Электрический генератор автомобиля мазда

Генератор Мазда — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Mazda

Электрический генератор автомобиля мазда

Генератор Mazda

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: непосредственное крепление
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 11
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Длина [мм]: 158
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L 79
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 55.29
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.65

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Напряжение [В]: 12,14
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com (Plug 212)
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Клемма: M8 B+
  • Длина 1 [мм]: 42
  • Длина 2 [мм]: 42
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 21
  • Длина 3 [мм]: 45
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Computer Controlled,Oval Plug,P & D Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество канавок: 6

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ограничение производителя: Denso
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Спецификация: IR/IF
  • Капитально отремонтированный

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Количество канавок: 6

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: Without Pulley
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Напряжение [В]: 14.6

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Computer Controlled,Oval Plug,P & D Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Computer Controlled,Oval Plug,P & D Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Количество канавок: 6

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Computer Controlled,Oval Plug,P & D Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 14.6

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28
  • Модель генератора: для генератора постоянного тока
  • Ременной шкив: с двойным шкивом
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8
  • Вес [г]: 7300
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Вес [кг]: 7.17

  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Версия: Cat: NL1 Interch.
  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина 1 [мм]: 80
  • Положение / градусы: -60/60
  • Ø фаски [мм]: 180

  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
  • Вес [г]: 7120

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 9
  • Диаметр шкива [мм]: 77
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,M8 B+ Stud,Oval Plug
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Computer Controlled,Oval Plug,P & D Terminals
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 4
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Количество канавок: 4

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 5
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 8
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество канавок: 4
  • 1
  • 2
  • 3

Генератор Mazda — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

ГЕНЕРАТОР

Мазда 6 (2008+). ГЕНЕРАТОР

На автомобили Mazda 6 устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Читайте также  Форд эскорт замена ремня генератора

Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя, а также повышает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.

Коды возникающих неисправностей системы электроснабжения сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем. Их можно считывать с помощью сканера на сервисе.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило,

по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между блоком управ­ления двигателем и сигнализатором

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам; сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Обрыв провода между блоком управления двигателем и генератором, между генератором и аккумуляторной батареей или между генератором и монтажным блоком в салоне Неисправен электронный блок управления двигателем

Устраните обрыв Замените электронный блок

Неисправен монтажный блок в салоне

Замените монтажный блок

Причина неисправности Способ устранения

Генератор не обеспечивает заряд аккумуляторной батареи |

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов Неисправен монтажный блок в салоне

Замените ремень Замените монтажный блок

Неисправны регулятор напряжения генератора или электронный блок управления двигателем

Замените регулятор напряжения или электронный блок управления двигателем

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Неисправен регулятор напряжения генератора или электронный блок управления двигателем Повышенное падение напряжения в цепи генератор — аккумуляторная батарея

Замените регулятор напряжения генератора или электронный блок управления двигателем Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в выключателе (замке) зажигания, монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ГЕНЕРАТОР»

Снимаем генератор и меняем подшипники на Мазда 6 1,8 2007 года Mazda 6
как на мазде 6 снять генератор
Замена приводного ремня на мазда 6 2010 года Mazda 6 2,0

Электрооборудование Мазда 6: Описание, работа, ремонт и обслуживание

Как и для любого современного автомобиля, для Мазда 6 электросхема включает в себя генератор, представляющий собой устройство для преобразования механической энергии двигателя в электрическую энергию для обеспечения питания системы электрооборудования Мазда 6 и подзарядки АКБ.

Описание электроборудования Мазда 6

Система электрооборудования Мазда 6 состоит из стартера, генератора, аккумулятора, потребителей электроэнергии и электрических цепей.

Электросхема на шестерке — стандартная: с «плюсовым» источником питания потребители соединяются проводом, а с «минусовым» — через кузов автомобиля («массу»).

Генератор Мазда 6 имеет ременный привод от шкива коленчатого вала двигателя. Стартер служит для пуска двигателя и представляет собой электродвигатель постоянного тока с тяговым реле. К приборам освещения относятся передние и задние фонари, указатели поворота, противотуманные фары, подсветка номерного знака и освещение салона.

Что ломается в электрике Мазда 6

Mazda 6 электросхемы включают следующие разделы:

  • Диагностический разъем.
  • Система управления двигателем.
  • Генератор.
  • Система пуска двигателя.
  • Система охлаждения двигателя.
  • Система питания.
  • Система управления автоматической коробкой передач.
  • Передние блок-фары.
  • Противотуманные фары.
  • Стеклоподъемники.
  • Стеклоочиститель.
  • Аудиосистема.
  • Электронные системы.

В предыдущих поколениях электрическая часть не относилась к достоинствам Мазда 6. Электрика периодически доставляла неудобство своим владельцам.

Большинство замечаний было к работе ГУ штатной аудиосистемы и центрального замка. Часто отказывал блок управления сигнализацией. В некоторых случаях помогало перепрограммирование, в остальных — приходилось заменять весь блок с брелоками.

«Массовый» провод быстро подвергался коррозии, что вызывало затруднения при запуске двигателя. Многие владельцы жаловались на быстро перегорающие лампы наружного освещения, в том числе и задних светодиодных фонарей.

Еще одной неприятностью в машинах 2008 года выпуска была внешняя кнопка открывания багажника. Причиной неисправности стала наружная защитная резинка, которая теряет герметичность, вследствие чего окисляются контакты. Открыть багажник в этой ситуации можно только из салона, либо с брелока. Аналогичные симптомы проявляются при обрыве провода внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Нередки отказы электронных систем — ABS, DSC, что связано с потерей контакта датчиков ABS и контроллера управления. Электронная система адаптивного освещения AFC Мазда 6 и функция включения ближнего света фар при включении зажигания преподносили сюрпризы на остановке. Если вывернуть колеса до упора на стоянке при работающем двигателе, возникал перегрев и плавление дорогостоящей передней оптики.

Часто возникающей неисправностью генератора Мазда 6 является ухудшение контакта щеток с коллектором. Такая неисправность обычно возникает из-за загрязнения или износа коллектора, износа щеток или заедания их в щеткодержателях или из-за поломки (или ослабления) пружин, прижимающих щетки к коллектору.

Уход за электрооборудованием

Электрическая сеть Mazda 6 состоит из многих элементов, требующих периодического обслуживания и ухода!

Для поиска неисправностей и ремонта предназначены электросхемы Мазда 6.

Генератор относят к самым важным элементам электрооборудования автомобиля. Неисправность генератора повлечет за собой выход из строя аккумуляторной батареи. Это приведет к остановке автомобиля, когда АКБ исчерпает свои запасы энергии. Чтобы такого не случилось, уделяйте внимание аккумулятору и генератору. Рекомендуется после двух лет эксплуатации снимать, разбирать и очищать генератор. За такое время в генераторе собирается много грязи и пыли. Ее удаляют и промывают все детали. Проверяют износ щеток и свободное перемещение их в щеткодержателе. Когда длина щеток будет меньше номинального значения, их заменяют.

Стартер тоже нельзя оставлять без необходимого внимания. Уход за ним можно разделить на несколько операций:

  • Проверка крепления стартера и при необходимости его подтяжка.
  • Проверка крепления проводов и контактных болтов стартера.
  • Снятие стартера и частичная разборка для чистки, мойки и смазки основных узлов.

Когда стартер разобран, осматривают его щетки, а также коллектор и держатель щеток. Если есть нагар, его удаляют с помощью ветоши и бензина. Изношенные щетки заменяют.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Читайте также  Чем отличается генератор холодного тумана от горячего для дезинфекции

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Генератор Mazda 3 (BK)

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Параметр Значение
Выходное напряжение, В 14
Номинальная сила тока, А
— автомобили с двигателем 1,6 85
— автомобили с двигателем 2,0 95
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления провода к выводу генератора 10
Болты крепления генератора к кронштейнам 35
Болты крепления кронштейнов генератора 35
Винты крепления регулятора напряжения 10

На автомобилях установлен трёхфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.
Ниже показан генератор автомобиля с двигателем 1,6. Генератор автомобилей с двигателем 2,0 конструктивно полностью аналогичен, но имеет несколько иной внешний вид из-за других передней и задней крышек, что связано с различиями в способе крепления генераторов к двигателям.

Детали генератора: 1 — шкив; 2 — передняя крышка: 3 — статор: 4 — управляющие выводы генератора; 5 — силовой вывод генератора; 6 — задняя крышка.

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию. поэтому в случае его неисправности обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор — диагностика неисправностей

Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, необходимо проверить электрическую цепь от блока управления двигателем до щитка приборов (с. 285, «Проверка и ремонт электрических цепей»). Если цепь исправна, необходимо проверить блок управления двигателем и щиток приборов — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, проверяем натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в тёмное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Выключаем все потребители электроэнергии.
5. Вольтметром измеряем напряжение на силовом выводе генератора (см. ниже) на холостом ходу. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение в пределах 13-15 В.

Если напряжение меньше 13 В, необходимо проверить электрическую цепь от блока управления до генератора. Если цепь исправна, необходимо проверить блок управления двигателем и сам генератор — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания. Если напряжение больше 15 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

6. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе одного или сразу обоих подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Электрика

Электрооборудование двигателя Mazda 3

В электрооборудовании двигателя используется система зажигания без распределителя

Кроме того, установлен новый генератор без регулятора напряжения, со встроенным мощным транзистором

Схемы систем автомобиля Mazda 3

Электрические схемы систем автомобиля Mazda 3

Электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, электродвигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют потребитель тока с аккумуляторной батареей и кузовом

Особенности электропитания Mazda-3

С «плюсовым» источником питания потребители соединяются проводом, а с «минусовым» – через кузов автомобиля («массу»). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж

Предохранители и реле Mazda 3

Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током

Стеклоподъемники Mazda 3

На основе импульсных сигналов от бесконтактных переключателей на датчике Холла в электродвигателе стеклоподъемника с сервоприводом модуль управления стеклоподъемника в его главном выключателе определяет положение окна и направление движения стекла

Аккумулятор Mazda 3

Автомобиль имеет электрическую систему, работающую под напряжением 12 В.

Масса кузова соединяется с минусовой клеммой аккумуляторной батареи

Проверка аккумулятора Mazda 3

Проверка степени заряженности батареи Mazda 3

Так как кислота, содержащаяся в аккумуляторной батарее ядовита, соблюдайте осторожность при работе с аккумуляторной батареей.

Кислота вызывает ожоги кожи и коррозию, не допускайте ее попадания на одежду или детали автомобиля

Генератор Mazda 3

Генератор проверка и замена на автомобиле Mazda 3

ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ

Проверьте напряжение на выводах генератора

Стартер Mazda 3

Стартер проверка и замена

ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ

Убедитесь, что батарея полностью заряжена. Проверните коленчатый вал стартером и убедитесь, что стартер работает равномерно, без посторонних шумов

Стеклоочистители и омыватели Mazda 3

Система стеклоочистителя ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычажного механизма, рычагов стеклоочистителей со щетками и переключателя

Ремонт стеклоочистителя лобового стекла Mazda 3

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Ремонт омывателей стекол Mazda 3

СНЯТИЕИ УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Генераторы

  • Напряжение, В: 14
  • Ток, А: 70
  • Марка автомобиля: KIA

  • Напряжение, В: 14
  • Ток, А: 70
  • Марка автомобиля: TOYOTA

  • Напряжение, В: 14
  • Ток, А: 75
  • Марка автомобиля: HONDA

  • Напряжение, В: 12
  • Ток, А: 150
  • Марка автомобиля: NISSAN

  • Напряжение, В: 14
  • Ток, А: 180
  • Марка автомобиля: GROUP, LAND ROVER

  • Напряжение, В: 14
  • Ток, А: 150
  • Марка автомобиля: FORD

  • Напряжение, В: 14
  • Ток, А: 200
  • Марка автомобиля: MERCEDES-BENZ

  • Напряжение, В: 14
  • Ток, А: 115
  • Марка автомобиля: DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SSANGYONG
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет подходящих товаров

Попробуйте изменить условия поиска

Нет подходящих товаров

Отправьте запрос по VIN и наш специалист подберет вам нужные детали

Автомобильный генератор отвечает за питание электрооборудования и за заряд аккумуляторной батареи. Это электрическая машина, которая преобразует механическую энергию в электрический ток. Он начинает работать сразу после запуска двигателя и становится основным источником электроснабжения. Находится генератор в передней части двигателя и приводится в действие при помощи коленчатого вала.

Существует два типа конструкций автомобильного генератора – традиционная и компактная. Они отличаются размерами, устройством корпуса, компоновкой вентилятора, приводного шкива и выпрямительным узлом. К общим признакам устройства генератора можно отнести: ротор, статор, щеточный узел, выпрямительный блок и регулятор напряжения. Все эти элементы помещены внутрь корпуса. К основным параметрам генератора относятся следующие номинальные показатели: напряжение, ток и частота вращения. Показатель номинального напряжения может составлять от 12 до 24 В, что зависит от устройства электросистемы. Номинальный ток – это максимальный ток, который устройство отдает при условии номинальной частоты вращения на отметке 6 тысяч оборотов в минуту.

Читайте также  Чем можно заменить генератор 2110

Генератор относится к наиболее эксплуатируемым системам автомобиля, и именно поэтому он подвержен сильному износу. Частота оборотов во время движения автомобиля может достигать 10-14 тысяч оборотов, что является самой высокой скоростью среди всех систем автомобиля. В среднем генератор служит до 160 тысяч километров пробега. После этой отметки, как правило, появляются первые признаки поломок:

1) Частое мерцание контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
2) Отсутствие заряда аккумулятора.
3) Тусклый свет фар.
4) Изменение яркости фонарей с увеличением количества оборотов.
5) Посторонние звуки, которые исходят от генератора.

В AUTO3N вы можете купить генератор по доступной цене для своего автомобиля и быть уверенным в долгосрочности и надежности его работы.

Необходима помощь в подборе? Звоните: 8 (800) 200-30-38. Наши специалисты всегда рады вам помочь!

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: