смена);
    • отвертка.

    Этапы

    1. Вначале нужно снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
    2. Открутив крепления нужно отпустить генератор, а затем отвести его подальше, чтобы не мешал.
    3. Теперь нужно открутить и снять крыльчатку вентилятора. Диффузор также снимаем.
    4. Убираем привод вентилятора, открутив контргайку под коллектором.
    5. Теперь необходимо снять обводной ролик и натяжной.
    6. Далее снимаем натяжное устройство.
    7. Снимаем шкив с коленчатого вала, предварительно открутив четыре болта.
    8. Снимаем крышку газораспределительного механизма.
    9. Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке. Необходимо, чтобы метка на коленчатом вале стала на 9.00, а на распределительном, на 12.00.
    10. Далее необходимо зафиксировать валы.
    11. Для фиксации коленчатого вала нужно открутить пробку, а в отверстие вставить отвертку.

    Фиксация при помощи отвертки

    Распределительный вал многие автомобилисты фиксируют с помощью сверла подходящего диаметра, вставленного в отверстие шкива.

    Фиксация при помощи сверла

  • Теперь нужно открутить болт устройства натяжения и снять его.
  • Далее можно снять ремень.
  • Переходим к завершающему этапу установки нового ремня ГРМ.
  • Устанавливая новый, следим, чтобы его метки совпали с метками на коленчатом вале на 9.00, а также с меткой на шкиве распределительного вала на 12.00.
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Натягивая ремень, нужно следить, чтобы точка совпала с вырезом или пошла на натяжение.

    Ремень ГРМ УАЗ Патриот двигатель Ивеко

  • Ставим на место снятые детали, при этом не забываем смазывать ролики.
  • В этом видео показано, как за считаные минуты снимается ремень ГРМ на УАЗ Патриот.

    Разбираем

    Инструмент:

    • Ключ на 32 (со спиленными губками для снятия вискомуфты)
    • Ключ на 10 (для снятия дефлектора вентилятора)
    • Ключ или головка с воротком на 15 (для натяжителя ремня и откручивания ролика натяжителя)
    • Ключ или головка на 17 (для откручивания обводных роликов)
    • Отвертка крестовая (для снятия пластиковой накладки радиатора)
    • Ножик или тонкая отвертка (для снятия пыльников с подшипников роликов)

    Запчасти

    • Ролик натяжителя (в зависимости от необходимости) каталожный номер детали INA № 531076010
    • Ролики обводные 2 шт. (опять же по необходимости) каталожный номер детали INA № 531075910
    • Ремень ( при необходимости замены) 6PK2120 на выбор.
    • Смазка для подшипников ( по вкусу ? )
    • Промывка (керосин, спец промывка, WD — 40, тут как говорится на вкус и цвет)

    Процесс разборки.

    Описание может отличаться в зависимости от степени тюнинга и колхозинга вашего УАЗ Патриот))), описание дано для стока.

    • Снимаем накладку радиатора пластиковую.
    • Откручиваем вискомуфту. Ниже видео рекомендация.
    • Откручиваем дефлектор радиатора.
    • Снимаем ремень
    • Откручиваем ролики, натяжной и обводные. Проводим ревизию, дефекуем, при необходимости и наличии возможностей реанимируем.

    видео с канала Frol3102

    Сборка

    Сборка проводится в обратном разборке порядке.

    Проверяем правильность установки ремня.

    Собственно на этом все ниже если интересно мое видео на эту тему.

    Последствия несвоевременной замены

    При несвоевременной замене ремня газораспределительного механизма могут возникнуть плачевные последствия, которые приведут к:

    • Замене клапанов двигателя;
    • Замене поршневой группы;
    • Замене двигателя.

    А это, как известно, достаточно дорогой ремонт, который требует не только финансов, но и времени. Чтобы этого не допустить, следует проверять ремень и, при необходимости, поменять его на новый.

    Окончание сборки

    После установки всех деталей ГРМ и крышки ГБЦ, остается смонтировать снятые ранее узлы: датчик коленвала, помпу, ремень генератора, ремень ГУР, шкив вентилятора, масляный картер и радиатор. После завершения сборки залейте масло и антифриз. Подсоедините высоковольтные провода и подключите «минусовой» провод к клемме аккумуляторной батареи.

    Читайте также  Шкив генератора киа спортейдж 3 замена

    Как поменять ремень ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко своими руками?

    Ремень ГРМ — это связующее звено между распредвалом и коленвалом. В разных модификациях может питать еще и навесное оборудование. Элемент состоит из специального материала, который даже при сильном износе не должен растягиваться. Несмотря на качественные изделия, которые изготавливают известные производители, они имеют свой регламентированный срок замены.

    Когда требуется менять?

    Замена ремня ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко осуществляется каждые 50-70 тысяч километров пробега. Все зависит от того, как эксплуатируется транспортное средство и в каких условиях. Сроки замены сокращаются, если автовладелец наблюдает ряд признаков, указывающих на неполадки.

    Признаки необходимости замены:

    • Падение мощности или неуверенный запуск силового агрегата;
    • Черный дым из выхлопной трубы;
    • Посторонние звуки в моторном отсеке;
    • Течь из-под защиты газораспределительного механизма;
    • Плохое состояние при визуальном осмотре: потертости и трещины на ремне;
    • Двигатель трудно заводится. Стартер крутит с заметно увеличенной скоростью.

    При обнаружении подобных признаков, следует в первую очередь проверить ремень газораспределительного механизма. Если он неисправен, его следует заменить. Но до начала осуществления подобного процесса, потребуется правильно выбрать расходный элемент.

    Выбор нового ремня

    Как и любую другую деталь, ремень газораспределительного механизма для УАЗ Патриот с двигателем Ивеко можно найти двумя способами:

    • По техническим данным транспортного средства;
    • По VIN коду.

    В первом случае потребуется указать модель, производителя, комплектацию и технические характеристики транспортного средства. Со вторым способом гораздо проще. Достаточно найти VIN код производителя. Как правило, присутствует в техническом паспорте транспортного средства и на кузове. При помощи нескольких цифр можно войти в базу с необходимыми комплектующими, как оригинальными, так и аналоговыми.

    Если в регионе автовладельца нет официального представительства, можно приобрести качественные аналоги.

    Фирмы, которые выпускают качественные аналоги автомобильных запчастей, следующие:

    • Gates;
    • Dayco;
    • Contitech;
    • Bosch.

    После выбора необходимого ремня можно приступить к процедуре замены.

    Замена ремня ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко

    Процесс замены ремня ГРМ на УАЗе Патриот с двигателем Ивеко Дизель не сложен, однако потребуется демонтировать навесное оборудование. Необходимо быть предельно внимательным.

    Необходимые инструменты для замены:

    • Набор ключей (рожковых и накидных);
    • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
    • Новые натяжные ролики.

    Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

    1. Открыть капот и снять ремень привода компрессора и генератора кондиционера.
    2. Демонтировать крепление генератора и отвести его в сторону. Он не должен мешать процессу замены.
    3. Открутить и снять вентилятор. Диффузор снимается вместе с ним.
    4. Демонтировать привод вентилятора. Под коллектором находится контргайка. Ее необходимо открутить.
    5. Теперь можно приступить к демонтажу натяжного и обводного ролика.
    6. Снять натяжное устройство.
    7. Демонтировать звездочку с коленвала. Для этого потребуется отвернуть четыре болта.
    8. Демонтировать защитную крышку газораспределительного механизма.
    9. Необходимо вращать вал по часовой стрелке. Метки должны совпасть. На коленчатом вале она должна стать в положение на 9 часов, а на распределительном — на 12 часов.
    10. Валы необходимо упереть. Потребуется зубило или специальный фиксатор.
    11. Распределительный вал можно зафиксировать при помощи сверла. Но сначала сверло необходимо выбрать определенного диаметра. Оно должно идеально встать в отверстие шкива.
    12. Демонтировать болт устройства натяжения. Снять само устройство.
    13. Теперь можно снять ремень газораспределительного механизма.

    Пошаговая инструкция по установке ремня ГРМ:

    1. Установить новый ремень. Одновременно потребуется следить за тем, чтобы метки совпали.
    2. Установить натяжитель.
    3. Ремень натянуть. Нужно также следить, чтобы точка на расходнике совпала с вырезом. Она может уйти на натяжение, ничего страшного в этом нет.
    4. Установить все детали навесного оборудования на место.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на УАЗ Patriot завершена. Длительность процедуры — около 6 часов при наличии опыта автовладельца в разборке и специальных инструментов.

    Последствия несвоевременной замены

    В случае если ремень не заменить своевременно, могут возникнуть неприятные последствия.

    Последствия несвоевременной замены:

    • Обрыв расходного элемента;
    • Погнутые клапана;
    • Трещина в головке;
    • Дорогостоящий ремонт двигателя;
    • Замена силового агрегата в комплекте.

    Чтобы этого не допустить, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании. Такая процедура осуществляется один раз в 10-15 тысяч километров пробега.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: