Щетки для генератора 5х8

Щетки для бензогенераторов

Щетки для генератора 5х8

Щетки для бензогенераторов

Щетки для бензогенератора от 3 до 8 кВт

Угольные щетки для бензогенераторов от 3 до 8 кВт

Щетки для бензогенераторов от 1 до 3 кВт

Угольные щетки для бензогенераторов от 1 до 3 кВт

Щетки для дизельных генераторов до 10 квт

Угольные щетки для дизельных генераторов до 10 квт

Мы ремонтируем бензогенераторы любых производителей

  • Ремонт бензоинструмента
  • Ремонт садовой техники
  • Ремонт сварочного оборудования
  • Ремонт электроинструмента
  • Схема проезда
  • Наши вакансии
  • Отзывы о работе
  • Запчасти
  • Выезд мастера
  • Доставка в ремонт
  • Доставка запчастей
  • Гарантия на работы

Адрес: г. Москва. Люблино, Марьино.
Ставропольский проезд, владение 199. ЮВАО
Ремонт бензоинструмента: 8(499) 390-93-49
Ремонт электроинструмента: 8(926) 637-65-94
Email: [email protected]

Угольные щетки для электроинструментов

Найдено товаров: 13

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Hitachi; Размер: 6,5х7,5х12; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,006;

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Makita; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,01;

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

10/10 после 11:00

при заказе до 10/10 до 00:06

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Makita; Размер: 7х18х16; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,01;

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

10/10 после 11:00

при заказе до 10/10 до 00:06

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Makita; Размер: 6х10х14,5; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,01;

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

10/10 после 11:00

при заказе до 10/10 до 00:06

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Makita; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,01;

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Makita; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,006;

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Hitachi; Размер: 7х17х17; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,013;

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Bosch; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,01;

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Bosch; Размер: 6,3х16х22; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,01;

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Hitachi; Размер: 7х13х17; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,012;

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Hitachi; Размер: 6,5х7,5х14; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,006;

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Hitachi; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,007;

Доступно со склада самовывоза

Тип товара: Щетки угольные; Бренд: Bosch; Страна-производитель: Китай; Вес: 0,01;

Информация для покупателей

  • ✔ Выбрать и купить угольные щетки для электроинструмента в интернет-магазине вам поможет информация по ценам, фото и другим характеристикам в каталоге товаров.
  • ✔ Доставка по Москве и области осуществляется автомобилями грузоподъемностью от 500 кг до 10 т. Подробную информацию об услуге, условиях и стоимости можно посмотреть на этой странице .
  • ✔ Мы продаем графитовые щетки оптом и в розницу. При этом розничные покупатели могут оформить карту Клуба друзей Петровича , получать скидки и копить баллы.

Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.

Щетки для генератора 5х8

Щетки для генератора 5х8

Обращаем внимание на условия оплаты

Номер или доп. параметры Номер щетки Габаритные размеры, мм &nbsp &nbsp Примечание Наличие Цена розн., руб. Цена опт., руб. Фото и описание Информация
ДЩ106 двиг щетка&nbsp 3,8×12,7×23&nbsp Qbrushz-17 Cu-C&nbsp [Cu-C] 48 40 р. 25 р. Подробно
ДЩ108 двиг щетка&nbsp 4,7x 7,7×18&nbsp L-50&nbsp Qbrushz-23 Cu-C&nbsp [Cu-C] 22 50 р. 35 р. Подробно
ДЩ107 двиг щетка&nbsp 4,8x 6,8×20&nbsp клем/»О» d4,5&nbsp 96 80 р. 60 р. Подробно
ДЩ004 двиг щетка&nbsp 5,0x 6,0×16&nbsp клем/»О»d3,2&nbsp угл&nbsp 5x6x16 дрель ИЭ1036 103 100 р. 40 р. Подробно
ДЩ043 двиг щетка&nbsp 5,0x 6,3×12&nbsp пруж/пятак d5&nbsp 100 р. 90 р. Подробно
ДЩ027 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×11&nbsp пруж/пятак 4×6&nbsp 5X8X11EP600[600Wt]TS03-101STERN 2 100 р. 40 р. Подробно
ДЩ014 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×11&nbsp пруж/пятак d9x8&nbsp makita CB51-5x8x11 1 100 р. 100 р. Подробно
ДЩ081 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×12&nbsp пруж/пятак 8,2×9&nbsp для WS-115/P110-01 Интерскол№557 44 25 р. 13.5 р. Подробно
ДЩ015 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×12&nbsp пруж/пятак d7x8&nbsp makita CB64-5x8x12[A64]кат.№608 2 100 р. 40 р. Подробно
ДЩ098 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×12&nbsp пруж/пятак d8,5×9&nbsp для Greapo WS-125, Titan №449 1 20 р. 10 р. Подробно
ДЩ038 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×12&nbsp пруж/пятак d8,5&nbsp ДУ-550/650/750/780/ИНТЕРCarbon 100 р. 90 р. Подробно
ДЩ035 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×12&nbsp пруж/пятак d9&nbsp 5x8x12 УШМ-115/125 ИНТЕРСКОЛ 9 100 р. 50 р. Подробно
ДЩ079 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×13&nbsp пруж/пятак 5×8&nbsp [brush 5x8x13 spring new] 76 100 р. 50 р. Подробно
ДЩ075 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×13&nbsp пруж/пятак 8,3×9,5&nbsp makitaCB-65 56 100 р. 40 р. Подробно
ДЩ072 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×14&nbsp пруж/пятак 6×8&nbsp 5x8x14BUR101/102/TH-60SPARKI 28 100 р. 40 р. Подробно
ДЩ005 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×16&nbsp клем/»О»d4&nbsp угл&nbsp клем»О»4мм ДРЕЛЬ ИЭ 1505,1511 24 100 р. 40 р. Подробно
ДЩ031 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×16&nbsp клем/гн 2,8&nbsp 5x8x16 GBH2-24DSR/GBH24DSE/BOSCH 25 100 р. 40 р. Подробно
ДЩ080 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×16&nbsp клем/гн 2,8&nbsp для Sparky 650-850wt, №526 47 30 р. 16 р. Подробно
ДЩ078 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×16&nbsp пруж/пятак d6&nbsp 5x8x16PSB-500 BOSCH 100 р. 90 р. Подробно
ДЩ036 двиг щетка&nbsp 5,0x 8,0×17&nbsp пруж/пятак 5,5×7,5&nbsp 5x8x17 П-170 ИНТЕРСКОЛ 38 100 р. 40 р. Подробно

Последнее обновление базы данных: 09-09-2021 20:07

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Записки автомастера © 2021
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Щетки медно графитовые отопителя и электродвигателей постоянного тока низкого напряжения.

Медно-графитовые щетки для электродвигателей

Мы поможем подобрать медно-графитовые щетки для электродвигателей

Представленная запчасть используется во многих электрических установках, двигателях постоянного тока. Медно-графитовые щетки являются расходным материалом. Монтируются вместе с контактными кольцами или коллекторами. Изделия изготавливаются с использованием современных технологий и качественных материалов.

Что мы можем предложить покупателям?

Несколько причин обратиться в нашу компанию:

Если вам нужна надежная медно-графитовая щетка электродвигателя, вы всегда можете обратиться к нам. При изготовлении медно-графитовой щетки используется смесь меди и графита, которая обжигается в особой печи по современной специальной технологии.

У нас работают специалисты высокого уровня в области ремонта электроинструмента. Ремонте якорей и статоров электродвигателей постоянного и переменного тока. Мы всегда готовы помочь вам в ремонте и подобрать лучшие решения для любых целей.

Наша компания предлагает максимально удобные варианты оплаты и доставки. И вы сможете выбрать наиболее оптимальный способ.

Купить медно-графитовые щетки для электродвигателей в Твери

Все товары в наличии

Мы поддерживаем на складе достаточный ассортимент продукции и всегда готовы оперативно сформировать заказ.

Скидки и акции

Наша компания предусмотрела выгодные условия для оптовиков и постоянных покупателей.

Высокий уровень сервиса

Сервис в нашей компании постоянно совершенствуется.

Удобство оформления заказа

Совершать покупки на сайте легко и просто. Для этого достаточно заполнить простую форму бланка заказа.

Как мы работаем:

Подтверждение и согласование.

Купить медно-графитовые щетки с доставкой по России

Перед покупкой мы предлагаем вам получить консультацию специалиста и помощь в выборе товаров.

Медно графитовые щетки широкого профиля

В качестве проводников в электродвигателях и различных электроустановках широко используются графитово-медные щётки. Купить функциональные устройства можно для использования в быту или промышленности. Медно-графитовые щётки для электрогенераторов и электродвигателей могут использоваться как в подвижных, так и неподвижных установках. Монтируются они непосредственно в сочетании с коллекторами или контактными кольцами.

Какими особенностями обладают медно-графитовые щётки для электродвигателей

Чаще всего щётки для электродвигателей изготавливаются из углеродистых элементов с использованием металлов. Смесь графита и меди обжигается особым способом в специально предназначенных для этого печах. В результате получается высокотехнологичное сочетание с оптимальными токопроводящими свойствами. Уникальные характеристики щёток делают их пригодными для использования в низковольтных генераторах и других устройствах промышленного назначения. Великолепные прочностные характеристики меди в сочетании с графитом делают их надёжными, прочными и долговечными.

Заказать медно-графитовые щетки с доставкой

Нередко щётки для электродвигателей используются в автомобилях: с их помощью функционируют отопительные приборы, генераторы, стеклоподъёмники и другие устройства.

Где можно выгодно купить медно-графитовые щётки для электродвигателя

Если вам нужны надёжные запчасти для работы в асинхронных двигателях коллекторного типа, обращайтесь в компанию «Сервис Якорей». У нас всегда можно купить медно-графитовые щётки для электродвигателей, цена которых приятно удивит всех заказчиков.

Мастерская «Сервис — якорей» — ремонтирует любую технику в которой вращается якорь

  • Наш компания ремонтирует любую технику в которой вращается якорь. Работаем по всей России. Мы обладаем всем необходимым оборудованием, которое позволяет нашим специалистам сделать все качественно, недорого и в кратчайшие сроки.
  • С нами вы можете на долгое время позабыть про хлопоты и невзгоды, которые доставляет поломка вашего электрического прибора.
  • Так же у нас вы можете приобрести запчасти для самостоятельного ремонта электроинструмента и бытовой техники по лучшим ценам.
  • Ниже вашему вниманию представлены меднографитовые щетки. У нас вы можете найти меднографитовые щетки для вентиляторов отопителей, насосов АБС, Haldex, стеклоподъемников.
  • Удобный способ оплаты и доставка по всей России.

Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?

Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.

Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).

Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!

Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне.

Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?

Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре.

Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально…

Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день.

Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем  неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.

  • Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
  • При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
  • Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
  • Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.

Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств.

Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: