Шланг сцепления волга 402

Значится ситуация такая. Поменял сцепление - давно уже просилось - снял и офигел - как ездил то? Стояло пружинное - вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо,...

Шланг сцепления волга 402

Шланг сцепления волга 402

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

А вот щас еще посмотрел камасутру. Эта шаровая опопра вилки регулируется вообще? Может имеет смысл ее посильнее выкрутить?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

это под опору вилки? А на сколько изменять высоту?

Только у меня получается, что его нужно ниже делать, чтоб вилка точала из коробки под прямым углом

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

игорь марков
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для игорь марков
Найти ещё сообщения от игорь марков

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

Никита Козлов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Никита Козлов
Найти ещё сообщения от Никита Козлов

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

т.е. его нужно выкручивать и подкладывать шайбу?

Никита Козлов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Никита Козлов
Найти ещё сообщения от Никита Козлов

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да ни фига! Подложил шайбу 4 мм, а шток все равно мало ходит. Но передачи переключаются на заведенном движке, но ощущение такое, что тормозухи нет в приводе — со скрипом.

А как вообще этот ход 14 мм регулируется?

Вот только сейчас с гаража приехал — полдня под машиной пролазил пока все собрал — и такой облом(

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

Воздуха в системе нет.

Педаль тоже вроде как нормально ходит. В отпущенном положении чуть ниже чем педаль тормоза и нажимается почти до самого полика. Только вот после замены сцепления она ватная какая-то стала. Нет танковой жесткости какая была на пружинном сцеплении — думаю это заслуга нового сцепления.

РЦС в гараже новый валяется — попробую завтра поменять.

Добавлено через 54 секунды

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

не тот, это приколхожен от чего-нибудь другого и не подходящего. Не подъходящему по объему рабочего части цилиндра. То есть либо главный цидиндр выжимает меньше тормозухи чем положено, либо рабочий имеет бОльший диаметр поршенька, соответственно и объем объем чем положено, от этого и смещяется меньше чем положено. Информация чисто тероритическая, но она железобетонная. Другого то посути и не может быть.

Попробуйте поднять педаль сцепления ради интереса, возможно маловат ее рабочий ход, делов на 5 минут.

У меня на данный момент педаль сцепления прилично выше педали тормоза, ход штока точно не помню, но значительно больше 14 мм, что-то вроде 20 если не больше, по памяти 23 было мм. Но сцепление все равно сильно ведет, надо его менять.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
И еще, может быть при отпускании педали сцепления ход ввилки в обратную сторону слишком мал и она не утапливает шток рцс достаточно глубоко обратно?

Нет ли люфта между вилкой и штоком при отпущенной педали сцепления?
Педаль в конце хода нажатия не становится по ощущениям что уперлась в неподвижное препятствие не дойдя еще до полика? Может шток рцс (соответственно и поршенек в нутри него) уже выдвинут практически до конца и просто упирается поршенек внутри цилиндрика?

Короче нужно попробовать его, штокутопить вручную в цилиндрик и нажать на педаль сцепления, на сколько он при этом выйдет.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Кстати вот во втором сообщении тоже про короткий шток и не тот рцс говорил человек.

Возможно действительно просто шток короткий и вилка сцепления не утапливает его обратно как положено.

Комплект сцепления LUK для ЗМЗ402

Существует 3 каталожных номера для данного комплекта
— 623 21800 400 ( на популярных сайтах не пробивается, есть на авито)
— 623 21800 00 (есть на популярных сайтах приблизительная стоимость 4300р)
— 623 2180 00 (есть на популярных сайтах приблизительная стоимость 3800р)
По описанию все для 402 двс. Чем они отличаются?

Comments 30

Всем привет. На днях поставил сцепление НОЛА подходит на 402-406 универсальная.Цена 3500 руб.

ставил усиленное от 406, оно шире старого на пару см

Оно и дороже почти в 2 раза.

я брал на 1.5к дороже вроде. не помню) давно было

Оно и дороже почти в 2 раза.

Вообще, то что у тебя на фото, это для 402 мотора вроде как
Ест для 406 мотора, оно идет с двойной сверловкой, под 402 и 406 маховик, ну и само собой там диск больше на пару см

Речь, как раз таки, и идет о 402.

Я тебе о том же, у меня на 402 стоит сцепа от 406, луковская, она «универсальная» т.е. на оба мотора

лук для 406 стоит значительно дороже чем лук для 402, не вижу смысла лишний раз переплачивать.

Читайте также  Что заливать в бачок сцепления газель

Я брал за 4000 комплект, отдельно вилку за 400 докупил и выжимной за 500
вышло 4900, считаю что не дорого)

Сейчас они минимум 7000, если не супер-пупер скидка какая-нибудь, а 402 стоит 3800, разнится, как говориться, на лицо.

Видимо мне просто повезло, попал под хорошую цену
Покупал примерно 6-8 месяцев назад
Диск новый от 402 кстати завалялся, не помню только чей

Я брал за 4000 комплект, отдельно вилку за 400 докупил и выжимной за 500
вышло 4900, считаю что не дорого)

А разве выжимной не в комплекте?

В комплекте, но он пластиковый, купил металлический
Увы но пластик доверия не внушает

Это правельно, Волга должна оставаться «топорной», чтоб не как в иномарках легким нажатием ноги и мезинчиком втыкать передачу))
Ну а мне сцепление сакс с пластиковым выжимным больше нравится. Также как и алюминевые радиаторы намного эффективнее медных.

В комплекте, но он пластиковый, купил металлический
Увы но пластик доверия не внушает

Я поставил весь комплект луковский вместе с выжимным. Проехал пока больше 6000км . Вроде живой. Если ставить из комплекта выжимной, то не нужно шайбы под солдатик подкладывать

Отличие в стоимости видимо из-за доставки с мест производства.
У фирмы LUK AS для поставки в Россию два производства: в Венгрии и Китае.
Которое ближе то дешевле.

LUK AS это отделение фирмы INA поэтому подшипники из Бразилии.

При замене сцепления установите в маховик вместо 203-го подшипника более широкий 503-ий и под «солдатик» вилки выключения сцепления шайбы общей толщиной 3,0 мм.

Тот, что дешевле по описанию экзиста произведен в ЮАР.

Под подшипником в маховик вы подразумеваете задний подшипник коленвала(60203(6203z))? Для чего ставить шире?

Про шайбу в курсе, насколько я знаю она есть целиковая и 4мм 402-1601031.

а нафига эта шайба?
Стоит эта сцепа, выжимной только не лук, а Старко вроде, высокий, с коротким выжима не было

для того чтобы выжим был

а нафига эта шайба?
Стоит эта сцепа, выжимной только не лук, а Старко вроде, высокий, с коротким выжима не было

Если действительно в Нижнем Новгороде, то зайдите в библиотеку и почитайте инструкции ТКЦ ГАЗ АТО которые готовил к редакции Л.Д.Кальмансон.

При замене нажимного диска с устройством рычажного типа на диафрагменный шайбу подкладывать надо потому что высота расположения нажимных лапок отличается очень сильно.

Я к этому пришел «опытным путем»
Под солдатик подложил примерно 5мм шайб, иначе сцепление было в самом конце и по ощущениям, я толкал машину, а не нажимал педаль.

Тот, что дешевле по описанию экзиста произведен в ЮАР.

Под подшипником в маховик вы подразумеваете задний подшипник коленвала(60203(6203z))? Для чего ставить шире?

Про шайбу в курсе, насколько я знаю она есть целиковая и 4мм 402-1601031.

Будете проездом в ЮАР загляните на производство которое указывают продавцы в экзисте. Это привычный маркетинговый обман в надежде на то что никто и никогда не будет искать концы.

Если покажите детали комплекта то они мне сами расскажут где изготовлены.

Если делаете для себя, а не на продажу то рекомендую заменить модель подшипника от которого зависит работоспособность не только деталей сцепления, но и синхронизаторов КПП.
Дешёвый 203-ий подшипник в маховик был установлен видимо из экономии, т.к. 6-180503 АУШ который устанавливается в генераторы КАМАЗ и УРАЛ стоит значительно дороже.
203 имеет ширину 12 мм, а 503-ий 16 мм и вдвое большую грузоподъёмность.
В импортных каталогах номер … 62203 2RS.

Есть ещё одна проблема.
Найти 203-ий подшипник качественного изготовления очень сложно, т.к. в России они не производятся для продажи с начала этого века и заменены дешёвыми «хлопушками» из поднебесной.
Продавцам эта ненадёжная деталь очень нравится и они готовы отдавать её даже даром, потому что при выходе из строя этого подшипника умирает весь комплект сцепления и нередко вместе с КПП.

Сцепление ЗМЗ-402 405 406 диск нажимной ведомый муфта для а/м ГАЗ усиленное оригинал змз

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 19:00
Воскресенье 10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Сцепление ЗМЗ-402 405 406 диск нажимной ведомый муфта для а/м ГАЗ усиленное оригинал змз

Заволжский завод автокомпонентов является производителем сцеплений для легковых автомобилей и грузовиков.

Отличительной чертой сцепления ЗЗА является по-настоящему комплексный подход и кропотливая работа конструкторов. Процесс разработки сцепления состоит из нескольких фаз: из статических и динамических анализов; оптимизации форм и массы деталей; разработки опытных образцов и изучения их усталостной долговечности в условиях, приближённых к реальным.

Для производства сцепления используется высококачественные материалы, что гарантирует износостойкость деталей сцепления к воздействию высоких температур и высоких нагрузок при эксплуатации. Для дополнительного увеличения прочности и твердости детали дисков сцепления подвергаются закалке токами высокой частоты, а для увеличения коррозионной стойкости используется фосфатное покрытие.

Фрикционный материал накладок ведомых дисков сцепления прекрасно зарекомендовал себя как в ежедневной работе на коммерческом транспорте, так и в запредельных условиях бездорожья при установке на полноприводные автомобили.

Нажимные диски сцепления ЗЗА имеют доработанную диафрагменную пружину, сочетающую высокое прижимное усилие, с одной стороны, и мягкость хода педали сцепления, с другой.

Сборка дисков сцепления производится на высокотехнологичном автоматизированном производстве с использованием новейшего балансировочного импортного оборудования. Технические параметры станков позволяют свести к нулю радиальное биение и дисбаланс при балансировке дисков сцепления.

При производстве каждой партии сцеплений произвольно отбираются несколько образцов, которые направляются в заводскую лабораторию по контролю характеристик сцеплений. Данная лаборатория оборудована компьютеризованным тестирующим оборудованием, производящим комплексные тесты ведомых и нажимных дисков сцепления на точность балансировки, биение и ход лепестков диафрагменной пружины, контроль силовых и линейных характеристик.

В результате, сцепления Заволжского завода автокомпонентов – это продукт наивысшего качества с большим ресурсом и подходящий для широкого диапазона использования (от комфортной езды по городу и в городских пробках, до тяжелого бездорожья). Сцепление ЗЗА обеспечивает полную передачу мощности двигателя, защиту трансмиссии, плавное переключение передач, максимальный комфорт и безопасность.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — [email protected] указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Читайте также  Шланг сцепления дэу нексия артикул

Шланг сцепления волга 402

ОАО «Белагромаш-Сервис имени В.М. Рязанова» – один из крупнейших заводов по производству высокопроизводительной почвообрабатывающей и другой сельскохозяйственной техники, отлично зарекомендовавшей себя среди сельхозтоваропроизводителей.

Уже более 15 лет мы успешно работаем на рынке почвообрабатывающей техники. Мы дорожим статусом надежного партнера, поэтому создаем маневренные и эффективные на почвах любой сложности агрегаты.
История нашего предприятия началась с производства оборудования для атомных электростанций, комплектующих для энерго- и газоустановочных промышленных систем. После перепрофилирования завода в 1997 году ОАО «Белагромаш-Сервис имени В.М. Рязанова» стало выпускать специализированную почвообрабатывающую технику.

Основные производственные мощности завода оснащены новейшим высокоточным японским, немецким, итальянским, американским оборудованием, что позволяет нам выпускать конкурентоспособную продукцию, соответствующую Европейским стандартам качества.
Подтверждением этому являются высокие награды, которых удостаивалось предприятие на российских и международных выставках.

Холдинг «ГОМСЕЛЬМАШ» – один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники, входящий в число лидеров мирового рынка комбайнов и других сложных сельхозмашин.

«ГОМСЕЛЬМАШ» сегодня – современный многопрофильный производитель, выпускающий под брендом «ПАЛЕССЕ» модельные ряды зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, початкоуборочные и картофелеуборочные комбайны, косилки и другую сельскохозяйственную технику.

Техника «ПАЛЕССЕ» – это 16 типов сельхозмашин, 75 базовых моделей и модификаций, 70 видов адаптеров и приспособлений для уборки различных культур. Из этих машин сельхозпредприятия с любыми посевными площадями и набором культур могут выбрать модели, наиболее эффективные в их условиях.

Обладая полным комплексом современных производственных технологий, «ГОМСЕЛЬМАШ» самостоятельно производит основные детали и узлы комбайнов. Это позволяет лучше контролировать качество, производить одновременно разные типы машин, поддерживать доступные цены на продукцию.

Комбайны «ПАЛЕССЕ» работают в России, Украине, Казахстане, Чехии, Словакии, Румынии, Болгарии, странах Балтии, Аргентине, Бразилии, Китае, Южной Корее и других странах. Компания имеет широкую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств.

История предприятия начинается в 1932 году и насчитывает уже более 80 лет. За это время изменился не только облик предприятия, но и направленность его деятельности. Это обусловлено изменениями, произошедшими в аграрно-промышленном комплексе России. Однако главным в нашей работе остается стремление к лучшему результату!

Производственная компания «Ярославич» всегда стремится соответствовать запросам стремительно меняющегося мира. С каждым годом требования наших клиентов растут, и мы всегда идем им навстречу, постоянно повышая качество производимой нами техники. Сегодня это качество достигается благодаря ответственному подходу и применению самого современного оборудования при производстве.

Наша задача — произвести качественную технику, которая будет отвечать Вашим запросам и требованиям, необходимую именно Вам, для достижения поставленных целей.

Перечень этой техники сегодня насчитывает боле 100 моделей: почвообрабатывающие агрегаты, полуприцепы, погрузчики и коммунальная техника.

В северной части г. Слободского, на берегу реки Вятка, располагается одно из древнейших предприятий России — ОАО «Слободской машиностроительный завод». История завода уходит вглубь веков. За свою почти трехвековую историю он несколько раз менял свой профиль и виды продукции, в зависимости от требований рынка. История его возникновения и развития в какой-то степени отражает историю освоения вятского края.

Основал завод в 1719 (первая ревизия Петра I) году НИКИТА КИРИЛЛОВИЧ БАКУЛЕВ для производства колоколов. Дело по производству колоколов оказалось прибыльным и давало хороший доход. Слободские колокола были известны далеко за пределами Вятской губернии.

С 1918г. начинается новый период развития. Завод передаётся в ведение местной промышленности и называется артель «Сапожник», члены артели шили для Красной Армии сапоги и ботинки. После окончания гражданской войны вместо артели создаётся спортивная фабрика, выпускающая спортивные изделия, но в 20-х годах в городе испытывается острая нужда в металлических изделиях: кроватях, посуде, печном литье. Для решения этой проблемы на базе спортивной фабрики создаётся артель «Машиностроитель». В годы Великой Отечественной войны артель выпускала солдатские котелки, пряжки, чугунное литьё.

После окончания войны выпускается продукция для сельского хозяйства: плуги, бороны. В 1956 г. артель переименована в литейно-механический завод. В 1964 г. завод передан в систему «Сельхозтехники» и с этого времени стал называться Ремонтно-механическим заводом. Завод осваивает производство более сложной продукции: насосы, автопоилки, кузовную оковку ГАЗ-51, ремонт машин. С 1969 г. завод приступил к выпуску промышленной продукции — освоению тракторных прицепов и позднее кормоприготовительных машин КДУ-2. С 1981 г. началось производство топочных агрегатов ТАУ-0,75. Производится работа по совершенствованию литейного производства. В 1974 г. пущен в эксплуатацию сталелитейный цех. Большое внимание уделяется развитию ремонтного производства. В 1992 г. завод переименован в ОАО «Слободской машиностроительный завод».

ОАО «СЛОБОДСКОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» в настоящее время выпускает технику для животноводства – миксеры-раздатчики кормов АКМ для приготовления и раздачи кормов на ферме, уменьшающие потери корма до 30%; высокопроизводительные измельчители рулонов ИР-1,8 с возможностью подачи измельченной массы на подстил и кормовой стол. Большим спросом пользуются надежные молотковые дробилки КД-2А и комбикормовые установки КУ-2; навесное бульдозерное оборудование для тракторов; комплекты навозоуборочных транспортеров обеспечивающие чистоту на различных типах ферм. Продукция завода поставляется во все регионы России и в страны СНГ. За свою многолетнюю историю предприятие получило признание, как у потребителей, так и специалистов отрасли, являясь неоднократным победителем различных сельскохозяйственных выставок.

Волга 3110 (402,1999 год) — проблема со сцеплением

28 декабря 2016, 00:45 #1

Всем привет! После поездки по морозу 1200 км. педаль сцепления стала вдруг мягкой, и на выжатом сцеплении начинает ехать, (выключается само , получается).Пару раз качнёшь-можно включить передачу. Иногда даже постоять немножко, но потом педаль проваливается и машина , точнее волга 3110 , 402,1999 г. начинает ехать. Пробовал прокачивать -нифига. Как определить -какой цилиндр менять , верхний , или нижний? и с каким штоком , если что-идёт нижний? а то в магазах 2 варианта показывают и говорят -смотреть надо. машина недавно у меня и конечно не подкован нихрена , в ремонте тем более. спасибо.

28 декабря 2016, 10:04 #2

Цилиндр менять, это который на боку стоит? Так их 2 тут. Левый или правый?

28 декабря 2016, 13:19 #3

было такое на 24ой износ манжеты в верхнем цилиндре. Дешевле купить ремкомплекты на оба цилиндра и перебрать начиная с верха и не париться со штоками.

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

28 декабря 2016, 19:02 #4

ivankebich, 28 декабря 2016, 00:45, #1

Всем привет! После поездки по морозу 1200 км. педаль сцепления стала вдруг мягкой, и на выжатом сцеплении начинает ехать, (выключается само , получается).Пару раз качнёшь-можно включить передачу. Иногда даже постоять немножко, но потом педаль проваливается и машина , точнее волга 3110 , 402,1999 г. начинает ехать. Пробовал прокачивать -нифига. Как определить -какой цилиндр менять , верхний , или нижний? и с каким штоком , если что-идёт нижний? а то в магазах 2 варианта показывают и говорят -смотреть надо. машина недавно у меня и конечно не подкован нихрена , в ремонте тем более. спасибо.

Читайте также  Чем центровать сцепление газель

А жидкость не уходит?Если нет,то причина в «верхнем».Исходя из опыта,лучше купить новый,а переборка,это если и поможет,то ненадолго,но дешевле.

29 декабря 2016, 05:31 #5

29 декабря 2016, 05:34 #6

транспортное средство,имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

29 декабря 2016, 05:35 #7

или коня,находящимся рядом с ними

29 декабря 2016, 05:36 #8

или их не находящихся на нём ,а возле него

29 декабря 2016, 05:37 #9

жидкость на месте,и грязная вся,снял верхний,завтра куплю -поставлю

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 декабря 2016, 12:39 #10

ivankebich, 29 декабря 2016, 05:37, #9

жидкость на месте,и грязная вся,снял верхний,завтра куплю -поставлю

грязная жидкость, в первую очередь образуется из-за накопившейся влаги в тормозной жидкости(она ее впитывает, ведь в воздухе ее очень много, а система не идеально герметична) так вот эта влага с торм.жидкостью когда смешивается, т.е. когда влаги копится много, то реагируя торм. жидкость с влагой вызывает коррозию, поскольку цилиндры хромированы и полированы, то вот как раз эта чернота, это последствия разъедания металла и до кучи еще и тормозных манжет, они быстро при такой параше приходят в негодность.

Поэтому, если пробег на этих цилиндрах большой — то меняй оба сразу. Содержать б/у машину — не дешево, поэтому, жабу заталкай поглубже, не таких уж больших денег стоит второй цилиндр. Иначе так и будешь мучаться, меняй в комплекте. А если все таки жаба душит по черному, ну ходить пешком надо.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

30 декабря 2016, 09:28 #11

А заглянуть под низ не пробовал ? Верхний — главный, нижний — рабочий. Чаще нижний накрывается. При нажатии возможно вздутие шлангов. Явная протечка. А то поменяешь главный, а проблемка то снизу..

3 февраля 2017, 00:06 #12

ну всё -верхний оказался,тока потом -и до сих пор проблеммы уже другие((. мороза-реле ,а щас что-то затарохтело,при вкл.зажигании,будто провернуло что-то. думал пропеллер об что-нибудь,нифига ,но звук от железа идёт. что за .

Шланг сцепления оптом в Москве

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 04.10.21

У нас есть возможность поставлять запасные части в тех объемах и по тем ценам, которые удовлетворили бы потребности любого предприятия, тем более частного покупателя.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.09.21

Предоставляем гарантию на всю продукцию. Удобные способы оплаты, в том числе возможность кредита. Осуществляем доставку по России и странам СНГ.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.09.21

Предоставляем гарантию на всю продукцию. Удобные способы оплаты, в том числе возможность кредита. Осуществляем доставку по России и странам СНГ.

Из других регионов

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 09.09.21

Основное свойство 2: 00016 Сцепление. У нас Вы найдете полный комплект автомобильных запчастей по удивительно низким ценам. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 07.09.21

Большой выбор расходных материалов: свечи, фильтры, колодки, ремни ГРМ от компании АВИ-МОТОРС. Продукция соответствует стандартам ГОСТ.

  • В наличии 8 шт. на 08.10.21
  • Опт / Розница
  • 08.10.21

Служат для передачи жидкостей от одного агрегата к другому. Качественные комплектующие, аксессуары и сопутствующие товары для транспортных средств.

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 26.09.21

Трубкa тормозного цилиндра (шланг люка) PSA 308, 5008, 3008, Partner, Berlingo (B9), C4 От главного цилиндра к рабочему.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 04.10.21

HOWO A7 Запчасти доставим в регионы России в кратчайшие сроки, благодаря отработанной логистической сети.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 06.10.21

Запчасти на ЗИЛы-130. Товары на складе компании. Возможна доставка.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Любая форма оплаты. Полный пакет документов. Все агрегаты и узлы без пробега по РФ. ГАРАНТИЯ 2 недели.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 28.09.21

Устройство размещено между корзиной сцепления и его приводным механизмом. Производство – Российская Федерация. Масса изделия составляет 0.06 кг.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 12.07.21

Предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для автобусов, а также грузовиков отечественного и импортного производства. У нас Вы найдете все самое необходимое по выгодным ценам! Все цены указаны без учета НДС.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: