Цилиндр сцепления заз луаз

Автомобиль ЛуАЗ-969М. Руководство - часть 7 При выключенном сцеплении передней опорой для вала 11 (рис. 103) является только подшипник 12, ус- тановленный в расточке болта крепления

Цилиндр сцепления заз луаз

Автомобиль ЛуАЗ-969М. Руководство — часть 7

При выключенном сцеплении передней опорой для вала 11 (рис. 103) является только подшипник 12, ус-

тановленный в расточке болта крепления маховика. Вращение вала 11 в этом подшипнике имеет место толь-
ко в случаях вращения маховика 1 и вала 11 с разными скоростями (т. е. при выключенном сцеплении, а так-
же при пробуксовке сцепления).

Подшипник 12 смазывается тугоплавкой смазкой № 158. В эксплуатации замена в нём смазки необяза-

тельна. В случае снятия коробки передач (вал 11 снимается вместе с коробкой передач) целесообразна добав-
ка в подшипник 1. 2 г смазки № 158 или Литол-24.

Подшипник в подпятнике 8 выключения сцепления — закрытого типа. В эксплуатации добавка или заме-

на в нём смазки не производится.

Порядок снятия коробки передач см. «Силовой агрегат. Снятие и установка».

Привод выключения сцепления. На автомобиле применён гидравлический привод выключения сцепле-

ния. Педаль 2 (рис. 107) с запрессованными пластмассовыми втулками 5 установлена на общей с педалью
тормоза оси 8. Ось установлена на общем для главных цилиндра сцепления 10 и цилиндров тормозов крон-
штейне 9. Силовой агрегат на автомобиле подвешен на амортизационных опорах и, следовательно, в преде-
лах эксплуатационной деформации опор совершает пространственные колебания по отношению к кузову. В
этой связи для предотвращения облома трубка 14 привода скобкой 12 закреплена к кузову и скобкой 13 к по-
перечине передней опоры силового агрегата и между этими опорными точками имеет компенсационный ви-
ток а. Трубка — стальная оцинкованная Ø6 мм и толщиной стенки 0,7 мм. Развальцовка концов трубки пока-
зана на рис. 108.

Рис. 108. Развальцовка концов соединительной трубки

Рис. 109. Цилиндр привода выключения сцепления:
1 — цилиндр; 2 — кольцо стопорное: 3 — колпак защит-
ный; 4 — поршень; 5 — манжета; 6 — грибок распорный;
7 — пружина; 8 — клапан; 9 колпачок клапана


Цилиндр привода выключения сцепления состоит из чугунного цилиндра 1 (рис. 109), поршня 4, манже-

ты 5, прижимаемой к поршню пластмассовым распорным грибком 6 под усилием пружины 7. При нажатии
на педаль манжета под усилием рабочей жидкости перемещает поршень с установленным в него толкателем
1 (рис. 110). Под действием толкателя рычаг 8 с установленным в его вилку подпятником 5 нажимает на пяту
6 трёх рычагов 16 (рис. 103). При этом рычаги 16 пальцами 19, преодолевая усилие пружины 6, отжимают
нажимной диск 5, освобождая накладки ведомого диска от сцепления с нажимным диском 5 и маховиком 1
— сцепление выключено.

Ход педали от её верхнего крайнего положения до упора в полик равен 166 мм (измерен по центру пло-

Номинальный эксплуатационный зазор между пятой 6 (рис. 110) и подпятником 5 должен быть в преде-

лах 3. 4 мм. Свободный ход рычага 8 при этом находится в пределах 5. 6 мм, а педали сцепления — 29. 43
мм.

Признаком исправной работы привода выключения сцепления является ход (22

) мм толкателя 1 при хо-

де педали в пределах от 140 мм до упора в полик (если передачи при этом включаются бесшумно). Если при
ходе педали до упора в полик толкатель передвигается менее чем на 19 мм и имеет место шумное включение
передач, то это свидетельствует о наличии воздуха в гидроприводе или его негерметичности, или о большом
зазоре между пятой и подпятником.

При отпущенной педали:

— оттяжная пружина 3 (рис. 107) педали должна удерживать педаль в верхнем крайнем положении:
— возвратная пружина 17 (рис. 111) поршня главного цилиндра привода выключения сцепления должна

чётко возвращать поршень до упора в упорную шайбу 12;

Уход за сцеплением автомобиля ЛУАЗ-969М

Рис. Регулировка свободного хода педали сцепления: 1 — колпачок защитный; 2 — клапан; 3 — цилиндр; 4 — толкатель; 5 — контргайка; 6 — гайка регулировочная; 7 — вилка выключения сцепления; 8 — подшипник выжимной; 9 — пята рычагов; 10 — рычаг вилки; 11 — пружина,: 12 — поршень: 13 — трубка соединительная

Уход за сцеплением и приводом его выключения предусматривает выполнение следующих работ:

  1. Периодической проверки и, если требуется, регулировки свободного хода педали сцепления. При регулировке необходимо снять оттяжную пружину 11 и, предварительно отодвинув рычаг 10 вилки вместе с толкателем 4 до упора последнего в поршень 12, переместить рычаг 10 влево до упора проставки выжимного подшипника 8 в пяту 9 отжимных рычагов. Ход рычага 10 относительно регулировочной гайки 6 толкателя 4 должен быть в пределах 5—6 мм, что соответствует зазору между пятой и, проставкой подшипника 3—4 мм. В случае, если ход рычага меньше, чем нужно, придерживая ключом толкатель 4% следует отпустить контргайку 5 и, поворачивая регулировочную гайку 6 и проверяя ход рычага, установить его свободный ход в пределах 5—6 мм, а затем законтрить регулировочную гайку 6, надеть оттяжную пружину 11.Одновременно с проверкой и регулировкой величины свободного хода педали сцепления рекомендуется проверить величину полного хода толкателя поршня рабочего цилиндра, соответствующую полному ходу педали сцепления (166 мм). Полный ход толкателя (и равный ему полный ход поршня) должен быть 22 мм. Допускается уменьшение хода при условии «чистого» выключения сцепления, при этом зазор между выжимным подшипником и пятой должен быть не менее 3 мм. Если ход толкателя меньше указанной величины, то это свидетельствует о наличии воздуха в гидросистеме.Заполнение системы тормозной жидкостью и удаление из системы воздуха необходимо производить в следующем порядке:
    • а) заполнить бачок 12 главного цилиндра сцепления жидкостью до уровня на 10—15 мм ниже верхней кромки;
    • б) очистить от грязи клапан выпуска воздуха на рабочем цилиндре и снять с головки клапана резиновый защитный колпачок;
    • в) надеть на головку клапана резиновый шланг, свободный конец которого погрузить в тормозную жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л;
    • г) резко два-три раза нажать ногой на педаль сцепления, а затем, не отключая педаль, отвернуть на 1/2—1 оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в сосуд с жидкостью;
    • д) завернуть клапан выпуска воздуха до отказа;
    • е) повторить операции, указанные в пунктах «г» и «д», до полного прекращения выделения воздуха из шланга. После окончания прокачки залить бачок до требуемого уровня и протереть его ветошью.
  2. Периодической проверки уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления и при необходимости доливки жидкости.
  3. Прокачки (если нужно) системы гидравлического привода сцепления.
  4. Проверки и подтяжки крепежных деталей и мест соединения трубопровода сцепления. Не допускается даже самое незначительное подтекание тормозной жидкости.

Не реже одного раза в 2,5—3 года рекомендуется промывать систему гидравлического привода сцепления, разобрав при этом главный и рабочий цилиндры, и заправить систему свежей тормозной жидкостью. Для промывки пользоваться только спиртом или свежей тормозной жидкостью.

Необходимо помнить, что долговечность и надежность работы сцепления в большей мере зависит от соблюдения правил эксплуатации:

  1. Выключать сцепление быстро, нажимая на педаль до положения, при котором обеспечивается полное выключение сцепления.
  2. Включать сцепление плавно.
  3. При движении автомобиля не держать ногу на педали, так как при этом значительно снижается долговечность работы графитной проставки подшипника и фрикционных накладок, а также возможна пробуксовка сцепления.
  4. При работающем двигателе и включенной передаче (например, автомобиль стоит у светофора) не выключать сцепление, так как это приводит к повышенному износу проставки подшипника выключения сцепления, а следовательно, снижает долговечность узла. В таких случаях следует поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение при полностью включенном сцеплении.
  5. Не прибегать к пробуксовке сцепления (частично включенное сцепление) как к способу изменения скорости автомобиля и удержания его в исходном положении при остановке перед подъемом.
  6. Не трогать с места на второй и более высоких передачах.
  7. Не перегружать автомобиль.

Цилиндр сцепления заз луаз

Передние, задние амортизаторы ЗАЗ 968 работают на гидравлике, с телескопическим 2-сторонним действием, разбираемые. Обе подвески идентичны по конструктивным особенностям, разнятся лишь габариты и эксплуатационные параметры. Настройка клапанов сдавливания и отдачи улучшаются рабочие характеристики амортизационной системы. Работает система на сопротивлении, которое создает переход жидкости из углубления в углубление сквозь проходы с незначительной проходимостью. На техобслуживании следует проверять амортизационные крепления, при необходимости подтягивать их; обращать внимание, нет ли масляного следа на резервуарном цилиндре: если есть — подтянуть ослабленную гайку резервуара.

Рулевой механизм ЛуАЗ 969: все, что необходимо знать водителю

Рулевой механизм ЛуАЗ довольно замысловатый при рассмотрении с другими машинами Луцкого Автозавода. Отличия заключаются в пониженной жесткости, 8 шарнирах, 4 тягах, червячной паре, люфт соответствует норме. У автомобиля, который давно эксплуатируют, люфт слегка присутствует, однако это не чувствуется в процессе вождения. На техническом осмотре данная проблема с управлением рулевой системой ЛуАЗ будет выявлена.

Читайте также  Электронное управление сцеплением камаз

Печка ЗАЗ 968: техническое обслуживание

Несмотря на сезон, отопитель ЗАЗ 968 проходит проверку на ТО-1, по пробегу 10 тысяч. У включенной отопительной установки и агрегатов проверяется работа, надежность креплений, контакты в проводных соединениях. Непозволительно допускать подтекания бензопроводов, непрочные электросоединения отопителя и бензонасоса с кузовом. Запрещена замена проводов на аналоги с уменьшенным сечением.

Тормозной цилиндр ЗАЗ 968 — секреты диагностики и обслуживания

В каких случаях тормозной цилиндр ЗАЗ 968 может быть поврежден: разбираем основные причины и методы предотвращения проблем.

Педальный ход ограничен

— Невозможность полного движения педали случается по ряду причин. У основного цилиндра могут разбухнуть манжеты, если использовать неправильную жидкость, либо если в ее состав попадает топливо, керосин, масло минеральное. Исправить ситуацию поможет деликатная промывка гидропривода, замена жидкости, непригодных резинок, ликвидация воздуха.- Поршень может заедать по причине засорения и низкокачественной жидкости. Ваши действия — чистка и прокачка системы гидропривода.

— Некорректная настройка положения педали может привести к перекрытию жидкостных каналов в цилиндре тормозной системы ЗАЗ 968. Вам следует настроить педаль, оставив между концом толкателя и поршнем просвет в 0,3 — 0,9 миллиметров.

— Перебои в работе втулок рекомендуем исправлять отсоединением, зачисткой отверстий, заменой деталей и смазыванием.

Задние амортизаторы на Запорожец (ЗАЗ 968) — как устранить проблемы


Если задние амортизаторы ЗАЗ 968 имеют проблемы, их можно выявить и исправить. Как это сделать, читайте далее.

Слишком мягкая подвеска ощущается в движении по некачественному дорожному покрытию: машину «кидает», а в подвеске слышны толчки буфера сжатия в кузов. С такими признаками амортизаторы нормально не функционируют. Поэтому у вас есть два варианта действий: долить амортизационную жидкость до уровня, если ее недостаточно, либо поменять изношенные амортизаторы.

Карбюратор ЗАЗ 968м — тонкости регулировки и настройки основных элементов

Карбюратор от Запорожца имеет следующую последовательность регулировки:

  • Снимаем карбюратор, закрываем воздушную заслонку. От стенки смесительной камеры до дроссельной заслонки необходимо отрегулировать зазор с оптимальным расстоянием 1,6 — 1,8 миллиметров. Подгибая тягу, мы постепенно добьемся указанных показателей. Заслонка к воздухозаборнику прилегает плотно, люфт не превышает 0,25 миллиметров.
  • Монтируем карбюратор ЗАЗ 968 обратно в машину.

Тормозные колодки ЛуАЗ и их важное место в системе стояночного тормозного привода

Тормозные колодки ЛуАЗ 969 — важная часть тормозной системы. Ручной тормозной привод (стояночный) состоит из троса привода колонок тормоза заднего колеса, ролика и его оси, рычажного кронштейна, оси, на которой расположен рычаг, болта, шайбы. В конструкции также предусмотрены рычаг ручного привода, его кнопка, и отверстия для регулировки, с помощью которых мы будем настраивать тормозную систему.

Коленвал ЗАЗ 968М — важный элемент двигателя Запорожца

Коленвал ЗАЗ 968 является очень прочной деталью, вылитой из чугуна, имеет три опоры. У шеек коренных Ø составляет 55 ±0,02 миллиметра, у шеек шатуна — 50±0,001 0,025. Кривошипный R равен 33 миллиметра. Коленвал Запорожца согласован в балансе с маховиком, механизмом сцепления и центрифужной оболочкой. По допускам разбалансировка не переходит предел в 15 кг·м.

Рулевой редуктор луаз 969м – важность правильной регулировки

Редуктор рулевой для луаз будет всегда в хорошем состоянии, если своевременно подтягивать болты, которые крепят картер механизму, и конусные соединения шарниров. Также важно проверять углы рулевого колеса для свободных поворотов.

Кпп ЛуАЗ — ремонт без обращения в автосервис

Интересуетесь, когда лучше делать ремонт коробки передач луаз, чтобы сэкономить деньги, силы, нервы и время, если при движении автомобиля беспокоит шум, передача плохо переключается или «проявляет самостоятельность»? Займитесь ремонтом сразу же, чтобы небольшой дефект не превратился в большую, затратную проблему. А это не исключено.

Ручник ЗАЗ 968: особенности регулировки и ремонта части тормозной системы

Ремонт ручного тормоза или его настройку проводят в случаях, если он не выполняет свое прямое назначение: не может затормозить автомобиль на горке. Что может являться причиной? Это либо изношенные фрикционные накладки на заднеколесных тормозах, либо ослабленный (вытянутый) приводной трос.

Чем Заменить Рабочий Цилиндр Сцепления Заз 968м

Причиной записи стала чистка картинок. так что давайте начнем по порядку. Сначала, как и все остальные, я работал в RZZ ZAZ, пока он снова не потек от старости. смена манжет за короткое время решила проблему. и вот еще один товарищ Толик со своим собственным ЛуАЗом (с двигателем ВАЗ-2106) подбрасывает пару захватывающих головоломок. На фото. изношенный поршень RCZ ZAZ и манжета (немного об этом). почему изношен? если этот поперечный член «расширенный» к монтажным штифтам RCS на контрольно-пропускном пункте. Получается, что RCS 5 мм (толщина пластины) отодвинута от корпуса редуктора. это является причиной искажения поршня и его одностороннего износа. какая плотность здесь! это очень мало для такой работы. У меня такого износа нет, однако манжета не хватило навсегда, видимо, были предпосылки для искажения. Изначально я хотел сделать новый поршень. Я привожу рисунок как обычно. манжеты. 2108-3505033 (первая вакуумная камера в ГТЦ ВАЗ-2108) и 968А-3501051 (из переднего тормозного цилиндра ЗАЗ-968), конечно же, 22 мм. материал. нержавеющая сталь. однако вскрытие моей RCS показало, что зеркало было несовершенным, и замена поршня не принесла бы больших результатов. и был проект по установке ВАЗ RCA. именно поэтому на рисунках 4.5 его варианты кронштейнов предназначены для двигателей MeMZ, а также для других с расширенной поперечиной к монтажным штифтам RCS. поэтому даже предварительных условий для деформации поршней не существует (хотя поршень ВАЗа еще длиннее, вся конструкция идеальна). что получилось. см. предыдущую запись www.drive2.ru/l/2904511/ фото кронштейна здесь: www.drive2.ru/l/2904511/
Впрочем, теперь о качестве деталей и манжеты от главного цилиндра сцепления того же ЛуАЗа, который изображен рядом с поршнем на фото. в ЗАЗе его также можно использовать в одноцепных тормозах. видите риск на его поверхности? Это результат контакта с байпасом и компенсационными отверстиями в MSC. а потом ты думаешь почему педаль гаснет. я тоже страдал. в течение трех лет я путешествовал с RCS Phenox. капает. Я понимаю (извините, что в камере ничего не осталось). но внутри треки даже не были заточены и повернуты. выйти, переведен в другую компанию. Идет проверка качества.

ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ПОТЕРЯ, ЗАЗ 968 М.

Первоначальная проблема с конусным толкателем. это болезнь
Я тоже с самого начала страдал и перевел его на 180, чтобы он работал с еще не изношенной стороной, но идентичность тоже была меньше 50 тик км.
Я решил, что проблема была проста. ось толкателя и ось RCTC вышли на снятой коробке передач. оказалось, что они работали на повороте (колено около 5-7 мм), чтобы сделать клин для установки RCS в клин форма (клин не замерял, но что-то получилось около 3,5-5мм. уже на месте)
в конце концов, это работает отлично. второй год подряд я все еще не смотрю на RCC
Что касается материала при изготовлении конического толкателя. он светится в СТОКЕ, я пытался сделать его из бронзы. однако, гидравлические операторы дали мне подсказку, что при таких обстоятельствах чугунный цилиндр не должен быть изготовлен из Поршень не может быть изготовлен из стали или медных сплавов, при всех обстоятельствах, конечно, только из сплавов дюралюминия, иначе он будет изнашивать зеркало цилиндра, а включение стружки от износа конического толкателя будет израсходовано в короткие сроки и толкатель и само зеркало не будут взвешиваться

Спасибо только за то, что поделились своим опытом. поместиться «опытный совет» публиковать как всегда в «вождение», однако, что касается материала поршня, не все так идеально точно. в автомобиле RCA, в ГТЦ ВАЗ, поршни ЗАЗ-968А-968М выполнены из железа, а корпус цилиндра. из металла. видимо есть несколько подводных камней, не считая трения.

NCH
продай то что зарегестрирован здесь, делюсь своим опытом с другими и какой увлекательный вид)))
Что касается материала, я согласен, есть другие ЖК-дисплеи, для которых материалы разные. однако, боковые нагрузки либо меньше, либо вообще отсутствуют.
в любом случае гидрологи посоветовали мне не делать более твердых материалов
Конечно, вы можете попробовать это ради опыта. и там вы можете увидеть, если другой материал имеет право на жизнь

Заменить сцепление ЗАЗ на ВАЗ

Конечно, и эксперимент, сцепление не является тормозом.

и снова двигатель убрать неохота тож))

снимать двигатель (точнее. коробку передач) стоит у моего Renault Clio-3. есть гидравлический выпуск. это все еще работа. в ZAZ все просто. я открутил 2 гайки и снял RCC. и у меня все еще есть это на шланге. нет необходимости качать сцепление позже.

Читайте также  Чехол вилки сцепления ваз 2108

но отличается по-другому чрезмерными движениями тела))

Цилиндр сцепления заз луаз

Регулировки сцепления

Регулировка свободного хода педали сцепления. Показателем исправности привода и механизма сцепления является определенный свободный ход педали сцепления и рычага вилки нажимного подшипника. Свободный ход педали сцепления в миллиметрах, замеренный по центру ее площадки при помощи линейки (рис. 37), должен соответствовать для каждой марки автомобиля данным, приведенным ниже:

* ( Свободный ход рычага вилки выключения сцепления)


Рис. 37. Проверка свободного хода педали сцепления автомобилей при помощи линейки

Если свободный ход педали сцепления окажется меньше или больше указанных значений, то требуется его регулировка (рис. 38). Для этого у автомобиля ЗАЗ-968 «Запорожец» необходимо снять оттяжную пружину 8 и поворачивать рычаг 5 до тех пор, пока подпятник 6 не упрется в пяту 7 отжимных рычагов. При этом ход рычага 5 на конце (около штока рабочего цилиндра) должен быть не менее 5 — 6 мм, что соответствует зазору между пятой и подпятником 3 — 4 мм. Если указанный зазор меньше, то, придерживая ключом шток 2, следует отпустить контргайку 3 и, поворачивая регулировочную гайку 4, установить свободный ход штока 2 рабочего цилиндра 1 в пределах 5 — 6 мм, а затем затянуть регулировочную гайку 4 и надеть оттяжную пружину.


Рис. 38. Регулировка свободного хода педали сцепления автомобиля ЗАЗ-968 ‘Запорожец’

У автомобилей ВАЗ свободный ход педали сцепления можно проверить (рис. 39) следующим простым способом, установив автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Для проверки свободного хода педали сцепления необходимо установить большой палец левой руки на толкатель 2 (см. рис. 39,а) рабочего цилиндра 6, а указательным оттянуть вилку 3 к большому пальцу, преодолев полностью усилие пружины 1. Если при этом свободный ход вилки на толкателе будет 4 — 6 мм, значит регулировка не требуется. При необходимости свободный ход педали сцепления регулируется (см. рис. 39,б) гайкой 4 толкателя 2. Отвернув контргайку 5 при помощи гайки 4, увеличьте или уменьшите свободный ход толкателя так, чтобы минимальное отклонение вилки 3 выключения сцепления удерживаемой пружиной 1, было равно 4 мм, а максимальное 6 мм, и заверните контргайку 5.


Рис. 39. Проверка (а) и регулировка (б) свободного хода педали сцепления автомобиля ВАЗ

Регулировка свободного хода рычага вилки включения сцепления на автомобиле ВАЗ-2108 «Спутник» обеспечивается изменением положения нижней ветви троса 4 относительно кронштейна 2 (рис. 40).


Рис. 40. Проверка и регулировка свободного хода рычага вилки выключения сцепления автомобиля ВАЗ-2108 ‘Спутник’

Для регулировки хода рычага вилки необходимо ослабить гайки 3 и установить щуп 6 диаметром 1,5 мм в окошко поводка 1 троса так, чтобы он расположился между кромкой Б поводка и гнездом рычага 5 вилки выключения сцепления. Затем следует затянуть гайки 3 до устранения зазоров в приводе выключения сцепления. Потом необходимо вынуть щуп и проверить свободный ход рычага вилки выключения сцепления. Он должен быть 3,5 — 4,0 мм.

У автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412» при регулировке свободного хода педали сцепления (рис. 41) вначале проверяют свободное качание вилки 6 выключения сцепления при снятой оттяжной пружине 2 по перемещению соединительного пальца 5 в прорези вилки 4. При нормальном зазоре между подшипником выключения и пятой сцепления, равном 3,3 мм, палец 5 с вилкой 6 при покачивании ее рукой в горизонтальной плоскости должен передвигаться в прорези вилки 4 в пределах 5 — 6 мм. Если перемещение соединительного пальца меньше 5 мм, то толкающий шток 1 рабочего цилиндра надо укоротить, а если больше 6 мм, то удлинить. Длину штока 1 регулируют, ввертывая или вывертывая его резьбовой конец в вилку 4 с предварительным ослаблением контргайки 3, которая после регулировки должна быть надежно затянута, а оттяжная пружина 2 поставлена на место. Одновременно с регулировкой свободного хода педали обязательно проверяют ход штока 1 рабочего цилиндра во время полного нажатия на педаль. Ход штока должен быть не менее 19 мм. Меньший ход не создает полного выключения сцепления автомобиля и, кроме того, указывает на присутствие воздуха в системе гидравлического привода сцепления.


Рис. 41. Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей ‘Москвич-408’ и -412

У автомобиля ГАЗ-24 «Волга» регулировка привода выключения сцепления (рис. 42) заключается в установке свободного хода наружного конца вилки 4 выключения сцепления, равного 3 — 4 мм. При таком свободном ходе устанавливается зазор 2,5 мм между подшипником 2 муфты 3 выключения сцепления и концами рычагов 1 выключения сцепления. Уменьшение в процессе эксплуатации свободного хода наружного конца вилки до 1,5 мм свидетельствует о недопустимом уменьшении зазора между концами рычагов и подшипником и о необходимости его регулировки. Регулировка заключается в изменении длины толкателя 6 рабочего цилиндра 8 сцепления при снятой оттяжной пружине 5 вилки и отпущенной контргайке 7. После регулировки надо установить на место оттяжную пружину и плотно затянуть контргайку. Полный ход наружного конца вилки должен быть не менее 17 мм. Если он (при полном ходе педали сцепления не менее 176 мм) меньше 17 мм, то это указывает на наличие воздуха в системе привода сцепления.


Рис. 42. Регулировка свободного хода педали выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 ‘Волга’ а — механическая часть привода; б — гидравлическая часть привода

При попадании воздуха в гидравлический привод выключения сцепления его необходимо прокачать.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления. Удалять воздух из системы гидропривода сцепления рекомендуется в такой последовательности:

заполнить питательный бачок 9 (рис. 42,б) жидкостью до нормального уровня (10 — 15 мм ниже верхней кромки);

очистить от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра 8, снять защитный колпачок 11 с головки 10 клапана и надеть на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю;

погрузить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину, и резко нажимать на педаль сцепления 3 — 4 раза с интервалом 1 — 2 с и удерживая педаль в нажатом положении, отвернуть на 1/2 — 3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух в виде пузырьков выйдет через шланг в сосуд с жидкостью;

плавно отпуская и резко нажимая на педаль сцепления, прокачивать систему до полного прекращения выхода из шланга пузырьков воздуха. Во время прокачки следует добавлять тормозную жидкость в питательный бачок, не допуская снижения уровня в нем более чем на 2/3 от нормального уровня;

удерживая педаль в нажатом положении, завернуть до отказа клапан выпуска воздуха, снять с его головки 10 шланг, надеть на головку клапана защитный колпачок 11, а также добавить в бачок жидкость до нормального уровня.

Жидкость, выпущенную из системы гидравлического привода сцепления во время прокачки, не заливайте в питательный бачок без тщательного фильтрования и длительного отстоя, так как в ней содержится воздух и грязь.

Следует помнить, что обращаться с тормозной жидкостью нужно осторожно, так как она ядовита. После выполнения работ с тормозной жидкостью необходимо тщательно вымыть руки с мылом.

При правильно прокачанной системе гидравлического привода сцепления обеспечивается безударное включение первой передачи и заднего хода. Если при нажатой до упора педали сцепления имеется ударное включение передач, следует проверить и убедиться в исправности сцепления способом, описанным выше.

Рабочий цилиндр сцепления ЗАЗ-968М и ЛуАЗ. Гидравлическое сцепление Запорожца 966-1602510-A. Цилиндр в сборе

  • В наличии
  • Код: 966-1602510-А

от 329,58 грн. /ед.

Минимальная сумма заказа на сайте — 351 грн.

День Время работы Перерыв
Понедельник Выходной
Вторник Выходной
Среда 08:30 — 18:00
Четверг 08:30 — 18:00
Пятница 08:30 — 18:00
Суббота 08:30 — 17:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Одесса

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Описание

Цилиндр сцепления , на коробку — для ЛуАЗ и Запорожца

Оригинальные запчасти для ЗАЗ-968

Цилиндры сцепления

Все предлагаемые нами цилиндрики, шпильки, кожуха, шестерёнки на ЗАЗ-1102 и ЗАЗ-968М — оригинал. Большинство — постоянно в наличии. Запчасти для силовых агрегатов. Сцепления. Коробок. Новое, ПАО ЗАЗ

Запчасти — сделанные в Украине

Запчасти 966-1602510-А на ЛуАЗик. Каталожный номер предложенного вашему вниманию цилиндрика сцепления, сделанного в разные годы для ЗАЗа: 966.1602510-А. В начале их ставили на тридцатки, потом по наследству они перешли к сороковкам

Аксиома: Тот, кто не хочет экспериментировать — ставит только новые оригинальные запчасти.

Наш ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН работает со многими службами доставки (Новая Почта, Деливери, Укрпочта). Работаем, в магазине — за наличные, а жителям иных регионов оплату наличными (это особенно важно после 01.01.2021) можно сделать как на карту ПриватБанка, так и на расчётный счёт в банке. Почему — так уж сложилось за долгие годы, плюс — влияет Законодательство и мы приспосабливаемся к работе в правовом поле

Читайте также  Цилиндр сцепления главный 34039 1602290

Магазин находится в городе Одессе, Украина.

Р/сцепления ЗАЗ-968. Производитель АГАТ (Оригинал). Артикул 966.1602510А. Сделано в Украине

  • Подходит на автомобили: Запорожец с гидравлическим сцеплением
  • НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ
  • Производитель: ПАО ЗАЗ / АГАТ
  • Каталожный номер: 966-1602510-А
  • Цвет чугунного корпуса: чёрный / тёмно-серый

Мы всегда, отдавали и отдаем предпочтение оригинальному товару ― и не жалеем ни сил, ни средств на доставку такого к конечному потребителю. Да ― иногда такой товар дороже, чем подделки у конкурентов (про дешевку и реставрацию вообще не говорим), но ― разве ваше спокойствие и уверенность ничего не стоят. Не случайно, нашим девизом по жизни стали слова: «Не стоит задача — поразить ценами, а удивить номенклатурой и качеством»!

Оригинальные запчасти на Запорожец

Рабочий цилиндр сцепления ЗАЗ-968М А12.1602610

Цилиндр сцепления рабочий ― в сборе. Производитель: поставщик запчастей на конвейер ЗАО ЗАЗ ― ООО «Мелитопольский Автогидроагрегат»

ООО «Мелитопольский Автогидроагрегат» (АГАТ) — ведущее в Украине предприятие по производству амортизаторов и тормозных гидросистем к автомобилям ВАЗ, ЗАЗ, Москвич. С мая 2001 года, по всем видам выпускаемой продукции, является официальным поставщиком тормозной гидравлики и амортизаторов на автомобили семейства ‘Таврия’ и ‘Славута’ для ЗАО ‘ЗАЗ’.

Основные рынки сбыта продукции ООО «Мелитопольский Автогидроагрегат» (АГАТ) — рынки Украины и России. Осуществляются периодические поставки и в страны СНГ, Западной Европы, Средней Азии.

Гл. цилиндр привода сцепления 966-1602540-02 / А12.1602610
Гл. цилиндр тормоза 1102-3505008-01
Гл. цилиндр тормоза 110216-3505008-01
Гл. цилиндр тормоза 110236-3505008-01
Гл. цилиндр тормоза 968А.3505006-13
Цилиндр привода сцепления 966-1602510-02
Палец скобы дискового тормоза 968М.3501151
Скоба дискового тормоза (левая) 968М.3501043-01
Цилиндр колесный (перед. лев. верхний) 968-3501029-01
Цилиндр колесный (перед. лев. нижний) 968-3501027-02
Цилиндр колесный заднего тормоза 1102-3502040-01
Цилиндр колесный заднего тормоза 965А-3501040-01
А-1102.3505008-01 Цилиндр главный тормозной Таврия ЗАЗ-1102/1103/1105/11055 TC
968-3505006-13 Цилиндр главный тормозной / Гл. цилиндр тормоза на ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М
А-110216 3505008 Главный тормозной цилиндр на Таврию под вакуум усилитель TCP / иногда бывает Fenох
TF69Y0 Главный тормозной цилиндр на LANOS под ГУс SL
TF69Y0 Главный тормозной цилиндр LANOS с вакуум усилителем SL
TF69Y0-1602540 Цилиндр сцепления главный LANOS GM # 96184062 SL
TF69Y0-1602510А Цилиндр сцепления рабочий LANOS GM # 96184047 SL
966.1602540 Цилиндр сцепления главный З, есть рабочий цилиндр сцепления
969-1602540 Цилиндр сцепления главный FENOX ЛуАЗ

Комплекты РТИ для ремонта главного цилиндра сцепления и тормозов автомобиля Запорожец. Комплекты Резино-Технических-Изделий для ремонта главного и рабочего цилиндров сцепления. Рем.комплекты тормозной системы ЗАЗ-968М. Рабочий цилиндр ЗАЗ 968А (ЗАЗ 968М) от производителя. Рабочий цилиндр сцепления на ЗАЗ 968М.

В нашем магазине вы сможете быстро приобрести запчасти для уже ставшего раритетным Запорожца ― будь это ЗАЗ-968М или ЗАЗ-968Б2. Обычно, в наличии и рабочий цилиндр сцепления, и рем.комплекты для его пересыпки. Для приобретения, нужно взять в руки телефон и позвонить в рабочее время по телефону +38-050-97-51-513 или пишите на электронную почту. У нас Вы сможете купить именно ту запчасть, которую хотели ― заводского качества, и по обоснованной цене. плюс — новую. Не рекомендуем покупать по всевозможным торговым точкам так называемый: «Цилиндр сцепления главный ЗАЗ 968 Запорожец Агат, заводская реставрация» хотя-бы потому, что никакой «заводской» реставрации мы не знаем и очень сомневаемся, что таким может заняться солидное предприятие, потому как для завода нужны большие партии, а где можно нашкрябать старых поржавевших цилиндров да и ещё в большом кол-ве. Но: решать — вам.

После оплаты ― не забудьте нам об этом сообщить, а так-же оставьте свои координаты – адрес получения или желаемый номер отделения перевозчика в вашем городе, номер телефона и ФИО получателя. В этом случае мы всегда сможем с вами связаться и доставка будет произведена в правильном направлении. Обратившись в наш магазин ― вы сбережете массу времени, сил и энергии, которые сможете использовать в нужном вам направлении.

Все данные носят только информационный характер, а предложение действительно только на момент последнего редактирования описания товара — на 19.12.2020г. и поэтому перед заказом необходимы уточнения. Товар —дефицитный, соответственно приведенные цены указаны исключительно для ознакомления, а значит их не следует считать предложением. К моменту покупки или формирования заказа ― цены могут отличаться от указанных на сайте, особенно если сильно изменится курс гривны, повысят минималку или вырастут тарифы на энергоносители. Т.к. централизованных поставок цилиндров на Запорожец сейчас не происходит, а запасы ― не безграничны, стоимость цилиндрика, скорее всего — будет расти. А если свести всё сказанное к одной фразе: всё зависит от ситуации на производстве. Звоните: +38 (050) 97-51-513 в рабочее время и, при отсутствии в зале магазина покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Жителям др.стран лучше обращаться через Viber на номер +380503362036 с 7.30-9.00

Больше информации можно получить и написав на E-mail: [email protected], с указанием каталожных номеров требуемых запчастей или звоните

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2020.12.19 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: [email protected]

Майте на увазі, що ціни наведені на 19.12.2020р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією. Зверніть увагу: ціни на цій сторінці подано лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією. Ми намагаємося надавати актуальну інформацію, проте зазначена вартість може відрізнятися від фактичної ціни, яку ви отримаєте під час замовлення, внаслідок постійних змін у українського виробника

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: [email protected]

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

С прайсом удобно работать, имея под рукой «Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей ЗАЗ-968М», изданный в Запорожье

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

Четкая и бесперебойная работа автомобиля ЗАЗ гарантирована при установке оригинальных запчастей.

В продаже есть и другие оригинальные запчасти по коробке автомобилей Таврия, СЕНС, Ланос, Запорожец.

БОльше о подделках можно узнать в фотоальбоме «Подделки под оригинальные запчасти» на стр http://vk.com/groups#/albums-18158693

Запчасти для ремонта автомобилей марки ЗАЗ

Оригинальные запчасти для автомобилей ЗАЗ и CHEVROLET / Daewoo: с кузовом Ланос — можно купить в Одессе, на Пересыпи или у вас есть возможность заказать их с быстрой доставкой в любой из городов Украины или Москву. На пример, это может быть полотно крыши, наружный порог или сальник для правой полуоси коробки на Sens / Таврия — в оригинальном исполнении или же рассмотрите предложенный нами поршневой палец для двигателей МеМЗ. Но. Если дочитали до данного места — вам скорее всего понадобится, КАК МИНИМУМ: Привод спидометра ЗАЗ Таврия-Славута или вы уже готовитесь к замене дифференциала. а может просто снята коробка и изучаете мат-часть.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: