Что такое трансмиссия кайрон

Отзыв владельца SsangYong Kyron — наблюдение. Добавлю в копилку утащенную отсюда статью, да еще и с картинками) Дабы и самому не забыть и в случае надобности не лазить по просторам сети) Part-Time У этой раздатки есть три режима работы: 1 — 2Н (задний привод) Нормальное вождение 2 — 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрыти…

Что такое трансмиссия кайрон

Тип полного привода Кайрона.

Добавлю в копилку утащенную отсюда статью, да еще и с картинками) Дабы и самому не забыть и в случае надобности не лазить по просторам сети)

У этой раздатки есть три режима работы:
1 — 2Н (задний привод) Нормальное вождение

2 — 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия

3 — 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги

Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.

Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.

Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.

Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
В Part-Time распределение крутящего момента 50/50
В случае поломки и отсутствия вакуума, вы останетесь с полным приводом.

Вакуум к муфтам подходит в режиме 2H.
В режиме 4H вакуум отрубается от муфты.

В случае, если передний привод не подключается и иногда слышен хруст при попытке его включить, необходимо залезть под автомобиль, взять по очереди приводы передних колес и постараться перемещать их вдоль оси вращения.
Если чувствуется люфт около 5 мм, то это не нормально.

Если обнаружили люфт на одном из приводов колеса, то необходимо или снять соответсвующее колесо или центральный колпачёк.
За колпачком Вы увидете стальную заглушку. Её необходимо снять.
Для этого Вам пригодится плоская отвёртка.
Сняв заглушку, Вы увидете гайку размером 14 мм.

SsangYong Kyron 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2013

SsangYong Kyron, 2013

Комментарии 38

Забыл 2 момента. 1-й — когда будете покупать трубки для хабов, учтите, что правая несколько длиннее левой. Когда я покупал, не знал этого. Правая, хоть и длиннее, стоила в 2 раза дешевле левой. В-общем, если что, то берите 2 правые, если она дешевле, потом отрежете. 2-й момент. После выключения двигателя, хабы не «зацепляются» со ступицей примерно 3,5 часа.

Доброго времени уважаемые форумчане. Проблема хабов, озвученная месяц назад, решена. Теперь по-порядку:
1-е. Вакуумным манометром проверены оба хаба. На манометр одеваем трубку, другой конец которой надеваем на металлическую трубочку в хабе, которая потолще, через нее через входной коллектор двигателя, в режиме «2Н», при запуске двигателя происходит отсос воздуха и шестерня хабов уходит от «захвата» с шестерней тупицы. Манометром производим ручной отсос воздуха по максимуму. Ждем примерно 10 минут. Этого достаточно, чтобы убедиться в герметичности хаба. Стрелка манометра не должна шелохнуться. Если она медленно ползёт вниз, значит хаб на замену. Если с хабами все в норме, то одеваем трубки на оба хаба, предварительно не забываем для профилактики продуть сжатым воздухом трубочку потоньше, которая одевается на хабы. Это атмосферная трубка, через которую поступает атмосферный воздух в хаб, для компенсации давления.
2-е. Трубки на хабы у нас одеты. Они герметичны. Либо заменены на новые и проверены предварительно перед установкой. Теперь наша задача — проверить герметичность всей магистрали. Открываем капот. Справа от заливной горловины омывающей жидкости мы видим три резиновые трубочки, соединенные между собой тройником. С одного конца выходит одна трубочка на электро-магнитный клапан включения ПП, с на 2 конца тройника подходят 2 трубки. В левую часть тройника, если смотреть на него, подходит трубка от правого хаба, в правую часть — от левого хаба. Снимаем эти трубки и проверяем вакуум в сегменте правый хаб, потом точно также — левый хаб. Минут 10 манометр не движется, значит, все в норме. Если вакуум уходит, значит смотрим трубки. Чтобы проверить трубку правого хаба, отвинчиваем болты крепления бачка ОЖ, там мы видим как сдвоенная трубка от правого хаба (Арт.4154409011) соединяется с трубкой, которая проходит через весь нос автомобиля, перед вентилятором и входит в ранее указанный тройник слева. Справа, от левого хаба сдвоенная трубка (Арт. 4154409001) также стыкуется в районе блока предохранителей с трубкой, которая входит в тройник справа. Внимательно с новыми трубками. В моем случае «травила» новая трубка, одетая на хаб. Когда меняли, не проверили. В итоге — хруст хаба на трассе при обгоне. Опасно. Срезали с конца 1 см. Одели, все в норме.
3-е. Теперь проверяем часть магистрали, которая идет от тройника к электромагнитному клапану включения ПП. Сначала трубки, а потом и сам клапан. Он тоже пропускал воздух, но ПП включал и выключал как надо. Куплен новый. Теперь все в норме.
4-е. Не забываем проверить 2 вакуумных клапана в трубке, которая идет от электромагнитного клапана к впускному коллектору. В них засасывается ржавчина из хабов, когда в них ржавеет возвратная пружина. Этот процесс рано или поздно происходит. У меня где-то через 3 года. Чтобы предотвратить попадание ржавчины в электромагнитный клапан и вакуумные клапана, в трубку, которая идет от тройника к электромагнитному клапану необходимо врезать фильтр тонкой очистки топлива, например, для ВАЗа. Такой же фильтр одеваем на носик электромагнитного клапана вместо штатного. Вот как то так. Написал много, старался подробно все описать. Если у кого будут вопросы, пишите.

Добрый день форумчане! SsangYong Kyron 2.3 бензин 2012 года. Больше 6 месяцев не могу решить проблему треска хабов. В городе все в порядке. Проблема проявляет себя только при движении по трассе. При попытке обгона увеличиваем обороты, плавно, резче, не важно как, без кикдауна, получаем треск левого хаба. Сейчас трещит именно он. В октябре прошлого года трещал и правый хаб. Самое интересное, что проблема начинает проявляться после относительно равномерного движения по трассе на скорости 105-110 км/ч и проехав примерно 150 км. Доходит до смешного. Несколько раз проявляться треск начинал практически на одном и том же месте трассы +/- 100 м. А так, разброс первого проявления +/- 10 км. и примерно через 3 часа после начала движения.
Что сделано:
Продули все трубки вакуумной системы:
— От хабов (оба отверстия)
— От коллектора к электромагнитному клапану подключения ПП.
— Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил.
Заменены оба хаба.
Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
Заменены оба вакуумных клапана.
Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.

На днях скинул фишку с электромагнитного клапана подключения ПП, т.е поехал с постоянным задним приводом. Проблема все равно проявилась. Планирую в выходные поменять шланги подключения муфт. Далее, остальные шланги.
Передний мост подключается и отключается в принципе в штатном режиме. Пару раз слева подключался с небольшим хрустом.
Прошу поделиться своим мнением по проблеме. Заранее всем спасибо.

Если нет вакуума полного привода не будет на 2H так как раздатка находится в режиме 2H. А вот передние привода с карданом будут вращаться в холостую.

Подскажите, у меня Kyron, включаю 4L еду в полной грязи выезжпю на прямую добавляю оборотов, каробка переключает с 2 на 3 передачу, так должно быть?

Полезно. но исправь заблуждение
«В Part-Time распределение крутящего момента 50/50»

На сам деле только свободный диф делит пополам!
В парт тайме (как и на фултайме с блокировкой центра) момент нечему распределять и он передается произвольно туда, где нагрузка, хоть весь на одну ось.

Спасибо большое, за полезную статейку, буду знать теперь, что к чему, у бати тоже Кайрон дизель 2011 года, что то пропала индикация полного привода и понижайки, такое чувство что нету питания с блока управления приводом, до муфты включения электромотора, не подскажите где этот блок искать для прозвонки? И предохранитель если есть где? В салоне или в моторном? Спасибо.

Трогал передние шрусы -люфт есть небольшой, но не вдоль оси, а поперёк.Это нормально? Сосед на Актионе Спорт сказал, что менял подшипники из-за этого…но у него был посторонний шум при движении

Народ подскажи каталожный номер гайки на 14 плз.

Как-то все слишком сложно и мудрено, много чего может сломаться, выйти из строя… Теперь я еще больше люблю свой фуллтайм 5050 с жесткой блокировкой межосевого диффа ))) Ломаться просто нечему! Машина легкая, на бездорожье творит чудеса

SsangYong Kyron – вне правил

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Читайте также  Что такое трансмиссия в компьютере

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron — универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

6-ступ. АКПП SsangYong Kyron BTR DSI-6 M78

6-ступ. АКПП SsangYong Kyron BTR DSI-6 M78

6-ступ. АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Австралийская компания BTR (в последствии DSI) разработала 6-ступенчатую коробку передач BTR DSI-6 M78. Она представляет собой классический автомат с гидроблоком без внутреннего электронного блока управления на борту, механизмом фрикционных дисков, муфт, планетарных рядов, насоса и барабанов. Блок управления в данной АКПП внешний и дифференциал отсутствует.

Конструкция трансмиссии подразумевает установку в автомобили с продольным расположением двигателя.

Данная АКПП устанавливалась c 2008 года на автомобили SSANGYONG: ACTYON, KYRON, REXTON.

Основные неисправности АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

На пробегах от 150-200 тыс. км. пробега может выйти из строя гидравлическая часть АКПП (выход из строя гидроблока и электромагнитных клапанов).

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, плавают обороты, возникают пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

При неисправности гидроблока электронные ошибки могут отсутствовать, будут присутствовать только симптомы.

Еще одно слабое место АКПП SsangYong на пробегах от 200 тыс. км. пробега (в редких случаях — от 100 тыс. км. пробега) – насос и входной вал. На входном валу есть втулка, на которую садится турбинный вал. При выходе втулки из строя (из-за попадания продуктов износа в элементы гидравлической части АКПП) ее заклинивает и проворачивает в алюминиевой ступице насоса. Симптомы: аварийный режим и движение только на третьей передаче. Каких-либо предпосылок неисправности ступицы насоса нет — при движении может внезапно произойти резкий заброс оборотов двигателя и остановка.

Втулка ступицы насоса АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Важно, что гидроблок может выходить из строя отдельно от насоса. А вот неисправность насоса и входного вала автоматически влечет за собой поломку гидроблока. Продукты разрушения забивают гидроблок.

При длительной эксплуатации трансмиссии с неисправностью насоса и входного вала может выйти из строя и гидротрансформатор, поломка которого может повлечь за собой неисправность остальных узлов АКПП — тормозных лент, фрикционных элементов (самостоятельный ресурс которых от 300 тыс. км. пробега) и т.д. По отдельности вышеперечисленные элементы не выходят из строя.

Износ вала АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Стоит отметить, что нагрузки на трансмиссию прибавляют скоротечность этих неисправностей. Автомобили SSANGYONG KYRON и SSANGYONG REXTON, исходя из конструкции, могут перевозить большие грузы, трансмиссия в них хорошо сбалансирована с учетом размеров автомобиля и потенциальной нагрузки (в этом плане данная коробка надежнее, чем, например, АКПП ZF 6HP). Но при больших и длительных нагрузках трансмиссия все же может выйти из строя.

Также характерной особенностью неисправности АКПП может быть специфический запах нагревшегося масла и продуктов износа, исходящий из раскалившегося от нагрузки гидротрансформатора. Самостоятельно гидротрансформатор из строя выйти не может.

При своевременном обслуживании данная трансмиссия прослужит минимум 200 тыс. км. пробега до первых поломок.

Входной вал АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Охлаждение АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

В данной трансмиссии охлаждение выведено в основной радиатор. Также рекомендуется установить дополнительное охлаждение для снижения перегрева АКПП при частой езде по бездорожью и/или в пробках (на корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами для установки дополнительного охлаждения между основным радиатором и корпусом АКПП).

Планетарный ряд АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Практика замены неисправной АКПП на б/у крайне редка, чаще всего автовладельцы предпочитают ремонт. Стоимость б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 – около 50 тыс. рублей, но стоит отметить, что на рынке нет большого ассортимента данных б/у трансмиссий.

Если есть более конкретная информация по определенному экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

— электронному управлению гидроблока;

— передаточному соотношению и числу зубьев на валах/шестернях.

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Насос АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Диагностика АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п. В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей. Главные результаты первичной диагностики:

  • неисправность в АКПП: да/нет;
  • требуется ремонт гидравлической части: да/нет;
  • требуется ремонт механической части: да/нет.

При неисправности гидроблока ремонту подлежит только гидроблок, в то время как при поломке насоса со входным валом необходимы дефектовка и ремонт всей трансмиссии. Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Фрикционы АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Ремонт АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Типовая переборка заключается в следующем:

  • Фрикционные накладки меняются на новые;
  • Гидроблок ремонтируется и очищается;
  • Ступица насоса и входной вал ремонтируются или меняются на новые;
  • Гидротрансформатор ремонтируется;
  • Тормозная лента меняется на новую.
Читайте также  Фокус 3 трансмиссия горячая подождите 5

Гидроблок очищается и восстанавливается. Ресурс отремонтированного гидроблока сопоставим с ресурсом нового изделия. Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

При незначительных повреждениях ступицы насоса возможно ее восстановление (ставится втулка и входной вал запрессовывается в ступицу насоса).

Отдельно новых комплектующих АКПП нет в продаже (лишь расходные материалы: втулки, наборы прокладок, фрикционные диски, фильтры и т.д.), но, как правило, специализированные сервисы покупают новые трансмиссии и комплектуют их на запчасти.

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 после дефектовки

Покупка б/у автомобиля с АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.

Тормозные ленты АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Обслуживание АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

  • Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
  • Установка дополнительного охлаждения;
  • Периодическая диагностика АКПП;
  • Регулярная замена масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 4-5 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 16 литров масла. Использовать можно различные масла, подходящие по допускам. Уровень масла при замене выставляется с помощью масляной пробки на корпусе.
  • Регулярная замена фильтра. Он меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП.
  • Своевременная замена прокладки поддона. Она прорезиненная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.

Эвакуатор

Если у прогретой трансмиссии появились незначительные пинки/рывки, то можно добраться своим ходом в сервис. Но если уже есть хрусты, шумы, удары, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается. Это приведёт к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

  • 20 марта 2018 19:02:47
  • Отзывов:
  • Просмотров: 26859

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.


Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.


Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

[ads2]

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Читайте также  Что обозначает термин трансмиссия

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Кайрон включение полного привода

Добавлю в копилку утащенную отсюда статью, да еще и с картинками) Дабы и самому не забыть и в случае надобности не лазить по просторам сети)

У этой раздатки есть три режима работы:
1 — 2Н (задний привод) Нормальное вождение

2 — 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия

3 — 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги

Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.

Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.

Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.

Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
В Part-Time распределение крутящего момента 50/50
В случае поломки и отсутствия вакуума, вы останетесь с полным приводом.

Вакуум к муфтам подходит в режиме 2H.
В режиме 4H вакуум отрубается от муфты.

В случае, если передний привод не подключается и иногда слышен хруст при попытке его включить, необходимо залезть под автомобиль, взять по очереди приводы передних колес и постараться перемещать их вдоль оси вращения.
Если чувствуется люфт около 5 мм, то это не нормально.

Если обнаружили люфт на одном из приводов колеса, то необходимо или снять соответсвующее колесо или центральный колпачёк.
За колпачком Вы увидете стальную заглушку. Её необходимо снять.
Для этого Вам пригодится плоская отвёртка.
Сняв заглушку, Вы увидете гайку размером 14 мм.

Сегодня на конец-то дошли руки разобраться с проблемой НЕподключения ПП. Вот уже пошёл второй месяц как мой «конь» стал исключительно заднеприводным.

На Драйве и Кайрон-Клане отчетов на эту тему очень много, поэтому не буду особо детализировать отчет.

Что меня заставило заняться ремонтом: ехал по трассе, остановился на заснеженной обочине что бы долить омывайки и по глупости своей отъезжая немного пробуксонул, зад машины немного скатился боком в сторону кювета. Я подумал что это все ерунда и сейчас, подключив передок, я легко выберусь… но, вместо этого я услышал в районе левого колеса металлический скрежет, сразу появилась мысль что хабу конец. В результате меня вытащила из этой неглубокой жо… ы ВАЗ-2105 — ПОЗОР МНЕ.
Доехав до гаража:
Для определения неисправности, я сначала вывесил левое переднее колесо, при заглушенном двигателе покрутил его — привод не крутится, а в районе ступицы т.н. «грабли». Завел двигатель, кручу колесо — привод так же не вращается, но «граблей» нет. Значит вакуум хаб держит, но пружина в нем частично сгнила и надломилась.

Справой стороной ситуация обратная: при заглушенном двигателе привод вращается вместе с колесом, (т.е. пружина цела), а на заведенном привод не вращается, значит хаб держит вакуум. Заглушил двигатель и правый хаб был в зацеплении не более 20 сек., т.е. или он негерметичный, или обратный клапан на вакуумной магистрали не работает.

В запасе у меня уже больше года лежит вот такой хаб — 4151009100.
Сразу решил совместить этот ремонт с заменой тормозных дисков, которые ждали своего часа. (к слову: тормозные диски менял всего 5000 км назад, ставил Optimal BS-8358. Их повело буквально сразу, меньше чем через 1000 км на педали тормоза и на руле появилось биение при торможении. Сейчас решил попробывать Valeo VALEO
R4012 Диск тормозной SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Rexton (06-) передний (АБС) (1шт.) VALEO PHC).

Процесс ремонта: для удобства вывесил сразу весь передок, снял колеса и сразу скинул с хабов вакуумные магистрали, на концы левой и правой магистрали хомутом прикрепил аля-мешочки, сложенные из вискозной тряпки (для того, что бы посмотреть сколько дерьма вылетит при промывки вакуумных шлангов).
Вытащил из под площадки для АКБ и отсоеденил эл.маг. клапан. Далее я продул компрессором вакуумную магистраль на участке от эл.маг. клапана до хабов. При первичной продувки вылетело много пескообразной рыжеватой пыли (слева гораздо больше чем справа).
Потом влил туда почти полбаллона очистителя тормозов и снова продул — грязи вышло приличное кол-во. Считаем этот участок магистрали чистым.
Далее, я врезал жигулевский топливный фильтр на участке между эл.маг. клапаном и тройником, который делит вакуумную магистраль на левую и правую сторону идущих к хабам.

Далее, дело дошло до обратного клапана, он конечно же не работал — легко продувался в обе стороны. Новый я ставить не стал, а продул/промыл/просушил этот клапан — работоспособность полностью восстановлена.

Дошла очередь до замены левого хаба. Тут все как у всех, разборка ступичного узла со съемом верхней шаровой. При вытаскивании хаба из ступицы, он у меня развалился в руках, корпус полностью разрушен коррозией. (См. Фото)

С правым хабом поступил иначе, я его снял (к моему удивлению, он находится в значительно лучшем состоянии чем левый хаб, хотя я знаю что его с самого начала эусплуатации автомобиля ни кто не обслуживал и не менял), и убедившись в его герметичности, решил его продуть/промыть/просушить/смазать смазкой ПМС-200. Продувал и промывал с помощью компрессора и толстой иглы от шприца, она прекрасно влезла в толстую трубочку на хабе, заняв около половины его внутреннего диаметра. Выдулось ну очень много говнища, промывал спиртом, что бы не навредить резине и что бы он побыстрее испарился при продувке. Далее залил в него так же около 10 кубиков ПМС-200.
По идее теперь вся вакуумная система ПП стала чистой

и все источники грязи изолированы смазкой и фильтрами.
Далее сборка в обратном порядке, обе ступичные гайки посажены на фиксатор резьбы.

Ура, ПП теперь работает как часики. Мой конь теперь снова полноприводной.

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.

Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.

Нас интересует пневматическая часть.

Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.

На муфту приходят вакуумные трубки.

Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.

Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.

Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.

Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.

На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: