Шток актуатора сцепления опель

Шток актуатора сцепления опель Блок управления Изитроник Опель состоит из следующих частей: Мотор актуатора сцепления Механическая часть блока Ремонт и продажа Гарантия от 2 лет

Шток актуатора сцепления опель

Шток актуатора сцепления опель

Блок управления Изитроник Опель состоит из следующих частей:

Мотор актуатора сцепления

Механическая часть блока

Ремонт и продажа

Гарантия от 2 лет

Главный Цилиндр Сцепления (ГЦС)

Гидравлическая часть блока

Ремонт и продажа

Гарантия — 1 год

Плата управления РКПП

Электронная часть блока

Гарантия — 1 год

Мотор актуатора сцепления Изитроник Опель

Самая часто ломающаяся деталь, приводящая к тому, что на приборной панели загорается ошибка F, а в кодах компьютера — p1607 и p1700

Ремонт мотора актуатора сцепления

Мы производим ремонт моторов актуаторов сцепления любой сложности в течение 3 часов! За 4 года работы мы разработали собственную методику разборки и сборки актуатора. Разбирая и собирая мотор таким образом, невозможно повредить или сломать его узлы. При ремонте, мы всегда меняем щетки, два подшипника, а также другие поврежденные детали электромотора. Далее мотор чистится и смазывается. В общем — становится, как новый! За счет этого мы можем дать Вам гарантию от 2 до 3лет!

Цена ремонта с гарантией 2 года — от 3 000 ₽

Цена ремонта с гарантией 3 года — от 4 000 ₽

Нажмите на кнопку ниже и мы позвоним Вам в течение 10 минут!

Покупка восстановленного мотора актуатора сцепления

Запишитесь на бесплатную диагностику блока Изитроник и узнайте все его проблемы и точную стоимость ремонта за 15 минут

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

Главный цилиндр сцепления

Ниже представлены возможности ремонта и приобретения ГЦС

Главный цилиндр сцепления б.у или восстановленный

Есть в наличии б.у цилиндры с Европейский автомобилей без пробега по РФ. Нам привозят из Европы только лучшие экземпляры ГЦС, поэтому гарантия на такие цилиндры у нас — 2 года! Также, мы сами восстанавливаем ГЦС оригинальными запчастями фирмы FTE по собственной технологии. На восстановленные цилиндры гарантия, также, 2 года

Добавить в корзину

При ремонте ГЦС мы используем только новые оригинальные детали FTE — новый поршень, клапан и сальники. Только полная замена всех основных частей цилиндра дает нам возможность дать Вам гарантию 2 года. Нами уже было восстановлено более 100 ГЦС. Брак минимален — около 1%

Замена корпуса ГЦС

Бывает такое, что сам цилиндр еще хорошо качает и не течет, но сломался корпус или штуцер. Мы переставим внутренности Вашего цилиндра в «живой» корпус и машина вновь поедет. Гарантия — 2 года

Электронная плата Изитроник Опель

Если горят прочерки или ничего не горит на панели приборов и машина не заводится, то у Вашего Опель есть проблемы с электронной платой Изитроник

Плата управления трансмиссией Изитроник Опель

У нас в постоянном наличии на складе имеются электронные платы с Европейских автомобилей без пробега по РФ для следующих автомобилей Opel с РКПП Easytronic (F17E394 и F17E419):

для моторов Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP, Z14XER, A14XER, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z18XER, A18XER, объемами 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литров

Гарантия — 2 года

Положить в корзину

Восстановленный блок Изитроник Опель в сборе

Есть в наличии с гарантией 3 года!

Работаем с регионами

Даже если Вы находитесь в другом регионе, мы можем отправить Вам нужную запчасть любой транспортной компанией. А если Вы не уверены, что именно сломалось в Вашем Опеле, Вы можете прислать свою запчасть нам — мы бесплатно продиагностируем ее, отремонтируем в тот же день и отправим обратно

Сцепление и его замена

Высочайшего качества запчасти

Полный комплект для замены сцепления

Если Ваш Опель проехал уже больше 140 тыс.км, то скорее всего Вы уже заметили легкие подергивания при старте или хрусты при переключении передач. Это означает, что сцепление уже почти закончилось и требует замены. Перечень работ и запчастей с ценами для замены сцепления представлен ниже:

  • Диск сцепления с корзиной в сборе LUK — 12 500 руб.
  • Выжимной подшипник FTE — 8000 руб.
  • Жидкость тормозная Dot4+ — 400 руб.
  • Замена сцепления РКПП Изитроник — 6 500 руб.
  • Прокачка гидромуфты — 1 000 руб.
  • Адаптация точки схватывания — 1 000 руб.
  • Заучивание параметров коробки передач 1 000 руб.

Обслуживание РКПП Изитроник Опель

У нас есть все для того, чтобы правильно обслужить Ваш Опель

Обслужите свою РКПП Изитроник

Ниже приведен перечень работ с ценами по обслуживанию РКПП Изитроник

Запишитесь прямо сейчас

РКПП Изитроник Опель. Гарантия от 2 недель

В сборе с навесным оборудованием и без

Изитроник Робот РКПП

В наличии есть б.у коробки Изитроник робот. Все они сняты с автомобилей с небольшим пробегом из Европы и без пробега по РФ. Также, в наличии у нас бывают восстановленные коробки Easytronic Opel

Гарантия возврата на б.у РКПП Изитроник — 2 недели

Гарантия на восстановленные РКПП Изитроник — 2 мес.

  • Коробка передач Изитроник Опель робот F13 б.у без навесного оборудования — 15 000 рублей
  • РКПП Изитроник б.у F17 E394 б.у — 35 000 руб.
  • РКПП Изитроник б.у F17 E419 — 45 000 рублей
  • РКПП с навесным оборудованием в сборе — 70 000 рублей
  • Замена РКПП Изитроник Опель — 12 000 рублей

Запчасти, инструменты и ремкомплекты для самостоятельного ремонта и обслуживания автомобиля

В наличии все запчасти, инструменты и жидкости

Ремкомплект для ремонта мотора актуатора сцепления

Список деталей из ремкомплекта:

— щетки с нулевым сопротивлением

— 2 подшипника NSK 608

Ремкомплект для ремонта ГЦС

Список деталей из ремкомплекта:

Ремкомплект для ремонта электронной платы управления

Список деталей из ремкомплекта:

— 4 оригинальных транзистора BUK7608

для самостоятельной замены

Выжимной подшипник FTE

Выжимной подшипник высочайшего качества. Мы рекомендуем устанавливать на свой Опель именно эту фирму

Диск сцепления с корзиной в сборе

Мы рекомендуем устанавливать комплект сцепления фирмы LUK — название этой фирмы ассоциируется со словом качество

Оригинальная тормозная жидкость General Motors Dot4+ для прокачки сцепления. 500мл

  • Масло для РКПП Изитроник трансмиссионное оригинальное GM 1940711 TRX 75W80 EASYTRONIC (1Л)

Диагностический сканер OP-COM

Позволяет диагностировать автомобиль, стирать ошибки, программировать, прокачивать, адаптировать сцепление

Набор Torx пятиконечный

Для разборки и сборки блока управления Изитроник требуются специальные пятиконечные ключи-торксы с отверстием

Электролитный проезд, 12Бс2

10 минут от м.Нагорная

Тел: +7 (495) 477-52-47

Ремонт, продажа и обслуживание РКПП Изитроник Опель в Москве

Москва, Электролитный проезд, 12Бс2

работаем с 10:00 до 19:00 с ПН по СБ

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Opel Astra H, изитроник, замена блока сцепления

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

приедет машина, приодеться делать при хозяине, хочется это делать последовательно и уверенно

Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?

А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.

Читайте также  Центробежное сцепление для двигателя хонда

Sukhov

Cilik

Зачем, если меняется только управление сцеплением?

я думал в блоке управление сцеплением только исполнительная часть. а сам ЭБУ коробки это отдельная вещь от блока управления сцеплением, видимо я все напутал . попробую поискать информацию ещё. А опком справиться с этим?

и ещё вопрос, если это действительно не механическая замена, а ещё и прописка блока, то какой ориентир по цене? К примеру замена щеток у нас 5000 стоит, то сколько тогда установка нового блока будет?

Sukhov

приедет машина, приодеться делать при хозяине, хочется это делать последовательно и уверенно

Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?

А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.

Sukhov

Seedd

Cilik

Да, немного потупил. Действительно так.

С них все и началось, человек дважды их менял, а потом плюнул и решил купить блок в сборе . позвонил по поводу установки, я потупил похоже конкретно .

Это 100% информация?

Добавлено через 8 минут

не совсем понял сокращения .

Добавлено через 1 час 32 минуты

Действительно новый блоки идут вообще без прошивки

Подскажите реально его «на столе прошить»? В этом случае по соседним городам поищу . прошью, а дома поставлю и адаптирую опкомом .

Готов уже на минуса в этом процессе, лиш бы не лотцом в грязь. Буду благодарен за любую информацию .

Sukhov

master71

Это точная информация?
Для чего?
Как мне объяснили, при прошивке указывается вин и все .

Sukhov

master71

Хм . мне сказали, что он указывается в процессе заливки прошивки .
Хотя сейчас посмотрел опком может забивать ВИН, т.е. при наличии карпаса с этим проблем не будет.

Сейчас два варианта:
1. Это найти(предварительно нашел, пока чена не извесна) человека и залить течем прошивку «на столе», потом установить и опкомом забить конфигурацию кан и вин, дальше просто прокачка и адаптация

2. Оперативно(не представляю себе как ) купить опен2 и с помощью глобалтис через него самостоятельно залить прошивку и далее все как по первому пункту .

Есть комментарии/замечания по поводу этих вещей?

Sukhov

Приехал блок, вот полные иденты, вроде то что нужно .
НО на наклейке где у старого стоит альфа код, две большие буквы пусто . это нормально? На что он влияет или что отображает?

То, что стоит на машине(по данным диагностики, сам привод не посмотрел темно уже было):

Hardware namber 55354945
System name MTAF17 Z16XEP
Software Z6DK8838
Sysstem description LUK 0200
Alpha code АК

То, что привезли:

Этикетка — GM 93189765784269
На приводе:
93 189 765 1208067
LOG6D3000800 AD
На корпусе (пластике)
0 132 900 002
24 05 12
L-0G1D3-0006-16 AE

Sukhov

Ура победил, за два дня и одну ночь узнал много интересного, спасибо, все кто помог попасть в русло Уберегли от ошибок, хорошо вовремя создал, эту тему.

Сначала немного по полочкам:

Необязательно, модуль в СПС работает одинаково и через теч и через ОпенПорт2.

Не нужен, ВИН вбивается без него, так же как и конфигурация КАН.

Нет, ВИН вообще никакой роли не играет . побывал вбивать не верный, ошибок нет, все работает

Теперь благодарности: отдельное большое спасибо Юре(myki) за предоставленный ОпенПорт2 .

Теперь лирика:
Прошил с помощью ГлобалТИС через ОпенПорт2, я до этого не знал, на сколько мощная это система . пнули в нужное русло и разложили по полочкам на соседнем форуме.
Одно огорчение, так и не смог прошить на столе . Глобал в начале процедуры ведёт опрос всех блоков и выкидывает:
E4403: Server error: Reading VIN from device or controller failed
обойти это не смог, но на машине прошился без лишних вопросов.

Вопрос общее теоретический:
Снял старый привод, там заменены уже щётки, но они в хорошем состоянии. Но внутри весь привод(сам моторчик) закисший, полузаклинивший подшипник и прилично воды . из подозрений — зачем-то в заглушке, что сверху для аварийного выжима сцепления, пробита дырка и под самой пробкой все окислено . могла от-туда попадать вода в привод?

И так бывает:
Кстати хозяин говорит — раз ремонтировали сам ЭБУ, были «сгоревшие транзисторы» . открыл, а там все девственно, не стал его расстраивать, что кто-то подзаработал

Шток актуатора сцепления опель

Заменены щетки, держатель щеток, якорь, подшипники и шестерня.

Блок изитроник проверяется на стенде после ремонта
проверка без авто.

1. прокачка сцепления

2. заучивания параметров коробки

3. адаптация точки схватывания

Причины ремонта Easytronic

Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам ЭБУ изитроника получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров, изитроник работает нормально.

Что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

Севший аккумулятор. Масса владельцев считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель, ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

По распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

Ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника считывает данные скорости со всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала надо проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

Износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Но не все сервисы делают эту процедуру хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место.

Износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при большом пробеге, но может и раньше, зависит от характера вождения.

Ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы РКПП как от АКПП. Определяется по РЫВКАМ при переключении передач 1-2-1. Тогда срочно на адаптацию точки схватывания.

Основная причина неисправности главного цилиндра сцепления (ГЦС) это редкая или вовсе незнание того, что нужно менять тормозную жидкость в системе выжима сцепления. Грубейшая ошибка тех, кто выкачивает тормозную жидкость из бочонка и заливает новую. Надо закачивать с обратной стороны, пока вся старая жидкость не выйдет наружу через бочонок.

Самая главная причина ДОРОГИХ ремонтов РКПП это когда владелец, роботизированной коробки Easytronic, начинает ремонт своими руками и из одной проблемы делает две, три и даже четыре, зависит от упертости и жажды с экономить деньги.

Наш магазин запчастей на AVITO

Оплата наличными, переводом на расчетный счет, онлайн перевод на карту, кредиткой, картой (есть терминал)

Чек. Накладная. ГТД. Гарантия

В наличии оригинальные бу оптики Фары и Фонари марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Коробка (АКПП, РКПП, МКПП)

В наличии контрактные оригинальные бу коробки акпп, ркпп, мкпп марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Контрактные моторы марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Двери передние, задние, крышка багажника в сборе и отдельно

Цену уточняйте по телефону

Капот марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Оригинальные Бампера передние и задние марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

+7 (903) 232 65 56

10:00-19:00 Выходной — ВСК!

ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская

+7 (903) 232 65 56

10:00-19:00 Выходной — ВСК!

ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская

HTML код

Пример стиля подзаголовка

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Читайте также  Шланг рабочего цилиндра сцепления авео

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA

Главная отличительная особенность автоматизированной трансмиссии (АМТ или «робот») от механической — электроактуаторы производства ZF, которые меняют передачи по команде электронных «мозгов». Производитель утверждает, что блок актуаторов — необслуживаемый и ремонту не подлежит, но народные умельцы нашли способ, как его отремонтировать своими руками.

Если гарантия на автомобиль уже закончилась, то самостоятельная замена актуатора механизма выключения сцепления обойдется в десятки тысяч рублей (артикулы: 21820160901200 и 21820170501200). В попытке сэкономить можно попробовать его отремонтировать.

Замена актуатора сцепления АМТ

Как снять актуатор:

  1. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снят воздушный фильтр двигателя.
  3. Вывернуть винт крепления жгута проводов.
  4. Вывернуть три винта крепления блока актуаторов АМТ.

Осталось отсоединить разъем (отжать фиксаторы, направление указано стрелкой) и вытащить актуатор через верх.

Установить актуатор 1, рисунок 8-6, выключения сцепления на кронштейн 3 и завернуть три самонарезающих винта 2. Момент затяжки винтов 7. 12 Н.м (0,7. 1,2 кгс.м) (насадка сменная Тогх Т30, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку 4, рисунок 8-5, жгута проводов дополнительного к разъему 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления и закрепить жгут на кронштейне 3 двумя скобами 6 крепления.

Установить актуатор 3, рисунок 8-4, выключения сцепления в сборе с кронштейном и жгутом проводов дополнительным на КП, установить на кронштейн актуатора кронштейн шланга отводящего и завернуть, не затягивая, два болта 2 и гайку 4 крепления (головка сменная 13, вороток).

Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 8-7, актуатора, для чего необходимо:

  • переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач.
  • используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6±2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления. Момент затяжки болтов и гайки 16. ..25 Н.м (1,6. 2,5 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный, линейка или штангенциркуль).

Рисунок 8-7 — Установка актуатора механизма выключения сцепления: 1,2 — болты крепления актуатора к коробке передач; 3 — гайка крепления актуатора к коробке передач; 4 — кронштейн крепления актуатора: 5 — актуатор механизма выключения сцепления; 6 — шток актуатора; 7 — вилка выключения сцепления

Присоединить колодки жгута проводов дополнительного к разъемам актуатора переключения передач, к разъему контроллера управления и к датчику числа оборотов первичного вала.

Закрепить жгут проводов дополнительный скобами, встроенными в жгут, на шланге радиатора отводящем, на кронштейне левой опоры подвески двигателя и на корпусе вентилятора.

Также процесс снятия и установки актуатора механизма выключения сцепления описан в ТИ 3100.25100.20583 (скачать).

Разборка актуатора сцепления АМТ

Откручиваем верхнюю крышку. «Разряжаем» актуатор (поворачиваем шестерню как на видео) и снимаем крышку (без нагрузки сцепления не открывать).

Снимаем белый компенсатор (Осторожно! Пружина, очень мощная!). Упорная штанга, просто вынимается с усилием.

При сборке, аккуратно «взводим» механизм (фото 1 — разряжен, фото 2 — взведен).

Никаких регулировок актуатора сцепления после установки на автомобиль выполнять не нужно.

Ремонт актуатора сцепления АМТ

Очищаем внутреннюю поверхность растворителем. Осматриваем внутренности. В данном примере обнаружена выработка шаровых упоров и трещина на пластиковой детали актуатора. Проблема в том, что ремкомплектов нет. То есть отдельно детали актуатора сцепления АМТ не продаются. Если восстановить старые не удается, остается только смазать механизм.

В качестве смазки актуатора использовали LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett. Она очень похожа на ту, что была в актуаторе с завода. Более подробно про смазку актуатора читайте тут.

Выполняем обратную сборку и установку актуатора АМТ на автомобиль (см. выше).

Где купить новый актуатор: в нашем интернет-магазине (ссылка на товар)

Напомним, в случае появления других неисправностей в работе АМТ (вой, треск, машина дергается, рывки, дребезг и т.д.), определить причину можно по этой инструкции.

Особенности самостоятельного обслуживания актуатора сцепления на Toyota Corolla

Актуатор сцепления на Тойоте Королле с роботом предназначен для переключения скоростей без вмешательства водителя. При поломке узла невозможно размыкание кинематической цепи и изменение режима работы трансмиссии. В ряде случаев привод подлежит восстановлению. Его необходимо снять с КПП и разобрать для определения изношенных частей.

Понятие актуатора роботизированной коробки передач Toyota Corolla

В начале 2000-х гг. на машинах Corolla вместо ручной коробки скоростей появился робот, упростивший процесс управления автомобилем. В состав трансмиссии входила механическая 5-ступенчатая КПП и сервопривод, управлявший муфтой сцепления и приводом переключения.

Предназначение

Устройство обеспечивает воздействие на рычаг, который размыкает муфту сцепления. Во время прекращения подачи крутящего момента от двигателя второй сервопривод включает скорость в КПП. Затем актуатор плавно запускает сцепление, обеспечивая разгон автомобиля без рывков и вибраций.

Устройство и принцип действия

Внутри узла находится электродвигатель постоянного тока, который связан с тягой управления муфтой механической передачей. Предусмотрен датчик, определяющий положение диска сцепления и подающий сигнал на сервопривод выбора ступеней.

При подаче сигнала от контроллера двигатель через штангу отключает сцепление (имитируя нажатие ногой на педаль). После запуска требуемой скорости актуатор плавно включает подачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя.

Особенности эксплуатации и обслуживания

В процессе нормальной эксплуатации автомобиля сервопривод сцепления не требует обслуживания. При работе происходит абразивный износ втулок, в которых вращается вал. Ось перекашивается и ускоряет разрушение направляющих элементов. Движение штока осуществляется рывками или происходит неполное отключение сцепления. В комбинации приборов может включиться индикатор шестерни. Коробка зависает в нейтральном положении, а в памяти блока управления записывается ошибка с кодом P0810.

Для снятия устройства с коробки необходимо перевести селектор в нейтральное положение, а затем заглушить мотор и отключить питание от бортовой сети автомобиля Corolla. Если вал заело, то следует выкрутить заглушку и повернуть ось отверткой до момента размыкания муфты сцепления. Затем необходимо демонтировать сервопривод для ревизии и замены изношенных компонентов.

Возможные неисправности и причины поломок

Основными причинами некорректной работы являются:

  • изношенные фрикционные накладки;
  • разрушенные направляющие или щетки;
  • оборванные провода;
  • поврежденные подшипники.

Симптомы и признаки

Основные признаки неисправности актуатора:

  • включение контрольного красного индикатора в виде шестерни в комбинации приборов и проблемы с переключением скоростей;
  • рывки при начале движения из-за неполного включения сцепления;
  • проблемы с началом движения на холостом ходу после снятия ноги с педали тормоза;
  • увеличение частоты вращения коленчатого вала при отсутствии ускорения или медленном разгоне.

Описанные симптомы могут периодически пропадать, но постепенно проблемы с движением становятся постоянными.

В этом случае следует провести диагностику электроники и считать записанные в блоки управления ошибки. При повышении силы тока в цепи электродвигателя или нарушении положения выжимного диска сцепления сохраняется код Р0180. При повреждении жгутов электропроводки записывается ошибка Р0900.

Ремонт: процедура выполнения своими руками

Производитель не поставляет комплектующие для восстановления сервопривода, предлагая установку нового узла целиком. Сторонние изготовители выпускают ремкомплекты, позволяющие отремонтировать актуатор.

Для выполнения работ по снятию и монтажу понадобится набор гаечных ключей, тиски и отвертки с плоским жалом. Владельцу Toyota Corolla необходимо снять узел с машины, разобрать и найти поврежденные детали, а затем смонтировать и отрегулировать сервопривод.

Снятие и разборка

Краткий алгоритм действий:

Отключить клемму от отрицательного полюса аккумулятора.

  • Отстегнуть разъемы жгутов проводки. Запрещается прикладывать чрезмерные усилия к колодке и кабелям.
  • Отвернуть 3 болта крепления актуатора к боковой части коробки передач.
  • Протереть сервопривод от пыли сухой ветошью.
  • Отвернуть 3 винта крепления электродвигателя, а затем потянуть моторчик за корпус и вынуть из монтажного гнезда.
  • Плоской отверткой поддеть крышку и вынуть якорь из статора.
  • Очистить детали от продуктов износа и пыли спиртом и убедиться в исправности щеток и подшипников качения. Поврежденные элементы поменять на изделия от сторонних производителей.
  • Окрутить винты крепления датчика, который повернется под воздействием пружины на 90-120°.
  • Открутить гайку и снять пластину, расположенную под датчиком.
  • Ослабить натяжение пружины вращением привода механизма по часовой стрелке. Шток должен постепенно втянуться в корпус.
  • Отвернуть болты, соединяющие половины кожуха сервопривода.
  • Стянуть резиновый чехол штока и разомкнуть секции, снимая тягу с ведущего пальца (детали зафиксированы стопорным кольцом).
  • Вытащить пружину с опорными пятаками из посадочного гнезда.
  • Временно установить крышку на место и провернуть червячный вал отверткой против часовой стрелки до упора.
  • Вынуть стопорное кольцо червяка и демонтировать крышку с корпуса.
  • Повернуть вал с зубчатым сектором и вытащить червячный вал, одновременно снимая ответную часть передачи.
  • Прочистить внутреннюю часть корпуса от старой смазки и грязи сухой ветошью или тряпкой.
  • Приступить к снятию поврежденной направляющей, расположенной в корпусе. Для демонтажа подшипников использовать винтовой съемник. Сбивать кольца молотком или стягивать отвертками запрещено из-за риска повреждения детали.
  • Читайте также  Что будет если ездить с сожженным сцеплением

    Настройка и регулировка

    Для восстановления узла используют втулки производства итало-китайской компании ISB, существуют аналоги от SKF. Для заполнения редуктора применяют смазку Arctic Tripod Grease от фирмы Ravenol или материал LM 47 Langzeitfett от Liqui Moly. Рекомендуется устанавливать шарикоподшипники Koyo или NSK, отличающиеся повышенным ресурсом.

    Сборку актуатора производят в обратной последовательности.

    Необходимо корректно установить зубчатую пару и датчик, который монтируют в гнезде до момента совмещения отверстий под крепежные винты.

    Установка устройства

    Алгоритм установки и настройки сервопривода на КПП автомобиля Corolla:

    1. Нанести густую смазку на вилку управления муфтой сцепления.
    2. Совместить гайку штока сервопривода с выемкой в рычаге, зазоры между элементами или выход тяги из монтажного гнезда недопустимы. При неправильной установке возможны ошибки при работе привода, вызывающие включение сигнального индикатора.
    3. Затянуть болты крепления, прикладывая усилие 17 Н*м. При монтаже следует удерживать рукой корпус сервопривода.
    4. Подсоединить колодки датчика перемещения сцепления и подачи питания к электрическому двигателю.
    5. Подключить аккумулятор к бортовой сети автомобиля.
    6. Открыть крышку колодки диагностики и приступить к калибровке. Настройка проводится с помощью компьютера, а в гаражных условиях процедуру выполняют путем установки перемычки в диагностический разъем и манипуляций с педалью тормоза и селектором роботизированной коробки. Процедура показана в видео. Без настройки сервопривода сцепление будет работать с ошибками, что приведет к ускоренному износу диска или проблемам при переключении.

    Доработка и модернизация актуатора сцепления на Тойоте Королле

    К слабым местам узла относят недостаточную механическую прочность элементов силовой цепи. Замена электрического двигателя, жгутов проводки и втулок на модернизированные детали позволит повысить ресурс сервопривода. Других способов доработки не существует.

    Установить актуатор от другого автомобиля невозможно из-за несовместимости посадочных размеров и рабочих параметров. Если восстановить узел не удается, то завод предлагает сервопривод в сборе (каталожный номер 31360-12030, цена от 52,5 тыс. руб.).

    Актуатор механизма выключения сцепления и жгут проводов дополнительный — снятие и установка

    Внимание:
    Пр
    и выполнении операций снятие/установка актуатора механизма выключения сцепления не допускается:

    — разборка актуатора и снятие резиновой манжеты штока;

    — падение актуатора, в случае падения актуатор заменить на новый;

    — подключать актуатор к электропитанию и приводить в действие без нагрузки;

    — держать актуатор за шток или резиновую манжету;

    — вручную утапливать шток в корпус актуатора, если шток выдвинут;

    — касаться контактов разъёма актуатора незаземленными предметами или руками (возможно повреждение датчиков из-за электростатического разряда).

    Внимание: Актуатор не ремонтопригоден. При обнаружении какого либо дефекта актуатор проверяется, ремонтируется или заменяется фирмой ZF.


    Крепление актуатора сцепления: 1 — актуатор; 2 — кронштейн; 3, 6 — болты; 4, 5, 7 — держатели жгута проводов; 8 — колодка

    Установить автомобиль на подъёмник, или эстакаду и застопорить стояночным тормозом (подъемник двухстоечный типа ПЗ,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

    Убедиться, что актуатор находится в положении «сцепление включено», для чего выполнить следующие процедуры:

    — выключить зажигание и подождать выключения контроллера управления роботизированной коробкой передач — 1 мин.;

    — убедиться, что сцепление включено полностью (толкатель актуатора поджат к вилке сцепления с небольшой нагрузкой, ориентировочно 25. 50 Н);

    — в случае если актуатор не вернулся в положение «сцепление включено», нажать на педаль тормоза, включить зажигание, выждать не менее 10 с, снова выключить зажигание и подождать выключения контроллера управления;

    — если актуатор не удается установить в положение «сцепление включено», необходимо проверить надежность подсоединения колодок жгутов проводов к разъёмам на актуаторе и на контроллере управления. Проверить надежность подсоединения колодки жгута проводов к выключателю сигнала торможения. Проверить жгуты проводов на отсутствие обрывов, повреждения изоляции и замыкание. Провести диагностику роботизированной коробки передач (см. тут).

    Отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).

    Снять брызговик (защиту) двигателя (см. тут).

    Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3-1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка «на 10»).

    Отсоединить колодки 3, рисунок 8-1, жгута проводов дополнительного от разъёмов 2 актуатора 1 механизма переключения передач.


    Рисунок 8-1 — Отсоединение колодок жгута проводов дополнительного от актуатора механизма переключения передач: 1 — актуатор механизма переключения передач; 2 — разъёмы актуатора; 3 — колодки жгута проводов дополнительного к актуатору механизма переключения передач


    Рисунок 8-2 — Отсоединение жгута проводов дополнительного: 1 — жгут проводов дополнительный; 2 — скоба крепления жгута проводов дополнительного к кронштейну левой опоры подвески двигателя; 3 — кронштейн левой опоры подвески двигателя; 4 — колодка жгута проводов дополнительного к датчику частоты вращения первичного вала; 5 — датчик частоты вращения первичного вала; 6 — шланг отводящий радиатора; 7 — скоба крепления жгута проводов дополнительного к шлангу отводящему радиатора

    Отсоединить скобы 7 и 2, рисунок 8-2, крепления жгута 1 проводов дополнительного от шланга 6 и кронштейна 3 левой опоры подвески двигателя.

    Отсоединить колодку 4 жгута проводов дополнительного от датчика 5 частоты вращения первичного вала.


    Рисунок 8-3 — Отсоединение колодки жгута проводов дополнительного от контроллера управления роботизированной КП: 1 — контроллера управления роботизированной КП; 2 — колодка жгута проводов дополнительного к контроллеру; 3 — жгут проводов дополнительный; 4 — скобы крепления жгута проводов дополнительного к корпусу вентилятора; 5 — корпус вентилятора

    Отсоединить колодку 2, рисунок 8-3, жгута 3 проводов дополнительного от контроллера 1 управления роботизированной КП.

    Отсоединить скобы 4 крепления жгута 3 проводов дополнительного от корпуса 5 вентилятора.

    Внимание: При снятии актуатора выключения сцепления соблюдать осторожность, при отворачивании болтов крепления возможно самопроизвольное перемещение актуатора.


    Рисунок 8-4 -Снятие актуатора механизма выключения сцепления: 1 — кронштейн крепления шланга отводящего радиатора; 2 — болты крепления; 3 — актуатор механизма выключения сцепления с кронштейном крепления в сборе; 4 — гайка крепления; 5 — шайба пружинная

    Ослабить затяжку гайки 4, рисунок 8-4, и двух болтов 2 крепления кронштейна 3 для снятия нагрузки со штока актуатора. Окончательно открутить гайку и болты крепления и снять актуатор выключения сцепления с кронштейном и жгутом проводов дополнительным в сборе (головка «на 13», удл.).


    Рисунок 8-5 — Отсоединение жгута проводов дополнительного: 1 — актуатор механизма выключения сцепления; 2 — разъём; 3 — кронштейн крепления актуатора; 4 — колодка жгута проводов дополнительного к актуатору сцепления; 5 — жгут проводов дополнительный; 6 — скобы крепления жгута проводов дополнительного к кронштейну крепления актуатора

    Отсоединить колодку 4, рисунок 8-5, от разъёма 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления, отсоединить от кронштейна 3 две скобы 6 крепления жгута 5 проводов дополнительного и снять жгут.


    Рисунок 8-6 — Отсоединение кронштейна актуатора: 1 — актуатор механизма выключения сцепления; 2 — винты крепления актуатора к кронштейну; 3 — кронштейн крепления актуатора

    Отвернуть три самонарезающих винта 2, рисунок 8-6, крепления актуатора к кронштейну и снять кронштейн 3 с актуатора 1 (насадка Torx Т30).

    Установить актуатор 1, рисунок 8-6, выключения сцепления на кронштейн 3 и завернуть три самонарезающих винта 2.

    Момент затяжки винтов 7. 12 Н.м (0,7. 1,2 кгс.м).

    Присоединить колодку 4, рисунок 8-5, жгута проводов дополнительного к разъёму 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления и закрепить жгут на кронштейне 3 двумя скобами 6 крепления.

    Установить актуатор 3, рисунок 8-4, выключения сцепления в сборе с кронштейном и жгутом проводов дополнительным на КП, установить на кронштейн актуатора кронштейн шланга отводящего и завернуть, не затягивая, два болта 2 и гайку 4 крепления.

    Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 8-7, актуатора, для чего необходимо:

    — переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач;


    Рисунок 8-7 — Установка актуатора механизма выключения сцепления: 1, 2- болты крепления актуатора к коробке передач; 3 — гайка крепления актуатора к коробке передач; 4 — кронштейн крепления актуатора; 5 — актуатор механизма выключения сцепления; 6 — шток актуатора; 7 — вилка выключения сцепления

    — используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6 ± 2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления.

    Момент затяжки болтов и гайки 16. 25 Н.м (1,6. 2,5 кгс.м).

    Присоединить колодки жгута проводов дополнительного к разъёмам актуатора переключения передач, к разъёму контроллера управления и к датчику числа оборотов первичного вала.

    Закрепить жгут проводов дополнительный скобами, встроенными в жгут, на шланге радиатора отводящем, на кронштейне левой опоры подвески двигателя и на корпусе вентилятора.

    Установить резонатор 1, рисунок 3-1, впуска на место, подсоединить патрубки резонатора к воздухозаборнику и корпусу воздушного фильтра и завернуть два болта крепления.

    Установить брызговик (защиту) двигателя.

    Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.

    Момент затяжки гайки 4. 6 Н.м (0,4. 0,6 кгс.м).

    Выполнить процедуру обучения АМТ (см. тут).

    Видео

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: