Форд эскорт дизель ремни генератора

Отзыв владельца Ford Escort Mk6 — своими руками. Всем привет. Первая запись в бортжурнале. Скажу сразу – в скором времени появится вторая запись – что-нибудь с подшипником генератора, но это потом, а сейчас расскажу про замену приводного ремня генератора, или поликлинового, или ручейкового. Разные названия – смысл один и тот же :) Началось всё с н…

Форд эскорт дизель ремни генератора

Замена приводного ремня генератора

Всем привет. Первая запись в бортжурнале. Скажу сразу – в скором времени появится вторая запись – что-нибудь с подшипником генератора, но это потом, а сейчас расскажу про замену приводного ремня генератора, или поликлинового, или ручейкового. Разные названия – смысл один и тот же :)
Началось всё с не очень красивого шелестения в районе генератора, поэтому поехал в гараж, снял бампер и фару.

А потом просто офигел, потому что от ремня практически ничего не осталось.

Ну и как скажем «опытный» автомеханик я сразу выкрутил натяжитель, и тут меня ждал еще один сюрприз. Гайка натяжителя – как бы и не гайка, а просто цилиндр (преувеличено слегка). Весь прикол в том, что зубья на гайке срезались и натяжителя как такового нет.

Немного поупражнявшись с ключами и народными русскими выражениям ремень я снял. Фото в студию на суд читателям. (простите за не очень качественные фото, в яме фоткаю с домофона).

ДА, кстати, забыл сказать еще пару слов о натяжителе. А хотя да, не скажу, просто фото в ленту (если кто не в теме, там должен быть болт М8).

Продумывая над операцией установки нового ремня, а именно натяга до нужного параметра, я пришёл к выводу, что болт всё-таки нужен, хотя бы на время затяжки. (потом генератор висит на своих двух болтах, что в принципе и достаточно. Но в идеале болт всё же нужен!). Временно болт нашёлся из крепления сигнала.

Рванул за новым ремнём. Предложили какую-то херь китайскую за 10 BYN (на 24.08.2016 примерно 5,2 USD) и немецкий ремень фирмы ContiTech (Группа ContiTech является самостоятельной частью концерна Continental AG, ну а Continental слышали многие) за 14 BYN (на 24.08.2016 примерно 7,2 USD).
АРТИКУЛ НА ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА FORD ESCORT 1.8 TD С КОНДИЦИОНЕРОМ – 5РК1025 И 5РК1023 – ОРИГИНАЛ!

Новенький – красивенький. Посмотрим сколько отходит.

Раз уж снял бампер решил почистить радиатор (с большего), потому что вот…

Проблем не встретил, внешне стало намного лучше

Ремень ставил долго – по неопытности, а также из-за «отсутствия» натяжителя. Всё делалось ручками. Итог – около 2-5 мм на прогиб – показатель не плохой. После чего началась операция «сборка». Поставил фару (КТО-ТО (не я) потерял крышку с передней правой фары – если у кого завалялась – пишите — согласуем).

Поставил решетку радиатора (верхнюю)

Поставил бампер (мать его…)

И вот фордик стартует с новым ремнём. Ура! К выходу на дорогу готов!

P.S. Радость была не долгой. При замене ремня проверил шкив кондиционера – без претензий, и шкив генератора – ход был туговат, и инерция была маленькой. После установки ремня, прокатился примерно километр, загнал машину в гараж, открыл капот – посмотреть новый ремень – только открыл капот – странный звук… Снова… но другой. Пошёл и включил кондиционер – нормально. Включил ближний и противотуманки – всё ясно. Завтра поеду за подшипником…
P.P.S. Одно радует – скоро новая запись в бортжурнал! Всем спасибо и удачи на дорогах!
VectorW

Ford Escort 2000, двигатель дизельный 1.8 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Escort, 1996

Ford Escort, 2000

Ford Escort, 1997

Ford Escort, 1997

Комментарии 9

Болт рекомендую найти обязательно, так как просто затяжка верхних болтов крепления генератора не обеспечивает жесткости системы, возможны проседания, что и приводит к выходу ремня из строя.
Кстати, о ремне — нормальный ремень! был. В смысле — старый ещё бы походил без вопросов, у меня гораздо хуже выглядит ;)
Ещё непонятно — зачем Вы снимали верхнюю решетку радиатора отдельно от обоймы дефлектора (пластиковая деталь над ней, через которую торчит механизм запирания капота), мне проще снимать их вместе (хотя у меня этот крепёж заколхожен предхозом так, что проще снять всё парой). Под ней всегда найдётся много интересного ;)
Точный код двигателя своего знаете? В районе топливного фильтра на головке блока выбит номер и код, я ищу владельцев RFS модели для совместного решения этих проблем.

Можно перейти на ты, если Вы не против? Болт уже нашёл, обычный М8 подошёл идеально. Состояние ремня бесспорно не самое ужасное, но я решил перестраховаться и заменить. Верхнюю решётку радиатора снимал из-за фары, а обойма у меня стоит на клепках, поэтому она «неразборная». Про код двигателя точно не скажу, но вроде RVA.

Так она должна быть на клёпках? Ну, блин, предхоз, ну, блин, гад… (это я про моего продавана).
Про болт. Надеюсь, болт прочный? В смысле, не из хозмага белый 5.5, а что-то от 8.6 или даже 10.8 прочность? Там силовой треугольник образуется (верхнее крепление — болт натяжителя — крепёж планки натяжителя) и именно в этом узле срезающая нагрузка будет максимальной.
Можно и на «ты» :)
Удачи тебе с Эскортом! Мне, как бы, тоже не особо есть с чем сравнить, после ВАзовской шестёрки в автошколе сразу сел в Генриетту, и только раз ей изменил (есть доставляющая статья в блоге). Нравится мне дизель, всё таки (когда исправен!), тяговитость на низах и эластичность — и медленно переть может, и рвануть способен. Ещё бы суметь в чувство его привести :(

Ну у меня всё на клёпках стоит — скорее всего оригинал. Болт 9.8 поставил. У меня дизель на 70 коней, а у тебя на 90) представляю что он может:))

Сейчас он может только мечтать о былой мощи :))) и надеяться, что на меня свалится туева хуча денег, чтоб снять гараж да инструмента с детальками прикупить ;)

Надеюсь у тебя всё получится!:)

Ну у меня всё на клёпках стоит — скорее всего оригинал. Болт 9.8 поставил. У меня дизель на 70 коней, а у тебя на 90) представляю что он может:))

А не подскажете как узнать сколько л.с. двигатель? Вроде по параметрам они одинаковы. Все 1.8 td. Я просто у своей хочу узнать сколько л.с. Спасибо. Да, и понимаю, что вашей записи уже 3 года)

Без турбины и кулера — 60 л.с.
Без кулера с турбиной — 70 л.с.
С кулером и турбиной — 90 л.с.

Спасибо большое. Я скажу что и 70 л.с у форда сильнее, чем у ауди 80 б4 1.9td 75 л.с

Ремень генератора Ford Escort

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1920

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 1555
  • Учитывать технические данные

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Вес [кг]: 0.16

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 915
Читайте также  Что вращается в генераторе ротор или статор

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 1650
  • Учитывать технические данные

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Вес [кг]: 0.16

  • Длина [мм]: 1650
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 913

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1555

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 1678

  • Вес [кг]: 0.17

  • Вес [кг]: 0.17

  • Длина [мм]: 1930
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1555

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1675

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 1920
  • Учитывать технические данные

  • Вес [кг]: 0.172

  • Вес [кг]: 0.172

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1678

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 913

  • Вес [кг]: 0.099

  • Вес [кг]: 0.195

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1920

  • Вес [кг]: 0.099

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1650.0

  • Длина [мм]: 1575
  • Ширина [мм]: 13

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1675.0

  • Длина [мм]: 1750
  • Ширина [мм]: 13
  • 1
  • 2
  • 3

Ремень генератора Ford Escort — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Форд эскорт дизель ремни генератора

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Форд эскорт дизель ремни генератора

Длина ГРМ ремня и число зубцов для Escort зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

Для всех модификаций Escort параметры ГРМ находятся в следующих пределах:

  • Число зубцов (n): от 92 до 144;
  • Ширина (B): от 8.6 до 25.4;
  • Минимальная прочность связей: 9.5.

Важно: альтернативные названия приспособления, встречающиеся в различных источниках: зубчатый ремень, ремень привода.

Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:

  • Число зубцов (n): общее количество зубцов ремня;
  • Ширина (B): ширина резиновой основы приспособления;
  • Минимальная прочность связей: нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Важно: практически все зубчатые ремни привода являются трёхслойными: первый слой состоит из стекловолоконных нитей (корд), второй — рабочие элементы (зубья из нейлона), третий слой представляет собой защитное резиновое покрытие толщиной до 5 (мм).

Другие названия:

Компактный переднеприводный автомобиль Ford Escort на рынке США выпускался под наименованиями Ford Laser и Mercury Lynx.

Предлагался в кузовах хэтчбек и универсал с механической или автоматической коробкой передач.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1968-2003.

n
Количество зубцов (n):

Общее число зубцов ремня.

Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Ford Escort для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Прочность
Минимальная прочность связей:

Читайте также  Что такое мвт у дизельного генератора

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Общее число зубцов ремня.

Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Ford Escort для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Ford Escort
  • Размеры колес Ford Escort
  • Размеры дисков Ford Escort
  • Размеры шин Ford Escort
  • Размеры кузовов Ford Escort
  • Размеры дворников Ford Escort
  • Размеры аккумуляторов Ford Escort
  • Размеры колесных болтов Ford Escort
  • Размеры воздушных фильтров Ford Escort
  • Размеры салонных фильтров Ford Escort
  • Размеры топливных фильтров Ford Escort
  • Размеры теплообменников салона Ford Escort
  • Размеры двигателей Ford Escort
  • Размеры масляных фильтров Ford Escort
  • Размеры радиаторов двигателя Ford Escort
  • Размеры ремней грм Ford Escort
  • Размеры тормозных дисков Ford Escort
  • Размеры тормозных барабанов Ford Escort
  • Размеры тормозных колодок Ford Escort
  • Размеры багажников Ford Escort
  • Размеры поршней Ford Escort
  • Размеры цилиндров Ford Escort
  • Размеры топливных баков Ford Escort
  • Размеры передних дверей Ford Escort
  • Размеры задних дверей Ford Escort
  • Размеры лобовых стекол Ford Escort
  • Размеры задних стекол Ford Escort
  • Размеры сидений Ford Escort
  • Размеры салонов Ford Escort
  • Размеры клапанов Ford Escort
  • Размеры поршневых колец Ford Escort

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Ремень генератора для FORD ESCORT ’86 Express (AVF) (23 шт)

Подобрать Ремень генератора для FORD ESCORT ’86 Express (AVF) по типу двигателя:

двигатель мощность (л.с / кВт) тип топлива год выпуска
1.1 50 л.с. бензин 05.1986 — 07.1990
1.3 60 л.с. бензин 02.1986 — 07.1990
1.3 63 л.с. бензин 07.1988 — 07.1990
1.4 i 73 л.с. бензин 02.1986 — 07.1990
1.6 D 54 л.с. Дизель 02.1986 — 07.1990

Производители

Премиум: BOSCH CONTITECH DAYCO GATES
Бюджет: AYWIPARTS PATRON

Бренд: AYWIPARTS

Страна: Корея

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 13
Длина [мм] : 850

Дополнительно:

Бренд: CONTITECH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительно:

Бренд: CONTITECH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительно:

Бренд: CONTITECH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 825
Ширина (мм) : 10

Дополнительно:

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 10
Длина [мм] : 825

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 768
Ширина (мм) : 11,9

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 755
Ширина (мм) : 11,5

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 813
Ширина (мм) : 10

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 850
Ширина (мм) : 10

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Ремень генератора для FORD ESCORT ’86 Express (AVF) в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

порвал ремень генератора + замена ролика

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • порвал ремень генератора + замена ролика

    Всем привет. 2 недели назад купил себе эскорта. универсал 97 год 1.6 16 клапанов zetec с кондеем. вчера порвал ремень привода (генератора). с утра был какой то не понятный звук из под капота, а вечером после работы при прогреве он порвался вдоль и слетел. с утра решил заказать ремень и на всякий случай ролик. ремень удалось заказать (610 руб), а вот ролик сказали что идёт вместе с натяжителем, типа не съёмный или что то вроде этого и стоит 4400 либо 3300. вечером решил проверить. получилось снять ролик, оказалось он подклинивает и шумит. возможно ли подобрать ролик отдельно от какой нибудь другой марки авто? и как если найду ролик устанавливать ремень и натягивать его?

    была типа такой проблема, только у меня он слетал постоянно ремень. оказалось что по внешнему краю ролика ремень ходил и его стягивало оттуда. подложил шайбы под площадку и ролик перевернул все ок)

    а теперь по сути: недавно в магазе видел ролик, от десятки вроде, по размеру вроде как родной только с канавкой такой для ремня и дырка в подшипнике больше, думаю что подобрать можно ролик если поискать, а так еще слышал что некоторые люди подшипник в ролике родном меняли и еще ходил и ходил после этого.

    а натягивается несложно: (у меня 1.6 карб cvh. думаю не сильно с твоим будут отличия) поддомкрачивал переднее правое колесо,снимал его,оттуда уже удобнее подлезть к ролику, для удобства еще немного отворачивал брызговик передний(какая то фигня, нижняя часть бампера, не знаю как обозвать) накидным ключом тянешь болт затяжки на ролике в сторону зятяжки и он вниз опускается, держишь так, одеваешь ремень и отпускаешь)

    +у меня ГУР, если без него то я не в курсе как)

    ролика там два-паразитный и с натяжителем.бери два паразита и не парься,с натяжителя ролик откручивается так же как и паразитный,то есть легко,,и если ролик хороший а гудит подшипник ,я меняю только подшипник,по каталогу 6203,купил skf за 220р запрессовал и все путем,поехал дальше

    Ты пишешь — бери 2 паразита. они одинаковые чтоли?
    и как ты туда подшипник запресовывал, и вообще как старый вытаскивал?

    Читайте также  Шкода октавия 2007 замена генератора

    привет.у меня движок зетек 1,6,L1H 88ЛС,один ремень на все(гена,гур,кондей).стоят два ролика,уже писал,одинаковые,только один паразит а второй на натяжителе.выпресовываются легко,сними сам все увидишь,молоток и чего нибудь наставишь по размеру,запресовываешь так же,ничего сложного,если раньше подобное не делал подойди к спецу,первый раз посмотришь потом будешь сам с закрытыми глазами делать.у меня стояли металические ролики,не помню какой фирмы,а новые купил пласмассовые,с этого и начал перепрессовывать. а у тебя стоит салонный фильтр?

    А подшипник я так понимаю 203 подходит? Я так понимаю тупо выбивается старый и вбивается новый? Насчет фильтра не знаю. Я его 2 недели назад купил, не вникал ещё в это

    в принципе подходит,но качество исполнения влияет на срок службы,и нужен закрытый подшипник.был выбор-наш за 50 или skf за 220 р. я выбрал за 220р. а выпрессовывается он как ты сказал ,но аккуратно, вынешь болт,втулку и вперед,какой у тебя движок,скоко кобыл по ПТС?

    какую втулку? у меня нет вроде бы там никакой втулки. на шкиве сосит ролик и всё. подшипник не нашёл, а ездить надо. смазал хорошо подшипник, протерев перед этим вд-шкой. поставил. хрустит, звенит но едет) до четверга так придётся, в четверг придёт ролик новый. как новый поставлю, куплю на этот подшипник и буду эксперементировать.
    движок zetec 1.6 16v 90 л.с.

    снимешь старый ролик,разберешся что к чему,посмотрел в эксисте-ролики одинаковые на 90лс и на 88 л с, подшипник я покупал skf 6203zz ,вообще они ходовые,посмотри в нете может на наших авто стоят,или подбери по размеру 40 наружный,17 внутренний 12 толщина,надо закрытый.удачи

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: