Фишка для генератора тойота

Замена фишки генератора 3S-FE Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор Смена фишки генератора с 4 на 3 провода Ремонт разъема генератора Toyota Lite Ace

Фишка для генератора тойота

Как подключить генератор тойота

Замена фишки генератора 3S-FE

Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор

Смена фишки генератора с 4 на 3 провода

Ремонт разъема генератора Toyota Lite Ace 98 года

Как подключить генератор.

3. Система зарядки — 2

Как разобрать электрический разъём (фишку) Тойоты Ярис

Царский колхоз (Генератор Toyota с РР. от ВАЗ)

Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

Тойота дизель 2ст. Ремонт генератора

Жил-был у меня под капотом генератор iskra. Жил поживал да горя не знал… пока с ним не приключилась беда((( начал он очень сильно ЖЖЖжжжужжать, а не просто жужжать и к тому же не заряжать… Да плюс к тому из-за него не слышно было двигатель в салоне. Думал разберу его поменяю подшипники подчищу диодный мост… короче обслужу… а херасдва диодный мост припаян на прямую к обмотке, подшипник не смог снять плюс к этому. Плюнул я на него думал с субарика поставить, но мне знакомый электрик сказал ищи и ставь с 3с от тойоты встанет как родной…
И вот я его нашел на работе контрактный, как новенький…
С установкой проблем особо не было встает как родной, единственное у него основной болт толще чем у нас. Когда затягиваешь встает нормально, плюс к этому нужно доделать натяжное крепление (взял с 1 nz)…

Ну и собственно схема подключения, контрольку пока не делал, потому что надо переделывать в щитке…

Ну и показания БК.

Вобщем доволен шума нет работает отлично)))
единственное нужно обслужить провода массы, т.к. есть просадки в токе…
Снимал на ключ 46-48)))
Всем добра)))

3.3.10. Система заряда батареи

Схема цепи заряда батареи

1. Батарея
2. Главная плавкая перемычка
3. Контрольная лампа разряда
4. Ключ зажтгания
5. Плавкая вставка GAUGE на 10 А
6. Генератор
7. Встроенный регулятор напряжения
8. Только в автомобилях для США
9. Обмотка статора
10. Обмотка ротора

Типовое расположение плавкой перемычки вставок

1. Генератор
2. Главная плавкая перемычка
3. Плавкая вставка АМ2 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Плавкая вставка IGN на 10 А
6. Плавка вставка GAUGE на 10 А
7. Плавкая вставка ALT-S на 7,5 А
8. Плавкая вставка ALT-Н на 100 А

Схема для проверки тока разряда батареи

1. Амперметр

3. Отсоедините провод от вывода В

5. Генератор Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, цепи контрольной лампы заряда, батареи, плавкой перемычки и соединительных проводов (см. рис. Схема цепи заряда батареи). При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания, приборы освещения и сигнализации, радиоприемник и др. Привод генератора осуществляется от ремня в передней части двигателя.

Автомобили, рассматриваемые в настоящем Руководстве, комплектуются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания.

Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен последовательно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен внутри моторного отсека (см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Наряду с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго заданной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам.

Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км или 6 месяцев).

Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см. подраздел 3.3.4).

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Сб окт 09, 2021 10:14 am

распиновка генератора

  • Автор
  • Сообщение

распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 12:49 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение AnageeCS » Пн сен 16, 2013 1:02 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 1:03 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение deniskaPol » Пн сен 16, 2013 1:57 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 2:10 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Пн сен 16, 2013 2:19 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 2:27 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Пн сен 16, 2013 2:42 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Пн сен 16, 2013 2:45 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 2:49 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Пн сен 16, 2013 2:57 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение deniskaPol » Пн сен 16, 2013 3:16 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 3:19 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение deniskaPol » Вт сен 17, 2013 8:25 am

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Вт сен 17, 2013 8:46 am

Re: распиновка генератора

Сообщение DimSUN » Вт сен 17, 2013 9:20 am

1. Вызванивай сингал от генератора на салонной фишке
2. Вызванивай лампу зарядки на салонной фишке.

Возможно, где-то в фишках провода не совпадают. Мы с Антохой пины фишек перебивали, только тогда всё заработало.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: распиновка генератора

Сообщение AnageeCS » Вт сен 17, 2013 10:08 am

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Вт сен 17, 2013 11:44 am

Re: распиновка генератора

Сообщение antik » Вт сен 17, 2013 1:09 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Вт сен 17, 2013 1:12 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение deniskaPol » Вт сен 17, 2013 1:22 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение DimSUN » Вт сен 17, 2013 1:42 pm

Всё равно проверяй цепь от начала до конца. Там всё просто — вызванивается контролькой. Не исключено, что в приборке может быть косяк. Проверь что приходит в неё.

А у тебя не автомат был? А то ведь на автомате замок блокируется пока на «Р» не поставишь селектор .

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Читайте также  Установка ремня генератора mercedes sprinter

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Вт сен 17, 2013 2:12 pm

—>Автозапчасти и СТО —>

Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение.
При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.

Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений. Следует учитывать, что иногда выводы и контакты генераторов у отдельных производителей могут иметь одинаковое буквенное обозначение при различном функционале.

В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.

Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов
генераторных установок


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Ниже приведен дополнительный список обозначений, которые могли не попасть в представленную выше таблицу:

A — то же, что и IG плюс аккумулятора;

AS ( Alternator Sense ) — то же, что и S — плюс аккумулятора;

B+ батарея — (+) плюс аккумулятора;

B- батарея — (-) минус аккумулятора;

BVS ( Battery Voltage Sense ) — то же, что и S — плюс аккумулятора;

C ( Communication ) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V;

COM ( Communication ) — общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD ( Bit Serial Device ), BSS ( Bit Synchronized Signal ) или LIN ( Local Interconnect Network ); приставка aRCI 011 ;

D+ — вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа;

D ( Drive ) — вход управления регулятором с терминалом P-D ; приставка aRC-011 или VRT-RC ;

D ( Dummy ) — пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях;

D ( Digital ) — вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и SIG ;

DF — то же, что и F внешний регулятор;

DFM ( Digital Field Monitor ) — то же, что и FR; приставка aRC-011 или VRT-RC ;

E ( Earth ) «земля», батарея (-);

F ( Field ) — выход регулятора напряжения внешний регулятор;

FLD — то же, что и F внешний регулятор;

FR ( Field Report ) — выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем;

G ( Ground ) — то же, что и C ;

I ( Indicator ) — то же, что и L контрольная лампа;

IG ( Ignition ) — вход включения зажигания плюс аккумулятора;

IL ( Illumination )vто же, что и L контрольная лампа;

L ( Lamp ) — выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа;

LI ( Load Indicator ) — то же, что и FR ,только сигнал инверсный;

LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN ( Local Interconnect Network );

M ( Monitor ) — то же, что и FR ;

N ( Null ) — вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения;

N/C (no connect ) — нет подключения;

P ( Phase ) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора;

RC ( Regulator Control ) — то же, что и SIG ;

RLO ( Regulated Load Output ) — вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 V («Toyota»)

RVC(L) ( Regulated Voltage Control ) — похоже на SIG ;

S ( Sense ) — сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора;

S ( Stator ) — то же, что и P ;

SIG ( Signal ) — вход кодовой установки напряжения;

STA ( Stator ) — то же, что и P ;

Stato r — то же, что и P ;

W ( Wave ) — выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями;

15 — то же, что и IG плюс аккумулятора;

30 — то же, что и B+ плюс аккумулятора;
;
31 — то же, что и B- минус аккумулятора4

61 — то же, что и L контрольная лампа;

67 — то же, что и F .

Дополнение:
P , S , STA , Stator , R Phase/Stator выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора

Генератор Toyota

Б/у генератор Toyota 1.6L

Б/у генератор Toyota 4.6L, 12V

Б/у генератор Toyota 4.0L

Б/у генератор Toyota

Б/у генератор Toyota 12V 80A

Б/у генератор Toyota 12V 80A

Б/у генератор Toyota 1.6L, 80A

Б/у генератор Toyota 1.6L

Б/у генератор Toyota 14V, 80A, 270600D030, с дефектом

Б/у генератор Toyota 1.8L, 80A, 1ZZFE

Б/у генератор Toyota 12V 90A, дефект (на запчасти, зарядка идет только после 5000 оборотов)

Б/у генератор Toyota

Б/у генератор Toyota 1.6L

Б/у генератор Toyota 12V, 80A

Б/у генератор Toyota RHD 12V 110A

Б/у генератор Toyota 12V

Б/у генератор Toyota 1CDFTV, 12В, 130А, после ремонта, дефект разъёма

Б/у генератор Toyota 2.0L, с дефектом

Б/у генератор Toyota 80A, 4.2L, турбодизель

Б/у генератор Toyota 19183887,270600T041,1.8L,2.4L

Б/у генератор Toyota 12V 70A

Б/у генератор Toyota

Б/у генератор Toyota 12V 70A

Б/у генератор Toyota 1.4L-1.6L

Б/у генератор Toyota 4.0L

Б/у генератор Toyota 1.6L, дефект разъема

Б/у генератор Toyota 12 V, 70 A

Б/у генератор Toyota 1.6L

Б/у генератор Toyota 5LE, 5L, 2L, 2LTE, 12V, 70A

Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 20:09 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

10.12.15 20:26 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Мне пшеничного сока, без мякоти..

10.12.15 20:32 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 21:29 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 21:32 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 22:11 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 23:13 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

есть контора компами торгует на втором этаже по диагонали от Кропоткинского ТЦ на пересечении Кропоткина и Ипподромки. я там провода оптом покупал ваще дешево. либо если нада могу задарить. приезжай в нгту.

Читайте также  Фильтры для генератора kohler

Визитку нашел:
кропоткина 271 оф417 если ребята не съехали там сервисный центр.

11.12.15 00:03 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

В ответ на: Фото нет, вот схема. те что по СЕРЕДИНЕ.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

11.12.15 01:43 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

11.12.15 08:18 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя Vs

Omnia transeunt et id transibit quoque.

11.12.15 08:55 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

11.12.15 09:16 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

В ответ на: их нарастить и запининговать в фишку или как.?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

11.12.15 14:39 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя Vs

Omnia transeunt et id transibit quoque.

12.12.15 00:29 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

12.12.15 12:44 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя dranduletto

В ответ на: . Есть чемодан фишек.

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

12.12.15 21:44 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя UlveR

Мне пшеничного сока, без мякоти..

13.12.15 11:48 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Белк,Крыс О’Белк
крылья..ноги..
главное хвост
не красивый и сисег нет(с)
Облезший ,но красивый (с)

13.12.15 12:12 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

В ответ на: перегрев катализатора, неисправность фонарей, и индикатор аккумулятора.

13.12.15 14:02 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

13.12.15 14:38 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Белк,Крыс О’Белк
крылья..ноги..
главное хвост
не красивый и сисег нет(с)
Облезший ,но красивый (с)

16.12.15 23:08 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

19.12.15 09:06 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя donandon

Toyota Carina E

Текущее время: Сб окт 09, 2021 11:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Генератор. (Объединенная тема)

Три провода — это
1. +12 вольт с замка зажигания
2. +12 вольт напрямую с АКБ
3. +12 вольт через лампочку «зарядки» на приборку

Первые 2 «активируют» регулятор чтобы он подавал напряжение на обмотку возбуждения
Через третий срабатывает лампочка на панели.

Эмпирически доказано что отвалившийся один провод из первых двух на зарядку сильно не влияет, бывает, не тухнут лампочки на приборке.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Вообщем разъем развалился. теперь нужен новый. Пока подключил только коннекторами. Нужен новый разъем. парни какой номер у данного разъема — папа, 3 контакта

Поворачиваю ключ зажигания. Лампа аккумулятора не горит. Завожу. Фары горят в пол силы.
Газую до 3-х тысяч. Фары загораются в полную мощность, вся элеткрика работает аккумулятор не разряжается.
Глушу мотор. Поворачиваю ключ зажигания. Лампа аккумулятора горит.

Но если немножко постоять лампа аккумулятора при выключенном моторе не загроится.
Что где плавает?

stalker32.br,
s (белый) — +12 вольт напрямую от аккумулятора через предохранитель ALT-S
ig — +12 вольт с замка зажигания
l — лампа зарядки на приборке.
на S ток есть всегда, на остальных появляется при включении зажигания

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ЗЫ. на генераторе обычно есть схема с обозначением контактов.

Цвета могут отличаться. Для верности проверь через контрольную лампочку где ig а где l.
l — будет гореть контролька и лампа на приборке

А тут особо и не нужно соображать.
Берёшь 12 вольтовую лампочку, к ней 2 провода припаиваешь, или можешь патрон использовать.
Включаешь зажигание, один провод лампы прикладываешь к любому месту где есть голое железо, можешь любым болтиком придавить.
Второй провод соединяешь с черным из косы генератора. Лампа должна гореть, смотришь на приборку. если лампа зарядки горит — то черный — это провод L.
У меня, например, это желтый провод, а красный это IG.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Тут смысл в чем. По проводу L ток из бортсети идёт через лампочку в приборке. А регулятор этот провод замыкает на массу когда нет тока возбуждения. Если его просто замкнуть на массу то загорится лампа на приборке. Но если ты замкнёшь на массу провод IG то будет короткое замыкание. Чтобы не устроить КЗ можно использовать лампочку, которая будет в качестве балластного сопротивления.

Вложения:
44bb13f35dcd_1.jpg [ 213.49 КБ | Просмотров: 6613 ]

Привет! Подскажите! Уже запутался начитавшись интернета.

1. Многие пишут, что генератор, даже при максимальной нагрузке (фары, печка, обогрев стекл и т.п.) должен выдавать на холостых оборотах не меньше 13.5в.

2. Другие пишут, что так он должен столько выдавать при нагрузке, только на оборотах около 2000.

3. В нашем мануале пишут, что должно выдавать около 13.5-14.3 при 2000 оборотах, с включенным потребителями(дальний свет + печка + что-то еще, не помню). И сильно зависит от температуры самого генератора — выше температура меньше может выдавать.

Меня интересует пункт 1. Это так? Просто у меня не так. Сильно просаживается напряжение при включении потребителей(на генераторе и АКБ) на холостых. Но возрастает до 14.2В при оборотах 1500-2000.

Последний раз редактировалось Сергей 67 Вс сен 27, 2015 9:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Не дело не в ремне, подтягивал его по разному, никак не влияет на напряжение.. буду заказывать регулятор..

Вложения:
кнопки 005.jpg [ 132.79 КБ | Просмотров: 6453 ]

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:

Спасибо за помощь!

Может еще подсказать — у меня есть старый Бош, может генератор не работать вообще(восклицательный знак и АКБ) — если неисправен регулятор напряжения?
Судя по мультитрониксу напряжение в этот момент было около 12в. Т.е. видимо полностью работало на АКБ

з.ы. Я в силу своих возможностей проверил и диодный мост на нем и обмотку и статор и т.п. по инструкциям из инета и везде всё ок. Остается только регулятор который видимо никак не проверить?

Страница 57 из 72 [ Сообщений: 1798 ] На страницу Пред. 1 . 54 , 55 , 56 , 57 , 58 , 59 , 60 . 72 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: