Фоллаут 3 среди звезд прохождение генераторы в криолаборатории - NEVINKA-INFO.RU

Фоллаут 3 среди звезд прохождение генераторы в криолаборатории

Игра Fallout 3: Mothership Zeta - прохождение миссий, квестов и заданий. Полное описание секретов и головоломок в игре Fallout 3: Mothership Zeta

Фоллаут 3 среди звезд прохождение генераторы в криолаборатории

Прохождение Fallout 3: Mothership Zeta

Статьи

Тип статьи Прохождение
Игра Fallout 3: Mothership Zeta

Не от мира сего

Сейчас вы получите сообщение непонятного содержания на пип-бой. Выходите, чтобы выяснить, откуда он поступил. Но только сделаете пару шагов, будете похищены пришельцами, которые начнут над вами эксперименты, но всего не увидите, только белую пелену на экране. Откроете глаза в комнате, в которой будет находиться еще одна похищенная Сома. Только она будет в одежде, а вы — без. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно поговорить с ней и обсудить план побега. Сейчас вам предстоит отвлечь охранников, но только сначала убейте собеседницу, а потом расправьтесь с инопланетянами. Советую уничтожать их в режиме V.A.T.S., чтобы деактивировать их защитное поле сливового цвета, а потом стрелять по рукам и ногам. Не нужно забывать постоянно заходить в «дугу», чтобы пополнить запас здоровья и боевой арсенал.

Подберите электро-дубинку и перемещайтесь к выходу. По пути можете подобрать разбросанные повсюду записи, попытаться освободить людей, которые еще не успели съехать с катушек. Проходите в помещение, справа от вас и освободите, которая поможет вам выбраться. Чтобы ее освободить, вам нужно подойти к специальным устройствам и активируйте три охладителя с помощью электро-дубинки. После того как она окажется на свободе, вместе перемещайтесь по кораблю инопланетян. Оказавшись в комнате, посмотрите в правую сторону и найдите одежду, которая была на вас. Одевшись, проходите в технический отсек.

Вам не будет скучно, потому что всю дорогу Салли будет постоянно подсказывать вам, в том числе укажет самый короткий путь к инженерному отсеку. Вы можете прислушаться ее советов или просто идти напролом. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вы окажетесь в отсеке, только Салли скажет, что тут раньше был лифт, а сейчас его нет. Она немного подумает и скажет, знает другую дорогу. Проходите за ней.

Среди звезд

Оказавшись в помещении, в котором с помощью криогенной заморозки были заморожены люди, начните их размораживать, а потом пообщайтесь с ними. Выяснится, что один из освобожденных — космонавт, однако он уже мертвый. Про второго размороженного узнаете, что он был участником операции Анкоридж. Третий человек герой вестернов, а четвертый — самурай. Теперь необходимо отправиться на поиски скафандра. Как только его скафандр, нужно будет вывести из строя три генератора. Чтобы их найти, перемещайтесь сначала в ангар, потом в конвейере, и не забудьте деактивировать генератор, находящийся в этой лаборатории. После того как уничтожите их, облачайтесь в скафандр и выходите в открытый космос. Вы сможете активировать телепорт, только снаружи корабля. Там находятся три панели, которые нужно активировать. Потом перемещайтесь в центр летательного аппарата, который теперь сияет разноцветным свечением.

Галактики оказалось недостаточно

Необходимо включить телепорт, находящийся в инженерном отсеке. В тот момент, когда друзья присоединятся к вам, телепортировавшись, вместе с ними можете перемещаться дальше. Добравшись до комнаты, на полу которой увидите свою планету, подождите, пока Салли откроет дверь. Только будьте осторожны, потому что сейчас увидите, как смертоносный луч ударит по матушке-земле. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta не нужно стоять на месте, двигайтесь далее. Окажется, что телепорт сломан и вам нужно будет двигаться вперед в гордом одиночестве. Проходите прямо по коридору к лестнице, спуститесь по ней и дойдите к очередной лестнице, чтобы подняться по ней. Вы увидите маркер, по которому нужно проходить, чтобы добраться к экспериментальной лаборатории. Потом проходите по коридору, никуда не сворачивая, и сломайте генератор. После того как пройдете в сектор биологических исследований, заберитесь вверх по лестнице, таким образом, окажетесь в комнате управления.

Теперь в прохождении Fallout 3: Mothership Zeta основной целью будет деактивировать луч смерти. Стоит отметить, что это несложное задание. Просто приведите в действие панель ту, что с правой стороны, а потом ту, что с левой. Затем нужно подойти к одной из активированный частей смертоносного луча и активировать охладители, с помощью которых будет уничтожена часть луча. Проделайте эти действия несколько раз.

После того как выведете из строя лучи, пробирайтесь на капитанский мостик, чтобы убить командующего кораблем. Как только противник будет уничтожен, ваша команда присоединится к вам. Стоит отметить, что среди них не будет самурая. Будьте готовы к тому, что в дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно будет отбить атаку вражеского корабля. Встаньте напротив воздушного судна и с левой стороны отыщите панель мощности. На ней вы увидите кнопки: с помощью той, что расположена с правой стороны, можно развернуть лазер, с помощью левой — активировать все генераторы, дальняя кнопка может привести в действие лазер. После того как все генераторы будут уничтожены, луч смерти автоматически отключится. Если присмотритесь вперед, то увидите кнопку «Пуск». После проделанного, перемещайтесь в жилые комнаты и следуйте за маркером, попутно расправляясь с пришельцами.

Сейчас на горизонте появится вражеский корабль. Перед собой увидите все характеристики корабля пришельцев. Советую применить распределитель энергии следующим образом: активируйте защиту, после того как противник начнет обстрел, ответьте ему тем же. Воюйте с врагами и ждите, пока к вам присоединится самурай, и вместе с ним продолжайте уничтожать неприятелей. Победив оппонентов, в свое распоряжение получите вражеское судно и сможете им управлять. Если хотите переместиться к телепорту, то проходите в комнату капитана. На этом прохождение дополнения Fallout 3: Mothership Zeta считается завершенным. Но вы можете еще оставаться на этом воздушном судне и обыскать его, а вдруг найдете что-то интересное.

Навигация по игре Fallout 3: Mothership Zeta

  • Обзор игры

Прохождения

  • Полное прохождение

Чит-коды

  • Полный список

Отзывы к статье «Прохождение Fallout 3: Mothership Zeta — Полное прохождение»

Доброго всем времени суток. Товарищи, помогите решить проблему. Вобщем у меня Fallout 3 — золотое издание, со всеми дополнениями и на русском. Добравшись до Mothership Zeta и выполнив в нем все квесты, застрял на задании, где надо убить главного пришельца. Суть в чем: после прогулки в космосе, включаю телепорт, ведущий в инженерный отсек. Оттуда вылезают мои компаньоны, Салли открывает первую дверь, за которой стеклянный пол и вид на Землю, а далее они подбегают к следующей двери и ВСЕ ВЧЕТВЕРОМ БЕГАЮТ СПРАВА ОТ НЕЕ. (лаз для Салли на другую сторону почему-то расположен слева от двери). В этот момент не происходит абсолютно НИЧЕГО. Подскажите пожалуйста, как это недоразумение исправить, может патч какой или в .ini файле что исправить. Настройки все на минимум сбросил, на комп не жалуюсь. Заранее спасибо

Из иного мира: 04.11.2274

Так! А чего сегодня замутить? Пойду, поищу, откуда странные радиосигналы раздаются. На север!

Ближайшая к искомому месту разведанная мной точка — Электростанция MDPL-13. Вот туда и перелетаем.

Идём, как раз под бывшей ЛЭП.

Вот оно! Пришли уже!

Ничего себе! Себе чего! Я же только немножечко ближе хотела подойти!

Улёт полный! Провалилась.

Начинаю чего-то видеть. Уж лучше бы не смотреть.

Пробуждение у инопланетян

О, блин! Кишки вынимают.

Очнулась в. Ну, наверное, это камера. Я не одна. Девушка Сома. Она давно уже здесь.

Теперь задача: как отсюда свалить?

Сома предлагает вариант — сделать вид, что мы дерёмся, инопланетники войдут, тут мы их и прикончим. И двери будут открыты. Примитивно. Но с пришельцами, думаю, сработает. Соглашаюсь на этот вариант.

Сработало! Четверых завалили. Они слабаки. У меня в руке шокер. Ага! А кроме шокера у меня, оказывается, ничегошеньки и нету!

На моё счастье в соседней камере мёртвый офицер Анклава. Хоть прикрыла срам.

Я в форме офицера Анклава

В большом зале прослушала записи пленников. Все были похищены. Похоже, только я одна дура, которая сама влезла в это нехорошее дело.

Налево дверь. Там ещё камеры. В одной из них девочка. Салли. Я уничтожила генератор, открыв его, и испортив систему охлаждения. Камеры открылись.

Салли — проныра. Она тоже здесь давно. И много чего знает про корабль. Проползла скрытыми ходами, в которые я не пролезу, и открыла нам дверь в другие отсеки космического корабля.

Мы с Салли идём дальше, вперед, а вот Сома решила не идти пока с нами. Сказала, что скоро догонит. Что она там задумала?

Идём. Замочила еще одного пришельца. И, о! Радость! В одном из контейнеров всё моё барахло!

Экипируюсь. Да! Теперь мне сам чёрт не страшен! Я в броне T-51b. Как в танке!

Идём в генераторную. Дала Салли гранату, она задумала, как обхитрить очередных инопланетян, замаячивших за перегородкой. Салли опять какими-то только ей ведомыми лазами прокралась с тыла и подорвала сразу трёх пришельцев.

Подвиг Салли. Три трупа

Для неё это подвиг. Мне, конечно, эта троица, как пару пальцев об асфальт.

Деликатесы. Блюдо пришельцев из кальмаров, блюдо пришельцев из червяков. Вкуснятина. 6% голода одна порция утоляет.

Иду вперед. Тут я сама справляюсь. Иду, и стреляю, стреляю, стреляю. Десятки трупов. А может, и сотни.

Вот такие они, пришельцы. Пока в них не угодила пуля из моего автомата.

Входим в Инженерный отсек. Пришли.

Салли говорит, чтобы я разморозила всех люде в отсеке. Особенно астронавта. У него есть скафандр. Он нам должен помочь добраться до верхних уровней.

На этом миссия «Из иного мира» завершилась. Продолжение в задаче «Посреди звезд».

Мы не в том кораблике, который я нашла разбитым на Земле. Мы в огромном межзвёздном корабле, находящемся на орбите нашей планеты.

Проснулись трое: Эллиотт Теркориен, офицер медик, Паульсон, непонятный молчаливый, полный ненависти к пришельцам, и Тоширо Каго, самурай, вероятно, из далёкого прошлого. Полковник Хартиган, астронавт, увы, не проснулся. Я взяла у него скафандр.

Салли говорит, что надо уничтожить три генератора. Начинаю с криогенной лаборатории. Беру себе в помощь Эллиотта.

Немного пошарив по лаборатории, несомненно, постреляв при этом в пришельцев, нашли двух замороженных друзей Эллиотта. Эллиотт поколдовал с аппаратурой, и нам удалось разморозить солдат без потери памяти. Нашего полку прибыло!

Эллиотт и его друзья

Дальше нашли генератор, и «в три клика» он был взорван. Уничтожается элементарно. Клик по главной кнопке. Клик по каждой из трёх системе охлаждения, отойти подальше. Через какое-то время генератор от перегрева взрывается.

Вот так выглядят генераторы:

Тут же включила телепортатор, который перенес нас к выходу из криогенной лаборатории.

Следующий генератор в роботосборочном цехе. На одном из контейнеров нашла панель электроники. Поставила на перегрузку энергии. Бах, конвейер встал, а на месте панели образовалась дыра, в которую я без проблем просочилась.

В одном из пришельцев нашла устройство управления дроидами. Поколдовав с запечатанными в шарах роботами, можно запустить себе помощника. Только одного. Выбирать надо дроида-охранника. Какой-то толк от него всё же есть.

Третий генератор — в ангарах.

Дверь к генератору закрыта защитным полем. С другой стороны всё прут и прут пришельцы, их дроиды. Управляя пятью кнопками, которые оказываются прямо перед носом, можно вполне легко отбить все атаки снизу.

А и не забывайте оглядываться. Иногда всё же кое-какой пришелец просочится через лестницу. А вскоре дверь к генератору открывается, и оттуда выпрыгивают инопланетники. Вот, теперь уничтожаю последний, третий генератор.

Теперь Салли отправляет меня в открытый космос. Напяливаю скафандр, и вхожу в декомпрессионную камеру.

Чертовски долго длится декомпрессия. Ага. Месяц бы прождала, если бы не додумалась обойти по кругу отсек. Вот переключатель. Активирую. Дверь шлюзовой камеры открывается.

В открытом космосе

И вот я в открытом космосе. Нашли три бочонка, а может и четыре, неправильно торчащих, запрятала их, и телепортатор ожил.

Телепортатор из космоса

Вступила на него, и наверх!

Я наверху! «Посреди звезд» завершилась. Настала пора «Наша галактика не так уж велика. «

Активировала телепортатор Технического центра. Теперь надо отключить Луч смерти. И дойти до капитанского мостика.

Луч Смерти отключила. Вначале, конечно, пришлось до него добраться. Отключила, активировав все генераторы самой левой кнопкой. А потом все эти генераторы взорвав.

Открылась и дверь к телепорту в жилые помещения. Телепортировалась туда. Стена, закрывающая вход. Стреляю, со взрывом исчезает. Вперед, вперед! Стреляю, стреляю. По пришельцам, дроидам, турелям. И вот уже я на мостике.

Убиваю капитана. Зачищаю мостик от остальных пришельцев.

Вроде бы всё! Ан нет. Другой космолёт атакает. Включаю защиту корабля на полную мощность. Села на кнопку Луча Смерти, и жала по готовности. Жала, жала. Один раз вырубились генераторы. Пробежалась по кругу, включила вновь. Все четыре. И снова Луч Смерти. Пуляю, пуляю.Всё! Атаковавший корабль взорвался!

Читайте также  Чем проверить заряд генератора

Наша галактика действительно не так уж велика.

Нажала кнопку управления связью. Получила неизвестный сигнал.

или WM R263157330796

Без темы

Как найти это задание Не из этого мира надо чтоли прослушать под вышкой радио инопланетян

Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью

Biumutant получила пробную версию на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5

Дени Вильнев выразил желание снять перезапуск Джеймса Бонда

4 09.10.2021 09:56 от nyha007

Обзор Far Cry 6

Бог войны будет говорить на русском языке: Sony подтвердила полную локализацию God of War Ragnarok

Deadline: Джейк Джилленхол сыграет в новом фильме Гая Ричи с фирменным режиссерским стилем

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Во что вы сейчас играете?

Final Fantasy VII Remake

Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.

Общая информация

Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.

Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.

Процесс создания персонажа

Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:

  • раса;
  • лицо;
  • прическа.

Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:

  • Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
  • Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
  • Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
  • Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
  • Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
  • Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
  • Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.

Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.

По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.

Советы по игровому процессу

Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:

  • При выборе перков лучше развивать в первую очередь «Интенсивная тренировка», «Образованный», «Хитрость» и «Понимание».
  • Так как убивать врагов лучше выстрелом в голову, то навык «Снайпер» становится просто необходимым.
  • Нельзя подпускать к себе диких гулей. Против них идеально подходят дробовик или автомат.
  • Если герой оказался лицом к лицу с врагом, то можно попробовать в режиме VATS выбить у того оружие из рук.
  • В различных уголках пустоши можно найти специальных пупсов, улучшающих характеристики и навыки.

Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов

Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:

  1. Убежище 101.
  2. В поисках отца.
  3. Проект «Чистота».

Убежище 101

Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.

Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.

В поисках отца

Когда герой оказывается снаружи, то первым делом видит город Мегатонна, который был построен вокруг ядерной бомбы. Необходимо отправиться туда.

Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.

В начале миссии по поиску пропавшего отца необходимо найти босса города – Колина Мориарти. В ходе разговора необходимо узнать у него всю важную информацию. Мориарти расскажет, что видел отца, когда тот направлялся к радиостанции «Новости Галактики», которая расположена рядом с развалинами Вашингтона. Необходимо следовать туда.

Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.

Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.

Далее ди-джей скажет, что видел отца, направляющимся в Ривер-Сити. Необходимо следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На корабле необходимо поговорить с доктором Ли, которая отправит главного героя к комплексу «Чистота», расположенному внутри Мемориала Джефферсона.

Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.

Дополнительная информация. Убежище 112 находится в локации «Гараж Кейси Смита».

В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота». Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава. Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий. После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.

Проект «Чистота»

Это третий, и заключительный, этап основной сюжетной кампании. Герою необходимо пройти через туннель вместе с Ли, попутно отбиваясь от бойцов Анклава и гулей. Затем он попадает в Цитадель Братства Стали. Тут ему предстоит разговор с капитаном отряда. После чего необходимо отправиться в Убежище 87, чтобы найти Генератор Эдемских Кущ Компактный.

Важно! Попасть в Убежище 87 можно только через пещеры. Главный вход опасен высоким уровнем радиации.

В бункере необходимо найти секретные лаборатории. В их застенках томится мутант по имени Фокс. Нужно прийти ему на выручку, и он поможет найти ГЭКК. Однако донести находку до нужного места не получится. Героя захватят в плен и доставят на базу Анклава – в город Рейвен-Рок. Здесь необходимо добраться до президента Эдема, который оказывается машиной. Необходимо убедить его уничтожить город и покинуть это место, захватив с собой ГЭКК.

Добравшись до Цитадели, герой отправляется с Братством Стали отбивать очиститель. Его необходимо отключить, чтобы не взорвался.

Игрок делает это, но в результате облучения получает смертельную дозу радиации. Игра закончена.

Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов

Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:

  • Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
  • Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
  • Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
  • Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.

Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.

Пасхалки и секреты

В игре очень много различных секретов и пасхалок, которые разработчики раскидали по всей пустоши. Здесь можно повстречать Дракулу, Гарри Поттера, найти корабль инопланетян и забрать у них настоящее оружие Чужих. В игре есть отсылки к сериалу «Остаться в живых», фильмам про пришельцев, произведениям Лавкрафта и многому другому. Благодаря таким пасхалкам игру интересно проходить по несколько раз.

Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.

Fallout 3

Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному — к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю — прохождение будет небыстрым.

Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.

Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.

В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.

Идите в ближайший город — Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио «Голос галактики». Идти туда сразу — самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите «V», количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.

На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании «Новостей Галактики» и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если

только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро «Чеви-Чейз», обрушенный автомобильный туннель, станция «Дюпон» и в станцию «Музей» из нее поднимайтесь на поверхность.

Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу «Вашингтона». В музее много супермутантов. Монумент «Вашингтона» высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.

А следующее задание она даст — сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.

Читайте также  Фишка генератора митсубиси аутлендер 1

Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.

Откроется терминал, там вы можете активировать «Китайское вторжение», а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.

Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта «Чистота» нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.

Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка «Вечное дитя», он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык «Вечное дитя».

Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в «Экспериментальные лаборатории» следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.

При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете «Энерго пупса». Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.

По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект «Чистота» скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку «Чистота» введите код 216.

Fallout 3 описание квестов

Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья — группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции «Сенека» она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.

Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность «третейский судья» или «женоубийца» то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.

Руководство по выживанию на пустошах

Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.

Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги — радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза :) и вернитесь к Мойре. Третий раздел — противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.

За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.

Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.

Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.

Внизу в «служебном входе» есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.

Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.

Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия «Ракетка». А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.

Fallout 3 миссия на космическом корабле. Прохождение Mothership Zeta

И вот она вам поведает свой план побега. Для этого вы должны затеять драку, чтобы смогли привлечь местную охрану. Поэтому, вы вынуждены ударить даму. Как только пришельцы обратят на вас внимание и придут до вас, то сразу же смело можете начистить им их грязные морды. После этого, у вас окажется электронная дубинка, так что вперёд, на свободу. Можете начать сборы записей, а можете освобождать таких же пленных, как и вы, но вот все остальные, практически большая часть, сошли просто с ума. Но есть одна девочка, которая вполне нормальная и может вам кое-как помочь. Вам потребуется подорвать специальные конструкции, чтобы выпустить её с тюрьмы. Для этого вам необходимо врубить сразу же три системы охлаждения и долбануть по ним своей дубинкой. Как освободите её, то сможете дальше двигаться по неизвестному кораблю.

Дальше будет дверь, за которой вы сможете найти своё снаряжение и прочее своё барахло. Возьмите их, если они вам конечно ещё нужны и двигайтесь до инженерной части корабля. По дороге Салли будет помогать тихо и незаметно пробираться по инженерному отсеку. Конечно решать вам, вы можете как следовать советам, так и не следовать, то есть валить каждого на своём пути. Как окажитесь в инженерной части корабля, то окажется, что лифт, который тут когда-то был, просто исчез. Но не беда, ведь Салли знает другой путь, поэтому вперёд за ней.

Среди звёзд

И целой галактики мало

Для F3 было выпущено 5 официальных аддонов и бесчисленное количество любительских модов. Некоторые из аддонов нужны лишь для интереса (Pitt, Mothership Zeta), некоторые являются важным контентом, расширяющим основной мир (Broken Steel). А вот, например, Анкоридж нужен для «быстрого старта» и проходится через силу.

Operation Anchorage

Первый официальный аддон для F3. Герой ловит радиосигнал с просьбой о помощи (позже это станет основной завязкой «аддоновских» квестов) и находит его источник. Далее он погружается в виртуальную реальность, моделирующую события 200-летней давности — противостояние китайских и американских войск на Аляске. Синий светофильтр придаёт ощущение холода и одновременно виртуальности происходящего. Само прохождение Анкориджа довольно уныло. Нужно двигаться по четкому маршруту, уничтожая противников по пути. Налево-направо ходить нельзя. Назад — тоже. Тут можно вспомнить про шутер Call of Duty, но по зрелищности сражений их не стоит даже сравнивать — бои в F3 кривые, скучные и однообразные. Никаких эпических битв тут не будет, всё как обычно. Проходится без проблем даже на 1 уровне. Единственную проблему может составить финальный босс, но не из-за своей крутости, а из-за вылетов игры. В конце герой получит очень ценные и даже читерные для начала игры предметы — силовую броню, гауссово ружьё и особый стелс-костюм. И это при том, что при прохождении игры без аддона надеть силовую броню можно только ближе к концу игры. Броня эта исполнена в зимнем варианте, что в пустошах смотрится не очень хорошо (герой в такой должен сильно потеть). Также, аддон даёт возможность легко и быстро прокачать персонажа низкого уровня.

The Pitt


Сл едующий аддон совершенно не похож на Анкоридж. Здесь герой отправляется на дрезине в город Питтсбург, через длинный тёмный туннель. Тут придётся на время превратиться в раба и постепенно добиваться повышения своего положения. Локация довольно интересная и атмосферная, хотя и чувствуется что её попытались ужать. Свободы передвижения тут немного, врочем, наверное так и должно быть у рабов. Тяжкая работа в литейных цехах, опасные вылазки наружу, где бегают пугающие существа — троги, похожие на снорков из «сталкера». Они застявят понервировать (или даже напугать) любого. На низких уровнях пройти Питт вряд ли получится — так что приходите сюда прокачавшись. А вот от крутого оружия и брони тут толку не будет — всё отберут при входе (на выходе можно вернуть обратно). Знающие люди отмечают схожесть сюжета и некоторых названий с TES4 Oblivion. Возможно, связь есть. После выхода Питт, игроки жаловались на критические баги, но в версии от 1С я не заметил никаких багов. Видимо, к этому моменту починили. Хотя эта история не вписывается в сюжет F3 и как-бы вырывает игрока, она довольно интересная. Это как захватывающее приключение, которое на время поглощает игрока. Присутствует разнообразие прохождения. После восстания, которое вам предстоит там устроить, нужно будет сделать выбор. При этом, над выбором призадумаются даже самые идейные паладины и злодеи.

Broken Steel



Описание:

Прежде всего, этот аддон важен тем, что устраняет недоделанность концовки основного сюжета игры — с гибелью главного героя в водяной станции во благо всёй Столичной Пустоши. Теперь можно пожертвовать не собой и не паладиншей, а воспользоваться помощью одного из спутников, на которых радиация не действует. Впрочем, теперь даже если самому залезть в радиацию, то можно выжить. А вот паладинша всё равно погибает. После выполнения квеста можно играть дальше — будет продолжение и повышение потолка уровней. Нужно снова стать приспешником паладинов и продолжать участвовать в их противостоянии с Анклавом. Рассказывать про бои нет смысла — банальные вторжения, штурмы, просачивания и т.д. Нужно прорываться через оборону анклавовцев, потом попасть на их аэродром с огромной штуковиной на гусеничках, где завершается разгром врага. Тут можно подобрать «жирную» силовую броню «Геенна», которая мне понравилась, хотя обычно использую лёгкую. В конце будет шанс направить орбитальный удар на Цитадель, штаб Братства. Хороший урок по предмету «суть пустоши» для зазнавшихся паладинов, не правда ли? В образовавшемся после взрыва кратере сохранится вход в их арсенал. Ну а если игрок выберет светлую сторону, то там можно будет начать дополнительный квест. Но что же с изменениями на пустошах после запуска водяной станции? Братство Стали из закрытой и равнодушной организации превратилось в источник гуманитарной помощи в виде воды для всех жаждущих. Появляются водные караваны и те, кто ворует воду и даже травят радиацией. С этим связана цепочка квестов, тоже связанная с Братством. Многие считают, что всё это должно было быть в оригинальной игре, но было специально вынесено в отдельно покупаемый аддон, чтобы продлить продажи. Но достать его можно и из торрентов. Хотя Broken Steel и не содержит интересных квестов (но все же это самый большой аддон), он необходим для прохождения игры после выполнения основной сюжетной линии. Иначе трудно полностью исследовать мир. Кроме того, появляется ещё пара побочных квестов и крутых монстров. Правда, эти монстры могут убить некоторых НПС-ей, которые бродят по пустоши или сидят в плохо защищенных местах. Этот аддон можно считать самым полезным для игры.

Читайте также  Уазик буханка как снять генератор

Point Lookout


Квест аддона начинается на небольшом судне «Герцогиня Гамбит», которое стоит на берегу реки Потомак за Арлингтонской Библиотекой. Для отплытия нужно купить билет и лечь на койку в каюте. Возить группу капитан отказывается — он берёт только одного игрока без спутников. В начале об этой местности известно только то, что оно болотистое и довольно опасное. С самого прибытия игрока окружает довольно гнетущая и неуютная атмосфера. В месте высадки нет людей, а где-то недалеко виден дым — горит поместье. Никаких обычных жителей тут нет, как нет торговцев, баров, коек, охранников, бродяг, караванов и т.д. Вместо них есть дикие сектанты и пародия на персонажей игры «Redneck Rampage» — тут они представлены в виде обычных мобов, которых можно свободно отстреливать. Впрочем, если хорошо поискать, то можно найти и торговцев. Безумное окружение не только морально воздействует на психику персонажа (и игрока), но даже оставит след в его мозгах. Бродить по мрачному месту придется достаточно много — территория аддона большая. Только вот с квестами тут туго. Основной слишком короткий, а дополнительные ещё надо найти. В конце будет битва с боссом (не трудная), при этом герой не является здесь главным действующим лицом. Та часть квеста, где нужно собрать семена панги, напоминает квест «Оазис» с деревом. Тоже растения, болото, болотники, ритуалы и глюки. Только всё немного масштабнее. Если вам очень дорог свой персонаж, то подумайте, стоит ли вообще ехать туда. Ведь наградой за прохождение будут не ценные вещи, а баночка с кусочком собственных мозгов. Но если вы все же решили пройти этот квест до конца и разобраться с боссом (а он тут будет), то не забудьте починить маяк — с его светом немного веселее.

Mothership Zeta


На первый взгляд, приключение на корабле пришельцев кажется далёким от вселенной фаллаута. Но связь есть, начиная ещё с первых частей игры, где можно наткнуться на тела пришельцев, летающую тарелку и подобрать их бластер. В оригинальной F3 в пустошах можно было найти летающую тарелку. Теперь она станет отправной точкой сюжета аддона. Как обычно, героя сюда приведёт радиосигнал. Когда он приблизиться к тарелке, его засосёт наверх, в огромный корабль-матку. Дальше все усилия игрока будут направлены на то, чтобы вернуться назад. Начинается всё с банального силового побега из камеры, а закончится кровавой (или что там вытекает у пришельцев) мясорубкой и космическим сражением. Ближе к середине прожождения, однооразное уничтожение врагов надоедает, но в конце будет больше разнообразия. Кроме главного героя, тут будет ещё несколько похищенных в разное время людей, которые будут нужны для прохождения. Проблемой тут является невозможность спать для пополнения здоровья. Если не останется аптечек/биогеля, то придется так и ходить. Атмосфера проявляется только в виде декораций, предметов и неземного оружия. А вот сюжет и диалоги. а их просто нет. Инопланетяне не желают общатся, а люди-НПС-и, видимо, так и не отошли после заморозки. С юмором тут тоже туго. Чуть ли не единственной «шуткой» являются звукозаписи похищенного брамина и других пленников. А что же потом, после возвращения на Землю? Останется только инопланетное ружьё с ограниченным запасом боеприпасов и. всё. Впечатления? Нет, это мучительно долгое спасение лучше не вспоминать. Стоит ли вообще ставить себе этот аддон? Если вы не собираетесь писать рецензию на него — то нет.

Из иного мира: 04.11.2274

Так! А чего сегодня замутить? Пойду, поищу, откуда странные радиосигналы раздаются. На север!

Ближайшая к искомому месту разведанная мной точка — Электростанция MDPL-13. Вот туда и перелетаем.

Руководство по выживанию в Пустошах. Глава 3

В заключительной части квеста вам необходимо будет провести исследование истории Пустошей. Мойра даст вам три задания, их можно выполнять в любом порядке.

Узнать историю Ривет-Сити

Основная цель: узнать историю Ривет Сити

Дополнительная цель: проверить историю по другим источникам.

Будем считать, что вы уже знаете, как пройти в этот город. Если вы еще небыли в Ривет Сити , то прочтите прохождение квеста «Гонка Преследования».

В городе все, с кем вы будете пытаться заговорить об истории, направят вас к Беннону или Вере Уизерли . Первый постоянно торчит на рынке, а вторая неподалеку от Отеля Уизерли. Поговорите с ними об истории и завершите основную цель квеста.

Чтобы выполнить дополнительную задачу, поговорите с Сигрейвом Холмом в магазине или с Белль-Боном в подвальном помещении. Сами они не помогут, но подскажут, что надо искать некоего Пинкертона , живущего отшельником за городом. По слухам он соорудил себе убежище где-то в носовой части Ривет Сити.

Если выйдите из города через запасной выход, то увидите напротив вторую часть корабля. Прыгайте в воду и плывите, стараясь держаться правее. Под водой есть дверь. Глотните воздуха и плывите через эту дверь до лестницы, поднявшись по которой вы сможете опять вздохнуть. Идите дальше до следующей лестницы, но будьте бдительны – там на вас нападут два болотника.

Убив болотников, осмотритесь. С одной стороны вы увидите запертую дверь в Ривет Сити. Подойдите к ней и активируйте выключатель справа, чтобы в будущем приходить сюда с бОльшим комфортом нежели в этот раз. Теперь развернитесь на 180 градусов и направляйтесь по коридору. Он полон ловушек. Если вы присмотритесь, то заметите в коридоре облако газа – выстрелите в него, чтобы газ не взорвался, когда вы будете в коридоре. Следуйте дальше, деактивируя мины и ловушки до комнаты с терминалом. Но терминал не используйте – это тоже ловушка. На стене напротив терминала выключатель. Используйте его и вы откроете дверь, за которой будет Пинкертон .

Поговорите с ним, и он отдаст вам исторические записи о Ривет Сити.

Вернитесь с ними к Мойре и сдайте квест.

Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода РобКо

Основная цель: установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода РобКо

Дополнительная цель: перепрограммировать суперкомпьютер.

Для выполнения дополнительной цели вам понадобится навык «наука» не меньше 50. Или 40 и надетый «лабораторный халат Леско» который можно получить в процессе выполнения квеста «Они!».

Комплекс РобКо находится недалеко от Тенпени Тауэр, на юго-западе от Мегатонны. Возьмите оружие попроще, к которому патронов не жалко или вообще нож – в комплексе вас встретят только тараканы и кротокрысы. Входите в здание и поднимайтесь по различным лестницам максимально высоко, пока не увидите дверь «Офисы и кафетерий»

Входите в дверь и проходите прямо мимо кафетерия, потом направо и поверните на лестницу вверх слева. В конце лестницы перед вами будет дверь, а за ней главный терминал.

Если у вас нет 50 очков в «науке», то приготовьтесь к бою с роботами сразу после установки модуля в компьютер. Если есть, то взламывайте терминал и жмите «Завершить тотальную ликвидацию». Так же вы можете включить «Стресс-тестирование» и роботы поубивают друг друга или «Уничтожение вредителей» и ваш обратный путь будет свободен от надоедливых тварей.

Возвращайтесь в Мегатонну, чтобы сообщить Мойре об успехе. Выполнив все, вы получите книгу, добавляющую 1 ед. к «науке» и 4 импульсные гранаты.

Библиотека Арлингтона

Основная цель: добыть информацию из библиотеки.

Дополнительно: Добыть полный архив библиотеки

Третья и последняя часть « Руководства » подразумевает путешествие к Арлингтонской библиотеке .

Ближайший к цели доступный, для быстрого перемещения, пункт для вас сейчас – Ривет Сити. От города идите к реке, переплывайте ее. На пляже вас встретят болотники. Потом выскочит наемник с гранатометом. После этого вы попадете в засаду к другим наемникам. Не приближайтесь к их логову близко – там турель и робот-охранник, все очень злые и прочные. Либо подождите когда наемники к вам подойдут – но они не спешат подбегать, а вместо этого кидают гранаты – либо просто пробегите мимо них в библиотеку. Вход в нее вы найдете повернув направо и перемещаясь вдоль стены здания.

В здании вы встретите писца Йерлинга, который предложит свои услуги по скупке довоенных книг. Это не важно для квеста, просто запомните на будущее, куда приносить собранные книги. Так же писец даст пароль от терминала на столе перед вами, в крайнем случае, его можно просто взломать. Основная цель достигнута.

Для выполнения дополнительного задания выходите из комнаты через западные двери мимо туалета до двери в противоположенном конце. Там вы окажетесь втянуты в перестрелку между солдатами Братства стали и рейдерами. Помогите братству одолеть засранцев — хотя они и без вас могут справиться – и выходите через северо-западные двери.

Напротив вы увидите двери Архива Арлингтонской библиотеки . Поднимитесь по лестнице и увидите коридор с бейсбольными шарами. Они не случайно тут лежат — впереди бейсбольная пушка. Справа и слева рейдеры в количестве трех штук. Здесь и далее опасайтесь установленных противопехотных мин.

Поднимайтесь по лестнице, пересекайте коридор и поднимайтесь по еще одной лестнице. Слева от вас будет комната, представляющая из себя большую дырку в полу, а справа другая комната, в которой вас весело встретит турель. Вы можете отключить ее с помощью терминала, расположенного тут же, либо просто расстрелять.

Проходите дальше, в двери, оставляя турель слева. В следующей комнате вас ждут три рейдера, один из них с гранатометом. Расправившись с рейдерами, вы увидите два терминала: слева и прямо. Взлом (требуется 50 «науки») терминала слева позволит вам взломать сейф и получить оттуда несколько крышек. Для выполнения же квеста вам нужен терминал прямо по курсу. Используйте его и выбирайте строку «Доступ к архивам библиотеки».

Теперь можете возвращаться к Мойре и завершить самый длинный квест в игре!

За труды по выполнению третьей части квеста девушка вам даст 200 крышек.
За выполнение всей «3 главы» вы получите книгу «Ложь. Учебник для конгрессмена», добавляющую 1 ед. к «красноречию» и ядерный выстрел.
Так же, за выполнение всей цепочки вы получите перк, улучшающий ваши способности. подробнее об этом читайте в общей части прохождения «Руководства».

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: