Холодильник будет работать от генератора

Как-то давно писал про портативный генератор для дачи. Он у меня, кстати, работает до сих пор, однако, редко, что в принципе - радует. Электричество

Холодильник будет работать от генератора

Как-то давно писал про портативный генератор для дачи. Он у меня, кстати, работает до сих пор, однако, редко, что в принципе – радует. Электричество отключают редко, поэтому пускаем его тоже не часто. Но открылась интересная особенность. Стоят два холодильника, один из них работает от генератора, а другой – нет. Думал, может мощности генератора не хватает на пуск холодильника, может какой-нибудь бесперебойник дешевенький подключить, чтобы сгладил провал мощности. Оказалось не все так просто, пришлось вспомнить школьный курс физики.

Начнем с того, что в домашней сети у нас – переменный ток с частотой 50 герц – это всем известно. По крайней мере, что ток переменный – знают все. Т.е. 50 раз в секунду полярность напряжения на проводниках меняется на противоположную. Это происходит не мгновенно, в один момент времени был плюс, а в другой минус, а с постепенным снижением и повышением, т.е. если посмотреть на этот процесс во времени, то получится синусоида.

Так сложилось исторически, когда в давние времена электрический ток вырабатывали в основном качественные (и даже не китайские) электрические генераторы на больших электростанциях и на выходе генератора была чистая синусоида.

Если генератор не слишком качественный, то синусоида может быть не слишком “чистой”, а в особо тяжелых случаях, когда 220 вольт переменного напряжения мы хотим получить из двенадцати вольтовой батареи имеющей в своих внутренностях только напряжение постоянное, могут быть разные виды получаемого синуса. Смотрим на рисунок, a) не синусоида с трудом напоминающая саму себя, б) немного лучше, но еще не идеал, и наконец-то в) – то что нужно.

Однако, все компьютеры и современные телевизоры и другая аппаратура замечательно работают на любой синусоиде, только потому что у них так называемые импульсные блоки питания. Т.е в компьютере используется не переменное напряжение, а постоянное, которое из этого переменного получается. И им по большому счету без разницы, насколько синусоида была сглажена, все равно она будет преобразовываться в постоянное напряжение.

А вот с моторами, совсем другое дело им нужна не просто абы какая синусоида, ведь что угодно они не жуют . А нужна просто чистейшая, красиво поднимающаяся вверх и также красиво опускающаяся вниз.

В холодильнике установлен асинхронный электродвигатель, очень требовательный к этому делу . И все только потому, что принцип работы асинхронного двигателя основан на возникновении магнитного поля в медном проводнике, вокруг которого вращается постоянный магнит. В простейшем варианте, берется медный цилиндр, подвешенный на осях, а вокруг него вращается магнит, и медный цилиндр, о чудо-чудное, сам начинает вращаться за магнитом, хотя и медленнее. Если по умному-асинхронно.

Чем хороши асинхронные двигатели, так это тем, что в них на медный ротор (собственно, то, что вращается) не нужно подводить никакого электричества, а то щетки, искрение и т.п., а здесь достаточно обеспечить вращающееся магнитное поле на статоре. Статор – простейшая катушка, в которой это магнитное поле и создается. А поскольку ток у нас в сети переменный, то и переключать последовательно обмотки если напряжение трехфазное вообще не нужно, оно само переключается. Магнитное поле перемещается с частотой переменного тока и тянет за собой медный ротор. Дешево и сердито

К нашей однофазной сети такие двигатели тоже подключаются, просто с чуть усложненной схемой работы, но есть и непосредственно для однофазной сети с двумя катушками, что, впрочем не меняет их принципа работы. Для плавного перемещения ротора, нужно плавное переключение магнитного поля по катушкам статора.

Если синусоида будет квадратного вида, то асинхронный двигатель будет вращаться не плавно, а сильными рывками, что резко сокращает срок его службы, а иногда даже может попытаться запуститься в обратную сторону, что холодильнику не просто “не гуд”, а может привести к заклиниванию двигателя. Там система смазки рассчитана все-таки на определенное направление вращения.

Закончим, наконец с основами электротехники и перейдем непосредственно к тандему генератора и холодильника. В простых генераторах, каковой у меня и установлен, “Чистого синуса” днем с огнем не сыщешь. Для его получения есть как блоки бесперебойного питания, так и инверторы, которые сами по себе стоят дороже чем мой генератор.

Как я понимаю, один из холодильников немного лучше переваривает безобразную синусоиду генератора, возможно имеет в схеме какой-нибудь сглаживающий дроссель или что-то в этом духе, но и для него этот режим работы не слишком полезен, так что неизвестно что лучше, сохранить в целости килограмм-другой замороженных ягод или снизить ресурс холодильника. Кстати, ресурс даже обычных лампочек накаливания при работе от генератора, который выдает “пилу” вместо синуса, значительно снижается. Ведь, фактически, происходит многократное включение-выключение лампочки, а они этого ой как не любят. А вот энергосберегающим лампам такой режим – безвреден, там установлен импульсный блок питания.

А теперь, собственно, ответ на вопрос, вынесенный в заголовок. Если вы хотите, чтобы ваш холодильник нормально работал от генератора, то нужно либо покупать генератор на котором открытым текстом указано, что он выдает “чистый синус” да еще и нужной мощности. Если холодильник при работе потребляет около 150-200 ватт, то при пуске может взять и киловатт(в этом недостаток асинхронных двигателей). Так что запас мощности должен быть. Можно также купить инвертор/ преобразователь, который этот чистый синус выдает. Либо из 12 вольт, тогда можно запитаться от аккумулятора, либо сглаживает до синуса то, что получает на входе.

Холодильник будет работать от генератора

Живу в доме с автономной системой энергоснабжения.
Купил холодильник Wellton BC-47. Заявленое энергопотребление 0.38квтч/сутки. Вполне устраивает если бы не огромный пусковой ток.
Ваттметр показывает 41-42ватта потребления при работающем компрессоре.
Но пусковой ток впечатляет. Электростанция Kipor IG1000 запускает его с великим трудом,»через раз» и только после пятнадцатиминутного «отстоя» для выравнивания давления. Только что выключенный компрессор запустить не может вообще(ну оно и не надо,можно задержку сделать). Аккумуляторный инвертор не может запустить вообще никак и никогда.Померил потребление заторможенного компрессора — примерно 330 ватт.

Возникает вопрос о частотном приводе для избавления от неприлично большого пускового тока, тем более что кое-кто тут проболтался что они на такие мощности теоретически существуют.
Какие слова скормить Гуглу чтобы найти частотные приводы на мощности меньше нескольких квт,да еще подходящие к двигателю с пусковой обмоткой(двухфазному),а не обычному трехфазному?
Я понимаю,что частотный привод будет стоить сравнимо с самим холодильником и согласен купить его за такую цену,ибо сделать я думаю малореально,иначе они бы не стоили таких денег. Увы — это издержки автономной энергетики.

Мало поможет тебе частотный привод. А причина очень простая-в твоём холодильнке LST(малый пусковой момент) RSIR(запуск за счёт индуктивности) двигатель.
Пусковая обмотка там не имеет никаких конденсаторов, включается-выключается реле тока, и работает за счёт значительно увеличенного зазора, тем самым сдвинутого немного в запоздание тока. Они требуют огромной мощности на запуск, и запускаются плохо.
Чтобы это всё разрешить, нужен конденсаторный пуск. но в таком случае надо ставить конденсатор последовательно основной обмотке, иначе двигатель запустится в другую сторону, что на первый взгляд ничем не помешает, но. Маслогонные канавки нарезанные на валу работают только в одну сторону. Поэтому мы включаем конденсатор последовательно основной обмотке, пусковую в сеть, после запуска пусковую отключаем, конденсатор закорачиваем.

Хорошие холодильники имеют компрессор HST(большой пусковой момент) RSCR(конденсаторный пуск), с ним стоит один, или даже два(пусковой и рабочий) конденсатора, ну и реле по току на основной, или по напряжению на пусковой обмотке.
Некоторые имеют возможность как говёного, так и конденсаторного пуска. Я их не изучал, увы.

Частотник скорее всего вообще не запустит этот двигатель, хотя попробовать можно. Частотники обычно умные и быстро понимают что подключили к ним не трёхфазку, а какуюто хрень и отказываются работать.

Так что разрабатываем пусковое реле.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

_________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Приглашаем всех желающих 13 октября 2021 г. посетить вебинар, посвященный искусственному интеллекту, машинному обучению и решениям для их реализации от Microchip. Современные среды для глубинного обучения нейронных сетей позволяют без детального изучения предмета развернуть искусственную нейронную сеть (ANN) не только на производительных микропроцессорах и ПЛИС, но и на 32-битных микроконтроллерах. А благодаря широкому портфолио Microchip, включающему в себя диапазон компонентов от микроконтроллеров и датчиков до ПЛИС, средств скоростной передачи и хранения информации, возможно решить весь спектр задач, возникающий при обучении, верификации и развёртывании модели ANN.

Компания TRACO представила ультракомпактные ИП, монтируемые на печатную плату. В семейство входят три серии с выходной мощностью 3, 5 и 10 Вт. Особенность серий – малогабаритность; серии на 3 и 5 Вт имеют посадочный размер 1″x1″ (25,4×25,4 мм), а модели на 10 Вт имеют размер 1,5″х1″ (38,5х25,4 мм). При этом эти серии ИП обладают усиленной изоляцией и предназначены для широкого применения в различных приложениях.

_________________
ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.

Я померил потребление заторможенного(не запустившегося) компрессора — получилось примерно 330 ватт. Можно это считать максимальным пусковым током?
Генератор выдает хотя и не идеальную синусоиду,но и не прямоугольник всё же.
Он кстати с электронным преобразованием энергии,аналогично упомянутой Хонде.
И тем не менее — тяжко ему при запуске компрессора.

Готов поэкспериментировать с конденсаторным пуском,но не знаю как расчитать емкость конденсатора. Для начала ведь можно пусковое реле просто нажимаемыми вручную кнопками изобразить.

Я бы конечно купил холодильник с «хорошим» компрессором,но не смог найти _маленького_ (порядка 50 и менее литров объема) холодильника с таковым. А большой шкаф мне не нужен — просто нечего в таких количествах морозить.

Еще одна идея — сделать формирователь правильных токов для обеих обмоток двигателя посредством микроконтроллера и мощных полевых транзисторов. Конструкция схемотехнически не сложная при такой небольшой мощности. НО! Где прочитать какими именно должны быть эти правильные токи для плавного пуска? Хотябы какой сдвиг фазы тока в пусковой обмотке должен в идеале быть? Я же не могу разобрать герметичный двигатель и посмотреть как там обмотки намотаны.

Потребление рассчитали из тока, или померили какимто непонятным прибором?

Ёмкость рассчитывать не нужно. предполагаемое значение-порядка 50 мкф, возможно меньше. Дальше-эксперименты. Не забываем следить за током.

Ручное пусковое реле будет выглядеть так:реле с двумя парами контактов, одна на замыкание другая на размыкание. на замыкание включает пусковую обмотку, на размыкание убирает закоротку с конденсатора. итого при зажатой кнопке «пуск», подключённой к обмотке реле, будет собрана пусковая цепь, при отпущенной в сети будет только одна рабочая обмотка напрямую.

Читайте также  У кого где стоят генераторы

Разумеется нужно поставить биметалл или электронику для защиты от незапуска и перегрева.

Я предпочел проверить защиту сейчас,пока со дня покупки холодильника не прошло двух недель. Покупал в очень крупном магазине,так что при стоимости 4тыс думаю не возникло бы проблемы вернуть его взад. Тем более что в моих условиях эксплуатации защита реально нужна,причем работающая,а не «для вида».

Про ток я лет 25 назад спросил профессора-энергетика Д.Е.Кадомского, именно в применении к автономному генератору,профессор и генератор находились при этом лицом друг к другу . Был задан прямой вопрос — нагружают ли «реактивные» амперы бензиновый движок. И был получен ответ,что сами по себе — нет,но они греют провода(в том числе внутри генератра) и вот на эту-то мощность потерь бензиновый движок нагружается.
Не так давно был задан аналогичный вопрос знакомому израильскому специалисту,но уже применительно к питанию от инвертора. И он сказал,что если в обычный генератор реактивный ток «обратно» течь может,то в инвертор — нет,точнее он там в тепло преобразуется. Отсюда могу сделать предположние,что генератор Kipor IG1000 с электронным преобразованием энергии ближе в этом смысле к инвертору,потому ему и так тяжело запустить холодильник. А вот советский военный АБ-1 пускает его без особых проблем,хотя движок и «фыркает» заметно. Правда этот АБ-1 имеет чуть ли не двухкратный запас по перегрузке относительное своего паспортного киловатта,а у «китайца» наоборот — указана предельно возможная пиковая мощность,реально он начинает «умирать» где-то при 700-800 ватт,а долговременно способен держать около полукиловатта.

Сейчас,пока не собрал схему для запуска компрессора,запуск происходит весьма интересным извращенным образом При запущенном и прогретом генераторе включаю холодильник. Генератор начинает умирать,и моя домашняя автоматика через небольшое время задержки переключает питание на инвертор. Тот начинает громко пищать от перегрузки,но компрессор уже тронулся с места. За это время оставшийся без нагрузки генератор снова набирает обороты,а у инвертора еще не успела вырубиться защита, автоматика перелючается обратно и компрессор окончательно запускается. Бывает,что таких переключения случается два пока компрессор запустится. Главное,что когда-то в процессе создания и отладки вся эта энергетическая автоматика была принудительно проверена на перегрузки и короткие замыкания. По результатам экспериментов в инверторе появились более мощные транзисторы чтобы защита срабатывала раньше чем они сгорят,и теперь я уверен что ни в каком случае у меня ничего не сгорит.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

запитать холодильник от инвертора

запитать холодильник от инвертора

Сообщение autofahrer » 08 июн 2012, 11:37

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение CooLCaT » 08 июн 2012, 21:54

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение Zabelin » 08 июн 2012, 23:16

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение autofahrer » 09 июн 2012, 00:13

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение Zabelin » 09 июн 2012, 12:11

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение т-3 » 09 июн 2012, 14:35

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение filin207 » 09 июн 2012, 15:34

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение autofahrer » 10 июн 2012, 09:52

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение ksenon17 » 10 июн 2012, 11:57

вообще для тех,кто много путешествует,идеален «газовый» холодильник. точнее они как правило и от газа,и от 12,и от 220 работают. баллона хватает на «стописят» лет,эл-во при этом не потребляется вовсе. опять же для электроэнергоснабжения отдельный бензогена весьма полезен.. и солнечные батарейки тоже..но все это упирается в вопрос финансов. бензогена самый простой двухтактный-минимум 100$,но лучше взять 4-тактный у него ресурс с десятки раз больше. солнечные батареи для машины могут быть от 30Вт для подзарядки акб до скажем 500ВТ для серьезной системы без бензогены. но средний ценник за 1Ватт электричества от солнца-6-7 баксов. т.е. панель на 500Вт-это минимум 3 килобакса к этой приблуде надо еще контроллер заряда(от 40$) и доп. АКБ(еще баксов 100 или больше). бензогена 4-тактный на 1кВт будет стОить мень ше 10 килорублей при этом )) так что по цене лучше брать инвертор с чистым синусом на 500-1500Вт(от 5 т.р.) и доп. АКБ от 100АЧ(3т.р.). хлодильник есессно абсорбционный(это от 20 т.р. и выше грубо говоря). ну а солнечные батарейки и бензоэлеткростанции хорошо брать,если ехать несколькими машинами. тогда бензогенератор еще и по деньгам выйдет бюджетнее всего..запитывать им освещение вечернее,телевизоры,спутниковое тв ,микроволновки и прочие «зарядки». ИМХО.

зы.а по вопросу канеш киловатный инвертер не сгорит от 50Вт-ного холодильнега. но электромоторы очень не любят прямоугольное переменное напряжение..какие-то накрываются в етчение часа,какие-то могут и неделею без перерыва проработать. вот только кому охота на себе это испытывать?

ззы. ссылки по теме
прахлолодильнеги http://www.autoholodilniki.ru/shop.php?cid=731
прасолнечые батарейки,контроллеры заряда и инверторы с чистым синусом http://www.solarhome.ru
ну и йандекс в помощь

Какой мощности выбрать бензогенератор?

17.12.14 23:50 Ответ на сообщение Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

Что, на курортах краснодарского края кончилось электричество?

ЗЫ. Возьмите, для надёжности, 2-кратный запас.
ЗЗЫ. ЕМНИП, у бензогенератора рабочий ресурс несколько тысяч часов, после чего требуется капиталка, да и пахать 24*7 он не может — несколько часов подряд, не более.

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других

18.12.14 00:01 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя SteveR

только для своих, чужие не поймут

18.12.14 00:07 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

18.12.14 00:22 Ответ на сообщение Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

Правильный мёд от правильных пчёл.

18.12.14 00:33 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Vinni2

только для своих, чужие не поймут

18.12.14 00:41 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

18.12.14 01:00 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других

18.12.14 01:05 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Алексий

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других

только для своих, чужие не поймут

18.12.14 01:34 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя SteveR

18.12.14 01:53 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Алексий

18.12.14 02:05 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

18.12.14 05:39 Ответ на сообщение Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

18.12.14 09:24 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя таЕЖник

18.12.14 09:27 Ответ на сообщение Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Akademik

18.12.14 10:02 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

350вт. работал, но на пределе, изредка вырубался по перегрузке.

18.12.14 10:08 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

10 тыр, плюс инвертор.
Из плюсов — не шумит, не воняет бензином, не нужно отводить выхлоп, нет ломающихся мех.частей. Из минусов — в случае продолжительного блэкаута обеспечит электричеством только на первое время.

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других

18.12.14 10:21 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Alexus

В ответ на: Какая же там поопорция.

Правильный мёд от правильных пчёл.

18.12.14 11:28 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Vinni2

В ответ на: Какая же там поопорция.

Тема активно обсуждается в интернете. Пишут, что превышение может быть в 2-7 раз. Зависит от холодильника. Морозильная камера у меня генератор не отрубает. А холодильник отрубает. Правда, не всегда. Может его надо через стабилизатор воткнуть? Если стабилизатор будет более быстрый, чем защита генератора, то может и срастётся всё.

18.12.14 14:43 Ответ на сообщение Re: Какой мощности выбрать бензогенератор? пользователя Technic

Вот нехитрый стартер. Заодно продляет жизнь холодильнику и защищает всё другое, воткнутое в ту же сеть.
Делал его не для холодильника, но эту схемку пересчитал на двиг мощностью 100 вт примерно. Диоды любые на 300 в и больше. Реле на ток 5 А и больше, но срабатывать должно от 5 В.
R3 — проволочный на 10 вт, или больше. В момент пуска на нем и пара сотен вт выделяется, но на очень короткое время, поэтому 10 вт должно хватить.
R1 — на 2 Вт, R4 — на 1..2 вт. Электролитический конденсатор любой, можно на 30..50 В.
Диоды на 300 В или больше любые.

Работает так: при выключенном холодильнике контакты реле разомкнуты и холодильник подключен к сети через резистор R3 100 Ом. Когда он включается, то пусковой ток идет через этот резистор и ограничивается им на уровне 2 А примерно. Но при этом на резисторе R3 возникает падение напряжения, которое выпрямляется диодом D3 и через резистор R4 начинает заряжать конденсатор С1. Это напряжение подаётся на обмотку реле и когда оно достигнет напряжения срабатывания (а за это время мотор холодильника уже немного раскрутится), реле замкнёт резистор R3 накоротко и холодильник окажется подключен к сети через малое и незаметное для него сопротивление R1. Ток через цепь R4D3 прекратится, но реле окажется запитанным от падения напряжения на резисторе R1 до тех пор, пока холодильник не отключится. После этого ток через R1 прекратится и конденсатор разрядится через обмотку реле. Контакты разомкнутся и схема придёт в исходное состояние.

Заранее предупреждаю, что это всё годится для девайсов, которые не могут включаться и выключатся через очень маленькие промежутки времени. Вроде дрели, например. Можно подобрать номиналы так, что и с дрелью работать будет, но это уже занятие на любителя. Резистор R1 будет греться и жрать пару ватт электричества, но избежать этого можно только добавив в схему маленький трансформатор, который вряд ли удастся найти готовый и придётся наматывать самому. Ну или ценой серьёзного усложнения.

Бензиновый генератор для выезда на природу

Kia Sportage 4*4

Читайте также  Футбольный генератор постоянного тока 6 букв

16 июня 2011, 20:39 #1

Купили морозильный ларь, планируем брать на рыбалку (чтоб рыбу сохранить) по паспорту номин мощность 170 Вт на метал бирке 4 кВт/24 часа. Какой минимальной мощностью должен быть генератор чтобы работал морозильник.

Тюменская область г.Сургут

16 июня 2011, 20:58 #2

170 Вт в час номинальная мощность ларя, а то что указывают в сутки тебе не надо смотреть, это не твоё

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

16 июня 2011, 21:11 #3

Согласен, второе число, получено умножением на 24, для иллюстрации энергопотребления в сутки. Думаю, что минимальная мощность генератора должна быть проуентов на 10 — 20 выше, а точнее вам подскажут в магазине.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 июня 2011, 02:30 #4

Наверное киловатника должно хватить по за глаза! Только не боитесь, что он своим тарахтением всю рыбу распугает?

Kia Sportage 4*4

17 июня 2011, 20:38 #5

Спасибо за ответы. Но проблема в том что испытали мы ларь на генераторе с мощностью мах 850 вт мин 750 вт по паспорту, скиним 10-20 % все равно 500 вт, а не тянет. Проверяли от розетки в гараже 30 минут и уже холод ощущается. 4 часа отработал от генератора , компрессор горячий а холода нет.

Включался секунд на 30-40 (видно было по генератору обороты выросли и компрессор жужал) и потом отрубался на 10-15 минут и так пока весь беньзин не кончился.

Renault Sandero база

17 июня 2011, 21:13 #6

sergun, 17 июня 2011, 20:38

Спасибо за ответы. Но проблема в том что испытали мы ларь на генераторе с мощностью мах 850 вт мин 750 вт по паспорту, скиним 10-20 % все равно 500 вт, а не тянет. Проверяли от розетки в гараже 30 минут и уже холод ощущается. 4 часа отработал от генератора , компрессор горячий а холода нет.

Включался секунд на 30-40 (видно было по генератору обороты выросли и компрессор жужал) и потом отрубался на 10-15 минут и так пока весь беньзин не кончился.

Ребята проверьте сначала выход с генератора. Отгорели щетки, плохой контакт, он может и не даёт что должен.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 июня 2011, 02:20 #7

А может вопрос проще решается? Зачем столько чудо техники с собой на рыбалку тащить? Возьмите один мешок соли, на год хватит!

Toyota Land Cruiser

18 июня 2011, 04:41 #8

У меня 3 х киловатный, если свет вырубают то всю квартиру тянел легко. А это 3 холодильника, телик ну и всякая другая быт техника.

18 июня 2011, 08:39 #9

Мощность всех электроприборов и генераторов по классификации СИ измеряется в киловатт/часах. Соответственно 4 кВт/24 ч= 4000/24=1000 Вт или 1 кВт, то есть твой генератор должен быть мощностью не менее одного киловатта+200 Вт, сейчас объясню почему. Хотя при таких мощностях и нагрузках это не так существенно тем не менее. Мощность генераторов на самом деле измеряется не Ваттах а В*А (вольт/амперах). Дело в том, что нагрузка на генератор зависит от того, что вы к нему подключили. Например обычные тены или компрессор морозильного ларя. Допустим мощность тена 1 кВт и мощность ларя 1 кВт, но во втором случае потребление будет больше, так как часть электроэнергии будет тратится на создание электромагнитного поля (так называемая реактивная нагрузка). На всех генераторах и электродвигателях указан такой параметр как косинус фи. При помощи него можно рассчитать эту невидимую составляющую. Например Ваш генератор выдает мощность 1 кВт, косинус фи равен 0,8. Следовательно при реактивной нагрузке, то есть морозильном ларе его выходная мощность не привысит 1 кВт*0,8=0,8 Вольт*Ампер. Следовательно данного генератора будет не достаточно. А Вы как я читал подключали к нему генератор мощностью 750 Вт, то есть на выходе имели еще меньше.

Таким образом смотрим компрессор какой там указан косинус фи и мощность. Делим мощность на косинус фи и получаем необходимую мощность генератора.

Мощность компрессора как в нашем случае 1 кВт косинус фи 0,8. 1 кВт/0,8= 1,25 кВт

Теперь проверяем подойдет ли наш генератор смотрим какой у него косинус фи, допустим такой же 0,8. Полученную мощность компрессора делим еще раз на нее. 1,25 кВт/0,8= 1,5625 кВт. Если мощность генератора меньше то может не потянуть. Можно убить либо компрессор, либо генератор. Вообще желательно иметь как минимум еще 30% запас по мощности от рассчитанного значения (в нашем примере оптимально иметь генератор около 2 кВт), а если генератор не имеет системы компенсации пусковых токов, то обязательно. Так как компрессор при запуске берет большой ток и может просто не стартануть или сжечь генератор.

Еще причина по которой греется и не морозит — ушел хладагент. Компрессор пашет, но

ничего не качает.

18 июня 2011, 08:57 #10

В принципе, с генератором в 1,25 кВт будет работать, но генератор будет находится на пределе возможностей и компрессор не всегда будет стартовать с первого раза, если конечно нет, как я писал, системы компенсации пусковых токов.

При 1,5 кВт будет стабильно работать, но в моменты запуска на генераторе будет перегруз, да старт компрессора будет не бодрым, а это для них то же не айс. Если есть система компенсации пусковых токов, этого генератора будет достаточно.

А так 1,8 — 2 кВт.

А вообще посмотри потребляемую мощность на компрессоре. По тому, что 170 Вт/час для компрессора холодильного ларя это не реально. Хотя смотря какой ларь.

Kia Sportage 4*4

22 июня 2011, 21:43 #11

Vaskos. Спасибо за подробный и развернутый ответ. Много полезной информации на будущее. Свой генератор почти пристроил, добавлю и куплю на 2-2,5 кВт, уж на вернека потянет ларь да и не только. Как проведу испытания отпишусь из-за принцыпа. Думаю будет это скоро!

P.S. Правда жаба за бензин заела, гонять 2 Квт из-за 1-2 лампочек, придется для баланса ларь с собой всегда таскать

Hyundai Solaris Хетч

23 июня 2011, 11:48 #12

Vaskos, 18 июня 2011, 08:57

В принципе, с генератором в 1,25 кВт будет работать, но генератор будет находится на пределе возможностей и компрессор не всегда будет стартовать с первого раза, если конечно нет, как я писал, системы компенсации пусковых токов.

При 1,5 кВт будет стабильно работать, но в моменты запуска на генераторе будет перегруз, да старт компрессора будет не бодрым, а это для них то же не айс. Если есть система компенсации пусковых токов, этого генератора будет достаточно.

А так 1,8 — 2 кВт.

А вообще посмотри потребляемую мощность на компрессоре. По тому, что 170 Вт/час для компрессора холодильного ларя это не реально. Хотя смотря какой ларь.

Генератор 2,2 кВт. Подключаю 2-х камерный холодильник, морозильную камеру (по объёму почти с холодильник) и комп. Бывало сутки молотил, когда эл-во отключали.4-й год эксплуатации. Всё работает

Тюменская область г.Сургут

23 июня 2011, 13:05 #13

Vaskos, 18 июня 2011, 08:57

В принципе, с генератором в 1,25 кВт будет работать, но генератор будет находится на пределе возможностей и компрессор не всегда будет стартовать с первого раза, если конечно нет, как я писал, системы компенсации пусковых токов.

При 1,5 кВт будет стабильно работать, но в моменты запуска на генераторе будет перегруз, да старт компрессора будет не бодрым, а это для них то же не айс. Если есть система компенсации пусковых токов, этого генератора будет достаточно.

А так 1,8 — 2 кВт.

А вообще посмотри потребляемую мощность на компрессоре. По тому, что 170 Вт/час для компрессора холодильного ларя это не реально. Хотя смотря какой ларь.

всё будет работать нормально, все генераторы расчитаны на пусковые токи в разумных пределах, главное чтобы мощность потребителя превышала номинальные возможности генератора

Тюменская область г.Сургут

23 июня 2011, 13:35 #14

sergun, 17 июня 2011, 20:38

Спасибо за ответы. Но проблема в том что испытали мы ларь на генераторе с мощностью мах 850 вт мин 750 вт по паспорту, скиним 10-20 % все равно 500 вт, а не тянет. Проверяли от розетки в гараже 30 минут и уже холод ощущается. 4 часа отработал от генератора , компрессор горячий а холода нет.

Включался секунд на 30-40 (видно было по генератору обороты выросли и компрессор жужал) и потом отрубался на 10-15 минут и так пока весь беньзин не кончился.

Тебе просто на всего попадаются дешёвые фуфловские генераторы у которых под нагрузкой просажевается напруга (то бишь у них мощность ниже заявленой), а когда напруга просаживается, любая эл. техника перестает работать нормально (эл. чайник, сварочник, и пр.).

Купи нормальный генератор соответствующий госту, если это возможно, то проверяй его в магазине при покупке, пусть цепляют нагрузку равную мощности генератора, например лампочку, прожектор или что-нибудь другое , дают ему работать, а ты с мультиметром или любым другим прибором в которм есть вольтметр замеряй напряжение, оно не должно опускаться ниже 220 вольт

25 июня 2011, 21:06 #15

dmitrymatveev2011, 23 июня 2011, 11:48

Генератор 2,2 кВт. Подключаю 2-х камерный холодильник, морозильную камеру (по объёму почти с холодильник) и комп. Бывало сутки молотил, когда эл-во отключали.4-й год эксплуатации. Всё работает

Так и есть примерно, у тебя мощность генератора примерно соответствует нагрузке, тем более что холодильник, что морозилка 50% времени, не работают (реле их отключают) и стартуют по отдельности.

Kia Sportage 4*4

27 июня 2011, 22:23 #16

В выходные гоняли на рыбалку.

Взяли генератор фирменный 2 кВт.

Ларь работал отлично, на улице +32, а в холодильнике через 4 часа -18. Во время запуска генератор даже не дрогнул. За сутки 2 раза по 4 часа и рыба во льду. Вопрос решен, всем спасибо ваше мнение, Vaskos тебе отдельно респект.

Kia Sportage 4*4

27 июня 2011, 22:24 #17

Toyota Land Cruiser

5 июля 2011, 16:53 #18

Во время снежной бури опять провода оборвало и опять генератор выручает, и как я уже говорил-тянет всю квартиру со всеми бытовыми приборами.

Может ли генератор на 1000 ватт запустить холодильник?

Если вы используете Генератор на 1000 Вт для походов я всегда рекомендую использовать 12 В постоянного тока холодильник с аккумулятором глубокого разряда. Ты может заряжайте аккумулятор без проблем с помощью Генератор на 1000 Вт и у вас есть преимущество в сохранении холодильник работает даже когда генератор выключен.

Кроме того, увеличит ли мини-холодильник счет за электроэнергию?

Но они не так эффективны в использовании энергетика. Стоит 180 долларов, но может обойдется вам в 80 долларов в год, если холодильник установлена ​​рекомендуемая температура 37 градусов (исходя из среднего показателя по стране 11.8 цента за киловатт-час).

Читайте также  Формулы по физике для генератора

Таким образом, может ли генератор на 2000 Вт запустить холодильник? Говоря об одном из самых распространенных устройств, будь то в доме на колесах или дома, вы, вероятно, всегда захотите иметь возможность мощностью — это холодильник. К счастью, с Генератор мощностью 2000 ватт, вы может действительно пробег среднего размера холодильник пока его энергетическая звезда рассчитана и использует не более 1200 пусковых мощность ватт.

Как долго батарея будет работать в холодильнике?

Порядочный холодильник примерно такого размера при температуре окружающей среды 30 градусов не следует использовать более 30-40 часов в день. Нормальный глубокий цикл батареи имеют срок службы около 1500 циклов, когда вы используете только 30% их емкости.

Как долго мини-холодильник будет работать от батареи глубокого разряда?

Я не знаю, каков рабочий цикл вашего типичного холодильника, но я предполагаю, что батареи хватит только на два или три цикла, чтобы содержимое оставалось прохладным в течение длительного времени. четыре часа (что не очень долго). Норма 8 часов для типичной батареи глубокого разряда составляет 180 ампер / час.

Сколько батареек мне нужно для работы холодильника?

Таким образом, вы будем получить необходимая мощность из вашей системы, даже в плохой день. если ты нужна мощность 12 вольт аккумулятор, ваша солнечная панельдолжен иметь возможность обеспечить более 12 вольт. Стандартная конфигурация панели с 36 ячейками будем обеспечить примерно от 18 до 21 вольт.

Сколько часов в день работает холодильник?

А 22 куб. футов холодильникв среднем потребляет около 540 Вт (Вт), включен и Бегприблизительно 8 часов в день. Преобразуя это в кВтч (киловатт час) потребляемую мощность необходимо разделить на 1000 и умножить на 8. часов, что равняется 4.32, или округленному значению 4 кВтч в день.

Холодильники потребляют много электроэнергии?

типичный холодильник около 400-500 литров могут воспользоваться около 495 кВтч электричество каждый год, что равняется стоимости около 163.35 долларов США, исходя из нормы энергопотребления 33 цента / кВт · ч. Уровень использования энергии варьируется в зависимости от страны, но обычно около 13% вашего счета за электроэнергию, вероятно, будет связано с использованием вашего холодильник.

Сколько солнечных панелей и батарей мне нужно для работы холодильника?

Сколько солнечных панелей мне нужно в мощностьМой кондиционер? Центральные кондиционеры огромныэнергетика свиньи. Они потребляют около 3,5000 Вт, или 3.5 кВтч, каждый час, в течение которого они Бег. Это означает, что каждый солнечная панель будет уметь мощностью Ваш кондиционер всего за 8.5 часов.

Сколько ватт в час потребляет мини-холодильник?

NewAir мини-холодильники использовать от 85 в 100 Втв зависимости от их размера. Меньше холодильники не включайтесь и выключайтесь так часто, как более крупные do. Хорошо использование пример, в котором NewAir холодильник работает 1/3 из 24 час день. Это 8 часов.

Сколько солнечных батарей нужно для работы мини-холодильника?

Нужны ли мне двойные батареи для холодильника?

Нет не необходимость a двойной аккумулятор система.Все вы необходимость розетка на 12 В рядом с вашимхолодильник.

Можно ли запустить холодильник на инверторе?

Например, if ваши типичные 16 куб. футовхолодильник потребляет 6 ампер, являетесь умножьте 6 на 120 вольт, чтобы получить 600 ватт. Это твой Бег мощность. К пробегэто холодильник, Вы будете необходимо инверторчто может выдерживают 600 Вт в течение длительного времени и всплеск до 1,800 Вт за доли секунды.

Генератор какого размера мне нужен для работы холодильника и морозильника?

Например, если вы хотите генератор для запуска a холодильник и морозилка, мощность (таблица 2) холодильник будет 800 и морозилка будет 1,000. Чтобы выбрать правильный генератор размеров, вы решаете, если оба холодильник и морозильник должны начаться одновременно. Если это так, вам потребуется (1,800 X 4) 7,200 Вт.

На чем может работать 300-ваттная солнечная панель?

Например, если 300ватт (0.3 кВт)Солнечная панель при ярком солнечном свете активно генерирует мощностьюв течение одного часа, это будем породили 300 Вт-часов (0.3 кВтч) электроэнергии. То же самое 300ваттная панельвыдает 240 вольт, что равно 1.25 ампер. Этот уровень мощности также называется Вт пик (Wp).

Нужна ли холодильнику цепь на 20 ампер?

Современный холодильник требует посвященный 20amp, 120/125 вольт схема. В настоящее время вы можете иметь меньший холодильник подключен к общему освещению схема, но во время любого капитального ремонта, выделенный 120/125 вольт схема для холодильник должен быть установленным.

На сколько хватит заряда батареи на 100 ампер-часов?

Это означает, что аккумулятор имеет 100 Ачемкость, если он разряжается более 20 часов, или примерно на 5Усилители-пер-час (100 Ач / 20 часов = 5Усилители ОКРУГ КОЛУМБИЯ). Однако это же батарея будет длиться единственный час если скорость разряда была 50Усилители-пер-час (50 Усилители DC x 1 час = 50AH) из-за высокой скорости разряда.

Сколько вилок можно вставить в прерыватель на 15 ампер?

Перегрузка вашего генератор может подвергнуть вас риску повредить ваш генератор и может в крайних случаях вызвать пожар или телесные повреждения. А холодильник может легко получает питание от хорошо оборудованного генератор, требуется лишь небольшое исследование требований к мощности вашего холодильник и границы мощности генератор.

Сколько вилок можно вставить в прерыватель на 15 ампер?

Стандартный маленький автомобильный аккумулятор составляет около 45 ампер / час. Это означает, что это будем поставка более двух ампер на 20 часов. А аккумулятор должен не должны разряжаться при более высоком потребляемом токе или требоваться подавать больше ампер, чем его номинальное значение в ампер / час, разделенное на 10, чтобы получить максимальную мощность.

Можно ли запустить холодильник на удлинителе?

Да ты может используйте один, если его емкость достаточна. Но большинство холодильник производители рекомендуют не использовать удлинитель по целому ряду причин. Одна проблема заключается в том, что вы собираетесь использовать шнур это не способно нести нагрузку, не нагреваясь слишком сильно. Этот может превратиться в пожарную опасность.

Лучше ли батарея с большей емкостью в Ач?

Электроинструменты для тяжелого режима работы выиграют отвысший-Номинальный аккумулятор пакет, потому что они будут бегать дольше, прежде чем аккумулятор необходимо зарядить или заменить на полностью заряженный. Когда батареи того же класса используются, аккумулятор пакеты должны работать аналогично. При прочих равных, дольше только время выполнения.

Какую мощность использует холодильник?

Меньшие холодильники типично использование около 350 Вт, в то время как модели большего размера использование целых 780 ватт.

Сколько приборов может быть подключено к цепи на 15 ампер?

Общая нагрузка превышает 1,800 Вт на 15схема усилителя. (120 вольт x 15 усилители = 1,800 Вт.) Ищите amp рейтинг схема в крошечных количествах на схема выключатель или предохранитель для определения сколько розетки, которые вы можете иметь на 15схема усилителя. Для 20-схема усилителя, предел нагрузки составляет 2,400 Вт.

Сколько ватт у автомобильного аккумулятора на 12 в?

Разделите ватты данного электрического элемента на общее количество вольт, поступающих от электрической розетки, чтобы вычислить сила тока рисовать. Сила тока, протекающего по проводу, измеряется в амперах или амперы. Эквивалентом доступной электроэнергии в источнике питания является напряжение или вольт.

Сколько ампер потребляет микроволновая печь мощностью 1000 ватт?

Похоже на типичный «1000 Вт микроволновая печь потребуется около 1700 Вт мощности стены. Разделив на 120 (вольт), получится 14 амперы. Для такого микроволновая печь, вам лучше поставить хотя бы 20 amp схема. Даже когда в цепи больше ничего нет.

Могут ли холодильник и микроволновка быть в одной цепи?

Могут ли холодильник и микроволновая печь подключаться к одному контуру?? Микроволны и холодильники являются сверхмощными приборами, которые потребляют большое количество энергии и поэтому должны питаться от специального схема, Посвященный схема предназначен для использования только одним прибором.

Могут ли холодильник и микроволновка быть в одной цепи?

для цепи на 15 ампер это позволяло использовать 10 розеток и 20 Схема усилителя 13 розеток были разрешены.

Можно ли использовать розетку на 15 ампер с автоматом на 20 ампер?

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ: 15 AMP ВЫХОДЫ ПРЕКРАСНЫЕ В А ЦЕПЬ 20 АМП ПОСКОЛЬКО ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ OUTLET В ЦЕПЬ. Имеется в виду сингл сосуды, Т.е. микроволновка выход отстойник. Пользователь установить 15А сингл вместилище, и код требует, чтобы теперь это был 15А схема, с током 15А выключатель.

Холодильник должен быть на собственном контуре?

1 ответ. В США под NEC — жилая кухня. холодильник не обязательно быть на выделенная цепь. Это, безусловно, хорошая идея и передовой опыт, но не требование. А холодильник может быть на одном из минимум двух требуемых «небольших отделений бытовой техники» схемы».

Как быстро инвертор разряжает аккумулятор?

Маленький Инверторы: Большинство автомобильных и морскихбатареи будут предоставить достаточно мощностью подача от 30 до 60 минут даже при выключенном двигателе. Фактическое время может варьироваться в зависимости от возраста и состояния аккумулятор, Амощностью требование, предъявляемое к нему оборудованием, эксплуатируемым инвертор.

Генератор какого размера мне нужен для работы холодильника и морозильника?

Например, если вы хотите генератор для запуска aхолодильник и морозилка, мощность (таблица 2) холодильник будет 800 и морозилка будет 1,000. Чтобы выбрать правильный генератор размероввы решаете, если оба холодильник и морозильник должны начаться одновременно. Если это так, вам потребуется (1,800 X 4) 7,200 Вт.

Как узнать, какой AMP у моего устройства?

1 ответ. В США под NEC — жилая кухня. холодильник не обязательно быть на выделенная цепь. Это, безусловно, хорошая идея и передовой опыт, но не требование. А холодильник может быть на одном из минимум двух требуемых «небольших отделений бытовой техники» схемы».

Сколько ватт требуется для работы мини-холодильника?

NewAir мини-холодильники использовать от 85 до 100Втв зависимости от их размера. Меньше холодильники не включайтесь и выключайтесь так часто, как более крупныеdo.

Сколько батарей на 12 В нужно для питания дома?

Разделите ватты данного электрического элемента на общее количество вольт, поступающих от электрической розетки, чтобы вычислить сила тока рисовать. Сила тока, протекающего по проводу, измеряется в амперах или амперы. Эквивалентом доступной электроэнергии в источнике питания является напряжение или вольт.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: