Хендай матрикс подшипник генератора

🔧 Подшипник генератора на 🚗 Hyundai Matrix FC (Хундай Матрикс) ✔ 2001 по 2005 года выпуска, с двигателем 1.5, 1.6, 1.8 л, купить на ➦ АвтоПро.

Хендай матрикс подшипник генератора

Подшипник генератора на Hyundai Matrix FC

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диаметр внутренний, мм: 15, наружный, мм: 46; Ширина, мм: 14 : 31114PD1034, 31114PD1044, 31114PK1003, 9009910199, 140239, 8944069810, 885400, 9491004620, 94406981, 2779187703, 9004C37002, 9004C37002, 1030224, 1030224W, CA0024, ABE9017
  • Диаметр внутренний, мм: 17, наружный, мм: 47; Ширина, мм: 14 : MD618679, 2312097E00, 0089810605, 2312061502, 2103565N00, 2312060U00, 31114P01014, 9009910142, 0079818025, PN1618W27, ME700549, 23721AA000, 23721AA050, 961506303010, S930P33970, 1120905533, 63032RS, 140093, 140094, 11928J5500, S930P37301, 3733437400, 23721AA090, 3733142001, 3733402500, 3733437150, 021903221D, 3975974, 5725E9, 63032ZRC3, 8942239790, 6303, 63032RSH, MD618679, 3733437400, 63032RSR, 3733402500, 3733437400, 3733402500, 231200M00A, 9009910223, 373342B100, 1800A020, AS63032RS, 63032RS, 9006810033, 9009910142000, 6303C3, 6303ZZ, 63032RSCM и другие.
  • Задний : 3734237400, 3734237400, B885DRS, EC6202LLBC36KQM
  • Диаметр Внутренний, мм: 15, Наружный, мм: 35; Ширина, мм: 11 : 141012, 886660, ABE9037

Данная запчасть зависит от двигателя Hyundai Matrix и его модификаций

  • 1.5 CRDI D3-EA, 1.5 CRDi VGT D4FA, 1.5 CRDi D4FA: 31114PD1034, 31114PD1044, 31114PK1003, 9009910199, 140239, 8944069810, 885400, 9491004620, 94406981, 2779187703, 9004C37002, 9004C37002, 1030224, 1030224W, CA0024, ABE9017
  • 1.6 G4ED-G, 1.8 G4GB-G, 1.6 G4ED-L: MD618679, 2312097E00, 0089810605, 2312061502, 2103565N00, 2312060U00, 31114P01014, 9009910142, 0079818025, PN1618W27, ME700549, 23721AA000, 23721AA050, 961506303010, S930P33970, 1120905533, 63032RS, 140093, 140094, 11928J5500, S930P37301, 3733437400, 23721AA090, 3733142001, 3733402500, 3733437150, 021903221D, 3975974, 5725E9, 63032ZRC3, 8942239790, 6303, 63032RSH, MD618679, 3733437400, 63032RSR, 3733402500, 3733437400, 3733402500, 231200M00A, 9009910223, 373342B100, 1800A020, AS63032RS, 63032RS, 9006810033, 9009910142000, 6303C3, 6303ZZ, 63032RSCM и другие.

Запчасть Подшипник генератора подходит для автомобилей:

  • Daewoo: Korando внедорожник (KJ) , Musso внедорожник (FJ)
  • Ford: Transit автобус (Е) , Transit фургон (Е) , Transit бортовая платформа (E) , Transit автобус (Е) , Transit фургон (Е) , Transit бортовая платформа (E)
  • Hyundai: Accent седан (LC) , Coupe купе (RD) , Elantra хэтчбек (XD) , Elantra седан (XD) , Galloper внедорожник (JK) , H100 автобус (P) , H100 фургон (P) , H1 автобус , H1 автобус , Matrix минивэн (FC) , Santa Fe внедорожник (SM) , H1 минивэн (A1) , Trajet минивэн (FO)
  • KIA: Carnival минивэн (UP) , Magentis седан (GD) , Pregio автобус (ТВ) , Rio седан (DC) , Rio хэтчбек (DC) , Shuma хэтчбек (FB)
  • Mercedes: C седан (W202) , C универсал (S202) , CLK-Class купе (C208) , CLK-Class кабриолет (A208) , E седан (W124) , E универсал (T124) , E купе (C124) , E седан (W124) , E универсал (S124) , E купе (C124) , E кабриолет (A124) , E седан (W210) , E универсал (S210) , SL-Class родстер (R129)
  • Mitsubishi: L200 пикап (K4T) , L200 пикап (K60, K70) , L300 бортовая платформа (L03P) , L300 автобус (P0W, P1W, P2W) , L300 фургон (P0W, P1W) , L400 автобус (PAOV) , L400 фургон (PAOV) , Pajero внедорожник (L04G, L14G) , Pajero внедорожник (L04G) , Pajero внедорожник (V2W, V4W) , Pajero внедорожник (V2W, V4W) , Space Gear минивэн (PA, B, DV, W)
  • Nissan: Bluebird седан (910) , Bluebird универсал (910) , Patrol внедорожник (W260) , Patrol внедорожник (K260) , Patrol внедорожник (Y60) , Patrol внедорожник (Y61) , Vanette автобус (С120)

Купить Подшипник генератора на Hyundai Matrix FC минивэн оригинал или аналог

Цена на Подшипник генератора для Hyundai Matrix FC б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Выживший: ремонт и обслуживание Hyundai Matrix

Hyundai Matrix – машина не только не самая популярная, но и не до конца всеми понятая. Что это? Очень большой хетчбэк? Очень маленький минивэн? Почему у него сбоку можно увидеть шильду Pininfarina? Что в нём вообще хорошего? Вопросов больше, чем ответов. А если так, будем эти самые ответы искать.

Немного истории ​

Начнём всё-таки с определения кузова Матрикса. Конечно, на минивэн он не тянет. Не тянет и на компактвэн. Поэтому Матрикс называют субкомпактвэном. Одним из первых субкомпактвэнов называют Opel Meriva, а наиболее популярным, скорее всего, будет Nissan Note. Вот только утверждение о первичности Меривы немного несправедливо: Опель появился в 2003 году, а Матрикс – в 2001.

Теперь пару слов об итальянской шильде. Разрабатывали Матрикс в Турции, и корейцы очень хотели завоевать Матриксом европейский рынок. Чтобы сделать это наверняка, разработку дизайна доверили ателье Pininfarina. Кому-то, может быть, изломанная боковая линия покажется нелогичной, слишком дерзкой или неестественной, но надо признать, что взгляд цепляет. Для 2001 года – вообще бомба. Правда, позже Pininfarina стала скромнее, и в один из рестайлингов шильда с Матрикса пропала. На нашей машине 2009 года её нет.

Зато у нас есть стремление Hyundai не отставать от самих себя: в ходе рестайлинга 2008 года Матриксу нарисовали лицо, похожее на лицо Hyundai i10. Забавно, что один из специалистов сервиса, куда мы поехали смотреть эту машину, заметил, что спереди она очень похожа старую Kia. В общем, как бы ни старалась Pininfarina, Matrix всё-таки оставался «корейцем». А за что любят корейцев того времени? Правильно, за простоту и надёжность. И их в Матриксе выше крыши.

Моторов у Matrix было несколько: две бензиновых объёмом 1,6 (103 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) и целых три дизеля (причём до рестайлинга 2005 года единственный дизель был трехцилиндровым). Дизелей у нас на вторичном рынке не найти, так что не удивительно, что мотор у нас бензиновый. Причём топовый – 1,8-литровый.

На Матриксе могли быть и автоматические коробки, и механические. У нас стоит МКП. Привод – передний, потому что другого тут просто не бывает.

Пробег нашего автомобиля – 140 тысяч километров. Давайте возьмём в руки наш хороший инструмент, заедем на подъёмник и посмотрим, что за эти километры пришлось менять, во сколько обойдётся обслуживание этой машины, на что нужно уделить особое внимание и на чём здесь можно сэкономить.

Мотор

1,8-литровый G4GB-G серии Beta II – штука неновая и хорошо проверенная временем. Не знаю, насколько это обрадует владельцев Матриксов, но скорее сгниёт кузов автомобиля, чем мотор полностью отработает свой ресурс. Тут ещё нет проблем с масложором из-за развалившегося катализатора или из-за пластилиновых стенок цилиндров. Некоторые характерные болячки он имеет, но о них чуть позже. Сначала – стандартное обслуживание.

Регламент предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Это много, и лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Какое выбрать масло – вопрос предпочтений владельца, любое «непалёное» масло со своей задачей справится. Конкретно на нашей машине не экономят и масло заливают не самое дешёвое – Chrono 10W40. Два литра обойдутся в 3300 рублей, но можно лить и что-то дешевле.

Масляный фильтр можно купить рублей за 300, и это несложно. А вот откручивать его придётся снизу, так что проще заниматься заменой масла либо из ямы, либо на подъёмнике. Если нет ни того, ни другого (и ещё нет желания лежать под машиной на земле), то в сервисе готовы заменить масло за 700-800 рублей (отдельно – 300 рублей за снятие и установку защиты картера).

Воздушный фильтр можно поменять самому. Тут нет ничего сложного, не понадобится даже отвёртка: откидываем защёлки, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Всё предельно просто, и даже в сервисе за эту работу просят всего 300 рублей. Сам фильтр обойдётся в 850 рублей.

Теперь кое-что подороже: сервисный ремень (он же ремень допагрегатов) и ремень ГРМ. Начнём со второго. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. И затягивать замену не стоит: ремни довольно нежные, и перебегать свой отмеренный производителем ресурс они не всегда способны. 60 тысяч – без вопросов, а дальше уже не свой страх и риск. И риск тут довольно велик. Больше, чем страх. Стоимость замены не слишком высокая: работа потянет на 4500 рублей, комплект для замены … А вот интересно. Самый доступный стоит всего 2500 рублей, но качество у него очень и очень сомнительное. Оригинал – нереальные 8400. Ну и, как водится, где-то между ними расположились неплохие аналоги, которые можно купить за 3,5-4 тысячи. Выбор есть.

Комплект для замены сервисных ремней (на генератор и ГУР ремни отдельные) стоит около тысячи, замена – 400 рублей. Тут тоже всё просто.

Замена свечей на этом моторе – операция простая. Катушка одна, на свечах стоят только наконечники проводов. Единственная деталь, омрачающая этот любимый многими процесс, – это необходимость выкрутить болты декоративной крышки. Но это несложно, хуже, когда приходится снимать коллектор. Ну а в крайнем случае можно заплатить за эту работу 800 рублей.

Теперь перейдём к «болячкам» мотора. Больше всего владельцем Матриксов не нравится его вибрация. К сожалению, это особенность мотора, и ничего с этим сделать нельзя. Правда, иногда ситуацию усугубляют разрушенные опоры двигателя. Вот их иногда приходится менять. Замена обойдётся в 1200 рублей, сама опора – от 1500 до 3000. И вот тут тот случай, когда экономия может вылезти боком: дешёвые опоры обычно служат ещё меньше оригинальных. Лучше не пожалеть денег на хорошую деталь.

Ещё одна небольшая проблемка – это датчики, которые иногда сами по себе могут отказываться работать. На этой машине, например, меняли датчик детонации. Его стоимость – около 1500 рублей, замена – 1000.

В остальном это очень неплохой мотор, который при нормальном уходе отъездит и 300 тысяч, и 400. А может, и больше – смотря как за ним следить. Правда, перед зимой ещё будет неплохо обслужить аккумуляторную батарею. Проверить клеммы, плотность электролита и при необходимости зарядить её до нужного уровня. Если зимой планируются частые, но короткие поездки на работу, подзаряжать батарею придётся хотя бы раз в пару месяцев. Так что если у вас нет хорошего зарядного устройства, самое время подумать о его приобретении. Возникает вопрос: почему именно эти зарядки от Goodyear мы назвали хорошими? Вопрос справедливый, поэтому ответим. Эти зарядные устройства не просто так называются «умными»: в них предусмотрен многоэтапный процесс работы, благодаря которому зарядное устройство не просто заряжает АКБ, но и делает это бережно. И, кроме того, оно проверит способность аккумулятора удерживать заряд. Само собой, тут есть защита от переполюсовки и короткого замыкания. Угробить аккумулятор или устроить пожар с такой зарядкой невозможно, что в век гуманитариев, блогеров и менеджеров особенно ценно. Разумеется, разобраться с зарядкой просто: всё необходимое она покажет либо индикатором, либо выведет на ЖК-дисплей (если он есть). А когда она зарядит АКБ полностью, сама запустит режим хранения. Следить за работой ЗУ не надо, оно всё сделает само. На этом рекламную паузу закончим и поедем дальше – на подъёмник.

Читайте также  Щетки генератора паз вектор

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии вопросов минимум. Механическая коробка, ШРУСы, валы работают долго и проблем не приносят. Само собой, с возрастом придётся заменить сцепление, но это тоже не слишком разорительно. Даже если придётся менять его полностью, то весь комплект Valeo можно купить за 5,5-6 тысяч. Можно, конечно, разориться и на Luk, но он обойдётся значительно дороже – от 12 тысяч. Замена стоит около шести тысяч.

А вот что тут требует внимания, так это пыльники ШРУСов. Они рвутся легко, а порванный пыльник, как вы прекрасно знаете, очень быстро приводит к вынужденной замене ШРУСа. Поэтому пыльники нужно проверять регулярно и при первых же признаках их повреждения менять. Пыльники наружных ШРУСов тут уже меняли. Но, если что, их замена стоит две тысячи за сторону, а сам пыльник – 900 рублей.

К тормозам тоже вопросов нет. Кто-то зачем-то тут погнул край защитного кожуха диска на левом переднем колесе, но на скорость это не влияет. И ещё похоже, что на этом колесе закисла направляющая суппорта – мы не смогли её пошевелить рукой, стоит намертво. Что ж, посмотрим, что там будет с износом колодок. На ходу пока ничего не заметно. Но вообще суппорты на Матриксе могут закисать быстро, поэтому при каждой замене колодок их нужно прочищать и по возможности обслуживать.

Замена колодок что спереди, что сзади – операция элементарная, никаких хитростей тут нет. Стоит она недорого (2200 за обе оси), а вот стоимость колодок может быть разной – от тысячи рублей до трёх с половиной. Впрочем, выбор есть, так что подобрать колодки легко.

То же самое относится к тормозным дискам. Оригинальные стоят вызывающе дерзко – до 10 500 рублей. При этом нормальный аналог можно купить за 3500-4000 рублей. Ищите и обрящете.

Ходовая часть

Вроде бы тут сюрпризов быть не должно. Но они есть. Во-первых, у этого не самого дорогого и – скажем честно – не самого нового Hyundai сзади стоит многорычажная подвеска. Во-вторых, эта подвеска не бессмертная. Сейчас диагностика показала, что с ней всё в порядке (почти всё, но об этом ниже). И это неудивительно: не так давно только в переднюю подвеску вложили неплохую кучу денег. Давайте смотреть, на что именно эта куча ушла.

Заменили передние ступичные подшипники (средняя цена – около двух тысяч рублей за каждый). За работу отдали 4200. Передние амортизаторы обошлись в 3750 каждый, замена – 6500 за оба. Сайлентблоки нижних рычагов меняли отдельно, не в сборе с рычагами. Передние сайлентблоки стоят по 300 рублей, задние – по 500. Вся работа – 5000. Шаровые опоры тут запрессованные, но их перепрессовали. Эта работа стоит по тысяче рублей за сторону, сама опора – по 600 рублей. Само собой, это аналог (оригинал – это рычаг в сборе). Ну и последнее – это стойки переднего стабилизатора. Они стоят 1200 за пару, и ровно столько же стоит их замена. Разумеется, после всего этого нужно делать ещё и установку углов схождения и развала.

А вот с задней подвеской пока всё нормально. Кроме одной, но большой детали – балки подвески, которой крепятся рычаги. Я ткнул в неё пальцем и нечаянно отломил кусок машины: эта балка насквозь проржавела. Печально, что ржавеет она у всех, и найти её на разборе трудно. Новая стоит 8400 рублей, что в принципе не так уж дорого. Пока балка держится, но её всё равно придётся менять.

Кузов и салон

К салону вопросов нет. Несмотря на пробег, он держится молодцом. Регулярная мойка, бережное отношение – и всё в порядке. Кузов – дело другое.

Честно говоря, я ожидал, что придётся смотреть машину с проблемным кузовом. Матрикс, к сожалению, ржаветь умеет. Но я ошибся в своих мрачных ожиданиях: забота действительно творит чудеса: кузов этого автомобиля сохранился очень хорошо. Есть, конечно, некоторые проблемные места (в первую очередь – пятая дверь и арки крыльев), но пока ситуацию можно исправить локальной подкраской.

Подшипник компрессора кондиционера для Hyundai MATRIX (FC) 01.2001 — 08.2006

  • Мы доставляем в страну

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

  • Мы доставляем в страну

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

Если сделаете заказ сейчас, то товар будет доставлен со склада в магазин ALVADI 09.10.2021 10:38

Адрес магазина: Tallinn, Majaka 10

Доставка клиентам из Таллинна будет выполнена в этот же день.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ в этот же день или на один день позже (зависит от метода доставки, который Вы сможете выбрать в корзине).

  • Мы доставляем в страну

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

Если сделаете заказ сейчас, то товар будет доставлен со склада в магазин ALVADI 14.10.2021 16:00

Адрес магазина: Tallinn, Majaka 10

Доставка клиентам из Таллинна будет выполнена в этот же день.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ в этот же день или на один день позже (зависит от метода доставки, который Вы сможете выбрать в корзине).

  • Мы доставляем в страну

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

Если сделаете заказ сейчас, то товар будет доставлен со склада в магазин ALVADI 14.10.2021 16:00

Адрес магазина: Tallinn, Majaka 10

Доставка клиентам из Таллинна будет выполнена в этот же день.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ в этот же день или на один день позже (зависит от метода доставки, который Вы сможете выбрать в корзине).

  • Мы доставляем в страну

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

Если сделаете заказ сейчас, то товар будет доставлен со склада в магазин ALVADI 14.10.2021 16:00

Адрес магазина: Tallinn, Majaka 10

Доставка клиентам из Таллинна будет выполнена в этот же день.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ в этот же день или на один день позже (зависит от метода доставки, который Вы сможете выбрать в корзине).

  • Мы доставляем в страну

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

Если сделаете заказ сейчас, то товар будет доставлен со склада в магазин ALVADI 14.10.2021 16:00

Адрес магазина: Tallinn, Majaka 10

Доставка клиентам из Таллинна будет выполнена в этот же день.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ в этот же день или на один день позже (зависит от метода доставки, который Вы сможете выбрать в корзине).

Замена ступичных подшипников Hyundai Matrix

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает
Читайте также  Умз 421640 ремень генератора

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Hyundai Matrix.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Hyundai Matrix – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Hyundai Matrix установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Hyundai Matrix

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Hyundai Matrix, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Hyundai Matrix производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Hyundai Matrix должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Hyundai Matrix встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Hyundai Matrix и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Hyundai Matrix. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Hyundai Matrix

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Hyundai Matrix, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Hyundai Matrix, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Hyundai Matrix с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Hyundai Matrix происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Hyundai Matrix и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Hyundai Matrix

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Hyundai Matrix может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Hyundai Matrix, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Hyundai Matrix может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Hyundai Matrix желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Хендай матрикс подшипник генератора

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Чем запрессовать подшипник генератора

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Ремонт Хендай Матрикс/ Hyundai Matrix

Автосервис «Кореец» производит ремонт Хендай Матрикс. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Наш автотехцентр «Кореец» находится в Москве на ул. Наметкина дом 8 строение 4. Записаться на ремонт Хендай Матрикс или диагностику Matrix по телефону +7(977) 374-31-71, мы будем рады вам помочь.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика или по телефону +7(985)998-60-12.

Стоимость ремонта Хендай Матрикс

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 800
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 1900
Замена масла в АКПП (полная) 1900
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 800
Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 5500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шланга ГУР 1200
Развал-схождение 1800
Ремонт рейки рулевой от 7000
Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 1500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1750
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 1800
Замена тормозных дисков передних 1800
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350
Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 5500
Замена масла в АКПП 1900
Замена опоры (подушки) КПП 1200
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода левправ 1800
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2000
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 5500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100
Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 3500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700
Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 800
Промывка инжектора 2000
Двигатель G4HD, 1.1, бензин G4EA, 1.3, бензин G4EE, 1.4, бензин G4ED, 1.6, бензин
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000 45000 45000
Замена двигателя 12500 12500 12500 12500
Диагностика двигателя механическая от 1000 от 1000 от 1000 от 1000
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 9500 9500 9500 9500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 1500 1500 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 300 300 300
Замена коленвала 45000 45000 45000 45000
Замена коллектора впускного 45000 45000 45000 45000
Замена масла в двигателе 500 500 500 500
Замена масляного насоса 3500 3500 3500 3500
Замена направляющей клапана 1500 1500 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000 45000 45000
Замена поршней 45000 45000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500 1500
Замена распредвала 9500 9500 9500 9500
Замена роликов приводного ремня 1500 1500 1500 1500
Замена сальника коленвала заднего 6000 6000 6000 6000
Замена сальника коленвала переднего 1500 1500 1500 1500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500 12500 12500 12500
Замена свечей зажигания 800 800 800 800
Замена шкива коленвала 1500 1500 1500 1500
Опрессовка ГБЦ от 2100 от 2100 от 2100 от 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300
Двигатель G4HD, 1.1, бензин G4EA, 1.3, бензин G4EE, 1.4, бензин G4ED, 1.6, бензин
Замена водяной помпы (насоса) 1500 1500 1500 1500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 1200 1200 1200
Замена радиатора охлаждения 2500 2500 2500 2500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500 9500
Замена термостата 1000 1000 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

Услуги по ремонту Хендай Матрикс и обслуживанию Hyundai Matrix

В нашем сервисе проводятся все виды работ по ремонту и техобслуживанию корейских автомобилей:

  • плановое гарантийное и послегарантийное техобслуживание;
  • компьютерная и инструментальная диагностика;
  • регулировка развала-схождения колёс;
  • слесарный ремонт;
  • кузовной ремонт;
  • подготовка кузова, локальная и полная покраска;
  • услуги шиномонтажа и балансировки колёс;
  • ремонт и заправка кондиционеров;

Многолетний богатый опыт наших мастеров позволяют нам проводить ремонт или техобслуживание автомобилей с безупречным качеством и в предельно сжатые сроки.

Автосервис «Кореец» — сервис обслуживания корейских авто. Мы всегда готовы предложить владельцам запчасти и расходники для ремонта Хендай Матрикс. У нас в наличии, как оригинальные запчасти, так и их аналоги, что позволяет нашим клиентам экономить на стоимости ремонта, но не на качестве производимых работ.
При необходимости специалист автосервиса Хендай проконсультируют вас по вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживания вашего автомобиля, помогут с выбором запчастей и расходных материалов.

Специализированный автосервис «Кореец» станет идеальным решением для тех, кто высоко ценит оперативность и качество ремонта авто. Мы максимально открыты нашим клиентам и всегда сможем найти идеальное предложение для автовладельца, который дорожит своим временем и умеет считать деньги. Именно поэтому у нас обширная клиентская база, и многие из клиентов пришли к нам по рекомендации друзей и знакомых.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: