Форд фокус 1 ремень генератора с кондиционером размер - NEVINKA-INFO.RU

Форд фокус 1 ремень генератора с кондиционером размер

Ремень генератора Форд Фокус 1 Седан 1.8 16V 115 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Ford Focus 1 Седан 1.8 16V 115 л.с. EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL 1999 2004

Форд фокус 1 ремень генератора с кондиционером размер

Ремень генератора Ford Focus 1 Седан 1.8 16V 115 л.с.

  • 1.4 16V 75 л.с.
  • 1.6 16V 100 л.с.
  • 1.8 16V 115 л.с.
  • 1.8 TDCi 100 л.с.
  • 1.8 TDCi 115 л.с.
  • 1.8 Turbo DI / TDDi 75 л.с.
  • 1.8 Turbo DI / TDDi 90 л.с.
  • 2.0 112 л.с.
  • 2.0 137 л.с.
  • 2.0 16V 131 л.с.
  • 2.3 154 л.с.

  • Ширина [мм]: 25
  • Число зубцов: 129
  • Вес [кг]: 0.196

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1555

  • Длина [мм]: 1548
  • Вес [кг]: 0.158
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1973

  • Вес [кг]: 0.2

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 2100

  • Вес [кг]: 0.212

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 1555
  • Учитывать технические данные

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1980

  • Количество ребер: 6
  • Для длинны ремня [мм]: 2103

  • Длина [мм]: 1975
  • Количество ребер: 6

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 1973

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 2100
  • Ширина [мм]: 21.4

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1975.0

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Длина [мм]: 2100
  • Количество ребер: 6

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 2100
  • Учитывать технические данные

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1555

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 2100.0

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1975
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1550
  • Вес [кг]: 0.158
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1547
  • Ширина [мм]: 21.4
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1555
  • Количество ребер: 6
  • Подключаемое устройство: генератор
  • Для оригинального номера: 7008652

  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 150
  • Длина [мм]: 1555

  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1973
  • Количество ребер: 6

  • Вес [кг]: 0.2
  • Параметр: 6PK1973

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1975

  • Длина [мм]: 2100
  • Количество ребер: 6

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 2100
  • Количество ребер: 6
  • 1
  • 2
  • 3

Ремень генератора Ford Focus 1 Седан 1.8 16V 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Ремни и ролики в автомобиле

В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд. Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание.

Газораспределительный механизм (ГРМ) с остоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев — толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.

Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.

Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.

На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные — дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала , в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс — по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов — различие по длине — 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.

Почему необходимо менять натяжитель ремня. Т акой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик «еще походит» и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти — не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.

Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))

Приводные ремни . Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.

.
ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6

.

На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней — подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.

Рисунок — Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6

Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд.

Ford оригинал, Ina, SKF, Gates, SNR-NTN (ролики) Contitech, Bosch, Dayco

Вывод — заменяйте ремни строго по регламенту ТО, используйте качественные компоненты, будьте внимательны с болтом шкива КВ.

68 Ремонт Focus I

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec 1,6i

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.
Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).
Для удобства работы можно снять правое переднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Читайте также  Щетки для генератора шевроле лачетти

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта креп­ления.

. и снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомо­гательных агрегатов.

Поворачиваем накидным клю­чом «на 19» шкив коленчатого вала за болт его крепления и осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.
На ремне не должно быть надры­вов, глубоких трещин, расслоений. Допускаются небольшие попереч­ные трещины на ребрах ремня. Де­фектный ремень необходимо за­менить.
Для замены ремня.

. головкой «на 10» отворачива­ем болт правого заднего креп­ления насоса гидроусилителя рулевого управления, который крепит также верхний кожух ремня.

Снимаем верхний кожух рем­ня привода вспомогательных агрегатов.
Ослабляем натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов.

Накидным ключом «на 15» по­ворачиваем болт натяжного ро­лика по часовой стрелке и сме­щаем ролик до упора (при этом приходится преодолевать со­противление пружины натяжителя). Снимаем ремень со шки­ва насоса усилителя рулевого управления.
Если нет необходимости сохранить ремень, для упрощения работы его можно разрезать. Вынимаем ремень из моторного отсека.

Ремень должен распола­гаться по центру шкивов. Смещение ремня к краю шкива вызовет интенсивный износ ремня и выход его из строя.
Устанавливать новый ремень удоб­нее с помощником, который будет контролировать правильность ус­тановки ремня на шкивах и при­держивать ремень, чтобы он не со­скочил.

Схема привода вспомогатель­ных агрегатов:
1 — шкив коленчато­го вала;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 — шкив насоса гидроусилителя рулево­го управления;
5 — шкив генератора;
6 — промежуточный ролик;
7 — шкив компрессора кондиционера.

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов на все шкивы.
Последовательность действий может быть следующая: надева­ем ремень на все ролики и шкивы за исключением шкива насоса гидроусилителя рулевого управ­ления. Затем ключом «на 15» по­ворачивая болт натяжного роли­ка по часовой стрелке, смещаем ролик до упора. Надеваем ре­мень на последний оставшийся шкив. Отпускаем натяжной ро­лик, который под действием пру­жины натянет ремень с нужным усилием.
Устанавливаем кожухи ремня при­вода вспомогательных агрегатов и грязезащитный щиток.

Замена приводного ремня Ford Focus

Схема расположения приводного ремня Ford Focus

Описание и принцип действия

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L с системой воздушного кондиционирования

  1. Ремень привода аксессуаров
  2. Промежуточный шкив
  3. Шкив генератора
  4. Шкив компрессора системы А/С
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Шкив водяного насоса
  7. Натяжитель ремня
  8. Шкив насоса усилителя рулевого управления

Автомобили с двигателем 1.6L Duratec

  1. Натяжитель ремня привода аксессуаров.
  2. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  3. Шкив генератора
  4. Шкив компрессора системы А/С
  5. Промежуточный шкив
  6. Шкив коленчатого вала
  7. Шкив водяного насоса
  8. Ремень привода аксессуаров

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E без системы воздушного кондиционирования

  1. Шкив генератора
  2. Промежуточный шкив
  3. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  4. Ремень привода аксессуаров
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Шкив водяного насоса
  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E с системой воздушного кондиционирования

  1. Шкив генератора
  2. Промежуточный шкив
  3. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  4. Ремень привода аксессуаров
  5. Шкив компрессора А/С
  6. Шкив коленчатого вала
  7. Шкив водяного насоса
  8. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  2. Шкив водяного насоса
  3. Ремень привода аксессуаров
  4. Шкив генератора
  5. Промежуточный шкив
  6. Шкив коленчатого вала
  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  2. Шкив водяного насоса
  3. Ремень привода аксессуаров
  4. Шкив генератора
  5. Шкив компрессора А/С
  6. Промежуточный шкив
  7. Шкив коленчатого вала
  8. Натяжитель ремня

Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus

Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.

Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

  1. Шкив водяного насоса
  2. Шкив генератора
  3. Ремень привода аксессуаров
  4. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  5. Шкив коленчатого вала

Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе.

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

Читайте также  Щиток для включения генератора

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;
  • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
  • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
  • Проверяем правильность посадки ремня.

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
  • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
  • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Приводной ремень Форд Фокус 1 (Ford Focus)

ремінь п-клиновий 6pk1975 optibelt»> А

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов кондиционер, Год выпуска до: 02.2002, Генератора : 9091602432, 9091602458, 0500061890, 9091602534, 9091602536, 4808188, 11287799860, 1342417, 6PK1893, 25183022, 25183022, 6PK1892, 25185148, 25183022, 6PK1890, 0601890SX, BS1987946039, F6PK1893, 6PK1893, 6PK1893, 6PK1890, 11287803476, 1892K6, 6PK1890, VKMV6PK1894, 6PK1890, 6PK1890, 6PK1890, 1340A004, 6PK1890BUM, 5060745, 6PK1890, 88970232, 1340A004, 6PK1890, 6PK1890, 1987946039, 6PK1893, 96309968, 96309968, 6PK1892, 6PK1893, 6PK1890, VKMV6PK1893, 6PK1893XS, 25185148, 6PK1892, 30100720317, P25183022, 6PK1893 и другие.
  • Поликлиновый ремень кондиционер, Год выпуска с: 02.2002, Год выпуска до: 05.2005, Генератора : 1137008, 6PK1915, 6PK1915, 6PK1915, BS1987946015, 6PK1915, MVB1913R6, 6PK1915, 1915K6, 6PK1915, VKMV6PK1915, 6PK1913, 6PK1915, 6PK1915, BP6PK1915
  • Ремень генератора год выпуска с: 08.2001, Генератора : 1253584, 1323718, 6PK1042SF, 6PK1042ELAST, VKMV6PK1042, VKMV6SK1042, 6PK1042EL, 1987946125, 1843766, 6EPK1042, 1365338, 1042SK6, 30102530584, PVE002, 6PK1042SF, 0500061042E, 6PK1042, 6PK1042, BP6PK1042E
  • Клиновый ремень гидроусилитель руля, Без Кондиционера, Генератора : 9091602308, YF0915909, 10243486, 60630741, 68443, 6PK1975, 7064728, 6PK1973, 6PK1975, 0500061970, 6PK1970, 6PK1970, 71753673, 6K1975, VKMV7PK1975, 6PK1973, 6PK1970, 6PK1975, 6PK1970, 1049578, 28994, 6PK1973, 1975K6, 6PK1975, VKMV6PK1973, VKMV6PK1975, 6PK1975, 6PK1975HD, 6PK1973, 6PK1973, 500061970, 6PK1973, 6PK1973, 6PK1975, 6PK1975, 6PK1975, BS1987947832, F7PK1973, BP6PK1973, 0601975SX
  • Привод вспомогательных агрегатов гидроусилитель руля, Кондиционер, Генератора : 6PK2100, 6PK2100, 0089973692, YF0915908, 6PK2100, 1049613, MVB2100R6, 1987947833, 0500062100, 6PK2100, 1L5Z8620AC, GY02159089U, 1013197, 4892840AA, 6PK2100, GY0215908, 04593684AA, 4593684AA, 6PK2100, 6PK2100HD, 6PK2100, 9091602637, 6PK2100, A008997369264, 6PK2100, A0089973692, A0119972092, JK6834AA, JK6835F, 1606355280, SR6PK2100, VKMV6PK2100, VKMV6PK2103, 6PK2100, LR013697, 201375, 6PK2100, 6PK2102S, BS1987947990, BS1987947833, F6PK2100, K016PK2100, 6PK2100, 6PK2100, 105100097, 0602100SX, 30100490613, 6PK2100, 6PK2100ES, 6PK2105 и другие.
  • Без Гидроусилитель руля, Кондиционер, Генератора : 7008652, 11281437929, 3473198, 11287516181, 1987947949, 11281703561, 6PK1555, 6PK1555, 0500061555, 6PK1555, 99919236550, 11287529738, 11281437368, 6PK1555, 1340275, 55563925, 11281726689, 6PK1555, 55563925, 6PK1555, 6PK1555, 6PK1555, 1700744, 9180701, 03L903137H, 06D903137F, 201328, 11287631818, 11287636378, 55580052, 1760373, 6PK1555G, VKMV6PK1555, 5172442, 11281427250, BS1987947949, F6PK1555, 105100087, 30700080652, 6PK1555, 7701064329, 500061555, 1340275, 6PK1555, 03L903137AC, 6PK1557, K036PK1555, K056PK1555, AMDBL381, 1340019 и другие.
  • Гидроусилитель руля, АКПП, Кондиционер, Генератора : 074903137AA, 6PK2000, 6PK2000, 0089979092, 062903137, 6PK2000, 6PK1995, MVB1995R6, 68445, 49061995, 1987947956, 53010257AB, 0500062000, 2521237101, 2521237181, 2521237111, 6PK2000, 263116, 2521237111, 6PK1995, 2521237181, 6PK2000, VB1044, 2521237112, S2521237181, 076145933, EU16PK2000, 71753674, 2521237182, 6PK2000, 6PK2000, 6PK2000, 6PK1995, AMDBL164, 6K2000HT, A0089979092, A008997909264, 008997909264, 62903137, 11287628650, 6PK2000, 6PK2000, VKMV6PK2000, SR6PK2000, 2521237182, 2521237111, VKMV6PK1983, PVA058, 2521237181, 2521237182BR и другие.
  • Число ребер: 6; Длина, мм: 1790 (Год выпуска с: 01.2000, до: 12.2000; Кондиционер) : YS4Z8620AC, MN158794, 5060705, 6PK1790, MZ690266, 6PK1790, MN158794, JK6712F, MZ690266, AW2130191, 6PK1790, 10116, VKMV6PK1793
  • Число ребер: 6; Длина, мм: 1413 (Генератора) : 7064725, 11281402971, 1987947980, 1079384, 0500061415, 4573727AB, 1079383, 6606513, 6340665, 6PK1413, 6340675, 9006592, 1340261, 71754493, 4573727, A0019933796, 0019933796, 6PK1413, 1606352080, 6606514, 6PK1415, SR6PK1413, 6PK1413, 68398, 6PK1413, 7700738783, 99919235650, VKMV6PK1414, 6PK1415, 6PK1413, BS1987947980, F6PK1413, 6PK1410, 6PK1413, DAY6PK1415, 6PK1415, 6PK1413, MVB1413R6, LB03063, VKMV6PK1415, 0601415SX, 6PK1410S, 1340261, BP6413, 6PK1415G, 6PK1415, 04573727AB, 93190605, 500061415, 40624130802010 и другие.
  • Кондиционер, Генератора : 1014374, 6PK1718, MVB1720R6, 6PK1720, 46787908, 6PK1718, 96628778, 6PK1720, 96628778, T128586, 0500061720, VKMV6PK1721, VKMV6PK1719, 6PK1718, 6PK1720, 6PK1720, 1126PK1720, 6PK1720XS, 6PK1718, 6PK1720, 1987946295, 201344, 1718K6, 6PK1718, 500061720, 6PK1718, 6PK1718, 6PK1718, 6PK1720, 0601718SX, 10376
Читайте также  Шевроле лачетти генератор аккумулятор

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций

  • 1.4 16V [FXDA, FXDB, FXDC, FXDD], 1.6 16V [FYDA, FYDB, FYDC, FYDD]: 9091602432, 9091602458, 0500061890, 9091602534, 9091602536, 4808188, 11287799860, 1342417, 6PK1893, 25183022, 25183022, 6PK1892, 25185148, 25183022, 6PK1890, 0601890SX, BS1987946039, F6PK1893, 6PK1893, 6PK1893, 6PK1890, 11287803476, 1892K6, 6PK1890, VKMV6PK1894, 6PK1890, 6PK1890, 6PK1890, 1340A004, 6PK1890BUM, 5060745, 6PK1890, 88970232, 1340A004, 6PK1890, 6PK1890, 1987946039, 6PK1893, 96309968, 96309968, 6PK1892, 6PK1893, 6PK1890, VKMV6PK1893, 6PK1893XS, 25185148, 6PK1892, 30100720317, P25183022, 6PK1893 и другие.
  • 1.4 16V [FXDA, FXDB, FXDC, FXDD], 1.6 16V [FYDA, FYDB, FYDC, FYDD], 1.6 16V FYDH: 1137008, 6PK1915, 6PK1915, 6PK1915, BS1987946015, 6PK1915, MVB1913R6, 6PK1915, 1915K6, 6PK1915, VKMV6PK1915, 6PK1913, 6PK1915, 6PK1915, BP6PK1915
  • 1.8 16V [EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF], 2.0 16V [EDDC, EDDB, EDDD, EDDF], 1.8 16V [EYDG, EYDJ, EYDL]: 9091602308, YF0915909, 10243486, 60630741, 68443, 6PK1975, 7064728, 6PK1973, 6PK1975, 0500061970, 6PK1970, 6PK1970, 71753673, 6K1975, VKMV7PK1975, 6PK1973, 6PK1970, 6PK1975, 6PK1970, 1049578, 28994, 6PK1973, 1975K6, 6PK1975, VKMV6PK1973, VKMV6PK1975, 6PK1975, 6PK1975HD, 6PK1973, 6PK1973, 500061970, 6PK1973, 6PK1973, 6PK1975, 6PK1975, 6PK1975, BS1987947832, F7PK1973, BP6PK1973, 0601975SX
  • 1.8 16V [EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF], 2.0 16V [EDDC, EDDB, EDDD, EDDF]: 6PK2100, 6PK2100, 0089973692, YF0915908, 6PK2100, 1049613, MVB2100R6, 1987947833, 0500062100, 6PK2100, 1L5Z8620AC, GY02159089U, 1013197, 4892840AA, 6PK2100, GY0215908, 04593684AA, 4593684AA, 6PK2100, 6PK2100HD, 6PK2100, 9091602637, 6PK2100, A008997369264, 6PK2100, A0089973692, A0119972092, JK6834AA, JK6835F, 1606355280, SR6PK2100, VKMV6PK2100, VKMV6PK2103, 6PK2100, LR013697, 201375, 6PK2100, 6PK2102S, BS1987947990, BS1987947833, F6PK2100, K016PK2100, 6PK2100, 6PK2100, 105100097, 0602100SX, 30100490613, 6PK2100, 6PK2100ES, 6PK2105
  • 1.8 16V [EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF], 1.8 16V [EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL]: 7008652, 11281437929, 3473198, 11287516181, 1987947949, 11281703561, 6PK1555, 6PK1555, 0500061555, 6PK1555, 99919236550, 11287529738, 11281437368, 6PK1555, 1340275, 55563925, 11281726689, 6PK1555, 55563925, 6PK1555, 6PK1555, 6PK1555, 1700744, 9180701, 03L903137H, 06D903137F, 201328, 11287631818, 11287636378, 55580052, 1760373, 6PK1555G, VKMV6PK1555, 5172442, 11281427250, BS1987947949, F6PK1555, 105100087, 30700080652, 6PK1555, 7701064329, 500061555, 1340275, 6PK1555, 03L903137AC, 6PK1557, K036PK1555, K056PK1555, AMDBL381, 1340019
  • 2.0 16V [EDDC, EDDB, EDDD, EDDF]: 074903137AA, 6PK2000, 6PK2000, 0089979092, 062903137, 6PK2000, 6PK1995, MVB1995R6, 68445, 49061995, 1987947956, 53010257AB, 0500062000, 2521237101, 2521237181, 2521237111, 6PK2000, 263116, 2521237111, 6PK1995, 2521237181, 6PK2000, VB1044, 2521237112, S2521237181, 076145933, EU16PK2000, 71753674, 2521237182, 6PK2000, 6PK2000, 6PK2000, 6PK1995, AMDBL164, 6K2000HT, A0089979092, A008997909264, 008997909264, 62903137, 11287628650, 6PK2000, 6PK2000, VKMV6PK2000, SR6PK2000, 2521237182, 2521237111, VKMV6PK1983, PVA058, 2521237181, 2521237182BR и другие.
  • 1.8 Turbo DI [C9DC, C9DA, C9DB], 1.8 TDCi [F9DA, F9DB, FFDA]: 7064725, 11281402971, 1987947980, 1079384, 0500061415, 4573727AB, 1079383, 6606513, 6340665, 6PK1413, 6340675, 9006592, 1340261, 71754493, 4573727, A0019933796, 0019933796, 6PK1413, 1606352080, 6606514, 6PK1415, SR6PK1413, 6PK1413, 68398, 6PK1413, 7700738783, 99919235650, VKMV6PK1414, 6PK1415, 6PK1413, BS1987947980, F6PK1413, 6PK1410, 6PK1413, DAY6PK1415, 6PK1415, 6PK1413, MVB1413R6, LB03063, VKMV6PK1415, 0601415SX, 6PK1410S, 1340261, BP6413, 6PK1415G, 6PK1415, 04573727AB, 93190605, 500061415, 40624130802010 и другие.

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 145 хэтчбек (930) , 146 хэтчбек (930) , 147 хэтчбек (937) , 156 седан (932) , 156 универсал (932) , 166 седан (936) , Spider кабриолет (916S)
  • Ford: Cougar купе (EC) , Focus хэтчбек (DAW, DBW) , Focus седан (DFW) , Focus универсал (DNW) , Maverick внедорожник (1N2) , Mondeo хэтчбек (BAP) , Mondeo седан (BFP) , Mondeo универсал (BNP) , Transit автобус (Е) , Transit фургон (Е) , Transit бортовая платформа (E) , Transit автобус (Е) , Transit фургон (Е) , Transit бортовая платформа (E) , Connect фургон (TC7) , Connect автобус (PU2)
  • Lancia: Lybra седан (839AX) , Lybra универсал (839BX)
  • Mazda: Tribute внедорожник (EP)
  • Jeep: Wrangler внедорожник (USA) , Wrangler внедорожник (USA)

Купить поликлиновый ремень Форд Фокус I DFW оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”приводной ремень Ford Focus 1 для ремонта” на сайте АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и уточните соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ” ремень кондиционера Форд Фокус I DFW 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б/у ремень генератора Ford Focus 1 и стоимость новой автозапчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”ремень Форд Фокус 1 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска” среди многих предложений 536 продавцов по стоимости: от 260.19 UAH до 437.92 UAH. На сайте АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Киев, Одесса, Санкт-Петербург, Луцк, Днепр, Харьков, Рязань, Ковель, Ивано-Франковск, Николаев, Краснодар, Херсон, Черновцы, Чебоксары, Львов, Запорожье, Рава-Русская, Хмельницкий, Владимир-Волынский. Если появились вопросы о комплектующей ” ремень гур Форд Фокус 1 ” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: