Что за трос сцепления у волги сайбер

Отзыв владельца ГАЗ Сайбер — своими руками. Всем привет! Рано или поздно у всех владельцев сайберов на механике начинается проблема с включением передач. Причина-недовыжим сцепления или люфт втулок кулисы тросов КПП. У меня предвестником начавшихся проблем стали щелчки троса при выжиме сцепления и примерно через 10 тыс км передачи стали включ…

Что за трос сцепления у волги сайбер

Трос сцепления МКПП Сайбер (колхоз)

Всем привет! Рано или поздно у всех владельцев сайберов на механике начинается проблема с включением передач. Причина-недовыжим сцепления или люфт втулок кулисы тросов КПП. У меня предвестником начавшихся проблем стали щелчки троса при выжиме сцепления и примерно через 10 тыс км передачи стали включаться не четко, особенно первая. Попытки добавить шайбы на трос сцепления закончились фиаско, так как сломанный механизм самонатяжения изменял длину рубашки троса к исходной позиции.
Новый родной трос стоит не прилично дорого, в районе 9 тыс. руб.
Изучив бортжурналы товарищей по платформе, нашёл следующие варианты, за что им огромное спасибо:
1. Трос ручника от ГАЗ 2217 (Соболь). www.drive2.ru/l/478659743842304052/, автор TheNIKolas.
Артикул: 2217-3508068, стоимость примерно 300 руб. Вариант хорош тем, что ничего заказывать токарю не нужно, трос толстый 4 мм. Нужно всего лишь немного укоротить его. Минусы, как отмечает автор- нет пластиковой оплетки у троса.
2. Трос стояночного тормоза Центральный для Патриот. www.drive2.ru/l/528729304347967979/ . Автор pepec51. Очень толковая запись, сохранена в закладках.
Артикул: 3163 3508068 10 — Трос стояночного тормоза Центральный для Патриот. Стоимость примерно 270 руб.
Плюсы: Толщина троса 3 мм (как у родного), в пластиковой оплетке. Минус- на концах рубашки троса не совсем подходящие железяки, нужны дополнительные детали заказывать токарю.
Решил пойти своим путём и скрестить первый и второй вариант, так как бегать по токаркам не было времени, машину нужно было вернуть в строй как можно быстрее. Купил оба троса. Рубашку с железяками использовал от троса 2217, сам тросик — 3163 вместе с пластиковой оплеткой.
Порядок действий:
1. Снимаем родной тросик. Для этого просим помощника выжать сцепление, а сами из под капота через окошечко в МКПП фиксируем вилку сцепления. Снимаем трос с вилки, потом с педали в салоне, отщелкиваем пластиковую фигню от троса в районе педалей.
2. Берем трос 2217, срезаем наконечник троса, вынимаем трос из рубашки. Укорачиваем рубашку троса до размеров родного троса. Для этого болгаркой пилим один из зажимов рубашки троса, разжимаем, обрезаем рубашку до нужной длинны.
3. Берем трос 3163, обрезаем наконечник, вынимаем трос. Для извлечения пластиковой оплетки срезаем оплетку и потрошим этот трос по частям. В итоге у нас остался трос и пластиковая оплетка. Подгоняем бобышку на тросе под размеры родной бобышки- болгарка, сварка, точильный станок в помощь.
4. Вставляем трос и пластиковую оплетку 3163 в рубашку троса 2217, зажимаем рубашку троса, на конец троса одеваем шайбы для зацепа на вилку сцепления. Я использовал от родного троса. В моем случае расстояние от шайб до упора рубашки троса составило 9 см.
5 !Обжимаем наконечник троса! Следует отметить, что на данном этапе возникли трудности.Усилие и нагрузки на трос большие. Попытки обжать трос простой гайкой или алюминиевыми обжимами из строительного магазина закончились фиаско. Шайбы слетели, магнитом еле достали из картера сцепления. При следующих испытаниях привязывал страховочную веревку)))
Решение подсмотрел в интернете.
В нашем случае берем болт м8 и отрезаем от него примерно сантиметр. Сверлим в получившейся бобышке сверлом на 3,2мм отверстие. Вставляем трос в получившуюся бобышку. В наковальне сделали ложбинку круглым напильником под болт, чтобы он при ударе не мялся в лепёшку, а деформировался как бы внутрь. Кладем бобышку с вставленным тросом в ложбинку и пару раз прикладываемся молотком. Готово.
6. В обязательном порядке нужно усилить кронштейн педали сцепления. Явный косяк завода ГАЗ, конструкция откровенно хлипкая. Самое простое, засунуть под кронштейн педали сцепления кусок доски. Сам так и поступил, засунул «кубик» толщиной 4 см.
В результате, передачи включаются четко, мягко и приятно.
P/s

Родной трос следует потрошить в крайнем случае, так как если что то пойдет не так, можно будет его вернуть на место. Без сцепления тоже конечно можно куда угодно уехать, но лучше с плохим, чем вообще без него. Поэтому лучше заранее изготовить шайбы для зацепа за вилку сцепления как у родного тросика. Размеры шайбы есть в записи у pepec51.

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей

Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?

Изначальная идея переселения в Россию автомобиля Chrysler Sebring под именем Siber казалась продуманной и комплексной: владельцы ГАЗа не просто наладили цепочку поставок комплектующих, а приобрели сборочное предприятие, практически все комплектующие для которого прибывали из-за границы. Уровень локализации был низким – у нас производились бамперы, светотехника, часть деталей интерьера да уплотнительные резинки, так что фактически Siber – это полноценная локализованная иномарка. С 2006 по 2008 год были закончены подготовительные работы по запуску конвейера, и в 2008-м новая Волга вышла в люди. А уже в 2010-м исчезла навсегда, так и не создав никакой конкуренции и ажиотажа на кризисном рынке. Учитывая, что общий объем производства оценивается менее чем в 9 тысяч штук, Siber – это еще и в определенной мере эксклюзив. Чем чревата покупка такого эксклюзива в возрасте более 10 лет?

Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.

Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010

Подвески у Siber – независимые спереди и сзади, и нарекания обычно касаются жесткости, недостаточной энергоемкости, просадки при износе (дополнительно уменьшающей и без того невыдающийся клиренс), а также стоимости некоторых деталей и работ по их замене. Однако в целом ничего особенного в подвесках нет: впереди это двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция, обе на пружинах. Конечно, стоимость и происхождение оригинальных запчастей, помноженные на курс валюты, в большинстве случаев делают их покупку весьма накладной, однако ассортимент неоригинала позволяет содержать машину без слез. Конечно, купить детали в соседнем магазине уже не выйдет – практически все нужно заказывать, но это меньшее из зол. Кого-то могут расстроить рычаги по 15-20 тысяч, запрессованные шаровые опоры и амортизаторы за 8-12 тысяч, но заменители стоят в 3-5 раз дешевле, а большинство сайлентблоков поддается замене. Разве что ассортимент неоригинала не всегда достаточный: к примеру, альтернативная шаровая опора заднего рычага, по сути, одна и к тому же недорогая. В общем, тем, кто пересаживается на Siber с «настоящей» Волги, придется привыкать к новой реальности и несколько иным ценам на запчасти, но на фоне других иномарок здесь нет ничего особенного.

Читайте также  Что делать если подпалил сцепление в машине

Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.

Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.

Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Больше стояла в сервисе, чем ездила, с трудом продал за полгода с большой скидкой. Отзыв владельца Волга Сайбер

Как машина Сайбер хорошая, но качество и стоимость запчастей просто аховое.

Сайбер появился в нашей семье после того, как встал вопрос замены активно цветущего китайца Geely MK на что-то другое. Пересмотрел много вариантов, пока на площадке одного из автосалонов не увидел Siber за 280 тысяч рублей. Еще когда он появился, мне очень понравился, но тогда был не по деньгам, а теперь как раз после Geely на него хватало денег.

Выбора было не много: в моем городе было два предложения. В итоге купил в автосалоне, как и хотел на механике, с одним владельцем, 2010 года, с пробегом в 90 тысяч. Экспресс осмотр показал, что машина целая, заводится, работает и включается все, салон не грязный. После торга забираю авто за 270 тысяч и еду на заправку, где не смог завестись. Оказывается, здесь при запуске нужно выжимать сцепление, но понял я это не сразу. Понервничал знатно.

Перед регистрацией загнал на сервис. Диагностика показала, что под замену идут колодки с дисками, тросики ручника, передние рычаги, естественно, фильтры и масло. После того, как потратил на масло, рычаги и подшипник 20 тысяч и еще столько же на тормоза, задумался о сделанном приобретении, ведь весь запланированный изначально бюджет ушел сразу. Почти все запчасти приходилось заказывать, стоимость их – как у иномарок.

Дальше больше: наступила очередь замены ремней навесного, троса сцепления и заправки кондея. Только за один трос просили больше 11 тысяч.

Мои старания не прошли зря – поездку в Абхазию Сайбер выдержал прекрасно. Единственное – на обратном пути накрылся трос сцепления (11 тр было жалко и пришлось мастерить из десяточного). Хорошо, с собой был запасной. После двух часов возни посреди дороги смогли поехать дальше.

По приезду, спустя несколько дней, жена сказала, что горит индикатор с масленкой. Проверка уровня, доливка трех литров (. ), но стал замечать, что все равно продолжат уходить. Залита была синтетика, заменил ее полусинтетику с добавлением молибдена. После этого вроде уходить стало заметно меньше.

Терпение лопнуло, когда стало ясно, что нужно менять подушки мотора и датчик положения распредвала. В очередной раз порвался трос сцепления, причем зимой. На ремонт начал проситься глушитель, до того вырезал резонатор, но за оригинал просят около 20 тысяч, а что-то колхозить не хотелось. При прогревах на холодную появились шумы в коробке, наверное, нужно поменять масло, а может и еще что-то. В моторе сильно уходило масло, но искать причины уже не было желания и денег. Уж молчу про множество других мелочей.

Все это привело к решению избавиться от машины, пока ездит вообще. За год на ремонты потратил около 60 тысяч, а нужно было еще не меньше, что очень огорчало. Жаль, что Сайбер не отработал у меня то время, на которое я рассчитывал – брал года на три, а уже через год избавился. Но тратить деньги на него дальше уже не хотел, а машина больше находилась на ремонте чем ездила.

Продать оказалось не так просто, на это ушло около полугода. Цена сначала начиналась с 300 тысяч, ведь рассчитывал компенсировать хоть часть сделанных вложений. Пару человек приезжало посмотреть за этим деньги, пришлось снизить цену до 240 тысяч. Были предложения от перекупов – они давали 200 тысяч. В итоге, с торгом и уговорами Сайбер ушел за 220 тысяч. Самое интересное, новый владелец позвонил уж через пару дней с вопросом, на каких сервисах машину знают и где ее лучше чинить.

Читайте также  Что значит жечь сцепление

Несмотря на то, что машина, в принципе, неплохая, мощная, симпатичная, вместительная, опыт владения оказался неприятным, но может это такой экземпляр достался мне. Салон очень приятный и качественный, в движении комфортно, во время остановок не раз люди подходили, интересовались, распрашивали. Сейчас, вспоминая о Сайбере, накатываются слезы, только не пойму, от радости или огорчения.

Отзыв: Автомобиль Volga Siber Волга седан — Максимум комфорта за небольшие деньги.

Как стать владельцем эксклюзивного авто, выпущенного ограниченным тиражом менее 10 тысяч экземпляров?
Поступить, как я, купив «Волгу Сайбер».
Такого внимания к себе и своему авто со стороны прохожих и автовладельцев, я не встречал. Ощущения такие, что ты заехал на заправку на суперкаре: заправщики спрашивают не «сколько заправлять», а «что это Волга?», пока стоишь в очереди, еще услышишь вопросы от автовладельцев.

Часто вопросы касаются запчастей, почему-то у многих сложилось мнение, что т. к. авто снят с производства, то и запчастей на него не найдешь. Спешу развеять этот миф.

На самом деле, вариантов с запчастями, здесь, как и с любой иномаркой — можно заказать на известных онлайн-платформах по продаже запчастей, всё подходит от Крайслер «Себринг» или Додж «Стратус».
А недавно был аттракцион невиданной щедрости, когда завод избавлялся от складских остатков по бросовым ценам, например, я смог приобрести новое крайслеровское лобовое стекло по цене дешевле, чем на жигули, и поменять свое из-за небольшой трещины.
Редкими запчастями сейчас могут быть только детали, которые делал отечественный производитель, когда слегка изменил внешний вид Крайслер Себринг — это передние и задние бампера, головной свет, задние фонари, и боковые зеркала, но и их можно купить у частных перекупщиков на сайтах бесплатных объявлений.

Еще есть отличная возможность заводского тюнинга — это установка дополнительных штатных опций от соплатформенных «Себрингов» и «Статусов»:
— установка круиз-контроля (кнопки на руль и тросик с сервоприводом).
— установка блока дневных ходовых огней (активирует дальний свет в полнакала при включенном зажигании)
— установка блока управления бесключевым доступом.
— установка блока климат-контроля
— замена блока управления двигателем на крайслеровский с Евро-2 и чуть большей мощностью (152 л. с. против родных 143)
Все это устанавливается на Волгу легко и просто в штатные места для установки, после чего авто становится все больше «крайслеризировано».

Надеюсь с запчастями я вопрос закрыл, и теперь немного пробегусь по самому авто.
Если на своей исторической родине «Себринг» был обычным среднячковым полноразмерным седаном, то в обличии «Волги» в реалиях нашей страны — он кажется огромным, почти 5 метров длину, но в тоже время достаточно по спортивному приземистым — 1,40 в высоту, садишься, как в Ламборгини. Из — за чего создается ощущение, что и клиренс низкий, как пишут многие. На самом деле — это не совсем так, клиренс здесь не самый низкий в классе — 140 мм.

Лобовое стекло сильно уходит вперед (у американцев эта концепция называлась «Cab forward») и это придает некоторую люксовость интерьеру: горизонтальная плоскость торпедо уходит далеко вперед, как футбольное поле. Говоря проще: до нижней кромки лобового стекла, рукой не дотянешься.

Приборная панель в комплектации «люкс» почти такая же, как на «Крайслер 300С» с электролюминисцентной подсветкой.

Мотор объемом 2,4 литра кушает исключительно 92 бензин, запивая мопаровским маслом 5w30, заводит авто в любой мороз (до -30 точно) и достаточно тяготит, чтобы на обгонах не выключать кондиционер. По уверению мотористов, спокойно может проходить полмиллиона до капремонта.

Расположение аккумулятора в переднем бампере вызывает много споров, хотя кремы для jump-старта выведены в подкапотное пространство. За счет такого расположения он реально дольше служит, мой там стоит с завода уже 10 лет и прекрасно держит заряд. Снимал его один раз ради любопытства.

Коробка здесь 4-х ступенчатый автомат с типтроником, мягкостью переключения передач не отличается, но и не пинается. Автомат здесь является оптимальным выбором, т. к. те, кто приобретал себе Сайбер на механике были вынуждены возить с собой запасной тросик сцепления и овладевать навыками его быстрой замены на светофоре. Причиной всему — отечественная доработка, Крайслер Себрингов на МКПП не делал.

Привод здесь передний, и вместе с антипробуксовочной системой позволяет уверенно стартовать на скользком покрытии почти без пробуксовки.

В заключении хочу сказать что за такие деньги купить авто подобного класса и таких свежих годов выпуска, кроме Волги Сайбер, не получится. Это авто еще из того времени, когда делали на века, а не с запланированным циклом старения.
Да, есть мелкие недостатки, но они устранимы.

Что за трос сцепления у волги сайбер

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

Как её найти, если хочу привинтить к ЗМЗ-405 и возможно ли вообще туда её притулить? Сколько она может стоить?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проект Volga Siber неоднократно хоронили, но, как выяснилось, напрасно. ГАЗ будет выпускать «Сайбер» на заводе в Нижнем Новгороде до тех пор, пока есть спрос. «Одним из самых недооцененных автомобилей в России и на Украине» назвал эту модель президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон. Своими впечатлениями от автомобиля делится корреспондент Авторамблера, проводящий длительный тест-драйв Volga Siber.

Volga Siber можно назвать одним из самых загадочных автомобилей российского автопрома. Даже через два года после начала продаж любая поездка на «Сайбере» сопровождается постоянным вниманием окружающих, а стоит припарковаться — как уже приходится отвечать на вопросы любопытных. Почему же при таком интересе автомобиль с достойными потребительскими качествами и конкурентоспособной ценой остается редкостью на наших дорогах? Против сыграли два фактора: недоверие покупателей к продукции Горьковского автозавода и финансовый кризис, докатившийся до России почти одновременно с выходом модели на рынок в августе 2008 года. Кстати, с тех пор цена Volga Siber в долларовом эквиваленте снизилась примерно на 20 процентов и появилась более доступная версия с МКП.

Внешность нижегородского седана известна многим. Ведь это Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus), выпускавшийся с 2001 по 2006 годы. Незначительные изменения внешности по заказу ГАЗа внесло британское ателье UltraMotive. Под рестайлинг попали фары и фонари, радиаторная решетка и бампера с углублениями под российский размер номерных знаков. Новым словом в автомобильном дизайне «Сайбер» не назовешь, но выглядит машина солидно и даже элегантно. По сути же — это иномарка, собираемая на российском заводе. В 2006 году вместе с лицензией на производство и набором деталей ГАЗ приобрел у тогда еще единого концерна Daimler-Chrysler целую производственную линию.

Оснащение Volga Siber сравнимо с популярными современными иномарками этого класса.
В базовую комплектацию входят ABS и отключаемая противобуксовочная система, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема (радио и CD) с шестью колонками, выдающая неплохое звучание. Тестируемый автомобиль в комплектации Lux оснащен 16-дюймовыми литыми дисками, кожаным салоном, электроприводом водительского сидения, 6-позицонным подогревом передних кресел и другими приятными мелочами вроде омывателя фар.

Читайте также  Цилиндр сцепления ваз 2107 чертеж

Проверенный временем «крайслеровский» 2,4-литровый мотор выдает 143 л.с. Его тяги хватает, чтобы быстро стартовать и набрать скорость в городском потоке. И все же «Сайбер» располагает к спокойной езде. Вначале машина разгоняется резво, но мотор нет смысла раскручивать выше 4000 об/мин — салон наполняется шумом, а расход топлива увеличивается с обычных городских 10-11 до 15 литров. Что же касается шумоизоляции, то это один из главных недостатков «Сайбера», особенно заметный при езде на большие расстояния.

Самая доступная версия за 496 тыс. руб. оснащена пятиступенчатой «механикой» и разгоняется за 11,4 с до 100 км/ч. У машин с АКПП на то же упражнение уходит на две секунды больше. Нерасторопный «автомат» обладает всего 4 скоростями и скрадывает возможности двигателя. Кто впервые садится за руль «Сайбера», обычно промахиваются мимо положения Drive, двигая рычаг до упора назад — в режим ручного переключения. К эргономическим недочетам можно отнести расположение «аварийной» кнопки между рулевым колесом и панелью приборов. Поблагодарить или извиниться нелегко, если руль повернут.

Салон достаточно просторен, как и полагается автомобилю D-класса. Вполне вольготно и на заднем сидении, где есть подлокотник и крепления для детских кресел. Интерьер оформлен без изысков и отделан жестким пластиком, но за рулем удобно. Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой настраивается в восьми положениях, включая поясничный подпор. Руль регулируется по наклону. Кнопки и регуляторы находятся на нужных местах, а рука удобно ложится на широкий рычаг «автомата». Обзорность вперед и по сторонам достаточная. Удобны и крупные зеркала заднего вида, а вот к габаритам кормы придется привыкать, парктроник был бы нелишним. Из-за большого радиуса разворота задним ходом приходится пользоваться достаточно часто.

Багажник можно открыть кнопкой из салона, но закрывать его надо осторожно – на крышке нет ни ручки, ни внутренней обивки. Спрятанное под полом полноценное запасное колесо оставляет достаточно места для вещей (450 л), а спинки задних сидений можно сложить в соотношении 60:40. Крышку бензобака необходимо открывать ключом, единым для дверей и зажигания. Бензобак объемом в 61 литр можно заправлять 92-м или 95-м бензином.

Подвеска Volga Siber жестче, чем у американского аналога. В салон передается больше вибраций, комфорта меньше, зато отсутствует раскачка и невелики крены. Siber устойчив в поворотах и в асфальтовой колее. Если перебрать со скоростью на входе в поворот, происходит типичный для переднеприводного авто снос – передняя ось уходит наружу виража. В управлении нижегородский седан прост и безопасен. Осторожность стоит проявить, съезжая на проселочную дорогу. Небольшой клиренс в 140 мм, длинный передний свес и большая колесная база заставляют объезжать серьезные ямы стороной.

Большинство из тех, кто ездил в салоне или за рулем, поменяли свое отношение с недоверия на благожелательность. Тестируемый Volga Siber проехал уже более 40 тысяч километров, и показал себя практически беспроблемным автомобилем. Подробнее об эксплуатационных свойствах и обслуживании автомобиля мы расскажем в следующий раз. ГАЗ дает гарантию на три года или 100 тысяч км пробега. ТО нужно проходить каждые 15 тысяч. Самый доступный «Сайбер» с МКП стоит 496 тысяч. Версии с автоматической трансмиссией Comfort и Lux предлагаются за 516 и 586 тысяч рублей.

Что за трос сцепления у волги сайбер

Это не волга! Волга — это представительского класса авто, с классическим приводом на задние колёса и

даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти «ноги буша» по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося «обеда», в который сожрали все запасы «продуктов». После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние «овощей» и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).

Весь пост ИМХО, я не претендую на абсолютную истину в одном лице.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: