Что такое генератор в sims 3
Что такое генератор в sims 3
Многие из вас наверняка уже использовали в игре генераторы, чтобы наполнить пруд нужной рыбой, чтобы собрать побольше драгоценных камней или разместить мусор на свалке. Введя в режиме покупки коды «TestingCheatsEnabled true» и «Buydebug», мы попадем в отладку, где и расположены те самые генераторы.
Существуют генераторы для рыбы, морской живности (зоны для дайвинга), насекомых, растений (в том числе хрустальных), диких цветов, минералов и камней, мелких животных, москитов, мусора для свалки, ракушек, нанитов. К сожалению, не все эти генераторы можно применить в редакторе создания городка. Например, там отсутствуют генераторы растений, то есть вы не сможете у опушки леса посадить плоды жизни или яблоньку. То же самое с ракушками и бутылками, их просто нет в редакторе. Чтобы в городке все же были эти предметы, нужно просто разместить генераторы на участках.
Еще в редакторе отсутствуют генераторы мелких животных, то есть птиц и птичек, змей, черепах, ящериц и грызунов. Вы можете разместить эти генераторы на участках, но замечу, что все эти питомцы время от времени появляются в городке там, где расположены генераторы насекомых. Так что расположение этих генераторов на участках не так уж необходимо.
Генератора светлячков не существует, они создаются их тех же генераторов насекомых.
Еще в редакторе, как и в игре, присутствуют генераторы раскопок из стран для путешествий, сокровищ, семян, тумана. Генератору тумана в редакторе нельзя задать какой-то специальный эффект, как в игре, поэтому он производит. туман и только. Генератор событий в мире добавлен с дополнением «Вперед в будущее», и «генерирует объекты в зависимости от того, чем является Оазис Призмления — Утопией или Антиутопией». Нам этот генератор не нужен, разве что мы захотим сотворить будущее.
Как я упоминала в уроке со слоями, я использую в городке разные слои для разных генераторов. Слой для драгоценных камней, слой для рыбы, слой для семян и так далее. Ведь в городке вы не станете размещать всего один генератор каждого вида, просто потому что разные генераторы одного вида дают разные предметы. Например, генератор жуков: жуки-олени, плавунцы, все, светляки, тараканы, хрущики и так далее. То есть генераторов жуков 17, плюс отдельный генератор пауков. Всего 18. В городке нужно разместить как минимум по одному генератору каждого вида, но иногда мы хотим разместить несколько, как например, рыбу.
Этим я хочу сказать, что вполне удобно создать слои с жуками, бабочками, рыбой, семенами, драгоценными камнями, метеоритами и так далее. От этого будет легче игре, и мы станем лучше ориентироваться в том, сколько чего у нас есть.
Размещая генераторы, просмотрите весь список. Потому что не все генераторы носят одинаковые названия. Например, рыба. Генераторы рыбы из Франции, Китая, обычные, редкие, роборыба и т. д.. Но вот генераторы морской тины, рыбки-гурами и трилобитов-портных не носят название «Генератор рыбы», то есть их нужно отдельно найти в списке и тоже установить на слое с рыбой. Так же и с металлами, драгоценными камнями. В общем, листайте список.
Сами генераторы устанавливаются так же как обычные предметы. Двойной щелчок для выбора и щелчок по карте, можно с вращением. Генераторы могут накладываться друг на друга, ведь предметы появляются не в центре генератора, а в пределах его границ.
Не нужно размещать генераторы так, чтобы они пересекали границы участков. Вреда от этого не будет, но не стоит. Старайтесь размещать генераторы в разумных количествах. Не очень красиво выглядит, когда на каждом шагу лежат камни, валяются семена или летают бабочки. В начале игры может это будет к лучшему, когда персонажи бедны и радуются всем находкам. Но на 100% уверена, что потом вы будете ругаться от одного вида ненужного барахла. Учтите, что пока сим не подберет камень-жука-питомца-и-другое, на этом месте не сгенерируется другой предмет, который, может быть, вам необходим.
Напоследок важная информация. Мы будем устанавливать участки в режиме «Редактирования в игре» и если на участке есть генератор, то нам нужно быть внимательными. Если по какой-то причине мы снесем участок с генератором, чтобы добавить объект, и поставим заново, то после сноса участка генераторы, возможно, останутся! Когда мы добавим участок, то генераторов станет вдвое больше! Поэтому после сноса такого участка необходимо выйти в режим строительства участка и вручную убрать все генераторы. Только после этого можно ставить новый готовый участок.
Думаю, о генераторах достаточно. Переходим к эффектам.
Эффекты оживляют наш городок, создают ощущение движения. Их не так много, как хотелось бы, так что сделаем все возможное с тем, что есть.
Первым эффектом идет буек, который может быть расположен в воде, а за ним следуют 18 эффектов водопада. Рассмотрим их. На первом скрине ниже вы видите «Водопад 1» — высокий, маленький и средний, и для своего водопада вы можете выбрать подходящий вариант.
На втором скрине «Водопад 1» — высокий, маленький и средний с брызгами. Это эффект попадания воды в воду с высоты, то есть то место, куда падает водопад. Разумеется, эти эффекты можно вращать и изменять их местоположение.
Ниже вы видите «Водопад 2» и «Водопад 3», оба высокие. То есть чем выше число, тем шире водопад. То же самое со средними и маленькими.
Зачастую бывает так, что мы размещаем водопад, а вода не льется, ее просто не видно. В таком случае, поверните объект и все будет в порядке.
Далее следуют воздушные эффекты — воздушный шар, летящие гуси и чайки, след самолета, стая птиц. Эти объекты вы можете разместить где угодно в городке, но не забывайте их вращать. Будет не очень красиво, если все три следа самолета будут показывать в одну сторону, а птицы лететь только на восток.
У меня как-то родилась идея, что я хочу видеть воздушный шар прямо над водой, как будто он падает. Изменила его высоту, но ничего не вышло. Он как летал по заданному разработчиками курсу, так и летает. Так что по высоте эти эффекты изменять не стоит, потому что результата не будет.
По руслу реки вы можете использовать речные пороги, простые и с камнями. Последние смотрятся просто замечательно. На воде, подальше от берега, разместите парусники. Поставьте радугу, хотя я лично от нее не в восторге. В игре, после дождя, радуга и так появляется.
Интересный эффект дают морской прибой и морские волны. Выберите один из них и подождите несколько секунд, волны должны собраться. Затем разверните эффект в нужную сторону и вы получите прекрасное дополнение к своему пляжу.
Насчет метеоритного дождя я не уверена. То ли это тот падающий метеорит, что может убить персонажей, то ли тот, что симы видят в телескоп, когда наблюдают за звездами.
Размещать эффекты лучше всего в конце строительства, когда весь ландшафт, предметы декора и участки на своих местах. В принципе это все. Заканчиваем.
Тема: Все о генераторе тумана, или как создать эффект погоды в «Sims 3 Карьера»
Опции темы
- Версия для печати
-
«Всеобщий любимец», Лучший лидер клуба 2005, Лучший модератор раздела «Отдых» 2005, Лучший модератор раздела «Культура» 2005 , За вклад в развитие форума 2005, Лучший ведущий игры 2006, Лучший модератор miXei.ru 2006, За вклад в развитие форума 2006, Лучший супермодератор 2009
Все о генераторе тумана, или как создать эффект погоды в «Sims 3 Карьера»
Как оказалось, разработчики игры заложили в генератор тумана большое количество визуальных эффектов. Таких как: дождь, снег, радуга и много чего еще.
Для тех, кто еще не экспериментировал с «Генератором тумана» во втором дополнении, показываю скриншот, как он выглядит:
Как же добиться изменения стандартного эффекта (тумана) от этой штуковины.
1. Зажимаем Shift + Ctrl + C и вводим код разработчика: TestingCheatsEnabled True
2. Следом вводим еще один код: Buydebug
3. В режиме покупок ищем «Генератор тумана» и размешаем его на участке.
4. Зажимае Shift + Ctrl и кликаем по генератору (при этом оставаясь в режиме покупок)
5. В выпадающем меню выбираем «Установить визуальный эффект» (ниже приведен список эффектов)
6. Снова кликаем по генератору и выбираем «Позволить добавить пусковые элементы и события«
Визуальные эффекты вызываемые генератором могут быть самые разные, начиная от дождя, заканчивая простым смайликом или парящими «ZZZ» как у спящего сима.
Некоторые из эффектов:
Эффект радуги
* rainbow
* rainbowinter
* rainbowinterinter
* rainbowsource
* rainbowsourceinter
* rainbowsourceinterinter
Эффект дождя
* rainheavydaytime
* rainheavynighttime
* rainlightdaytime
* rainlightnighttime
* raintorrentialdaytime
* raintorrentialnighttime
Эффект ветра
* rapidsnorock
* rapidsrock
* rapidswaternarrow
* rapidswaterwide
Эффект снега
* snowfallingheavyday
* snowfallingheavydaytime
* snowfallingheavynight
* snowfallingheavynighttime
* snowfallinglightday
* snowfallinglightdaytime
* snowfallinglightnight
* snowfallinglightnighttime
Вот так это выглядит эффект снега в игре
Это все лишь визуальный эффект и ни как не влияет на геймплей. И чтобы добиться этого по всему участку, нужно размещать большое количество этих генераторов и желательно на разных уровнях.
Вот так это выглядит из далека:
Эффект радуги довольно странный. Радуга ложится прямо на землю и с высоты птичьего полета это выглядит так:
Кстати, о птицах. Есть так же эффект чаек, которые будут парить над вашим домом или довольно низко к земле, высота полета и количество птиц зависит от выбранного эффекта. Вот варианты:
seagull
seagull2
seagull3
seagulls
seagullsfx
seagullsimple
Визуальных эффектов очень много, есть довольно бредовые. Предлагаю создать небольшой справочник, что есть что. Каждый, кто попробует какие-то из эффектов, опубликуйте здесь свой отчет, что у вас вышло в игру. Вот полный список эффектов:
Читать дальше.
Что такое генератор в sims 3
http://microlife.pro весы купить электронные напольные для взвешивания человека.
1. Строим коробку, в основе которой будет находиться аквариум.
2. Переходим на уровень второго этажа. Сносим крышу.
3. На втором этаже вместо пола строим бассейн.
4. Размещаем окно в одной из стен бассейна.
5. На данном этапе я раскрашу пол и стены в разные цвета, чтобы урок был более наглядный, а будущий аквариум – более эффектный.
6. Вводим код constrainfloorelevation false и поднимаем уровень пола в бассейне наподобие гор. Только не выше уровня 1 этажа. Здесь на разной высоте будут располагаться рыбки.
7. Вводим код testingcheatsenabled true и сразу за ним код buydebug – в разделе покупок откроется дополнительный каталог под знаком «?». Находим генератор тумана (сине-зеленый шар) и размещаем его на горе. Если разместить генератор просто в полу, то рыбки будут не плавать, а ползать, наполовину закопавшись в песок.
8. В меню генератора тумана выбираем «установка визуальных эффектов» и в появившемся поле вводим код интересующей нас рыбки:
Маленькие:
fishalleycatfishbowlseq – сом
fishanchovybowlseq – анчоус
fishangelfishbowlseq – рыба-ангел
fishblackgoldfishbowlseq – черная рыба
fishblowfishbowlseq – рыба-собака
fishcrawfishbowlseq – лангуст
fishdeathfishbowlseq – рыба-смерть
fishdoitsukoibowlseq – карп дойцу
fishdragonfishbowlseq – рыба-дракон
fishfrogsbowlseq – лягушка
fishgoldfishbowlseq – золотая рыбка
fishjellyfishbowlseq – медуза
fishkawarimonokoibowlseq – карп кваримоно
fishlobsterbowlseq – омар
fishminnowbowlseq – пескарь
fishmummyfishbowlseq – рыба-мумия
fishochibakoibowlseq – карп очиба
fishpiranhabowlseq – пиранья
fishrainbowtroutbowlseq – радужная форель
fishredherringbowlseq – красная сельдь
fishrobotfishbowlseq – роборыба
fishsalmonbowlseq – лосось
fishsharkbowlseq – акула (маленькая)
fishsiamesecatfishbowlseq – сиамская рыба
fishswordfishbowlseq – рыба-меч
fishtanchokoibowlseq – карп танчо
fishtragicclownfishbowlseq – рыба-лицедей
fishvampirefishbowlseq – рыба-вампир
Большие:
fishcrocodileactive – крокодил
fishdeathfishactive – рыба-смерть
fishsharkactive – акула (большая)
В данном примере мы выбрали акулу, как самую большую и заметную.
9. Чтобы разместить пару акул, можно просто клонировать существующий генератор тумана, разместив второй в другом месте. Один генератор может отображать только одну рыбу.
10. Добавим еще других рыбок в аквариум, например, золотых. Так как они очень маленькие, лучше добавить их сразу несколько. Размещаем новый генератор тумана, вводим в качестве эффекта код золотой рыбки из списка и клонируем ее несколько раз, зажав при размещении генератора тумана клавишу Shift.
11. Когда все рыбки размещены, выравниваем пол в аквариуме. Все неровности рельефа исчезнут, а рыбки останутся на прежнем уровне.
Примечание: чтобы избежать неприятных сюрпризов при дальнейшем строительстве, лучше сразу ввести constrainfloorelevation true, отключив код искажения уровня пола.
12. Оформляем аквариум различными декорациями, также можно использовать другие эффекты генератора тумана, например, пузырьки.Для придания вашему аквариуму реалистичности, можно добавить различные пузырьки, создав имитацию воды:
Форум The Sims
Комментарии
Т.к. в теме Create-A-World мне не отвечают уже очень долгое время напишу тут.
Моя проблема совсем другая непохожая на другие, лучше была бы похожей т.к. я не могу с ней справиться, и никто не может дать ответа.
У меня город не хочет редактировать в игре, а так бы хотелось создать уже город с домиками, а не играть с пустого участка. Устанавливала симс-обновила , поставила городскую жизнь- обновила. Скачала редактор , для теста взяла готовый город Сансет Вэлей, сохранила его и нажимаю редактировать в игре. Появляется вот такой экран.
Висит такой экранчик около 10 секунд, затем остается все как было
Я уже в отчаянии, незнаю что с этим делать Помогите!
PS. Все лицензионное.
В последнем CAW отсутствует течение времени в «редактироввнии в игре» (даже если выбрать скорость оного отличную от паузы, пауза не снимается).
Поэтому ряд вещей повязанных на время, и не только на него, не работают (нельзя, к примеру, построить хаусбот: основа появляется, но как участок не проявляется (при этом основа эта с черным пятном вместо палубы: без палубных объектов (включая саму палубу) сиречь)).
При этом, если раньше, во время «редактирования в игре», при клонировании пипеткой объекта выскакивал список оных (список покупки строительства) в котором данный объект был отмечен (что очень удобно для того, что-бы понять что это, и в какой категории покупки строительства находится), то теперь только список.
Есть способ исправить (в некоторых других подобных случаях это объяснялось тем, что EA забывали добавлять файлы настроек, записи в них, или забывали добавить dll-ку коие вытаскивали из более старых аддонов)? Или это очередное жесткое ограничение наложенное ЕА, чтобы игроки не баловались модификациями.
Редактор городов, как помню, только для Windows. Мак версии, вроде, нет.
Но есть несколько способов которые можно попробовать.
1). Можно использовать софт эмулирующий Винду. CrosOver (но он платен) например. И, даже, вроде, чистый Wine под Мак появился (бесплатен, на нем сделан CrossOver (поищите в сети по сочетанию wine for darwin или wine for macos)).
Но придется, кроме редактора, ставить и виндовых Симов (попробуйте из Ориджина, ибо если ставить с дисков, то игре будет нужен диск, но игра его видеть не будет и потребуются кряки, пускай у вас трижды лицензия).
Но я, правда, не запускал Ориджин на Wine и основанном на нем софте. И не знаю запустися ли. Редактор города тоже не запускал, и не знаю. А вот Симсы играют нормально (кроме выше названной проблемы с диском). Но запускал я Симов на Линукс версии Wine. А она, по любому, требует патчевания Вайна и некоторых других телодвижений. Есть ли такие патчи под версию на Маке (или может ли, без патчей, запустить Симов CrosOver) не знаю.
И, по любому, должен предупредить, что эмуляция Винды далеко не все поддерживает, или поддерживает хорошо (фактически это рулетка: повезет-неповезет (и, как в любой порядочной рулетке, невезти вам будет гораздо больше)).
2). Можно использовать Виртуальную машину (Virtual Box (есть бесплатная версия), Vmvare (платная), и иже с ними).
В нее ставим Винду, а на эту Винду ставим игру и редактор города. Игру тоже стоит ставить из Ориджина (может быть проблема с чтением диска: как насчет Симов не знаю, но Дракон Эйдж (тоже от EA) не видел (но да смотрел я это не на Маке, а на Линуксе, в Линукс версии VirtualBox, но, думаю, тут разницы никакой, ибо софт один)).
Особых телодвижений нет. Винду и программы на нее ставим стандартным образом (но только через виртуалку).
Но знайте, это способ не особо дружит с 3D ускорением, точнее не дружит вообще (Только у Vmvare, есть поддержка, но не могу сказать насколько корректная, ибо не использовал). И 3D софт (в частности игры) будет, в лучшем случае, нещадно тормозить (а может незапустится вообще).
3). И самый идеальный (и, имхо, самый простой способ): использовать Apple BootCamp. Данная утилита позволяет поставить на Мак полноценную Винду второй операционной системой.
Но так как с маками не имел полноценного дела уже давно, то не знаю, поддерживается ли Apple BootCamp еще компанией Apple.
Вот все, что я могу вам предложить.
Игра дисковая или цифровая? ИМХО, скорее всего нужно подтверждение лицензионности. Если дисковая, то должен быть диск в дисководе перед нажатием этой кнопки. Если цифровая, то до ее нажатия должен быть запущен ориджин и вы в нем должны быть скорее всего уже залогинены. Потому что после нажатия этой кнопки сохраняется прогресс редактирования и запускается игра в урезанном режиме.
И уже все перепробовали, как вараинт «просто» переустановить редактор (в профиле редактора в Моих документах ваши наработки с недостроенным городком — папку UserToolData не забудьте спасти). Но это как крайняя мера. Шаманить начинайте просто с переименования папки профиля редактора в Моих документах и создания чистого профиля.
Проверила в редакторе, ни диск, ни подключение как проверка лицензионности не требуются.
Atakoy как всегда прав по поводу редактора.
Кстати , если собираетесь долго создавать и редактировать город в редакторе , можно не только убрать папку Mods, а вообще делать редактирование в отдельном профиле игрока в Моих документах. Для этого просто переименуйте свою игровую папку ‘Мои документы(Documents)Electronic Arts’ из ‘The Sims 3’ например в ‘The Sims 3 игровая’. После этого игра ее перестанет видеть и создаст чистую ‘The Sims 3’ со всеми обнуленными настройками (если хотите сохранить настройки и сохраненные перекраски в игровом редакторе стилей — то скопируйте в новый профиль файл userPresets.package). Такая созданная с нуля папка очень удобна чтобы в город, например, не были затянуты дефолтные или неправильные перекраски крыш или сторовские предметы. А если вы действительно что-то хотите запаковать вместе с городом чтобы это потом у того, кто будет город качать, тоже ставилось в игру без возможности удаления все время существования вашего города, то поставив эти предметы в игру заново — вы сделаете это осознанно. Если с пустым профилем игрока ваш город нормально редактируется в игре — значит виновато что-то в профиле. Все что угодно (редактирование города с использованием модов и хаков на сюжет я не рассматриваю, их вынимают до редактирования по определению) — слишком большие устаревшие файлы кешей (удалить — пусть генерируются заново), действительно пользовательские объекты для игры или самого редактора (что-то например добавление сокрытых предметов или сокрытие лишних) могут быть сделаны криво или просто быть сделаны раньше и конфликтовать с последней версией игры и редактора.
— Или просто контента может быть слишком много и проблема в том, что при редактировании города в игре у вас запущены сразу 2 программы (и игра и редактор) . И то что в одной игре или в одном редакторе у вас не вызывает переполнения памяти, то все вместе комп может и не потянуть.
И да, переустановку я предложила как крайнюю меру к которой нужно прибегать если уже ничего не помогает. То есть вы уже попробовали редактировать в игре не ваш конкретный, а любой пустой город ( карта, на карте один лот например и одно дерево) и у вас ничего не получается и все эти шаманства с пустым профилем игры делаются до (или вместо) переустановки . И до (вместо) переустановки редактора можно еще по той же схеме можно обнулить профиль игрока для редактора. т.е. переименовать папку «Редактор Создание городка The Sims 3» (. запустить редактор, дождаться генерации новой папки, создать в редакторе новый городок, попробовать его редактировать в игре.)
— Еще сталкивалась с этой ошибкой при попытке импортировать в игру городки сделанные из стандартных игровых полученные по разным инструкциям без очистки глобального слоя, тут где-то был совет использовать такие загнанные в редактор городки только как источник импорта определенных слоев и ресурсов для своего создаваемого с нуля города.
— Ну и чтобы проблема импорта не встала вдруг. я бы посоветовала начинать делать импорт в игру ваш город еще на начальных стадиях. Только на предмет чисто посмотреть как это будет смотреться (и играться, если город уже частично достроен). Сразу становятся видны многие мелкие проблемы.
Надеюсь вы за это время уже разобрались? Вообще многое становится очевидно если просто поставить этот предмет на свой город и импортировать город в игру и посмотреть что изменилось Вопрос с «задниками» вообще очевиден если вы имели в виду дальний ландшафт.
Небоскребы — это вообще предмет типа пустая коробка внутри которой при строительстве лота встраивается лот. Так что функциональные многоэтажки нужно сначала строить или сохранять готовые их Бриджпорта и изучать как они построены а уж потом ставить их в город.
А вот как поместить в свой город неоткрытые острова мне и самой очень интересно.
На modthesims урок на английском. Который знают далеко не все (даже в Японии где этот язык традиционно популярный иностранный). А мы, кажется, на русском форуме. Плюс вы уверены, что лично я знал про переводные варианты этого английского урока на Михее (симс ресурсов очень много, и Михей далеко не самый крутой и известный (лично я про него узнал совсем не давно (уже во времена появления 4-ки), и он меня, особо, не прельстил)).
Ну а коли вы могли предоставить лучший (по вашему) вариант чем я, то могли бы сделать это ранее.
Посему не вижу ничего неправильного. Как и не вижу, что-бы предоставленный мною урок нарушал чьи-то права (ибо сам урок оригинальный а не левый пиратский плагиат (да и как урок он больше соответствует сути «создания тайного острова»)).
Нужные коды на Симс 3
Не знаю, как вы отнесётесь к тому, что я иногда использую коды — на Симс 3 тогда открывается больше возможностей, с другой стороны, вроде как мухлёж. Я для себя решила, что раз чит-коды дают чуть больше контроля над игрой, почему бы не воспользоваться? Если вам, как и мне, иногда нужно добавить деньжат семье, «по-быстренькому» отредактировать строительство или направить игру в нужное русло — используйте коды, так сэкономите время и нервы.
Содержание
- Коды на деньги для Симс 3
- Как открыть отладку в Симс 3
- Код на совмещение предметов
- Как вставлять предметы друг в друга
- Как в Симс 3 поднимать предметы
- Код на изменение ландшафта
В Симс 3 коды к игре были придуманы разработчиками, они распространяются негласно, это вроде как секрет. Доступ к консоли ввода читов открывается комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Выглядит эта самое поле невзрачно — просто тёмная полоска вверху экрана. Дальше вам нужно будет переключить клавиатуру на латинский алфавит и потрудиться в наборе одной из команд. Новичкам сложновато, но оно того стоит. Готовы? — Поехали!
Коды на деньги для Симс 3 ↑
В игре можно пополнить бюджет на любую сумму — Familyfunds, на тысячу — Kaching и аж на 50 000 симолеонов — Motherlode! Для ввода Familyfunds нужно:
- в консоль ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true;
- далее вводим: Familyfunds фамилия семьи и нужная сумма.
Намного проще использовать Kaching и Motherlode — их просто нужно ввести в консоль и нажать Enter.
Как открыть отладку в Симс 3 ↑
Ещё один зачётный код — buydebug [on/off]. Он пришёл с дополнением «Мир приключений», интересен выводом режима отладки (обозначается значком вопроса), клик на значок открывает в режиме покупки интересные дополнительные возможности. Можно получить в игру генераторы тумана, растений, драгоценных камней, бабочек, змей. В режиме отладки доступны различные дополнительные предметы: пены для ванной, утка для купания, игрушки из сундуков, надгробия, небоскрёбы, всякое другое полезное и важное. Используется код следующим образом:
- в консоли пишем TestingCheatsEnabled true;
- в режиме покупки вводим buydebug on.
Выключается код введением в ту же консоль команды buydebug off. С этим кодом можно сделать свой участок реалистичнее, построить огромный террариум, запустить в сад бабочек. Симу-коллекционеру этот код тоже очень пригодится — персонаж будет находить драгоценные камни прямо на участке.
Код на совмещение предметов ↑
Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on: с ним можно:
- передвигать объекты как вздумается и ставить их не по клеткам;
- встраивать предметы друг в друга;
- ставить вещи в местах, для этого не предназначенных.
Так, любые уличные цветы после введения кода можно поставить на крышу, и они там будут как родные. Одним диваном, размноженным многократно и «склеенным», можно обойтись при создании мягкого уголка. Узкая ваза с жиденькими цветочками может превратиться в объёмную… В общем, это самый вкусный код, я его люблю и часто использую.
Как вставлять предметы друг в друга ↑
Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку «Alt» — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите «Alt».
Настенные предметы (полки, картины, часы) удобно совмещать с удерживанием левой кнопки мыши и одновременным нажатием «Alt». Установите вещь на стену, возьмите её (она должна быть «в кулачке»), нажмите ЛКМ и не отпуская тяните вверх-вниз на нужную высоту. При использовании этого чита может появиться эффект «влипающих» в стены окон. Это легко исправить обратным действием (жмите стрелку «возврат»).
Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off.
Как в Симс 3 поднимать предметы ↑
Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки.
Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:
- ввести код moveobjects on на свободное соединение предметов;
- разместить вещь на стену;
- пока предмет отмечен (находится «в кулачке») его можно тянуть на любую высоту, если при этом удерживать нажатой кнопку Alt.
Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен.
Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение.
Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:
- ввести код отключающий блокировку изменения ландшафта: СonstrainFloorElevation false;
- сделать возвышение нужной высоты инструментом «поднятие ландшафта»;
- установить на возвышение предмет;
- выровнять ландшафт.
После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео:
Код на изменение ландшафта ↑
СonstrainFloorElevation false — включает режим выравнивания, поднимания и опускания ландшафтов, его можно использовать даже на готовом доме — с полом, стенами, мебелью. Вводится после включения режима разработчика кодом TestingCheatsEnabled true.
Выключается кодом СonstrainFloorElevation true.
SnapObjectsToAngle true/false — вкл/выкл поворот предметов на 45 градусов — по сути, код так себе. Вместо него можно использовать зажатый «Alt», я так и делаю.
Кроме этих кодов на Симс 3 много других — есть добавляющий одежду, возвращающий домой, даже, есть код, который заставит сима сидеть на унитазе весь день! О них я напишу в другой раз, когда время будет. 😉
Где найти радужник в «Симс 3»: девять способов добыть камень в игре
Радужник — один из самых редких и дорогих камней в игре. Ваши симы могут использовать его в зельях как мощный магический ингредиент или продать, выручив крупную сумму денег. В этой статье мы поговорим о местах в «Симс 3», где можно найти радужник, а также о девяти способах его получить, не прибегая к чит-кодам.
На местности
Как найти радужник в «Симс 3»? Самый простой способ — проверить, не лежит ли он где-нибудь в городе. Осмотрите отдаленные места, такие как кладбище и стадион, а также несколько ближайших к ним холмов. Если в вашем городке есть крупные валуны, вы можете поискать радужник рядом с ними.
Если у вас установлено дополнение «Все возрасты» и в вашей семье есть дети, не упустите квест «Мусорная охота: драгоценные материалы» от научного института. После принятия квеста драгоценные камни будут отмечены и подписаны на карте. Вам больше не нужно будет искать радужники самим, а только подбирать их.
Похожим образом действует награда «Помощник коллекционера».
В катакомбах на кладбище
В каждом сим-городе есть кладбище. Ночью между могил парят призраки, в пруду плещется рыба-смерть, а местный мавзолей щедр на пугающие звуки. Кладбище — загадочное и опасное место, так что следующий способ подходит для храбрецов.
С мавзолеем доступно несколько взаимодействий, в том числе «Обследовать катакомбы». Выберите его и отправьте персонажа в опасное приключение. Есть шанс, что он вернется с радужником.
В мусоре
Где найти радужник в «Симс 3»? Самое необычное место, в котором вам стоит поискать — это мусорный бак ваших соседей. Определите самые богатые дома в городке и прикажите симу рыться в их отходах. Но будьте осторожны: действие чревато падением уровня гигиены, а также негативным мудлетом.
У торговцев
Радужник можно найти в комиссионных магазинах, если у вас установлено дополнение «Карьера». Но чаще можно отыскать редкий камень в «Комиссионном магазине эликсиров», если у вас есть «Сверхъестественное».
Если ваши симы отправятся в другую страну, загляните на рынок к торговцам редкостями: у них тоже может найтись для вас радужник.
В гробнице
Где найти радужник в «Симс 3», если у вас установлен «Мир приключений»? Конечно же, в гробницах: симы-путешественники отыщут в них много радужников. Но помните, что опустошенные сундуки с сокровищами не наполняются вновь: ваши потомки уже не смогут добыть редкие драгоценные камни тем же способом.
С помощью боевых искусств
На десятом уровне навыка боевых искусств можно раскалывать слитки метеоритов. Небольшой шанс получить драгоценный камень есть изначально, но вы можете увеличить его, выполнив дополнительную цель «Железный дровосек». После разрушения 150 досок из дуба (или любого материала тверже) ваш сим будет получать драгоценные камни постоянно.
С помощью колдовства ведьм
Ведьмы приходят в игру с дополнением «Сверхъестественное». Заклинание «Ритуал перехода» доступно им с первого уровня навыка колдовства. Выберите предмет, а затем применяйте к нему заклинание до тех пор, пока не получите нужный драгоценный камень.
С помощью охоты
Где найти радужник в «Симс 3» с дополнением «Питомцы»? Развивайте у вашей собаки навык охоты, чтобы получить радужник. Чем выше уровень навыка, тем чаще собака находит редкие камни.
Оборотням (дополнение «Сверхъестественное») также доступна охота. Развивайте скрытый навык «Ликантропия», чтобы вылазки за драгоценностями проходили успешнее.
С помощью буровой установки
Где найти радужник в «Симс 3», если у вас есть дополнение «Карьера»? Сим-изобретатель с навыком 7 или выше может создать буровую установку. Редкие драгоценные камни будут попадаться вам как в процессе бурения, так и в тоннелях во время приключений.