Шланг сцепления шевроле каптива

Регулировки и сервис сцепления Шевроле Каптива

Шланг сцепления шевроле каптива

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Регулировки и сервис сцепления Шевроле Каптива

Ведущими элементами конструкции сцепления Шевроле Каптива являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные.

Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая — поверхность нажимного диска (корзины). Нажимной диск сцепления заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой. Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления Шевроле Каптива обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между корзиной и кожухом сцепления.

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.

В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.

9. Компоненты сцепления Шевроле Каптива с гидроприводом

1 — Педаль сцепления, 2 — Стопорная скоба, 3 — Вкладыш, 4 — Датчик положения педали сцепления, 5 — Кронштейн педали сцепления, 6 — Ось педали сцепления Chevrolet Captiva, 7 — Гайка, 8 — Возвратная пружина, 9 — Главный цилиндр сцепления, 10 — Гайка

10. Привод сцепления Шевроле Каптива

1 — Главный цилиндр сцепления, 2 — Гайка, 3 — Хомут, 4 — Шланг главного цилиндра сцепления, 5 — Трубка цилиндра привода сцепления в сборе, 6 — Штифт, 7 — Трубка концентрического цилиндра выключения сцепления, 8 — Рабочий цилиндр сцепления, 9 — Болт

Педаль сцепления автомобиля Шевроле Каптива

Порядок замены педали сцепления Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять гайку и ось педали. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.

— Снять стопорную скобу с педали сцепления.

— Снять толкатель с педали сцепления Chevrolet Captiva.

— Снять педаль сцепления. Установить педаль сцепления.

— Смазать толкатель универсальной смазкой.

— Вставить толкатель в педаль сцепления.

— Установить стопорную скобу на педаль сцепления Шевроле Каптива.

— Смазать ось педали универсальной смазкой.

— Закрепить возвратную пружину на кронштейне педали.

— Установить гайку и ось педали. Затянуть гайку оси педали моментом 18 Нм.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения педали сцепления Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Отсоединить разъем переключателя.

— Снять датчик положения педали сцепления.

— Установить датчик положения педали сцепления Шевроле Каптива.

— Соединить разъем переключателя.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Шевроле Каптива:

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления Шевроле Каптива в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

— Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки.

— Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.

— Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.

— При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке.

— Повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.

— Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Ведомый диск и корзина сцепления для бензинового двигателя Шевроле Каптива

Порядок снятия ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять КПП с автомобиля.

— Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять нажимной диск сцепления Шевроле Каптива.

— При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

— Снять ведомый диск сцепления с маховика.

Осмотр и проверка ведомого диска и корзины сцепления Chevrolet Captiva:

— Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.

— Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.

— Проверить ведомый диск сцепления Шевроле Каптива на деформацию или коробление.

— В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск сцепления.

— Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.

— Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.

— Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)

— Проверить лепестки нажимной пружины на износ.

— Проверить поверхность корзины сцепления Шевроле Каптива на износ или растрескивание.

— Проверить поверхность диска на замасливание.

— В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

Порядок установки ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

— Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.

— Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

— Вкрутить болты крепления корзины сцепления к маховику Chevrolet Captiva.

— Затянуть болты предписаным моментом.

— Установить коробку передач в автомобиль.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Корзина и ведомый диск сцепления для дизеля Шевроле Каптива

Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления для дизельного двигателя Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять КПП с автомобиля.

— Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять корзину сцепления Шевроле Каптива.

— При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

— Снять ведомый диск сцепления с маховика.

— Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления Шевроле Каптива универсальной смазкой.

— Установить сцепление и отцентрировать корзину и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

— Если необходима замена корзины или диска сцепления, заменять новыми оба диска.

— Вкрутить болты крепления нажимного диска сцепления к маховику Шевроле Каптива.

— Затянуть болты моментом 28 Нм.

— Установить коробку передач в автомобиль.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Главный цилиндр сцепления Шевроле Каптива в сборе

Работы по замене главного цилиндра сцепления Chevrolet Captiva:

— Перед тем как отсоединять шланг от бачка системы гидропривода сцепления, следует слить жидкость из бачка.

— Снять блокирующий хомут с педали сцепления. Снять толкатель с педали сцепления.

— Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

— Снять шланг со штуцера главного цилиндра. Отсоединить трубку главного цилиндра.

— Скрутить гайки крепления главного цилиндра. Снять главный цилиндр сцепления.

— Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

— Затянуть гайки крепления главного цилиндра моментом 23 Нм.

— Подключить трубку главного цилиндра. Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.

— Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

— Вставить толкатель в педаль сцепления.

— Установить блокирующий хомут на педаль сцепления.

Читайте также  Что такое кулиса сцепления

— Удалить воздух из системы гидропривода. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Операции по разборке и сборке главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

— Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля.

— Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

— Снять толкатель и поршень.

— Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

— Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.

— Установить главный цилиндр сцепления в сборе на автомобиль.

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива

Действия по замене рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

— Снять КПП с автомобиля. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.

— Отсоединить трубку от рабочего цилиндра выключения сцепления Chevrolet Captiva.

— При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

— Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.

— Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.

— Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.

— Установить уплотнительное кольцо и концентрический рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива.

— Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

— Болты крепления цилиндра выключения сцепления затягивать моментом 8

— Затянуть штуцер трубки гидропривода. Штуцер затягивать моментом 16 Нм.

— Установить втулку на трубку концентрического рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

Замена комплекта сцепления Шевроле Каптива: фото и видео

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Шевроле Каптива считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Каптива.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Каптива, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Каптива почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Шевроле Каптива:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Каптива необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Каптива стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96625636 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Каптива. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

96625637 (производства General Motors) — корзина сцепления для Каптивы со стоимостью 9000 рублей.

Шланг сцепления шевроле каптива

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Сцепление Шевроле Каптива

Ведущими элементами конструкции сцепления Шевроле Каптива являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая — поверхность нажимного диска (корзины). Нажимной диск сцепления заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск со шлицевой втулкой. Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между корзиной и кожухом.

Система привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра и концентрического цилиндра.

В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали.

9. Компоненты сцепления Каптива с гидроприводом

1 — Педаль, 2 — Стопорная скоба, 3 — Вкладыш, 4 — Датчик положения педали, 5 — Кронштейн педали, 6 — Ось педали, 7 — Гайка, 8 — Возвратная пружина, 9 — Главный цилиндр сцепления, 10 — Гайка

10. Привод сцепления

1 — Главный цилиндр, 2 — Гайка, 3 — Хомут, 4 — Шланг главного цилиндра, 5 — Трубка цилиндра привода в сборе, 6 — Штифт, 7 — Трубка концентрического цилиндра, 8 — Рабочий цилиндр, 9 — Болт

Педаль сцепления

Порядок замены педали сцепления Chevrolet Captiva:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять гайку и ось педали. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна.

— Снять стопорную скобу с педали.

— Снять толкатель с педали.

— Снять педаль. Установить педаль.

— Смазать толкатель универсальной смазкой.

— Вставить толкатель в педаль.

— Установить стопорную скобу.

— Смазать ось педали универсальной смазкой.

— Закрепить возвратную пружину на кронштейне педали.

— Установить гайку и ось педали. Затянуть гайку оси педали моментом 18 Нм.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения педали:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Отсоединить разъем переключателя.

— Снять датчик положения педали сцепления.

— Установить датчик положения педали.

— Соединить разъем переключателя.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Удаление воздуха из гидропривода:

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления Шевроле Каптива в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

— Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки.

— Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью.

— Несколько раз медленно выжать педаль.

— При нажатии на педаль медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке.

— Повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.

— Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Ведомый диск и корзина сцепления Шевроле Каптива

Порядок снятия ведомого диска и корзины сцепления (бензиновый двигатель):

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять КПП с автомобиля.

— Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять нажимной диск.

— При выкручивании последнего болта необходимо придерживать корзину.

— Снять ведомый диск с маховика.

Осмотр и проверка ведомого диска и корзины:

— Визуально проверить рабочие поверхности на износ или замасливание.

— Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.

— Проверить ведомый диск на деформацию или коробление.

— В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск.

— Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.

— Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.

— Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)

— Проверить лепестки нажимной пружины на износ.

— Проверить поверхность корзины сцепления на износ или растрескивание.

— Проверить поверхность на замасливание.

— В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск.

Порядок установки ведомого диска и корзины:

— Смазать шлицы в ступице ведомого диска универсальной смазкой.

— Установить сцепление и отцентрировать диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

— Вкрутить болты крепления корзины к маховику.

— Затянуть болты предписаным моментом.

— Установить коробку передач в автомобиль.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Корзина и ведомый диск сцепления для дизеля

Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления для дизельного двигателя Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять КПП с автомобиля.

— Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять корзину.

— При выкручивании последнего болта необходимо придерживать ее.

— Снять ведомый диск с маховика.

— Смазать шлицы в ступице ведомого диска универсальной смазкой.

— Установить сцепление и отцентрировать корзину и ведомый диск относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

— Если необходима замена корзины или диска, заменять новыми обе детали.

— Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

— Затянуть болты моментом 28 Нм.

— Установить коробку передач в автомобиль.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Главный цилиндр сцепления Шевроле Каптива

Работы по замене главного цилиндра сцепления:

— Перед тем как отсоединять шланг от бачка системы гидропривода, следует слить жидкость из бачка.

— Снять блокирующий хомут с педали. Снять толкатель с педали.

— Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.

— Снять шланг со штуцера главного цилиндра. Отсоединить трубку главного цилиндра.

— Скрутить гайки крепления главного цилиндра. Снять главный цилиндр.

— Установить цилиндр и закрепить его гайками.

— Затянуть гайки крепления моментом 23 Нм.

— Подключить трубку. Надеть шланг на штуцер.

— Надеть хомут крепления шланга к штуцер.

— Вставить толкатель в педаль.

— Установить блокирующий хомут на педаль.

— Удалить воздух из системы гидропривода. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Операции по разборке и сборке главного цилиндра:

— Снять главный цилиндр сцепления в сборе.

— Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

— Снять толкатель и поршень.

— Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус цилиндра.

— Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.

— Установить главный цилиндр в сборе на автомобиль.

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива

Действия по замене рабочего цилиндра:

— Снять КПП с автомобиля. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.

— Отсоединить трубку от рабочего цилиндра.

— При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

— Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.

— Снять трубку концентрического цилиндра.

— Снять уплотнительное кольцо и цилиндр.

— Установить уплотнительное кольцо и рабочий цилиндр.

— Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

— Болты крепления затягивать моментом 8

— Затянуть штуцер трубки гидропривода. Штуцер затягивать моментом 16 Нм.

Шланг главного цилиндра сцепления на Chevrolet Captiva (C100) 2006-2010

Колёсные диски, покрышки

Кузов наружные элементы

Подвеска двигателя / КПП

Подвеска задних колёс

Подвеска передних колёс

Система выпуска отработанных газов

  • АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
  • Бачок главного цилиндра сцепления
  • Блок клапанов
  • Болт карданный
  • Вал
  • Вал КПП промежуточный
  • Вал карданный
  • Втулка (трансмиссия)
  • Гидротрансформатор (гидромуфта)
  • Датчик АКПП
  • Диск сцепления
  • Дифференциал
  • Заглушка КПП
  • К-кт сцепления
  • К-кт сцепления (саморегулирующееся)
  • Кольцо синхронизатора
  • Кольцо уплотнительное (трансмиссия)
  • Кольцо уплотнительное КПП
  • Корзина сцепления
  • Коробка раздаточная
  • Корпус КПП
  • Крестовина карданного вала
  • Кронштейн крепления троса КПП
  • Крышка КПП
  • Крышка бачка главного цилиндра сцепления
  • Кулиса КПП
  • МКПП (механическая коробка переключения передач)
  • Магнит
  • Муфта включения заднего моста
  • Накладка индикатора переключения передач
  • Насос масляный КПП
  • Подшипник КПП
  • Подшипник выжимной совмещ. с цилиндром сцепл.
  • Подшипник передней ступицы
  • Подшипник подвесной
  • Полуось задняя левая
  • Полуось задняя правая
  • Полуось передняя левая
  • Полуось передняя правая
  • Полуось промежуточная (привод)
  • Пробка заливного отверстия КПП
  • Пробка маслосливная дифференциала
  • Противовес (амортизатор динамический)
  • Пыльник ШРУСа
  • Пыльник ШРУСа внутр. задн
  • Пыльник ШРУСа наружного пер
  • Пыльник наруж ШРУСа (к-кт)
  • Радиатор (маслоохладитель) АКПП
  • Рукоятка кулисы КПП
  • Рычаг переключения передач
  • Сайлентблок заднего дифференциала
  • Сальник АКПП
  • Сальник дифференциала
  • Сальник раздатки
  • Сальник редуктора
  • Сальник хвостовика редуктора
  • Сапун КПП
  • Селектор КПП
  • Ступица задняя
  • Ступица передняя
  • Трипоид
  • Трос КПП
  • Трубка системы охлаждения АКПП
  • Трубка цилиндра сцепления
  • Фиксатор троса КПП
  • Фильтр АКПП
  • Цилиндр сцепления главный
  • ШРУС внутренний задний
  • ШРУС внутренний передний
  • ШРУС карданного вала
  • ШРУС наружный задний
  • ШРУС наружный передний
  • Шланг главного цилиндра сцепления
  • Шланг рабочего цилиндра сцепления
  • Шпонка
  • Щуп масляный в АКПП
  • Не нашли нужные запчасти на Chevrolet Captiva (C100) 2006-2010 ?

    Отправьте заявку в WhatsApp по номеру +7 (912) 666-72-98.

    Предложим несколько вариантов по цене и срокам доставки !

    Фото Название Артикул Про­из­во­ди­тель Кол-во Склад Срок по­став­ки Цена
    Шланг главного цилиндра сцепления

    Шланг главного цилиндра сцепления на Chevrolet Captiva (C100) 2006-2010 купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или в WhatsApp по номеру +7 (912) 666-72-98.

    * Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.

    Шланг сцепления шевроле каптива

    Переделка гидроцилиндра сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на механический выжимной и рабочий цилиндр от Авео Т200.

    Рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен одним узлом с выжимным подшипником — GM 96286828 Подшипник выжимной гидравлический.

    Этот узел отличается крайней ломучестью и является одной из болячек Лачетти.

    С целью надёжности и удешевления конструкции многие владельцы переделывают этот узел на узел от Авео.

    Список необходимых деталей:

    — Valeo 804727 Цилиндр выключения сцеления

    — LUK 500032110 Подшипник выключения сцепления

    — GM 96144874 Рычаг привода сцепления

    — GM 94580796 Вилка подшипника выжимного

    — GM 94580547 Направляющая выжимного подшипника

    — GM 96285014 Втулка рычага сцепления 2 шт.

    — GM 94525077 Кольцо уплотнительное шланга 2 шт.

    — GM 25189395 Сальник первичного вала КПП

    — GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей

    — RAON CYC075 Шланг трубки сцепления

    — GM 94535521, 94500795 по 1шт., 94500298 2шт., 94500766 3шт. — болты

    Итак, потёк выжимной, ой, гидровыжимной! Вся беда в том, что в Лаче он внутри картера сцепления, значит, надо скинуть КПП. Да ещё и в прошлом году его меняли. Ставили Valeo 804513, как и был в оригинале. Только он почему-то год отходил. опа, не первый человек жалуется на эту хрень.

    Слышал, что ставят рычажную схему от Авео Т200. Купил детали (смотрите список выше).

    Далее пишу по памяти (а менял года 3 назад)

    1. Открутить гайки ступичных подшипников

    2. Поднять автомобиль.

    3. Демонтировать шаровые опоры.

    4. Снять стартер.

    5. Повыдирать приводные валы.

    6. Снять гитару (заднюю опору движка или коробки).

    7. Поддомкратить двигатель и КПП.

    8. Отсоединить датчик скорости, лягушку, трубопровод и всё, что мешает.

    9. Снять подушку КПП.

    11.Выкрутить и выкинуть нахрен этот гидровыжимной.

    12.Установить сальник первичного вала и кольцо направляющей выжимного.

    13.Тремя болтами прикрутить направляющую выжимного.

    14. Установить одну втулку рычага привода внутри картера и другую вверху, место найдёте.

    15. Установить рычаг, внутри прикрутить вилку, соединить её с выжимным.

    16. Собираете в обратной последовательности.

    17.Прикручиваете рабочий цилиндр за пределами картера. (если потечёт, замена 10 мин. и цена 800 руб.!)

    18.Накручиваете шланг сцепления на цилиндр и прокачиваете систему.

    Итог: все запчасти всего на 1200 руб. дороже гидровыжимного Valeo 804513, но не в пример надёжнее.

    Кстати, цена выжимного от Авео — рублей 600! (не 2600!) цилиндра — 800! (не 2600!), и самый большой плюс — теперь при замене цилиндра не нужно снимать КПП!

    Если для Вас эта инструкция слишком сложная, приезжайте к нам — всё сделаем!

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: