Что такое генератор абстракций

Канадский разработчик создал нейросеть, которая может заменить всех абстрактных художников мира. Она рисует картины менее, чем за секунду

Что такое генератор абстракций

Новая нейросеть генерирует абстрактные картины за один клик

Разработчик из Ванкувера Ник Сараев недавно представил любопытный экспериментальный проект. Он создал сайт 1SecondPainting, который использует силу нейросетей, чтобы за один клик генерировать абстрактные картины.

Для этого Ник применил нейросеть StyleGAN2, настроенную и натренированную на 14305 реальных абстрактных картинах. По его словам специализированная Nvidia Tesla T4 выполняет работу всего за 0.173 секунды.

Попробовать сами можете по этой ссылке, а ниже несколько примеров. Так что теперь любой может обзавестись коллекцией абстрактных картин.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фанат Red Dead Redemption 2 сменил пол всей банде Датча
  • Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
  • Главные новости за неделю: Некстген Cyberpunk 2077, прогресс Dead Space и игры Bethesda
  • Обновленный инструмент DLSS Swapper позволяет легко и быстро заменять DLSS-файлы
  • Вот как бы выглядели персонажи манги в виде реальных людей — спойлер, все очень красивые!

Видео от Shazoo

31 Комментарий

Ну так они и в реальности генерируются за 0.173 секунды.

Я буду удивлен, когда нейросеть научится нормально упрощать и делать эстетично какие либо сюжетные вещи. Вот тогда можно будет говорить о том, что она что-то может. А пока это просто баловство.

@CLAWZ, Уже есть. Не недооценивайте эту технологию. Через 5-10 лет, мы будем жить совсем в другом мире.

@CLAWZ, баловство? Такое баловство, некоторые «художники», продают за миллионы долларов. Помимо этого, сделанны эти картины, машиной, достаточно добротно и интересно.

@BradScusate, Это просто бизнес и перекупка.

@CLAWZ, совсем недавно была новость: художественные тексты, поэтические тексты, ответы на произвольные человеческие вопросы и т.д. — все это УЖЕ выглядит очень убедительно

@RichardWagner666, извини, но эт разные вещи.

@CLAWZ, через 10 лет сядешь за комп, напишешь какого рода фильм хочешь посмотреть, с какими актерами — трац-бац и нейросеть сгенерирует тебе фильмец, а может быть и игру

@CLAWZ, на самом деле, любой сюжет любого художественного произведения, при внимательном рассмотрении, тоже будет состоять из каких-либо повторяющихся элементов, которые разным образом комбинированы и компонованы. Вы говорите о другом — нейросети могут генерировать, но они не могут «отбраковывать» и не мыслят в категориях «красиво», «приятнее», «удобнее» и т.п. НО на самом деле и это — дело времени

@RichardWagner666, ды ну, посмотрим. Пока все что она делает, это довольно слабо и ограничено.

Скачайте приложение Яндекс со встроенной Алисой и скажите «Алиса, нарисуй . »
Там таких картин на любую тематику будет. И тоже за мгновение всё происходит.

Алеее, вы сейчас отняли хлеб у всех будущих абстракционистов!
@Galactrix, А над маленьким диваном, что вообще уже никак?)

@beecool, на самом деле нет. В абстракционизме, как и в некоторых других жанрах к слову, самая главная часть работы для ценителей творчества не в том, как работа выглядит, а в том, кто, по какой причине, чем руководствуясь и о чём размышляя рисовал её.

Даже если нейросеть будет генерировать не абстракцию, а прекрасные пейзажи, великолепные комплексные картины на всю стену — она не обесценит труды художников, потому что среди ценителей труды художников ценятся именно за рукотворность, исключительность и мотивацию автора. Тот же черный квадрат ценится не потому что он красивый, а потому-что сам факт его рисования и демонстрации был неким вызовом обществу, событием, которое отпечаталось в памяти и истории. И когда ты смотришь на него, если ты ценитель творчества, то ты чувствуешь не красоту его форм, а мотивацию автора, своеобразный «бунт» в его голове.

Другими словами появление нейросетей, которые будут рисовать картины всех жанров, неотличимых от человеческой работы наоборот взвинтят ещё выше ценник на рукотворные работы, потому что их станет меньше :)

А вот дизайнерам придётся туго. Моушены ещё поживут какое-то время, так как там многое завязано на человеческом ходе мыслей при создании концепта, а вот сайты, интерьеры, графические, ретушеры всякие и.т.д. действительно могут остаться без работы в ближайшие лет 20.

Что такое генератор абстракций

Со времён появления человечества на Земле, оно пытается упростить свой труд. Всегда и во всём. Лень — двигатель прогресса. В общем-то, прогресс сам и является по сути проявлением лени. После изобретения колеса никому не хочется носить тяжести в руках, после изобретения железной дороги — запрягать лошадей. Ткацкий станок, печатный станок, электричество, компьютер, интернет — все эти вещи по сути и были созданы или открыты для того, чтобы не соединять нити вручную, переписывать книги вручную, посылать гонца с известием на другой континент, и так далее. Одним словом, экономить время и силы для других, более важных дел в жизни. Например, отдыха.

Но, как и колесо, компьютер стал воистину уникальным и прорывным изобретением человечества. Оно поняло: всё, чего может так или иначе коснуться компьютер, может быть автоматизировано и/или упрощено до безобразия. Стрелочник больше не бегает по станции, переводя стрелки вручную, барышня больше не соединят линии на телефонной станции своими руками. Всё стало подвластно автоматизации. Всё ли? Не совсем. Есть один аспект жизни человека, в который как ни пытался прийти компьютер, так у него до сих пор ничего и не получалось. Я говорю о творчестве. Человечеством творчестве. Компьютер сейчас невероятно далёк от таких понятий, как самореализация мыслей и тому подобное. Для этого нужно то, что отличает живой мозг думающего человека от тупых железных алгоритмов — самоорганизующийся мыслительный процесс. Да, сколько бы строк кода вы на написали, машина не выйдет за их рамки, за рамки этого детерминизма. Человек же обладает гибкостью мышления, интеллектом, способностью быстро находить эмоциональные, неочевидные решения вопросов. Что уж говорить о творчестве!

И, согласитесь, неплохо было бы, если бы компьютер сам смог по команде человека сочинить сколько угодно новых красивых опер в трёх актах в стиле венецианской трагедии для струнного оркестра с габоем и флейтой, написать сколько угодно новых картин в стиле эпохи ренессанса этюдами художников западной Франции, сочинить сколько угодно новых интересных сценариев остросюжетных и приключенческих детективов или романов в духе Алана Эдгара По. Да хотя бы выдать пару десятков необычных новых рецептов блюд восточной кухни. Вкусных блюд. И романов интересных человеку. И картин красивых. И опер захватывающих. Но. увы, к сожалению, без полного искусственного интеллекта это крайне мало возможно.

Компьютер пока не может «мыслить творчески»; он вообще пока не может мыслить, он только делает вид, поверьте! Он работает исключительно по конечным алгоритмам, заложенным в него человеком. Алгоритмам постижимым, заранее обдуманным, чаще — простым, чётким и точным. Но, чёрт возьми, как удержаться человечеству от такого соблазна, как натравливание колоссальной вычислительной мощности машин на истинные творческие процессы?! Оказалось, не удержаться: такой соблазн существовал всегда и попытки заниматься этим тоже были всегда! Вот и пытается, пока не изобретён полный искусственный интеллект, человечество научить Компьютер «мыслить творчески»: рисовать картины, создавать музыку, писать рассказы. Пусть неуклюже, невпопад, по заранее продуманным алгоритмам, составленным нейронным сетям, обучающим выборкам, но пытается. Да так, чтобы компьютерное творчество было приятно человеческому взору, слуху, восприятию. Многое изобретено было на этом поле деятельности, многое будет изобретено и впредь.

Неплохой, кстати, пример музыки, сочинённой компьютером:

Приложил к этому руку и я. Однажды, захотел создать такую программу, которая бы сама, без участия человека, создавала интеренсые картины. Интересные хотя бы в том плане, чтобы там было что поразглядывать, попытаться уловить ньюансы, закономерности, красочные переходы цветов и теней. В лучшем случае — даже напечатать и повесить понравившуюся картину на стену. Картины хотел всякий раз новые, пусть без осмысленного сюжета, абстрактные, но всё же картины. Амбициозные запросики, — подумал я. Но, как мы все знаем, друзья, любая задача разрешима, даже самая сложная. Нет неразрешимых задач. Нужно всего лишь уметь разбивать большую задачу на составляющие маленькие задачки и решать их. К этому древне-истинно-философскому методу подошёл я и на этот раз (скажу по секрету, что программисты каждый день только так и работают; более того, они так мыслят).

Но, чтобы создать робота, который «думает», как человек, нужно научиться думать «как робот, который думает, как человек». Это накладывает колоссальные рамки. Самым сложным было начать, ведь начать надо с идеи. Откуда вообще взять саму идею? Какие это должны быть изображения? Что на них будет изображено? Как это там будет изображено? Откуда брать информацию? Как воспринимать данные и их обрабатывать? Эти и многие другие вопросы крутились у меня в голове. Известно, что программист не сядет за работу, не продумав её настолько тщательно, насколько это позволяет глубина его мышления, ведь невозможно писать код и создавать неизвестно что. А тут и подступиться-то не от куда.

. слава Богу, алгоритмическое воображение у меня завалялось где-то в углу головы.

В общем, встретилось мне на пути много подводных камней, тонкостей, загвоздок, в ответ на которые я применил не меньше хитростей! И, для любителей подробностей скажу: процесс создания (от замысла до результата) проще один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому размещаю тут для вас этот видеорассказ:

Читайте также  Фильтры в генераторе сигналов

Кстати, если лень смотреть, можете почитать вкратце историю создания тут.

Что в результате? Генератор Абстракций получился на мой взгляд замечательный. Он может создавать картины без участия человека: запустил его работать на ночь, а на утро, скажем, получил десять тысяч разных картин: сиди выбирай то, что тебе по душе. Картины он делает любых размеров и пропорций, и всякий раз новые. Есть возможность создавать бесшовные изображения для нужд, скажем, игровой индустрии или упаковки, открыток, если возникнет необходимость использовать Генератор, например, в игровой индустрии, или в производстве печатной продукции. Тут его возможности воистину подходят к задаче как нельзя лучше. Но основное — это, конечно, развлечение.

Картины получаются довольно таки занимательные, в некоторых даже прослеживается сюжет, некоторые — просто красивы или зрелищны. Более того: удалось создавать и видео с помощью плавного изменения параметров картин. В общем, результатом я доволен.



По завершении работы над прототипом я создал группу ВКонтакте, куда периодически поступают новые творения Генератора Абстракций, в том числе видео. Работа над самим Генератором, однако, продолжается и по сей день. Однажды.

5 Лучших генераторов для создания Low Poly изображений.

Из этой статьи вы узнаете о 5 лучших бесплатных генераторах низкополигональных изображений. Мы кратко пробежимся по их функциональности и рассмотрим их возможности.

Image by Денис Марчук from Pixabay

История низкополигональных (англ. low poly) изображений берет свое начало в 40-х годах XX века, на заре зарождения компьютерной анимации. Многие методы, которые сейчас используются для генерации подобных изображений были изобретены в то время.

В 80-х годах, когда начали появляться первые 3Д видео игры, разработчики стали использовать низкополигональные 3Д сетки для проектирования различных объектов и персонажей. К тому моменту подтянулась и киноиндустрия, которая стала эксплуатировать предоставленные ей возможности.

Низкополигональность использовали в компьютерных играх по банальной причине. Не хватало вычислительных мощностей. По мере развития чипов, сетки усложнялись и в последствии стали обладать практически фотореалистичным качеством.

Давайте теперь перейдем к инструментам и посмотрим на их возможности.

1. DMesh

DMesh – это десктоп приложение, разработанное креативным технологом Дофлом Й.Х. Юном (англ. Dofl Y.H. Yun) для создания сложных низкополигональных изображений. Среди конкурентов, приложение выделяется тем, что умеет проводить анализ изображения и на его основе создавать шаблон триангуляции, который графически превращает любое загруженное в него изображение в низкополигональный концепт.

Если вам не нравится полученный автоматический результат, то доступный функционал позволит как добавлять новые, так и удалять старые узловые точки. Вы можете придать изображению абсолютно любой вид.

Приложение очень простое и подходит для новичков.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Гибкое управление структурой сетки
  • Сохранение в SVG
  • Сохранение в PNG
  • Сохранение в OBJ

2. Генератор Делоне

Триангуляция Делоне – это математическая функция, которая позволяет построить треугольники таким образом, что проходящая через угловые точки окружность, не содержит точек других треугольников. Была впервые описана в 1934 году советским математиком Борисом Делоне.

Генератор Делоне – это онлайн приложение, основанное на вышеизложенных принципах. Предлагаемый инструмент позволяет генерировать простые фоны и содержит в себе расширенный функционал, который позволяет добавлять до 7 виртуальных источников света и придавать особую привлекательность генерируемому изображению. У источников света можно настраивать цвет и их интенсивность.

Основные возможности:

  • Генерация простых фонов
  • 7 Виртуальных источников света
  • Сохранение в SVG

3. Triangulator

Triangulator является одним из самых простых онлайн инструментов для триангуляции изображений. Если вас не сильно заботит вопрос точной детализации изображения, то стоит попробовать этот вариант.

Сервис предлагает 3 алгоритма обработки изображений: Yape06, Yape и Fast Corners. Вы также можете установить размер сохраняемого на выходе изображения в соответствии со следующими разрешениями: 720p, 1080p и 2160p. Или использовать разрешение базового изображения.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Сохранение в PNG

4. Triangulation

Triangulation – это онлайн приложение, которое в своей работе также опирается на алгоритм триангуляции Делоне, но включает в себя некоторые улучшения скорости работы.

Приложение позволяет легко создавать низкополигональные изображения на основе загружаемых материалов. Вам просто нужно перенести изображение на страничку. Сервис позволяет контролировать количество точек, размытие, точность и ширину обводки.

Встроенный рандомайзер может порадовать вас неожиданными результатами и эффектами. Обязательно попробуйте его в действии.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Сохранение в SVG
  • Сохранение в PNG

5. LowPoly Generator

LowPoly Generator – это небольшое онлайн приложение для работы с низкополигональными изображениями. Обладает широким функционалом и большим количеством настроек.

Приложение умеет как генерировать простые фоны, так и работать с загруженными вами изображениями. Среди настроек можно менять: яркость, насыщенность, тон, размер ячеек, глубина и др.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Сохранение в PNG

Всего доброго. Ваш MrVector :)

П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Если у вас остаются какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Я постараюсь оперативно ответить на каждый вопрос.

Трендовые темы для микростоковых авторов на: Patreon и VK Donate

Обсудить эту новость можно на нашем форуме о фотобанках и микростоках.

П.П.С. Чтобы оставаться в курсе происходящих событий и новостей подписывайтесь на еженедельную почтовую рассылку от www.supermicrostock.ru. В каждом выпуске, помимо прочего, вы будете получать 3 горячие рекомендаций на самые перспективные темы для векторных иллюстраторов. Рассылка выходит раз в неделю по воскресеньям.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Список микростоков

Shutterstock

Микросток является лидером индустрии. Отличный старт для новичков в этом бизнесе. Продажи с первого месяца.
Формальный экзамен. Занимает первое место по доходу у всех микростокеров.

Adobe Stock

Интеграция со всемирно известными графическими редакторами позволяет Adobe Stock приносить авторам отличные гонорары. Легкость загрузки и аттрибутирования делают его желанным в работе для многих авторов.

Freepik

Восходящая звезда микростокового рынка. Продажи с первого дня! Легкая и понятная загрузка.

Istockphoto

Второй по значимости и по приносимому доходу микросток. Может давать до 50-80% от дохода, приносимого Shutterstock. Обладает одной из крупнейших баз изображений. Обязателен для работы.

Depositphotos

Один из самых быстро растущих и динамично развивающихся микростоков. Отлично подойдет для тех, кто только начинает пробовать свои силы. Легкая загрузка делает работу с этим сайтом быстрой и приятной. Формальный экзамен.

Dreamstime

Является старейшим микростоке на рынке. Работает с 2000 года. Дает отличную возможность стабильного заработка как для сильных авторов, так и для новичков. Экзамен отсутствует.

CanStockPhoto

Требования к качеству загружаемого контента средние, что делает этот микросток хорошей базой для оттачивания навыков новичков. Регулярные продажи начинаются после года загрузки на него. Рекомендую.

Vectorstock

Vectorstock специализируется на продаже только векторных иллюстраций. Интересная стратегия, которая оказалась весьма успешной и проносит свои постоянные плоды. Регистрируйтесь.

16 Лучших Генераторов Фракталов Для Вас [2D/Онлайн/Бесплатно]

Liza Brown

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Многие из нас не подозревают о великолепии фрактального искусства или анимации в этом отношении. Вы можете использовать это искусство для украшения изображений и видео уникальными элементами. Фрактальное искусство состоит из математических вычислений фрактального объекта и отображения результата в виде анимации, неподвижных изображений и мультимедиа.

Генераторы фракталов, являющиеся неотъемлемой частью цифрового и компьютерного искусства, стремительно захватывают рынок. Вы можете использовать их и создавать захватывающие изображения, которые в противном случае было бы очень сложно создать, если бы генераторы фракталов не помогли вам.

Чтобы узнать больше об этом удивительном цифровом искусстве, давайте прочитаем статью! Мы составили для вас список фрактальных генераторов.

Часть 1: Лучший генератор фрактальной анимации

1. Mandelbulb 3D

Среди бесплатных генераторов фракталов популярным выбором является Mandelbulb 3D. Он может создавать трехмерные фрактальные изображения для формирования фрактальных объектов из множества нелинейных уравнений. Освещение, зеркальность, цвет, эффекты тени и свечения, а также глубина резкости включены в 3D-рендеринг, так что вы можете точно контролировать эффекты изображения. Он доступен для Windows и Mac Wineskin.

2. Fractal Generator

Если вам нужен генератор фрактальной анимации, этот инструмент вас не разочарует. У него простой для понимания интерфейс, где есть кнопки с именами «Создать», «Сохранить», «Экспорт изображения», «Анимировать», «Добавить кадр», «По размеру экрана», «Включить фракталы высокого качества» и «У меня эпилепсия». Кнопка «Новый» изменяет текущее фрактальное изображение или анимацию, тогда как «Сохранить» позволяет сохранить URL-адрес. Выбрав опцию «Экспортировать изображение», вы можете сохранить анимацию или фрактал изображения как файл PNG на своем компьютере. Вы можете добавить круглую рамку вокруг фрактального изображения или анимации, нажав опцию «Добавить рамку».

3. XenoDream

Этот генератор фракталов поддерживает 256 цветных изображений кнопок в теме Windows. В этой программе есть 12 шагов повтора/отмены для большей гибкости. Вы получаете параметры сетки для предварительного просмотра и имеете более 400 холонов с возможностью просмотра только выбранных холонов. Мощные редакторы текстур для фонового изображения, фильтр глубины резкости, постобработка стерео — вот лишь некоторые из элементов управления анимацией, которые вам понравятся. Вы даже можете импортировать, пробовать и упрощать градиенты. Доступны мягкие тени, экспорт облака точек, а также улучшения экспорта сетки.

Читайте также  Установка ремня генератора классика

4. FractalNow

Он предлагает инструменты для быстрого создания изображений с широким набором фракталов. Он использует инструмент командной строки FractalNow и графический инструмент QFractalNow. QFractalNow — это библиотека Qt, позволяющая исследовать фракталы для создания изображений. Усовершенствованные алгоритмы и эвристика помогают этим многопоточным инструментам быстро выполнять вычисления, и у них есть основные формулы, такие как Джулия, Мандельброт, Руди и так далее.

Часть 2: Лучший 2D-генератор фракталов

5. Ultra Fractal

Среди генераторов 2D-фракталов Ultra Fractal уникален тысячами типов фракталов и алгоритмов раскраски, 64-битной поддержкой со сверхбыстрым глубоким масштабированием, применением нескольких слоев для объединения нескольких фракталов в одно изображение и градиентами для добавления цвета. Вам не нужно разбираться в математике; этот инструмент может интуитивно помочь вам достичь желаемого результата.

6. Amazing Seattle Fractals

Это потрясающая коллекция фрактальных искусств, которая предоставляет вам больше информации о лучших фрактальных программах на рынке. Она состоит из их руководств, а также их высоких и низких точек, чтобы вы могли лучше их узнать.

7. Fractal Fr0st

Обсуждая бесплатные генераторы фракталов, нельзя игнорировать Fractal Fr0st. Благодаря великолепному графическому интерфейсу он предлагает вам много возможностей для фрактального искусства. Последние предложения в графическом интерфейсе включают — несколько уровней глубины в предварительном просмотре вариантов, которые четко объясняют действия каждой формы. Когда вы наводите указатель мыши на углы треугольника, они подсвечиваются. Системы с более чем двумя ядрами используют несколько потоков для отображения небольших превью.

8. FRAX

Этот бесплатный генератор фракталов имеет функции, с которыми никто не может сравниться. Начиная с CPU и GPU, он движется со скоростью в 400 раз выше, чем у аналогов. Будь то планшет или iPhone, Frax может невероятно преобразовать фрактальные изображения. 20 жестов multi-touch, организованные в 4 набора, позволяющие проводить пальцем, щипать, вращать, чтобы летать, и наклонять, чтобы управлять, предлагают лучшие результаты на рынке. Цветовые градиенты здесь плавно оттеняют и подкрашивают фрактал.

Часть 3: Генератор фракталов онлайн

9. UsefulJS

Этот онлайн-генератор фракталов немного сложен в использовании. Вы можете выбрать фрактал в верхнем правом раскрывающемся списке и нажать «Сброс». Хотя нажатие кнопки «Сброс» изменяет фрактальное изображение, вы не можете увидеть его после нажатия на значок «Экспорт» рядом с ним. Открывается только новое окно браузера без каких-либо выходных данных или места, которое могло бы направить вас к изображению PNG, которое, как утверждается, сохраняется.

10. Science vs Magic

С помощью этого генератора фракталов вы можете видеть множество фрактальных изображений и анимаций. Однако вы не можете их сохранить, потому что это невозможно. Вы можете рандомизировать, сбросывать анимировать и менять цвет фона на черно-белый. Кроме того, здесь вы также можете увидеть тропу.

11. Online Fractal Generator

В этом онлайн-генераторе фракталов вам нужно установить поле, а также тип и нажать «Вычислить» для генерации результата. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, вращать и изменять разрешение. Но мы не смогли найти ни одной опции для сохранения 2D-фрактального изображения.

Часть 4: Бесплатный генератор фракталов

12. ChaosPro

Если вы думаете, что вас встретит интересный интерфейс, извините, что разочаровал вас. Это простой интерфейс, в котором вы задумаетесь, с чего же начать. Это бесплатное программное обеспечение в реальном времени можно загрузить в вашу систему Windows, и оно поддерживает типы фракталов 3D и 2D. Также поддерживается анимация, истинные цвета. Вы можете писать свои собственные формулы и при этом получать быстрые результаты благодаря встроенному компилятору.

13. Apophysis

Это бесплатный генератор фракталов для компьютера под управлением Windows. Вы можете загрузить последнюю версию с веб-сайта в своей системе Windows, а затем выполнить желаемое фрактальное искусство в лучшем виде.

14. JWildfire

Это программное обеспечение доступно как для компьютеров Windows, так и для Mac. Системе Windows требуется дополнительный установщик Java, тогда как версия программного обеспечения для Mac представляет собой полный пакет без каких-либо дополнительных инструментов для его запуска. В нем есть множество блестящих фрактальных опций, с помощью которых вы можете создать свое изображение.

15. Fractal Landscapes

Здесь вы можете просматривать только фрактальные пейзажи или фрактальные ландшафты. Вы не можете изменить тип фрактального изображения или анимации. С точки зрения пользователя, пользоваться им сложно. Если вы хотите иметь более привлекательный и более интерактивный генератор фракталов, вы можете выбрать один из других генераторов из списка.

16. Fractal Map

Этот удивительный генератор фракталов доступен для систем Windows, Hub и HoloLens. Вы можете создавать фрактальные изображения в реальном времени с параллельной обработкой. Он поддерживает 8 процессоров или ядер для быстрого рендеринга и дает вам целый мир циклических анимаций. Теперь вы можете удалять анимацию, использовать циклическое переключение цветов, а также использовать его на испанском языке. Вы можете получить это программное обеспечение в официальном магазине Microsoft.

18 бесплатных сервисов для создания изображений, инфографики, мемов

Время, которое тратят подписчики на просмотр вашего контента постоянно сокращается. Это держит в тонусе игроков диджитал маркетинга. Маркетологи изобретают все новые методы воздействия на умы и кошелек покупателей. Регулярно трансформируются старые и появляются новые инструменты, которые призваны увеличить процент конверсии.

Если вы хотите опережать конкурентов в борьбе за внимание потребителей, используйте больше визуального контента. Но не простого, а с эффектами. А мы подобрали бесплатные сервисы, которые помогут превратить ваши рассылки, странички в соцсетях или блог в шедевры современного маркетингового искусства.

Создавайте с его помощью красивую графику для соцсетей, веб-страницы или видеоистории за считанные минуты. Этот сервис поможет легко скомбинировать текст, изображение и видео. Адаптировано под любое устройство.

Если вам необходимо быстро создавать коллажи, баннеры, брошюры, плакаты, открытки или другой визуальный контент, вы находитесь в правильном месте. Теперь вам не нужны сложные графические программы. Независимо от того, что вам нужно для дизайна, BeFunky имеет заранее разработанные и редактируемые шаблоны, с которыми вы воплотите любой ваш замысел.

Инструмент, который позволяет легко редактировать и дополнять эффектами индивидуальные изображения для социальных сетей, иллюстрировать статьи в блогах, создавать комиксы из собственных фотографий, изменять текстуру фотографий и многое другое. А также здесь удобно создавать графики и диаграммы различных видов.

Используйте этот сервис, если вам необходимо сделать коллаж, редактировать фотографии, добавить крутые фотоэффекты и отретушировать изображения. Большое количество фильтров и функций для обработки фотографий. А также тысячи профессионально разработанных шаблонов для любых ваших потребностей.

Очень простой и удобный инструмент для создания коллажей. Можно добавить текст, выбрать фон и задать необходимый размер.

Крутой редактор фотографий с огромным количеством функций и эффектов. Есть мобильная версия. Можно выбрать вариант использования:

  1. Инструмент для быстрого добавления забавных фильтров на фото.
  2. Express — простейшее редактирование изображений.
  3. Полноценный редактор имеет те же функции, что и профессиональные программы для редактирования изображений, например Photoshop.

Если вдруг понадобятся красиво оформленные цитаты на английском языке, здесь их целый вагон. Также вы можете сами добавить любой текст и красиво оформить. Это идеально подходит для:

Игрушка для оформления цитат в соцсетях. Просто введите текст и автора слов в соответствующие поля. А сервис выдаст множество вариантов оформления вашей цитаты. Изменяется фон и шрифт. Печально, что для кириллицы шрифтов намного меньше, чем для латиницы.

Также обратите внимание на сервисы:

  • Snappa — графика для социальных сетей, рекламы, блогов и многого другого;
  • Stencil оптимизирует создание контента для социальных сетей.

Простой инструмент для создания красивой инфографики, который позволяет визуализировать любую информацию. Есть доступ к самой большой библиотеке бесплатных шаблонов для инфографики.

Красивые диаграммы, карты, графика и информационные панели. В бесплатной версии вы получаете доступ к 37 типам интерактивной инфографики, 10 проектам и 13 видам карт. Также вы можете опубликовать контент, импортировать данные и анимировать объекты.

Сервис для создания цифрового контента с интерактивными элементами. Вы можете встраивать фото, видео, 360-градусные изображения, звуки, карты и многое другое, чтобы получить действительно захватывающий контент.

Позволяет легко создавать инфографику в три этапа. Сначала выберите шаблон, затем добавьте элементы и, наконец, настройте свой дизайн, изменив шрифты и цвета. Примените собственный стиль. Некоторые функции в бесплатном тарифе ограничены.

Простой и интуитивно понятный инструмент для создания инфографики поможет вам преобразовать статистику и цифры в красивую захватывающую инфографику.

Make a Meme: загрузите изображение, добавьте текст в поля ввода на экране, а затем нажмите кнопку «Создать мем». Если вы довольны предварительным просмотром мема, им можно сразу поделиться со страницы предварительного просмотра.

Читайте также  Щит для подключения дизель генератора

Meme Buddy — онлайн-генератор мемов, который отличается от других: он позволяет вам создавать голосовые мемы через интеграцию с Google Assistant .

Meme Generator: процесс создания мемов довольно прост. Вы выбираете из галереи или загружаете свое изображение, добавляете текст, а затем делитесь своим мемом в соцсетях.

Используя эти инструменты, вы без труда привлечете и удержите внимание подписчиков. Но это далеко не все полезные сервисы. В следующей статье мы разместим подборки бесплатных инструментов для работы с видео и GIF-файлами.

BUBL: рисунок звуком, цифровая погремушка и абстрактное мышление

«Канобу» поговорил с Олегом Ставицким о том, почему не нужно навязывать детям готовые образы, как делать игры для детей, родившихся в цифровую эпоху, и как они помогут развить абстрактное мышление, понимать фильмы Дэвида Линча и стать синестетиком.

Олег Ставицкий, креативный директор A&P Media

Олег, ты говорил, что вдохновлялся в первую очередь генератором абстракций Bloom Брайана Ино, но он про детей, очевидно, не думал. Как ты понял, что такой абстрактный эмбиент интересен детям? Все ли дети одинаково реагируют на такие вещи?

Олег: Все началось с личного опыта: я понял, что дочке нравится Bloom, потом показал ей Thicket, он тоже понравился. Я сам всегда любил такие интерактивные творческие среды, еще со времен Electroplankton на Nintendo DS. И инстинктивно чувствовал, что детям это тоже понравится. Так оно и оказалось. Вообще, большинство представлений о том, что нравится детям, навязаны нам либо хорошим маркетингом крупных детских брендов, либо общественным мнением/вкусом. Дети воспринимают то, что ты им даешь, им в этом возрасте мало что агрессивно не нравится, прямо вот чтобы они с отвращением оттолкнули. Есть ряд очевидных правил, главное из которых — отзывчивость. Ребенок хочет, чтобы его любое действие имело гарантированный результат. Ткнул — оно отозвалось звуком/формой (а лучше и тем и другим). Так работает Bloom и BUBL Tap. А дальше уже вопрос того, что ты закладываешь. Можешь покупать своему ребенку пищащий и моргающий активити-центр, где будут идиотские медведи пластмассовым носом мигать, а можешь — абстрактную среду, которая оставляет пространство для интерпретации. При этом не надо думать, что я такой сноб, который воротит нос от хороших традиционных детских продуктов. У меня дома Брайан Ино легко уживается с My Little Pony, Свинкой Пеппой и диснеевскими принцессами.

Вот про уживание. Теория, на которую ты опираешься, говорит, что для детей, которые родились в цифровую эпоху, все цифровое так же понятно и интересно, как и все привычное физическое. Но, может, это вопрос не только того, в каком возрасте человек познакомился с вещами цифровой эпохи, но и какой-то генетической памяти? Не было у вас в фокус-группа хотя бы одного ребенка, который не хотел играть на экране и просил обычные кубики?

Олег: Честно говоря, не было. Дети вообще очень быстро со всем разбираются, это не новость. А когда это продукт, который присутствует в их жизни с первого дня, у них еще и аддикции нет, потому что для них это совершенно естественная вещь.

Это как с традиционными играми: нет ничего плохого, что существуют Call of Duty и GTA, плохо, когда ты видишь только их, игнорируя Flower или Journey

А вы не вывели какую-то, не знаю, пропорцию, в которой желательно сочетать привычные игрушки и вот такие вот упражнения с абстракциями? Или ребенок сам разберется и все для себя сбалансирует?

Олег: Балансировать все-таки должен родитель, но я точно не могу назвать прямо цифровую пропорцию: 30 процентов абстракции против 70 конкретики. Все очень индивидуально. Ребенок, безусловно, сам тянется к тому, что ему больше нравится, и часто это понятные, конкретные вещи, типа розового пони. И тут твоя задача, как родителя, предложить ему что-то другое, более абстрактное. Дети, в отличии от взрослых, открыты ко всему, у них нет никаких блоков вида «это какая-то непонятная штука, у нее нету глаз, очков и уровней». Это чисто взрослая установка.

Навязывание готовых образов детям вместо абстракций — это действительно большая проблема?

Олег: Не думаю, что это прямо ПРОБЛЕМА, которая человеку жизнь сломает. Но уверен, что это ограничивает его творческое развитие, ограничивает широту его взглядов, умение воспринимать что-то новое. В конечном итоге, это ограничивает его творческий потенциал. Потом вырастает ребенок, который не в состоянии воспринять, условно, абстрактное искусство, Линча, Ротко, потому что ему «непонятно».

А можно как-то определить момент, когда ребенок уже достаточно развил творческое и абстрактное мышление, и готовые образы больше не будут ничего ему блокировать в голове? В конце концов, от готовых образов сложно спрятаться.

Олег: Нет, такого термометра у меня нет. Нет никакой проблемы в плюшевом медведе, проблема в том, когда ребенок кроме этого плюшевого медведя ничего толком не видит. Это как с традиционными играми: нет проблемы в том, что в мире существует Call of Duty или GTA. Проблема в том, когда ты только в это играешь, игнорируя Flow, Flower, Journey.

А как объяснить родителям, почему это важно? BUBL, как говорит официальный сайт, направлен еще и на то, чтобы развить синестезию (восприятие мира вокруг всеми чувствами сразу; способность видеть звуки, слышать цвета, чувствовать на вкус формы — прим. редакции), но многие от таких слов просто убегут.

Олег: Да и не надо про синестезию говорить. Мы про синестезию говорим тем, кто это готов понять. Наш основной посыл — это новое поколение развивающих приложений. Они развивают творческое мышление, восприятие цвета, формы и звука. Вполне понятный месседж: кто же своему ребенку творческое мышление не хочет развить?

Да, но, например, по моим наблюдениям, родители покупают детям в развлечение то, что дает какой-то очень понятный эффект. Если купили конструктор — чтобы ребенок его собрал, если купили раскраску — раскрасил, и так далее. Кого-то композиция из фигур, цветов и звуков может просто не впечатлить — подумают, баловство какое-то, а не развитие.

Ребенок сам себе придумывает задачу и сам ее решает

Олег: Поэтому мы все-таки придумали персонажа и вообще понятную визуальную систему. Да, персонаж тоже довольно абстрактный, но он есть и через него мы коммуницируем с родителями.

BUBL предусматривает участие родителей, но может ли он дать эффект сам по себе?

Олег: Даст, конечно! Но вместе с родителями всегда лучше, это такая самоочевидная вещь: ты можешь обратить внимание ребенка, рассказать ему про то, что это за цвет, что за форма. Более того, ты удивишься, как сам ребенок научит тебя в ответ. Мои дети играют в BUBL куда интересней меня.

То есть в каком-то смысле это работает так же, как все эти задачки, которые не могут решить академики, но легко понимают первоклассники?

Олег: Хочется верить, что да. Фокус в том, что там нет задачки. Ребенок ее сам себе придумывает и сам решает

Вот есть взрослый. Абстрактное мышление он не развил, Bloom и Electroplankton ему кажутся бессмысленной фигней, Линча он считает наркоманией. Все пропало или еще можно что-то сделать?

Олег: Со взрослыми очень тяжело, я это еще на фокус-тестах замечал. Чем старше человек —тем сложнее ему воспринять что-то новое. Тут же начинаются эти идиотские комментарии: «что курил автор», «это наркомания». При этом дети таких родителей очень чистые, восприимчивые: я своими глазами видел, как девочка одной мамы увлеченно выводила абстрактные загогулины, пока мама атаковала меня с вопросами: «что это такое, я не понимаю».

Получилось что-то маме объяснить?

Олег: Не особо

Такие вещи могут правильно работать только с понятным детям сенсорным экраном, или можно что-то такое представить, скажем, на PlayStation 4?

Олег: Думаю, легко можно представить Move-версию BUBL, и мы такой вариант всерьез рассматриваем! А еще Kinect.

Ты бы мог, помимо BUBL и Electroplankton, посоветовать какую-то видеоигру, которая помогла бы ребенку как раз вот с абстрактным мышлением?

Олег: Конечно, у меня дочка обожает Flower, Noby Noby Boy, мы вместе Journey прошли.

Когда ребенок развил абстрактное мышление, он переходит к конкретным знаниям, но сейчас игры такого рода — это какие-нибудь плохие платформеры или приключения со встроенными викторинами. У тебя есть мысли, как в этом направлении можно что-то поменять?

Олег: Да, конечно! Мы работает сейчас над следующим приложением, и это уже ближе к традиционным играм, там есть геймплей, задачи. Ребенку важно целеполагание с определенного момента, и нам есть, что тут сказать.

Намекнешь?

Олег: Скажем так, мы делаем игру, сильно вдохновленную Katamari.

**Интервью:**Илья Янович
Справка: Антон Мухатаев

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: