Фольксваген тигуан ремень генератора установка

Замена поликлинового ремня (ремня навесного оборудования) Комплектующие: Поликлиновой ремень 04E145933AL (или его более старая версия 04E145933R)...

Фольксваген тигуан ремень генератора установка

Своими руками: меняем поликлиновой ремень в TSI 1.4

SauberF1

  • Маркер или фотоаппарат, либо иной способ запомнить и зафиксировать положение ремня, если планируется ставить снятый ремень обратно

Общие замечания:

Речь идёт о замене поликлинового ремня! Это ремень привода навесного оборудования – генератора и компрессора кондиционера. Не путать с зубчатыми ремнями привода механизма ГРМ или помпы!

Процедура описана для двигателя 1.4 TSI и проверена на модификации CZDA. Для двигателей другого объёма и дизелей сам ремень отличается и, вероятно, сама процедуры может происходить иначе и иметь свои нюансы.

Ремень меняется согласно регламенту для стран с высокой запылённостью и плохими дорожными условиями, куда входит и Россия, раз в 60 тысяч километров. Для стран с обычными условиями эксплуатации замена не предусмотрена. Решение о необходимости замены, на мой взгляд, каждый должен принимать сам. Ремень стоит открыто и хватает всю грязь, летящую с дороги в подкапотное пространство. Обрыв поликлинового ремня сам по себе не критичен для других агрегатов, и при отсутствии какого-то совсем уж неблагоприятного развития событий ремонт сведётся просто к покупке и установке нового ремня (и в крайнем случае, натяжителя 04E145299N с двумя винтами M8x30 N1066501), однако сам обрыв может стать довольно неприятным сюрпризом в дальней дороге с не самыми весёлыми последствиями.

В любом случае, требуется регулярная проверка состояния ремня привода навесного оборудования.

Процесс проверки состояния поликлинового ремня:

Проворачивать двигатель за шкив гасителя колебаний с помощью торцевого ключа.

Поликлиновой ремень 1 проверить на наличие:

— износ нитей корда

— износ рабочих поверхностей

— следы масла и жира

Если обнаружены какие-либо дефекты, поликлиновой ремень необходимо заменить. Это может предотвратить неисправность.

Приведённая процедура для варианта с компрессором кондиционера, он есть на всех российских Тигуанах.

Если поликлиновой ремень предполагается продолжать использовать, то необходимо отметить направления его вращения маркером или зафиксировать как-то иначе для повторной установки в том же положении.

Надеть ключ 3 с головкой на 16 мм на шестигранник кронштейна натяжного ролика 1.

Чтобы ослабить поликлиновой ремень, повернуть ключ 3 в направлении стрелки.

Зафиксировать ремень стопорным стержнем 2. Снять поликлиновой ремень 4.

Установка производится в обратном порядке, с соблюдением нижеуказанных рекомендаций.

В зависимости от типа и конструкции генератора могут быть установлены разные варианты шкивов A и B.

Накинуть поликлиновой ремень, как показано на рисунке. 1 – гаситель колебаний, 2 – устройство натяжения поликлинового ремня, 3 – генератор, 4 – компрессор кондиционера.

Повернуть ключом натяжное приспособление в направлении стрелки. Вытащить стопорный стержень.

Снять ключ. Проверить правильность положения поликлинового ремня.

Запустить двигатель и проверить, правильно ли работает поликлиновой ремень.

Я менял ремень сверху, не поднимая никаким образом машину, т.е. просто открыв капот. Наверное, это не самый удобный вариант, но он не требует никакого дополнительного оборудования. Сама процедура занимает пару минут, однако ввиду ограниченного пространства могут возникнуть некоторые затруднения, и процесс растянется минут на 10. Берегите руки, вокруг много выступающих острых кромок различных кронштейнов, если будете делать без подъёмника.

На шестиграннике натяжителя также есть внутренний Torx, однако его размерность я не замерил и обошёлся головкой на 16 мм. Как вставлять фиксатор, я так до конца и не понял, отверстие перекрывается ремнём. Я просто оставил в качестве ограничителя ключ, которым ослаблял натяжитель.

Новый ремень не имеет ориентации и может быть установлен надписями в любую сторону, обычно ставят так, чтобы читалось спереди. При установке ремень накидывается на шкивы в произвольной последовательности – как будет удобнее. После установки обязательно необходимо проверить, что всё встало как надо и только после этого запускать двигатель.

Как своими руками поменять ремень и генератора на кроссовере Volkswagen Tiguan

Автомобиль Volkswagen Tiguan является популярным представителем сегмента компактных кроссоверов. Машина пользуется заслуженным спросом среди российских автомобилистов.

Модель получилась довольно надёжной. Но определённые проблемы всё равно возникают по мере эксплуатации.

Одним из узлов, с ремонтом которых сталкиваются владельцы Tiguan, является генератор, а также его ремень. Система служит долго. Но при некоторых обстоятельствах может потребовать ремонта, замены или настройки раньше регламентированного срока.

  1. Что указывает на растянутый ремень
  2. Как выполняется подтяжка
  3. Как заменить ремень
  4. Как поменять генератор
  5. Моторы TSI 1,4 и 1,5
  6. Двигатели TDI
  7. Двигатель TSI 2.0

Что указывает на растянутый ремень

Первое, на что должен обратить внимание автомобилист, — это признаки растянутого генераторного ремня. Проявляется эта неисправность в виде некоторых характерных симптомов.

Самый основной признак — это визг или свист в процессе работы силового агрегата на Volkswagen Tiguan. Причём так же ремень себя ведёт и на многих других автомобилях.

Наиболее отчётливо свист можно услышать в момент запуска двигателя, и при повышении оборотов. Но не только из-за ремня генератора может появляться свист. Похожим образом ведёт себя и ремень газораспределительного механизма, а также гидроусилителя.

Смотрите и на дополнительные признаки. Проще всего заглушить двигатель на Tiguan, а затем вручную проверить натяжение. Для этого достаточно поднять капот, и рукой надавить на ремень. Если элемент при этом заметно прогибается, то натяжка слабая. Нужно исправлять проблему.

Обычно неисправным ремень считается в тех случаях, когда прогиб составляет более 10 мм. Но многие владельцы Tiguan сходятся во мнении, что допускать прогиба ремня более чем на 5 миллиметров нельзя. Иначе он быстро износится и в самый неподходящий момент выйдет из строя.

Если был обнаружен сильный прогиб, превышающий норму, тогда начать стоит с попытки его подтянуть.

Как выполняется подтяжка

Выполнять натяжение ремня не так сложно. Для этого в конструкции немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan предусмотрен специальный регулировочный винт. Он же регулировочный болт.

Это надёжный и современный способ крепления и регулировки, который пришёл на смену регулировочным планкам.

Сейчас винты ставят на все премиальные иномарки, а также на большинство среднебюджетных и недорогих машин. Разумеется, Tiguan исключением не стал.

Чтобы своими руками подтянуть ремень, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • ослабить верхнюю и нижнюю затяжку генерирующего устройства;
  • сделать одно вращение винта регулировки в направлении часовой стрелки;
  • проверить текущее натяжение ремня;
  • провернуть винт примерно на 1/2 оборота;
  • затянуть крепления генератора;
  • выполнить пробный пуск двигателя.

Если натяжение всё ещё слабое и при запуске двигателя появляется свист, тогда всю проделанную операцию требуется повторить.

Учтите, что сразу делать несколько оборотов винтом регулировки нельзя. Из-за этого натяжение может оказаться слишком сильным. И тогда элемент порвётся, деформируется, либо очень быстро израсходует свой ресурс при последующей эксплуатации.

Если многократное повторение операции не даёт никакого результата, тогда ремень слишком растянут. Он уже не способен выполнять свои функции. И здесь только одно решение — это замена элемента.

Как заменить ремень

В случае с кроссовером Volkswagen Tiguan замена ремня генератора выполняется сравнительно просто. Обращаться к специалистам не обязательно. Все работы можно провести своими руками.

Здесь предварительно следует познакомиться со схемой ремня генератора на Tiguan, после чего успешно его снять и поставить новую деталь.

Покупать рекомендуется оригинальные запчасти или хотя бы аналог высокого качества. Иначе Tiguan на дешёвом китайском ремне долго проездить не сможет. Придётся заново тратить время, деньги и силы на ремонтные работы.

Хотя работа не сложная, но определённая сноровка местами потребуется.

  • заглушите двигатель, скиньте минусовую клемму с аккумулятора;
  • уберите защитный кожух с моторного отсека;
  • теперь доберитесь до самого ремня;
  • внизу узла располагается болт натяжителя, под который требуется головка на 17;
  • над этим болтом идёт отверстие, в которое следует вставить шпильку, и тем самым зафиксировать механизм вашего натяжителя;
  • теперь натяжитель необходимо отвести по направлению часовой стрелки;
  • обязательно в этот момент вставьте стопорную шпильку;
  • у механизма тугая пружина, из-за чего обычной головкой может не получиться;
  • тогда воспользуйтесь воротком примерно в 60 сантиметров длиной;
  • можно начинать аккуратно стягивать ремень с генерирующего устройства, компрессора, а также шкива коленчатого вала;
  • на этом этапе снятия несколько мешает патрубок от интеркулера, но обойти можно;
  • в крайнем случае придётся демонтировать патрубок, если он идёт без сужения;
  • чтобы упростить задачу, а также не трогать патрубок, можно действовать под автомобилем;
  • для этого нужно загнать машину на эстакаду или яму, а также снять защиту двигателя.
Читайте также  Шкив генератора sx4 драйв

Всё, теперь ремень можно стягивать, а затем устанавливать новый.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Параллельно, если есть такая необходимость, меняется ролик натяжителя.

Сначала ремень следует натянуть на шкив коленчатого вала. Увы, это делать придётся чуть ли не на ощупь, поскольку патрубок интеркулера будет мешать. Плюс места там откровенно немного. Но вы справитесь.

Внимательно наблюдайте за тем, чтобы ремень ровно вошёл во все роликовые канавки.

Следов натяжка осуществляется на компрессор кондиционера, на сам генератор и в завершении на ролик натяжителя.

Натяжитель следует натянуть, после чего убрать стопорную шпильку и опустить ролик. Убедитесь в том, что ремень правильно сел на каждый из роликов, а также в канавки.

Опробуйте результат своей работы, запустив двигатель.

Как поменять генератор

Решение заняться снятием генератора на Tiguan сопровождается его выходом из строя. На таких надёжных немецких автомобилях как Volkswagen Tiguan это происходит не часто. Но и исключать подобное развитие событий нельзя.

Если же замена генератора на Tiguan стала прямой необходимостью, тогда работу можно выполнить и своими руками.

Поскольку схема генераторов на Tiguan может быть разной, в зависимости от комплектации и установленного двигателя, стоит отдельно рассмотреть несколько вариантов проведения таких работ.

Моторы TSI 1,4 и 1,5

Для работы потребуется подготовить динамометрический ключ.

Процедура выглядит следующим образом:

  • заглушить мотор и выключить зажигание;
  • если двигатель горячий, дать время остыть;
  • снять минусовой провод с аккумуляторной батареи;
  • демонтировать натяжитель ремня генерирующего устройства;
  • убрать компрессор климатической системы с кронштейна;
  • закрепить компрессор так, чтобы он не нагружал шланги и трубопроводы;
  • открутить пару винтов на генераторе;
  • если устройство не снимается, вернуть винты и прокрутить на 2 оборота;
  • аккуратно постучать по головкам крепежей боком молотка;
  • убрать генератор с подключёнными проводами;
  • отключить электроразъём;
  • поддеть, а затем аккуратно снять колпачок;
  • открутить крепежную гайку и снять клемму;
  • забрать демонтированный генератор из подкапотного пространства.

При установке нового генерирующего устройства следует действовать в обратной последовательности.

Касательно момента затяжки следует уточнить в руководстве по эксплуатации. Для разных комплектаций он может отличаться.

Двигатели TDI

Также популярными являются кроссоверы Volkswagen Tiguan, на которые устанавливаются турбированные дизельные силовые агрегаты.

Они предъявляют свои требования в плане процедуры замены генератора. И выглядит она так:

  • заглушить мотор, выключить зажигание и снять клемму с батареи;
  • демонтировать ремень;
  • убрать натяжитель;
  • на версиях BiTurbo следует также убрать кожух с вентилятора, радиатор, исполнительный механизм терморегулирующей системы и насос системы охлаждения наддува;
  • в комплектациях с климатической установкой снять компрессор и аккуратно его закрепить на передней панели;
  • открутить винты крепления генератора;
  • аккуратно потянуть устройство, чтобы убедиться, что оно снимается с кронштейна;
  • отключить электроразъём;
  • отвёрткой поддеть, а затем снять колпачок;
  • открутить гайку крепления клеммы;
  • отключить хомут с проводами;
  • потяните генерирующее устройство вниз и вправо в моторном отсеке.

Остаётся только выполнить обратную сборку, но уже с новым и надёжным генератором. Желательно оригинальным, рекомендованным немецким автопроизводителем.

Двигатель TSI 2.0

В случае с этим мотором потребуется не только динамометрический ключ, но также и специальный комплект заглушек для мотора. Их можно найти по каталожному номеру VAS 6122.

Сам процесс замены генератора на Volkswagenе Tiguan с двухлитровым мотором TSI выглядит так:

  • заглушить мотор, вытащить ключ из замка, снять клемму с батареи;
  • снять кожух с вентилятора;
  • демонтировать ремень, а также открутить пару крепёжных винтов корпуса генерирующего устройства;
  • ослабить хомуты и снять воздушный шланг;
  • открытие патрубки и разъёмы прикрыть с помощью заглушек;
  • ослабить и снять шланг жидкости охлаждения;
  • снять хомут и открутить винты крепления;
  • убрать электроразъём;
  • снять воздуховод с правой стороны;
  • демонтировать компрессор и убрать его в сторону;
  • освободить жгут с проводами;
  • открутить ещё пару крепёжных винтов, после чего снять генератор;
  • отключить разъём, поддеть и снять колпачок;
  • открутить гайку, которая удерживает клемму;
  • снять генератор, смещая его вниз к центру машины.

И далее сборка в обратной последовательности.

Решить проблему с ремнём генератора, а также самим генерирующим устройством на кроссоверах Volkswagen Tiguan потенциально можно самостоятельно.

Но если не уверены в собственных силах, либо возникли трудности, то лучше обратиться к квалифицированным мастерам.

Приходилось ли самостоятельно менять ремень или генератор? На какой версии Tiguan проводились работы? Какой этап оказался самым сложным? Что послужило причиной для замены ремня или генератора?

Подпишитесь, оставьте комментарий или задайте актуальный вопрос по теме!

Руководство Генератор VW Tiguan 2 — снятие и установка, детали и узлы

  • 10.03.2020

Детали и узлы генератора Фольксваген Тигуан 2 без подвижных втулок

1 Винты, 4 шт. 23 Н·м
2 Генератор
3 Электрический разъём
4 Клемма 30/B+
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м

Детали и узлы генератора VW Tiguan 2 с подвижными втулками

1 Генератор
2 Винты, 2 шт., 23 Н·м
3 Подвижные втулки, 2 шт.
обеспечить ход подвижных втулок
4 Электрический разъём
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м
7 Клемма 30/B+
8 Гайка, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях
9 Хомут для проводов
устанавливается не на всех автомобилях
10 Резьбовая шпилька, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях

Снятие и установка генератора Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 1,4 л и 1,5 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с климатической установкой
Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 3

– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 4
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления
назад.
Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.

Моменты затяжки
см. выше: Детали и узлы генератора с подвижными втулками

Снятие и установка генератора, автомобили VW Tiguan с двигателем TDI
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с двигателями кроме BiTurbo
– Снять кожух вентилятора
Автомобили с двигателем BiTurbo
– Снять радиатор
– Снять исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
– Снять насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора.
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 5
– Поддеть и снять колпачок 4
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 3
– Отвернуть гайку 6 и снять хомут для проводов 2
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления назад

Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора с подвижными втулками»

Читайте также  Что делать когда свистит подшипник генератора

Снятие и установка генератора, автомобили Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 2,0 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ, Комплект заглушек для двигателя VAS 6122

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять кожух вентилятора
– Снять поликлиновой ремень
– Вывернуть винты 1 и 2

– Раскрыть хомуты 1 и 2 и снять воздушный шланг

– Закрыть открытые трубопроводы и разъёмы чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя VAS 6122
– Освободить шланг ОЖ 3

– Ослабить хомут 2
– Вывернуть винты стрелки
– Отсоединить электрический разъём 1
– Снять правый воздуховод.
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента
Продолжение для всех автомобилей
– Высвободить жгут проводов стрелка

– Вывернуть винты 5 и 6
– Снять генератор C4 движением вперёд
– Отсоединить электрический разъём 3
– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 1
– Извлечь генератор C4 вниз по направлению к середине автомобиля

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора без подвижных втулок»

Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (дизель). Фольксваген Тигуан 1

Инструкция: Регулировка зубчатого ремня выполняется только на холодном двигателе, т.к. регулировочное положение натяжителя меняется в зависимости от температуры.

Снять кожух двигателя. Снять топливный фильтр и дополнительный топливный насос -V393-. Отсоединить разъём от датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-, отстегнуть скобы -стрелки- и снять кожух зубчатого ремня. Снять подкрылок передней правой колёсной ниши. Снять поликлиновой ремень. Снять демпфер крутильных колебаний.

Снять нижний и средний кожухи зубчатого ремня -стрелки- и открутить гайку крепления трубки системы охлаждения -1-.

Привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра и застопорить зубчатый шкив коленчатого вала с помощью фиксатора -Т10050-. Для этого вставить стопор коленчатого вала с фронтальной части зубчато-ремённого шкива в его зубья. Зубчатый сегмент шкива распредвала должен быть обращен вверх («положение на 12 часов»).

Инструкция: Метки на зубчатом шкиве коленвала -2- н фиксаторе коленвала -T10050- -1- должны совпадать. При этом штифт фиксатора коленвала -Т10050- должен войти в отверстие крышки.

Пометить направление хода зубчатого ремня.

Ослабить болты -1- крепления шкива распредвала.

Ослабить болт -1- крепления трубки системы охлаждения, а затем болты крепления шкива ТНВД -2-.

Ослабить гайку крепления натяжного ролика -1 — и повернуть эксцентрик натяжного ролика с помощью торцевого ключа -Т10264- против часовой стрелки -стрелка- до тех пор, пока натяжной ролик нельзя будет зафиксировать с помощью фиксатора -Т10265-.

Теперь повернуть эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке -стрелка- до упора и вручную затянуть крепежную гайку -1-. Снять зубчатый ремень сначала с направляющего ролика, а потом с остальных зубчатых шкивов.

Установка

Инструкция: Регулировка зубчатого ремня выполняется только на холодном двигателе, т.к. регулировочное положение натяжителя меняется в зависимости от температуры. При необходимости замены натяжного ролика следует снять кронштейн опоры. Заменить болты крепления шкивов распредвалов и ТНВД. Натяжной ролик должен быть отведен фиксатором-Т10265- и зафиксирован в крайнем правом положении. Коленвал зафиксирован с помощью фиксатора -Т10050-. При необходимости повернуть ступицу распредвала с помощью упора -Т10172- и адаптера -Т10172/4- в положение, где его можно будет застопорить. Для этого затянуть от руки минимум один болт крепления -1-.

Зафиксировать ступицу распредвала с помощью фиксатора -3359-. Для этого вставить фиксатор в отверстие в ГБЦ через свободный паз шкива распредвала. Ослабить затянутые от руки болты.

Инструкция. При необходимости повернуть ступицу ТНВД с помощью отвёртки в положение, где его можно будет застопорить (отвёртку следует опирать о головки болтов, как это показано на рисунке).

Установка ступицы ТНВД в надлежащее положение

Зафиксировать ступицу ТНВД с помощью фиксатора -3359-. Для этого вставить фиксатор в отверстие, находящееся сбоку от зубчатого шкива. Повернуть шкив распредвала и шкив ТНВД в концентрических пазах в направлении по часовой стрелке до упора. Установить зубчатый ремень на шкив коленвала, натяжной ролик, шкив распредвала, шкив насоса ОЖ и на шкив ТНВД. 8 последнюю очередь установить ремень ка направляющий ролик, Ослабить гайку крепления натяжного ролика и извлечь фиксатор -Т10265-.

Инструкция: Обеспечить надлежащее положение натяжного ролика в заднем кожухе зубчатого ремня -стрелка-.

Вращать осторожно эксцентрик натяжного ролика с помощью уголковой отвертки -Т10264- по часовой стрелке до тех пор, пока указатель -2- окажется немного выше середины отверстия в основании (корректируется при создании преднапряжения). Гайка крепления -1- при этом не должна вращаться. Удерживая натяжной ролик в этом положении, затянуть крепежную гайку следующим образом: 20 Нм и довернуть на 45°.

Установить упор -Т10172-, как показано на рисунке. Нажать на упор -Т10172- в направлении стрелки и удерживать усилие на шкиее распредвала. Затянуть в этом положении болты крепления шкива распредвала -1- и болты крепления шкива ТНВД вначале вручную, затем моментом 20 Нм. Снять фиксаторы -3359- и фиксатор шкива коленвала -Т10050-. Провернуть коленчатый вал на два оборота а направлении вращения двигателя и установить его, немного не доворачивая до ВМТ первого цилиндра. Снова установить фиксатор -Т10050- на зубчатый шкив коленчатого вала.

Теперь повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока шип стопора коленчатого вала -стрелка- из вращательного движения не войдет в уплотнительный фланец.

Инструкция: Дальнейшая проверка сводится к одновременной установке фиксаторов распредвала и коленвала. Повторная фиксация ступицы ТНВД вряд ли возможна. Небольшое несовпадение отверстий -стрелка- не оказывает влияния на работу двигателя.

Проконтролировать: можно ли зафиксировать ступицу распредвала с помощью фиксатора -3359-, находится ли указатель ролика в диапазоне между серединой отверстия в основании и местом на расстоянии 5 мм правее от отверстия в основании. Если зафиксировать ступицу распредвала не удаётся: немного оттянуть на себя фиксатор коленвала -Т10050-, чтобы его штифт вышел из отверстия в крышке. Повернуть коленвал против рабочего направления вращения, так чтобы поршень первого цилиндра установился в положение немного перед ВМТ. Затем медленно поворачивать коленчатый вал в рабочем направлении пока не появится возможность зафиксировать ступицу распредвала. После фиксации ослабить винты крепления зубчатого шкива распредвала.

Если штифт фиксатора коленвала -Т10050- находится слева от отверстия крышки

Повернуть коленвал в рабочем направлении, так чтобы штифт фиксатора коленвала вошел в отверстие крышки в ходе вращения. Затянуть винты крепления зубчатого шкива распредвала вначале вручную, затем моментом 20 Нм.

Если штифт фиксатора коленвала -Т10050- находится справа от отверстия крышки

Снова немного повернуть коленвал против рабочего направления «ращения. Теперь повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока стержень фиксатора коленчатого вала из вращатель наго движения не войдёт в уплотнительный фланец. Затянуть винты крепления зубчатого шкива распредвала вначале вручную, затем моментом 20 Нм.

Продолжение описания работ

Снять фиксатор -3359- шкива распредвала и фиксатор -Т10050- шкива коленвала. Провернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и установить его, немного не доворачивая до ВМТ первого цилиндра. Повторно проверить возможность фиксации коленвала. Если за фиксировать ступицу распредвала возможно, затянуть винты крепления следующим образом. Шкив распредвала: довернуть на 45°. Удерживать шкив с помощью упора -Т10172- и адаптеров -Т10172/4-.

Шкив ТНВД: довернуть на 90°. Удерживать шкив с помощью упора -Т10172- и адаптеров -Т10172/8-. Установить нижний и средний кожух зубчатого ремня. Установить демпфер колебаний/ременной шкив: момент затяжки: 10 Нм + довернуть на 90°.

Установить поликлиновый ремень. Установить верхний защитный кожух зубчатого ремня. Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом соблюдать следующее. Обеспечить надлежащее крепление топливных шлангов. Не путать напорную и обратную магистрали (обратная магистраль синяя или с синей меткой, напорная белая>. Установить подкрылок колесной ниши. Установить звукопоглощающий поддон.

Читайте также  Что делать если не идет зарядка генератора

Замена ролика и ремня доп оборудование

, июл 28 2016 11:26

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    На пробеге 141тис. 2.0 TSI приговорили мне ролик ремня генератора. он пластиковый и на нем большая выработка. можно взять оригинальный ролик в сборе с натяжителем 06J903133D. или ремкомплект 06J198299.. так же есть заменители Optimal 0-N1832S. я себе заменил в сборе 06J903133D так как думал все таки пробег большой уже. но как оказалось по состоянию вполне можно заменить только сам ролик без натяжителя

    2.0 TSI CCZC, CAWA

    Натяжной ролик ремня генератора — 06J903133D, Ina 534 0422 10

    Натяжной ролик ремня генератора (ремкомплект) — 06J198299 (ролик без натяжителя и болт)

    Ремень генератора — 06J260849D, Contitech 6PK1120

    Ролик без натяжного — Optimal 0-N1832S

    2.0TDI (CBAB, CLJA )

    Ремень генератора — 03L903137T, Contitech 6PK1070

    Натяжной ролик ремня генератора — 038903315AN, Ina 534 0164 10

    Ролик без натяжного — Optimal 0-N1534S

    • Denis_ka и Артем_Тверской это понравилось

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #2 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    В общем заменил себе натяжной ролик ремня генератора — 06J903133A в целом нечего страшного в старом не обнаружил. потому в принципе для начала можно просто менять ролик. так как замена самого натяжителя далеко не легкая. ремень поставил себе Contitech 6PK1120

    • Denis_ka и SIMPSON это понравилось

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #3 OFFLINE Kizilkum

  • Members
  • 1 009 сообщений
    • Авто: Tiguan

    появилась потребность заменить ролик поликлинового ремня.

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    #4 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    появилась потребность заменить ролик поликлинового ремня. покупать весь узел в сборе не очень хочется

    • Denis_ka нравится это

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #5 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #6 OFFLINE Kizilkum

  • Members
  • 1 009 сообщений
    • Авто: Tiguan

    хочется оригинал, он заметно дольше ходит

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    #7 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    хочется оригинал, он заметно дольше ходит

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #8 OFFLINE Kizilkum

  • Members
  • 1 009 сообщений
    • Авто: Tiguan

    в комплекте с натяжителем, я же ссылку дал.

    а хотелось бы без натяжителя. нафиг за него платить?

    вот и спрашиваю, ролик от двигателя 1,4 подойдет? он отдельно продается

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 222 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    хочется оригинал, он заметно дольше ходит

    не всегда, да и этот «оригинал» кто ведь делает

    Фольксваген тигуан ремень генератора установка

    8 (800) 700-67-51
    (Бесплатно для России)

    +7 (495) 136-66-46
    (Москва, м.Аннино)

    • Главная
    • О нас
    • Доставка
    • Оплата
    • Новости
    • Карта сайта
    • Контакты

    Поиск товара по каталогу Volkswagen

    Tiguan II 2016-н.в.

    Ремень генератора 6Q0260849E

    2 940 руб.
    2 810 руб.
    Вы экономите: 130 руб.

    Tiguan 2011-2016, 1.4TSI (122 л.с.)

    Натяжной ролик ремня генератора INA, аналог 03C145299Q

    2 990 руб.
    2 840 руб.
    Вы экономите: 150 руб.

    Tiguan 2011-2016, 1.4TSI (122 л.с.)

    Натяжитель приводного ремня Tiguan II 2016-н.в. 2.0TFSI 06L903133D

    5 160 руб.
    4 900 руб.
    Вы экономите: 260 руб.

    Tiguan II 2016-н.в.

    Ремень привода насоса ОЖ Volkswagen Tiguan CT1169 CONTITECH

    770 руб.
    730 руб.
    Вы экономите: 40 руб.

    Tiguan II 2016-н.в.

    Натяжной ролик ремня генератора Тигуан 03C145299AF

    4 690 руб.
    4 450 руб.
    Вы экономите: 240 руб.

    Tiguan 2014-2016 1.4TSI

    Ремень привода масляного насоса Tiguan II 2016-н.в. 2.0TDI 04L115264A

    2 160 руб.
    2 050 руб.
    Вы экономите: 110 руб.

    Tiguan II 2016-н.в.

    Ремень генератора Тигуан 6Q0903137A

    1 890 руб.
    1 790 руб.
    Вы экономите: 100 руб.

    Tiguan 2011-2016, 1.4TSI (122 л.с.)

    Натяжной ролик ремня генератора 30936203 SWAG

    4 790 руб.
    4 560 руб.
    Вы экономите: 230 руб.

    Tiguan 2007-2016 2.0TFSI

    Натяжной ролик ремня генератора SNR/NTN, аналог 03C145299M

    3 240 руб.
    3 080 руб.
    Вы экономите: 160 руб.

    Tiguan 2011-2016 1.4TSI

    Натяжной ролик ремня генератора Тигуан 038903315AH

    4 840 руб.
    4 650 руб.
    Вы экономите: 190 руб.

    Tiguan 2007-2016 2.0TDI

    Ремень генератора 6Q0260849E 6PK1736 DAYCO

    870 руб.
    820 руб.
    Вы экономите: 50 руб.

    Tiguan 2011-2016, 1.4TSI (122 л.с.)

    Натяжной ролик ремня генератора Ruville 56326, аналог 03C145299J

    5 700 руб.
    5 420 руб.
    Вы экономите: 280 руб.

    Tiguan 2007-2016 1.4TSI

    Натяжитель ремня ГРМ Tiguan II 2016-н.в. 1.4TSI 04C109479K

    4 440 руб.
    4 210 руб.
    Вы экономите: 230 руб.

    Tiguan II 2016-н.в.

    Натяжной ролик ремня генератораг Ruville 55776, аналог 038903315AH

    2 720 руб.
    2 590 руб.
    Вы экономите: 130 руб.

    Tiguan 2007-2016 2.0TDI

    Ремень генератора 500061698 MEYLE

    1 030 руб.
    980 руб.
    Вы экономите: 50 руб.

    Tiguan 2007-2016 1.4TSI

    Натяжной ролик ремня генератора INA, аналог 03C145299M

    2 810 руб.
    2 670 руб.
    Вы экономите: 140 руб.

    Tiguan 2011-2016 1.4TSI

    Натяжной ролик ремня генератора Тигуан 03C145299J

    4 690 руб.
    4 450 руб.
    Вы экономите: 240 руб.

    Tiguan 2007-2016 1.4TSI

    Ремень генератора ContiTech, аналог 6Q0903137A

    860 руб.
    810 руб.
    Вы экономите: 50 руб.

    Tiguan 2011-2016, 1.4TSI (122 л.с.)

    Ремень зубчатый помпы ContiTech, аналог 06H121605E

    690 руб.
    650 руб.
    Вы экономите: 40 руб.

    Tiguan 2011-2016 2.0TSI

    Обводной ролик ремня генератора Volkswagen Tiguan GA35725 SNR

    1 090 руб.
    1 030 руб.
    Вы экономите: 60 руб.

    Tiguan 2011-2016, 1.4TSI (122 л.с.)

    • ««
    • « назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • вперед »
    • »»

    Каждый элемент автомобильной системы, который в определенный момент приходит в негодность, нарушает слаженность в работе всего механизма. В результате разного рода поломок Volkswagen Tiguan появляются либо внешние признаки неисправности, либо различные нетипичные звуки и вибрации. Благодаря этим признакам опытный автовладелец способен самостоятельно понять, какая именно деталь пришла в неисправное состояние. Так, например, громкий свист, издаваемый машиной, явно свидетельствует о проблемах с ремнем генератора. Возможно произошло нарушение его целостности, требующее срочной замены.

    Изменено: Saturday, 09 October 2021 07:17

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: