Что будет если залить генератор автомобиля водой

Помыл под капотом - пропала зарядка. С чего начинается родина . Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и автопрофессионалов. Форумы Нижнего Новгорода

Что будет если залить генератор автомобиля водой

Помыл под капотом — пропала зарядка. С чего начинается родина ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

С того, чтобы дать пинков тому, кто так намыл. Не?

И еще — «согласен с предыдущим ораторм», что не надо торопится. Надо просто просушить всё для начала.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться110.04.2017 09:59

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Поделиться210.04.2017 10:09

  • Автор: miio06
  • Неоновод
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован : 25.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 266
  • Уважение: +83
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    07.10.2021 19:48

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Поделиться310.04.2017 10:37

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

Поделиться410.04.2017 12:56

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Поделиться510.04.2017 13:47

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Поделиться611.05.2017 10:59

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Поделиться711.05.2017 12:52

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

Поделиться828.05.2017 20:42

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.

Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

Поделиться924.06.2017 14:02

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.

Мойка двигателя

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Генератор можно не накрывать, ничего с ним не будет. Закрыть надо трамблер, если есть. Клеммы аккума желательно скинуть. А вообще мою на автомойке, по крайней мере они в ответе.

    Смотря какая машина. Яповские можно лить. за исключением некоторых моделей .

    Мою сам летом 1-2 раза в год. Мою губкой и 7000-кой. Обычно уходит почти целая банка. Аккум снимаю, на все элементы зажигания и генератор стараюсь сильно не лить, потом катушки, броники протираю насухо, свечи смотрю, чтоб воды не было, даю просохнуть часок.

    Всё правильно только УПУСТИЛИ САМОЕ ГЛАВНОЕ , я прочитал кто чё пишет а про ВОЗДУХОЗАБОРНИК НИКТО НЕЗАКРЫВАЛ, хватит и несколько мл.воды для гидроудара , и всё мотор можно продавать по з/частям :))) . поэтому надо закрывать воздухозаборник который идёт к воздушному фильтру, например кусочек целофана и резинку, или тупо кляп вставить .

    клеммы , просушить часок, бронники насухо смешно просто. если вода попала туда куда не надо за часок она точно не испариться. а фишки у япов просто чудо вода туда ну не как не попадет. просто не надо под давление лить воду на головку в район колодцев. и на радиаторы тоже соты гнет очень хорошо

    Мыть надо на мойке и у проверенных специалистов. Но если уж совсем бюджет и фанатизм, то последовтельность такая: Скинуть клемы(достаточно минус). На теплый, но не на горячий мотор нанести моющее средство. химия лучше работает при высоких температурах. Надо отметить, что в обычных магазинах продается слабенькая химия и без механического вмешательства отмоет соответствующе. Далее тчательно сбить под далением, избегая длительных контактов с пластмассой и силиконовыми деталями. При необходимости повторить процедуру. После мойки подуть воздухом все электрические системы (особенно генератор), если нет компрессора, то лучше и не начинать. И самое главное, не поступать так, как делаю многие счастливчики, отписавшиеся здесь — Не сушить генератор и т.д.
    P.S Если у тебя машина с трамблером, да еще тойота (редкостная дырка), то сразу запастись ключиком на 8, для снятия крышки трамблера. Там все запотеет.

    Может и в ответе , только ничего ты с них потом не возьмешь.

    Читайте также  Щетки генератора грейт вол дир

    мою двигатель ну как минимум раз 15 в год . особенно часто летом . крайне редко продувал его компрессором. хотя сдувая капли оставшейся воды не остается концентрицеских разводов на крышках блока предохранителях и всяких разных других подобных пластиковых поверхностях. зимой мою в теплом гараже и сразу же выезжаю на улицу где мороз -30. и поверьте ничего страшного, главное не глушить и ни один механизм при этом не заклинит и не замерзнет если он вращаеться а остатки воды высохнут в подкопотном пространстве от тепла работающего двигателя. и еще полезно очень после мойки двигателя , после его высыхания рапылить на двигатель и подкапотное пространство на проводку , броне провода и все остальное WD-40 или русскую унисму. смотриться весьма симпотично а главное это очень полезно. она устраняет лишнюю влагу от всех механизмов, оказывает смазывающее действие , устраняет утечку тока от электооборудования. что особенно важно для бронепроводов.

    Хорошие кожухи на подвеске в районе двигателя позволяют на 95 процентов содержать его в чистоте!

    Если все будет сделано правильно, то объявление так и останется просто объявлением. Но если все-таки говорить об ответственности, то почему кто-то кроме хозяина авто, должен отвечать за высоковольтные провода, к примеру, которые уже доживают свое и после мойки наверняка не станут лучше работать. Машины разные бывают. Другое дело, что все должно быть тчательно продуто воздухом, вот за этим деиствительно невозмозно уследить

    Вполне возможно. продуваю на мойке всегда сам.

    у меня мазда фамилия. очень хочу помыть двиг. грязный жуть. (на зиму снимал защиту так как ооочень низкая она с ней. ципляла все что можно. ездил по неровностям аккуратно и не рисковал. поэтому и снял. )за весну двиг покрылся толстым слоем грязи. противно смотреть. собираюсь мыть..и вспоминаю случай как мой друг мыл короллу и потом час иб..а..лся с двигом. сначало машина завелась-поехала. потом заглох один,второй,третий цылиндр. а на одном машина неехала:))как потом выяснилось вода(одна капля)попала в трамблер. после чего его разобрали протерли-продули и машина завелась и поехала.

    Че савсем крышня едит. дай остыть. Двиг нужно мыть когда он горячий, чтобы быстрее высох, а он высохнет по твоему быстрее когда будет холодный. ПЗДЦ умники кругом. Один знакомый мыл на холодную, да еще и на ночь на улице оставил была осень, писец высоковольтным проводам пришел. Саветуют хер знает что.

    я мыл тоже регулярно двиг. после зимы и перед зимой. приятно ведь — капот открыл, а там не катастрофа грязная, а чистота, приятно уровень масла проверить.
    ничего никогда не горело, все всегда заводилось.
    с умом надо мыть главное, не лить воду прямо на мотор. гену накрывал всегда. аккум не отсоединял.

    Гы, а телевизоры с сотовыми вы тоже из карчера моете?)))) Иномарки, конечно немного брызгозащищенные, но давление карчера теплозвукоизоляцию капота рвет на раз, также элементарно сможет загнуть соты на радиаторе, набить песка в подшипники и щетки того же гены, вода может попасть в контакты и вызвать там коррозию с последующими отказами электрики, (а шампунь еще и ускорит эту коррозию) высоковольтное оборудование во влажном состоянии будет потихонечку «шить» на массу, пока не прожжет окончательно. Струя карчера запросто может выдернуть плохо закрепленный провод из колодки. Дальше продолжать??))))) Все это может и не с первого раза, но вполне может быть. Ведро стряпочкой в руки, и остывший двигун (а то и головку блока повести может)) и тряпочкой, без фанатизма)))

    Последний раз редактировалось VNick; 20.04.2009 в 22:08 .

    В Хабаровске можно купить и Кёрхер, и другое, что попроще. Кёрхерами занимается «Кристофер», ещё есть в Баярде(Выбор) и много еще где наверное. Цена примерно от 5000 за начальные модели. Я купил себе пару лет назад в Эльдорадо мойку ELENBERG то-ли за 1700 то-ли за 1900р (и что-бы там не говорили, фуфло-не фуфло, за такие деньги она свое отработала, и еще работает дальше). 10 моек -отбивка средств , а далее чистая экономия! :)
    Отличаются в модельных рядах производительностью (что-то около 300л/час) и создаваемым давлением 70-90-100-110 бар. У меня мининимальные 70 бар, мне хватает грязь посмывать. На 70 бар струя руку не режет, а чел мыл мойкой на 110 или 120 бар, случайно рука попала под струю, реально порезало кожу. Кстати, и что будет с краской на сколах и трещинах от такого давления? Сдерет как коросту видимо :) Но вообще-то струя регулируется от «мягкого» веера до «острого» луча распылителем на конце пистолета.
    По инструкции вода (чистая, без шампуня) подается из крана, т.е. необходимо внешнее давление. Но это фигня, берешь необходимую емкость побольше, шланг (стандартный от стиралки, и лучше подлинее), один конец к аппарату, другой конец(грузик примотать обязательно) в бак. Только вначале надо полность залить шланг водой, чтобы дошла до помпы, и не было воздушных пропусков. Далее ВКЛ и моешь.
    В комплекте у меня были всякие мелочи и распылитель-пеногенератор для шампуня, а Кёрхер кстати продает его отдельно около 500р. Мой аппарат весит раза в 3 тяжелее такого-же класса Кёрхера, по форумам читал, это вроде как лучше, т.к. у него вся помпа из металла, а в Кёрхе только крыльчатка или что-то еще (не дай бог на зиму в гараже забудешь, растрескает льдом помпу нафиг).
    И последнее, купил как-то в розлив в ПЭТ бутылку 1 литр профессионального автомоечного шампуня. И забыл его в гараже на все лето. Потом нашел пустую бутылку, все вытекло, днище проело химией. Поэтому настоятельно рекомендуется пену смывать сразу-же после нанесения.
    Вот вроде фсё.
    ЗЫ: работает от розетки (и лучше с заземлением).

    Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки

    Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».

    Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

    Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

    В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

    Читайте также  Форд куга 2011 генератор

    Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

    Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

    А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

    Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

    Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

    Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

    В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

    Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

    Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.

    Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

    проблемка залило генератор маслом

    #1 ОФФЛАЙН oleg666

  • Пользователи
  • Cообщений: 115
  • Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

    mercedes 200 w124 92 год

    #2 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    Не по топику,но в продолжение темы «улетает масло».

    Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. «куда уходит масло?» Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #3 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
    Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали — горячей водой из шланга.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
    При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней.
    Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #6 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 11 727
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
    Всегда им пользуюсь.

    Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #9 ОФФЛАЙН Олег190 Минск

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Минск

    Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

    MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE — Jet, 4МКПП

    #10 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, — бензином или карбклинером можно

    Затопило машину: последствия и что делать?

    Шторма, наводнения, подтопления . Они могут произойти не только в прибрежной полосе или в открытом море, но и на обычной дороге. Правда, последствия для автомобилей, застигнутых стихией врасплох, будут не менее серьезными, чем во время настоящего океанского шторма, поскольку вода имеет крайне неприятное для техники свойство: она может проникнуть в автомобиле куда угодно и нанести там серьезный вред. Особенно опасен длительный контакт с водой – чем дольше, тем труднее будет избавиться от последствий.

    Зададимся тремя вопросами:

    • Какими могут быть последствия затопления автомобиля?
    • Насколько опасны автомобили-утопленники?
    • И стоит ли бояться автомобилей-утопленников?

    Какими могут быть последствия затопления автомобиля?

    Чтобы понять, насколько серьезными могут быть последствия, требуется узнать, при каких обстоятельствах автомобиль попал в глубокую воду и насколько высоким был уровень воды.

    Например, автомобиль был залит водой при работающем двигателе/когда он двигался или когда просто стоял на парковке? Насколько высоко поднялся уровень воды, и насколько вода затопила машину?

    • В первом случае, когда автомобиль был заведен и двигался, последствия для автовладельца могут настать самые печальные: из-за попавшей в подкапотное пространство воды может произойти поломка двигателя.
    • Во втором случае , возможно, работы могут ограничиться лишь частичной разборкой салона или просто его просушкой.

    Ущерб, вызванный попыткой пересечь воду

    фото: Shannon Ramos / EyeEm/Getty Images

    Затопление во время движения особенно опасно, поскольку оно может привести к всасыванию воды в двигатель, что, в свою очередь, с крайне большой долей вероятности может привести к его разрушению – например, загибу одного из шатунов или пробитию стенки цилиндра, разрушению головки блока двигателя, обрыву шатуна и так далее. Это называется гидроудар.

    В большинстве случаев гидроудар двигателя приводит прямиком в мастерскую с последующим капитальным ремонтом мотора. В фатальных случаях, когда пробивается стенка блока или совокупные последствия слишком масштабны, придется покупать мотор на замену. Подробнее о явлении читайте здесь:

    Более того, вода, попавшая в большом количестве в выхлопную систему современного автомобиля, также может привести к менее, но все же дорогостоящим последствиям и крупному ремонту.

    Читайте также  Что может сгореть в генераторе автомобиля

    Поэтому при подъезде к большой луже обратите внимание на глубину. Если вода покрывает колеса заехавших в лужу автомобилей выше ступицы, то есть чуть выше порога, – ехать туда опасно. Даже если двигатель не «глотнет» воды, она может подтопить салон, что тоже не добавит вам приятных воспоминаний и в худшем случае потребует отвезти автомобиль на диагностику электропроводки.

    Конечно, многое зависит от технических возможностей самого автомобиля. Например, внедорожники могут преодолевать глубокие водные препятствия — глубиной до полуметра и даже больше. Но даже у них способность преодоления брода крайне различается. Все будет зависеть от расположения воздухозаборника двигателя.

    Внимание! Чтобы определить глубину безопасного брода для любого внедорожника, необходимо посмотреть, не превышает ли уровень воды высоту капота. Это особенно важно для бензиновых автомобилей с электрической проводкой и свечами. Во время преодоления брода включившийся вентилятор приведет к всплеску воды, которая может залить все подкапотное пространство и привести к остановке работе мотора!

    Помимо повреждения водой двигателя вода также губительна для навесного оборудования. Ремонт в этом случае также будет недешевым. Например, может потребоваться замена турбокомпрессора или компонентов системы выпуска отработавших газов, если холодная вода соприкоснется с разогретой турбиной, раскаленным катализатором или сажевым фильтром DPF.

    Вывод: безусловно, безопаснее избегать проезда глубоких луж и других водных препятствий, но если уж автомобиль оказался в глубокой воде и вы понимаете, что там оказалось глубже, чем вы предполагали, двигаться обратно задним ходом также не советуем (особенно если выхлопная система не дизельного автомобиля, где труба-оконцовка немного загнута вниз). Лучше выключить двигатель и постараться найти помощь – того, кто сможет вытянуть ваш автомобиль из водной преграды.

    Неработающий агрегат в контакте с водой не подвергается опасности.

    Что еще может сломаться, если автомобиль попал в глубокую воду?

    Автовладельцы также должны знать, что после подтопления автомобиля может быть поврежден не только двигатель, но и трансмиссия. Любая коробка передач имеет вентиляционное отверстие в верхней своей части. Через него вода легко найдет свой путь внутрь. Это не повредит КПП немедленно, но длительная работа с водной эмульсией внутри КПП с о временем вызовет серьезное повреждение агрегата. Это особенно опасно и дорого для автоматических коробок передач.

    Если вода относительно невысокая (она не покрывает колеса автомобиля выше ступиц), вы можете попытаться проехать через нее, но очень медленно, заранее взвесив все «за» и «против».

    Если по какой-то причине пришлось остановить автомобиль в подтопленном месте, не выключайте двигатель. Пока мотор работает, вода под давлением выхлопных газов будет вытесняться наружу. Как только выключите двигатель – жидкость постепенно начнет просачиваться в выхлопную систему и повторный запуск мотора будет затруднен или невозможен.

    Автомобиль подтопило водой на стоянке

    фото: DARREN STAPLES / GETTY IMAGES

    Когда автомобиль был залит на стоянке, ущерб также может быть велик, хотя непосредственного гидроудара в двигателе и не произойдет. При этом, если вода поднялась до порога или выше, без полной просушки автомобиля, не исключая подкапотного пространства и профилактической замены масла в КПП, не обойтись.

    Если автомобиль был затоплен так, что вода попала даже внутрь салона, то лучшим решением будет безопасно перевезти его на эвакуаторе в сервисный центр для профилактики и выяснения последствий контакта с H2O. Не пытайтесь завести двигатель и отправиться в сервисный центр своим ходом! Это может привести к снижению ресурса автомобиля.

    В частности, в таком случае можно ожидать проблем с электроникой. Устранить последствия будет дешевле, чем починить какой-нибудь вышедший из строя блок питания, но…

    Проблемы не обязательно могут проявиться сразу. Через некоторое время контакты проводов начнут окисляться, что начнет приводить к сбоям в работе электроники. Также начнут сбоить и различные электронные датчики, блоки, предохранители и другие компоненты, даже если они были выше ватерлинии, поскольку из-за чрезмерно повышенной влажности разрушительные свойства воды будут распространяться очень быстро.

    Если оперативно просушить автомобиль, последствия, возможно, будут минимальными. Но если не предпринять срочных мер – серьезных поломок будет не избежать. Именно поэтому так опасно покупать «утопленника». Вода способна уничтожить даже новый автомобиль, но будет делать это постепенно, и, возможно, после приобретения его на рынке б/у автомобилей никаких проблем сперва вы не обнаружите. Но стоит пройти небольшому отрезку времени, как машина в буквальном смысле «посыплется».

    фото: James Huenink / flickr.com

    Проблема в том, что устранить все последствия затопления автомобиля очень сложно. Некоторые пострадавшие элементы могут выйти из строя через несколько месяцев, другие – через несколько дней. Выяснить это точно практически нереально. Автомобиль станет проблематичным, оборудование начнет выходить из строя, контакты и даже кузов будут подвержены усиленной коррозии.

    Отвечая на поставленный в начале материала вопрос: «Стоит ли бояться автомобилей-утопленников?», можно сделать однозначный вывод: да, стоит! И при малейшем намеке на то, что автомобиль побывал в воде, отказываться от покупки. Поскольку повреждения могут быть очень обширными и непредсказуемыми.

    Также не стоит забывать и о затопленном салоне (кстати, он может одним из первых намекнуть покупателю о том, что с машиной не все в порядке). Для этого при покупке подержанного авто посмотрите в укромные места – нет ли там тины, грязи, разводов? Если они присутствуют, это предлог к тщательному осмотру салона, в том числе под ковриками и в других местах.

    Что делать, если вода попала в салон?

    Даже если предпринять быстрые меры, никто не сможет гарантировать отсутствие проблем в будущем в виде плесени, грибков и неприятного запаха сырости. Но как минимум необходимо провести следующие работы:

    • снять сиденья для отдельной просушки;
    • обивка, которая соприкасалась с водой, также должна быть демонтирована и хорошо просушена;
    • через некоторое время, безусловно, возникнут проблемы с электрикой, поскольку вдоль кузова, в том числе и по нижней его части, проходят электрические цепи, установлены датчики, разъемы и другие восприимчивые к водной стихии элементы.

    Какими могут быть расходы?

    Все будет зависеть от степени подтопления и от того, какие элементы были выведены из строя водой. Некоторые работы можно провести собственными силами, например разобрать и просто просушить салон. Но при этом химчистку интерьера без профессиональных средств не сделать. Здесь, скорее всего, придется обратиться к профи. Цены на такие услуги могут разниться от 3 до 16 тыс. рублей .

    Также, скорее всего, потребуется обслуживание кондиционера, если вода попала в вентиляционные каналы. Это еще порядка 1 000 рублей .

    И далее придет время электрики и электроники. Здесь цены могут серьезно варьироваться, и сориентировать в них очень сложно. Для поиска окисленных контактов иногда приходится разбирать половину автомобиля.

    Более высокий уровень воды может вымыть смазку из приводов, КПП, раздатки и других элементов. Потребуется их разборка, замена технических жидкостей. С учетом стоимости масел и смазки, а также работ обслуживание может обойтись в 10 и более тысяч рублей .

    Впрочем, один из самых дорогих видов поломок – поломка двигателя. Здесь суммы могут доходить до 100 и более тысяч рублей .

    Как избежать затопления автомобиля?

    фото: Kelly Sikkema / unsplash.com

    Как мы уже говорили выше, точно не стоит ехать туда, где видна глубокая вода , – это очевидно. А вот и менее очевидные факторы. Если прогноз погоды не благоволит и ожидается затопление района, где мы оставляем транспортное средство, было бы не лишним в превентивных целях перепарковать его заранее. В народный гараж или на многоуровневую парковку. Если таких вариантов поблизости нет, можно, посмотрев на карту рельефа местности, выбрать холмистую часть населенного пункта, где повыше, а не низина.

    В общем, хороши любые средства!

    И конечно, при покупке автомобиля будьте предельно внимательны, особенно если в вашем регионе было наводнение или паводок. В течение последующих месяцев в предложениях будут «всплывать» автомобили-утопленники. Последствия их покупки теперь вам должны быть ясны.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: