Цилиндр сцепления подпедальный 5320 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления подпедальный 5320

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от главных цилиндров других автомобилей.

Цилиндр сцепления подпедальный 5320

Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

Главные цилиндры сцепления Камаз в Москве

Цилиндр рабочий привода сцепления

Цилиндр сцепления главный PAJERO II -00

Цилиндр сцепления главный

5320-1602510-ГЦС (главный цилиндр сцепления) на КАМАЗ

КАМАЗ Альтернатива Цилиндр сцепления главный КАМАЗ (универс.)

Главный цилиндр сцепления КАМАЗавтотехника 5320-1602510-10

Цилиндр сцепления главный

DT SPARE PARTS Цилиндр сцепления главный

Рабочий цилиндр сцепления АВТОВАЗ 2101-1602510 для LADA 2101

LUK 513007110 (504191582 / 513007110 / L05H200G0800) цилиндр сцепления рабочий в сборе ивеко дейли luk

Цилиндр главный сцепления 3741-1602300-02

БРТ РК главного цилиндра сцепления КАМАЗ (БРТ)

БРТ РК главного цилиндра сцепления КАМАЗ (БРТ)

Рабочий цилиндр сцепления TRIALLI CF 902

КАМАЗ Альтернатива Цилиндр сцепления подпедальный МАЗ

Главный цилиндр сцепления АВТОВАЗ 2101-1602610 для LADA 2101

Цилиндр сцепления рабочий Mazda BP4K-41-920C

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома

Толкатель рабочего цилиндра сцепления регулируемый ГАЗ

Главный цилиндр сцепления Fenox C2208.5C3 для Москвич 2140

DT SPARE PARTS Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцепления главный ГЦС МТЗ-922 (Гирлинг) (А) 73067196 / 730.67196

15-1772028-Цилиндр воздухораспределителя ОАО КАМАЗ

FEBI Цилиндр рабочий сцепления

Главный цилиндр сцепления АДС 469-1602300-01 для УАЗ-469

Цилиндр сцепления главный Fte KG15065418

Толкатель рабочего цилиндра сцепления 2101-07, 2121,21213 21010-1602520-01

Цилиндр сцепления главный Tr’11- Ford 2350852

Главный цилиндр сцепления JP Group 1130601300

NK Цилиндр сцепления главный OPEL Astra G, H 1.4-2.2 98-

Цилиндр сцепления рабочий l200 06-pajero sport new

Цилиндр сцепления главный Renault 60 01 548 446

Цилиндр рабочий сцепления Sachs 3981000067

DT SPARE PARTS Цилиндр сцепления главный

Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3307-1602510

NK Цилиндр сцепления главный MERCEDES Sprinter 906 / VW Crafter

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2520C3

Мастер-м Бачок главного цилиндра сцепления мастер-м 2101 21010-1602560-11

Цилиндр сцепления главный 2101-07 2101-1602610

AISIN QH010 Цилиндр сцепления главный HONDA HR-V

SACHS Цилиндр рабочий сцепления

Ремкомплект цилиндра сцепления рабочего d.22,2 Frenkit 522024

Цилиндр сцепления главный 416004B001 PORTER портер

Цилиндр Главный Сцепления Trialli арт. CF821

DT SPARE PARTS Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцепления главный

Цилиндр Главный Привода Сцепления FENOX арт. C1926

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 828

Главный цилиндр сцепления LuK 511029910

Цилиндр сцепления рабочий

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Главный цилиндр сцепления КАМАЗ-5490, MERCEDES-BENZ Atego Axor (ТУРЦИЯ) SPS430406 купить в Москве недорого — 3150.00

Главный цилиндр сцепления КАМАЗ-5490, MERCEDES-BENZ Atego/Axor (ТУРЦИЯ)

Артикул A0022950206
Код заказа 35358

Главный цилиндр сцепления КАМАЗ-5490, MERCEDES-BENZ Atego/Axor (ТУРЦИЯ)

* — Указанная цена не является публичной офертой и носит лишь ознакомительный характер

  • Доставка и оплата
  • С этим товаром покупают

ООО «ТД Грузовик» обслуживает клиентов со всей Москвы и Московской области, а также сотрудничает с заказчиками из регионов. В нашем магазине вы найдете все, что необходимо для полноценного обслуживания и поддержки в работоспособном состоянии вашей спец. техники – элементы двигателя, системы тормозов, сцепления и ходовой, электронное оборудование, а также детали кузова.

Читайте также  Чем можно заменить главный цилиндр сцепления

Сотрудники ООО «ТД «ГРУЗОВИК» всегда очень быстро и тщательно обрабатывают каждый заказ.
Многочисленным клиентам нашей организации доступны два способа оплаты товара – безналичный и наличный расчет.
Потенциальным покупателям следует запомнить следующую информацию – мы работаем с 09:00 – 18:00 (Пн — Чт), 09:00 – 17:00 (Пт — Сб). В это время вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно произвести самовывоз приобретенного товара.
Организация ООО «ТД «ГРУЗОВИК» ценит и дорожит каждым клиентом. Именно поэтому до конца месяца у нас действует акция: при приобретении товара на 30000 рублей и более вы гарантированно получаете бесплатную доставку товара (в пределах МКАД).
Мы также всегда предоставляем скидки клиентам, которые делают большие заказы. Это позволяет им сэкономить свои денежные сбережения и получить высококачественные автозапчасти и аксессуары для машин по более выгодной стоимости.

В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.

Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.

Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.

Более 15 лет
на рынке

20 постоянных партнёров
производителей

Скидки оптовикам
и постоянным клиентам

Тысячи деталей
для автомобилей

Более 5000 довольных
клиентов

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Диагностика, регулировка и прокачивание сцепления КамАЗ

Регулировка сцепления КамАЗ может потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля, так как данный узел подвержен серьёзным нагрузкам. Если сцепление «ведет» или «пробуксовывает», если при переключении передач появился посторонний шум и треск — необходимо произвести диагностику и необходимую настройку.

Диагностика и регулировка сцепления КамАЗ включают в себя следующие действия:

    Визуальный осмотр привода сцепления.

Регулировку свободного хода педали сцепления.

Регулировку свободного хода муфты выжимного подшипника.

Регулировку полного хода толкателя пневмогидроуселителя сцепления.

Прокачивание гидросистемы сцепления.

Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления.

Привод сцепления автомобилей Камаз-5320 включает в себя педаль сцепления с оттяжной пружиной, главный цилиндр, рабочий цилиндр в сборе с пневматическим усилителем, трубопроводы и шланги для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к пневмоусилителю, компенсационный бачок, соединенный шлангом с главным цилиндром привода сцепления. Перед любыми действиями по регулировке сцепления следует произвести осмотр привода:

    Проверить герметичность привода сцепления.

Для этого нажимают на педаль сцепления два-три раза. Сильная утечка воздуха обнаруживается на слух, а слабая — с помощью мыльного раствора. Утечку тормозной жидкости проверяют визуально. При обнаружении негерметичности привода ее устраняют подтяжкой или заменой негерметичных элементов.

Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления.

Жидкость должна быть на 15…20 мм ниже кромки горловины бачка. При необходимости долить жидкость до нужного уровня.

Затянуть болты крепления пневматического усилителя привода сцепления.

Если механически привод сцепления исправен — проводятся необходимые регулировки согласно установленным значениям.

Регулировка свободного хода педали сцепления

Свободный ход педали сцепления, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измеряют свободный ход педали линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины на уровне середины площадки педали. Если свободный ход превышает указанные пределы, регулируют зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. Для регулировки педаль сцепления устанавливают в крайнее верхнее положение и, предварительно расшплинтовав и ослабив корончатую гайку, поворачивают эксцентриковый палец, который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6…15 мм, после чего затягивают и зашплинтовывают корончатую гайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 185… 195 мм. Его регулируют, изменяя положение расположенного в верхней части педали подвижного упора 4 (см. рис. 2.23, я), после чего упор фиксируют контргайкой.

Регулировка свободного хода муфты выжимного подшипника

Свободный ход муфты выключения сцепления должен составлять 3,2…4,0 мм, что соответствует свободному ходу рычага вала вилки выключения сцепления 4…5 мм. Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением вручную рычага при предварительно отсоединенной пружине. Регулируют свободный ход рычага вала вилки сферической гайкой толкателя пневмоусилителя, после чего подсоединяют пружину к рычагу.

Регулировка полного хода толкателя ПГУ.

Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. Полный ход толкателя пневмоусилителя проверяют при нажатии педали сцепления до упора. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя еще раз проверяют свободный ход педали сцепления и уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления. При необходимости удаляют воздух из гидросистемы.

Прокачивание гидросистемы сцепления.

Для прокачивание гидросистемы сцепления потребуется два человека. Перед началом работ, очищают от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снимают его и надевают на головку клапана резиновый шланг. Свободный конец шланга опускают в стеклянный сосуд вместимостью около 0,5 литра, заполненный на 1/3… 1/4 высоты рабочей жидкостью. Резко нажав 3…4 раза на педаль сцепления и удерживая педаль в нажатом положении, отвертывают на 1/2…1 оборот перепускной клапан. О наличии воздуха в гидросистеме свидетельствует выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали следует завернуть перепускной клапан. При этом необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра, который должен быть не ниже 40 мм от верхнего края бачка.

Процедуру повторяют до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. Далее, завернув до отказа перепускной клапан, снимают с него шланг, надевают защитный колпачок и доливают рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до нормального уровня. Слитая тормозная жидкость может быть использована повторно после ее отстоя для полного удаления воздуха и фильтрации. Качество прокачки проверяют по величине полного хода толкателя ПГУ.

Цилиндр подпедальный МАЗ 6430-1602510

Всем нам давно известно, что сцепление – это «штука» не простая и требует постоянного контроля, да и как показывает практика, даже на легковые автомобилях цены на комплект сцепления совсем не радуют покупателей. Но как же избежать быстрого износа такого важного агрегата в любом автомобиле, как сцепление?

Все довольно-таки просто.

Профилактика, которая должна начинаться с замены главного подпедального цилиндра поможет Вам сохранить долговечность работающего узла. Для чего же предназначен непосредственно сам цилиндр подпедальный, и как же он влияет на работу всех остальных узлов в целом?

Что касается самого цилиндра подпедального для МАЗ, то он был разработан ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», главным дилером которого на сегодняшний день является наша компания, именно для того, чтобы была возможность устанавливать агрегат в пневмогидравлической системе привода выключения сцепления для автомобилей, которые попадают под категории N ГОСТ 31286.

В системе нумерации МАЗ, данная запчасть идёт, как цилиндр подпедальный 6430-1602510 или просто подпедальный цилиндр МАЗ. Что касается его применения, то технология его производства позволяет делать главный подпедальный цилиндр МАЗ 6430-1602510 сцепления не только на МАЗ, но и на другие вида транспорта, такие как, например – автобусы, сельскохозяйственная техника.

Характеристики цилиндра подпедального МАЗ – вот самое главное на что необходимо обратить внимание при выборе непосредственно самого узла того или иного автомобиля. Рассмотрим все по порядку и сделаем соответствующие выводы о продукции в виде цилиндра, который производится на БААЗ.

Первое, на что необходимо обратить внимание – это рабочее давление, при котором происходит правильная работа узла – 8 МПа, заявляет производитель, как максимальное значение рабочего давления, которое создается в системе сцепления при его работе. Второе, это конечно же рабочий диаметр самого узла для МАЗ – 26 мм, согласитесь что для того огромного тягача, данная запчасть, может показаться очень маленькой.

Ну и, в-третьих, нужно сразу отметить, что для корректной работы главного подпедального цилиндра сцепления, необходимо применять только специализированную тормозную жидкость, которая рекомендуется заводом производителем БААЗ в виде четырех марок — «НКНХ», «Нева», «Роса», «Томь». Конечно, можно применять и другие бренда тормозной жидкости, но производитель в этом случае не гарантирует долговечной работы цилиндра, так как он может быть подвержен от некачественной жидкости повышенной коррозии.

На сегодняшний день существует множество аналогов. Наша компания рекомендует использовать только заводские запчасти и не приобретать некачественный товар. В качестве аналога к заводу БААЗ, мы можем рекомендовать только производителя FENOX (фенокс). Только цилиндр подпедальный fenox (фенокс) 6430-1602510 может быть использован, как замена запчасти от ОАО «Барановичский автоагрегатный завод».

Компания уже на протяжении многих лет занимается поставками запчастей для различной техники. Мы так же являемся прямыми дилерами БААЗ – ОАО «Барановичский автоагрегатный завод». Данное предприятие изготавливает на своем заводе огромное количество запчастей не только для грузовых автомобилей, но и для прицепов, что делает деятельность самого предприятия весьма широкой и многофункциональной.

Компания на протяжении всего своего существования всегда старалась сотрудничать с самыми надежными и проверенными производителями – без сомнения один из таких БААЗ.

Дилер БААЗ в лице нашей компании всегда старается иметь на своих складах всю необходимую продукция завода, которая может понадобиться в любой момент.

ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» на своем производстве выпускает более чем 750 наименований товаров, в том числе и для МАЗ. В нашем каталоге МАЗ у Вас есть возможность найти цилиндр подпедальный МАЗ по самым выгодным ценам и уже в течение короткого времени получить свой заказ любым для Вас удобным способом.

Компания ведет только правильную и лояльную финансовую политику в отношении покупателя. Приятных покупок на нашем сайте.

Так же Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

Цилиндр подпедальный сцепления (без штока)
6430-1602510-СПЕЦМАШ

Данная запасная часть применяется на автомобилях:

  • МАЗ-437041 (Зубренок)
  • МАЗ-437043 (Зубренок)
  • МАЗ-437130 (Зубренок)
  • МАЗ-530905
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-5337 (2005)
  • МАЗ-533731
  • МАЗ-5432
  • МАЗ-5440B5
  • МАЗ-5440B9, 6430B9
  • МАЗ-5440E9
  • МАЗ-5516 (2003)
  • МАЗ-5516А5
  • МАЗ-5551 (2003)
  • МАЗ-555142
  • МАЗ-6303 (2005)
  • МАЗ-630333
  • МАЗ-631019
  • МАЗ-631236
  • МАЗ-631705, 631708
  • МАЗ-6422
  • МАЗ-642505, 642508
  • МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5)
  • МАЗ-650108
  • МАЗ-650119
  • МАЗ-6501B9
  • МАЗ-651669-320 (340)
  • МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540)
  • МАЗ-651705
  • Установка и применение
  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы ( 0 )
Марка Модель Узел Название Номер
МАЗ МАЗ-5336 Основание педали 64221-1602004-10, 64226-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510-СБ
МАЗ МАЗ-6422 Основание педали Цилиндр подпедальный 6430-1602510-СБ
МАЗ МАЗ-6303 (2005) Основание педали 64221-1602004-10, 64226-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510-СБ
МАЗ МАЗ-5551 (2003) Основание педали Цилиндр подпедальный 6430-1602510-СБ
МАЗ МАЗ-5337 (2005) Основание педали 64221-1602004-10, 64226-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510-СБ
МАЗ МАЗ-5432 Основание педали Цилиндр подпедальный 6430-1602510-СБ
МАЗ МАЗ-5516 (2003) Основание педали Цилиндр подпедальный 6430-1602510-СБ
МАЗ МАЗ-5516А5 Основание педали 64776-1607004. 64771-1607004-10 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-650119 Блок управления сцеплением 544019-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) Блок управления сцеплением Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) Блок управления сцеплением и тормозами 6430A5-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-555142 Основание педали 64221-1602004-10 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-631236 Блок управления сцеплением и тормозами Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-533731 Основание педали 64221-1602004-010, 64226-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-651705 Основание педали 64221-1602004-010, 64226-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-5440B9, 6430B9 Цилиндр подпедальный с толкателем 6430-1602500-00,(6430-1602500-01, 6430-1602500-00) Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-630333 Основание педали 64221-1602004-010, 64226-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-437130 (Зубренок) Блок управления сцеплением 64301-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-437041 (Зубренок) Основание педали 64226-1602004, 64221-1602004-010 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-642505, 642508 Основание педали 64226-1602004, 64221-1602004-10 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-650108 Установка механизма управления сцеплением Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-650108 Блок управления сцеплением 6430A5-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-5440E9 Блок управления сцеплением и тормозами 544019-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-530905 Блок управления сцеплением 64301-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540) Блок управления сцеплением 650119-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-437043 (Зубренок) Основание педали 64221-1602004-010 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-5440B5 Цилиндр подпедалыный с толкателем 6430-1602500-000 (6430-1602500-001,6430-1602500-020) Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-651669-320 (340) Блок управления сцеплением 650119-1602004 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-6501B9 Цилиндр подпедальный с толкателем 6430-1602500-000 (6430-1602500-001, 6430-1602500-020) Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-631705, 631708 СцеплениеОснование педали 64226-1602004,64221-1602004-10 Цилиндр подпедальный 6430-1602510
МАЗ МАЗ-631019 Цилиндр подпедальный с толкателем 6430-1602500-000 (6430-1602500-001, 6430-1602500-020, 6430-1602500-002) Цилиндр подпедальный 6430-1602510

Данный товар является аналогом:

  • МАЗ 6430-1602510
  • МАЗ 6430-1602510-СБ
Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: