Форд рейнджер 2012 трансмиссия

Отзыв владельца Ford Ranger (3G) — плановое ТО. Первое, за что душа болит при покупке авто с пробегом — расходники. Пожалуй одна из самых простых но при этом необычайно удовлетворяющих процедур — слить старую темную, отработанную жижу и залить новое, пахучее, прозрачное, вязкое, его родное, маааслице)) Благо в пикапе есть куда развернуться поми…

Форд рейнджер 2012 трансмиссия

5. ЛикБез по трансмиссионным маслам

Первое, за что душа болит при покупке авто с пробегом — расходники. Пожалуй одна из самых простых но при этом необычайно удовлетворяющих процедур — слить старую темную, отработанную жижу и залить новое, пахучее, прозрачное, вязкое, его родное, маааслице)) Благо в пикапе есть куда развернуться помимо двигателя, шутка ли — 9 литров ДОБРА заливать в трансмиссию!

Проблема лишь в одном — Форд не ленится лепить на любую заурядную жижу свои спецдопуски, которые типичные производители смазочных материалов не торопятся указывать на своей продукции. Оно понятно — все хотят денех, и никто не хочет рекламаций, однако обывателя сложившееся ситуация может поставить перед неприятным выбором — лить дешевый условно подходящий аналог и надеяться на лучшее (лучшее как правило и случается, если уж совсем не жестить с ТАД-17 и Нигролом) ИЛИ тратить $$$ на баночки с надписью Форд (в которых часто налит например Кастрол). Бывают конечно люди особенные, сильно не заморачивающиеся, выбирающие баночку покрасивее и подешевле, но запись не для них. Как сделать все по фен-шую, при этом не платить по 1.5-2к за литр? Просто: берем красненькие бутылочки Ford Motorcraft вместо синеньких! Экономия внушительная, допуск на месте, содержимое одинаковое или очень близкое. Далее буду приводить номер оргинала (банка с синей наклейкой Форд, дорого) и код Motorcraft (обычно красная банка, дешевле).

1. МКПП 6 ступеней MT-82
Допуск WSS-M2C200-D2
Каталог 1547953, 1300 р./л
Motorcraft XT-11-QDC, 1000 р./л
Объем 2.6л, заливать по нижнюю кромку заливного отверстия.
Нужно три канистры, у меня вошло по контрольное отверстие почти все что было…

АКПП 6 ступеней 6R80
Допуск WSS-M2C938-A
Каталог 1776431, 2000 р./л
Motorcraft XT-10-QLVC, 510 р./л!
Объем вроде как 3.3л, пардонте, детали не стану описывать, у меня механика.

2. РКПП
Допуск тот же что и в АКПП и ГУР, WSS-M2C938-A
Каталог 1776431, 2000 р./л
Motorcraft XT-10-QLVC, 510 р./л!
Объем 1.85л, заливать по нижнюю кромку заливного отверстия. Интересно что если состыкована АКПП, объем меньше, всего 1.2л
У меня вошло

1.4л. Советую докупить еще баночку и махнуть заодно жидкость ГУР — там тот же допуск, объем 1.2л

3. Передний мост
Допуск WSP-M2C197-A
Каталог 1877916, 1960 р./л
Motorcraft XY-80W90-QL, 560 р./л!
Объем 1.27л, где-то так и вошло, заливать по нижнюю кромку заливного отверстия.

4. Задний мост
Тут интересно, похоже с завода идет WSL-M2C192-A 75w-140 дорогая синтетика, однако россейская инструкция показывает лить то же масло что и в передний мост, обычную 80w-90 GL-5 трансмиссионку — WSP-M2C197-A. Сервис мануал с ней согласен. Льем!
Допуск WSP-M2C197-A
Каталог 1877916, 1960 р./л
Motorcraft XY-80W90-QL, 560 р./л!
Объем 2.85-3.05л, заливать по нижнюю кромку заливного отверстия. У меня зашло существенно больше, порядка 3.5л. Видимо из-за отсутствия задней блоки (такие машины есть, но официально не поставлялись в РФ).
Важное замечание: Как и планировал, купил 5 канистр Motorcraft XY-80W90-QL для обоих редукторов. Так вот, если берете оригинал, берите 6 банок или сливайте не до конца… Мне не хватило грамм 150 в задний мост. Масло оригинал расфасовано в квартах, 5 кварт = 4.73 л, а нужно

4.77, впритык. Учитывая, что полностью опустошить канистры трудно + запросто можно промазать мимо заливного разок-другой, берите с запасом))

Вкратце о моем опыте — масло отовсюду слилось темное, но рабочее. Никакой гари или металлических отблесков. На магнитной пробке раздатки, как у всех, было немного стружки. В коробке пробка почти чистая. После замены сразу заметил как трансмиссия стала работать мягче, передачки легче включаться, а выбег у машины как будто бы уменьшился. Масло новое и густое, но уже спустя пару дней все ощущается по-старому. Привыкаешь наверное.

Надеюсь, принес пользу и сэкономил средств сообществу. На оставшиеся вопросы могу ответить внизу. Всем бобра!

Ford Ranger — механика или АКПП?

часть 1. Ford Ranger с МКПП

На российский рынок новый Ford Ranger с МКПП вывели ещё в 2009 году. В этот год мы и вернёмся в первой части нашего обзора. Рынок пикапов в 2009 году выглядел, как ни странно, оплотом стабильности. При общем объеме в 10 тысяч автомобилей на долю Ford пришлась примерно четверть. Его конкуренты – это Mitsubishi L200, Nissan Navara и Mazda BT-50, поделили между собой остальное.

Сразу отметим, что Ford Ranger и Mazda BT-50 – это, по сути, близнецы-братья. Собирают их в Таиланде и различия между ними минимальные. Изменения во внешности Ford Ranger коснулись прежде всего переднего бампера, крыльев, капота, решетки радиатора и передних фар. Все элементы были предварительно проверены в аэродинамической трубе. В эту категорию попали и новые боковые зеркала, которые оснастили подогревом, но срабатывает он только вместе с включением подогрева заднего стекла. По форме стали больше, так что обзорность улучшилась, да и шумов стало меньше. Зато на этом фронте стала преуспевать антенна, которая свистит так, что появляется желание ее отломать. Кузов покрывают одним из десяти цветов, добавились 5 новых: Highland Green, Wining Blue, Lagoon Blue, Copper Red и Desert Bronze.

В России Ford Ranger продается с кабинами двух типов – RAP Cab с задними панелями-дверями и Double Cab с двумя рядами сидений. RAP Cab – это четырехдверная кабина, улучшающая доступ в салон благодаря дверям, открывающимся вперед, и двум панелям-дверям, открывающимся в другую сторону. Базовая версия в обоих случаях – XL, за ней идет более продвинутая XLT, а потом уже два последних варианта – люксовый и спортивный, а проще говоря, Limited и Wildtrak.

Верхняя линейка оснащается очень удобными сиденьями с отличной боковой поддержкой, а также дополнительным информационным центром, который устанавливается на верхней части приборной панели и содержит компас, индикаторы внешней и внутренней температур, а также показывает крены кузова. Полезность подобной опции пусть каждый оценит самостоятельно, так как кому-то эти функции нужны, а кто-то сочтет их бесполезными.

Вот за что точно не стоит говорить спасибо, так это за выдвигаемый лоток, увеличивающий ширину приборной панели на стороне пассажира. Он выдерживает нагрузку до 10 кг и предоставляет рабочую поверхность для ведения записей или чтения карты. Поверьте, вы долго будете искать, что же так противно стучит на дорожных неровностях. Так вот, это стучит лоток, который придется как-то доработать шумоизоляцией, иначе вместе с антенной они сведут вас с ума. Не особенно хорошо крепится и задняя шторка на кузове, которая даже в закрытом состоянии открывается при вибрации и сползает.

Изменения в технической части коснулись лишь передаточных чисел у первой и второй передач – их уменьшили на 10 и 7 процентов соответственно. Это изменение сделано для облегчения начала движения с места и движения с малой скоростью при максимальной массе автопоезда. Форд Ренжер обладает лучшим в классе тяговым усилием: максимальная масса буксируемого прицепа равна 3000 кг.

“Для всех наших покупателей важно, что двигатель TDCi создает максимальный крутящий момент уже при 1800 об/мин, – объясняет Хенрик Нензен. – Это делает Ranger превосходным автомобилем для динамичного движения по дороге, а также буксировки оснащенного тормозами прицепа с максимальной для данного класса массой 3000 кг”. Под капотом установлен 2,5-литровый двигатель мощностью 143 л.с., который создает крутящий момент 330 Нм. Он совмещен с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Что же касается 2,5-литрового агрегата в сочетании с автоматической коробкой, то о нем мы расскажем ниже во второй части обзора. Для дизельного агрегата расход составляет примерно 11-12 литров на 100 км. На бездорожье гораздо удобнее ехать в режиме 4-2, так как задний привод позволяет лучше контролировать автомобиль, даже несмотря на отсутствие системы стабилизации.

Многие клиенты интересуются, почему в Россию не ввозят трехлитровый двигатель. Так вот, несмотря на желание некоторых автомобилистов приобрести такую модификацию, спрос на нее явно недостаточен для того, чтобы начать импорт. Это просто не принесет выгоды. Разница в л.с. нивелируется налогами и высокими пошлинами, так что эта овчинка не стоит выделки. Кстати, в 2008 году пошлины составляли 10 процентов на дизельные и 15 процентов на бензиновые авто, а с 2009 года пошлины на коммерческие авто уже 25 процентов, что серьезно влияет на конечную цену. Как вы понимаете, Ford Ranger относится именно к коммерческим авто.

В общем, в пикапе все хорошо, вот только цена на него может отпугнуть клиентов. Ведь новая версия подорожала аж на 200 тысяч рублей. Внушительно, но этому есть объяснение. Базовая версия в 2оо9 году обходилась в 974 тысячи рублей. Проблема ценообразования – это уже названные пошлины, курс при закупке и прочие обстоятельства. Компания Форд предлагает кредитную программу со ставкой в 2,9 процента годовых в рублях. Плюс довольно дешевое обслуживание. Так что вся эта ситуация – вызов для Ford. Читаем, что было дальше.

часть 2. Ford Ranger с АКПП

С течением времени на рынке остается все меньше самобытных автомобилей, способных без особых проблем заинтересовать покупателя. Пикапы, безусловно, принадлежат к этой категории. За рулем такого авто как новый Ford Ranger всегда весело, да и польза от него довольно ощутимая. Тот факт, что езда на пикапе порой начинает утомлять, пока опустим. Ведь главное достоинство пикапа – свобода выбора. У него не должно возникнуть проблем ни с водой, ни с огнем, ни с медными трубами. Вот только свобода эта ограничена небольшим пробегом, так как представить себя штурмующим километры на пикапе довольно сложно. Во время теста Ford Ranger с АКПП мы преодолели 400 км в один конец, и спина вместе с вестибюлярным аппаратом подсказали, что этот рывок был близким к максимальному.

Читайте также  Что означает тип трансмиссии at

Сразу внесем поправку – при этом кузов автомобиля был так же пуст, как прилавки советских магазинов в тяжелые годы. Учитывая этот факт, антисоциальное поведение пикапа нужно простить, так как рамная конструкция и задние рессоры вряд ли можно назвать самым комфортным сочетанием на свете. Любая кочка приводит к тому, что задние колеса пытаются обогнать передние, но Ranger – это далеко не гепард, поэтому подобные фокусы мало того что не делают его быстрее, так еще и пассажиров довольно сильно напрягают. В общем, этот автомобиль должен работать – нечего на нем кататься без груза в багажнике и бить скоростные рекорды. Этим он, как правило, и занимается – почти половина проданных пикапов уходит в парки сотовых компаний для обслуживания одиноких базовых станций.

Также не стоит забывать, что на мировом рынке уже представили новое поколение пикапа Ford Ranger. Поэтому вопрос о целесообразности теста предыдущего поколения в данном контексте вполне уместен. Удивляться все же не стоит, ведь перед нами всего лишь версия с автоматической коробкой передач, которую маркетологи решили наконец героически вывести на российский рынок. Да, она уже продается в других странах, но учитывая тот факт, что следующее поколение появится у нас не раньше 2012 года, гораздо преступнее было не выводить эту модификацию. К тому же кривая спроса явно не радует руководство, и поэтому ее рост решили немного простимулировать. Для этого понадобился решительный шаг, способный поразить конкурентов.

Удивлять решили, сделав ставку на то, что целевая аудитория уже готова скупать пикапы пачками, да еще и в различных модификациях. Мало того что теперь нам будут продавать их с автоматической коробкой передач, так еще и модификацию с одинарной кабиной Single Cab пообещали привезти в начале 2011 года. Она, правда, «автоматом» комплектоваться не будет.

Как ни странно, но, похоже, эти решения действительно помогут компании выйти на новый уровень в своем сегменте. Что же касается конкурентов, то на данный момент не все из них занимаются реализацией автомобилей с АКПП, а Single Cab в Россию и вовсе никто из них не завозит. А это, между прочим, единственное транспортное средство, в кузов которого можно легко погрузить квадроцикл или снегоход весом до тонны, не говоря уже о велосипеде или мотоцикле. Плюс можно еще 3 тонны на буксире тащить.

Главная причина подобной прыти – отличный тяговитый дизельный двигатель TDCi мощностью 143 л.с. с крутящим моментом в 330 Н·м уже при 1800 об/мин. Он же, кстати, и единственный для этой модели. В комплекте с ним идет модернизированная трансмиссия 5R55S от модели Explorer. Естественно, не забываем про подключаемый полный привод с дифференциалом повышенного трения на задней оси. Блокировка тут не предусмотрена, отсутствует система стабилизации и другие электронные помощники, но зато есть ABS, что уже хорошо.

Вспоминая прошлогодний опыт общения с пикапом Ranger в модификации с ручной коробкой передач, хочется заметить, что версия с АКПП выглядит куда более приемлемым вариантом для простого обывателя. Проходимость хуже не стала, а вот необходимость постоянно «месить» пространство рычагом переключения передач отпала. Сразу заметим, что определенные паузы в работе «автомата» все-таки присутствуют, да и нет ручного режима переключения, но это не проблема в случае с пикапом. К тому же всегда можно ограничить работу коробки определенной передачей. Разгон до «сотни», кстати, стал немного хуже – теперь он составляет 14,7 секунды, но за счет побочных шумовых эффектов они кажутся просто-таки скоростью света. К тому же максимальные 158 км/ч с пустым кузовом – удел самоубийц, а на груженой машине вы так точно не поедете.

Чтобы испытать всю гамму ощущений на себе, мы проделали довольно внушительный путь до Рыбинского водохранилища, на берегу которого нашлись и размытые дождем поля, и песочные перегоны, вызванные отливом, и даже сложные лесные участки. На нашем пикапе стояла шипованная резина Federal, поэтому перед коллегами было определенное преимущество, но и они остались довольны стандартными «гражданскими» покрышками. Практически занырнув в грязь по пороги, без труда форсировали преграду даже без пониженного ряда, оставшись в режиме 4H. Порой казалось, что этого может не хватить, но в итоге Ranger уверил в своей непогрешимости. Разве что в режиме монопривода повторять эти трюки не захотелось. Заметим, что углы въезда/съезда составляют 34 и 20 градусов, так что пространство для маневра имеется.

Отметим также, что изменения в интерьере салона не ограничились появлением характерной ручки переключения передач. В версии с «механикой» полный привод включался традиционным рычагом на тоннеле, а теперь его заменили не менее традиционным круглым переключателем с тремя режимами. 2L – задний привод, 4H – полный привод, способный включаться на скоростях до 100 км/ч, а 4L – режим для наиболее сложных участков, в котором крутящий момент на колесах поднимается в два с половиной раза, а скорость ограничена отметкой в 40 км/ч.

Наверняка многие захотят узнать и о такой мелочи, как расход топлива. Если честно, мы тоже очень хотели, но компьютер в этом автомобиле не предусмотрен. Официальная версия гласит, что в городе расход составит около 13 литров на 100 км, а на шоссе примерно 9 литров. Если не сильно давить на газ, то подобные показатели вполне совпадут с реальностью. В смешанном цикле, следовательно, стоит ждать расхода примерно в 10 литров на 100 км пути.

Учитывая все вышесказанное, хочется сразу обратить внимание покупателей на тот факт, что этот пикап продается в единственной комплектации, избавляя вас от необходимости мучительно выбирать из предложенного многообразия. АКПП подается в комплектации Limited и с кузовом Double Cab с двойной кабиной. В «базе» уже есть кондиционер, магнитола с шестью динамиками, кожаный интерьер, задний парктроник, компас, кренометр, 16-дюймовые колесные диски и хромированные детальки во внешнем оформлении.

Цена вопроса составляет 1 280 000 рублей, Что и говорить, ценник внушительный. Но на подобные автомобили сейчас хороший спрос. Mitsubishi L200, например, занимающий 40 процентов рынка, 20 процентов своих пикапов продает как раз с АКПП, так что Ford делает шаг в правильном направлении. Mitsubishi L200, кстати, обходится в 1 069 000 рублей и проигрывает по вместимости кузова. Ну а более люксовый Nissan Navara в комплектации SE с более мощным двигателем обладает схожим погрузочным пространством, но при этом обходится уже в 1 301 550 рублей. Так что выбирать с каждым годом все сложнее.

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом

«Рейнджер» не назовешь доступным — это один из самых дорогих компактных пикапов на рынке. Так стоит ли переплачивать? Мы обратились на профильный сервис и выяснили, насколько Ranger надежен.

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda «Голубой овал» делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

Двигатель

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли «автомат» в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус «раздатки» при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой «раздатке» и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Тест-драйв Ford Ranger 2012 года

Назвался Ranger, полезай в грязь

Прошедшей зимой нам довелось поездить на Ford Ranger с дизельным мотором 2,2 литра. Хороший автомобиль – полезный в хозяйстве, не воротит нос от плохих дорог и откровенного бездорожья, к тому же экономичен, и, уж чего совершенно не ожидаешь от пикапов, комфортен. Но были к нему претензии по части нехватки тяги на низах, что вкупе с механической коробкой переключения передач осложняло движение по снегу и на бездорожье. Топовый двигатель объемом 3,2 литра восполняет пробелы младшего брата. Именно такой Ranger и побывал у нас на тесте в майские каникулы

Читайте также  Трансмиссия форд фокус 2014

Нет, отправиться в путешествие, как у многих наших соотечественников, у меня на этот раз не получилось. Но и оставшись дома в эти теплые деньки, я нашел работу для большого пикапа.

Несмотря на всю бутафорию, коей обвешан Форд Рэйнджер в топовой комплектации Wildtrack он все же остается рабочей лошадкой. Да, немного жаль все эти красивые подножки, пластик и роскошный кожаный салон, расшитый оранжевой нитью в цвет эксклюзивной для этой комплектации окраски кузова, когда, восседая в водительском кресле в грязнющих сапожищах, ты продираешься сквозь еще не успевшую подсохнуть грязь или промеж согнутых под тяжестью снега деревьев до дачного участка или места у реки, где намечено провести часть праздников. Но делать нечего, назвался Ranger, полезай в грязь.

Хотя, к слову сказать, обвес достойный. И для полноты картины в комплектации Wildtrack нехватает черных колесных дисков и зубастой резины. Но не для того, чтобы копаться в грязи, а чтобы срывать восторженные взгляды прохожих и красоваться на городских автомобильных тусовках в качестве шоу-стоппера.

Крышка кузова хороша на вид и удобна когда не возишь ничего крупно-габаритного. Как только требуется все пространство кузова Ford Ranger ее наличие сильно мешает

Кстати, в качестве опции на грузовой отсек Ford Ranger / Форд Рэйнджер можно установить симпатичную сдвижную крышку (она была и у нашего Ranger) – красиво, удобно и элегантно. Но когда заходит речь о перевозке чего-то крупногабаритного она ох как мешает, съедая сантиметров 30-40 свободного пространства кузова, причем в двух плоскостях — шторка убирается в стальной кожух, который также занимает место.

Впрочем, все это все же не помешало мне перевезти в кузове четыре печи со всяческими для них принадлежностями. А позднее закидать его с верхом березовыми чурбаками и обеспечить баню дровами на несколько добротных топок.

В кузов Ford Ranger легко поместились четыре печи общим весом чуть меньше полтонны. При этом прыти у двигателя ничуть не убыло

Мотор объемом 3,2 литра могуч не только на бумаге, но и на деле. Существенная прибавка в объеме дала и существенные преимущества на дороге, и вне ее, и при перевозки грузов. С места двухсотсильный Ranger срывается мгновенно и загрузка при этом мало на что влияет – 470 Нм крутящего момента готовы переварить, кажется, любую нагрузку. Собственно и при обгонах с таким запасом тяги ощущаешь себя более уверенно. Поддал «жару» и Ranger ринулся вперед нагонять соплеменников. Шестиступенчатый автомат при этом работает довольно шустро, но порой подтормаживает, когда ударяешь педалью газа в пол. Впрочем, приятных ощущений от этого меньше не становится. Характер пикапа все равно напористый, а настрой боевой.

На бездорожье такой Ford Ranger предпочтительнее – отсутсвием тяги на низах он не страдает, а автомат исключает возможность заглохнуть в самый неподходящий момент. Впрочем, помниться по первому тесту Рэйнджера на Кавказе и с механикой этот мотор уживается вполне. Можно легко тронуться в горку со второй, да и переключаться часто не приходилось – моторчик эластичен, а передачи подобраны весьма удачно.

Предпусковой отопитель устанавливается в качестве опции даже в такой комплектации как Wildtrak

С выходом нового Ford Ranger в классе пикапов вновь ожисточилась борьба за покупателя. По красоте, качеству, вместительности, комфорту и грузоподъемности – новый Ranger распихивает мощными боками Amarok, Navara и L200. А его цена вполне обоснована его оснащенностью. К тому же новый Ford Ranger / Форд Рэйнджер предлагается с самой широкой линейкой моторов: одним бензиновым и двумя дизельными.

Ranger вооружился «автоматом»

Первый тест обновленного Ford Ranger с автоматической коробкой .

Ranger с английского: странник, охотник, лесник, егерь, конный полицейский.

Ford Ranger

В России продажи «Рейнджеров» начались в 2004г., а нынешнее поколение представили Европе в 2009г. Версия с «АКПП» увидела свет этим летом на Московском автосалоне. Именно на такой машине нам предстояло добраться из Москвы до Рыбинского водохранилища через Тверскую и Ярославскую области.

Целевая аудитория

Основной вопрос, который меня интересовал — зачем утилитарному пикапу автомат? Он делает его дороже, прожорливей, медленней в конце концов. Кто целевая аудитория этого в общем-то специфического автомобиля.

Первый. Люди, ведущие активный образ жизни и любящие спорт: маунтинбайк, мотоциклы, охоту и рыбалку. Им «автомат» по большому счету ни к чему.

Второй. Специфические службы: археологи, геологоразведка, ремонтники. Если компания выделит лишние 80 тыс. р. на автоматическую коробку, никто не будет против. Но смысл?

Третий. Внедорожный тюнинг. Можно поставить зубастые покрышки, шнорхель, силовые бампера. Многие «джиперы» отдают предпочтение АКПП.

Но, по словам маркетологов, самый реалистичный вариант — это когда покупателем Ford Ranger оказывается семейный человек возрастом 35–55 лет. Ranger в семье, естественно, не единственный автомобиль. Вполне вписывается в концепцию: загородный дом, поездка в уикенд на природу, тягач для лодки или даже для дома на прицепе.

Ford Ranger

Особенности конструкции

Несмотря на недавний рестайлинг, конструкция и особенности остались прежними. Ford Ranger — все тот же спортивно-утилитарный автомобиль. Внешность стала более дружелюбной, салон для пикапа вполне подходящий. С одной стороны без излишеств, с другой, в предоставленной нам версии Limited, есть все необходимое: «полный электропакет», кондиционер, MP3-аудиуосистема, подогрев передних сидений и зеркал, небесполезный парктроник и даже тонировка задних стекол. Из средств пассивной безопасности: ABS с EBD и четыре подушки безопасности, негусто для современного автомобиля.

Дизельный мотор Duratorq

Все узлы «Рейнджера» проверены временем. Рамная конструкция, тяговитый дизель Duratorq объемом 2,5-л (143 л.с. 300Нм) хорошо известен по предыдущим версиям и собрату Mazda BT-50, новая автоматическая трансмиссия 5R55S от Ford Explorer. Задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом, передняя — торсионная. Привод задний, с подключаемым передним мостом и пониженной передачей.

Коробка передач 5R55S

Если верить паспортным данным, а маршрутного компьютера у «Рейнджера» нет, расход в городе — 12,9л, на шоссе 9л. Максимальная скорость для пикапа вполне приемлемая — 158 км/ч., как и разгон до 100 км/ч. — 14,7 сек. (с АКПП).

Характеристики мотора Duratorq

Впечатляет цифра «максимальная масса автопоезда» — шесть тонн! Одну тонну Ranger может принять на борт и три тонны взять на буксир. Собственный вес — 2 тонны.

На дороге и бездорожье

Стоит отметить, что в пикапе сразу создается настроение, подталкивающее к поиску приключений. Дополнительный антураж создает блок приборов с креномером и компасом, позволяющие экипажу представить себя на месте Индианы Джонса. Тем не менее, за рулем посадка вполне легковая, передние кресла закреплены низко, и мне немного не хватало регулировки по высоте.

Интерьер Ford Ranger

Управление КПП лишено ручного режима, зато есть кнопка овердрайв, отключающая переход на пятую передачу и позволяющая крутить мотор до более высоких оборотов.

Учитывая пик крутящего момента, приходящегося на низкие обороты, задние колеса легко срываются в пробуксовку, не помешала бы противобуксовочная система. Увы, ее нет даже за доплату.

Ford Ranger

Управляемость Ford Ranger для автомобиля с «грузовой» подвеской — похвальная. Несмотря на то, что задняя подвеска в незагруженном варианте почти до конца выбирает ход отбоя и на неровностях «козлит», курсовая устойчивость вполне надежная и не заставляет нервничать. Не считал, сколько оборотов делает руль, субъективно — многовато, хотя, если вспомнить, что это скорее внедорожник, то и эту претензию отметаю как несостоятельную.

На скорости за сотню ветер в зеркалах начинает подвывать, но в целом шумоизоляция хорошая, звуки от покрышек не досаждают. Основная претензия к комфорту. Любая кочка или шов на асфальте передают тычки в позвоночник, в итоге пассажиры, словно китайские собачки, всю дорогу кивают головами, пересчитывая недостатки дороги.

Ford Ranger

Зато на пересеченной местности Ranger в своей тарелке. Энергоемкость отличная, чтоб замкнуть подвеску на сжатие, наверное, нужен хороший трамплин. По полю, канавам и прочим «направлениям» можно смело идти ходом, не сбавляя скорости. Углы въезда/съезда в 34 и 20 градусов, соответственно позволяют резвиться, не прикидывая в уме стоимость бамперов. Включение полного привода, в отличие от «механики» с рычагом раздатки возложено на удобный барашек с режимами 2H, 4H, 4L. Предложенные организаторами участки внедорожными назвать можно было только условно: колея в поле, грязь, неглубокий брод, песчаный пляж. Со всем этим Ranger играючи справляется и в режиме 4H. Несмотря на отсутствие межосевого дифференциала и жесткой блокировки заднего, внедорожный потенциал очень высок, особенно, если это подкрепить внедорожной резиной и трезвой головой.

Читайте также  Что такое трансмиссия cat

Пикап

В стандарте поклажа ничем не защищена. Владельцу предлагается самому выбрать наиболее подходящий вариант — тент или кунг, оригинал или Китай. Все дополнительный варианты недешевы, например, неоригинальный кунг стоит примерно от 60, оригинал 80–85 тыс. р.

Ford Ranger

Со следующего года впервые для нашего рынка станет доступен вариант “single cab”, с увеличенной площадью для груза. Эта двухместная версия рассчитана на перевозку снегоходов, мотоциклов и другой техники.

Комплектации

Базовая версия Ford Ranger XL 1 (МКПП, штампованные колеса, некрашеные накладки на арки) стоит от 1 млн. 20 тыс. р. Для любителей хрома — Limited с АКПП от 1 млн 280 тыс. р. Пижонская Wildtrak — 1 млн. 212 тыс. р. До конца года на Ranger действует скидка в 80 тыс. р.

Владельцу придется менять масло через каждые 5, а Т.О. проходить через каждые 10 тыс. км. Таковы требования к обслуживанию дизеля на нашем рынке.

scheme

Планы по продаже 550 автомобилей в этом году, — реалистичная цифра, уже продано 458 обновленных пикапов. По словам представителей фирмы, ограничения накладывает не спрос, а квоты. Общий процент проданных версий с АКПП не велик, но спрос есть.

В 2012 году Ranger сменит новая модель. Грузоподъемность вырастет на 500кг. В Европе новая модель будет предложена с 2,2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 3,2-литровым дизелем мощностью 270 л.с. Ожидается также версия с новейшим бензиновым двигателем Ecoboost мощностью 240 л.с.

Ford Ranger 2012 года

От себя добавлю, что утилитарность для подобных пикапов все более утрачивает смысл из-за растущей цены. Дорожая, Ranger постепенно переходит в старший класс, становясь выбором любителей активного отдыха или тех, кому нужен хорошо оснащенный тягач.

Немного истории

Первый пикап — Ford T Pickup

Первое поколение пикапов Ford Ranger появилось в США в 1983 году. В конце 90-х Ford начинает параллельное производство Ranger в Таиланде, собираемые тут машины отличаются от заокеанских пикапов и предназначены для внутреннего и европейского рынков. Так что американский и «европейский» Ranger это разные машины.

Форд рейнджер 2012

Действительно, легкий коммерческий автомобиль форд рейнджер 2012 модельного года обладает уникальными технологическими новшествами, которые позволяют ему одинаково успешно преодолевать как тяжелые условия бездорожья, так и успешно справляться с плотным потоком городских улиц. Кроме того, в отличие от многих своих «одноклассников», Ford Ranger гарантирует более комфортное и приятное вождение, благодаря наличию специфических функций.

форд рейнджер 2012

Разработчик подверг совершенно новый пикап Ford Ranger довольно суровым испытаниям в самых неблагоприятных условиях окружающей среды, в труднопроходимой местности и при экстремальных температурах. Поэтому ему можно поручить выполнение практически любых заданий с полной уверенность, что этот автомобиль благодаря мощности и увеличенной грузоподъемности и уровнем безопасности преодолеет любые препятствия.

Новый Ford Ranger стал, по сути, первым пикапом сумевшим получить престижный 5-ти звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. Но основная его особенность заключается в первоклассном уровне комфорта и современному дизайну внешнего вида и интерьера салона. В настоящее время конструкторы форд рейнджер 2012 предлагают два варианта исполнения кабины: двойной и полуторный. Отличия между ними заключаются в том, что у полуторного варианта имеется две передние двери. Размер грузового отсека составляет 1753 х 1456 миллиметров, грузоподъемность — 1,254 тонны.

Ford Ranger 2012

Вариант с двойной кабиной оснащен четырьмя стандартными дверями и увеличенным пространством для пассажиров. Соответственно, грузовой отсек стал чуть меньше — 1530 х 1456 миллиметров, максимальная грузоподъемность – 1,152 тонны. Новый пикап предлагается в четырех комплектациях: XL, XLT, Limited и Wildtrak. В зависимости от комплектации изменяются и ценовые параметры форд рейнджер 2012 цена которого колеблется от 1231000 (Ford Ranger XL) до 1445000 рублей (Ford Ranger XLТ). Габаритные размеры автомобиля составляют (длина х высота х ширина): 5359 х 1804 х 1850 миллиметров. Колесная база равна 3220 миллиметрам, клиренс – 229 миллиметров.

Экстерьер Ford Ranger 2010: не только приятно, но и экономно

Ford Ranger 2012 приобрел новую, обтекаемую форму кузова, что кроме современного вида привлекает еще и более высокой экономностью топлива. Повышенная экономичность и эффективность объясняется высокими аэродинамическими характеристиками. Кузов стал более безопасным благодаря высокому расположению поясной линии. Решетка радиатора смотрится довольно привлекательно, мощно и динамично благодаря трем горизонтальным хромированным планкам с голубым овалом логотипа компании на средней планке и надписью Ranger на верхней.

На массивном выступающем переднем бампере разместились стильные хромированные колодцы противотуманок и дополнительный трехсекционный воздухозаборник. Стильно выглядит и «наплывающая» снизу на бампер защита картера двигателя. Оригинальная головная оптика оснащена автоматической системой включения фар при недостаточной внешней освещенности. Система обеспечивает включение фар в режиме ближнего света, как днем, например, при въезде в туннель, так и ночью. После повышения уровня освещенности свет гаснет.

По словам конструкторов форд рейнджер 2012, особо тщательно подбирались типы шин для нового автомобиля. Более чем тысяча типов покрышек прошли испытание в самых экстремальных условиях. В результате было выбрано пять типов, которые подверглись тщательной обработке. Полученные широкие шины увеличенного размера отличаются высокой проходимостью, отличным тяговым усилием, прочностью и низким показателем шума. Их качество и прочность позволяют поглощать удары от наиболее ухабистых и неровных дорог, гарантируя комфортную езду. Стандартная комплектация Ranger XL комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, модель ХLT оснащена литыми стильными дисками на 16 дюймов.

Интерьер Ford Ranger 2010: скромненько, но со вкусом

Первым впечатление от салона нового Рейнджера достаточно приятное от просторного салона. Правда, полуторный вариант кузова вмещает четырех человек, двойной – пять пассажиров, включая водителя. Как утверждают конструкторы, при разработке нового дизайна интерьера они руководствовались принципом разумной достаточности, пытаясь доказать, что минимализм также может приятно удивлять. Однако при детальном знакомстве с фирменной «фаршировкой» салона складывается впечатление, что их слова это не более чем попытка казаться более скромнее, чем на самом деле.

В действительности с «минимализмом» Ford Ranger не могут сравниться даже некоторые отечественные автомобили в комплектации экстра-класса. Салон Рейнджера смотрится достаточно органично благодаря современному дизайну в стиле хай-тек. Массивное многофункциональное рулевое колесо с солидной Т-образной перекладиной, массивные ручки дверей, центральная металлическая приборная панель с приятной голубой подсветкой приборов, необъятная центральная консоль, где нашлось место даже отделению для вещей…

Удобные передние кресла с мощной боковой поддержкой и многочисленными регулировками обеспечивают как приятное управление, так и просто комфортное путешествие в кресле пассажира. Вся необходимая информация о функционировании систем автомобиля от бортового компьютера и встроенного спутникового навигатора выводится на цветной жидкокристаллический дисплей. Развлекательная аудиосистема обеспечивает чистый звук музыкальных произведений и способна поддерживать все современные форматы. Изображение со встроенной камеры заднего вида поступает на зеркало заднего обзора, обеспечивая контроль движения и поведение буксируемого устройства. Одним словом, автомобиль укомплектован электроникой на высшем уровне.

Материалы отделки отличаются высоким качеством и высокой износостойкостью. Конструкторы заверяют, что все материалы отделки были предварительно протестированы с особой тщательностью. Поэтому применены самые практичные материалы, которым по силам самые тяжелые условия эксплуатации. Материал легко чистится, поэтому наведение порядка в салоне не представляется невыполнимой задачей. Приятной особенностью является применение в разных комплектациях разных материалов обивки. Ford Ranger в комплектации XLT отличается велюровой отделкой, комплектация Limited привлекает внимание роскошной мягкой черной кожей, Wildtrak имеет перфорированную кожу, сиденьями с обивкой из материала Alcantara. Ford Ranger в комплектации XL имеет отделку из ткани Limeware.

Форд рейнджер 2012 технические характеристики

Среди технических новшеств следует отметить, что новый Рейнджер получил новые, усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели, обеспечивающие большую мощность и более эффективное потребление топлива. Например, новый четырехцилиндровый дизельный двигатель Duratorq Евро-4 на 2.2 литра мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм в смешанном цикле потребляет всего около 8,6 литров дизельного топлива на 100 километров.

Не менее эффективным и экономичным является четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec Евро-4 мощность 166 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент 226 Нм в загородном режиме израсходует не более 8,9 литров бензина на 100 километров. Дизельные двигатели теперь комплектуются и механической шестиступенчатой КПП, обеспечивающей мягкое и быстрое переключение передач. Новая регулировка коробки передач также позволяет обеспечивать экономное расходование топлива. Мощные двигатели и качественные КПП гарантируют маневренность автомобиля в любых дорожных условиях.

Кроме того, существенно повысилась маневренность автомобиля благодаря новой системе рулевого управления реечного типа. Особенно эффективно новое управление проявляет себя при маневрировании на низких скоростях. Теперь парковаться или объезжать проблемные участки дороги, двигаться по бездорожью значительно легче. От упора до упора требуется сделать всего 3,5 оборота рулевого колеса. Диаметр разворота равен 12,7 метров. Ford Ranger имеет три режима вождения: традиционной 4 х 2 с приводом на задние колеса, для дорог с некачественным покрытием применяется 4 х 4 с повышенной передачей и в условиях полного бездорожья 4 х 4 с понижающей передачей. Переключение с первого на второй режим возможно даже на ходу при скорости до 120 км/ч.

В угоду экологическим требованиям строгих европейских норм Евро-4 новые экономичные двигатели обеспечивают уменьшенные выбросы вредных газов.

2012 Ford Ranger (T6) / Тест-драйв

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: