Хонда цивик ремень генератора установка

Как проверить, нуждается ли ремень генератора Honda Civic в замене. Нужно ли подтягивать приводной ремень Honda Civic. Как снять и отремонтировать генератор Honda Civic своими руками.

Хонда цивик ремень генератора установка

Самостоятельная замена генератора и ремня привода Honda Civic

Генератор и его привод – важная составляющая современного автомобиля, нуждающаяся в своевременной диагностике и уходе. Проблемы с этим узлом чреваты недозарядом аккумуляторной батареи, а если генератор выйдет из строя полностью – вы просто не сможете ездить, пока не устраните неисправность. И сделать это вполне можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО.

  1. Как узнать, не пора ли менять приводной ремень Honda Civic
  2. Как натянуть приводной ремень на Honda Civic
  3. Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic
  4. Ремонт, замена генератора Honda Civic

Как узнать, не пора ли менять приводной ремень Honda Civic

На Civic установлен автоматический натяжитель ремня, то есть теоретически его натягивать не нужно. Однако растягиваться он может, и для проверки, не пришла ли пора его подтянуть, на нём имеется специальный индикатор. Это специальная риска на самом натяжителе, которая должна находиться в пределах отлива на БЦ. Если риска находится между краями отлива, всё нормально, ремень не нуждается в подтяжке.

Периодически необходимо проверять ремень и на наличие трещин и порывов с внутренней стороны. На Civic имеется несколько шкивов, где ремень проходит изнаночной стороной наружу, так что сделать это несложно. Желательно – подсвечивая фонариком. Если дефектов много, ремень лучше заменить – его обрыв сулит много неприятных моментов.

Как натянуть приводной ремень на Honda Civic

Если индикатор натяжки показывает, что ремень ослаб, осуществляем его натяжку по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, то же проделываем с болтом крепежа генератора;
  • проворачиваем регулировочный болт, пока ремень не натянется до нужного состояния;
  • затягиваем болт крепления и стопорный болт.

Силу натяжения ремня с усилием 10 кгс проверяем на участке между шкивом коленвала и генератором (если авто без кондиционера) или между компрессором кондиционера. В первом случае свободный ход ремня должен лежать в пределах 4,6-6,0 миллиметров, во втором – 3,6-5,0 миллиметров.

Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic

Операция несложная, но требующая доступа к нижней части моторного отсека. Поэтому нужно использовать подъёмник или поддомкратить автомобиль, установив опоры и демонтировав правое колесо.

  • отщёлкиваем с помощью отвёртки два пистона крепления защиты, отгибаем её вниз (полностью снимать не нужно);
  • ключом на 19 аккуратно проворачиваем натяжитель против часовой стрелки. Когда ремень ослабнет, снимаем его со шкива генератора, ослабив болт натяжителя;
  • последовательно осуществляем снятие ремня со шкивов натяжителя, помпы, компрессора кондиционера;
  • вытаскивать ремень нужно снизу через арку правого колеса;
  • по такой же схеме производим установку нового ремня;
  • проворачиваем коленвал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что ремень сел как надо;
  • натягиваем его, зажимаем болт ролика натяжителя.

Как видим, поменять ремень генератора на Honda Civic без посторонней помощи несложно, даже без соответствующих навыков на это уйдёт не более получаса.

Ремонт, замена генератора Honda Civic

А вот со снятием генератора Civic придётся повозиться. Нам потребуются головки на 10/12 с удлинителем, плоская отвёртка, накидной ключ на 19, домкрат, баллонный ключ.

Перед демонтажем генератора необходимо снять ремень по описанному выше алгоритму.

  • отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • демонтируем защитный чехол генератора;
  • отсоединяем силовой провод генератора, открутив крепёжную гайку головкой на 10;
  • отсоединяем жгут проводов, идущих к генератору, отжав отвёрткой пластиковый фиксатор;
  • откручиваем болты крепления генератора головкой на 12;
  • аккуратно вытаскиваем генератор, отправляем его на ревизию.

Сборка генератора, нового или отремонтированного, осуществляется в обратном порядке. Не забываем после надевания ремня провернуть коленвал, чтобы он правильно сел на все шкивы.

Чаще всего генератор перестаёт нормально подзаряжать АКБ из-за износа щёток. Проверить их состояние и в случае необходимости осуществить замену щёток можно на снятом генераторе Honda Civic:

Для этого выполняем следующие действия:

  • демонтируем заднюю крышку, открутив три гайки;
  • откручиваем винты крепления к корпусу генератора щёткодержателя;
  • демонтируем щёткодержатель;
  • измеряем линейкой или штангенциркулем остаточную длину щёток;
  • если она менее 15 мм, производим замену щёток;
  • после установки нового комплекта проверяем, насколько свободно ходят щётки в патроне щёткодержателя.

Если проверка состояния щеток генератора показала, что они в порядке, неисправность генератора может быть вызвана поломкой регулятора напряжения. Его тоже можно демонтировать только на снятом генераторе и открученном щёткодержателе. Для этого просто откручиваем крепёжные болты реле и вынимаем его.

Установку регулятора и щёткодержателя производим в обратном порядке. Когда будем ставить последний на штатное место, нужно небольшой отвёрткой отжать щётки для пропускания вала генератора.

Перед установкой щеткодержателя не мешало бы проверить, не изношены ли подшипники, для чего потребуется дальнейшая разборка генератора.

  • откручиваем четыре торцевых шпильки;
  • прогреваем гнездо заднего подшипника феном при температуре 50-60°C около пяти минут;
  • аккуратно, чтобы не повредить обмотку статора, разжимаем плоской отвёрткой торцевую и заднюю крышку вала генератора;
  • отделяем заднюю крышку от передней со статором;
  • если требуется замена подшипника задней крышки генератора Honda Civic, зажимаем ротор в тисках с деревянными вкладками;
  • откручиваем контргайку шкива;
  • для демонтажа ротора используем специальный съёмник;
  • осматриваем поверхность вала ротора на предмет наличия задиров, царапин и других дефектов, при их наличии генератор подлежит замене;
  • задний подшипник вынимается тоже с участием съёмника;
  • устанавливаем новый подшипник с помощью втулки, одеваемой на внутреннее кольцо подшипника;
  • откручиваем болты крепления крышки переднего подшипника, убираем фиксирующую пластину;
  • помещаем переднюю крышку с подшипником в тиски, используя деревянные прокладки;
  • аккуратно выбиваем подшипник, используя молоток и латунную втулку;
  • забиваем в посадочное место передней крышки генератора новый подшипник с помощью втулки, одетой на внутреннее кольцо подшипника;
  • приступаем к проверке состояния токосъёмника ротора;
  • с помощью мультиметра проверяем, есть ли соединение между контактными кольцами. Если обнаружен разрыв, ротор в сборе или генератор необходимо заменить;
  • аналогичным образом проверяем цепи кольцо – ротор, кольцо – вал ротора, причём для обоих колец. В случае разрыва цепи ротор также подлежит замене.

Если схема генератора Honda Civic в порядке (нет обрывов, обмотка не коротит), можно приступать к сборке генератора:

  • если вы демонтировали шкив для замены подшипника, необходимо вставить ротор в переднюю крышку и затянуть его контргайкой с усилием 11,3 кгс;
  • тщательно прочистите кольца токосъемника от остатков старой консистентной или жидкой смазки;
  • с небольшим усилием вдавите щётки внутрь шахты, чтобы они не выскочили, вставляем в отверстие сверло или проволоку подходящего диаметра (не более 1,8 мм);
  • используя фен, прогреваем гнездо заднего подшипника точно так же, как при демонтаже;
  • соединяем обе части генератора, одеваем и затягиваем четыре шпильки, вынимаем фиксатор щёток;
  • проворачиваем шкив рукой, убеждаемся, что он крутится легко и свободно, без посторонних шумов.

Работы по проверке токопроводимости частей генератора можно выполнять при наличии соответствующих навыков, в противном случае лучше пригласить специалиста.

Надеемся, что эти инструкции помогут вам следить за исправностью генератора и его привода, а при необходимости – самостоятельно устранить неисправности.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 — 2011

Проверка ремня привода Хонда Цивик

Ремень привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик не требует регулировки натяжения на протяжении всего срока службы, потому что в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель. Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства и рычага с роликом.

Читайте также  Что регулирует напряжение генератора

На автомобилях также установлен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край рычага заходит за линию метки на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик, иначе возможен его обрыв.

Также состояние ремня можно определить внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его нужно заменить на новый.

Дополнительный признак необходимости замены приводного ремня — характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Замена приводного ремня Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник. Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

2. Для предотвращения случайного пуска двигателя, выньте ключ из замка зажигания.

3. Баллонным ключом открутите гайки и снимите правое переднее колесо.

4. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

5. Отогните защиту вниз.

6. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

7. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

8. Снимите ремень Хонда Цивик со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

9. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

10. Извлеките ремень через арку правого переднего колеса.

11. Замените приводной ремень Хонда Цивик на новый.

12. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

13. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Хонда цивик ремень генератора установка

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Автор: yarick

Замена ремней кондиционера и гидроусилителя на автомобиле Honda Civic 1997 г/в. Кузов EK4, двигатель B16A.

Размер фотографий маленький для снижения трафика. Для увеличения фотографии нажмите на нее левой клавишей мышки, фотография откроется в новом окне

Предистория:
Осенью, когда ударил морозец под -20, при холодном запуске появился жуткий свист, который больше похож на громкий визг разрушающегося подшипника без смазки.
При прослушивании источника шума выяснилось что визг идет от лобовой части компрессора кондиционера.
В результате был куплен б/у компрессор ради того, чтобы снять с него шкив с подшипником для замены, но в итоге натянуть ремень оказалось достаточно и теперь у меня есть лишний компрессор

Инструмент:
* Отвертки разные, с насадками под гайку на 7, либо торцевой ключ на 7 (для натяжения ремня кондиционера).
* Плоскогубцы. Цель — достать болты крепления бачка ГУРа из тесного пространства.
* Изогнутые ключи на 10-14. Цель — хитрые неудобные гайки.
* Головки на 10-17, длинная головка на 12. Цель — открутить болты/гайки.
* Вороток-труба 50-100 см. Цель — тяжелые гайки.
* Проникающая смазка WD-40 или тормозная жидкость. Цель — закисшие гайки/болты.

Основные проблемы:
Нижний болт ГУРа хорошо затянут и отвернуть его непросто из-за тесноты, ось натяжного ролика ремня кондиционера неудобная (необходим изогнутый ключ на 12).

Порядок работы в гараже своими силами:

Заехать на яму. Вывернуть колеса влево до упора. Снять грязезащитный щиток (2 болта снизу на 10, и 2 болта в арке колеса на 10 — не потеряйте пистоны!). Открутить левую подушку двигателя (два болта на 14), двигатель на голову не упадет

Отвернуть массу двигателя (2 болта на 10). Выкрутить барашек натяжения ремня ГУРа и 2 болта крепления ГУРа. Открутить болт крепления шланга ГУРа к клапанной крышке (на 10). Снять ремень ГУРа.

Вытянуть вверх бачок ГУРа, открутить 2 болта крепления кронштейна бачка (никакие шланги отсоединять не надо). Снять кронштейн и на место кронштейна положить насос ГУРа с бачком, т.к. необходим доступ к ролику натяжения ремня кондиционера.

Ослабить крепление натяжного ролика ремня кондиционера и ослабить ремень выкручивая ключом на 7 штырь натяжителя. Снять ремень кондиционера просунув его под подушкой двигателя.

Далее одеваем новый ремень кондиционера, натягиваем его проверяя натяжение пальцем приложив усилие в 10 кг. на ремень и измерив прогиб ремня.
Бывший в употреблении ремень, двигатели В16А2, В16А4, В16А6: 6.0-9.5 мм
Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А6: 7.5-9.5 мм
Новый ремень, двигатели В16А2, В16А4, В16А6: 4.5-6.5 мм
Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А6: 5.0-6.5 мм
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Если замечены какие-либо повреждения ремня, замените его.
* «Бывший в употреблении ремень» -это ремень, который проработал более пяти минут.
* «Новый ремень» -это ремень, который проработал менее пяти минут.
После этого прикручиваем массу двигателя чтобы завести мотор и проверить кондиционер.
Садимся в салон, темп-ру на минимум, ACC принудительно ON, и проверяем наличие холодного воздуха из дефлекторов.

Если все в порядке, затягиваем длинной головкой на 12 контргайку натяжного ролика. Затягиваем ось ролика. Одеваем ремень ГУРа, натяжку ремня я сделал так же как было раньше — на кронштейне отпречаталось положение старого болта (см. фото).
Перед установкой грязезащитного щитка снизу проверяем что все ремни легли как положено в ручейки.
Не забыв прикрутить массу двигателя проверяем окончательный результат.

Напоследок мое отношение к навесным ремням:
Для меня ремни навесного оборудования — это абсолютно не значащие расходники.
Я спокойно переживу внезапно порвавшийся ремень ГУРа, кондиционера или генератора.
Без ГУРа и кондиционера в дали от цивилизации прожить можно, а вот без генератора дальше 300 км. не уедешь на японских АКБ емкостью 45 А/ч.
При отказе генератора в пустынной местности, необходимо тянуть экономя АКБ до ближайшей точки где продают аккумуляторы.
Купленный за 700-1500 рублей аккумулятор позволит проехать еще 300-500 км. (аккумулятор надо брать самый свежий)

Ремни привода вспомогательных агрегатов Honda Civic с 2001 по 2005 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Honda Civic , ремень привода генератора Honda Civic , ремень привода грм Honda Civic , замена ремня привода Honda Civic , приводной ремень Honda Civic , приводный ремень Honda Civic

10. Ремни привода вспомогательных агрегатов

Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов, обратив внимание на наличие трещин, расслоений и других следов износа на краях ремней.

Проверьте натяжение каждого ремня, нажав большим пальцем руки на ремень в точках, показанных на рисунке стрелками.

На автомобилях, оборудованных электроприводным усилителем рулевого управления, ремень привода насоса, естественно, отсутствует. В этом случае проверьте состояние и натяжение только ремня привода компрессора (или ремня привода генератора — для вариантов автомобиля, не оснащенных кондиционером).

Нормальное натяжение приводных ремней соответствует следующим значениям прогиба.

Ремень привода насоса рулевого гидроусилителя: 9,0 мм- 12,5 мм

Автомобили, оснащенные кондиционером

Ремень привода компрессора: 5,0 мм -7,5 мм.

Автомобили без кондиционера

Ремень привода генератора: 5,5 мм — 8,0 мм.

Если вы обнаружили признаки износа приводных ремней или их слабое натяжение, обратитесь на сервисную станцию дилера компании Honda для замены или регулировки натяжения ремней.

Читайте также  Характеристики генераторов для мотоциклов

Ремень привода газораспределительного механизма

Замена ремня привода газораспределительного механизма должна выполняться с периодичностью, указанной в регламенте технического обслуживания.

Автомобили, поставляемые в европейские страны

Обратитесь к регламенту технического обслуживания, который включен в состав Сервисной книжки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №2

Отправленный:admin в Двигатель 06.09.2013 0 21704 Просмотры

Разбирать, можно как с ямой, так и без ямы, просто с ямой намного удобнее. Так как самое сложное на мой взгляд открутить шкив коленчатого вала, то требуется начать именно с этого. А чтобы добраться до шкива коленчатого вала, требуется снять защиту под передним левым крылом!

Итак изначально дам обозначения для всех деталей которые потребуется разбирать для замены ремня ГРМ.

Снятие и установка ремня привода ГРМ 1. — Передняя опора двигателя, 2 — прокладка крышки головки блока цилиндров, 3 — крышка головки блока цилиндров, 4 — верхняя крышка ремня привода ГРМ, 5 — резиновая прокладка, 6 — нижняя крышка ремня привода ГРМ, 7 — зубчатый шкив распределительного вала, 8 — датчик положения распределительного вала, 9 — шкив коленчатого вала, 10 — болт крепления шкива коленчатого вала, 11 — ремень привода ГРМ, 12 — натяжитель ремня привода ГРМ, 13 — ведущий шкив ремня привода ГРМ, 14 — датчик положения коленчатого вала.

1) Отсоедините провод от положительной и от отрицательной клеммы аккумулятора. ПОМНИТЕ! Сначала нужно отсоединять провод от отрицательной клеммы затем от положительной.

2) Поддомкрачиваем переднее левое колесо, устанавливаем стопора под задние колеса, чтобы машина не покатилась. После того как подняли машину на домкрате, лучше подложить, что ни будь более крепкое, например деревянную чурочку, на место домкрата, а сам домкрат убрать(только в том случае если Вы используете стандартный домкрат идущий с автомобилем).

Читайте также  Установка выхлопной трубы для генератора

3) Снимаем защиту под передним левым крылом, для этого вытаскиваем 2 клипсы D, зажим и выкручиваем Винт. Как показано на рисунке ниже:

снятие защиты левого колеса

вытаскиваем клипсы поддевая их отверткой

Клипсы просто поддеваем отверткой с краю, где есть пространство под нее, и тянем на себя чтобы центральная часть вышла. Затем просто извлекаем клипсу.

Как выглядит клипса

Клипсы извлечены, снимаем защиту

Теперь видно ремень генератора

4) После снятия защиты видим шкив коленчатого вала, приводящий в движение ремень генератора и кондиционера. Изначально требуется снять данный ремень, чтобы не повредить его при откручивании винта держащего шкив. Для этого нужно открутить болт показанный на рисунке, головкой на 14 (откручиваем сразу, т.к. генератор потом снимать все равно надо) .

Снятие ремня генератора

Примечание: Откручиваем винт А, если ремень не снимается, то ослабьте его натяжение выворачивая винт В при этом нужно ослабить винт С.

Винт удерживающий ремень генератора

Теперь натяжение ремня генератора ослабнет и его можно будет легко снять.

5) Добрались до самого главного, берем «СУПЕР» ключ и удерживая шкив коленчатого вала от поворота, отворачиваем болт крепления шкива. Крутим как и везде против часовой стрелки при этом можно использовать несколько удлинителей собирая приспособление удлиняющее держатель головки на 19.

Спец устройство для откручивания шкива

Откручиваем шкив спец ключем

Важно! Не потерять шпонку, фиксирующую положение шкива.

Так выглядит шкив коленчатого вала

6) Снимите генератор! Для этого нужно сначала отключить проводку.

а) Отключаем разъем 4Р надавив на пластмассовую защелку.

отключаем проводку от генератора

гайка под резиновой заглушкой находится здесь

гайка под заглушкой

б) Ключом на 10 открутить гайку находящуюся под резиновой заглушкой(обозначено В на рисунке), при этом будьте осторожны, не повредите изолятор, на который прикручено медное кольцо провода. И отсоедините разъем 4Р (обозначено А на рисунке).

с) Теперь остается только ослабить винт (обозначен С на рисунке ниже) и плавными движениями вытянуть генератор из передней опоры, при этом винт полностью не выйдет, а останется в опоре.

Открутить вин держащий генератор

На этом сегодня все, продолжение выложу в ближайшем времени.

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №2

Первая часть — подробная инструкция по замене ремня ГРМ honda civic ferio Здесь! Разбирать, можно как с ямой, так и без ямы, просто с ямой намного удобнее. Так как самое сложное на мой взгляд открутить шкив коленчатого вала, то требуется начать именно с этого. А чтобы добраться до шкива коленчатого вала, требуется снять защиту под передним .

Замена ремней навесного оборудования ремни кондиционера и ГУРа

Замена ремней кондиционера и гидроусилителя на автомобиле Civic Honda 1997 г/в. Кузов EK4, двигатель Размер.

B16A фотографий маленький для снижения Для. трафика увеличения фотографии нажмите на нее клавишей левой мышки, фотография откроется в новом Предистория

окне:
Осенью, когда ударил морозец при -20, под холодном запуске появился жуткий который, свист больше похож на громкий визг подшипника разрушающегося без смазки.
При прослушивании шума источника выяснилось что визг идет от части лобовой компрессора кондиционера.
В результате был компрессор б/у куплен ради того, чтобы снять с шкив него с подшипником для замены, но в итоге ремень натянуть оказалось достаточно и теперь у меня лишний есть компрессор

Инструмент:
* Отвертки разные, с под насадками гайку на 7, либо торцевой ключ на 7 (натяжения для ремня кондиционера).
* Плоскогубцы. Цель — болты достать крепления бачка ГУРа из тесного Изогнутые.
* пространства ключи на 10-14. Цель — хитрые неудобные Головки.
* гайки на 10-17, длинная головка на 12. Цель — открутить гайки/болты.
* Вороток-труба 50-100 см. Цель — гайки тяжелые.
* Проникающая смазка WD-40 или тормозная Цель. жидкость — закисшие гайки/болты.

Основные Нижний:
проблемы болт ГУРа хорошо затянут и его отвернуть непросто из-за тесноты, ось натяжного ремня ролика кондиционера неудобная (необходим изогнутый Порядок на 12).

ключ работы в гараже своими силами:

яму на Заехать. Вывернуть колеса влево до упора. грязезащитный Снять щиток (2 болта снизу на 10, и 2 болта в колеса арке на 10 — не потеряйте пистоны!). Открутить левую двигателя подушку (два болта на 14), двигатель на голову не Отвернуть

упадет массу двигателя (2 болта на 10). Выкрутить натяжения барашек ремня ГУРа и 2 болта крепления Открутить. ГУРа болт крепления шланга ГУРа к крышке клапанной (на 10). Снять ремень ГУРа.

Вытянуть бачок вверх ГУРа, открутить 2 болта крепления бачка кронштейна (никакие шланги отсоединять не надо). кронштейн Снять и на место кронштейна положить насос бачком с ГУРа, т.к. необходим доступ к ролику натяжения кондиционера ремня.

Ослабить крепление натяжного ролика кондиционера ремня и ослабить ремень выкручивая ключом на 7 натяжителя штырь. Снять ремень кондиционера просунув под его подушкой двигателя.
/data/userfiles/images/4988/243006-p4191070.thumb.jpg

одеваем Далее новый ремень кондиционера, натягиваем проверяя его натяжение пальцем приложив усилие в 10 кг. на измерив и ремень прогиб ремня.
Бывший в употреблении двигатели, ремень В16А2, В16А4, В16А6: 6.0-9.5 мм
Кроме В16А2 двигателей, В16А4, В16А6: 7.5-9.5 мм
Новый ремень, В16А2 двигатели, В16А4, В16А6: 4.5-6.5 мм
Кроме двигателей В16А4, В16А2, В16А6: 5.0-6.5 мм
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Если замечены либо-какие повреждения ремня, замените его.
* «употреблении в Бывший ремень» -это ремень, который более проработал пяти минут.
* «Новый ремень» -ремень это, который проработал менее пяти После.
минут этого прикручиваем массу двигателя завести чтобы мотор и проверить кондиционер.
Садимся в темп, салон-ру на минимум, ACC принудительно ON, и проверяем холодного наличие воздуха из дефлекторов.

Если все в затягиваем, порядке длинной головкой на 12 контргайку натяжного Затягиваем. ролика ось ролика. Одеваем ремень натяжку, ГУРа ремня я сделал так же как раньше было — на кронштейне отпречаталось положение старого фото (см. болта).

Перед установкой грязезащитного щитка проверяем снизу что все ремни легли положено как в ручейки.
Не забыв прикрутить массу проверяем двигателя окончательный результат.

Напоследок мое навесным к отношение ремням:
Для меня ремни оборудования навесного — это абсолютно не значащие расходники.
Я переживу спокойно внезапно порвавшийся ремень ГУРа, или кондиционера генератора.
Без ГУРа и кондиционера в цивилизации от дали прожить можно, а вот без дальше генератора 300 км. не уедешь на японских АКБ При 45 А/ч.
емкостью отказе генератора в пустынной местности, тянуть необходимо экономя АКБ до ближайшей точки продают где аккумуляторы.
Купленный за 700-1500 аккумулятор рублей позволит проехать еще 300-аккумулятор км. (500 надо брать самый свежий)

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: