Установка ремня генератора bmw x5 e53 - NEVINKA-INFO.RU

Установка ремня генератора bmw x5 e53

Инструкция по снятию и установке ремня привода генератора BMW X5. Ремонт и обслуживание автомобиля BMW X5

Установка ремня генератора bmw x5 e53

Установка ремня генератора bmw x5 e53

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 — 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км
Читайте также  Хендай гетц длина ремня генератора

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена ремня генератора бмв х5 е53

Замена ремня привода генератора

В комплектации двигателя М54 БМВ Х5 Е53 используются трехфазные генераторы переменного напряжения двух фирм – Baleo (Италия) типа А13V118 и фирмы Bosch (Германия) типа NC 14V 45/140 F, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 120 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном регулировки 13,5 – 14,1 В. Охлаждение генератора обеспечивается подводом к нему воздуха.

Для привода вспомогательных агрегатов используется двух ручьевой шкив ступицы коленчатого вала с параллельным расположением ручьев, один за другим. Диаметр ременного шкива генератора 55 мм. Для снятия дальнего ремня привода необходимо снять передний ремень. На двигателе одним ремнем приводиться сразу несколько вспомогательных агрегатов – генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления. Для простоты изложения он в дальнейшем будет именоваться ремнем привода генератора. Клиновой ремень привода генератора меняется при тех же обстоятельствах, что и привода компрессора кондиционера.

Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, необходимо отметить направление его движения и устанавливать снова в этом же направлении.

Замену ремня привода генератора BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой. Снять ремень привода компрессора кондиционера. Снять крышку натяжного ролика (рис. 3.169).

Ослабить натяжение ремня привода генератора, установив ключ с шестигранной головкой в паз болта и повернув натяжной ролик по часовой стрелке. Снять приводной ремень.

При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Разгрузить натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжки ремня привода.

На отдельных модификациях используется привод генератора с дополнительным натяжным роликом и гидравлическим натяжным устройством.

ЗАМЕНА ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БМВ Е53 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Замена роликов, ремней прервалась на новогодние каникулы. Получил натяжитель большого ремня только в 20-х числах января. У меня он гидравлический. Примерно такой:

Ролик натяжной верхний.

В коробке Bilstein оказался натяжитель фирмы Ina. Еще ролик натяжной. Верхний. Сегодня поменял. Чтобы поменять гидравлический натяжитель пришлось снять кронштейн его крепления, вместе с роликом конечно.

Нихрена не видно, но это он!

Поводом для замены послужили две вещи. Первая: я заметил, что натяжной ролик при запущенном ДВС вибрирует. Это видно на глаз. И второе: при сильных морозах мой ремень издавал ревущий звук при запуске. Подобно тому как старый самец лося во время гона стонет в лесу, мой мотор утром оповещал меня что температура опустилась ниже -15 градусов. Длительность звука была обратно пропорциональна температуре воздуха. При -35 доходила до трех-четырех секунд. Иногда мне казалось, что это проворачивает вкладыши) ) ). Вскрытие показало что натяжитель давно мертв! А пластиковые втулки разбиты. Это и была причина вибрации. Игольчатые подшипники кронштейна вроде в порядке. Но самое главное, проведя мозговой штурм этой ситуации, я понял, что причиной скоропостижной смерти Геннадия ( www.drive2.ru/l/2440126/ ) был похоже именно натяжитель ремня! Он допускал проворачивание ремня под нагрузкой, генератор грелся. Тогда у меня гена был еще на 90А. Вот он и сгорел от перегрева. Короче деталь маленькая но ответственная! Как говорится: мал клоп, да вонюч!) ) ) Не понимаю, почему я до сих пор не обратил внимание на эту деталь.Всем спасибо, до свидания.

Вот смотрю, такой маленький мотор. . . Сюда бы 4,8 литра!

Цена вопроса: 2 425 ₽ Пробег: 267283 км

Двигатель M57 BMW X5 99-06 г. Ремень привода генератора BMW X5 99-06 г

2. Снять ремень привода компрессора кондиционера.

ВНИМАНИЕ Натяжитель ремня находится под давлением пружины. 3. Надеть приспособление вертикально так, чтобы оно показывало вверх, на шестигранник, 4. Отжать натяжитель (1) приводного ремня в направлении, указанном стрелкой. 5. Снять приводной ремень.

ВНИМАНИЕ Проверить ремень на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла и при необходимости заменить. При загрязнении жидкостью для гидравлических систем приводной ремень заменить.

6. Расположение приводных ремней (1 и 2). ВНИМАНИЕ Проверить правильность положения приводных ремней (1 и 2) на шкивах. 7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

ЗАМЕНА РОЛИКОВ НА М54 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Самостоятельно поменять ремни/ролики на е53 с м54 можно за десять минут. Нужно снять патрубок всасывающий воздух, потом открутить пропеллер и снять диффузор с радиатора. Открывается великолепный вид на все приводы м54.

Единственная беда, не всегда легко получается отвернуть пропеллер со шкива помпы. Я изготовил нехитрый ключ для фиксации шкива. Ниже эскиз.

Подходит для моторов м50, м52, м54. Проверено на е34, е39 и е53. Только гнуть ключ нужно под каждое авто по своему. У меня здесь все размеры для е53. Сделал из листа стали 2мм.

Этим ключом стопорим шкив помпы, а рожковым на 32 отворачиваем карлсона. Не забываем что резьба левая! ! ! Натяжной откручивается с помощью головки torx 50, обводной — ключом рожковым на 16мм.Ну и для тех кто не любит ЕТКу, артикулы роликов. Паразитный: 11 28 7 841 228. Натяжной верхний: 11 28 1 748 131. Натяжной нижний (компрессора): 11 28 7 512 758 — в сборе с натяжителем. В нашей стране натяжитель никто не меняет, поэтому можно подобрать ролик отдельно. Например Optimal: 0-N1791S.

Напоследок надо отметить что не все фирмы продают ролики с крышками-пыльниками в комплекте! Без них ездить совсем не рекомендуется.

Внеплановая замена ремней и роликов навесного М57N BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

Поменять ремни навесного оборудования и ролики к ним мне пришлось почти месяц назад, но времени совсем не было оформить запись об этом, итак исправляюсь )

Случилось так, что недоглядел я как начал расслаиваться демпфер крутильных колебаний, приводящий в движение ремни и крепящийся к коленвалу.

В итоге ремни срезало как ножом, и вот что извлек из недр двигательного пространства, правда сам демпфер (точнее его остатки) все еще болтались на шкиву, его я руками снял.

что то пошло не так…

Ну что же, проверил ролики, два натяжных и один обводной — шумят уже, заказал следующее:

демпфер крутильных колебаний Patron PP1045 за 10580 руб (ориг.номер 11238511371 цена от 24100 руб)
ролик-натяжитель ремня Bmw 64557786706 за 1931 руб (на ремень привода компрессора кондиционера)
натяжитель ремня Ina 534034510 за 1419 руб (ориг.номер 64557786711 цена от 2100 руб)
ролик натяжной Febi 27372 за 1752 руб (ориг номер 11287807021 цена от 2593 руб) на ремень привода генератора, помпы и ГУРа
ролик обводной Gates T36294 за 1111 руб (ориг.номер 11287799464 цена от 1317 руб)
ремень кондиционера Gates 4PK885 за 371 руб (ориг.номер 64557786705 цена от 864 руб)
ремень помпы, генератора и ГУРа Bosch 1987947824 за 688 руб (ориг.номер 11287786075цена от 1905 руб)
температурный датчик Timmen 959744 за 811 руб (ориг.номер 11613449116 цена от 1825 руб)
болт шкива коленвала Bmw 11232247932 за 864 руб (4шт, можно было и не менять, но так спокойнее)
уплотнитель шкива натяжителя Bmw 11282247187 за 56 руб
— и по мелочи: болтики
ИТОГО: 20500 руб.

Читайте также  Фильтры для генераторов льда

Схематично все установлено вот так:

ремень кондея, ролик натяжной, сам натяжитель и болты

ремень ГУРа, помпы и генератора, ролики обводной и натяжной, болты

демпфер крутильных колебаний и болты, крепящие его к коленвалу

При обрыве ремней срезало датчик

датчик температуры воздуха после интеркулера

Вот сам сломанный датчик

пал от ремня, хоть разъем остался целым

Пару фоток запчастей

кстати вес демпфера 7.2 кг

ролики, болты, датчик, натяжитель

старый уплотнитель изрядно задубел

старый и новый демпфер

видно как старый демпфер отслаивался и сползал, тем самым срезав ремни

Замену производил по всем известному TIS
перед этим открутив муфту вентилятора, там необходимо 2 ключа на 32, резьба левая!

место установки ремня кондея

и ремня и роликов ГУРа, помпы и генератора

натяжной ролик кондея установлен

ролики ремня ГУРа, помпы и генератора на месте

ремень ГУРа и т.д.

За сим откланиваюсь, желаю Вам в Наступившем году Счастья, Удачи и как можно меньше проблем с авто!

Замена натяжного ролика ремня генератора БМВ Х5

    112 4 106k
    274 1 283k

BMW X5 4.8 2007 г. приехал на СТО по причине сильного шума из двигателя. При осмотре было обнаружено, что звук идет из натяжного ролика приводного механизма. Натяжитель ремня, на котором установлен ролик, работает тоже неправильно. Его подкусывает и натяжка ремня идет прерывисто, ремень натягивается через раз. Для устранения данной проблемы мы произвели замену натяжного механизма и ролика приводного ремня.

Какие натяжитель и ремень генератора поставить на BMW X5 4.8

Натяжной механизм приводного ремня

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
BMW 11288604266 6499
Аналоги
SAT ST11288604266 2277
VEMO VAICO V202773 3692
INA 534043310 3741

Ремень генератора

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
BMW 11287589365 1429
Аналоги
BOSCH 1987947052 684
DAYCO 8PK1480HD 813
FEBI 29125 961

Что необходимо иметь для работы?

  • Ключ на 13мм;
  • Отвертка «-«;
  • Бита torx T55;
  • Головка torx Е12;
  • Новый натяжной механизм.

Как произвести замену натяжителя приводного ремня БМВ X5 Е70

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздухозаборный патрубок;
  • Снимаем распорную планку;
  • Ослабляем натяжку ремня и скидываем сам ремень;
  • Снимаем старый натяжной механизм ремня;
  • Устанавливаем новый натяжитель;
  • Одеваем на место ремень генератора;
  • Прикручиваем на место распорную планку
  • Одеваем назад снятый патрубок забора воздуха.

Подробную инструкцию смотрите в данном фотоотчете.

Для замены натяжного ролика практически ничего разбирать не придется. Он находиться впереди авто, под теплообменником.

Для доступа к ремню и ролику нам необходимо отщелкнуть фиксатор и снять патрубок воздухозаборника. Со стороны двигателя патрубок вытягивается просто так, он держиться там без всяких крепежей.

Еще нам нужно снять переднюю распорную планку над радиаторами и ременным приводом. Откручиваем болты крепления (болты М8, под ключ на 13мм).

Отодвинув шланги мы видим приводной механизм ремня генератора. Для того, чтобы заменить натяжитель, нам необходимо изначально ослабить натяжку ремня и снять ремень с ролика, а затем открутить и заменить натяжной механизм приводного ремня.

С помощью ключа с биткой torx T55 ослабляем натяжку ремня, проворачивая натяжной механизм по направлению движения часовой стрелки. Свободной рукой скидываем ремень генератора с обводного ролика.

Головкой torx E12 откручиваем болт натяжителя приводного ремня. И снимаем натяжной механизм.

Сняв старый натяжитель нам необходимо сравнить его с новым натяжителем. Осматриваем ролики со всех сторон. Мы установили натяжной механизм ремня генератора фирмы производителя INA.

Устанавливаем новый ролик на свое место и прикручиваем его. Одеть ремень генератора будет не сложно, так как на новом натяжителе установлен штифт, который держит натяжной механизм в заряженном состоянии. Так же при необходимости можно заменить и сам ремень генератора. Нужно всего лишь запомнить как он проходит через приводные механизмы, засунуть руки между двигателем и радиатором охлаждения, выпутать старый ремень и установить новый.

Установив ремень и разрядив натяжитель (вытянув фиксирующий штифт), собираем все разобранное ранее.

Работа закончена, запускаем двигатель и наслаждаемся бесшумной работой двигателя.

Свистит приводной ремень Все новое Кто виноват и что делать?

Всем привет.
Есть проблема которая длится уже вторую зиму. Свистит приводной ремень. В процессе борьбы с этим делом поменяны ремень и все ролики, в том числе натяжной вместе с механизмом натяжения. Последний раз удалось на пару мес избавиться от свиста путем замены ремня. Но вот, с приходом морозов, свист опять вернулся. Свистит во все диапазоне оборотов. Свистит именно ремень. Бесит нереально как.
По мне так может быть три причины:

1) Не соосность шкивов (Стоит насос ГУР ZF от шеви нивы. Шкив ГУР выпирает вперед на 2 мм относительно шкива на колене. Но относительно шкива на генераторе, смещения нет)

2) Перекос какого ни будь из шкивов. (На мой взгляд явного перекоса нет. Смотрели внимательно.)

3) Износ одного из шкивов. Как определить не знаю. Только если визуально сравнивать два.

Причем начинаешь туда лезть, снимаешь ремень ставишь на место и свист пропадает на время. Потом появляется. Может пару дней не свистеть.

Есть у кого какие ни будь мнения на этот счет. Что делать то?

Рекомендуем почитать на тему Свистит приводной ремень Все новое Кто виноват и что делать?

пока мне меняют мои 2 литра на 2.5 задумался над люком.Кто делал,много ли возни и может кто продает .

!— m —>a href=»rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/society/24/07/2021/60fbe3.

Открыл три шаровых. ТРВ, Лемфердер и делфи, во всех трех, черная смазка. Графитка или шрус? и что во.

Просто наконец дали этот прототип реализовать )))).

  • член клуба
  • На форуме с 28 02 2011, 10:55
  • Сообщений 2728
  • Авто: e46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Столица
  • Изображения:2
  • Репутация: 500
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
      • член клуба
      • На форуме с 26 08 2011, 09:58
      • Сообщений 1619
      • Авто: M57D25
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: СПБ
      • Изображения: 0
      • Репутация: 102
        • ветеран клуба
        • На форуме с 21 09 2010, 13:40
        • Сообщений 3606
        • Авто: BMW X5 3.0d M-Pack, Optimaльное 2,4 180hp — sold, BMW 325i M-Tech II — sold
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Moscow-Chelyabinsk
        • Изображения:8
        • Репутация: 1609
          • ветеран клуба
          • На форуме с 11 02 2011, 10:45
          • Сообщений 6348
          • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
          • Торговая репутация:
          • Откуда: 197Rus
          • Изображения:11
          • Репутация: 1523
          • Есть у меня ответ.. Ищи откуда подтекает жидкость на ремень.. Чаще всего с бачка ГУРа и шлангов на него надетых. Достаточно нескольких капель — и ремень начинает свистеть. Причем даже если ты устранишь течь — ремень продолжит свистеть. Поменяешь ролики — продолжит свистеть — он уже наелся масла и теперь мажет этим маслом новые ролики.

            У меня было именно так как я описал. Сопливил шланг ГУРа с бачка, полил ремень. Я сначала грешил на ролики — поменял, свист остался. В итоге нашел течь, устранил, купил новый ремень и баллон хорошего очистителя карбюратора. Снимаешь ремень, тщательно проливаешь все шкивы и ролики очистителем карбюратора, со всех сторон. Надеваешь новый ремень и забываешь про свист до следующей течи масла иди АТФ.

            З.Ы. Кстати проверить в этом ли причина или нет довольно просто — в сервисе делали именно так: берешь тот же очиститель карба и на работающей машине распыляешь на любой шкив или ролик, какой там больше всего доступен. Если ремень перестал свистеть — причина точно в его замасленности. Но на следующий день он снова начнет свистеть, пока не сделаешь как я выше описал.

            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 23 08 2007, 13:03
            • Сообщений 917
            • Авто: ведро на ручке 328 было, теперь другое ведро535D.
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва Измайлово
            • Изображения:81
            • Репутация: -50
              • член клуба
              • На форуме с 26 08 2011, 09:58
              • Сообщений 1619
              • Авто: M57D25
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: СПБ
              • Изображения: 0
              • Репутация: 102
              • Спасибо все за советы.
                Kirux0
                Да в сервисе вчера под микроскопом уже все посмотрели. Никаких течей на ремень нет. Ремень новый. Проливал всем чем угодно. В том числе и очистителем карбюратора. Ничего не меняется.

                Пока остановились на том что это может быть подшипник генератора.

                yuriy
                Как определить шкив? И какой правильный?

                menshikoff
                Шайбы стоят.

                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 23 08 2007, 13:03
                • Сообщений 917
                • Авто: ведро на ручке 328 было, теперь другое ведро535D.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва Измайлово
                • Изображения:81
                • Репутация: -50

                • Кто сейчас на форуме

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

                  Установка ремня генератора бмв х5 е53 4 4

                  В этой статье описывается. Как заменить прокладку корпуса масляного фильтра на BMW x5 2000-2006 годов выпуска и других двигателях M54 2. 5/3.0.
                  Инструменты, которые вам понадобятся:

                  • Отвертка с плоской головкой
                  • Гнездо 10мм
                  • Гнездо 13 мм
                  • Гнездо 16 мм
                  • 3/8 короткое расширение гнезда
                  • 17 мм ключ с открытым концом
                  • 19 мм ключ с открытым концом
                  • Инструмент для снятия муфты вентилятора
                  • Небольшой инструмент выбора или небольшая отвертка с плоской головкой для удаления старой прокладки

                  Шаг 1:

                  Начните с отсоединения аккумулятора в багажнике. Аккумулятор расположен под воздушным компрессорным отсеком, который удерживается четырьмя 10-миллиметровыми болтами.

                  Шаг 2:
                  используя гнездо 10 мм с удлинителем, снимите 2 болта для коробки воздушного фильтра. А также зажим для впускного ботинка. В это время также снимите 4 пластиковые заклепки для воздуховода.

                  Шаги 3 и 4:

                  Снимите 3 пластиковые заклепки, удерживающие кожух вентилятора на месте.

                  Теперь снимите муфту вентилятора и лопасть, обратите внимание, что муфта вентилятора имеет обратную резьбу.

                  Шаги 5 и 6:

                  С помощью 13-миллиметрового гнезда с удлинителем снимите 2 болта для резервуара жидкости гидроусилителя рулевого управления. Переместите резервуар в сторону для большего доступа к генератору переменного тока.

                  Отсоедините электрический водяной клапан, выдвиньте его вперед из втулки и отложите в сторону для большего зазора.

                  Шаги 7, 8 и 9:

                  Теперь, когда все убрано с дороги, вы можете дотянуться до натяжного шкива, расположенного прямо под шкивом. На котором находится мой палец. Используя гнездо диаметром 16 мм, приложите натяжение и снимите ремень. Снимите шкив холостого хода, на котором находится мой палец, используя тот же 16-миллиметровый разъем. Шкив холостого хода оторвется вместе с болтом. Который удерживает верхнюю часть генератора на блоке двигателя. Этот шаг не изображен, но вы будете использовать 17-миллиметровый гаечный ключ. Чтобы снять блок питания генератора и отложить его в сторону. Силовой кабель расположен на задней верхней части генератора переменного тока. Снимите также датчик регулятора.

                  Шаг 10:

                  На рисунке ниже показан нижний болт генератора переменного тока. Снимите этот болт с помощью вашего 16-миллиметрового гнезда/удлинителя и снимите генератор переменного тока.

                  Шаг 11:

                  Это все выглядит так, как если бы генератор был снят. В это время можно отсоединить датчики, подключенные к корпусу масляного фильтра в сборе. Обязательно отметьте разъемы, чтобы вы могли снова подключить их в том же порядке.

                  Шаг 12:

                  После отсоединения датчиков температуры и давления масла теперь у вас есть достаточно места, чтобы отсоединить маслопровод Vanos. Снимите болт Банго с помощью 19-миллиметрового гаечного ключа с открытым концом. Болт банджо Vanos использует две алюминиевые шайбы, шайбы не являются многоразовыми. Снимите и выбросьте шайбы с болта банджо, иногда шайба, которая касается корпуса, будет прилипать к корпусу. Просто используйте ноготь пальца или кирку. Чтобы удалить застрявшую шайбу.

                  Шаг 13:

                  Наконец-то вы можете начать снимать 6 болтов. Которые удерживают корпус масляного фильтра в сборе на блоке двигателя. 6 БОЛТО В ИМЕЮТ РАЗНЫ Е РАЗМЕРЫ. ПОЖАЛУЙСТ А. ХРАНИТЕ И Х Н А МАГНИТНОЙ ПЛАСТИН Е ИЛИ ПРОДЕЛАЙТ Е ОТВЕРСТИЯ В КУСКЕ КАРТОНА. ЧТОБЫ БОЛТЫ РАСПОЛАГАЛИСЬ В ТОМ Ж Е ПОРЯДКЕ. ЧТО И СНЯТЫ Е ДЛЯ ПРАВИЛЬНО Й ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ.

                  Вот изображение корпуса фильтра из автомобиля для визуального отображения расположения болтов и прокладок.

                  Шаг 14:

                  На этом рисунке показан блок двигателя со снятым корпусом масляного фильтра. Очистите все сопрягаемые поверхности безворсовой тканью и небольшим количеством растворителя (карбюраторный спрей работает довольно хорошо).

                  Вот изображение новой прокладки; прокладка может быть установлена только одним способом. Перед переустановкой убедитесь, что все на 100% чисто. Любой посторонний мусор на сопрягаемых поверхностях приведет к новой утечке. Переустановите все в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: