Чери индис сцепление аналог

Комплект сцепления CHERY INDIS, фото, артикулы, аналоги, от какой машины подходит, купить по низкой цене в интернет-магазине в Москве, Самаре, Тольятти, Кимры, доставка по России

Чери индис сцепление аналог

Чери индис сцепление аналог

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Chery IndiS: если очень хочется

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

«Матиз» на цыпочках

Издалека явление «Индиса» народу выглядело эффектно и забавно одновременно. Полдюжины крутолобых автомобилей в веселом разноцветье друг за другом карабкались на деревянную эстакаду высотой пару метров. Препятствие покорялось им не с первой попытки. Но, в конце концов, все машинки так или иначе перекатывались через преграду и бодро спрыгивали вниз. Уже через десяток метров их ждало новое испытание: проезд по деревянным качелям. Здесь автомобильки вползали на середину нехитрой конструкции и после с характерным оглушительным бу-бухом, извлекаемым бьющими по асфальту бревнами, съезжали уже с противоположного конца «аттракциона». Подобное проворство «Индиса» выглядело более чем жизнеутверждающе!

Новый «Чери», надо сказать, кажется довольно милым созданием. С кормы он изрядно походит на «Матиз», вставший на цыпочки. Правда, благодаря пластиковым черным накладкам, подчеркнувшим колесные арки, «Индис» смотрится шире. Спереди он напоминает плюшевого лупоглазого медведика, который радушно улыбается. А в профиль вполне убедительно предстает тем, кем его хотели видеть создатели — поджарым кроссовером, хотя и чрезвычайно небольшим по размеру.

Пластик на порогах и дверях, равно как и щедрый слой черного антигравия на бамперах, «Индис» нацепил неспроста — малыш изо всех сил старается выглядеть серьезным джипом. Молодцы китайцы! Впрочем, хвалить стоит не только их, но и итальянцев из ателье «Торино дизайн», которые принимали самое непосредственное участие в создании «Индиса». Так что внешность можно безоговорочно признать козырем новичка.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

В поисках позитива

К сожалению, именно приятной наружностью все очарование «Индиса» и ограничивается: в соблазнительную обертку завернута невкусная конфета. Это сразу же стало понятно, стоило оказаться за рулем кроссовера. Довольно толстая дверь, подоткнутая добротным уплотнителем, закрывается с таким свирепым лязгом, что невольно вспоминаешь «Жигули», которые в своей жизни ни разу не видывали бесшумных замков. Усевшись за руль, я выглядываю поверх его, словно подросток: никакого намека на командирскую посадку, которая давно стала нормой для любого «паркетника», здесь и в помине нет. Любой человек ростом ниже 180 см здесь будет испытывать дискомфорт, притом что запас «воздуха» по потолку здесь изрядный. Регулировка же кресла по высоте — это, видимо, роскошь для «Индиса» непозволительная.

Для ног же, напротив, места мало. Диапазоном продольных перемещений будут удовлетворены лишь те, кто не выше 170 см. Наконец, по форме сиденье также далеко от идеала. Виновата короткая и в то же время плоская подушка. В итоге рослый водитель выглядит как акселерат за партой для начальной школы.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Удобно расположиться на диване тоже не так просто. Здесь нотки позитива можно обнаружить только в веселой мультяшной палитре тканевой обивки. Спинка плоская, подушка не в меру мягкая и тоже короткая. Хотите сложить диван? Придется одновременно вытянуть пару тугих пистонов-фиксаторов по его краям. Но с первого раза спинка покорится не всякому: чтобы преодолеть этот «сдерживающий фактор», желательно обладать крепкими, как у альпиниста, пальцами. И даже сложив непокорный диван, ровного пола вы не получите. Правда, грузовые возможности «Индиса» возрастут троекратно — до 1000 литров. Однако пользоваться багажником в любом случае неудобно: снаружи его замок никак не открывается — только рычажком из салона. Да и закрыть его «начисто» не получится: никакой специальной ручки на дверце не предусмотрено.

Емкое респект можно сказать лишь тем, кто установил в «Индисе» кондиционер с элегантными лепестками регулировки и магнитолу, которая образует приветливую улыбку на центральной консоли. Но и эти солнечные зайчики радости скоро померкли: ездовые качества «Чери» способны погасить любой энтузиазм.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Много весит, мало возит

Когда приходится выжимать из мотора все соки, заставляя его хоть как-то ехать, ни о каком воодушевлении и речи нет. Эта 83-сильная «четверка» известна тысячам российских покупателей «Чери-Кимо». И если небольшой хэтч она таскает весьма бойко, то для «Индиса» способностей 1,3-литрового двигателя явно недостаточно. Если отправиться на загородный пикник, захватив с собой пару-тройку единомышленников, то до обгонов дело лучше не доводить. Динамика у «Индиса» с пассажирами на борту ничуть не лучше, чем у тяжело груженного грузовика с прицепом. Даже слабосильный «Матиз» с литровым моторчиком, в котором на пару десятков сил меньше, легко объедет этот «недоджип».

Читайте также  Чем смазать выжимной подшипник сцепления форд фокус

На скоростях за сотню «Чери» заставляет постоянно подруливать даже на ровной дороге, а усилитель слишком рьяно стремится помочь водителю. Передачи в коробке длинные, а сама она подвывает при каждом сбросе газа. Электронное распределение тормозных сил в ABS — это, кажется, и вовсе некая фикция. Проблема даже не в том, что система срабатывает рано. Хуже то, что при торможении в сложных условиях, когда правые колеса находятся на мокром, а левые — на сухом асфальте, автомобиль норовит развернуться поперек шоссе.

Есть среди огрехов «Индиса» и такие, которые следовало бы устранить еще на стадии проектирования. «Чери» весит 1175 кг — много для машины такого формата. Видимо, поэтому-то 1,3-литровый моторчик едва тащит столь непосильную ношу. Грузоподъемность же машины составляет 300 кг. Меж тем создатели назвали автомобиль 5-местным. Сколько ж тогда должен весить каждый человек?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Нагрузки «Индис» вообще не любит. Да, пустым он может похвастать неплохой геометрической проходимостью — спасибо небольшим свесам и короткой базе. Да и в 18 см до картера тоже можно верить — я замерял лично. Но уже всего с парой седоков средней комплекции машина припадает к земле сразу на пару сантиметров. Приблизительно на этом же уровне находятся внушительные опорные чашки задних пружин.

Но несмотря на многообещающий внешний вид, выезд на грунтовку становится серьезным испытанием для «Индиса»: на довольно умеренном подъеме мне пришлось непрерывно играть сцеплением и газом — и опять до звона крутить двигатель. Вплоть до 4 тысяч оборотов момента у моторчика — пшик! Всего через полминуты с начала горных процедур в машине запахло жареным: о капитуляции заявили паленые фрикционы сцепления.

Движение по ухабам в подъем, заезд на бордюр, парковка верхом на сугробе — все эти упражнения могут окончиться поломкой. Кстати, зимой даже самого аккуратного драйвера ждет еще одна неприятность. О том, что в темное время года русские дороги покрываются жидкой грязью, а «омывайка» расходуется как бензин, китайцы не знали. Иначе как объяснить тот факт, что в бачок помещается всего 1,4 литра жидкости, а в комплектации к тому же нет заднего «дворника»?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Зато кроссовер!

Но как бы то ни было, у китайцев получилось сделать автомобиль самобытным — по крайней мере, по части внешности и в отдельных деталях оформления интерьера. Жаль только, что это все же еще пока не очень автомобиль. А именно что транспортное средство: езда на нем не удовольствие, а работа. Неудобная посадка за рулем, острый дефицит крутящего момента, вой коробки передач и никакая адаптация к нашей зиме — все это придется «Индису» прощать. Любой владелец такой машины должен обладать большим запасом терпения. Хотя понять его несложно: формально ведь это кроссовер — штука модная! Да еще и за такие деньги. Польстившись на актуальный формат, можно не заметить, что более дешевые «Матиз» и «Кимо» лучше «Индиса» и с точки зрения динамики, и по части управляемости, и однозначно выигрывают в эргономике. Кроме того, они на равных выступают с ним в такой дисциплине, как геометрическая проходимость, а уступают разве что по вместительности багажника. Правда, они не выглядят столь внедорожно!

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Ближайший же соперник «Индиса», наделенный столь же «джиперской» внешностью, «Рено-Сандеро-Степвэй» дороже на 73 000 рублей. Те, у кого на счету каждая тысяча, сочтут, что это не конкурент «Чери» — дескать, слишком дорог.

Но вы ведь наверняка хорошо помните, кто платит дважды?

Китайский субкомпакт Chery IndiS: что он может противопоставить лидерам класса?

В перспективном сегменте субкомпактных кроссоверов игроков немного — Suzuki SX4, Kia Soul, Nissan Juke и. китайский переднеприводник Chery IndiS: всего за 370 тысяч рублей!

На транспортировочной наклейке написано, что перед нами Chery X1. Но в других информационных табличках модель называется S18D, а на крышке багажника имя машины не указано вовсе. При этом в Китае автомобиль продается под «премиальным» суббрендом Riich, а на Украине это Chery Beat. У нас же машину решено продвигать под торговым наименованием Chery IndiS — в нем якобы зашифрованы английские слова Individuality и Independence (индивидуальность и независимость), а литера «S» — это Special.

В основе — агрегаты уже известного нам хэтчбека Chery Kimo: разработанный совместно с австрийской фирмой AVL двигатель 1.3 мощностью 83л.с. агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Привод — только передний. Зато­ стиль итальянского ателье Torino Design интересен, равно как и интерьер с оригинальными решениями вроде свето­диодной дуги спидометра и «ушек» управления климатической системой.

Но материалы отделки дешевые, а проработка эргономики­ далека от совершенства. На зад­нем ряду нужно сидеть как можно «вертикальнее» — пространства для коленей не много, да и по ширине комфортно смогут устроиться лишь двое, хотя простейший поясной ремень безопасности есть и у среднего пассажира.

Смешанные чувства вызвал багажник, дверь которого отпирается только рычажком с места водителя: он выглядит объемнее заявленных 275 литров, но долго ли протянет съемный пол в виде прогибающегося листа оргалита с неаккуратно приклепанным сверху куском ткани и приклеенными снизу пенопластовыми опорами? Задний диван складывается целиком, но за руль в этом случае придется посадить миниатюрную девушку: чтобы откинуть подушку, передние сиденья необходи­мо­ заметно сдвинуть вперед, и рослый водитель здесь уже не поместится.

Короткая поездка по гоночной трассе в Мячкове показала, что IndiS управляется получше Kimo, который мы «примеряли» три года назад (АР №21, 2008). Крены невелики, энергоемкая подвеска позволяет безболезненно атаковать поребрики, а легкий и пустой при прямолинейном движении руль в поворотах наливается информативным «гидравлическим» усилием. Работать четким рычагом «механики» приятно, но на низких оборотах крутящего момента катастрофически не хватает — на крутых подъемах придется перекручивать мотор и жечь сцепление. А ведь дорожный просвет — внушительные ­­­230­мм под передним бампером! Правда, металлические кожухи креплений продольных рычагов передней подвески расположены ниже (около 180 мм до асфальта), а после установки защиты картера клиренс может стать еще меньше.

Ну а что с пресловутой «китайской» надежностью? Российские представители Chery наперебой рассказывают об открытых недавно в Китае исследовательских центрах и лабораториях — мол, работа кипит, гарантийный срок вырос до трех лет или 100 тысяч км пробега. Но у презентационных Индисов были плохо подогнаны панели интерьера, неаккуратно покрашены бамперы, и топорщились уплотнители дверных стекол.

Есть куда расти и российским дилерам Chery. Многие все еще отказываются продавать машины без дополнительного оборудования, а полноценный тест-драйв с выездом на дороги общего пользования в столице могут обеспечить только два дилера из девяти, причем Индисов у них нет — только Chery Bonus и M11.

Однако у Индиса есть шансы на успех. Ведь прямых конкурентов фактически нет! Раз­ве­ что «приподнятый» хэтчбек Renault Sandero Stepway за 453 тысячи рублей. А ведь Chery IndiS стоит 370 тысяч рублей, причем в «базе» уже есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, радиоприемник и передние электростеклоподъемники! А за легкосплавные колеса, CD-ресивер, подогрев передних сидений и полный электропакет нужно доплатить 20 тысяч рублей. До конца года в Chery планируют продать у нас 1500 Индисов, а в следующем году — не менее шести тысяч машин, причем тогда же должна появиться версия с роботизированной коробкой передач.

Форум: Chery IndiS

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читайте также  Чем отличается сцепление ваз 2101 от ваз 2106

Всем привет! Решил поэкспериментировать с пружинами. Короче поставил обратно родные пружины с амортами monroe, вместо sumplex 20160. Так я офигел – какая мягенькая подвеска получилась. Ездить стало ещё приятней.

Лена, почему я ушёл с гарантии? Все запчасти заказываю через интернет магазин. Всё получаю через 5 дней. Передний рычаг-1800р, ветровики в комплекте-1550р, шпильки-70р. Может и дороговато, но 5дней. Заказывал шпильки из китая по 7 рублей, но ждал 43 дня. Поищите интернет магазин с лучшими ценами и условиями доставки для вашего города и заказывайте. Конечно уже не по гарантии. Желаю здоровья.

Павел, подскажи пожалуйста – на каком сайте заказывал ветровики и запчасти через интернет ?

Я сам с Казахстана, запчасти у нас капец тяжело найти, только под заказ и бешеные деньги. Если можно – скинь ссылки. Заранее благодарен!

Для других вопрос у меня. У меня Chery s18d (indis) 2012 года, робот. При включении задней скорости – очень слышимый щелчок включения передачи (такое ощущение когда едешь на старой копейке жигулях – у тебя сцепления нет почти и ты включаешь скорость и тут происходит такой щелчок неприятный), также когда первую включаешь на автомате ехать вперед – такой же щелчок (но уже тише). Пробег 10 500 км всего, ездит чутко и хорошо, без нареканий, на ходу без проблем переключается с автомата на ручной режим (механику), расход топлива на механике при 90 км/ч = 2,9-3,2л (показывает по бортовому компьютеру), на автомате с включенным “ECO” расход всего 3,9-4,2л при скорости 100 км/ч.

Помогите разобраться с коробкой, должно так быть (щелчки) или нет?! и что это может быть?

Ильдус, я всегда считал, что дело не в пружинах, а в амортизаторах. Сейчас ищу двухсторонние амортизаторы, которые подходили бы без переделки. Найду, напишу. Думаю, что китайцы взяли готовые амортизаторы у кого-то, кто делает такие же, но двухсторонние.

Для Ann. Шрусы проверяются так. На площадке поворачиваете руль до отказа в обе стороны. И слушаете. Будет потрескивание – шрус неисправный. Я меняю их, когда начнут трещать на прямой. Шрусы одинаковые.
Проверка шарового. Подставляем домкрат под сам рычаг, чтобы освободить шаровый от нагрузки пружины, помощник качает колесо, а вы рукой зажимаете шаровый через чехол. Если есть биение, то почувствуете.

Павел, переделка незначительная. В будущем можно менять картриджы. Они уж дешевле, чем марки. Да, ещё я срезал отбойник на 4 мм.(больше побоялся срезать). Правда не знаю толк есть или нет. Я срезал сразу когда родные пружины ставил. Поэтому не могу сказать достоверно помогло или нет. Или это из-за пружин только мягко стало, или от отбойника тоже толк небольшой, но все же есть. С пружинами от митсухи все равно незначительные удары были на сжатие на определённых кочках. Мне показалось что, от родных пружин за счёт большего количества витков пружин удары гасятся ощутимо. Я пришёл к выводу что амики родные ваще г..но.

Ильдус, я не рекомендую изменять отбойники. Они ограничивают ход рычага, при изменении отбойника можно увеличить ход рычага и полуоси можно повредить. Срочно проверьте в крайних положениях, не задевают ли за что нибудь. Дело серьёзное.

Для Ann. Нужно проверять шрусы на ходу, конечно. Знакомая блондинка подумала, что всё проверяется без движения, поэтому я уточняю.

Поменяла левый шрус, а все равно стучит на поворотах( прям хоть на третью диагностику вези

Ну, я думаю 4 мм это не критично, но обязательно проверю и потом отпишусь

Для Анн. Вообще-то шрус больше трещит, как мне кажется, а не стучит. Надо проверить стойку стабилизатора и шаровый. Как проверить шаровый я написал. Стойку надо просто подёргать вверх и вниз. Может быть рулевой наконечник. Диагностика, довольно сложная штука. Надо обратиться к знающему человеку. В принципе, любой нормальный слесарь должен найти механическую проблему. Сложнее с электричеством и электроникой. Нужен сканер.

Технические характеристики Chery Indis / Beat с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Chery S18D технические характеристики , Chery S18D технические характеристики двигателей , Chery S18D комплектация , Chery S18D цена , Chery Indis технические характеристики , Chery Indis технические характеристики двигателей , Chery Indis комплектация , Chery Indis цена , Chery Beat технические характеристики , Chery Beat технические характеристики двигателей , Chery Beat комплектация , Chery Beat цена

Технические характеристики

Общие технические характеристики

QR513
Тип Механическая коробка передач
Модель QR513MHA QR513MHB
Передаточное отношение Передаточное число Количество зубьев Передаточное число Количество зубьев
1-я передачи 3.545 39/11 3.167 38/12
2-я передачи 2.05 41/20 2.05 41/20
3-я передачи 1.423 37/26 1.423 37/26
4-я передачи 1.065 33/31 1.065 33/31
5-я передачи 0.865 32/37 0.865 32/37
Передача заднего хода 3.364 37/11 3.364 37/11
Главная передача 4.056 73/18 4.687 75/16
Максимальный момент на входе, Н∙м 130
Тип трансмиссионного масла GL-4 75W-90
Объем заливаемого трансмиссионного масла, л 1.8

Обслуживание коробки передач

Замена трансмиссионного масла

В первую очередь необходимо произвести поездку на автомобиле, чтобы прогреть до нормальной рабочей температуры трансмиссионное масло. Затем установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, вывернуть пробку сливного отверстия, указанную на рисунке стрелкой. Слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.

Завернуть пробку сливного отверстия. Отвернуть пробку отверстия для заливания трансмиссионного масла. Залить через отверстие, необходимое количество масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Читайте также  Что значит спаленное сцепление

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какой аккумулятор устанавливается на Chery Indis?

Chery Indis представляет собой компактный кроссовер от компании Чери. Автомобиль был разработан совместно с итальянскими дизайнерскими ателье. В качестве основы для автомобиля использовалась малолитражная Чери А1.

Компактные кроссоверы отличаются одновременно высокой проходимостью и комфортом. Поэтому, этот сегмент отличается высоким спросом на свои автомобили. И поставлять автомобили этого класса начали уже практически все производители: Рено, Ниссан и Сузуки уже более 5 лет занимаются производством автомобилей этого класса.

Компания Chery также решила не отставать от конкурентов и представила на рынок автомобилей Chery IndiS. И, как и все автомобили от этой марки Chery IndiS отличается дешевизной и надежностью. Производитель не стал копировать дизайн автомобиля у европейских или японских кроссоверов, вместо этого, для разработки внешнего вида автомобиля были привлечены дизайнеры из Италии.

Производитель постарался сделать автомобиль максимально привлекательным. Поэтому здесь устанавливаются привлекательные осветительные приборы, округлого вида, а также литые диски и множество мелочей, которые подчеркивают привлекательность транспортного средства. Однако, впечатление от автомобиля достаточно обманчиво, и производитель одновременно выпустил привлекательный и практичный автомобиль. Это особенно важно, поскольку эта модель отлично подходит именно для условий сложного дорожного покрытия.

Производитель решил повысить дорожный просвет до 180мм. Кроме того, автомобиль отличается короткой колесной базой. И хотя эта модель обладает относительно компактным салоном, производителю удалось достичь относительно более высокой маневренности и проходимости. А клиренса транспортного средства вполне хватает для движения даже по бордюрам.

В плане практичности производитель принял решение использовать некоторые детали из неокрашенного, черного пластика. К этим элементам можно отнести расширители колесных арок, а также бампера. Первоначально производитель не устанавливал на автомобиль дифференциал с возможностью блокировки и полный привод. Планировалось ввести эти элементы в следующем поколении транспортного средства.

Автомобиль действительно компактен. Его габариты составляют 3866х1622х1638. Расстояние между осями 2330мм. При этом удалось разместить даже высоких пассажиров в салоне. Производитель не стал экономить на отделке и стал использовать только качественный, плотный пластик. В качестве основного материала используется текстиль, который сшит достаточно ровно. При этом отсутствуют посторонние запахи, которые появлялись на других моделях от этого производителя.

Для повышения объема багажного отделения производитель предусмотрел возможность сложить задние сидения, что даст возможность существенно увеличить пространство в автомобиле. Багажное отделение открывается изнутри салона. Общий объем составляет 275л, однако, он может вырасти до 1000л.

Производитель также позаботился об удобстве водительского места. Кресло водителя расположено достаточно высоко, и есть возможность отрегулировать руль по высоте. При этом достигается отличная обзорность из кабины.

Производитель стал использовать собственный стиль оформления. Например, в центральной части расположена панель приборов. Все приборы полностью цифровые. Однако используется синяя подсветка. Элементы управления просты и интуитивно понятны.

На автомобиль устанавливается аудиосистема с возможностью чтения компакт-дисков. Производитель выбрал вполне качественный автомобильный звук. Дополнительно устанавливаются подогрев сидений.

Производитель выбрал для компактного кроссовера 1.3л силовой агрегат на бензиновом топливе с автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, присутствуют и версии с механикой. Двигатель собственной разработки отличается мощностью в 83л.с. Он отличается отличной экономичностью по меркам подобных двигателей.

Какой аккумулятор устанавливался на Чери Индис?

Cherry indis аккумулятор – это стандартная аккумуляторная батарея китайского производства. Она отличается сравнительно низкими характеристиками и способна функционировать 3-4 года. После чего аккумулятор на индис потребуется заменить. У нас вы можете найти аккумулятор на чери индис по лучшим ценам. Наш интернет-магазин предлагает вам отличные купить аккумулятор чери индис на лучших условиях.

Как выбирался аккумулятор chery indis:

  1. Производителю требовалось обеспечить автомобиль возможностью старта с места в любых погодных условиях. Для этого нужно было установить аккумуляторную батарею с достаточным стартовым током. И производитель выбрал источник питания с показателем тока в 510А. Для 1.3л двигателя этого вполне достаточно.
  2. Вторым параметром является емкость аккумулятора. На этой батарее она равна 60Ач. Аналогичный источник питания используется на множестве автомобилей китайского производства и отлично себя показывает.
  3. Аккумулятор чери индис имеет габариты 240х175х190мм. Полярность подключения у него прямая. Поэтому, у вас не будет проблем с поиском замены.

Какой аккумулятор выбрать на Чери Индис?

Предложенные варианты отлично подойдут для вашего компактного кроссовера. Они имеют более высокие характеристики, чем оригинальная модель.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: