Шум в сцеплении при отпущенной педали сцепления

Шум в сцеплении при отпущенной педали сцепления Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи

Шум в сцеплении при отпущенной педали сцепления

Шум в сцеплении при отпущенной педали сцепления

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

доброго времени! 2108, проблема: на холостых стоишь, шум как от подшипника плохого, нажимаешь сцепление — шум магическим образом пропадает. мнения общественности разделились, одни говорят: «это стопудова выжимной», другие говорят «коробас на переборку».

побочный фактор — задняя втыкается через раз, остальные передачи на отлично.

подскажите, чего ожидать, замену выжимного или перебор коробки?

побочный фактор — задняя втыкается через раз, остальные передачи на отлично.

это стопудова выжимной

Подшипник первичного вала разваливается supercool

задняя втыкается через раз

А как долго в теории можно с ним так проездить?

И его можно менять только при разборке коробки

У меня у отца тоже так же с новья, уже на продолжении 13 лет.
Это у них такой косяк.

И на 12 у меня так же было.
Не обращай внимание. Не надо машине мешать ездить

А как долго в теории можно с ним так проездить?

воооот, уже что то новенькое..

Замени масло в коробке на приличное.Шум уменьшится.И больше не обращай на него внимания.Как тебе многие написали.

А приличное — это какое?

А то залил ТНК Trans KP Super (полусинь), изменений в шуме не заметил. Может чутко четче передачи стали втыкаться, да и то на уровне погрешности Понимаю, что русское масло, но все ж таки не самое дешевое вроде.

да х.з. как пойдет.

Привет всем! Давно меня тут не было — может уже и забыли

Тема мне вообще в тему — вчера располовинил коробку перед этим внимательно изучил тему, поэтому попробую ответить на вопросы.

Andrew.Uldin
Не верь тем, кто грешит на выжимной — устройство сцепления такое, что он испытывает нагрузку только при выжатом сцеплении. Ты сразу узнаешь вой выжимного — веся округа будет слышать как ты передачи переключаешь

По твоему описанию — это один из подшипников первичного или вторичного валов. Скорее всего первичного вала в картере коробки — он испытывает большие нагрузки, а сепаратор у него пластмассовый. Степень износа можно определить на слух — треск, вой, сильный шум — надо менять.

Насчет задней — отрегулируй трос сцепления, дело скорее всего в нем.

maximk
Я тоже залил масло ТНК, и через полгода получил течи масла изо всех щелей, а через некоторое время перебор коробки. При вскрытии вся коробка была покрыта лаком.
А по поводу твоего шума — 99,99(9)% разлетелись игольчатые подшипники 1й и 2й передач. Решается только вскрытием коробки.

nedvik
Скорее всего трос сцепления, но возможен варианты синхронизатор (маловероятно) или полностью разваленный игольчатый подшипник 1й передачи (более вероятный).

ВСЕМ ВОПРОШАЮЩИМ
По поводу сколько можно ездить и чем грозит:
Чаще всего народ ездит до тех пор, пока не начинает выбивать передачи. Есть клоуны, которые держат включенную передачу рукой и ездят. Все это на любителя.
Я ездил с слегка подвывающей 5й и 4й до тех пор, пока не появился настоящий вой. 150 км пришлось ехать до гаража — ехал аккуратно, стараясь как можно меньше переключаться на средних оборотах двигателя. Вообще всем бы посоветовал ехать в сервис на галстуке.

Дело в том, что если хоть один ролик подшипника выскочит и заклинит шестеренки — мгновенно получите сувенир в виде разваленного корпуса коробки, тогда решение — новая коробка передач в сборе. Случается крайне редко, но очень дорогой сувенир.

Шум на отжатой педали со стороны коробки

Шум на отжатой педали сцепления со стороны коробки, нажимаю на педаль сцепления пропадает! Что может быть?

Или подшипник в самой коробке, я у себя менял.

Написан же что когда выжимает пропадает звук, тогда в коробке не причем мне кажется

подшипники в коробке обычно начинают ещё сильнее завывать или скрежетать при разгоне на первой второй,
если идет стук а не шум то возможно изношены полукольца и кольцо которе их обжимает на вторичном валу, либо подшипники вообще прослабли в своих посадочных и их болтает но это редко на тазах встречается.

На первой коробка воет на второй не замечал, до этоого просто стучало что то, недавно завел утром и плявидся этот звук.
Прогреется когда чуть тише становится, подшипники в коробке надо поменять да?

если воет то могут быть просто зубья на шестерне обломаны маленько или уже износ шестеренок. Вскрытие покажет)

Выть начала когда появился этот шум, ощущение как будто на шестерке старой еду… Просто хочу понять во сколько обойдется ремонт и какие запчасти надо.

Если жму педаль до середины то скрежет и похрустывание какоето.

в любом случае разбирать и тщательно все осматривать

Спасибо за помощь)

а износ самого сцепления не может быть так как у меня точно такая же ситуация! Только шум у меня вроде как с переди идёт но не прислушивался!

Шум то спереди это пнятно капот открываю и со стороны коробки слышу звук, не понял еще в чем проблема?

что то я затупил…

выжимной шумит, не парься так езди, я пол года уже так езжу и без проблем, даже новый поставишь так же может в скоре зашуметь

Шум ненормальный, не нравится так ездить. И че потом сделал?

да так и езжу потом нагреется машина немного тише ведь шумит, а ради выжимного даже и снимать коробку не охото

думаешь выжимное? разлетится ченибудь там потом поменяешь коробку

лично у меня уверен что выжимное, не у одного знакомого интересовался кто авто ремонтирует.

столько разных версий. не понимаю что сломалось! хочу хоть представить сколько денег надо на ремонт!

как некоторые говорят пока машина едет, не суйся в нее))

а потом копи бабки на ремонт) забыли добавить))

дак вот пока не суешься туда зарабатывай)))

я просто машину продаю и не берет никто пока сломаная а деньгим надо срочно поэтому хочу сделать ее

тогда конечно, я сам машину 2109 когда брал такой же звук и был сразу понял что выжимной(наподобие было на 6ке) но думал надолго ли хватит, а потом сказали что можешь ездить и не заморачиваться и до сих пор езжу уже и внимания на него не обращаю

короче у меня такое было … оказалось что рычаг выжимного лопнул … потом вообще сцепление пропало

Ну уменя иногда конда газую не в пол машина дергается до 3000 оборотов на второй на третьей, кароче чето со сцеплением как я понял

этот шум меня уже лично достал, меняли сцепление в сборе и КПП новую воткнули (по причине того, что прежнюю порвал), шум также есть легкий, при выжиме педали сцепления пропадает

Читайте также  Что такое коэффициент сцепления колеса с дорогой

И в чем причина все-таки?

Ездил седня на сервис сказали надо поменять подшипник на вторичном валу их там два штуки под номером 305, когда заехал там стояла 10-ка с точно такой же проблемой ему поменяли работает идеаьлно

Так коробка совершенно новая, а такой шум был и на прежней, и на этой сразу же, тихий, но неприятный…

Выжимной на валу шумит.Нет смазки.

возможно… значит новые тоже не смазанные ставят на СТО?

).Они закрытого типа.И нинакаком сто его мазать небудут.Это если ты дома сам меняеш, то этот подшибник вариш в смазке для подшибников.или запихуеш тоненьким инструментом в узкую щель.Я так думаю на самом валу где одет подшибник нет смазки.При не нажатой педали он находится в свободном положении и гремит, а при нажатии шум проподает.Проверь как описал maloy155

Тема: шум при отпущенной педали сцепления

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • шум при отпущенной педали сцепления

    Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему — не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема — ткните меня носом.
    Спасибо.

    Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят — не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый — подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять — ума не приложу.
    Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
    Спасибо!
    С уважением, Олег!

    Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему — не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема — ткните меня носом.
    Спасибо.

    Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят — не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый — подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять — ума не приложу.
    Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
    Спасибо!
    С уважением, Олег!

    Подобная штука у меня была на крайслере. Это был подшипник первичного вала. Ездил, ждал когда сломается.
    В итоге: 6 лет отъездил сам, а сейчас продал машину, уже 2 года как, а парень на нем так и ездит. Шумит, но не ломается.

    Так что я голову морочить бы не стал. Кстати крайслер продавал с пробегом 210к км. Сейчас уже больше 250к.

    Вот оно че ))) я диск сцепления поменял 7000 км назад. Поставил самый дешманский за 1600 рублей)) Если это действительно он, то пусть грохочет! Побогаче стану куплю оригинальный комплект сцепления )

    Я зимой спалил сцепу в лесу, когда импрезу в гору по целине тащил. Сжег так, что машина обездвижена была. Когда в сервисе коробку сняли, сказали, что корзина ещё поживет. А диск и выжимной надо менять. Купил самые дешёвые екседи. Вот езжу уже два месяца так. Кончу эту сцепу — куплю нормальный комплект. Тот же екседи, только с большими пружинами. Или из фака усиленный комплект возьму. Но ведь шум-то этот и раньше был. Не такой сильный правда

    Менять лучше именно комплектом. Я заменил на 30 тыс. диск на оригинал, и уже 90 тысяч, а звук такой что стыдно в пробке стоять, а все по тому что надо менять комплектом, на корзине выработка тоже есть, хоть глазу и не особо заметна. Так же как и вы мучаюсь со звуком, когда машина не прогрета, звука нет вообще, а по мере прогревания появляется

    Последний раз редактировалось Djes; 26.03.2013 в 17:00 .

    L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита «Полигон-Авто», резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2″, перед — IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7″, задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
    Место обитания: Украина, Одесса

    Я не один такой )) это радует!! Оригинал кстати тоже екседи, только пружины побольше. Видимо тему пора в сцепление и все о нем сносить )
    Меня все равно смущает, что три человека лично и один на форуме сказали, что это подшипник в коробке

    А своими силами поменять сцепу — дофига делов? Есть яма и инструменты.

    Что нужно нюхать то? вот например у меня такая шайза нарисовалась, вскоре по прогревании движка возникает грохочущий шум либо стук который слышно из салона , причем по ощущениям идет из под капота с левой части , капот открывал слушал Нихера не понял что и откуда так как шум дизеля забивает , на выжим педали сцепления стук не изменяется , то есть точно не сцепа ( она то тарахтит характерно скажем так)
    Пробег тоже фигня полная 55 тыщ , максимально разгонялся до 145км и то по немецким автобанам и не сказать что долго гнал так часа два три а в основном довольно спокойная езда 90-110 / 120 максимум, бездора не было , чо может быть?

    Еще мля черт меня дернул съездить на ТО в ММС мицубиси мотор клуб на энтузиастов недавно так те мне типа подтянули ремень кондиционера так еще и свист теперь какой то помимо стука , чую суки либо перетянули либо нахимичили чо , еще козелы умудрились сломать колокольчик сигналки

    Последний раз редактировалось diesel A; 26.03.2013 в 19:31 .

    Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

    Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

    Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

    На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

    Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

    Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

    Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

    Читайте также  Цилиндр сцепления главный мтз 3022

    Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

    Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

    Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

    Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

    Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Шум при выключении сцепления

    В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

    Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

    Шум при включении сцепления

    Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

    Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

    Примечания и дополнения

    — На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

    — Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    При отпускании сцепления что-то лязгает (цокает) (найдите плохую деталь по фото :)

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 05.10.2012
  • #1
  • Еще такая проблема была с машиной: когда едешь, переключаешься, при отпускании сцепления что-то лязгает (ну или цокает) — что это может быть? Если уж очень-очень долго отпускать сцепление — то не цокает. И так много лет было. Тормозную жидкость не жрало ни грамма.
    Подскажите куда нужно смотреть, что позамерять, чтоб понять, что лязгало и заменить? Вот детали всякие:

    В кулоле там лапа:

    Если ее сдернуть с шарнира — то вот она такая отдельно:

    Там на ней наклепал какой-то шток с цилиндра сцепления:

    Вот купол коборки без лапы:

    Вот с цилиндра шток с какими-то боковинами раздвинутыми:

    Ну и шарнир снизу, вот:

    Подскажите, из-за чего лязгало? Не разу не имел дел с коробкой, поэтому очень нужны советы.

    Андрей VW Passat B3

    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 05.10.2012
  • #2
  • ты бы корзу снял бы .
    А то йух знает, в каком состоянии у тебя сам диск .

    З.Ы и фотки мог бы и в полном размере выложить .

    Сисадмин-вагоновод
    • 05.10.2012
  • #3
  • Jurik-11

    Я здесь живу
    • 05.10.2012
  • #4
  • Конечно сниму, сальник там буду менять.

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 06.10.2012
  • #5
  • Итак, снял корзину
    потом и маховик весь, тяжеловато было открутить эти болты (не об что было застопориться), но с молотком как-то открутил

    Сцепление — оно неслабо выработано, канавки почти стерлись:

    До заклепок еще не дошло, есть еще сколько-то но немного
    Обратная сторона:

    А подскажите, как сцепление вообще по-правильному дефектуется? Сколько десятых мм до заклепок допустимо?
    Вообще думаю поставить вместо этого, другое сцепление бу, которое есть под рукой, но там хоть до каналок еще не протерло, выработка меньше.

    Отмыл частично купол коробки:

    И вот это место, где располовинилось — походу это мне надо заменить просто пыльник, а наболдашник будет заодно с пыльником, так?:

    Еще заметил, что этот шток ходит во все стороны, ход 1 см где-то общий от края до края:

    Это нормально? (тормозуху при этом не жрало)
    Вот лапа отмытая — вроде нормальная:

    Выжимной подшипник (или как его там):

    Еще вопрос: рядом с машиной, снятым двигателем заметил какую-то шестерню на земле , причем с трещиной. Но непонятно, откуда вообще эта шестерня, имеет ли она отношение к коробке передач, да и вообще к двигателю и машине?

    Подскажите, что это?

    Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

    Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

    Как работает сцепление?

    В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

    В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

    При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

    Читайте также  Что такое диск сцепления в автомобиле

    Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

    При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

    Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

    Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

    Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

    Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

    Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

    Из-за чего возникают неисправности сцепления?

    Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

    Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: