Шевроле круз болтается педаль сцепления что делать

Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

Шевроле круз болтается педаль сцепления что делать

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    На моем Шевроле Круз пробуксовывает сцепление, что делать?

    Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко интерпретировать все симптомы, которые он нам посылает. Тем не менее, абсолютно необходимо стараться проявлять бдительность в отношении малейшего признака слабости в вашем автомобиле, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть ощущение, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Chevrolet Cruze, вы правы, что начали это изучать. Это дефект, который нужно учитывать достаточно быстро, иначе можно получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам на вашем пути, наша команда решила подготовить эту статью, которая должна позволить вам увидеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы это сделать, мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Chevrolet Cruze и как проверить, что именно с вами происходит, а затем какие шаги можно предпринять для решения проблемы.

    Что такое пробуксовка сцепления на Chevrolet Cruze и как это определить?

    Chevrolet Cruze с проскальзывающим сцеплением

    Сцепление вашего Chevrolet Cruze — это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Chevrolet Cruze проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

    Как определить пробуксовку сцепления на Chevrolet Cruze?

    Есть много способов узнать, что сцепление вашего Chevrolet Cruze пробуксовывает. Вы можете провести все эти тесты самостоятельно.
    Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
    Чтобы проверить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, если ваш двигатель набирает обороты, но Chevrolet Cruze продолжает фиксироваться, это симптом мертвого схватить.
    Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, вероятно, вышло из строя.

    Что делать, если на моем Chevrolet Cruze проскальзывает сцепление?

    Несколько советов, как избежать износа сцепления Chevrolet Cruze

    Прямо сейчас мы дадим вам несколько советов, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на вашем Chevrolet Cruze. Для начала разумно не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прикладываете, будет очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

    Замена сцепления Шевроле Круз

    Наконец, в этой последней части мы рассмотрим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Chevrolet Cruze не работает, вы можете застрять в неподвижности и у вас нет другого решения, кроме как вызвать эвакуатор, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если дело обстоит именно так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы и приблизительно равен стоимости между 500 и 1200 евро по двигателю и по гаражу.

    Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

    Сцепление Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Holden Cruze , регулировка сцепления Holden Cruze , трансмиссия Holden Cruze , коробка передач Holden Cruze , сцепление Daewoo Lacetti , регулировка сцепления Daewoo Lacetti , трансмиссия Daewoo Lacetti , коробка передач Daewoo Lacetti , сцепление Chevrolet Premiere , регулировка сцепления Chevrolet Premiere , трансмиссия Chevrolet Premiere , коробка передач Chevrolet Premiere , сцепление Chevrolet Cruze , регулировка сцепления Chevrolet Cruze , трансмиссия Chevrolet Cruze , коробка передач Chevrolet Cruze

    4. Сцепление

    Главный цилиндр сцепления

    Снятие

    Примечание:
    Не отсоединять шланги охлаждающей жидкости двигателя.

    1. Снять зажим (2) расширительного бачка радиатора.

    2. Снять расширительный бачок радиатора (1). Поместить расширительный бачок радиатора (1) сбоку.

    Примечание:
    Перед отсоединением шланга от резервуара слейте из него жидкость сцепления/тормозную жидкость.

    3. Отсоединить шланг (3) резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления от рабочего цилиндра (1).

    4. Отсоединить шток толкателя (1) от педали сцепления.

    5. Снять гайки (2) рабочего цилиндра.

    6. Снять главный цилиндр (3).

    Установка

    1. Установить главный цилиндр.

    2. Завернуть гайки рабочего цилиндра и затяните их с моментом затяжки 18 Н·м.

    3. Присоединить шток толкателя к педали сцепления.

    4. Присоединить шланг резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку цилиндра привода сцепления к рабочему цилиндру.

    5. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

    6. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

    7. Установить расширительный бачок радиатора.

    8. Установить зажим расширительного бачка радиатора.

    Прижимная пластина сцепления и ведомого диска (D16)

    Снятие

    Примечание:
    — Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
    — Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижнему блоку двигателя.

    1. Снять коробку передач.

    Примечание:
    Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.

    2. Прикрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.

    Примечание:
    Не затягивать болты.

    3. Установить 4 болта (см. стрелки).

    4. Присоединить нужную центральную направляющую сцепления к центрирующей оправке DT-6263-21 (2).

    5. Закрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

    • Сориентировать инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.
    • Провести центрирующую оправку DT-6263-21 с центральной направляющей сцепления через инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 в диск сцепления и центр коленчатого вала (см. стрелку).
    • Затянуть болт (1).
    • Затянуть болт (3).
    • Затянуть 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

    6. Освободить от нагрузки ведомый диск сцепления.

    • Переместить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
    • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.

    7. Отсоединить прижимную пластину сцепления (1) от маховика.

    8. Снять и выбросить 6 болтов (см. стрелку) прижимной пластины сцепления.

    9. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск.

    • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) против часовой стрелки до упора.
    • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) с центральной направляющей сцепления.

    Примечание:
    Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом, чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверить ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и заменить его, если необходимо. Не чистить ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.

    10. Проверить прижимную пластину и ведомый диск сцепления (1) на предмет износа и замените их, если необходимо.

    11. Проверить выступ накладки на заклепках накладки сцепления. Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5 мм (см. стрелки). Кроме того, прижать ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверить легкость движения.

    Установка

    Примечание:
    Выражение «со стороны коробки передач» означает, что объект обращен к коробке передач.

    1. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск к маховику.

    2. Центрировать прижимную пластину сцепления и ведомый диск с помощью центрирующей оправки DT-6263-21 (1) и центральной направляющей сцепления.

    Примечание:
    Не затягивать болты.

    3. Установить 6 новых болтов (см. стрелки).

    4. Присоединить прижимную пластину сцепления к маховику.

    5. Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).

    6. Затянуть 6 новых болтов перекрестным образом до момента затяжки 15 Н·м.

    7. Отсоединить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) от блока двигателя.

    • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.
    • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) и центральную направляющую сцепления (см. стрелку).
    • Снять 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

    8. Установить коробку передач.

    Рабочий цилиндр (D16)

    Снятие

    1. Снять механическую коробку передач.

    2. Отсоединить трубку (3) рабочего цилиндра сцепления от цилиндра привода сцепления (2).

    3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

    4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

    5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

    Установка

    1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

    2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

    3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

    4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления и затяните до 18 Н·м.

    5. Установить механическую коробку передач.

    6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

    7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

    Рабочий цилиндр (D33)

    Снятие

    1. Снять механическую коробку передач.

    2. Снять трубку (2) рабочего цилиндра сцепления.

    3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

    4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

    5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

    Установка

    1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

    2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

    3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

    4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления и затяните до 18 Н·м.

    5. Установить механическую коробку передач.

    6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

    7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Система сцепления Chevrolet Cruze

    Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

    Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

    Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

    Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?

    Наименование детали Фирмапроизводитель Артикул/организационный номер Примерная стоимость, руб. Совместимость с двигателем по объему, л
    Комплект Sachs 3000990289 10000 1.6, 1.8, 2.0
    Комплект Nipparts J2000907 9500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
    Комплект Sachs 3000950943 9000 1.4, 1.6
    Комплект Herth+Buss J2000924 8000 1.4, 1.6, 1.8
    Комплект General Motors 96829742 7500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
    Комплект General Motors 96829741 7000 1.4, 1.6, 1.8
    Корзина+ нажимная пластина General Motors 96829741 3000 1.4, 1.6, 1.8
    Диск сцепления General Motors 96829742 2500 1.4, 1.6, 1.8
    Цилиндр+ выжимной подшипник General Motors 96832585 2000 1.4, 1.6, 1.8

    Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей

    Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.

    Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.

    Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.

    Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!

    Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:

    • Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
    • Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
    • Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
    • Скрежета в коробке.

    Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.

    Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.

    Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?

    Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:

    1. Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
    2. Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
    3. Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
    4. После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
    5. При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
    6. Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
    7. Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
    8. После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
    9. В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.

    Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.

    Как отремонтировать сцепление Шевроле-Круз

    «Шевроле-Круз» — переднеприводной автомобиль, разработанный двумя подразделениями компании General Motors: GM Daewoo и Opel GM. Представленная в 2008 году модель понравилась широкому кругу автолюбителей и с тех пор прочно удерживает одно из лидирующих мест на мировом авторынке среди автомобилей гольф-класса.

    «Шевроле-Круз» поставляется в Россию с двумя атмосферными и одним турбированным двигателями. Атмосферные моторы при этом агрегатируются механической пятиступенчатой коробкой переключения передач (МКПП) модели D16, оснащенной сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной. МКПП с таким сцеплением считается одним из самых выносливых узлов «Шевроле Круз» и, даже эксплуатируясь в условиях города, требует ремонта редко.

    Конструкция и принцип действия

    Принцип действия сцепления известен достаточно давно и основан на принципе сухого трения дисков.

    Конструктивно узел включает в свой состав:

    1. Маховик.
    2. Ведомый диск.
    3. Корзина (кожух с нажимным диском).
    4. Пружинная диафрагма.

    Корзина закреплена на маховике при помощи шести болтов, а ведомый диск держится на шлицах первичного вала МКПП. При этом он зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Таким образом, вращательное движение от коленчатого вала передается на первичный вал МКПП.

    Рабочий цилиндр (поз. 6) гидропривода, конструктивно связанный с подшипником (поз. 8), крепится к картеру (поз. 1) тремя болтами. Кроме них, в процессе выключения сцепления принимают участие:

    • главный цилиндр;
    • трубопровод (трубка+шланг);
    • педаль.

    Главный цилиндр, который расположен в моторном отсеке, связан резиновым шлангом с бачком, заполненным тормозной жидкостью. Этот бачок также находится в моторном отсеке и установлен на главном тормозном цилиндре. Шток главного цилиндра соединяется с педалью сцепления. При нажатии на нее диски отходят друг от друга, сцепление выключается и у водителя появляется возможность переключать передачи. В первоначальное положение педаль возвращается пружиной.

    Несмотря на кажущуюся простоту новичкам, как правило, трудно приноровиться к плавной работе механизма:

    В результате они передерживают педаль сцепления, что приводит к износу дисков. При этом нажимной диск, как менее прочный, истирается быстрее. О появлении неисправностей свидетельствует ряд симптомов, на которые внимательный водитель обязательно обратит внимание.

    Симптомы, свидетельствующие о неисправности сцепления

    К симптомам, которые указывают на неисправность сцепления «Шевроле Круз», специалисты относят:

    • пробуксовку (неполное включение);
    • появление шума при нажатии на педаль;
    • нечеткое выключение;
    • рывки при трогании «Шевроле Круз»с места и переключении передач.

    При наличии перечисленных выше симптомов не нужно на слух определять характер возникающих при этом звуков (хруст, скрежет, свист и пр.). Ведь конструктивно узел сцепления достаточно сложен и собирается из большого количества деталей и сборочных единиц (рабочий цилиндр, подшипник, корзина и др.). При этом выход из строя каждой из них может вывести его из строя. Только тщательная диагностика, проведенная квалифицированными сотрудниками СТО, способна выявить деталь, препятствующую нормальной работе узла:

    Кроме того, исправные, но изношенные детали, как правило» не обладают необходимым эксплуатационным ресурсом. В связи с этим рекомендуется при повреждении даже одной детали заменить весь узел в сборе. Это избавит автовладельца от необходимости проведения повторного ремонта, который может понадобиться после сравнительно небольшого пробега.

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание узла сцепления «Шевроле Круз» сводится к периодической проверке (каждые 20000 км пробега) величины хода педали, отключающей сцепление. Ее проверяют в случаях, когда включение и выключение сцепление осуществляется без должной четкости. При этом необходимо понимать, что существенное отклонение ее хода от нормативного значения (135 мм с допустимым отклонением 5 мм в обе стороны) означает, что узел нуждается в ремонте. Однако на небольшие отклонения от указанной величины, при отсутствии видимых нарушений в работе механизма сцепления, допускается не обращать внимания.

    Проверка хода педали

    Ход педали сцепления проверяют в такой последовательности:

    • не нажимая на педаль выключения сцепления. измеряют расстояние от пола автомобиля до накладки педали;
    • нажимают на педаль до упора в пол и измеряют расстояние до накладки педали от коврика пола;
    • разница полученных результатов должна находиться в диапазоне 130. 140 мм.

    Далее, контролируют свободный ход педали сцепления. Для этого нажимают на нее до момента ощутимого сопротивления нажатию. При этом величина свободного хода должна быть в пределах от 6 до 12 мм.

    Шевроле Круз как прокачать сцепление

    Кстати подменка на шевроле круз пропало сцепление новая тестовая Лачетти -универсал, с Огромным ЖК дисплеем с тач-управлением, так что я в тот злополучный вечер специально поездил по городу и потестил Лачетти.

    Нормальный такой сарайчик оказался ps: Это что, дилер не стал статистику поломок GM портить? Или не стал себя позорить, что на предпродажке проморгали косяк? Данный случай с сроками вполне укладывается в эти законы. Про горячую линию GM мне можете ничего не говорить, она такая же как все остальные читай хреновая.

    Уже больше месяца пытаюсь у них выяснить на шевроле круз пропало сцепление вопрос. Ведь, коллега, у нас с вами по км сцепление отработало нормально а у других ребят и продолжает работать. Похоже предпродажку они не делают вовсе.

    Недаром есть жалобы на слабые колесные болты, плохо закреплённую запаску и пр. Уровень жидкостей у меня, например, находился на на шевроле круз пропало сцепление.

    Так что гонят сборку на повышенном спросе, типа всё потом притрётся Заглушил машину, перевел на нейтралку, завел и нормально поехал.

    Тогда я подумал, что наверное коробка притирается якобы, а ведь это был симптом. Не пришло в голову тут же вернуться 50метров к ОД. Видимо герметичность контура была чуть нарушена а вот это ОД должен был заметить при предпродажкеуровень жидкости упал, контур хватанул на уклоне воздуха. Ну а потом км активной работы педалью сцепления доделали свое. Что еще, стояли сильные морозы, возможно тормозуха имела повышенную вязкость.

    Может быть предполагали, что снова будет жидкость уходить autolion В этом узле уже лет усовершенствовать нечего. Отличаются они разве что местами креплений.

    Пропало сцепление на шевроле круз 1.6

    Причина поломки — производственный брак, бывает Новая модель Орландо в данном случае сыграла злую шутку в том плане, что дилеры не успели «затарить» склады запчастями. Так что сочувствую и удачи Диана Так что,что ни делается-всё к лучшему!

    Хочу поделиться своей историей на ту же тему, у меня такая поломка случилась по дороге с работы домой пробег км. В тот же день на эвакуаторе отогнали в салон ОД. Это случилось Все еще ждут когда им мою запчасть доставят, хожу пешком укрепляю сердечную мышцу и нервную систему, грустно и тоскливо, на дачу только на шевроле круз пропало сцепление в мечтах.

    А как закончилась ваша история?

    Это уже статистика для GM. Интересно, укладывается ли данная статистика в границы допустимого. Желаю Вам скорейшего прихода запчастей для Вашего орлика и окончания ремонта. Мой белый лебедь вернулся из салона. Сцепление работает прекрасно. Вернулась домой прокатила мужа, деток и свекровь, все счастливы!

    Домой вернулся член семьи.: Linoed Поздравляю. Будем считать, что Вам повезло. В сервисе сказали причину поломки, и меняли ли что нибудь? Надеюсь я достаточно понятно объяснила, запомнить название я не смогла.

    Валерий пишет, что это штуцер на шевроле круз пропало сцепление сцепления. Извиняюсь, что сразу не написал. Одурел от счастья, что наконец-то забрал своего Бегемотика и сразу укатил на дачу. Название детали: Сейчас всё хорошо работает, машинкой очень доволен.

    Пока стояла у дилера спёрли буксировочный крюк, написал предъяву, сказали, что в течение 10 дней мне ответят. Ждём-с, пока молчок! Zubkoff А у меня как-то подозрительно педалька сцепления стала болтатся влево-вправо!: Valery У меня позавчера тоже со «сцеплением» проблема. Отъездил целый день, обращая внимание, что педаль сцепления стала меньше «сопротивляться». Совсем перестала «сопротивляться» и на шевроле круз пропало сцепление в момент въезда в гараж!

    Есть всё-таки ангел-хранитель Ну, думая, началось Вспомнил мою Тойоту-Гаю — ни разу ничего за 8 лет Сосед по гаражу владелец машин-такси Шевроле Лацети авторитетно заявил: Болезнь у шевроле такая и ничего GM не делает по этому поводу В сервис! Сам его разбирать не. Бутово, и на эвакуаторе вчера туда Сегодня забрал. на шевроле круз пропало сцепление

    Причина — этот «набалдашник» состоит из двух частей и внутри резировая манжета. Как сказал мастер, это даже не гарантийный случай, просто при предпродажной подготовке в «Аннино моторс», кстати Так что на рабочий цилиндр сосед на шевроле круз пропало сцепление зря слава Богу Сделали всё в тот же день к вечеру.

    Очень понравились мне эти ребята. И ТО-1 у них разумное — где-то. Машинку помыли, антифриз, недолитый в «Аннино моторс» долили, саморез из колеса вытащили, сцепление прокачали и все за р.

    Извинились за негарантийный случай, что мол, деньги мне пришлось платить, рассказали как эвакуатор от GM вызывать, чтобы не платить за него Впечатление от Русь Авто осталось хорошее. Nebelwerfer Хорошо, конечно, что всё оказалось лучше, чем на шевроле круз пропало сцепление. Извинились за негарантийный случай AleXaN Эвакуатор должен быть бесплатный в течение первого года гарантии.

    Ну а в конце-концов хорошо, что всё так быстро сделали и случилось это не в пути.: Ну а с эвакуатором Теперь знать будем.

    Дай бог,чтобы больше ничего не ломалось Всем спасибо! Asl Отскочила на пол. Машина завелась. Корбка переключается свободно. Провала сцепления -педали пока.

    Подскажите на Chevrolet Lacetty пропадает сцепление

    Пружина размерами см диаметром 1, см. Записался к диллеру. Никто не сталкивался с такой проблемой? Slepoj Pju Ситуация. Пробег мизерный. Еще обкатка. Когда освоился, стал замечать что при движении задом как то поддергивается сцепуха.

    Если на шевроле круз пропало сцепление на ровной дороге в или асфальте, в оба направления, то не заметно, а если на подъем, то явно ощущается дрожание двигателя. Такое ощущение, как будто срабатывают демпферные пружины на ведомом диске или происходит проскальзывание оного.

    Особенно явно это можно прочувствовать, если включить повышенную передачу и попытаться принять двигателем машину стоя на тормозе.

    Трясет не по детски. От сюда вопрос. Есть на шевроле круз пропало сцепление какой период у Орлов, когда фрикционные накладки притираются? То есть, был ли у кого такой эффект? Или это все таки неисправность? Задняя передача из за паразитной шестерни повыше чем первая.

    Газуй не стесняйся. Но все таки На передних ведь то же. Появится возможность, покажу видяшку. А пока я опять не в нашем регионе. Было уже у кого-то это дело плохо искали на форуме!

    Лично я темку почитал, да и купил на всяк случай на шевроле круз пропало сцепление запас эту пружину на форуме крузоводов она как расходник, часто народ меняетв Экзисте покупал полгода назад на шевроле круз пропало сцепление 75 р. Я решил что с такой мелочью и сам справлюсь, нежели кататься к дилеру и тратить свое время, правда пока пружинка не пригодилась, так пока и вожу с собой в ЗИПе: У меня имеется такой эффект, особенно когдав горку на эстакаду в пробке тыркаешься!

    Назад не было случаев поднятия в гору, так что не скажу Ечли газку не поддать, то трясет не по детски! А про газульку прочитал на форуме Астроводов, так как Астрочка моя тряслась еще похлеще Орландо, там от компрессора кондея еще такая дрожь на руле и ручке КПП стояля!

    Привыкаешь со временем, так что я на Орландо на дрожание сцнпы в горочку в пробке даже и не смотрел, как на неисправность Добавлено через 3 минуты А у меня как-то подозрительно педалька сцепления стала болтатся влево-вправо!: Эх, и такое у мну тоже есть!

    на шевроле круз пропало сцепление Ну не знаю, насколько сильно педаль болтается вправо-влево, но чувствуется это даже ногойзаметил осенью, хотел слазить посмотреть- мож подкрутить чего?! Да так и проездил всю зиму и ничего не случилосьничего не отввлилочь. Надо будет обратить на педальку внимание мастера на ояередном ТО Slepoj Pju Но ведь это явные признаки кривой корзины.

    А еще я заметил, что если ехать по песку не глубокому, присутствует эфект пробуксовывания сцепления.

    Через 15-20 км пропадает сцепление на Chevrolet Cruze

    При этом срабатывают демпферные пружыны. Если они есть конечно на ведомом диске. Это же не нормально. У всех такой эфект на машинках? Может не прикрутили чего? Так, со слов, трудно что-то сказать. Если дилер по дороге, заедь, пусть глянут. Только официалы не считают это неисправностью. Предлагают снять коробку за р и сказать что это не гарантия. Может есть аналог но покрепче Ну болезни, как таковой.

    С механикой гораздо меньше проблем, чем с автоматом. Это видно по количеству страниц в соответствующих темах.: Victal Это больше относилось к Крузам, и то с двигателями 1. У меня Круз 1.

    Сейчас Орландо. Воспроизвести ту ситуацию, о которой Вы говорите не составляет на шевроле круз пропало сцепление. Достаточно в пробках потолкаться и при этом ногу при выжиме сцепления держать на весу, не упирая пяткой в пол.

    А можно и не толкаться в пробках. Когда нога на весу, то не произвольно начинаешь «ловить» сцепление, не чувствуя опоры. Нога начинает дрожать и появляется » эффект дергания». Попробуйте, убедитесь. Есть, правда, еще один момент, который на шевроле круз пропало сцепление дерганием. Он связан с не корректной работой датчика сцепления.

    Эту бяку легко устраняет ОД путем обучения датчика — штатная процедура. Нигде не могу найти… джамал Я столкнулся с проблемой бензонасоса и приходилось снимать бак. Друзья посоветовали в солоне прорезать отверстие где бензонасос и теперь все отлично. Стало… Александр Подскажите, может кто в курсе Круз 1,6 зимой заводилась без проблемпоставлю на шевроле круз пропало сцепление тёплый бокс на холодную проблема завести, пришло тепло был случай что не… Амина Доброго времени суток господа.

    Толе такая проблема. Нашли причину. Можете поделится… Николай Здравствуйте помогите пожалуйста. Завел машину проехал метров Во время движения сперва появлялся шум в двигателя потом вибрация прерывистый, возле ГРМ далее заглох теперь не заводится, подскажите… Добрый день, В мороз прикуривали Загорелся чек а на больших оборотах стал моргать имашина стала троить.

    Подскажите что могло случится… владимир подскажите как провесть самодиагностику парктроников… После перегрева круз перестал заводиться. Крутит но не схватывает. Потом включается вентилятор… Здравствуйте! Подсскажите,шевроле круз Стучат передние стойки-чем полечить? Застучал компенсатор в интернет магазине не на шевроле круз пропало сцепление определить по вин коду, а у дилеров слишком дороговато кто нибудь менял или знает артикул. Заоанее… Андрей Доброго времени суток!

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: