Форд фьюжн генератор сколько ампер

Fusion GURU - тюнинг, ремонт, эксплуатация, форд фьюжен-тюнинг, тюнинг fusion, ремонт Fusion

Форд фьюжн генератор сколько ампер

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Генератор автомобиля Ford Fusion.

Современный генератор, установленный и на Фьюжике, внутри себя содержит регулятор напряжения, но в отличии от классических, он обладает умственной способностью. В частности, он определяет подключенную к нему нагрузку и умеет регулировать отдачу электроэнергии в бортсеть.

У нас в машине есть такой «модуль управления силовым агрегатом». Называется он РСМ. Этот модуль и представляет собой тот мозг, который распоряжается электроэнергией. PCM одновременно выполняет контроль и управление выходного напряжения генератора. То есть, РСМ получает с генератора информацию о текущей нагрузке на себя. РСМ анализирует и сопоставляет текущую нагрузку с той информацией, которая заложена в программу. Таким образом «мозговой центр» имеет информацию о перегрузке или недогрузке генератора.

Все электричество с генератора поступает в РСМ и там распределяется между потребителями в определенном приоритете. Список приоритета включения электроприборов также внесен в программу РСМ. Помимо распределения электроэнергии между потребителями, РСМ организует и заряд аккумулятора. Более того, РСМ имеет функцию интеллектуальной зарядкиАКБ. В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:

  • оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения;
  • передача информации о нагрузке генератора;
  • отключение генератора во время проворачивания коленчатого вала;
  • увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора);
  • пошаговое отключение электрических нагрузок при низком напряжении;
  • подключение электрической нагрузи при превышении напряжения.

Теперь чуть подробнее. PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры в воздухозаборнике и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный; и при пониженном напряжении, когда он теплый.

Когда мы только заводим двигатель, то РСМ на некоторое время отключает генератор, чтобы облегчить стартеру проворачивание двигателя. После успешного запуска, РСМ постепенно увеличивает выходную мощность генератора. PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому, PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при остановке двигателя.

Теперь о повышении нагрузки. Включая различные электроприборы, мы добавляем работы генератору, он об этом информирует РСМ, а та, в свою очередь, анализирует это и принимает решения. Всей силовой частью бортовой сети заведует распределительная коробка BJB. РСМ представляет собой лишь некий мозговой центр, который принимает сигналы от различных датчиков и отдает команды соответствующим «органам». Так РСМ отдает команды распределительной коробке BJB, которая согласно командам и производите включение или отключение нагрузки, а также переключение аккумулятора между зарядкой и разрядкой. Когда мощности генератора становится недостаточно, РСМ посылает команду BJB «отключать зарядку аккумулятора» и «переключить аккумулятор в режим поддержки питания». Одновременно с этим, РСМ добавляет обороты холостого хода, чтобы генератор отдавал больше энергии. Естественно эти обороты добавляются в разумных пределах. Если и добавления оборотов и отключения заряда недостаточно для поддержания работы приборов, то BJB обращается к помощи аккумулятора. Но и тут имеет место быть пределу. В программе РСМ предел использования аккумулятора – 10,3 В. После этого РСМ отдает «приказ» распределительной коробке BJB отключить НЕ «жизненно» важные электроприборы. BJB отключает электроприборы последовательно с разницей в 5 секунд между каждым отключением. Выполняется это в следующем приоритете:

  • лобовое стекло с обогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • система кондиционирования воздуха.

Давайте остановимся на идеальном варианте, когда «лишней» электрики нет. Есть фары, противотуманки, другое освещение, зажигание, магнитола, ну, в общем, все штатное электрооборудование. Отключая таким образом электрооборудование, РСМ, как можно дольше, сдерживает рабочий режим автомобиля.

Аналогично ситуации с повышенной нагрузкой бортсети на генератор, РСМ также знает про избыток электричества. Скажем, избыточный заряд аккумулятора, когда напряжение достигает 16В. В таких ситуациях РСМ отдает команду BJB включить дополнительную нагрузку. BJB это выполняет последовательно с разницей в 5 секунд между каждым включением. Выполняется это в следующем приоритете:

  • лобовое стекло с обогревом;
  • обогрев заднего стекла.

При этом также загорается индикатор нарушения в работе системы зарядки АКБ.

Балансируя таким образом нагрузкой, РСМ не перестает контролировать состояние аккумулятора и нагрузки на генератор. Когда аккумулятор подзарядиться до минимального уровня, РСМ отдаст команду BJB «восстановить работу отключенных устройств». BJB проделает обратное включение всех тех электропотребителей, которые были отключены для обеспечения заряда аккумулятора. И наоборот, когда система восстановится после избыточного заряда аккумулятора, РСМ отдаст «приказ» BJB «выключить включенную нагрузку». Операции по восстановлению работы потребителей (будь то включение после выключения или выключение после включения) производятся в обратном порядке с такой же разницей в 5 секунд.

Кабели управления работой генератора. Их всего 4. Один служит для передачи в PCM информации о нагрузке, другой – для управления самим генератором, таким как:

  • контроль напряжения;
  • шина интерфейса HI;
  • шина интерфейса LO;
  • земля.

В режиме холостого хода, при высокой нагрузке генератора, частота вращения коленчатого вала на холостом ходу увеличивается для повышения мощности генератора. Система может повышать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу дискретно, до 150 обор/мин. выше базовой частоты.

SHA134Из личного опыта.:

Какой аккумулятор подходит для Ford Fusion 1 поколение

Полезность – 61% | Распечатать

На модель Fusion (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Fusion (2005–2012), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Fusion подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Fusion длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Читайте также  Ультразвуковой излучатель с генератором

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Fusion (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Форд фьюжн генератор сколько ампер

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

FordManual.ru

Вы здесь

Ремонт генератора. Электрика двигателя Ford Fusion

  • ‹‹‹ Снятие и установка генератора. Электрика двигателя Ford Fusion
  • Особенности конструкции стартера. Электрика двигателя Ford Fusion ›››

Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.

3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, отверните гайку крепления шкива.

4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.

Читайте также  Шевроле лачетти ремень генератора как одевать

Примечание. Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

5. Отверните гайку…

6. …и, поддев отверткой, снимите клемму генератора.

7. Выверните четыре стяжных винта…

8. …поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките якорь.

9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.

Примечание. При отпайке удобнее использовать специальное приспособление для удаления расплавленного припоя.

11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Примечание. Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…

14. …и снимите пластину.

15. Выпрессуйте подшипник из крышки.

16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.

17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.

25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

Примечание. Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

Примечание. Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

Ford fiesta нет зарядки разобрать генератор причина

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

Ford Fusion 2006 бензин 1.4 горит индикатор зарядки акб поиск и устранение неисправности

проверка генератора форд

Ремонт генератора ФОРД ФОКУС 2 за 250 рублей. Ставим щетки от ВАЗ.

Форд фьюжн генератор сколько ампер

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Напряжение генератора

Напряжение генератора

#1 Сообщение Юрий 72 » 28 янв 2018, 13:54

Re: Напряжение генератора

#2 Сообщение *Casper* » 28 янв 2018, 14:40

Re: Напряжение генератора

#3 Сообщение Puwistiy » 02 фев 2018, 15:40

Re: Напряжение генератора

#4 Сообщение саш » 02 фев 2018, 19:24

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Напряжение генератора

#5 Сообщение SAnat » 04 фев 2018, 00:06

У меня при температурах ниже -30с Гена выдает 14,5в стабильно, 14.6 кратковременно прыгает.

Когда теплее выше 14.36 не поднимается обычно.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Автору топика надо проверить, есть ли ток утечки viewtopic.php?f=100&t=4044&hilit=%D1%82 . 0%BA%D0%B8

Re: Напряжение генератора

#6 Сообщение Puwistiy » 06 фев 2018, 15:14

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Генератор — авторство SHA134

Генератор — авторство SHA134

#1 Сообщение *Casper* » 23 янв 2010, 19:49

У нас в машине есть такой «модуль управления силовым агрегатом». Называется он РСМ. Этот модуль и представляет собой тот мозг, который распоряжается электроэнергией (как Чубайс). PCM одновременно выполняет контроль и управление выходного напряжения генератора. То есть. РСМ получает с генератора информацию о текущей нагрузке на себя. РСМ анализирует эту нагрузку с тем, что заложено в ее программу. Таким образом «мозговой центр» имеет информацию о перегрузке или недогрузке генератора.
Все электричество с генератора поступает в РСМ и там распределяется между потребителями в определенном приоритете. Список приоритета включения электроприборов также внесен в программу РСМ. Помимо распределения электроэнергии между потребителями, РСМ организует и заряд аккумулятора. Более того, РСМ имеет функцию интеллектуальной зарядки АКБ. В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:
• Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
• Передача информации о нагрузке генератора
• Отключение генератора во время проворачивания коленчатого вала
• Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
• Пошаговое отключение электрических нагрузок при низком напряжении
• Подключение электрической нагрузи при превышении напряжения

Теперь чуть подробнее. PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры в воздухозаборнике и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный, и при пониженном напряжении, когда он теплый.
Когда мы только заводим двигатель, то РСМ на некоторое время отключает генератор, чтобы облегчить стартеру проворачивание двигателя. После успешного запуска, РСМ постепенно увеличивает выходную мощность генератора. PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглыхании двигателя.
Теперь о повышении нагрузки. Включая различные электроприборы, мы добавляем работы генератору, он об этом информирует РСМ, а та, в свою очередь, анализирует это и принимает решения. Всей силовой частью бортовой сети заведует распределительная коробка BJB. РСМ представляет собой лишь некий мозговой центр, который принимает сигналы от различных датчиков и отдает команды соответствующим «органам». Так РСМ отдает команды распределительной коробке BJB, которая согласно командам и производите включение или отключение нагрузки, а также переключение аккумулятора между зарядкой и разрядкой. Когда мощности генератора становится недостаточно, РСМ посылает команду BJB «отключаить зарядку аккумулятора» и «переключить аккумулятор в режим поддержки питания». Одновременно с этим, РСМ добавляет обороты холостого хода, чтобы генератор отдавал больше энергии. Естественно эти обороты добавляются в разумных пределах. Если и добавления оборотов и отключения заряда недостаточно для поддержания работы приборов, то BJB обращается к помощи аккумулятора. Но и тут имеет место быть пределу. В программе РСМ предел использования аккумулятора – 10.3 В. После этого РСМ отдает «приказ» распределительной коробке BJB отключить НЕ «жизненно» важные электроприборы. BJB отключает электроприборы последовательно с разницей в 5 секунд между каждым отключением. Выполняется это в следующем приоритете:
• Лобовое стекло с обогревом
• Обогрев заднего стекла
• Система кондиционирования воздуха

Читайте также  Уаз с генератором от пазика

Давайте остановимся на идеальном варианте, когда «лишней» электрики нет. Есть фары, противотуманки, другое освещение, зажигание, магнитола, ну, в общем, все штатное электрооборудование. Отключая таким образом электрооборудование, РСМ, как можно дольше, сдерживает рабочий режим автомобиля.

Аналогично ситуации с повышенной нагрузкой бортсети на генератор, РСМ также знает про избыток электричества. Скажем, избыточный заряд аккумулятора, когда напряжение достигает 16В. В таких ситуациях РСМ отдает команду BJB включить дополнительную нагрузку. BJB это выполняет последовательно с разницей в 5 секунд между каждым включением. Выполняется это в следующем приоритете:
• Лобовое стекло с обогревом
• Обогрев заднего стекла
При этом также загорается индикатор нарушения в работе системы зарядки АКБ.

Балансируя таким образом нагрузкой, РСМ не перестает контролировать состояние аккумулятора и нагрузки на генератор. Когда аккумулятор подзарядиться до минимального уровня, РСМ отдаст команду BJB «восстановить работу отключенных устройств». BJB проделает обратное включение всех тех электропотребителей, которые были отключены для обеспечения заряда аккумулятора. И наоборот, когда система восстановится после избыточного заряда аккумулятора, РСМ отдаст «приказ» BJB «Выключить включенную нагрузку». Операции по восстановлению работы потребителей (будь то включение после выключения или выключение после включения) производятся в обратном порядке с такой же разницей в 5 секунд.

Кабели управления работой генератора:
Их всего 2. Один служит для передачи в PCM информации о нагрузке, другой – для управления самим генератором, таким как:
— Отключение при запуске двигателя
— Включение и повышение отдаваемой мощности.

В режиме холостого хода, при высокой нагрузке генератора, частота вращения коленчатого вала на холостом ходу увеличивается для повышения мощности генератора.
Система может повышать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу дискретно, до 150 обор/мин. выше базовой частоты.

Какой аккумулятор подобрать для Ford Fusion

Ford Fusion – это компактный хетчбек, который отличается хорошими ходовыми качествами и высокими показателями безопасности. Для максимального комфорта водителя и пассажиров эти автомобили оснащаются различным дополнительными устройствами, включая кондиционер и мультимедийный центр.

За стабильную работу всех бортовых систем и электрооборудования отвечает аккумулятор для Форд Фьюжн. По статистике средний срок службы штатной батареи составляет от 2 до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Со временем каждый владелец Ford Fusion сталкивается с проблемой подбора подходящей батареи на замену вышедшего из строя аккумулятора. Заказать аккумулятор можно по ссылке, цены начинаются от 1600 рублей.

Как правильно выбрать АКБ для Ford Fusion в зависимости от комплектации автомобиля

Модельный ряд Ford Fusion представлен широким выбором комплектаций, которые отличаются между собой типом установленного силового агрегата и количеством дополнительного электрооборудования. Правильно подобранная аккумуляторная батарея для Форд Фьюжн должна не только обеспечить стабильное питание бортовым системам, но и запускать двигатель при любых погодных условиях.

На отечественном рынке автомобили Ford Fusion встречаются моделями с двумя силовыми установками, которые между собой отличаются объемом, мощностью и другими техническими характеристиками. Основные параметры двигателей и рекомендуемая емкость АКБ для них приведены ниже в таблице.

При выборе АКБ для Форд Фьюжн необходимо учитывать несколько критериев – емкость, величина пусковых токов, полярность, габаритные размеры и тип самой батареи. От общей емкости аккумулятора зависит стабильное питание бортового оборудования и вспомогательных систем. Чем больше в автомобиле электронной «начинки» (подогрев сидений и зеркал, автоматические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, бортовая навигация, системы активной безопасности), тем более емкой должна быть батарея.

Второй немаловажный критерий – это величина пусковых токов. Аккумулятор для Ford Fusion должен обеспечивать стабильный пуск двигателя при любых погодных условиях, поэтому, чем более мощным мотором укомплектован автомобиль, тем более высокий пусковой ток необходим для его запуска.

Что касается типа самой батареи, то для Ford Fusion подходят европейские аккумуляторы с обратной полярностью. Размер оригинальной штатной АКБ составляет 242х175х175 мм.

Совместимость АКБ для Форд Фьюжн

Если брать в качестве основных критериев тип батареи и ее размеры, то на отечественном рынке представлен широкий выбор аккумуляторов разных производителей. Несмотря на большой ассортимент, существует не так много батарей, которые будут идеально совместимы с бортовой сетью и силовым агрегатом автомобиля Форд Фьюжн.

К наиболее подходящим АКБ для Ford Fusion стоит отнести следующие модели:

Основные параметры каждого из представленных аккумуляторов приведены в таблице

Ford 550 075 051

Varta Silver Dynamic C6 552 401 052

Цена при обмене, руб

Каждая из представленных аккумуляторных батарей для Ford Fusion обладает своими особенностями и преимуществами, на которых стоит остановиться более подробно.

АКБ Ford 550 075 051

Эта батарея изготавливается в России на современном оборудовании с использованием передовых технологий. Аккумулятор отличается стабильными электрохимическими показателями, повышенной устойчивостью к цикличному режиму работы и быстрым набором емкости при разряде. Срок службы АКБ составляет не менее 4 лет, а официальная гарантия от производителя – 24 месяца. Это самый дорогой аккумулятор из списка, но также не стоит забывать, что это оригинальная батарея для Ford Fusion, которая на 100% совместима с системой электропитания автомобиля.

АКБ Varta Silver Dynamic C6 552 401 052

Аккумулятор этой модели отличается увеличенными на 15% стартовыми токами (по сравнению с базовой линейкой АКБ Varta), что позволяет устанавливать его на автомобилях с большим количеством дополнительного электрооборудования. По совокупности характеристик эта батарея занимает одну из лидирующих позиций в своем ценовом сегменте. Официальная гарантия от производителя составляет 24 месяца, что равняется среднему сроку службы самого аккумулятора.

АКБ Berga PB-№1

Среди ключевых преимуществ аккумулятора Berga PB-№1 стоит отметить высокую надежность, хорошую вибростойкость и длительное сохранение изначальных электрохимических показателей. Решетки легированы кальцием высшей степени очистки, поэтому они практически не поддаются коррозии, что существенно увеличивает срок эксплуатации батареи. В среднем АКБ служат не менее 6 лет, а производитель предоставляет официальную гарантию качества на 48 месяцев.

АКБ Moll M3 Plus

Батарея Moll M3 Plus обладает оптимальными техническими показателями и имеет высокую емкость, что позволяет устанавливать ее на Форд Фьюжн с максимальной комплектацией. Немецкий производитель уделяет особое внимание безопасной эксплуатации, поэтому оснастил батарею особой крышкой со встроенным газовым фильтром и пламегасителем. Средний срок службы аккумулятора не менее 5 лет, а официальная гарантия составляет 48 месяцев.

Выбор АКБ для Форд Фьюжн

Среди рассмотренных аккумуляторов для Ford Fusion ярко выраженного лидера нет, так как все модели обладают высокими техническими характеристиками, они совместимы с бортовой системой автомобиля и имеют хорошие эксплуатационные показатели.

Любой из четырех аккумуляторов можно устанавливать на весь модельный ряд Форд Фьюжн, но для автомобилей с максимальной комплектацией, оснащенных двигателем 1.6 рекомендуется выбрать оригинальную батарею Ford.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: