Шкода октавия 2000г сцепление - NEVINKA-INFO.RU

Шкода октавия 2000г сцепление

Комплект сцепления Шкода Октавия (A3) 1 Хэтчбек 1.6 102 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Skoda Octavia (A3) 1 Хэтчбек 1.6 102 л.с. AVU, BFQ 2000 2010

Шкода октавия 2000г сцепление

Комплект сцепления Skoda Octavia (A3) 1 Хэтчбек 1.6 102 л.с.

  • 1.4 16V 75 л.с.
  • 1.4 60 л.с.
  • 1.6 101 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 75 л.с.
  • 1.8 125 л.с.
  • 1.8 RS T 180 л.с.
  • 1.8 T 150 л.с.
  • 1.8 T 4×4 150 л.с.
  • 1.9 SDI 68 л.с.
  • 1.9 TDI 100 л.с.
  • 1.9 TDI 110 л.с.
  • 1.9 TDI 130 л.с.
  • 1.9 TDI 90 л.с.
  • 2.0 116 л.с.

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без центрального выключателтя
  • Наружный диаметр [мм]: 210
  • Версия: DPT
  • Выталкивающая сила [N]: 5300
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 210
  • Число зубцов: 28
  • Профиль ступицы: 22,1 x 20,3
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 5.534

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 28

  • Диаметр [мм]: 210
  • Профиль ступицы: 20.3×22.3
  • Число зубцов: 28

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 28

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 28

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 28
  • Профиль ступицы: 20,3×22,1
  • Из многих частей: Из 2 частей
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника

  • Число зубцов: 28
  • Диаметр [мм]: 210
  • Вес [кг]: 6.3
  • Из многих частей: Из 2 частей

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 28
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,с защитным кольцом,с диском выключения сцепления,С комлектом установочных винтов
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 28
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 28
  • Комплектующие см.в перечне

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 28

  • Диаметр [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 45×50-18N
  • Число зубцов: 18
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен

  • Диаметр [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 45×50-18N
  • Число зубцов: 18
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Число зубцов: 28
  • Для артикула №: RC6484
  • Диаметр [мм]: 210

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: SBE,TG(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 41100
  • Диаметр центрирования [мм]: 475
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Внутренний диаметр 1(мм): 260
  • Число зубцов: 18
  • Профиль ступицы: 50 x 45
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 2000
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 53.5

  • Диаметр [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 45×50-18N
  • Число зубцов: 18
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • Альтернативный ремкомплект: 3400 700 530
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Число зубцов: 28
  • Профиль ступицы: 22.1 x 20.3
  • Наружный диаметр [мм]: 210
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 210

  • Число зубцов: 28
  • Диаметр [мм]: 210
  • Из многих частей: Из 2 частей
  • Диаметр тарелки [мм]: 210

  • Заменяемая часть
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: SBE,TG(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 41100
  • Диаметр центрирования [мм]: 475
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Внутренний диаметр 1(мм): 260
  • Число зубцов: 18
  • Профиль ступицы: 50 x 45
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 2000
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 53

  • Диаметр [мм]: 210
  • Число зубцов: 28

  • Версия: BLUEPRINT ADV183023
  • Наружный диаметр [мм]: 210.0
  • Число зубцов: 28
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском выключения сцепления
  • Вес [кг]: 5.406
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Диаметр [мм]: 210
  • Профиль ступицы: 20,3×22,1 — 28N
  • Оборудование сцепления: bez wysprzeglika

  • Число зубцов: 28
  • Диаметр [мм]: 210
  • Диаметр 2 (мм): 210
  • Оборудование сцепления: 2 Piece Reverse Kit
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском выключения сцепления

  • Диаметр 1 [мм]: 210
  • Диаметр 2 (мм): 210
  • Число зубцов: 28
  • Версия: DPT
  • Профиль ступицы: 28×20,3×22,1
  • Вес [кг]: 5.478

  • Число зубцов: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 210
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
  • Из многих частей: Из 2 частей

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: SBE,TG(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 41100
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 3200
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 53

  • Диаметр [мм]: 190
  • Внутренний диаметр [мм]: 132
  • Монтажный диаметр [мм]: 239
  • Диаметр центрирования [мм]: 22
  • Число зубцов: 19
  • 1
  • 2

Комплект сцепления Skoda Octavia (A3) 1 Хэтчбек 1.6 102 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Сцепление для Skoda Octavia, Volkswagen Bora Caddy Golf Jetta

Для автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Caddy, Golf, Jetta с ручной коробкой передач (МКПП) узел сцепления является компонентом, подверженным усиленному износу и замене. Это достаточно дорогостоящий узел, если Вам предстоит замена сцепления – перед покупкой стоит изучить этот материал чтобы сделать правильный выбор.

Производители

На нашем рынке присутствуют компоненты сцеплений следующих производителей:

  • ECCB, Китай;
  • Kamoka, Польша;
  • KM Germany, Германия;
  • Krafttech, Турция;
  • LUK, Германия; +
  • INA, Германия (вместе с LUK входит в состав Schaeffler Group, фактически – это тот же LUK);
  • MA-PA, Турция;
  • Nexus, Польша, торговая марка компании Intercars;
  • NK, Дания, торговая марка компании SBS;
  • Sachs, Германия; +
  • Sassone, Италия;
  • Starline, Чехия;
  • Statim, Польша;
  • Valeo, Франция +

Volkswagen Audi Group (VAG) является сборочным производством автомобилей, сцепления, как и другие запчасти, для своих автомобилей самостоятельно не производит. Компоненты системы сцепления для нее изготавливают на заводах Sachs корпорации ZF и LUK корпорации Schaeffler. Заводы этих корпораций расположены по всему миру. Если Вы приобретаете комплект сцепления Sachs, и на коробке указано «Made in China» — не подумайте что Вы купили «сцепление с китайским качеством». Независимо от того где производится Sachs – качество на высоте!

Отдельно хотим выделить сцепления Valeo. Традиционно кооперация европейских корпораций наиболее сильна в рамках своей страны. Французский производитель Valeo производит компоненты системы сцепления на французские сборочные конвейеры Renault, Peugeot, Citroen. На вторичный (ремонтный) рынок Valeo производит комплекты сцеплений и на марки VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. По качеству комплекты сцеплений Valeo, Sachs и LUK сопоставимы, имеют самую высокую оценку в нашем рейтинге – мы их отмечаем значком «+».

Остальных производителей мы причисляем к бюджетным. Зачастую такие производители являются упаковщиками: недорогие запчасти китайского производства пакуют в коробки со своим брендом, а иногда даже упаковка в коробки производится на китайских предприятиях. Не правильно будет говорить что у упаковщиков качество плохое, правильно назвать его «не стабильное». Связано это с тем что запчасти для упаковки заказываются на разных фабриках-изготовителях, поставки идут с разных партий с разными техническими требованиями производства. Такая запчасть иногда большой ресурс работы, иногда не очень. И даже если Вы прочитали в интернете отзыв что запчасть прослужила очень долго – это не означает что Вам она попадется из той же партии и прослужит так же долго. В ряде бюджетных торговых марок пожалуй, можно выделить качество турецких производителей, у них качество более стабильное, поскольку сцепления производятся на своих производственных мощностях.

На каком производителе остановить выбор?

Статистические данные говорят: среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля 30 тыс км в год. Среднестатистический ресурс качественного сцепления 150 тыс км. Среднестатистический ресурс бюджетного сцепления 20-80 тыс км. Сравниваем цены, как правило они не отличаются в разы. Прибавляем стоимость работ по замене, она одинакова независимо от производителя сцепления. Делаем вывод:

  • Установка сцепления производителей LUK, Sachs, Valeo экономически значительно выгоднее; выбираем из этих троих производителей комплект который в момент покупки наиболее дешев на рынке;
  • В случае если мы не планируем долго эксплуатировать автомобиль (например собираемся продавать) можно остановить выбор на бюджетном производителе.
Читайте также  Чтобы завести отжать сцепление

Видео по выбору производителя:

Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?

Обычно комплект сцепления состоит из трех компонентов: диск сцепления, нажимной диск сцепления (корзина), выжимной подшипник. В процессе работы все 3 компонента подвержены износу. Наступает момент когда один из этих троих получает критический износ и его следует заменить. Если заменить только его – мы оставляем на автомобиле 2 других компонента в изношенном состоянии, пусть пока не критическом. Сколько они прослужат – не известно, но скорее всего недолго.

Рассмотрим экономическую сторону: всегда есть желание сэкономить, стоит ли экономить в данном случае? Стоимость по устранению проблемы = стоимость запчасти + стоимость замены. В случае сцепления стоимость замены одного компонента приблизительно равна стоимости замены всех компонентов. Покупка комплекта обычно дешевле чем покупка диска, корзины и выжимного по отдельности, мы как бы покупаем запчасти оптом – это еще небольшая экономия. Таким образом, мы однозначно рекомендуем проводить ремонт сцепления путем замены всего комплекта.

Подбор сцепления

В таблицах ниже приведены комплекты сцеплений для автомобилей с механической коробкой переключения передач, подобранные по базе европейского электронного каталога запчастей TecDoc. Несмотря на то что TecDoc де-факто являемся лидером среди универсальных электронных каталогов для подбора запчастей – каталог не безупречен и содержит неточности. В большинстве случаев он точно и однозначно показывает какая запчасть подходит на выбранный автомобиль, но иногда выдает несколько вариантов. Мы рекомендуем использовать этот материал для предварительного подбора и оценки стоимость комплекта сцепления или его компонентов. Окончательную оценку и заказ лучше сделать после консультации в магазине запчастей, который специализируется по Вашей марке автомобиля.

Почему именно в специализированном? Как мы видим, электронные каталоги по подбору запчастей не всегда содержат точную информацию. Продавец без опыта в конкретной марке может понадеяться на такой каталог и сделать не правильный подбор. Если Вы все-таки принимаете решение о заказе в магазине который занимается всеми марками – обязательно оговорите возможность возврата запчасти если она не подойдет и оговорите на СТО что делать если будет снята коробка переключения передач автомобиля, а сцепление окажется не то и потребуется время на предоставление правильных запчастей.

Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

К одной из самых неприятных неисправностей, на мой взгляд, относится неисправность сцепления. В данной статье, я расскажу о самом процессе замены сцепления на Skoda Octavia Tour именно с двигателем 1.6 BFQ, так как сцепления на моторах BFQ и других двигателях линейки, таких как AKL, BSE и т.д., существенно отличаются. И я очень удивился, когда в первый раз узнал о сцеплении двигателя BFQ и о том, как оно работает. Думаю каждый, кто уже не раз менял сцепление не важно на каком автомобиле знает, что к хвостовику коленчатого вала прикручивается маховик, а к маховику корзина сцепления, в которой находится ведомый диск, но в моторе BFQ сцепление устроено наоборот! То есть к хвостовику коленвала прикручивается корзина сцепления с ведомым диском, а к корзине прикручивается маховик.

Сейчас удивлю ещё больше. Также как многие знают, в колоколе (картере маховика), на первичном валу коробки передач есть выжимной подшипник с вилкой. А в нашем случае их там нет. Где же они тогда? Самое интересное то, что они находятся в задней части коробки передач. Получается, что вилка нажимает на выжимной подшипник, он в свою очередь выдвигает шток, который проходит внутри первичного и вторичного вала коробки передач и нажимает на опорную пластину, которая давит на лепестки диафрагменной пружины корзины и отводит ведомый диск от маховика.

Итак, теории достаточно, перейдём непосредственно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует или же возникают рывки во время его работы, то в любом случае нужно его снять с автомобиля и осмотреть, чтобы разобраться, в чём конкретно причина таких признаков. Первое с чем придётся столкнуться – это, чтобы добраться до сцепления, нужно снять коробку передач, так что не помешает привлечь помощника. В целом работа очень сложная и затратная по времени. Если же есть набор подходящих инструментов, оправка, чтобы отцентровать ведомый диск и уйма свободного времени, то в таком случае можно смело приступать. Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски. С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач. Теперь снимается защита картера двигателя. Чтобы её снять, нужно открутить пластмассовые грязезащитные щитки, которые крепятся к подкрылкам передних колёс, а также открутить щиток под передним бампером и затем, открутив болты крепления защиты, снять её. Так как аккумулятор отключён, можно приниматься к стартеру. Отсоединив фишку втягивающего реле и клемму управляющего провода, откручивается держатель проводов, и затем болты крепления стартера, после чего он снимается с двигателя.

Далее принимаемся за коробку передач. Откручиваем массу двигателя. Чтобы отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть короткой монтировкой под само соединение (шарнир) и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтобы он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Теперь отсоединяем датчик концентрации кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтобы также не мешали.

Кто-то говорит, что нужно снимать подрамник, так как он мешает коробке выйти. Как по мне это бессмысленно, так как подрамник далеко от коробки, тем более мотор расположен поперёк, да и снимать поперечину, к которой крепится рулевая рейка с гидроусилителем – это целая история. Также встречал много случаев, когда коробку снимали вместе с шарнирами равных угловых скоростей, чтобы не сливать с коробки масла. Для этого вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются колёса, тормозные суппорта, шаровые опоры, что нарушает углы развала колёс и со ступиц вынимаются шрусы. Я бы отметил во-первых, что если вытащить шрусы из коробки, то масло не вытечет, и во-вторых стоит обратить внимание на то, что из корпуса дифференциала выведены фланцы с одной и с другой стороны, к которым прикручиваются шрусы.

Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно. Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок.

Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Если траверсы нет, её можно сделать самому, из двух брусков, которые будут исполнять роль опор и металлической трубы или уголка с отверстием под резьбовую шпильку с загнутым концом, одна сторона которой закрепляется гайкой на самой перекладине, а другой загнутой стороной зацепляется за монтажную проушину двигателя. Главное не забывать под опоры подложить что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать кузов. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, так как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.

Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля. Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее.

Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы. Откручиваем маховик, затем осматриваем корзину, ведомый диск и внутреннюю часть маховика. Если нужно открутить и разобрать корзину, её нужно удерживать от проворачивания, так как вместе с ней проворачивается коленвал. Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вместе с металлической прокладкой. Из пазов нажимного диска отвёрткой вынимается стопорное кольцо и корзина разбирается.

Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий bmw e39

При обнаружении трещин, повышенного износа или следов деформации, деталь нужно заменить на новую. Маховик зачастую ходит много, поэтому в большинстве случаев его не меняют, если на нём нет признаком сильного износа. Собирается сцепление в обратном порядке. Все болты затягиваются крест-накрест, чтобы корзина и маховик были равномерно затянуты. Обязательно проверяйте, чтобы все болты были равномерно затянуты. Центруется ведомый диск специальной оправкой VW 3178 или же подбирается сверло в щель между маховиком и ведомым диском.

Стоимость

Стоимость работы в автосервисе варьируется около 5 тыс. рублей, соответственно, если вместе с запчастями, то к цене плюсуется стоимость запчасти. Я никогда не беру аналогов, чтобы клиент посде замен не вернулся ко мне с той же проблемой после 1-2 тыс. км пробега, а то и меньше. Беру только оригинальное сцепление фирмы Luk, цена в пределах 6-7 тыс. рублей.

Комплект сцепления на Skoda Octavia 1U2 (Шкода Октавия)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Комплект сцепления (3 части) б/у Skoda OCTAVIA лифтбек (1U2) (1996 — 2011) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе без выжимного подшипника : 619303009, 3000842806, MK9281, 619303909, 3000822601, W00210B9, 06A198141AV, 0701140SX, F1A007NX, 3000846201, 1254745, 038198141BX, 624305009, 624305009, 1423935, 160006, 04E141015C, 04E141015CV, 04E141015CX, SL2DS1037, 826476, 624305009, S32017, VA826476, 1347112, F1A062NX, 615144, 3000950070
  • Сцепление и комплектующие стандартная комплектация : 3000842801, 134307, 826464, 3000824501, 032141015N, VAL821445, 821445, 621221809, 036198141V, 036198141X, 621221809, SSL2DS0986, 019200809, 615091, MK9638, CK9527, 134306, 300690847, W19200I9, F1W022NX, 621221809, VA821445, 623307400, 3000845701, SL3DS0993, 1347116, 623307400, 826473, SL4DS1005, CLK198016, 623307400, 615291, 3000822701, KEVW02, 622240000, F1A037NX, 821799, 30119, 786050, 615111, W12215G, 622240000, KC023, AISKEVW02, 3000990043, 834047, 624305034, VA834047
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) с рабочим цилиндром : 621301422
  • Диаметр диска, мм: 228 : 623304700, 3000951707, 1347115, 3000951118, 826488, MK10030, 3000951707, 623304700, 623304700, MK40001, 615238
  • Увеличенная масса моховика : 2290601022
  • Диаметр диска, мм: 220 (До кузова № 1U-Y-425 500) : 3000831201, 071141031V, 071141031X, 038198141V, 038198141X, 3000951005, 3000834301, 622223500, 30106, 615107, CK9487, 821253, 622224700, 622223500, MK9944, F1A010NX, 1347102, KC046, 826257
  • Диаметр диска, мм: 200 : 821276, 620305009, 3000843601, 620305009, 300690752, 1347120, 160035, MK9650, Y196ST, Y196, 615075, 620305009, VA821276, F1W071NX
  • Двигатель до № 035000 : 038198141AV, 623108900, 821255, 3000332001, KEVW06, KT9489, 623080300, 001228800, 10760, MK9875, 038198141AX, 801700, 134764, 021198141X, 623081800, 1228800, 30110, W01228I, KC020, CLK198001, 615147, 623080300, 623081800, 623108900, VA786050, VA801673, VA801700, VA821255, VA821279, 786047
  • ZMS Modul plus CSC : 2290601005, 600001300, 600001300, 600001300, KC074

Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Octavia и его модификаций

  • 1.4 AMD: 619303009, 3000842806, MK9281, 619303909, 3000842801, 134307, 826464
  • 1.4 [AXP, BCA], 1.6 AEE: 3000824501, 032141015N, VAL821445, 821445, 621221809, 036198141V, 036198141X, 621221809, SSL2DS0986, 019200809, 615091, MK9638, CK9527, 134306, 300690847, W19200I9, F1W022NX, 621221809, VA821445
  • 1.6 [AEH, AKL, AVU, BFQ]: 621301422, 3000822601, W00210B9, 06A198141AV, 0701140SX, F1A007NX
  • 1.8 T [AGU, ARZ, ARX, AUM], 1.9 TDI [AGR, ALH, AHF, ASV, AXR], 1.8 T 4×4 [AGU, ARX, AUM]: 623307400, 3000845701, SL3DS0993, 1347116, 623307400, 826473, SL4DS1005, CLK198016, 623307400, 615291
  • 1.8 T [AGU, ARZ, ARX, AUM], 1.9 TDI [AGR, AHF, ASV], RS 1.8 T 20V AUQ: 623304700, 3000951707, 1347115, 3000951118, 826488, MK10030, 3000951707, 623304700, 623304700, MK40001, 615238
  • 1.8 T [AGU, ARZ, ARX, AUM], 1.8 T 4×4 [AGU, ARX, AUM], RS 1.8 T 20V AUQ: 2290601022
  • 1.8 T [AGU, ARZ], 1.9 TDI [AGR, AHF, ASV]: 3000831201, 071141031V, 071141031X, 038198141V, 038198141X, 3000951005, 3000834301, 622223500, 30106, 615107, CK9487, 821253, 622224700, 622223500, MK9944, F1A010NX, 1347102, KC046, 826257
  • 2.0 [APK, AZH, AEG], 1.8 AGN: 3000822701, KEVW02, 622240000, F1A037NX, 821799, 30119, 786050, 615111, W12215G, 622240000, KC023, AISKEVW02
  • 1.9 SDI [AGP, AQM]: 821276, 620305009, 3000843601, 620305009, 300690752, 1347120, 160035, MK9650, Y196ST, Y196, 615075, 620305009, VA821276, F1W071NX
  • 1.9 TDI AGR: 038198141AV, 623108900, 821255, 3000332001, KEVW06, KT9489, 623080300, 001228800, 10760, MK9875, 038198141AX, 801700, 134764, 021198141X, 623081800, 1228800, 30110, W01228I, KC020, CLK198001, 615147, 623080300, 623081800, 623108900, VA786050, VA801673, VA801700, VA821255, VA821279, 786047
  • 1.9 TDI ASZ: 3000990043, 834047, 624305034, VA834047, 3000846201, 1254745, 038198141BX, 624305009, 624305009, 1423935, 160006, 04E141015C, 04E141015CV, 04E141015CX, SL2DS1037, 826476, 624305009, S32017, VA826476, 1347112, F1A062NX, 615144, 3000950070, 2290601005, 600001300, 600001300, 600001300, KC074

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , TT родстер (8N9)
  • Seat: Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1L) , Toledo седан (1M2)
  • Skoda: Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Vento седан (1HX0)

Купить сцепление на Шкода Октавия 1U2 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”комплект сцепления Шкода Октавия 1U2 для ремонта” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”сцепление на Шкода Октавия 1U2, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на сцепление в сборе на Skoda Octavia 1U2 б.у. и цена новой запчасти

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Замена сцепления Шкода Октавия

На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

Немного о принципе работы и регулировке

Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров. Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

Необходимый инструмент

Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

  • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
  • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
  • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
  • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
  • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)
Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий газель бизнес pravt 486283000131

При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

  1. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
  2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
  3. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
  4. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
  5. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
  6. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
  7. Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
  8. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
  9. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
  10. Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
  11. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
  12. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
  13. Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
  14. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
  15. Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.

Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

Заключение

Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло

Плохо переключаются передачи, периодический скрежет в коробке передач и запах гари – такие комментарии выдал нам владелец Октавии. Подозрение сразу падает на сцепление, и при дальнейшем опросе оказывается, что меняли его давно. Решено – загоняем машину в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Oktavia
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI
  • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 160 213 километров

Для начала подключаем сканер, проводим диагностику, рисуем для себя картину состояния всей машины в целом. Составляем диагностический отчёт и откладываем его в сторону, теперь наша задача замена сцепления на Шкоде Октавия А5.

Попав в ремонтную зону Октавия получает положенную порцию диагностики

Начинаем с удаления воздушного фильтра, аккумулятора и всевозможных шлангов, нам нужно добраться к тросам переключения передач.

Пробираемся к тросам переключения передач Шкода Октавия

Отсоединяем тросы и откручиваем гидравлический цилиндр сцепления. Не разъединяя трубопровод, отводим его в сторону.

Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия

Далее снимаем колеса, на правом колесе тормозной диск прикручен непонятным болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукой.

Снимаем колёса и видим, в болт, которого здесь быть не должно

Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка многогранник М8.

Выкручиваем крепёжные болты с помощью длииииииииной насадки

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, т.к. следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия

Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

Снимаем правый фланец приводного вала Шкода Октавия, дабы облегчить себе жизнь

Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия.

Вывешиваем двигатель Шкода Октавия А5 на траверсе

Для Октавии в кузове А5 нужны специфические опоры для траверсы.

Октавия в кузове А5 требует специфических опор для траверсы

Отсоединяем кронштейн опоры двигателя от самой опоры и от коробки передач.

Отсоединяем кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия от опоры и от коробки передач Кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия на отдыхе

Подпираем коробку передач гидростойкой, откручиваем крепёжные болты и извлекаем коробку из недр подкапотного пространства.

Подпираем гидростойкой коробку передач Шкода Октавия А5, откручиваем болты, извлекаем коробку из подкапотного пространства

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 в знаковом моменте: наше личное знакомство и первое рукопожатие.

Здравствуй сцепление Шкода Октавия А5!

Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии.

Маховик двигателя Шкода Октавия оказался крепким орешком – на нём никаких повреждений

Теперь вернёмся к нашим баранам, замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была образно выражаясь “вчера”.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была “вчера”

Фрикционные накладки на диске сцепления стёрлись и позволили заклепкам заниматься не своими обязанностями, прогрызая борозды на нажимном диске, а заодно снижая коэффициент трения до критически малых величин

На диске сцепления Октавии накладки оказались сточеными под действием нагрузок

Заклепки оставляли свой след в истории, вернее в нажимном диске.

Мечта каждой заклёпки диска сцепления Октавии оставить свой след на прижимном диске. “Здесь были мы”.

Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной.

Поверхность прижимного подшипника Октавии когда-то была ровной

Устанавливаем новую вилку сцепления (OEM 02T141153F) с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.

Устанавливаем новую вилку сцепления Октавии в корпус коробки передач

Новый комплект со склада переносится к нам. Комплект состоит из диска сцепления с оригинальным номером 036141032H и корзины 03F141025. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации.

Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт

Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

При ремонте автомобилей концерна VAG специнструмент наше всё!

Устанавливаем сцепление Октавии на отведённое производителем место.

Устанавливаем новое сцепление Октавии

Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием. Всё как Эльза прописала.

Эльза сообщает момент, мы “динамим”

Покрываем места болтовых соединений картера с коробкой передач смазкой.

К возвращению коробки передач Октавии готовы

Возвращаем на место коробку, прикручиваем приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Октавия готова продолжать движение по российским направлениям.

Итого: замена сцепления на Шкода Октавия А5 заняла 5 часов 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 350 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: