Шланг сцепления шакман f2000

DZ9112230011 КитайШланги трубки Запчасти для большегрузов

Шланг сцепления шакман f2000

Шланг ПГУ L=2600 SHAANXI DZ9112230011 / Запчасти для большегрузов

  • В наличии
  • Код: DZ9112230011

Минимальная сумма заказа на сайте — 2000 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция оплаты. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.

Описание

Характеристики

Основные
Код запчасти 00-00004621
Состояние Новое
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Спецтехника
Пользовательские характеристики
Марка Китай

Информация для заказа

  • Цена: 900 руб.
День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов Шлангу, трубке и помогут найти запчасти для ремонта.

Доставим Шланг ПГУ L=2600 SHAANXI DZ9112230011 / Запчасти для большегрузов до транспортной компании – За счет Нашей компании.

На сайте указаны розничные цены (900 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.

Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 269954211

Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, None. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.

Запчасти SHAANXI SHACMAN HOWO

Китайские грузовики (бортовые, самосвалы, седельные тягачи, автобетоносмесители) ШАНКСИ, ШАХМАН, ХОВО, F3000, F2000, произведенные по прототипу европейских брендов машиностроения, заняли в строительном сегменте российского рынка высокие позиции. Качество и относительно не дорогие запасные части (запчасти Ф2000, Ф3000) позволяют конкурировать, не только с отечественными автомобилями, но и западными марками тяжелых грузовиков.

Для удобства поиска необходимой детали, воспользуйтесь клавишами Ctrl+f

QD2745

Полный перечень запрашивайте в отделе продаж.

*Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

Отправка запчастей Т130, Т170, Б10, Б10М, Б11, Б12, Б14 в транспортные компании Челябинска любого объема и веса. Шумиха, Шадринск, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь, Тюмень, Тобольск, Пыть-Ях, Сургут, Ханты-Мансийск, Мегион, Стрежевой, Нижневартовск, Ноябрьск, Губкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой, Надым, Ямбург, Оренбург, Орск, Сорочинск, Бузулук, Самара, Ульяновск, Димитровград, Тольятти, Сызрань, Вольск, Балаково, Саратов, Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград, Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Белгород, Курск, Пенза, Саранск, Тамбов, Воронеж, Липецк, Симферополь, Севастополь (Крым), Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа, Воткинск, Ижевск , Набережные Челны, Альметьевск, Казань Канаш, Чебоксары, Котельнич, Киров, Арзамас, Нижний Новгород, Ковров, Муром, Владимир, Москва, Рязань, Тула, Орел, Калуга, Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново, Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург, Щучье, Курган, Омск, Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск, Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул, Юрга, Томск, Кемерово, Белово, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Абакан, Мариинск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск , Уяр, Кызыл, Тулун, Братск, Усть-Кут, Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ, Хилок, Чита, Шилка, Нерчинск, Сковородино, Тында, Нерюнгри, Алдан, Томмот, Якутск, Нижний Бестях, Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск, Завитинск, Облучье, Биробиджан, Хабаровск, Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток, Южно-Сахалинск, ПетропавловскКамча́тский.

Отдел продаж запасных частей:

[email protected]

Рассмотрим Ваши предложения

Shaanxi F2000

Ремонт самосвала Shaanxi F2000 (Shacman)

Поиск по этому блогу

Как выбить шкворень на грузом автомобиле (Shaanxi F2000)

Данный метод подойдет не только для Shaanxi (Shacman), но и любого другого грузовика, где шкворень прочно сидит в балке без всяких клиньев, как например это выглядит на DongFeng — достали клинышек и кувалдой без особых усилий выбили. Тут же проблема заключается в том, что шкворень чуть толще посадочного отверстия в балке и со временем сильно прикипает.

В данной заметке хотелось бы поделится своим опытом замены шкворня и тем методом, к которому я сам пришёл после огромного числа неудач, ведь на свой первый выбитый шкворень я потратил 5 дней! Я колотил его кувалдой, грел паяльной лампой, колотил вновь, грел двумя лампами, давил 40т. домкратом через рамку — это был тихий ужас! Шкворень отказывался поддаваться. Сейчас же имеется в кармане собственный подход к этому делу, и в течении дня спокойно, некуда не спеша, меняется оба шкворня достаточно просто.

Первым делом нужно всё разобрать. Само собой домкратим балку, снимаем колесо, барабан, ступицу, энергоаккумулятор. Выбиваем рулевые пальцы, с правой стороны у нас их два, если с левой — то всего один на поперечной тяге.

После разбора нам ничего не мешает и можно свободно отрезать верхнюю и нижнюю часть шкворня, таким образом чтобы не повредить поворотный кулак и балку. Как бы отделяем поворотный кулак от балки. Те куски шкворня которые остаются в поворотном кулаке довольно легко выбить, возможно они и сами выпадут от туда без усилий. Основная проблема у нас в самой балке.

Читайте также  Шланг сцепления субару форестер

После чего я делаю следующим образом. Беру хорошие, новые сверла на 4, 6 и 9 мм. диаметром, желательно подлиннее. И по очередности, каждым сверлом я делаю отверстия в шкворне насквозь, примерно в центре, всегда по разному от одного до трех отверстий, иногда больше, насколько хватает моего терпения и самих сверл. Т.е. сверлю 4м, затем это же отверстие 6м и 9м сверлом.

Для чего это нужно!?

С одной стороны мы как бы ослабляем его хватку, но это не точно. Именно по причине ослабления я делаю как правило несколько отверстий, но для нашего дела достаточно и одного!

Дальше мы греем саму балку вокруг шкворня, желательно это делать резаком. Примерно за 5 минут я нагреваю её до красна. Стучу кувалдой через металлическую проставку по шкворню, можете убедится сами с места он особо не сдвинется. А вот если, в то самое отверстие в шкворне начинать лить воду, желательно максимально холодную. Я это делаю с двух литровой бутылки через шланг и металлический наконечник на конце шланга, представили да, такую своеобразную клизму. Т.е. нагрели балку, затем быстро проливаем через отверстие шкворня воду, хотя бы литр. После чего бьем кувалдой, как можно резче и сильнее. Через проставку! Как правило 4-5 ударов и он вылетел либо застопорился и тогда опять греем, проливаем и бьем. К проставке можно приварить подобие ручки, дабы она не улетала после удара и не приходилось тратить время на ее поиски.

В целом получается довольно быстро и эффективно! Без воды не шёл вообще, сколько мы не грели и не били.

По поводу сборки тоже есть своеобразный опыт. После того как я срезаю поворотный кулак, то сразу же вытаскиваю куски старого шкворня и прежде чем выбивать его из балки я подготавливаю сам поворотный кулак. Выкорчевываю старые втулки, сальники — ставлю, втулю всё новое и поворотный кулак уже готов к установке. Только после этого я начинаю выбивать шкворень из балки. Почему?! Чтобы не греть балку дважды, после того как шкворень побежден, мы можем тут же приступить к запрессовке нового шкворня, который между прочем всё это время лежал в морозилке!

Дайте немного остыть балке, ведь на кулаке будут новые сальники. Не забудьте отрегулировать люфт шайбами, обычно кладутся между опорным подшипником и низом балки. Холодный шкворень я загоняю в относительно горячую балку домкратом снизу, потихоньку. Обычно идет как по маслу.

Shaanxi F2000 (Shacman F2000)

Shaanxi F2000 (Shacman F2000) – серия самосвалов китайской компании SHAANXI Heavy duty automobile. Данный изготовитель поставляет для армии Поднебесной свыше 90% всей тяжелой техники. В сегменте грузовых автомобилей компания активно сотрудничает с немецким брендом MAN. Модели Шанкси Ф2000 и Шанкси Ф3000 считаются наиболее распространенными продуктами данной марки.

Холдинг SHAANXI Heavy duty automobile представлен несколькими крупными предприятиями, выпускающими отдельные узлы и автозапчасти. Автомобили компании практически полностью скопированы с моделей MAN (конструкция и дизайн) и выполнены в соответствии с немецкими стандартами. Shaanxi F2000 является результатом длительного сотрудничества со специалистами из Германии. В основу автомобиля легла модель MAN F2000. Первые экземпляры техники появились в 2006 году. Разработка машины велась параллельно с грузовиком Shaanxi F3000.

В 2012 году китайский производитель презентовал новую генерацию Шанкси Ф2000. От предшественника ее отличал более экономичный режим работы, меньший вес, новый дизайн и увеличенный ресурс работы. Отдельные элементы конструкции были пересмотрены.

Основным назначением Shaanxi F2000 является транспортировка сыпучих материалов по дорогам различного типа. Самосвал оснащается вместительной платформой с гидроподъемником в средней и передней части. Модель пользуется популярностью у строительных и транспортных компаний и используется при реализации крупных проектов. В сравнении с аналогами Шанкси Ф2000 обладает рядом преимуществ, главным из которых является низкая стоимость приобретения и обслуживания.

Модификации

Серия Shaanxi F2000 является наиболее обширной в линейке производителя. В нее входят несколько модификаций, различающихся:

  • типом трансмиссии;
  • колесной формулой;
  • типом двигателя;
  • кабиной.

В базовом исполнении Шанкси Ф2000 имеет колесную формулу 6 на 4.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры (стандартная модификация):

  • длина – 8075 мм;
  • ширина – 2490 мм;
  • высота – 3162 мм;
  • колесная база – 3800 (+1350) мм;
  • колея передних колес – 1939 мм;
  • колея задних колес – 1800 мм;
  • минимальный дорожный просвет – 385 мм;
  • радиус разворота – 9000 мм.

Параметры кузова (базовый вариант):

  • длина – 5600 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • емкость – 19 куб.м;
  • толщина стенок (борт/дно) – 6/8 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 14500 кг;
  • полная масса – от 25000 кг;
  • грузоподъемность – от 10500 кг.

Прочие характеристики:

  • максимальная скорость – 85 км/час;
  • угол въезда/съезда – 50/30 градусов;
  • предельный преодолеваемый уклон – 35%.

Двигатель

Основным для модели Shaanxi F2000 является дизельный агрегат WEICHAI WP10.336E53. Двигатель разработан для использования в районах, где наблюдаются резкие температурные перепады. Автомобили с данными дизелями могут работать при экстремально низких температурах. WEICHAI WP10.336E53 представляет собой рядную «шестерку» с жидкостным охлаждением и прямым впрыском.

Характеристики мотора WP10.336E53:

  • рабочий объем – 9,726 л;
  • номинальная мощность – 247 (336) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1500 Нм;
  • степень сжатия – 17;
  • экологический класс – Евро-3/Евро-4/Евро-5.

Также Шанкси Ф2000 может комплектоваться иностранным дизелем Cummins ISME 345 30. Данный агрегат считается более надежным и экономичным. Среди его конструктивных особенностей значатся интеркуллер, турбонаддув, водяное охлаждение и прямой впрыск.

Характеристики мотора Cummins ISM E345 30:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • номинальная мощность – 345 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1710 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 125 мм;
  • степень сжатия – 16,2;
  • экологический класс – Евро-3.

Системы двигателя контролируются электронным механизмом ТНВД Bosch.

Средний расход топлива – 36 л/100 км. Объем топливного бака – 380 л.

Устройство

Shaanxi F2000 имеет схему компоновки с кабиной над мотором и передним продольным расположением двигателя. Ходовая часть автомобиля отличается повышенной надежностью. В передней части используется зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах, расположенных продольно. В состав входят телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска является зависимой балансирной. Здесь используются полуэллиптические рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Количество рессор для передней и задней подвески одинаковое – 12 (с каждой стороны). Базовыми являются радиальные шины с размерностью 12 R20.

Рулевое управление сделано на основе механизма, включающего винт, гайку на циркулирующих шариках, рейку и зубчатый сектор. Рулевой привод имеет гидроусилитель.

Самосвал может комплектоваться различными трансмиссиями. Наибольшее распространение получила полностью синхронизированная механическая коробка передач 12JSD160TA с ручным переключением. Она позволяет двигаться в диапазоне 10 скоростей вперед и 2 скоростей назад. Тип сцепления – однодисковое сухое с диафрагменной пружиной и гидроприводом управления с пневмоусилителем. Главная передача имеет межколесную и межосевую блокировки.

Тормозная система включает:

  • рабочую тормозную подсистему с пневматическим раздельным приводом к тормозам задних и передних осей. Тормозные механизмы барабанного типа вынесены на все колеса. В начальном исполнении автомобиль оснащается механизмом ABS;
  • стояночную тормозную подсистему с приводом от электрических аккумуляторов пружинного типа;
  • запасную тормозную подсистему, представленную одним из контуров рабочей подсистемы;
  • вспомогательную тормозную систему, выполненную в виде моторного тормоза-замедлителя.

В состав электрооборудования Шанкси Ф2000 входит специальный морозостойкий аккумулятор.

Кабина автомобиля – утепленная цельнометаллическая. Она пригодна для использования при экстремально низких температурах. В салоне свободно умещаются 2 человека (водитель и пассажир), установлено большое спальное место. В разработке кабины для Shaanxi F2000 активно участвовали специалисты компании MAN. Ее создавали с использованием немецких технологий и по подобию кабин производителя из Германии. Благодаря этому кабина максимально учитывает потребности клиентов. Помимо удобных сидений, в ней имеются дополнительные отсеки для вещей и одежды. Мягкие подлокотники позволяют уменьшить нагрузку на тело водителя, что особенно важно при длительных переездах. В боковой двери сделан ящик для ключей и запасных вещей, позволяющий быстро найти необходимый инструмент. Следует отметить, что для автомобиля доступны несколько вариантов кабин (базовая, удлиненная, высокая и другие).

Читайте также  Чери тигго не включаются передачи после замены сцепления

В зависимости от исполнения Shaanxi F2000 оснащается различными типами кузова:

  • косым;
  • платформой с шашечным типом борта;
  • U-образным.

Кузов имеет гидравлический механизм откидывания. Для большинства модификаций предусмотрена система подогрева платформы, позволяющая перевозить сыпучие материалы независимо от погодных условий.

Среди минусов Shaanxi F2000 значатся:

  • вероятное появление различных проблем с электроникой (слабая сторона практически всех китайских грузовиков), обусловленное невысоким качеством проводов;
  • низкое расположение корпуса воздушного фильтра, из-за чего он загрязняется достаточно быстро.

Цена нового и б/у

Новый Shaanxi F2000 в базовом исполнении предлагается по цене от 5-5,2 миллиона рублей.

На рынке достаточно много б/у вариантов данной техники. Автомобили в среднем состоянии (2012-2014 год выпуска) доступны по цене 1,7-3,1 миллиона рублей.

1500 оборотов и сбрасывает, что такое?

  • 1
  • 2
  • 3

Добрый день, такая проблема, шакман евро 3, сбрасывает на 1500, в сервисе сказали что НАВЕРНОЕ тнвд, но не уверены, разговаривал с несколькими механиками, говорят что вряд ли, если тнвд летит, то он вообще не поедет, звонил вызвать компьютерщика по мозгам, он ехать отказался, сказал переставить мозги с другого и попробовать, сделали, проблема не решилась, значит дело не в компьютере.
Фильтра меняли, форсунки чистили.
Кто сталкивался с такой проблемой?

ищите не следствие, а причину…что было до?!

Добрый день, такая проблема, шакман евро 3, сбрасывает на 1500, в сервисе сказали что НАВЕРНОЕ тнвд, но не уверены, разговаривал с несколькими механиками, говорят что вряд ли, если тнвд летит, то он вообще не поедет, звонил вызвать компьютерщика по мозгам, он ехать отказался, сказал переставить мозги с другого и попробовать, сделали, проблема не решилась, значит дело не в компьютере.
Фильтра меняли, форсунки чистили.
Кто сталкивался с такой проблемой?

Такая же проблема, включается ограничение на 1500, ТНВД в норме, форсунки делал, сам тоже пытаюсь диагноста затянуть на объект, вот жду пока время появится, похоже на электронику. Причем включается ограничение не всегда, а только тогда когда двигателем тормозишь или горником.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть.
ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть.
ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Динислам, это как? Это в самом тахографе или в фурнитуре к нему, в смысле где шайба находится? и Можно ли это проверить без диагностики? Трубки как раз сейчас механик проверяет…

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть.
ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Динислам, это как? Это в самом тахографе или в фурнитуре к нему, в смысле где шайба находится? и Можно ли это проверить без диагностики? Трубки как раз сейчас механик проверяет…

да, открываете тахограф (не тахометр, есть такой?) там бумажная шайба.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Читайте также  Чем смазывать актуатор сцепления гранта

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Про шайбу в тахографе ваще не врубился? … Может кто нить по подробнее про тахограф в Shaanxi F2000?

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Как там диагностика? Получилось чего нибудь отыскать?

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Как там диагностика? Получилось чего нибудь отыскать?

в шанкси нет тахографа. наверное на китайских грузовиках нет. не знал. ссори.

Шланг сцепления шакман f2000

Да по нашей республике много бегает Шанкси, у меня нету машины такой марки в планах есть покупка тягача, хотелось бы прочитать отзывы от своих земляков.Да и в общем по грузовикам общений очень мало .Конечно мы шофера народ по специфике своей работы в интернете, так скажем не висим но давайте постараемся для общей пользы для НАШЕГО БРАТА постараемся отписаться.КИТАЙЦУ СПАСИБО за доброе начинание.

не покупайте ребята эту китайскую консервную банку, у меня было шанкси, еще заводской, блин совсем замучился, даже если второй раз буду родиться человеком не беру эту банку

каких грузавиков тогда пакупать. на камазы сесть тоже не охота. а европейки дорогие очень

для мучеников открыли?

Планирую купить самосвал шанкси. Кто что думает об этой машине? Где покупали?

Сервиса же у нас нет,где ремонт,запчасти,двигателя слыш ал не капиталятся

один моторист блок менял

нормально там все как везде

185, Работаю 6 лет на шанкси самосвал хорошая машина

илья, привет у меня вопрос разобрал делитель собрал повышеные есть а пониженых нет

еще как капиталятся. после 2 лет работы без перекура пожалуйста.

А где их капиталят,у нас машины стоят ждут новые двиг цена полмиллионаһ

собираюсь купить шанкси 25тон

друзья посоветуйте что нужно смотреть когда новую покупаеш

шанкси — 185
17.01.2014 (15:55) (46.48.177.56)
Планирую купить самосвал шанкси. Кто что думает об этой машине? Где покупали?

важно уметь отличить качественный Шанкси от кустарного

какой -то из них делает Шахман -они идут утепленные , с электроподъемниками , с кондиц-м .
На Шанкси и Шахманы ставят разные двс — Штайер точно такой же как на Хово , потом могут быть с Мановским аналогом 12 л

185, хорошая техника и запчасти доступные, от камазов ушли далеко, чтото между европой и россией

лучше японца несуществует в природе

делаю кап ремонт двигателей хово шанси фав детройт звоните договоримся 89241693583

гоша, привет ты на связи и в каком городе?

делаю кап ремонт двигателей хово шанси фав детройт звоните договоримся 89241693583

если ввезена машина в РФ то проблем нет, если собираетесь заказать с завода то убедитесь что есть сертификат Одобрения типа транспортного средства евро-5 у поставщика, сейчас таможня не пускает евро-4, в основном техника продаваемая на границе это пробежные машины облизанные, доки подделать китайцам 5 минут, так же как и перебить номера, даже таможня не догадывается до сих пор или делают вид. Ни должно быть ни одной записи на иероглифах (кузов) на экспорт пишется только на английском. это только часть всех хитростей китайского рынка. приобретайте у дилеров.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: