Шток сцепления kawasaki zzr 400 - NEVINKA-INFO.RU

Шток сцепления kawasaki zzr 400

Каталог товаров

Шток сцепления kawasaki zzr 400

Шток сцепления Kawasaki ZZR 400

Шток сцепления, Kawasaki, ZZR 400, 1992

600

Шток сцепления, Kawasaki, ZZR 400, 1992

600

Шток сцепления, Kawasaki, ZZR 400, 1998

750

Шток сцепления, Kawasaki, ZZR 400, 1997

1200

Шток сцепления, Kawasaki, ZZR 400, 1995

400

Шток сцепления, Kawasaki, ZZR 400, 1992

560

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1998

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1995

3200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1992

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1995

2500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1995

3100

Багажные крючки, Kawasaki, ZZR 400, 1996

1100

Багажные крючки, Kawasaki, ZZR 400, 1995

600

Багажные крючки, Kawasaki, ZZR 400, 1990

1000

Багажные крючки, Kawasaki, ZZR 400, 1995

1000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1991

990

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1996

8000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1994

5100

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1998

2850

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1993

4000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1992

3200

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1998

5000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1995

5000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1998

2750

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1995

5000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1993

3000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1998

3000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1997

1500

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1992

3120

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1992

2500

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1997

4000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1995

3500

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1999

3920

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1991

2130

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1997

2800

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1998

2240

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1991

2240

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 400, 1998

2800

Бардачок (корпус), Kawasaki, ZZR 400, 1992

300

Бардачок (корпус), Kawasaki, ZZR 400, 1998

1000

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18288 продано

44587 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Сцепление

#1 Илья10102000

Всем привет, мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2.

Проблема вот в чем

Мотоцикл едет максимум 100 км/ч на 6ой передаче и на 10-12 тыс. оборотов, создается впечатление, что что-то пробуксовывает.

Заменил диски сцепления, проблема осталась.

Подскажите в чем может быть причина и как ее исправить.

Сообщение отредактировал Илья10102000: 03 Май 2017 — 21:43

#2 Farewell

  • Members
  • 2 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Сразу два вопроса:

    Какая компрессия в цилиндрах?

    Уверен, что работают все четыре цилиндра?

    #3 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 505 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Сразу два вопроса:

    Какая компрессия в цилиндрах?

    Уверен, что работают все четыре цилиндра?

    Не туда копаешь. 100км/ч на 6й передаче это около 6000 об, никак не 10-12.

    Я грешу на изменённое передаточное отношение главной передачи, звёзды стоят не родные.

    #4 Farewell

  • Members
  • 2 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Не туда копаешь. 100км/ч на 6й передаче это около 6000 об, никак не 10-12.

    Я грешу на изменённое передаточное отношение главной передачи, звёзды стоят не родные.

    Уже опосля также о звёздах подумал, но узнать побольше об общем состоянии мотора тоже полезно.

    #5 Илья10102000

    Компрессия в норме, звезды родные, двигатель работает исправно, я думаю дело в сцеплении(буксует) , но только что именно?

    #6 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    А при замене дисков сцепления, я так понимаю фрикционных, были ли проведены замеры стальных дисков и пружин в соответствии со значениями мануала? До замены дисков было также?

    #7 Илья10102000

    А при замене дисков сцепления, я так понимаю фрикционных, были ли проведены замеры стальных дисков и пружин в соответствии со значениями мануала? До замены дисков было также?

    Нет, замеры не производил. До замены было тоже самое, из-за чего и стал менять.

    #8 Farewell

  • Members
  • 2 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Мотоцикл был куплен с такой проблемой или она постепенно нарастала в процессе эксплуатации?

    #9 Илья10102000

    Мотоцикл был куплен с такой проблемой или она постепенно нарастала в процессе эксплуатации?

    Нарастала в процессе эксплуатации

    #10 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Мне кажется для начала нужно разобрать сцепление и все проверить и промерить в соответствии с мануалом. А дальше делать выводы.

    #11 Илья10102000

    Мне кажется для начала нужно разобрать сцепление и все проверить и промерить в соответствии с мануалом. А дальше делать выводы.

    Хорошо, в выходные все проверю и напишу, всем спасибо!

    #12 Shnurov

    Где можно сцепление целиком заказать, знает кто ? б/у интересует. Смотрел Бу запчасти для мотоциклов r5.ru/zapchasti-b-u но целиком не нашел.. Достался мото полуживой, хочу сделать, но до этого с ними дел никогда не имел.. Может кто подскажет каталог какой, на котором можно нечто подобное посмотреть ?

    #13 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Не стоит экономить на сцеплении. Не так уж и дорого стоит комплект дисков.

    Или Вы хотите корзину в сборе?

    #14 Dimacus

  • Members
  • 3 279 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    Где можно сцепление целиком заказать, знает кто ? б/у интересует. Смотрел Бу запчасти для мотоциклов r5.ru/zapchasti-b-u но целиком не нашел.. Достался мото полуживой, хочу сделать, но до этого с ними дел никогда не имел.. Может кто подскажет каталог какой, на котором можно нечто подобное посмотреть ?

    1) посмотри какие части тебе нужны по любому каталогу в интернете. по своей модели и году

    2)выпиши номера каталожные и количество деталей

    3)сделай запрос на сайте https://japan.webike.net/ в разделе OEM Parts, вписав туда номера и количество

    4)на следующий день тебе придет ответ с ценами. положи это в корзину. и оплати с помощью Paypal.

    Шток сцепления kawasaki zzr 400

    20.7 b Самодельная версия стопора Kawasaki для удержания ступицы сцепления

    Читайте также  Что случилось у меня провалилась педаль сцепления

    Еще один вариант приспособления для откручивания гайки ступицы можно изготовить самостоятельно из двух дисков сцепления – стального и фрикционного, совместив их и просверлив диаметрально отверстия в них, скрепить их болтами. Установив данное приспособление в корпус и ступицу сцепления включите пониженную передачу и нажмите на задний тормоз заблокировав при этом колесо – теперь можно спокойно открутить гайку ступицы.

    20.8 a Снимите упорную шайбу 20.8 b Снимите ступицу сцепления

    20.8 c Снимите большую шайбу 20.8 d Для отделения втулки от корпуса сцепления вкрутите диаметрально

    два упорных болта и выньте втулку

    20.8 e Снимите корпус сцепления 20.8 f Снимите большую шайбу

    8 Демонтируйте упорную шайбу, ступицу, большую шайбу, корпус сцепления, втулку, большую и малую шайбы (см рис).

    20.89 Снимите маленькую шайбу 20.9 Осмотрите наружные и внутренние шлицевые поверхности ступицы сцепления

    Инспекция

    9 Осмотрите наружные и внутренние шлицевые поверхности ступицы сцепления (см рис). Если на поверхностях обнаружены следы износа замените ступицу сцепления новой .

    10 Измерьте длину пружин сцепления в свободном состоянии (см рис) и сравните со значением приведенным в Спецификации этой Главы. Если пружины просели или имеют трещины замените их новыми .

    11 Если материал фрикционных накладок имеет прижоги или зашлифованости замените фрикционные диски. Если стальные диски имеют шероховатости , изменение цвета замените их . Замерьте толщину каждого фрикционного диска (см рис) и сравните результаты с данными Спецификации этой Главы. Замените любой диск на новый если его толщина не соответствует допустимому минимуму.

    12 Проверьте стальные диски на предмет коробления поверхностей, используя при этом ровную поверхность стекла и щуп в 0.3 мм (см рис). Если щуп проходит в зазор между диском и поверхностью стекла – замените диск на новый.

    13 Проверьте выступы фрикционных дисков на чрезмерный износ и расплющивание кромок. Они могут быть обработаны напильником если деформации не велики .

    20.10 Измерьте высоту пружин в свободном сост. 20.11 Измерьте толщину фрикционных дисков

    15 Осмотрите кромки пазов корпуса сцепления на выработку от выступов фрикционных дисков ( см рис ). Если выработка глубокая это может быть причиной заедания в работе механизма сцепления, в таком случае замените корпус на новый. Если выработку возможно удалить напильником то такой корпус сцепления еще может эксплуатироваться далее.

    20.12 Измерьте короблении стальных дисков 20.13 Осмотрите кромки пазов и поверхность

    путем введения щупа между поверхностью диска под втулку корпуса сцепления (стрелки)

    и плоскостью стекла

    Так же осмотрите ведомое зубчатое колесо корпуса сцепления на выкрашивания и износ. Если шестерня сильно изношена замените корпус сцепления новым. Осмотрите поверхность подшипника скольжения под втулку в корпусе сцепления на трещины и чрезмерный износ. Осмотрите поверхность посадочное место подшипника под первичный вал коробки передач на износ, изменение цвета и др. Осмотрите выжимной диск на износ и повреждения . Негодные детали замените новыми .

    16 Очистите крышку сцепления от старой прокладки. Если по уплотнению смотрового окна масла (см рис) есть течь замените уплотнение. Если по валу выжима сцепления есть течь замените уплотнение вала, вытащив вал наружу, при помощи рычага демонтируйте сальник, новый же установите при помощи молотка и втулки меньшего диаметра нежели диаметр сальника, сальник садите легкими ударами не применяя силу. При вынутом выжимном валу осмотрите его пару рабочих игольчатых подшипников на износ иголок. Это маловероятный износ и тем не мене в случае необходимости замените эти игольчатые подшипники на новые. В заключении если планируется устанавливать новую крышку сцепления снимите с старой крышки демпфер звука и установите на новую крышку.

    20.16 Сборочные единицы механизма сцепления

    1 Заглушка заливной горловины 15 Пружины (5)

    2 Уплотнительное кольцо 16 Выжимной диск

    3 Болты крепления крышки (10) 17 Подшипник выжимного диска

    4 Крышка сцепления 18 Шток выжима сцепления

    5 Прокладка крышки сцепления 19 Фрикционный диск

    6 Центрирующие штифты крышки (2) 20 Стальной диск

    7 Болты крепления демпфера звука (9) 21 Гайка крепления ступицы

    8 Пластина демпфера звука 22 Шайба ступицы

    9 Демпфер звука сцепления 23 Ступица

    10 Вал выжима сцепления 24 Большая шайба

    11 Уплотнение вала выжима сцепления 25 Корпус сцепления

    12 Игольчатые подшипники вала выжима сцепления (2) 26 Втулка

    13 Смотровое окно уровня масла 27 Большая шайба

    14 Болт пружины (5) 28 Малая шайба

    Монтаж

    17 Монтаж сцепления производится в порядке обратном демонтажу (см рис 20.16) с уточнениями:

    18 Убедитесь в том что на все трущиеся поверхности нанесено двигательное масло так как при запуске двигателя в начальный момент после сборки эти детали не смогут смазываться мгновенно.

    19 При затяжке гайки ступицы сцепления используйте тоже самое приспособление для фиксации ступицы от проворота что и при откручивании гайки (см шаг 7). Затяжку гайки производите с моментом согласно Спецификации этой Главы .

    20 Смажьте моторным маслом фрикционные диски и выжимной диск перед их установкой, начинайте с фрикционного диска и устанавливая их попеременно с стальными. Семь фрикционных дисков и шесть стальных дисков (по этой причине крайний диск должен быть фрикционный – если это не так перепроверьте последовательность установки дисков). Убедитесь в том, что крайний фрикционный диск вошел выступом в паз корпуса сцепления (см рис).

    21 Смажьте шток выжима смазкой и установите его в выжимной диск. Установите выжимной диск на место вставьте пружины и болты на свои места, затяните болты диаметрально противоположно с усилием затяжки приведенным в Спецификации этой Главы.

    22 Установите крышку сцепления с новой прокладкой затянув болты диаметрально противоположно с усилием затяжки указанным в Спецификации этой Главы.

    23 Установите трос сцепления и отрегулируйте его свободный ход (см рис в Главе Ежедневные проверки).

    24 Заправьте картер двигателя соответствующим классом масла, проверьте уровень масла и отсутствие течи масла по уплотнениям (см Главу 1).

    25 Установите нижний обтекатель (см Главу 8).

    20.20 Убедитесь что крайний фрикционный диск 21.4 a Нажмите на подпружиненный механизм

    вошел выступом в паз корпуса сцепления (стр) фиксации и выведите его из зацепления с

    копирным валом, (в направлении стрелки)

    Стрелка с права – фиксирующий рычаг копирного вала

    Шток сцепления kawasaki zzr 400

    16097-0008 Оригинальный масляный фильтр KAWASAKI

    Оригинальный масляный фильтр KAWASAKI 16097-0008 (160970008),Заводская замена для фильтра KAWASAKI 1..

    18-1015 ALL BALLS Ремкомплект передней тормозной машинки, ГТЦ для HONDA, YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI, ремкомплект машинки сцепления, ГЦС для мотоциклов YAMAHA

    Ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра (тормозной машинки) ALL BALLS 18-1015,Аналог ориг..

    35340-MM5-600, 35340-MA5-671, 3FV-83980-00, 27010-1170, 27010-0025, 57460-17C11-000, 57460-14J01-000, 57460-17C00-000, 57460-17C01-000 выключатель стоп-сигнала (лягушка переднего тормоза) PRC аналог выключателя HONDA, YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI

    Выключатель стоп сигнала передний PRC (лягушка переднего тормоза), Switch, front stop, Switch away, ..

    ALL BALLS 22-1009 Комплект подшипников и пыльников рулевой колонки для мотоциклов KAWASAKI

    ALL BALLS 22-1009 (221009) Комплект подшипников и пыльников рулевой колонки для мотоциклов KAWASAKI.

    ALL BALLS 38-6090 Комплект направляющих втулок передней вилки с диаметром перьев 41 мм для мотоциклов HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, BMW

    Комплект направляющих втулок передней вилки ALL BALLS 38-6090,Состоит из следующих деталей:Двух втул..

    Читайте также  Хрустит тросик сцепления калина

    ENI Chain Lube смазка цепи для мотоциклов

    ENI Chain Lube смазка цепиАэрозольный баллон 400 мл,Подходит для всех типов цепей мотоциклов как без..

    JTF513.15 звезда передняя 15 зубов аналог оригинальных звезд YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI

    JTF513.15 звезда передняя (ведущая),Аналог AFAM 28400-15,Стальная звезда на 15 зубов под 530 цепь,По..

    MCB602SRQ TRW Lucas колодки тормозные передние аналог оригинальных колодок для мотоциклов KAWASAKI, SUZUKI

    Колодки тормозные передние MCB602SRQ TRW LucasАналог NISSIN 2P-214, SBS 631, Brembo 07KA13, Gal..

    MOTUL C4 Chain Lube FACTORY LINE Смазка для цепи

    MOTUL C4 Chain Lube FACTORY LINEСмазка для цепей дорожных и спортивных мотоциклов,Аэрозольный баллон..

    MOTUL C4 Chain Lube FACTORY LINE Смазка для цепи, объем 100 мл

    MOTUL C4 Chain Lube FACTORY LINEСмазка для цепей дорожных и спортивных мотоциклов,Аэрозольный баллон..

    NGK CR9E (6263) Свеча зажигания

    Свеча зажигания NGK CR9E (6263),Размер ключа: 16 мм,Диаметр резьбы: 10 мм,Длина резьбы: ..

    NTN 6205 LLU CM подшипник колёсный

    NTN 6205 LLU CM Шариковый, радиальный подшипник закрытый с двух сторон,Размер 25x52x15 Внутренн..

    SHINKO R005 160/60 ZR17 TL 63V Rear

    МоторезинаSHINKO R005 160/60 ZR17 TL 63V Rear,Диаметр 17 дюймов,Ширина 160 мм,Высота про..

    Вилочное масло ENI Fork Oil 10W 1л

    Вилочное масло ENI Fork Oil 10W,Гидравлическое масло для всех типов телескопических вилок,Класс вязк..

    Высоковольтный провод для мотоцикла с медными сердечником PW

    Высоковольтные провода зажигания (свечные провода) для мотоциклов,Провод с медными многожильным серд..

    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    • >|
    Информация
    • О нас
    • Доставка
    • Оплата
    Служба поддержки
    • Обратная связь
    • Возврат товара
    • Карта сайта
    Дополнительно
    • Производители
    • Подарочные сертификаты
    • Партнерская программа
    • Акции
    Личный Кабинет
    • Личный Кабинет
    • История заказов
    • Закладки
    • Рассылка

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    Работает на OpenCart «Русская сборка»
    Мотомагазин Писошница.рф © 2021

    Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

    Модель ZZR 400 от Kawasaki вышла в серийное производство в 1991 году. Изначально японский концерн планировал выпустить ограниченное количество байков, чтобы реализовывать их только на внутреннем рынке, поэтому в другие станы попало лишь немногое число машин. На постсоветском пространстве Kawasaki ZZR 400 стал особенно популярным благодаря своей ремонтопригодности, а заводская маркировка получила прозвище «Зизер 400».

    Экстерьер

    Особенностью Kawasaki ZZR 400 стал аэродинамический пластиковый обвес. Поворотники байка встроены в пластик. Внешняя оптика — яркая двойная фара, а сзади находится узкий фонарь, красный габарит и стоп-сигнал. Зеркала у модели большие, прямоугольные. Они вынесены далеко за пределы мотоцикла и складываются в нескольких местах с помощью ручек. Лобовое стекло скошено к райдеру, что предполагает низкую, спортивную посадку. Панель приборов для этого класса стандартная — тахометр и спидометр. В более поздних версиях присутствует и указатель топлива.

    Особенности модификаций

    Kawasaki ZZR 400 модифицировался несколько раз, но особенно заметно различаются два основных поколения:

    • первое выпускалось c 1990 по 1992 год, и оно немного мощнее второго (58 против 53 л. c.);
    • второе сходило с конвейера с 1993 по 2007 год, а от первого отличалось увеличенным на 2 литра объемом бензобака (18 вместо 16), приборкой, получившей датчик уровня топлива, а также наличием системы инерционного наддува. Кроме того, в 1995 году байк получил регулируемую по отбою и преднатяжению переднюю вилку, а в 1997 — новую подсветку приборной панели и часы. В 2002 году, как и все мотоциклы Kawasaki, ZZR 400 был оснащен катализатором выхлопной системы.

    Технические характеристики

    • Тип двигателя — четырехцилиндровый, четырехтактный.
    • Рабочий объем — 399 см3.
    • Количество клапанов на цилиндр — 4.
    • Ход поршня/диаметр цилиндра — 38,5 х 57,5 мм.
    • Максимальная мощность при 12000 об/мин — 59 л. с.
    • Максимальный крутящий момент при 10000 об/мин — 37 Нм.
    • Охлаждение — жидкостное.
    • Коробка передач — 6-ступенчатая.
    • Тип привода — цепь.
    • Размер шин — передняя: 120/60-17, задняя: 160/60-17.
    • Тормоза — передние: дисковые, задние: дисковые.
    • Высота по седлу — 780 мм.
    • Колесная база — 1430 мм.
    • Сухой вес — 193 кг
    • Разгон до 100 км/ч — 4,3 с.
    • Максимальная скорость — 180 км/ч.

    Тюнинг

    У Kawasaki ZZR 400 весьма достойные технические характеристики, поэтому обладатели байка обычно больше внимания уделяют его эстетике. Также популярна установка вместо штатной системы прямоточного глушителя, поскольку звук оставляет желать лучшего. А вот с выхлопом, например Two Brothers или Acrapovic он преображается кардинально.

    Ремонт и запчасти

    Благодаря распространенности Kawasaki ZZR 400 запчасти для него есть во многих мастерских и специализированных магазинах. Также не составит никакого труда заказать их в интернете. Но в зависимости от страны происхождения и от года выпуска цена может значительно отличаться.

    Основные конкуренты

    • Suzuki RF 400, который выпускался с 1993 по 2000 год. Это, пожалуй, главный конкурент «зизера». По характеристикам байка практически идентичны, но у каждого из них есть определенные плюсы и минусы. Так, Suzuki RF 400 встречается гораздо реже, поэтому если ему потребуется ремонт, то найти запчасти будет гораздо сложнее, чем для Kawasaki ZZR 400.
    • Honda VFR 400 или RVF 400. Эти версии выпускались c 1986 по 2001 год. И если первое поколение еще может похвастать своей разгонной динамикой, выгодно выделяющей мотоцикл в ряду спорт-туристов аналогичной кубатуры, то последнее поколение сопоставимо с Kawasaki ZZR 400 по всем параметрам.

    Недостатки байка

    Большой вес — это один из главных его минусов. Хотя мотоцикл разгоняется хорошо, управлять им непросто. Кроме того, большой вес увеличивает тормозной путь.

    КПП. Из-за неправильно настроенной секвентальной коробки передач байк придется часто ремонтировать. Особые нарекания вызывают вторая и четвертая передачи. Если предыдущий владелец пользовался сцеплением активно, то новому обладателю Kawasaki ZZR 400 придется начинать с посещения СТО.

    Зеркала. Некоторые пользователи отмечают, что в спортивных и округлых очертаниях мотоцикла они смотрятся неестественно большими. Но несмотря на это большой размер дает полнейшую картину дорожной обстановки.

    Достоинства

    Массивная и одновременно легкая рама. Первое качество она получила от родственника — старшей модели, а второе — благодаря особому алюминиевому сплаву. Поскольку рама рассчитана на больший движок, беспокоится владельцам Kawasaki ZZR 400 не о чем.

    Внешний вид. Дальновидность дизайнерского отдела японского концерна позволила создать модель, которая выглядит современной и изящной, несмотря на прошедшие десятилетия.

    Демократичная стоимость байка и комплектующих также относятся к числу его несомненных достоинств.

    Но даже взвесив все «за» и «против», прийти к какому-либо однозначному выводу на счет Kawasaki ZZR 400 непросто. С одной стороны — это прекрасный выбор для водителей, имеющих некоторый опыт езды, или уверенных в себе новичков, а с другой — найти экземпляр в приличном состоянии достаточно сложно. Разумеется, время никого не щадит, но зачастую малокубатурные спортбайки эксплуатируются владельцами совершенно беспощадно. Поэтому рассматривая Kawasaki ZZR 400 к покупке, выбирать его нужно очень тщательно.

    Читайте также  Что нужно залить в бачок сцепления

    Технические характеристики мотоцикла действительно хороши и несмотря на то, что они не слишком выделяются на фоне конкурентов, большая распространенность байка играет ему только на руку. Все «родовые болячки» Kawasaki ZZR 400 давно известны и многократно «разжеваны» на тематических форумах владельцев, а запчасти к нему и расходные материалы можно найти с легкостью.

    В обслуживании байк недорог и практически все сервисные операции можно выполнить своими силами в гараже, вооружившись стандартным набором инструментов. Так что «живой» экземпляр можно брать без раздумий. Он станет вам надежным транспортом и верным другом, который дерзко выглядит и дарит незабываемые ощущения от езды на мощном мотоцикле за скромные деньги.

    Honda CB1000R Neo Sports Cafe увидела свет в 2018 году, став достойным продолжением популярной линейки. Узнаваемый дизайн «сибихи» с обилием металла и стремительностью линий при всей своей лаконичности и красоте не назовешь «харизматичным». Здесь все продумано до мелочей. Но без особой изюминки.

    Несмотря на то, что первое поколение Гипермотардов Дукати представила еще в 2007 году, интерес любителей скорости и экстрима к этой линейки не ослабевает. И это не удивительно. Ведь итальянцы выпустили уже 4 поколения мотардов, а модификации выходят чуть ли не каждый год. И останавливаться Ducati явно не собираются. Как художник, нашедший свою музу, конструкторы и дизайнеры с каждым разом делают все более мощные и удобные модели.

    Tiger — это семейство мотоциклов британской марки «Триумф», принадлежащее к классу туристических эндуро. Наш обзор посвящён линейке, представленной моделями 800 XC и 800 XR.

    Лучший супертяжелый круизер, флагман мотоциклетной линейки Honda

    Его называют самым стильным кроссовером последних лет, ценят за продвинутость и техническое совершенство.

    Kawasaki ZZR 400 ремонт и обслуживание

    К странице.

    Особых хитростей в уходе за Kawasaki ZZR400 нет. Порядок обслуживания различных узлов и деталей можно узнать из мануала. Но хочется обратить внимание владельцев мотоциклов Kawasaki: во всех «мануалах» к аппаратам производитель подчеркивает особую важность ЕО — ежедневного обслуживания.

    Разработчики мотоцикла рекомендуют перед каждой поездкой проделать ряд операций. Пусть они и отнимут какое-то время, зато сможете, не опоздав, обнаружить неисправность и предотвратить серьезную поломку. А может, и аварию.

    Двигатель ZZR 400

    Установите мотоцикл на центральную подставку, запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Заглушите мотор и, выждав минут пять, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте. Если часто приходится доливать масло, проверьте, нет ли утечек. Не обнаружите — значит, двигатель нуждается в ремонте.

    Современные высокофорсированные двигатели очень требовательны к качеству масел. Используйте только те, что указаны в таблице «Выбор масел». И не заливайте выше верхней метки!

    УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

    Проверяйте его перед запуском, на холодном двигателе. Установите мотоцикл на центральную подставку — он не должен клониться на бок. Чтобы рассмотреть, на каком уровне охлаждающая жидкость, снимите сиденье: бачок расположен под правой трубой рамы. Понадобится долить — используйте только смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1:1. Не разбавляйте охлаждающую жидкость чистой водой! Важно, чтобы антифриз находился в системе охлаждения весь год, а не только в зимние месяцы. Не переполняйте бачок: уровень не должен выходить за пределы меток min и max. Заметите, что уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается, обязательно найдите место утечки.

    УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

    Установите мотоцикл на центральную подставку, руль поверните так, чтобы положение бачка главного тормозного цилиндра наиболее точно соответствовало горизонтальной плоскости. Дабы не ошибиться, протрите хотя бы смотровое окошко, лучше — весь бачок. Гарантировать нормальную работу гидравлических тормозов можно только в случае, если уровень жидкости в бачке выше метки min. По мере износа тормозных колодок уровень жидкости в бачках главных тормозных цилиндров постепенно снижается. Но если жидкость убывает очень быстро, найдите и устраните течь. Перед тем, как снять для доливки крышку с бачка, удалите вокруг нее всю пыль и грязь и накройте пластиковым пакетом ближайшие поверхности мотоцикла. Заливайте только жидкость DOT 4. Проверьте тормоза перед поездкой: если педаль или рычаг «мягкие», прокачайте тормоза.

    ZZR 400 ЦЕПЬ и Вилка ZZR 400 h3

    Убедитесь, что руль поворачивается плавно, без люфта и заедания. Проверьте переднюю и заднюю подвеску на плавность работы — покачайте мотоцикл вверх-вниз. Проконтролируйте, не ослабла ли цепь. Нормальный люфт в середине цепи -20-35 мм. Но не более 40 мм. При регулировке натяжения следите за метками на оси колеса. Случись, они выйдут за пределы, ограниченные метками на маятнике, нужно заменить цепь и звездочки.

    Свободный ход рычага сцепления нужно периодически проверять. Обычно он увеличивается из-за растяжения троса и износа дисков сцепления. Если рычаг перемещается, требуя усилий, смажьте трос. Медленно нажимайте на рычаг, пока не почувствуете повышенное сопротивление. Измерьте, насколько рычаг отодвинулся от кронштейна. При правильно отрегулированном свободном ходе перемещение должно составить 2-3 мм. Слишком малый свободный ход приводит к пробуксовке сцепления, при слишком большом муфта будет «вести». Винт на руле возле рычага имеет мелкую резьбу — он предназначен для точной регулировки. Для грубой регулировки существует винт на другом конце троса, с правой стороны двигателя.

    Порядок работ таков. Ослабьте на винте тонкой регулировки колесико с насечкой и отрегулируйте свободный ход. Если винт выкрутился до предела, а свободный ход по-прежнему велик, закрутите винт приблизительно на 5-6 мм, сдвиньте пыльник регулировочного болта возле двигателя и ослабьте гайку. Потяните трос, выбирая слабину, и, выкручивая болт, выберите зазор. Теперь без труда удастся отрегулировать свободный ход рычага винтом на руле. Когда детали муфты сцепления исправны, угол между тросом и рычагом внизу двигателя составляет приблизительно 80-90°. Если свободный ход отрегулировать таким способом не удалось, значит, либо чрезмерно растянулся трос, либо износились диски муфты сцепления. Замените трос. Не поможет — значит, пришла пора ремонтировать муфту сцепления.

    Не поленитесь — по тратьте минуту-другую, чтобы убедиться, что работают фара, задний фонарь, стоп-сигнал, указатели поворотов и звуковой сигнал. Удостоверьтесь, что рукоятка управления дроссельной заслонкой вращается легко и самостоятельно возвращается из любого положения в исходное, а двигатель отключается кнопкой аварийной остановки. Боковая подставка должна легко убираться и надежно удерживаться пружиной в «примкнутом» положении. Откиньте ее при заведенном двигателе — он должен заглохнуть.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: