Щелкает сцепление в двигателе

Еще такая проблема была с машиной: когда едешь, переключаешься, при отпускании сцепления что-то лязгает (ну или цокает) - что это может быть? Если уж...

Щелкает сцепление в двигателе

При отпускании сцепления что-то лязгает (цокает) (найдите плохую деталь по фото :)

Jurik-11

Я здесь живу
  • 05.10.2012
  • #1
  • Еще такая проблема была с машиной: когда едешь, переключаешься, при отпускании сцепления что-то лязгает (ну или цокает) — что это может быть? Если уж очень-очень долго отпускать сцепление — то не цокает. И так много лет было. Тормозную жидкость не жрало ни грамма.
    Подскажите куда нужно смотреть, что позамерять, чтоб понять, что лязгало и заменить? Вот детали всякие:

    В кулоле там лапа:

    Если ее сдернуть с шарнира — то вот она такая отдельно:

    Там на ней наклепал какой-то шток с цилиндра сцепления:

    Вот купол коборки без лапы:

    Вот с цилиндра шток с какими-то боковинами раздвинутыми:

    Ну и шарнир снизу, вот:

    Подскажите, из-за чего лязгало? Не разу не имел дел с коробкой, поэтому очень нужны советы.

    Андрей VW Passat B3

    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 05.10.2012
  • #2
  • ты бы корзу снял бы .
    А то йух знает, в каком состоянии у тебя сам диск .

    З.Ы и фотки мог бы и в полном размере выложить .

    Сисадмин-вагоновод
    • 05.10.2012
  • #3
  • Jurik-11

    Я здесь живу
    • 05.10.2012
  • #4
  • Конечно сниму, сальник там буду менять.

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 06.10.2012
  • #5
  • Итак, снял корзину
    потом и маховик весь, тяжеловато было открутить эти болты (не об что было застопориться), но с молотком как-то открутил

    Сцепление — оно неслабо выработано, канавки почти стерлись:

    До заклепок еще не дошло, есть еще сколько-то но немного
    Обратная сторона:

    А подскажите, как сцепление вообще по-правильному дефектуется? Сколько десятых мм до заклепок допустимо?
    Вообще думаю поставить вместо этого, другое сцепление бу, которое есть под рукой, но там хоть до каналок еще не протерло, выработка меньше.

    Отмыл частично купол коробки:

    И вот это место, где располовинилось — походу это мне надо заменить просто пыльник, а наболдашник будет заодно с пыльником, так?:

    Еще заметил, что этот шток ходит во все стороны, ход 1 см где-то общий от края до края:

    Это нормально? (тормозуху при этом не жрало)
    Вот лапа отмытая — вроде нормальная:

    Выжимной подшипник (или как его там):

    Еще вопрос: рядом с машиной, снятым двигателем заметил какую-то шестерню на земле , причем с трещиной. Но непонятно, откуда вообще эта шестерня, имеет ли она отношение к коробке передач, да и вообще к двигателю и машине?

    Подскажите, что это?

    Отчего щелкает педаль сцепления на Веста и самостоятельное определение причин

    Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

    Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

    Конструкция

    Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

    Сцепление

    Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

    • Корзина.
    • Ведомый диск с фрикционными накладками.
    • Гидравлический привод.


    Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

    Приводная часть

    Структура гидравлического привода включает такие элементы:

    • Главный цилиндр.
    • Трубопроводы.
    • Рабочий цилиндр.
    • Расширительный бачок.

    Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

    • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
    • 306201586R – коробка Renault.

    К сведению . Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

    Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

    Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

    Что может служить в качестве первопричины

    То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

    На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

    • Кронштейн крепления педали.
    • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
    • Крепление рабочего цилиндра.
    • Пружины корзины.
    • Шток второго цилиндра.
    • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

    В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

    Как провести диагностику

    Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

    Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

    При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

    Датчик

    Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta . Снимать его можно в соответствии с таким планом:

    • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
    • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
    • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

    После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

    Педальный узел

    Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

    Читайте также  Что можно залить вместо тормозной жидкости в сцеплении

    Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

    • Ось.
    • Втулка.
    • Стопорная скоба.

    Гидроцилиндр

    Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

    Итого

    Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

    В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Щелчки педали сцепления.

    Щелчки педали сцепления.

    #1 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 00:12

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #2 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 07:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #3 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 08:29

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #4 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 08:42

    Датчик на педали сцепления должен быть. как на тормозе.

    Но, если ты говоришь щелкает в конце нажатия и сразу перед отпусканием вполне возможно закусывает возвратная пружинка на штоке цилиндра сцепления.

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #5 Сообщение katai » 11 апр 2012, 20:01

    #6 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:24

    #7 Сообщение Dima! » 11 апр 2012, 21:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #8 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:34

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #9 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 05:50

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #10 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 10:24

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #11 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 12:07

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #12 Сообщение alex57 » 12 апр 2012, 13:13

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #13 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 14:11

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #14 Сообщение Серж_78 » 14 окт 2012, 19:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #15 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2012, 19:37

    Осмелюсь предположить, что это щёлкает шток ГЦС.
    Может впоследствии привести к подтеканию жидкости либо полному выходу узла из строя.
    Необходимо (предварительно изучив хатха-йогу) просунуть голову к педальному узлу и проследить точное место откуда исходит звук.

    Хотя. может и возвратная пружинка щёлкает.

    Добавлено спустя 33 секунды:
    Серж_78 , приветствую на форуме, кстати!

    Педаль сцепления щелкает – Лада Калина Хэтчбек _/White suitE_ › Бортжурнал › Устранение щелчков, хруста и скрипа при нажатии на педаль сцепления

    Конструкция приводной системы и признаки неисправности

    Управление нажимным механизмом осуществляется крайней левой педалью. Грамотно рассчитанный рычаг обеспечивает легкое перемещение лепестков выжимного диска. В данной модели машины команды на перемещение вилки подаются тросом. Он «ходит» в соответствующей рубашке. Стоит отметить, что здесь реализована автоматическая система регулировки длины тросика.

    Признаки неполадки

    На новой автомашине ответственный педальный узел перемещается легко. Нарушение заводского состояния требует прекращения эксплуатации и выяснения причин. Обычно наряду с тугим ходом возникают смежные симптомы, указывающие на неисправность сборочного модуля:

    • Посторонние скрипы в процессе движения педали.
    • Рывковое перемещение педальки.
    • Необходимость в частой регулировке холостого хода рычага.
    • Рывки машины при соединении коробки с мотором.

    Причины тугой педали сцепления на автомобиле Лада Гранта и способы устранения недуга

    Проблемы жесткого рычага возникают как на новых машинах, так и на экземплярах с внушительным пробегом. В зависимости от возраста характер неполадки может разниться – от банального клина привода до серьезных проблем с узлом, связывающим двигатель и КПП.

    В чем дело

    Часто тугая педаль сцепления на Лада Гранта встречается по следующим причинам:

    • Посредственная работа диафрагменной пружины.
    • Подклинивание вилки.
    • Заедание выжимного подшипника.
    • Задиры на поверхности троса, находящегося в рабочей оплетке.
    • Перекос тросика в кронштейне крепления к салонному педальному узлу.
    • Подклинивание ведомого диска.

    На автомобилях с высоким сроком эксплуатации возможно появление трещин в вилке привода подшипника и на направляющей выжимной опоры. Накопление грязи в узле также нельзя исключать. Повреждения кронштейна фиксатора троса также не стоит сбрасывать со счетов.

    К сведению. Все эти проблемы могут стать результатом допуска к установке заводом-изготовителем бракованных деталей.

    Как устранить неисправность

    Сразу позиционировать узел, связывающий коробку и двигатель, как неисправный не стоит. Стоимость нового набора запчастей в виде корзины, ведомого диска и выжимного подшипника высока, а 100% уверенности именно в неполадке этого модуля не будет до тех пор, пока не произведена тщательная диагностика привода.

    Проблемы с приводной частью

    В 80% случаев виновником тугой педали сцепления на машине Лада Гранта является одно из трех:

    1. Расплетен трос.
    2. Коррозия или грязь в рубашке тросика.
    3. Отсутствие смазки на валу вилки.

    Skoda Fabia Combi 1.4 TDI › Бортжурнал › Щелчки при нажатии педали сцепления vag (решено)

    Щелчки слышный при переходе педали сцепления за середину хода и обратно.

    Выяснил что щелкает упор главного цилиндра расположены внутри педали (вот эта деталь 1H0721357 болтается внутри этой 6Q1721321C01C) Я решил нанести герметик в месте посадки упора, собрал все обратно и щелчки прекратились.

    Смазал все трущиеся части втулку, пружину, шариковый механизм.

    Решить эту проблему можно не снимая педаль.

    Для этого нужно лишь отщелкнуть упор от педали, намазать герметика между педалью и упором. и защелкнуть упор обратно. Можно ничего и не смазывать так как я на своем примере не увидел в этом критической необходимости.

    После (слышны щелчки от кнопки)

    Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

    Вердикт

    Некондиционное поведение педального узла Гранты является неисправностью, которую желательно устранить в короткие сроки. Дело может быть как в приводе, который здесь является тросовым, так и непосредственно в узле, связывающем двигатель и коробку.

    Чаще всего проблема кроется в расплетенном тросе или его ограниченной подвижности в рубашке. Устранить подобную проблему можно заменой тросика и/или его смазкой маслом, силиконом или WD-40. Нередко в смазывании нуждается вал вилки.

    Реже неполадку вызывает деформированная или треснутая вилка. Износ лепестковой пружины в состоянии радикально изменить величину усилия, необходимую для страгивания педали. Новое сцепление также может вызывать тугой ход.

    Доброго вам дня, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как удалить посторонние звуки (хрусты, скрипы, трески) при работе с педалью сцепления Лада Гранта. Механика вообще «больная» тема для отечественного автомобиля производства ВАЗ. Делая в целом надежные и неприхотливые коробки сборщики иногда допускают ошибки: не правильно выставляют педали сцепления, жалеют смазки на рабочие элементы механизмов, нарушают технологические процессы. Как итог потребитель вынужден сталкиваться с посторонними шумами при работе с педалью сцепления и коробкой в целом. Сегодня я расскажу вам, как убрать эти назойливые звуки.

    Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий уаз 396295

    Способы устранения скрипа педалей

    На картинке “устройство педали сцепления” красными стрелками обозначены места, где чаще всего возникает скрип.

    С причинами почему скрипят педали сцепления мы уже разобрались. Настало время устранения доставучих скрипов педалей раз и навсегда.

    Первым делом необходимо смазать подвижные части педали. Побрызгайте смазкой на соединительный механизм педали, в котором педаль сцепления сгибается под нажатием ногой. Смазать можно смазкой WD-40 или её аналогами.

    Вторым делом нанесите более густую смазку на пружину, которая возвращает педаль сцепления в исходное положение. Смазывать этот механизм лучше смазкой ЛИТОЛ.

    Вместо пружины у вас может быть другой возвратный механизм, например, тросик.

    Если эти советы не исправили ситуацию, то попробуйте поставить накладку на педаль. В магазине продаются накладки на педали резиновые или металлические. Выберите любую понравившуюся и установите.

    В совокупности все эти способы помогут устранить любой источник скрипа в педальном узле!

    Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?

    Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления. По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

    Лада Калина Универсал 1.4 л. 16кл. мускари 426 › Бортжурнал › Щелчки педали сцепления

    Прошлым летом начала щелкать при нажатии педаль сцепления. Причина этого мерзкого звука — детали автоматического преднатяжителя троса, или как там его по мурзилке. Находится этот узел над педалью. Такая музыка мне быстро надоела. Откопав в сети устройство троса и педали, а так же разобрав их на своей машине, выяснил, что у меня не хватает одной детали, а именно пружины, которая должна стоять в том самом преднатяжителе и для которой предусмотрено место. Немного покопавшись в сарае/мастерской нашел подходящую пружину и поставил ее на место. После сборки щелчков как и не было. Кроме того подпружинилась и перестала болтаться сама педаль. Возмущенный отсутствием детали с завода, опять полез в сеть и выяснил, что данную пружину ставили лишь на первые калины, потом прекратили (видимо в целях экономии, т. к. конструктивно она не обязательна, узел работает и без нее). На фото видно установленную пружину. Пардон, изображение одно, когда делал — не фотографировал, но думаю и так все понятно.

    Тема: щелчки педали сцепления

    щелчки педали сцепления

    Граждане, вопрос такой.
    машина новая, 1600 пробег.
    Заметил неприятный момент, педаль в нижней и верхней точках своего хода издает достаточно звонкий щелчок.
    Буквально, тронулся- снимаешь ногу с педали- щелчок, хочешь включить вторую, выжимаешь педаль — щелчок, воткнул вторую, отпускаешь педаль, снимаешь ногу- щелчок, и т.д.
    Изначально не было, появилось дня 4 назад. Иногда щелчки пропадают.
    Было у кого.


    у меня появилось, после прочтения твоего сообщения дня через 2-а! =))



    Уже было на форуме. Не нашел, ибо, поиск — сдулся. Короче, высказовались предположения:
    1. звуки издает концевик для круиз контроля
    2. цепляет пружина на педали.
    У самого было. Сейчас или не слышу , или с прошлого раза, какзалил педаль WD-шкой (после сырой погоды заскрипела), так и пропало.
    Навсякий случай http://astra-h.ru/noise_sceplenie.html

    спасибо) будет доставать- брызну)


    У меня тоже периодически возникают щелчки педали сцепления, но не постоянно, а лишь иногда, но стоит выжать сцепление при появлении щелчков 2-3 раза, они исчезают.

    У меня было примерно на том же пробеге. Прошло само через некоторое время. Круиз-контроля у меня нет, так что грешу на пружину или ось педали.

    Вообще у меня педали периодически пощелкивают или поскрипывают. Песок туда попадает, может.

    Да и подошвы иногда скрипят по педалям, когда мокрые. :)

    Но концевик-то стоять может

    Может быть) но не думаю, что его поставили на базовую комплектацию 1.4.
    Да и пропали у меня щелчки-то. Может, правда, вместе с концевиком пропали)

    Тоже счелкает. Началось тыщах на 8, сейчас 13, привык. То пропадает, то вновь появляется. на сервисе сказали, что все смазали и теперь все будет хорошо, через 3 дня те же яйца.

    Меня уже бесить это начало, немогу нужно что нибудь делать.

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

    Кто нибудь вылечил эту болячку.

    у меня пока не щелкает. хотя может просто не замечаю. сильно щелкает то?

    Ну да и выжимается как то ступенчато, не плавно.

    Re: щелчки педали сцепления

    Граждане, вопрос такой.
    машина новая, 1600 пробег.
    Заметил неприятный момент, педаль в нижней и верхней точках своего хода издает достаточно звонкий щелчок.
    Буквально, тронулся- снимаешь ногу с педали- щелчок, хочешь включить вторую, выжимаешь педаль — щелчок, воткнул вторую, отпускаешь педаль, снимаешь ногу- щелчок, и т.д.
    Изначально не было, появилось дня 4 назад. Иногда щелчки пропадают.
    Было у кого.

    У меня было подобное,смазал пружину сцепления и всё прошло.
    http://www.astra-h.ru/noise_sceplenie.html

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Щелчок при отпускании педали сцепления

    Симптомы такие появились после 1,3 часового стояния в пробене.
    При поднятии педали, где то в момент когда «хватает» сцепление раздается металичекий щелчек (звук похож на сробатывание релле), в движении если ехать в натяг то иногда проскакивает и два щелчка, проявляется только когда немного проедеш, как на рабочем так и на заглушеном двигателе и только если медлено отпускаеш сцепу и самую малость отдает в педаль во время щелчка. Пробег около 60 тык. На что грешить? Лепистки корзины?

    Изменено H@lls (21:51 31/05/2012)

    Примажусь со своим корытом.
    При самом процессе переключения слышны удары. При отпускании — тоже.
    На третей передаче коробка цокотит громко..

    H@lls 31.05.2012 21:50 пишет:
    Симптомы такие появились после 1,3 часового стояния в пробене.
    При поднятии педали, где то в момент когда «хватает» сцепление раздается металичекий щелчек (звук похож на сробатывание релле), в движении если ехать в натяг то иногда проскакивает и два щелчка, проявляется только когда немного проедеш, как на рабочем так и на заглушеном двигателе и только если медлено отпускаеш сцепу и самую малость отдает в педаль во время щелчка. Пробег около 60 тык. На что грешить? Лепистки корзины?

    А это у вас в автомобиле такое появилось или в бензопиле? А то авто в профиле как бы нифига нету.

    Имха ты их только услышал, а были они давно у меня щелкает уже 140 тысяч и третий комплект сцепления, практически новый кстати, так что забить, это фирменная «фича» ланоса / сенса.

    Читайте также  Электронная педаль сцепления принцип работы

    Изменено Stor (06:55 02/06/2012)

    В ответ на:
    А это у вас в автомобиле такое появилось или в бензопиле? А то авто в профиле как бы нифига нету.

    Не уследил что с профиле уже нету информации, ситуацию исправил

    Практически с салона был глухой щелчок, это да их фича, проявляет себя если резко отпускать сцепление, а такого при медленном отпускании не было раньше и как бы не отдавало в педаль. Но может щелчок ранее был тише, но на педель не передавалось точно.

    У меня щелкали наружные ШРУСы (гранаты). Поменял на новые и все прошло.

    H@lls 31.05.2012 21:50 пишет:
    Симптомы где то в момент когда «хватает» сцепление раздается металичекий щелчек (звук похож на сробатывание релле),

    Демпферные пружинам кырдык.
    бывает и при кончине выжимного.
    в любом случае, чем быстрее скините коробку и гляните на сцепление тем лучше

    Ну зачем человека так пугать?
    У многих Ланосов клацает сцепа, когда отпускаеш педаль сцепления на нейтралке (я так понимаю об этом речь?).
    И ездят с этим клацанием не один год. Вобщем, ничего страшного.
    Если клацает в начале движения, то надо уже конешно смотреть.

    ЗЫ. Упсь, не посмотрел кому ты ответил.
    Все выше написанное относится к топикстартеру.

    Изменено PAMih (12:52 05/06/2012)

    Да вот, как раз в момент начала движения щелчок, а иногда и два щелчка проскакивают, при этом если стартовать резво то тишина(или я не слышу), а при медленном отпускании сцуплениия и если предержать в определенном положеннии то щелкает. Быстро отпускаеш тишина. На нейтрали при заглушонном двигле тоже слышно, но опять же если медленно отпускать
    Надеюсь что в ближайшее время удастся вырваться на СТО, что б посмотрели.
    Как то маловато 60 тык для сцепления.
    И сразу вопрос, так как подсазнательно готовлюсь к худшему на замену сцепления, то думаю что есть смысл менять сразу комплект и какой выбрать LUK, SACHS, Valeo?

    H@lls 05.06.2012 20:45 пишет:

    Как то маловато 60 тык для сцепления.
    И сразу вопрос, так как подсазнательно готовлюсь к худшему на замену сцепления, то думаю что есть смысл менять сразу комплект и какой выбрать LUK, SACHS, Valeo?

    У меня первое на 50 тыс, второе на 120 тыс и сейчас катаю третье

    Второе и третье это валео, ставилось на клубных сто, срок эксплуатации непредсказуем, имха проскакивает палево.

    Да не нужно торопиться менять сразу сцепление.
    На ходовые качества влияет? Машина трогается с дерганием, пробуксовка?
    Может сама педаль сцепления клацает? Может смазать нужно?
    Проверь еще затяжку ступичных гаек, подушек двигателя, если есть защита, то не стучится ли по ней выхлопная или сам двигатель.

    Mihas 03.06.2012 10:15 пишет:
    У меня щелкали наружные ШРУСы (гранаты). Поменял на новые и все прошло.

    а можно подробней? в каких ситуациях щелкали?

    В ответ на:
    а можно подробней? в каких ситуациях щелкали?

    При троганьи с места во время смыкания сцепления был слышен довольно звонкий «клац», при переключении передач тоже «клац».
    Пытался все делать по максимуму плавно — все-равно «клац». Щас прошло. Остался стук при трогании, глухой не громкий. Это уже похоже дифференциал.

    Вобщем победил. Доездившись, что счелчки стали отчетлево слышны не толкько мне и проявлялись уже по три-четыри счелчка при отпускании, заехал к мастру, что бы посмотерл, проблема была устарнена за 5 минут ВДшкой. С завода пожалели смазки. На словах точно описать не смогу, постараюсь выложить фото на днях, счелкало в районе рабочего цилиндра, если не ошибаюсь.

    Изменено H@lls (23:31 20/07/2012)

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: