Цилиндры сцепления поло седан

Советы и рекомендации, а также руководство по самостоятельной замене сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Цилиндры сцепления поло седан

Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Пожалуй, каждый автолюбитель хранит в своей памяти первые уроки вождения. Спокойный голос инструктора объясняет: выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, медленно отпускаешь педаль сцепления, добавляя газку, едешь. У тебя ничего не получается, и пока еще тихий и безмятежный голос учителя снова проговаривает скороговоркой ту же комбинацию слов. И опять автомобиль глохнет! Инструктор начинает объяснять принцип работы сцепления, но слова пролетают мимо ушей − главное: продолжить движение. Любой ценой.

Только после сдачи всех экзаменов по вождению понимаешь, насколько важен механизм сцепления на автомобиле. Раньше он был бесполезной штукой, которая лишь нервы отнимала, а теперь оказывается за этой вещью еще и ухаживать надо. Ведь стоит она не дешево.

На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Главное предназначение агрегата − плавное соединение маховика двигателя с первичным валом трансмиссии. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость, которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Сцепление может «вести» или буксовать − все это первые признаки износа ведомого или нажимного дисков. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.

Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.

Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: и диски, и подшипник должны быть заменены новыми образцами. Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен. Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми.

Работу следует доверить мастерам, поскольку при самостоятельном разборе механизма, который отнимает достаточно много времени и сил, можно повредить жизненно важные «органы» автомобиля, начиная от ходовой части и заканчивая «движком» и трансмиссией. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца.

В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: корзина (220 мм), диск (220 мм) и выжимной подшипник с вилкой. Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск. Оригинал имеет артикул 03F141025 и оценивается в 8000 руб. и выше.

Диск сцепления с номером 036141032T можно купить за 6800 руб. Есть также артикул 036141032H тоже для седана Поло, но запчасть стоит уже дороже − от 9600 руб.

Самый дешевый подшипник с кодом 02T141153F стоит 2000 руб. с «кепкой», но не более 3000 руб. за оригинал.

Помимо набора ключей и различных головок в работе понадобятся две отвертки − плоская и крестообразная − пассатижи, монтажная лопатка, трещотка, сухая тряпка и перчатки.

Камень преткновения в процедуре − снятие коробки переключения передач. Агрегат весит немало − около 40 кг, поэтому для выполнения работы потребуется помощник или надежная опора, которые будут держать блок.

Первая часть работ предполагает демонтаж КПП:

  • Вслед снимаем крепежную полку.
  • Извлекаем воздухозаборник воздушного фильтра.

  • Отключаем наконечник троса управления КПП и отводим шланг в сторону.
  • Открепляем шланги от штуцеров теплообменника.
  • От держателя отцепляем жгут с проводами.
  • Отключаем все колодки на жгуте от механизма управления КПП и различных датчиков.
  • Затем отключаем стартер (снимать его не требуется).
  • Смотровая яма − идеальный вариант для проведения работ. Но домкратом тоже можно воспользоваться − поднимаем автомобиль.

    Демонтируем брызговик «движка».

  • Если процедура проводится на «автомате», то необходимо слить часть рабочей жидкости из коробки. На механической КПП шаг пропускаем.
  • Удаляем приводы передних колес.

    Под мотор и КПП ставим крепкие опоры.

    Снимаем «массу» с верхнего крепления коробки.

  • Демонтируем щиток картера.
  • Под щитком находится гидротрансформатор − откручиваем шесть болтов.
  • Снимаем левую подушку двигателя.
  • Выворачиваем еще семь болтов, опускаем КПП на опору и снимаем с нее агрегат.

    Вторая часть − замена сцепления:

      Краской помечаем нажимной диск, чтобы иметь возможность правильно расположить устройство при обратной сборке.

  • Выворачиваем шесть винтов, соединяющих нажимной диск с маховиком. При этом важно держать маховик лопаткой, чтобы он не проворачивался, а ослабление болтов нужно выполнять поочередно и размеренно.
  • Демонтируем оба диска с маховика.

  • Изучаем поверхность ведомого диска. Если на ней имеются деформации или фрикционные накладки изношены, диск меняем на свежий экземпляр. При обнаружении следов износа на демпферных пружинах диск подлежит замене. Также следует проверить диск на биение. Если оно превышает отметку в 0,5 мм, то устройство утилизируем и на его место ставим новый компонент.
  • Анализируем состояние маховика и нажимного диска. Если наблюдаются трещины или риски, или ослабли заклепочные соединения, то меняем изношенные детали. То же самое делаем, если деформированы диафрагменная пружина, ее опорные кольца или соединительные элементы кожуха и диска.

  • Перед тем, как начать сборку сцепления, рекомендуется проверить степень скольжения ведомого диска по поверхности первичного вала КПП. Если ощущаются неровности или диск заедает, то устраняем дефект сразу же, чтобы в дальнейшем не пришлось подбираться к механизму заново.
  • Смазываем специальной смазкой края ведомого диска.
  • При помощи оправки устанавливаем сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. Выступающая часть ведомого диска должна «глядеть» в сторону диафрагменной пружины.

  • Закрепляем болтами конструкцию к маховику. Работу проводим также равномерно без лишнего усердия.
  • Монтируем на место КПП и проверяем работоспособность механизма.
  • После подключения патрубков к переходнику рабочего цилиндра прокачиваем гидропривод на Поло седан, чтобы удалить лишний воздух из системы.

    Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614)

    • Выхлопная система
      • Детали монтажа
        • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
        • Прокладка
    • Двигатель
      • Головка цилиндра
        • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
        • Клапан впускной, клапан выпускной
        • Приведение в действие клапанов
        • Вакуумный насос
        • Болт головки блока цилиндра
      • Крепление двигателя
        • Подушка двигателя, опора двигателя
      • Прокладки
        • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
        • Прокладка блок-картер двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка поддона АКПП
        • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
        • Прокладка картера двигателя
        • Прокладка/комплект прокладок вала
        • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
        • Комплект прокладок (целый)
        • Прокладка крышки распределительного механизма
        • Герметизация в ситеме циркуляции масла
      • Ремень ГРМ / натяжение
        • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
        • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
        • Ремень ГРМ
      • Система подачи воздуха
        • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Система смазки
        • Пробка сливного отверстия
        • Датчик давления масла / клапан
        • Масляный насос
      • Цилиндро-поршневая группа
        • Комплект поршневых колец
        • Поршень двигателя
        • Вкладыш нижней головки шатуна
        • Вкладыш подшипника коленвала
        • Втулка нижней головки шатуна
        • Диск коленвала
      • Блок-картер
      • Цепь привода распредвала / натяжение
        • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
        • Планка натяжного устройства, планка успокоителя цепи ГРМ
        • Цепь привода распредвала
        • Натяжитель цепи ГРМ
    • Запчасти для ТО
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Поликлиновый ремень
      • Щетки стеклоочистителя
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Пробка сливного отверстия
      • Прокладка картера двигателя
      • Масла моторные
      • Свечи зажигания
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Корзина сцепления
      • Антифриз
    • Кондиционирование, отопление
      • Моторчик отопителя (печки)
      • Радиатор печки / отопителя
      • Кондиционер — комплектующие
        • Выключатель
        • Клапан расширительный кондиционера
      • Радиатор кондиционера (конденсатор)
      • Компрессор кондиционера, детали
    • Коробка передач
      • Прокладка поддона АКПП
      • Сальники АКПП
      • Управление/гидравлика АКПП
      • Корпус/составные части
    • Кузов
      • Детали кузова, крыло, бампер, капот
        • Бампер / составляющие
        • Капот двигателя/составляющие/изоляция
      • Замок
        • Ручки
        • Внешний замок
      • Система очистки окон
        • Щетки стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Водяной насос омывателя
        • Тяги и рычаги / привод стеклоочистителя
      • Крыло, колесная ниша
        • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Оптика и комплектующие
      • Основная фара / комплектующие
        • Фара основная, фара головного света
      • Остальные детали системы освещения
        • Освещение салона
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара / вставка
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Фонарь указателя поворота
    • Подвеска, амортизация
      • Пружины подвески, опора пружины
      • Амортизатор
        • Амортизаторы
        • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
        • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
      • Рычаги, шаровые опоры
        • Балка моста / подвеска оси
        • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
        • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
        • Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
        • Шаровая опора
      • Стабилизатор
        • Детали крепежа, втулки стабилизатора
        • Тяга / стойка стабилизатора
      • Поворотный кулак
    • Расходные материалы
      • Лампы
        • Лампа для фары дальнего света
        • Лампа для противотуманной фары
        • Лампа для фонаря указателя поворота
        • Лампа освещения номерного знака
      • Фильтры
        • Фильтр масляный
        • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
        • Фильтр салона
        • Топливный фильтр / корпус
      • Свечи зажигания / накаливания
        • Свечи зажигания
    • Ременный привод
      • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
        • Поликлиновый ремень
        • Комплект ручейковых ремней
        • Натяжная планка
        • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
        • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
        • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Ремень ГРМ, комплектующие
        • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
        • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
        • Ремень ГРМ
    • Рулевое управление
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
      • Рулевая тяга / составляющие
        • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
        • Рулевая тяга
      • Передаточные элементы рулевого управления, рычаг маятниковый
    • Система охлаждения двигателя
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
      • Прокладка термостата, водяного насоса
      • Радиаторы / комплектующие
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Выключатель / датчик
        • Крепеж радиатора
      • Водяной насос
        • Водяной насос, помпа
      • Соединительные элементы / провода / фланцы
        • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
      • Термостат
        • Термостат
      • Антифриз
    • Сцепление
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
      • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
        • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
      • Корзина сцепления
    • Топливная система
      • Топливный насос (бензонасос)
      • Приготовление смеси
        • Лямбда-зонд
      • Система подачи топлива
        • Топливный фильтр / корпус
        • Клапан
      • Аксессуары / составляющие
    • Тормозная система
      • Дисковая тормозная система
        • Комплектующие / составляющие
        • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
        • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
        • Тормозные колодки
        • Тормозные диски
      • Барабанная тормозная система
        • Колесный тормозный цилиндр
        • Комплектующие / составляющие
        • Тормозные колодки барабанные / накладки
        • Тормозные барабаны
      • Комплектующие
        • Тормозные шланги / приспособления
        • Трос ручного / стояночного тормоза
        • Регулировка динамики движения
    • Ходовая часть
      • Пыльник шруса
      • Карданный вал
        • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
      • Ступица колеса / установка
        • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
        • Ступица колеса
        • Крепежные элементы / комплектующие
    • Электрика
      • Датчики АБС
      • Генератор / составляющие
        • Составляющие
        • Генератор
        • Регулятор
      • Контрольные приборы
        • Датчики / переключатели
      • Система зажигания / накаливания
        • Катушка зажигания
        • Свечи зажигания
      • Система стартера
        • Стартер
        • Составляющие
      • Выключатель / реле / блок управления освещением
        • Выключатель
      • Аккумуляторная батарея
        • Аккумуляторная батарея
    • Масла и автохимия
      • Масла моторные
      • Охлаждающая жидкость
        • Антифриз
    Читайте также  Шкода октавия регулировка хода педали сцепления

    Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
    полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

    Сцепление Volkswagen Polo (602, 614) 5 Седан 1.6 105 л.с.

    • 1.2 TDI 75 л.с.
    • 1.2 TSI 105 л.с.
    • 1.4 85 л.с.
    • 1.4 TSi 125 л.с.
    • 1.5 TDI 105 л.с.
    • 1.5 TDI 110 л.с.
    • 1.6 105 л.с.
    • 1.6 110 л.с.
    • 1.6 86 л.с.
    • 1.6 90 л.с.
    • 1.6 TDI 105 л.с.

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 221
    • Версия: CPOS
    • Выталкивающая сила [N]: 4700
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 220
    • Число зубцов: 28
    • Профиль ступицы: 22,10 x 20,30
    • Тип привода: Кнопочное управление
    • Вес [кг]: 4.8

    • Ø отверстия 3 [мм]: 19.05

    • Параметр: 220VTPB
    • Диаметр [мм]: 220
    • Профиль ступицы: 20,3×22,1-28N
    • Число зубцов: 28
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 220
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,с возвратной вилкой,с направляющей гильзой
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05

    • Диаметр [мм]: 220
    • Число зубцов: 28
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Параметр: MF220
    • Диаметр [мм]: 220
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Новая деталь
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: GD(F)
    • Внутренний диаметр [мм]: 242
    • Профиль ступицы: 50 x 46
    • Число зубцов: 24
    • Вес [кг]: 9.07

    • Диаметр [мм]: 19.05
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05

    • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87

    • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05

    • Сторона установки: спереди
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0
    • Тормозная система: FTE
    • Количество крепежных отверстий: 2
    • Размер резьбы 1: закреплено клипсами
    • Материал: Серый чугун
    • Вес [кг]: 0.74

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: DTE,GD(F)
    • Выталкивающая сила [N]: 29000
    • Диаметр центрирования [мм]: 475
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
    • Внутренний диаметр 1(мм): 242
    • Число зубцов: 24
    • Профиль ступицы: 50 x 46
    • Тип привода: Тяговое управление
    • Номинальная ширина [мм]: 102
    • Вес [кг]: 50.48

    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника

    • Версия: BLUEPRINT ADV183056
    • Наружный диаметр [мм]: 221.0
    • Число зубцов: 28
    • Вес [кг]: 4.6895
    • Соблюдать сервисную информацию

    • Число зубцов: 24
    • Профиль ступицы: 46×50
    • Диаметр [мм]: 430
    • Из многих частей: Из 3 частей
    • Диаметр тарелки [мм]: 430

    • Диаметр [мм]: 19.05
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 218
    • Число зубцов: 28
    • Новая деталь
    • Возврат старой детали не обязателен

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: DTE,GD(F)
    • Выталкивающая сила [N]: 31500
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
    • Число зубцов: 24
    • Профиль ступицы: 50 x 46
    • Тип привода: Тяговое управление
    • Номинальная ширина [мм]: 102
    • Вес [кг]: 51.22

    • Новая деталь
    • Возврат старой детали не обязателен
    • Число зубцов: 28
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником,с возвратной вилкой,с направляющей гильзой,с диском сцепления,без сферической цапфы
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной,с нажимным диском сцепления
    • Рекомендуемое ремонтное расширение см. список комплектующих
    • Диаметр [мм]: 220

    • Число зубцов: 24
    • Профиль ступицы: 46×50
    • Диаметр [мм]: 430
    • Из многих частей: Из 3 частей
    • Диаметр тарелки [мм]: 430

    • Количество крепежных отверстий: 12
    • Ø отверстия [мм]: 17
    • Параметр: 430
    • Внутренний диаметр [мм]: 72
    • Наружный диаметр [мм]: 486
    • Количество отверстий: 14
    • Ø фаски [мм]: 153
    • Диаметр ступицы [мм]: 180
    • Число зубцов: 153

    • Диаметр [мм]: 430

    • Заменяемая часть
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: DTE,GD(F)
    • Выталкивающая сила [N]: 31599
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
    • Внутренний диаметр 1(мм): 242
    • Число зубцов: 24
    • Профиль ступицы: 50 x 46
    • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 2750
    • Тип привода: Тяговое управление
    • Номинальная ширина [мм]: 102
    • Вес [кг]: 50
    • 1
    • 2

    Сцепление Volkswagen Polo (602, 614) 5 Седан 1.6 105 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

    На автомобили Volkswagen Polo устанавливаются два типа сцепления: механическое с шестиступенчатой ​​коробкой передач и двухдисковое на семиступенчатой ​​автоматической коробке передач DSG предустановленного типа.

    При умеренной эксплуатации, неагрессивном стиле вождения ресурс превышает 150 000 км пробега. Показатель хороший, как для модели гольф-класса.

    Сухое сцепление: Принцип действия основан на силе трения, плавном соединении маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленчатом валу, соединенном с ведомым диском. Последний крепится к КПП прижимной пластиной.

    Механика с гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, соединенных шлангами. Роликовый шарнир установлен на корпусе вилки с гидравлическим приводом.

    Возможные неисправности сцепления

    Пробуксовка и движение — основные признаки износа ведомых прижимных пластин. Часто в систему попадает воздух, образуются пробки, что негативно отражается на работе главного цилиндра. Если рабочий процесс сопровождается скрипом, посторонними шумами, ранее не характерными, подшипник требует замены.

    Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных рабочих. Произвол часто терпит поражение.

    Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

    Корзина диаметром 22,0 см, ведомый диск 22,0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая часть — корзина и прижимная пластина. Стоимость оригиналов более 8500 руб. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% меньше корзины.

    Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
    Корзина сцепления 03F141025 8500
    Диск привода 036141032T 6900
    Набор 036141032H 9600
    Выжимной подшипник 02T141153F 2500
    Комплект сцепления для Volkswagen Polo седан STARLINE SL 3DS0808 4000
    —/— STARLINE SL 3DS0969 5000
    —/— STARLINE SL 2DS0850 5000
    —/— STARLINE SL 2DS0850 5000
    —/— NEXUS F1T002NX 3800
    —/— NEXUS F1W020NX 5300
    —/— NEXUS F1T003NX 6000
    —/— NEXUS F1W062NX 7000
    —/— NEXUS F1T001NX 5500
    —/— RYMEC JT6485 4500
    —/— RYMEC JT6404 5000
    —/— RYMEC JT6400 7000
    —/— RYMEC JT6399 7000
    —/— MAXGEAR 61-5085 4400
    —/— MAXGEAR 61-5043 4500
    —/— MAXGEAR 61-5043 4500
    —/— MAXGEAR 61-5035 5000
    —/— MAXGEAR 61-5017 4500
    —/— MAXGEAR 61-5036 5000
    —/— КАРТА 003190000 5000
    —/— MAPA 007190700 7000
    —/— СТАТИМ 100 380 6000
    —/— СТЕЛЛОКС 07-01139-SX 6000
    —/— СТЕЛЛОКС 07-01155-SX 6100
    —/— СТЕЛЛОКС 07-01050-SX 7000
    —/— JP GROUP 1130400610 6200
    —/— JP GROUP 1130400210 8000
    —/— MECARM MK9496 6200
    —/— MECARM MK9492 6500
    —/— MECARM MK9650 7000
    —/— MECARM MK9474 5500
    —/— КАМОКА КС077 6500
    —/— КАМОКА КС005 7000
    —/— NK 139945 6500
    —/— KAWE 962183 5500
    —/— ВАЛЕО 801819 7500
    Нажимной диск сцепления Luk 119 0128 10 2400
    —/— 119 0150 10 2300
    —/— 120 0254 10 2400
    —/— 122 0256 10 2400
    Диск сцепления Sachs 1878 003 852 2700
    —/— 1878 003 966 2700
    —/— 1878 600 603 2800
    —/— 3000 950 002 2700
    Подшипник упорный на Фольксваген Поло седан VAG 02T141170C 2400
    —/— ВАГ 02А141165М 2400
    Читайте также  Щелкает педаль сцепления ваз 2114

    Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

    Перед заменой мастер выполняет полную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, корректирует данные и проверяет сцепление в движении. Полученные данные анализируются, выявляется поломка и рассчитывается количество необходимых запчастей.

    Подготовительный этап: комплект автомобильного инструмента, мобильный гидростенд, ветошь, расходные материалы, емкость для слива горных работ.

    Последовательность действий при ремонте

    • мастер снимает корпус воздушного фильтра, чистящий элемент, патрубки забора воздуха;
    • снимаем передние ведущие колеса;
    • снимаем трос управления КПП вбок для удобства;
    • моторист снимает подающий и обратный патрубки гидравлики с теплообменника;
    • поддерживаем силовой агрегат, трансмиссию гидравлической опорой во избежание провисания, деформации;
    • демонтировать клеммы с АКБ во избежание короткого замыкания при ремонтных работах;
    • командир подвешивает седан Volkswagen Polo с электроподъемником;
    • демонтаж кожуха двигателя. Если ремонтируется модель с АКПП, сначала сливаем немного масла из полости АКПП;
    • отключение электрического компонента, контактных пластин от коробки передач и связанных с ней механизмов;
    • маяк откручивает штатные крепления, вынимает АКПП из-под автомобиля.

    Второй этап: замена сцепления

    • отметьте мелом положение прижимной пластины, чтобы ее можно было правильно расположить при сборке;
    • после полной разборки на составные элементы мастер производит выявление дефектов расходных материалов. Заменяет изношенные детали на новые, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины и измеряет коэффициент биения. Если он превышает 0,5 мм, замените его новым. Устранение неисправностей маховика и дисков. Основанием для замены являются трещины, дефекты, повреждения;
    • открутив шесть болтов, отсоедините маховик от нажимного диска. Откручиваем крепеж поэтапно, наощупь поддерживаем маховик;
    • снимаем оба диска;
    • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неравномерность, судороги недопустимы, просто идеальная плавность.

    Завершающий этап — смазка ведомого диска в точке приземления на ось, нанести слой на корпус прижимной пластины. Установите диск, равномерно закрепите его крепежными болтами с помощью динамометрического ключа. Ремонтируем МКПП в нормальном месте, работоспособность проверяем. Сначала удалим воздушную пробку из системы.

    При соблюдении рекомендаций средний срок службы до следующего капитального ремонта составляет 150 000 км. Умеренный менеджмент, своевременный техосмотр увеличат срок на треть.

    Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

    На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

    При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

    Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

    В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

    Возможные неисправности сцепления

    Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

    Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

    Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

    Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

    Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
    Корзина сцепления 03F141025 8500
    Ведомый диск 036141032T 6900
    Набор 036141032H 9600
    Подшипник выжимной 02T141153F 2500
    Комплект сцепления на Volkswagen Polo седан STARLINE SL 3DS0808 4000
    —/— STARLINE SL 3DS0969 5000
    —/— STARLINE SL 2DS0850 5000
    —/— STARLINE SL 2DS0850 5000
    —/— NEXUS F1T002NX 3800
    —/— NEXUS F1W020NX 5300
    —/— NEXUS F1T003NX 6000
    —/— NEXUS F1W062NX 7000
    —/— NEXUS F1T001NX 5500
    —/— RYMEC JT6485 4500
    —/— RYMEC JT6404 5000
    —/— RYMEC JT6400 7000
    —/— RYMEC JT6399 7000
    —/— MAXGEAR 61-5085 4400
    —/— MAXGEAR 61-5043 4500
    —/— MAXGEAR 61-5043 4500
    —/— MAXGEAR 61-5035 5000
    —/— MAXGEAR 61-5017 4500
    —/— MAXGEAR 61-5036 5000
    —/— MAPA 003190000 5000
    —/— MAPA 007190700 7000
    —/— STATIM 100.380 6000
    —/— STELLOX 07-01139-SX 6000
    —/— STELLOX 07-01155-SX 6100
    —/— STELLOX 07-01050-SX 7000
    —/— JP GROUP 1130400610 6200
    —/— JP GROUP 1130400210 8000
    —/— MECARM MK9496 6200
    —/— MECARM MK9492 6500
    —/— MECARM MK9650 7000
    —/— MECARM MK9474 5500
    —/— KAMOKA KC077 6500
    —/— KAMOKA KC005 7000
    —/— NK 139945 6500
    —/— KAWE 962183 5500
    —/— VALEO 801819 7500
    Нажимной диск сцепления Luk 119 0128 10 2400
    —/— 119 0150 10 2300
    —/— 120 0254 10 2400
    —/— 122 0256 10 2400
    Диск сцепления Sachs 1878 003 852 2700
    —/— 1878 003 966 2700
    —/— 1878 600 603 2800
    —/— 3000 950 002 2700
    Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седан VAG 02T141170C 2400
    —/— VAG 02A141165M 2400

    Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

    Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

    Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

    Последовательность действий при ремонте

    • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
    • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
    • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
    • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
    • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
    • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
    • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
    • демонтируем приводы передних колёс;
    • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
    • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

    Второй этап: замена сцепления

    • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
    • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
    • извлекаем оба диска;
    • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
    • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

    Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

    При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

    Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

    Фольксваген Поло

    • Двигатель CFNA
    • Детали АКПП 09G
    • Механическая КПП
    • Рулевое управление
    • Обслуживание сцепления

    Автосигнализации

    Техобслуживание сцепления Фольксваген Поло седан

    На автомобили VW Polo sedan, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

    Нажимной диск (корзина) смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

    Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

    Рис.3. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан

    1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина

    Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

    Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

    Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

    Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

    Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3.

    В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

    Рис.4. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan

    1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач

    Рис.5. Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан

    1 — коробка передач; 2 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 — сальник первичного вала коробки передач;4 — направляющая втулка; 5 — фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б — вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 — болты крепления направляющей втулки; 8 — подшипник муфты выключения сцепления; 9 — болт крепления рабочего цилиндра; 10 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 — кронштейн крепления трубопровода

    Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан

    Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

    — Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.

    — Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.

    — Проверьте полноту выключения сцепления Volkswagen Polo sedan. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей.

    — Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.

    — Попросите помощника нажать на педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина которой равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм.

    — Если ход мал, то причиной может быть попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра, или заедание диска сцепления на первичном валу КПП.

    — Проверьте состояние втулки оси педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.

    Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции:

    — снять коробку передач;

    — отметить положение сцепления при монтаже по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении;

    — отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин. Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать. Следует помнить, что болты 12-точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка;

    — снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления.

    Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо:

    — проверить корзину сцепления и крышку на наличие повреждений или деформации. При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте;

    — проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить;

    — проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок. Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить.

    — Диск также подлежит замене, если этот размер близок к указанному значению;

    — для проверки ведущих дисков сцепления на биение их зажимают после установки на подходящую по размерам оправку или вал сцепления между опорными центрами токарного станка.

    — Установить стрелочный индикатор при использовании подходящего крепления рядом с диском таким образом, чтобы измерительный наконечник индикатора прилегал к краю диска, а именно к его наружному краю.

    — Медленно прокручивать диск и определить показание стрелочного индикатора. Если показание превышает 0,4 мм, диск, если это необходимо, можно осторожно выправить с помощью плоскогубцев, не повреждая накладок. В противном случае заменить диск;

    — проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала. Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой,
    зажав его между большим и указательным пальцем.

    — Перемещать диск в направлении вращения, оказывая на него давление то в одну, то в другую сторону. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах. Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан;

    — проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Если видны следы глубокой выработки, то следует заменить кожух в сборе с нажимным диском.

    Концы тарельчатой пружины должны находиться на одной высоте в пределах допуска 0,5 мм. Погнутые концы можно выправить. Для этого обычно используется специальный инструмент;

    — проверить неплоскостность поверхности трения нажимного диска сцепления. Для этого следует приложить линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и замерить с помощью щупов зазор. Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить.

    Снятие и установка главного цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

    — Слейте жидкость, отсосав грушей из бачка (на автомобилях с правым рулем отсоедините шланг от бачка и слейте жидкость).

    — Отсоедините от цилиндра трубку гидропривода.

    — Работая в салоне, снимите нижнюю панель и отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления.

    — Отверните два болта крепления цилиндра к кронштейну педали и снимите цилиндр.

    — Установка выполняется в обратном порядке.

    — По окончании проверьте удалите воздух, отрегулируйте педаль и выключатель стартера.

    Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

    — Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления.

    — Поднимите передок автомобиля.

    — Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр.

    — Отверните гайки и снимите рабочий цилиндр сцепления Volkswagen Polo sedan.

    — Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель.

    — Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого положения толкателя.

    — При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм.

    — Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: