Фольксваген кадди подшипник генератора

Купить запчасть подшипник генератора на Фольксваген Кадди 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска на InternetCars.

Фольксваген кадди подшипник генератора

Подшипник генератора на Volkswagen Caddy (2KB)

Подшипник генератора б/у Volkswagen CADDY III универсал (2KB) (2004 — 2015) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диаметр Внутренний, мм: 17, Наружный, мм: 35; Ширина, мм: 10 : 274040D010, 0089816925, 1120905534, 140273, 140285, 9948483, F00M990405, 0089818625, 1206358, 141071, 5725G9, 60032RSH, 51934100138, 0289032212, 883330, 2312069T05, 2991637, 6003LLU5K, 6003DDUC3E, 6003ZZC3E, A0089818625, A008981862564, 008981862564, 60032RS, 6003DDUCM, 6003ZZ, 6003ZZ, 1450804, A0089816925, 7701047244, 7701048233, 9117940, 6003EE, 60032RSR, 6003LLUC35K, 6003LLU5K, 581247, 882130, 886620, 60032RSC3KJP, 60032RSC3KRO, 60034YD2RMXC3, 60032RSHC3, BB13036, 60032RS, 60032RS1, 333103, 60032RS, 60032RS, 6003ZZ и другие.
  • Диаметр внутренний, мм: 17, наружный, мм: 47; Ширина, мм: 14 : MD618679, 2312097E00, 0089810605, 2312061502, 2103565N00, 2312060U00, 31114P01014, 9009910142, 0079818025, PN1618W27, ME700549, 23721AA000, 23721AA050, 961506303010, S930P33970, 1120905533, 63032RS, 140093, 140094, 11928J5500, S930P37301, 3733437400, 23721AA090, 3733142001, 3733402500, 3733437150, 021903221D, 3975974, 5725E9, 8942239790, 6303, 63032RSH, MD618679, 3733437400, 63032RSR, 3733402500, 3733437400, 3733402500, 231200M00A, 9009910223, 373342B100, 1800A020, AS63032RS, 63032RS, 9006810033, 9009910142000, 6303C3, 6303ZZ, 63032RSCM, 63032RS и другие.
  • Диаметр Внутренний, мм: 15, Наружный, мм: 35; Ширина, мм: 11 : 2312013E10, 2312014800, 31114657004, 996062202, 996062203, MD602264, MD611033, 895384111, 961406202010, 000625036202, F80111303, 181799, 62022RS, 140084, 140086, 9710006203000, 9710006203, MD602859, 2312073010, 23120W1710, 3734237150, K9960622020, 1811294950, 8941230500, 9000901820, N000625036202, 6202, 881570, 6202ZZC3, 62022RS, 93740753, 9009910147, 07119981210, 402824523, 62022RSRC3, 0811062030, 0813362027, KKY0111303, 6202DDUCM, 93740753, 6202DDUC3E, 6202LLU5K, 62022RS, 6202DDU, AS62022RS, 6202ZZ, 62022RS, 6202ZZC3, 62022RSR, 210938 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Caddy и его модификаций

  • 1.6 [BGU, BSE, BSF], 2.0 ECO FUEL BSX, 1.9 TDi [BSU, BJB, BLS], 1.6 TDi [CAYD, CAYE], 1.9 TDi 4 motion BLS, 2.0 SDi BST, 2.0 TDi 16V CFHC, 2.0 TDi 16V 4motion CFHC, 2.0 TDi 4motion CFHF: 274040D010, 0089816925, 1120905534, 140273, 140285, 9948483, F00M990405, 0089818625, 1206358, 141071, 5725G9, 60032RSH, 51934100138, 0289032212, 883330, 2312069T05, 2991637, 6003LLU5K, 6003DDUC3E, 6003ZZC3E, A0089818625, A008981862564, 008981862564, 60032RS, 6003DDUCM, 6003ZZ, 6003ZZ, 1450804, A0089816925, 7701047244, 7701048233, 9117940, 6003EE, 60032RSR, 6003LLUC35K, 6003LLU5K, 581247, 882130, 886620, 60032RSC3KJP, 60032RSC3KRO, 60034YD2RMXC3, 60032RSHC3, BB13036, 60032RS, 60032RS1, 333103, 60032RS, 60032RS, 6003ZZ и другие.
  • 1.6 [BGU, BSE, BSF], 2.0 ECO FUEL BSX, 1.9 TDi [BSU, BJB, BLS], 2.0 SDi [BDJ, BST], 1.6 TDi [CAYD, CAYE], 1.9 TDi 4 motion BLS, 2.0 TDi 16V CFHC, 2.0 TDi 16V 4motion CFHC, 2.0 TDi 4motion CFHF: 2312013E10, 2312014800, 31114657004, 996062202, 996062203, MD602264, MD611033, 895384111, 961406202010, 000625036202, F80111303, 181799, 62022RS, 140084, 140086, 9710006203000, 9710006203, MD602859, 2312073010, 23120W1710, 3734237150, K9960622020, 1811294950, 8941230500, 9000901820, N000625036202, 6202, 881570, 6202ZZC3, 62022RS, 93740753, 9009910147, 07119981210, 402824523, 62022RSRC3, 0811062030, 0813362027, KKY0111303, 6202DDUCM, 93740753, 6202DDUC3E, 6202LLU5K, 62022RS, 6202DDU, AS62022RS, 6202ZZ, 62022RS, 6202ZZC3, 62022RSR, 210938

Запчасть Подшипник генератора подходит для автомобилей:

  • Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH)
  • BMW: 3 седан (E46) , 3 хэтчбек (E46) , 3 купе (E46) , 3 универсал (E46) , 3 кабриолет (E46) , 5 седан (E39) , 5 универсал (E39) , 7 седан (E65, 66) , X5 внедорожник (E53)
  • Citroen: 2CV кабриолет , Acadiane фургон , Ami седан , Ami универсал , Dyane хэтчбек , LNA хэтчбек , Mehari кабриолет , Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Relay автобус (230P) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM универсал (Y3) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)
  • Daewoo: Matiz хэтчбек (KLYA)
  • Fiat: Doblo минивэн (119) , Doblo фургон (223) , Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Punto хэтчбек (188) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Strada пикап (178E) , Ulysse минивэн (220)
  • Ford: Capri купе (ECJ)

Купить подшипник генератора или ее аналог на авто Фольксваген Кадди

Чтобы купить ”Подшипник генератора Volkswagen Caddy (2KB) 2004 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Подшипник генератора для Фольксваген Кадди 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для подшипник генератора на авто Volkswagen Caddy и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Замена подшипников генератора Bosch

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Замена подшипников генератора Bosch.
Автомобиль VW Vento 1994 г.в, двигатель ADY, генератор Bosch 90 ампер.
1. Снимаем генератор с автомобиля.
2. Откручиваем 3 маленьких шурупа, которые держат крышку.
3. Снимаем крышку.
4. Снимаем щетки.
5. Откручиваем четыре винта скрепляющих две половины генератора. Они под крестовую отвертку и ключ на 8.
6. С помощью плоской отвертки, я использовал нож, разъединяем генератор на две части.

Фото 1.

7. Получаем доступ к заднему подшипнику. Снимаем с него пластмассовый кожух.

Фото 2.

8. Стягиваем подшипник с помощью съемника. Со вторым подшипником это съемник не справился. Пришлось бежать за другим, более серьезным.

Фото 3.

9. Откручиваем гайку крепящую шкив, т.к. в 4-х магазинах не нашлось звездочки/шестигранника на 8 был использован газовый ключ.

Фото 4.

10. Далее я открутил четыре винта крепящих крышку подшипника.

Фото 5.

11. С помощью съемника вытолкал подшипник с ротором из корпуса.

Фото 6.

12. С помощью съемника стянул подшипник и стопорное кольцо с вала. Пришлось немного подточить лапы, что бы пролезли под подшипник.

Фото 7.

13. Все подшипники сняты. Кладу ротор в морозилку. Температура -24 градуса. Через полчаса достаю и оба подшипника со свистом залазят на вал просто от руки. Немного через трубочку насаживаю их поплотнее. Не забудьте стопорное кольцо.

Фото 8.

14. Переднюю крышку нагреваю над газовой плитой и с легкостью одеваю на подшипник. Остужаю феном чтобы сильно подшипник не нагреть.

Фото 9.

15. Вставляю в заднюю крышку пластмассовый кожух заднего подшипника. Немного её смачиваю и соединяю обе половины генератора.

16. Осталось закрутить 4 винта стягивающих генератор, поставить щетки, одеть крышку и прикрутить её.

Дополнение от Kelevra:

Что касается генераторов БОШ 65А на вторых Гольфах, то там такой фокус непройдет. Передний подшипник с верхней частью корпуса генератора отказался сниматься вместе к корпусом.Сломал небольшими кусочками в двух местах.Пришлось сверлить болтики,и выкручивать сломанными сверлами внутрь.При сборке посадил новые винты на гайки,так,чтобы потом можно было спокойно скрутить.Подшипники ставил FAG, 203 и 201 соответственно.
На подшипниках экономить не рекомендую.Также была проблема с винтами М5 110 мм.Одному скрутил шлицы, купил в метизах болты 90 мм,подошли без проблем.Наверное имеет смысл залить WD40 на ночь.

Дополнение от TPN:

Передний подшипник SKF 6303, SKF задний 6203. Брать обязательно с крышками.

Если генератор старого образца, то задний подшипник будет 6201.
У автора топика на фото генератора видно, что шкив под поликлиновый ремень и самое главное задний подшипник большой и стоит между кольцами и обмоткой ротора. А у стареньких генераторов шкив под ручейковый ремень и подшипник раза в два меньше и стоит на конце вала.
Ещё одна примета (упустил) — крыльчатка охлаждения возле шкива, а не внутри. Вот, короче, «старый» генератор. Кстати, при замене заднего подшипника, неплохо-бы было заменить и его «постель». Старый / новый генераторы еще и верхним креплением отличаются.

Дополнение от GNZ:

Бывает, что основной причиной трения ротора об статор является износ наружной поверхности пластикового вкладыша заднего подшипника, что сопровождается характерным шумом. Ремонтируется увеличенмем размера с помощью намотки скотча хорошего качества. Главное точно подогнать размер до плотной посадки. Служит без проблем уже больше 4-хлет.

Читайте также  Чем смазать подшипник генератора не снимая его

Дополнение от TPN:

Замена коллекторных колец в генераторе Bosch:
Извлекаем ротор,снимаем задний подшипник,запоминаем расстояние от колец до посадочного места подшипника(пр.2мм).Один провод припаян снизу,а другой проходит в пазу под кольцами и припаян сверху (т.е. к верхнему колл.кольцу). Острой стамеской вырубаем место пайки с кусочком колл. кольца и аккуратно отпаиваем их от проводов, стараясь их не оборвать. Снимаем текстолитовое основание и зачищаем вал. Напрессовываем новые кольца (выступом вниз!), обращая внимание на расстояние до подш.,заводим провода в прорези и тщательно пропаиваем. Излишки припоя снимаем напильником и шлифуем наждачкой.Проверяем сопротивление обмотки — 2.8-3.5 Ом и не закорочены ли провода на корпус.Напрессовываем новый подшипник по внутренней обойме до упора. Ротор готов!

Дополнение от Ivanado:

После газового ключа шкив может начать кушать Ваши ремни с большим апетитом. Только ТИСКИ — за ротор!
Гайка отлично выкручивается накидным или Г-образным ключом на 24 и сплайном (звездочкой) М10. Газовый ключ — не совсем автомобильный инструмент
Для съема переднего подшипника (тот, который самый большой) я использовал сепаратный съемник. Правда для его использования пришлось отогнуть крыльчатки вентилятора. Другие съемники либо не пролезали, либо ломались.
Да, откручивать болты, соединяющие две половинки корпуса генератора лучше всего ударной отверткой. Вначале пробовал обычной крестовой. Все шлицы сорвал к чертям. Так-же не помогло отмачивание несколько дней «жидким ключом». Пришлось бечь в магазин за ударной отверткой.

Дополнение от Boring:

Я вам скажу, что уксус (а если эссенция есть, то еще лучше) получше будет WD 40. Так что не надо бить и гнуть этот шкив, срывать грани на гайке и ломать шестигранники.
Я ставил вертикально и прямо в шкив заливал, чтобы гайка покрылась, можно из распылителя, поставил на балкон, а то в комнате дышать плохо. Главное смотреть чтобы не высыхало, регулярно смачивать, если требуется.
Есть еще одно радикальное средство, это нагрев газовой горелкой, но так можно и генератор спалить.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение neftyanik » 30.01.2009, 22:03:19 #1

Re: Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение БТр » 01.02.2009, 11:03:10 #2

Re: Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Re: T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Malax » 22.02.2014, 20:24:22 #4

Re: T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Belyash » 17.04.2014, 16:31:35 #5

Re: T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Re: T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Belyash » 17.04.2014, 16:45:28 #7

Re: T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение AlexClean » 17.04.2014, 17:24:33 #8

Re: T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Belyash » 17.04.2014, 17:28:00 #9

Re: T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Malax » 17.05.2014, 22:11:27 #10

Re: T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение trevik » 18.05.2014, 10:27:40 #11

На 120 амперном щеточный узел меняется отдельно

Добавлено позже (Вс май 18, 2014 11:27):

На 120 амперном щеточный узел меняется отдельно

T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

6303 — международное обозначение

303 — открытого типа

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Может кто-то подскажет, где можно скачать каталог генераторов с указанием запчастей?
По каталогу экзиста мне пришли подшипники с совсем не теми размерами, которые я мог найти на форуме. Планирую вернуть

T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Lexa by » 04.04.2017, 10:00:16 #13

T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

T4: 91 Подшипники на генератор БОШ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Lexa by » 04.04.2017, 20:41:34 #15

  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления :)
  • УГОН .
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА.
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Полезные ссылки
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (2003-2014 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
  • Дизельные двигатели Т6
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
  • Бензиновые двигатели Т6
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
  • Подвеска и трансмиссия Т6
  • АКПП Т6
  • МКПП и Сцепление Т6
  • 4 MOTION T6
  • Подвеска Т6
  • Рулевое управление Т6
  • Тормозная система Т6
  • Электрика и Электроника Т6
  • Система отопления и кондиционер Т6
  • Кузов Т6
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-. )
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Фольксваген кадди подшипник генератора

Подшипник генератора на Volkswagen Caddy (SAB, SAJ)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диаметр Внутренний, мм: 15, Наружный, мм: 35; Ширина, мм: 11 : 2312013E10, 2312014800, 31114657004, 996062202, 996062203, MD602264, MD611033, 895384111, 961406202010, 000625036202, F80111303, 181799, 62022RS, 140084, 140086, 9710006203000, 9710006203, MD602859, 2312073010, 23120W1710, 3734237150, K9960622020, 1811294950, 8941230500, 9000901820, N000625036202, 6202, 881570, 6202ZZC3, 62022RS, 93740753, 9009910147, 07119981210, 402824523, 62022RSRC3, 0811062030, 0813362027, KKY0111303, 6202DDUCM, 93740753, 6202DDUC3E, 6202LLU5K, 62022RS, 6202DDU, AS62022RS, 6202ZZ, 62022RS, 6202ZZC3, 62022RSR, 210938 и другие.
Читайте также  Щетки генератора хендай элантра 2008

Запчасть Подшипник генератора подходит для автомобилей:

  • Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH)
  • BMW: 3 седан (E46) , 3 хэтчбек (E46) , 3 купе (E46) , 3 универсал (E46) , 3 кабриолет (E46) , 5 седан (E39) , 5 универсал (E39) , 7 седан (E65, 66) , X5 внедорожник (E53)
  • Citroen: 2CV кабриолет , Acadiane фургон , Ami седан , Ami универсал , Dyane хэтчбек , LNA хэтчбек , Mehari кабриолет , Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Relay автобус (230P) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM универсал (Y3) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)
  • Daewoo: Matiz хэтчбек (KLYA)
  • Fiat: Doblo минивэн (119) , Doblo фургон (223) , Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Punto хэтчбек (188) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Strada пикап (178E) , Ulysse минивэн (220)
  • Ford: Capri купе (ECJ)

Купить подшипник генератора или аналог этой запчасти на автомобиль Фольксваген Кадди

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Подшипник генератора для машины Volkswagen Caddy (SAB, SAJ) 2017 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Подшипник генератора для Фольксваген Кадди 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для подшипник генератора на машину Volkswagen Caddy и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Подшипник генератора на Volkswagen Caddy (9K9)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Подшипник генератора подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , Cabriolet кабриолет (8G, B4)
  • BMW: 3 седан (E36) , 3 универсал (E36) , 5 универсал (E34)
  • Citroen: AX хэтчбек (ZA) , Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Saxo хэтчбек (S0, S1) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM универсал (Y3) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)
  • Daihatsu: Applause лифтбек (A101, A111) , Applause лифтбек (A101) , Charade хэтчбек (G10) , Charade хэтчбек (G11, G30) , Charade хэтчбек (G100, G101, G102) , Charade хэтчбек (G200) , Move минивэн (G3)
  • Fiat: Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
  • Ford: Escort кабриолет (ALL)
  • Mazda: 323 хэтчбек , 323 хэтчбек , 323 хэтчбек (BF) , 323 седан (BF) , 323 универсал (BW)
  • Opel: Campo пикап (TF)
  • Peugeot: 106 хэтчбек (1A, C) , 106 хэтчбек (1) , 205 кабриолет (741B, 20D) , 205 хэтчбек (20A, C) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 306 кабриолет (7D) , 405 седан (15B) , 405 универсал (15E) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E) , 605 седан (6В)

Купить подшипник генератора или аналог этой запчасти для автомобиля Фольксваген Кадди

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Подшипник генератора для автомобиля Volkswagen Caddy (9K9) 1996 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Подшипник генератора для Фольксваген Кадди 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для подшипник генератора на машину Volkswagen Caddy и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Подшипник генератора Volkswagen Caddy (9K9A) 2 Фургон 1.9 SDI 64 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Подшипник генератора Volkswagen Caddy (9K9A) 2 Фургон 1.9 SDI 64 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Фольксваген кадди подшипник генератора

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Фильтры для генераторов subaru

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Снять генератор фольксваген кадди

Итак: генератор VW AG 036 903 024 H, он же Valeo TG14C014

померло реле-регулятор напряжения генератора WAG 06B903803B стоит 5500р, точнее генератор перестал выдавать необходимое напряжение и ток на аккумулятор.после снятия таблетки вот такая картина.

Автомобили с бензиновым двигателем ВСА объемом 1,4 литра

Снятие

1. Отсоедините аккумулятор.

2. Разъедините штекер 1 на тыльной стороне генератора и отсоедините от него клемму D+ с тонким проводом (см. иллюстрацию).

3. Снимите колпачок 2, отвинтите находящуюся под ним гайку и отсоедините клемму В+ с проводом большого диаметра от генератора (см. иллюстрацию 9.2).

4. Снимите брызговик (защиту) двигателя, см. соответствующую главу.

5. Обозначьте направление вращения ручейкового ремня, ослабьте его натяжение и снимите, см. соответствующую главу.

6. Вывинтите два болта крепления генератора (см. стрелки на иллюстрации).

7. Отсоедините от генератора держатель провода (см. стрелку на иллюстрации).

8. Извлеките генератор из моторного отсека, подняв его вверх.

Установка

9. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

Автомобили с бензиновым двигателем BGU/BSE/BSF объемом 1,6 литра

Снятие

10. Отсоедините аккумулятор.

11. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

12. Отсоедините клеммы D+ и В+ от генератора.

13. Извлеките бачок 1 с активированным углем (адсорбер), высвободив его из крепления и подав вверх (см. стрелки на иллюстрации).

Бачок положите в стороне от места работ, не отсоединяя от него шланги.

14. Снимите ручейковый ремень привода генератора, см. соответствующую главу.

15. Высвободите из держателя 1 шланг циркуляции охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).

16. Снимите кронштейн натяжителя ремня, отвинтив гайку 2 (см. иллюстрацию 9.15).

17. Вывинтите три болта (см. стрелки на иллюстрации) и снимите кронштейн 3 вместе с натяжителем ремня.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая де, как и у автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

18. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 23 Нм
  • болты крепления кронштейна натяжителя ручейкового ремня — 23 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра BKG/BLN/BA G/BLF/BLP

Снятие

19. Отсоедините аккумулятор.

20. Снимите ручейковый ремень, см. иллюстрацию.

21. Вывинтите верхний болт крепления генератора (см. стрелку на иллюстрации).

22. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

23. Отсоедините от генератора держатель 2 провода (см. иллюстрацию).

24. Снимите колпачок 1 с клеммы В+(см. иллюстрацию 9.23).

25. Отвинтите гайку 3 и отсоедините от генератора провод большого сечения с клеммой В+ (см. иллюстрацию).

26. Отсоедините штекер 4 на тыльной стороне генератора и снимите клемму D+ с тонким проводом (см. иллюстрацию 9.25).

27. Автомобили с кондиционером. Вывинтите три болта крепления компрессора кондиционера и закрепите снятый компрессор на кузове, не отсоединяя от него шланги циркуляции хладагента. Систему циркуляции хладагента не вскрывать!

Внимание! Не допускается подвергать шланги кондиционера растяжению или перегибу.

28. Вывинтите нижний болт крепления генератора и снимите генератор, подав его вниз.

Установка

29. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 23 Нм
  • болты крепления компрессора кондиционера — 25 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY

Снятие

30. Отсоедините аккумулятор.

31. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

32. Снимите воздушный фильтр, см. соответствующую главу.

33. Снимите впускной трубопровод.

34. Отсоедините клеммы D+ и В+ от генератора.

35. Автомобили Golf. Извлеките бачок с активированным углем (адсорбер), высвободив его из крепления и подав вверх (см. стрелки на иллюстрации 9.13). Бачок положите в стороне от места работ, не отсоединяя от него шланги.

36. Снимите ручейковый ремень, см. соответствующую главу.

37. Вывинтите три болта креплення кронштейна генератора и снимите кронштейн вместе с натяжителем ремня.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

38. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 23 Нм
  • болты крепления кронштейна натяжителя ручейкового ремня — 23 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с бензиновым двигателем TFSI объемом 2,0 литра АХХ

Снятие

39. Отсоедините аккумулятор.

40. Вывинтите два болта крепления воздухозаборника.

41. Отсоедините закрепленный на воздухозаборнике штекер расходомера массы впускаемого воздуха.

42. Разожмите с помощью специальных клещей, например, HAZET 798-5, хомут крепления шланга на воздухозаборнике и отсоедините шланг.

43. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя.

44. Отсоедините трубопровод воздуха наддува, сняв отверткой стопорную скобу и разъединив зажим. На противоположном конце трубопровода разожмите специальными клещами, например, HAZET 798-5, хомут крепления и отсоедините шланг.

45. Вывинтит болты крепления и извлеките трубопровод воздуха наддува из моторного отсека.

46. Вывинтите болты крепления трубопровода охлаждающей жидкости (см. стрелки на иллюстрации). Трубопровод можно не снимать.

47. Извлеките бачок с активированным углем (адсорбер), высвободив его из крепления и подав вверх (см. стрелки на иллюстрации 9.13).

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра.

Установка

48. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • болты крепления генератора — 23 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с дизельным двигателем объемом 1,9 литра

Снятие

49. Отсоедините аккумулятор.

50. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

51. Снимите шумопоглощающую прокладку над двигателем.

52. Отсоедините трубопровод 3 воздуха наддува, сняв отверткой стопорную скобу 1 и разъединив зажим (см. иллюстрацию).

53. Отсоедините пластмассовые шланги 2, разжав специальными клещами, например, HAZET 798-5, хомут крепления (см. иллюстрацию 9.52).

54. Извлеките трубопровод 3 воздуха наддува из моторного отсека (см. иллюстрацию 9.52).

55. Отсоедините шланг низкого давления 4 (см. иллюстрацию 9.52).

56. Отсоедините штекер 5 (см. иллюстрацию 9.52).

57. Вывинтите два верхних болта (см. стрелки на иллюстрации 9.52), которыми крепится трубопровод 6 воздуха наддува.

58. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

59. Вывинтите нижний болт крепления трубопровода воздуха наддува, отсоедините его нижний конец и извлеките трубопровод 6 из моторного отсека, подав его вверх (см. иллюстрацию 9.52).

60. Высвободите из крепления топливный фильтр и, не отсоединяя от него шланги, положите в стороне от места работ, см. также соответствующую главу.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

61. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 20 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,0 литра

Снятие

62. Отсоедините аккумулятор.

63. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

64. Автомобили с дизельным двигателем с турбонаддувом AZV/BKD. Отсоедините шланги низкого давления (см. стрелки на иллюстрации), вывинтите болты 1 и снимите вакуум-ресивер 2.

65. Высвободите из крепления топливный фильтр и, не отсоединяя от него шланги, положите в стороне от места работ, см. также соответствующую главу.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

66. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 20 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

как снять генератор Volkswagen Caddy 1.9 D ,и его разборка

Стартер Генератор VW Caddy

фольксваген Caddy Кадди металлический шум в районе генератора

Пропала зарядка, что делать . 1.6 BSE. Ремонт генератора VALEO за 40 рублей.

снятие генератора на гольф 4 akl

Замена подшипников генератора фольксваген шаран / WV Sharan

Снять термостат не снимая генератор VW Caddy

Пропала зарядка Шкода Октавия Тур

Замена щёток генератора Уровень натяжения ремня генератора на Фольксваген Венто

Заводи Моторы #3. Фольксваген Golf 4, ошибка P0401, AGR, замена генератора, как снять ремень.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: