Хонда эйдж 5500 генератор

Бензиновый генератор Honda EG 5500CXS - новое поколение двигателей Honda GX: 4-х тактный двигатель HONDA с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Купить генератор Хонда EG 5500CXS по цене производителя - отзывы, характеристики модели.

Хонда эйдж 5500 генератор

Бензиновый генератор Honda EG 5500CXS

Добавить в сравнение

  • Новое поколение двигателей Honda GX: Надежный 4-х тактный двигатель HONDA серии GX390 с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и воздушным охлаждением (ОНV) обладает превосходными рабочими характеристиками (повышенная мощность, меньший расход топлива и уровень шума) и разработан для многолетней эксплуатации. Не нужно смешивать бензин с маслом;
  • Номинальная мощность 5 кВа;
  • Улучшенная компоновка — органы управления и центральная панель расположены с одной строны;
  • Электростартер и ручной запуск;
  • Топливный бак большой емкости (24 л) с индикатором уровня: более 8 ч работы при постоянной нагрузке;
  • Цифровой регулятор D-AVR автоматически стабилизирует напряжение даже при резком изменении нагрузки, продлевает срок службы подключаемых потребителей;
  • Вольтметр;
  • Вывод постоянного тока;
  • Автоматический размыкатель цепи постоянного/ переменного тока;
  • Все элементы бензогенератора заключены в прочную металлическую раму, придающую устойчивость и выполняющую защитную функцию.

Надежность

Генераторы EG оснащены эффективными двигателями GX, которые отличаются низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Увеличенный топливный бак обеспечивает чрезвычайно большую продолжительность автономной работы: до 12 часов. Таки образом, агрегат может работать с полной нагрузкой в течение всего рабочего дня. Двигатель генератора легко запускается даже после длительного хранения.

Бензиновый генератор Honda (Хонда) EG 5500 CXS – это высокопроизводительный современный электрогенератор, который с успехом применяется в качестве резервного источника электроэнергии при авариях на ЛЭП, а также для подключения садового и строительного инструмента.

Агрегат защищен от внешних воздействий прочной стальной рамой.

Технология Honda D-AVR

Генераторы данной серии вырабатывают стабильную электроэнергию с синусоидальным напряжением (стабильность напряжения сопоставима с характеристиками генераторами Honda инверторного типа) без помех. Высокое качество энергии достигнуто благодаря наиболее передовой технологии Honda D-AVR (цифровой автоматический регулятор напряжения), в которой для управления напряжением используется микропроцессор. При этом не только улучшается энергоснабжение устройств с реактивной нагрузкой, но и увеличивается срок их службы.

Система D-AVR контроллирует напряжение не только на генераторной группе, как в генераторах серии EP, но и непосредственно на выходных розетках. Такой способ позволяет избежать погрешности или ошибки измерения напряжения и регулировать его точнее до заданных параметров, когда генератор работает под нагрузкой, т.е. при подключении потребителей.

Цифровой регулятор напряжения D-AVR имеет значительное преимущество перед традиционными AVR, потому что D-AVR может обнаружить колебания выходного напряжения и имеет обратную связь с генератором для его контроля. Традиционному AVR требуется больше времени для обратной связи и, как следствие, большие колебания напряжения, которые вызывают мерцание лапм.

Преимущества:

— снижен риск повреждения потребителей электроэнергии

— меньше мерцаний светильников и ламп

— улучшенная топливная экономичность и увеличенное время непрерывной работы при нагрузке 50%

— не оказывает негативного влияния на срок службы ламп накаливания

Комфортабельность

Для снижения вибраций двигатель генератора закреплен на раме с помощью резиновых опор. Эти уникальные опоры, которые установлены с обеих сторон двигателя с наклоном на 45°, значительно снижают интенсивность вибраций. Для облегчения транспортировки и перемещения генератора предлагается опциональный комплект колёс.

Топливная экономичность и продолжительность непрерывной работы

Генератор EG 5500CXS оснащен модифицированным, более экологичным двигателем GX390Н1. В совокупности с системой D-AVR генератор обладает одними из лучших в классе показателями топливной экономичности.

Как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки

  1. Как покупать генератор с рук
  2. Покупка нового генератора
  3. Стоимость
  4. Генератор и фотографии
  5. Упаковка
  6. Надписи и наименования
  7. Сертификаты официального дилера
  8. Отличительные характеристики
  9. Подводим итоги

Всем привет! Представить себе дом без электричества, как и любой объект, где находятся люди, сложно. Свет нужен практически постоянно. Частные дома, дачи, квартиры и коттеджи подсоединены к городской линии электропередач. Именно от электростанции зависит, будет электричество или нет.

Иногда могут происходить аварии, поломки, обрывы проводов, а также профилактические работы на станциях и не только. Результат один — отсутствие электроэнергии у потребителей. Кто-то может спокойно переждать. Другим же нужен источник энергии, компенсирующий отсутствие электричества. Таковым может выступать генератор. И покупка электрогенераторов — явление распространенное. Одним из лидеров выступает компания Honda. Увы, но предлагаемые генераторы под этой маркой оказываются порой подделкой. И сегодня говорим о том, как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки.

Представленная модель — это бестселлер в исполнении японской компании. Не удивительно, что именно подделка Honda EG5500CXS оказалась самой распространенной, и как отличить от оригинала, задача каждого покупателя.

Принцип простой. Используется дешевый китайский генератор. Он выкрашен в красный цвет. На него наносятся необходимые наклейки. Причем мошенники в основном стараются выдать китайский ширпотреб за одну из дорогих моделей.

Дабы понять, что предлагаемая продавцом Honda EG5500CXS подделка, нужно знать несколько хитростей, а также нюансов. Они помогут выйти из ситуации достойно, не быть обманутым, а также найти действительно подлинный агрегат.

Как покупать генератор с рук

Предположить, что Honda EG5500CXS подделка и как отличить генератор от оригинального, можно при покупке в магазине или с рук. Не все берут устройства новыми. Многим выгоднее взять подержанный генератор.

Тут тоже есть подвох. Часто подделки продают под видом новых и б/у устройств через Интернет, используя частные объявления.

Как понять, что генератор Honda EG5500CXS подделка, или все же продавец не пытается вас обмануть? На этот счет можно дать несколько рекомендаций.

  • Прежде чем ехать по адресу, указанному продавцом, проверьте объявление еще раз. Если фото рекламные, тогда попросите прислать реальные фотографии. Эти файлы легко проверить на предмет уникальности, воспользовавшись поисковой системой. Если это чужие фото, Интернет быстро обнаружит факт обмана;
  • Изучив фотографии, и убедившись в их подлинности, проверьте комплектацию. Достаточно открыть фото с генератором Honda EG5500CXS и проверить, все ли выглядит так же на предлагаемом товаре. Могут отличаться элементы приборной панели, цвет розеток, их число, а также расположение. Если заметна разница, то лучше не покупать такой генератор;
  • Попросите предъявить чеки и документы о покупке. Также нужен гарантийный талон. Проверьте подлинность фирмы, которая продавала генератор. Это может быть поддельный чек от несуществующего магазина. Еще мошенники часто говорят, что чеки потерялись, документы не сохранились. Зато есть товарный чек. Этот документ не значит ничего. Подделать его проще простого;
  • Если проверка не вызывает сомнений, назначайте встречу. Тревожный звонок — это желание встретиться на нейтральной территории. Странно, что человек готов ехать куда-то и тащить туда генератор, лишь бы не встречаться дома или на даче. Обычно это признак того, что человек намерен обмануть покупателя, и не дать возможность определить его место жительства. Телефонный номер не гарантия. Его можно поменять.

Отправляться на сделку лучше с кем-то. Это дополнительная моральная помощь. Плюс человек может лучше разбираться в технике, и подскажет, поддельный этот генератор или нет.

Покупка нового генератора

Не стоит думать, что Хонда EG5500CXS подделка продается только через частные объявления. Также фальсификат реализуют и через магазины.

Если планируете купить новый генератор, обратите внимание на следующие моменты:

Стоимость

Чаще всего генератор Хонда EG5500CXS подделка выдает себя заниженной стоимостью. Это способ привлечь клиентов и быстрее продать фейковое устройство. Дистрибьюторы Honda работают в России через официальных поставщиков, которые контролируют демпинг цен. Правила прописаны в договоре. Если дилер начнет снижать стоимость, договор будет разорван. Плюс дилер получает комиссионные от продажи. Ему выгоднее продавать дороже, но никак не дешевле. Сопоставьте цены. Если разница более 8% с другими магазинами, тут что-то не так.

Генератор и фотографии

Зайдите на сайт производителя генераторов, либо посетите крупные Интернет-магазины. Сравните фотографии модели Honda EG5500CXS с тем, что видите перед собой. Обращайте внимание на каждую деталь. Если видите разницу, тут явно речь идет о подделке.

Упаковка

Фальшивые генераторы обычно обматывают в обычную пленку. Никакой упаковки нет. Максимум простая картонная коробка. Но поскольку Honda EG5500CXS стоит около 100 тысяч рублей, производитель точно позаботится о красивом оформлении товара. Потому обязательный атрибут — это гофрокартонная упаковка, пенопластовые фиксаторы, а также ленты-стяжки.

Читайте также  Что такое встроенный генератор паролей

Надписи и наименования

Заводская маркировка выполнена краской и гравировкой. Подделки дополняют пленками и самоклейками. Это удобнее и выгоднее, поскольку один генератор путем перекраски и применения других наклеек можно выдавать на устройства разных брендов, а также моделей. Если видите, что надписи кривые, ребристые, печать откровенно низкого качества, то покупать такой генератор точно не стоит.

Сертификаты официального дилера

Если их нет, либо по какой-то причине продавец не может их предъявить, вывод очевиден. Здесь торгуют поддельными генераторами.

Россия одна из тех, кто больше всего страдает от подделок. Рынок наполнен копиями из Китая и других восточных стран. Хотя при этом важно учитывать, что бензогенератор Honda EG5500CXS производится именно в Китае. Там собирают оригинал. А в подпольных цехах делают уже подделки. Они будут стоить значительно меньше. Но двигатель выйдет из строя очень быстро. Чего не скажешь про настоящую модель Honda EG5500CXS.

Отличительные характеристики

Есть несколько основных пунктов, по которым можно сравнить оригинал и подделку. Сделать это не сложно. Но лучше проверять непосредственно в магазине, имея перед собой наглядный образец.

  • Номинальная мощность . У оригинального генератора она будет 5 кВт. У подделки едва дотягивает до 2 кВт;
  • Двигатель . Настоящий Honda EG5500CXS использует мотор Honda GX390 на 389 см3. У подделок же в основном китайские двигатели 168F. Просто наклейка другая. А реальный объем при этом 196 см3. Практически в 2 раза меньше оригинала;
  • Альтернатор . Строго на основе медных обмоток у настоящего устройства. Копии же делают из алюминиевых обмоток. Просто красят под медь;
  • Вес . Подлинный агрегат весит около 104-109 кг. Подделки значительно легче. Некоторые из них весят 30-35 кг. То есть по массе сравнить и понять, где подделка, а где оригинал, предельно просто;
  • Бак . В настоящих генераторах Honda EG5500CXS бак рассчитан на 23,5 литров топлива. В копию более 15 литров не влезает;
  • Ресурс . Заявленный японским производителем моторесурс Honda EG5500CXS составляет от 1500 до 2000 моточасов. Подделки редко выходят за пределы 100 моточасов без поломок;
  • Гарантия . Японская фирма дает гарантию на 2 года или 500 выработанных моточасов. Никакой гарантии на подделки нет;
  • Стартер . Электрический в сочетании с ручным. На копиях Honda EG5500CXS доступен только ручной стартер;
  • Размеры . Само устройство имеет габариты 725х706х719 мм. Упаковка 750х730х755 мм. Вооружившись рулеткой, можно быстро вывести продавца на чистую воду.

Имея перед собой такую инструкцию, удастся избежать покупки подделки, а также приобрести отличный генератор японского бренда Honda EG5500CXS.

Бензиновый генератор Honda EG 5500 CXSRGH

  • Вес нетто: 87 кг
  • Габариты без упаковки: 681x530x571 мм
  • Напряжение: 220 В
  • Стартер: ручной стартер/электростартер
  • Мощность номинальная при 220 В: 5 кВт
  • Альтернатор: синхронный
  • Автозапуск (АВР): нет

Все характеристики

Спишите до 60980 р. бонусами Начислим 1524 бонуса

  • В вашем городе:1 шт.
    На складе: 1 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, в 2 магазинах
  • Курьером: 11 октября, от 390 р.

Бензиновый генератор Honda EG 5500 CXSRGH — мощная электростанция, которая активно используется владельцами малого бизнеса, аварийными и спасательными службами, а также владельцами частных домов и дач. Розетки установки защищаются пластиковыми колпачками от попадания влаги и пыли. Электростанция работает на бензине АИ-92. Устройство имеет качественное исполнение и прослужит длительное время. У модели имеется выход постоянного напряжения 12 В для подзарядки аккумулятора, а также электростартер, значительно упрощающий процесс запуска агрегата (аккумуляторная батарея для использования функции электростартера продается отдельно!).

Особенности HONDA EG 5500 CXS EG5500CXSRGH

Прочная конструкция
Прочная металлическая рама обеспечивает необходимую жесткость конструкции бензинового генератор Honda EG 5500 CXSRGH.
Защита розеток
Специальные пластиковые колпачки надежно защищают розетки от попадания влаги и пыли.

Технические характеристики HONDA EG 5500 CXS EG5500CXSRGH

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы.

Генератор бензиновый Honda EG 5500 CXS

  • Фирменный магазин HONDA.
  • Бесплатная доставка по Москве от 8000 руб.
  • Способы оплаты: наличные, пластиковые карты, оплата по счету, безналичный расчет (для юр.лиц), Яндекс.деньги.
  • Акция: кэшбэк 3% при оформлении заказа через корзину, звоните: +7 495 005 97 19.
  • Вы можете забрать этот товар по адресу: пр-т Вернадского д. 93 (Чтобы гарантировать наличие товара в пункте самовывоза, перед покупкой рекомендуем зарезервировать товар с помощью кнопки «Купить в 1 клик» или по телефону и дождаться подтверждения от менеджера.)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы ( 0 )
  • Сервис и гарантия
  • Предпродажная подготовка

Бензиновый генератор HONDA EG 5500 CXS RGH — автономная электростанция, предназначенная для использования в качестве источника электропитания напряжением 230 В, частотой 50 Гц. Основные сферы применения: строительство и торговля, сервисные и аварийные службы, туризм и отдых, частные домовладения.

  • Профессиональный бензиновый двигатель HONDA GX 390 OHV мощностью 11 л.с. специально разработан для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Двигатель является одноцилиндровым 4-х тактным с верхним расположением клапанов (OHV), имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение с системой принудительной циркуляцией. Материалом, из которого выполнен двигатель, является алюминий, поэтому он имеет выдающееся соотношение мощности к собственному весу. Есть система защиты, которая выключает или не даёт завести двигатель при низком уровне масла. Высокий моторесурс — до 2000 моточасов.
  • Цифровой регулятор D-AVR (цифровой автоматический регулятор напряжения) едва ли уступает инверторным аналогам. Может не только сгладить скачки напряжения, но и может обеспечить достаточную защиту от перегрузки, таким образом, избежать повреждения подключенного устройсв.
  • Прерыватель цепи переменного тока автоматически выключается при коротком замыкании или существенной перегрузке на розетке.
  • Предохранитель цепи постоянного тока автоматически отключает цепь зарядки аккумуляторной батареи в случае перегрузки миниэлектростанции или неисправности батареи, а также в случае неправильного подсоединения аккумуляторной батареи и миниэлектростанции.
  • Вольтметр для непосредственного определения напряжения в сети генератора.
  • Розетки переменного тока 230 В — 1 шт. бытовая с защитой.
  • Розетки переменного тока 230 В — 1 шт. CEE 16А промышленная с защитой.
  • Клеммы цепи постоянного тока 12 В/8,3 А (зарядное устройство для аккумулятора 12 В).
  • Электростартер это удобный и комфортный способ пуска двигателя. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем без необходимости прилагать какие либо физические усилия.(Аккумуляторв комплектне входит.)
  • Функция определения превышения напряжения. Работа двигателя будет автоматически прекращена, если напряжение превысит допустимый предел.
  • Функция предупреждения о низком давлении моторного масла. Во время работы электрогенераторной установки двигатель будет автоматически остановлен при низком давлении моторного масла. Более того, функция автоматической остановки двигателя может сработать, если электрогенераторная установка установлена на уклоне.
  • Функция определения превышения частоты вращения. Для защиты двигателя от превышения допустимой нагрузки его работа будет прекращена, если частота вращения коленчатого вала превысит допустимый предел.
  • Указатель уровня топлива — это механическое устройство, которое служит для измерения уровня топлива в топливном баке.
  • Топливный бак увеличенного объема 24 л обеспечивает автономную работу агрегата в течение 8-10 часов.
Читайте также  Что будет если залить генератор автомобиля водой
Бренд Honda
Вес(кг) 87 м
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Гарантия 2 года
Родина бренда Япония
Тип охлаждения Воздушное
Производитель двигателя Honda
Объем топливного бака (л) 24 л
Мощность (кВт) 5
Объем двигателя (куб. см) 389
Напряжение, В 220 В / 50 Гц однофазное
Уровень шума дБ (А) 99
Максимальная мощность (кВт) 5.5
Модель двигателя GX390
Отзывы

Уважаемые посетители нашего сайта!

Наша фирма занимается профессиональным оказанием услуг по ремонту и обслуживанию всех товаров силовой техники Honda.

Обладая широкими познаниями во всем ассортименте силовых товаров Honda, наши специалисты готовы проконсультировать вас по всем интересующим вас вопросам, касающихся выбора техники, запасных частей, комплектующих и расходных материалов. Наш каталог включает более трехсот оригинальных комплектующих и расходных материалов для продукции Honda, включая силовую технику и лодочные моторы.

Наша задача – выполнение работы в кратчайший срок до полного удовлетворения интересов заказчика. Мы готовы предоставить услугу вызова наших специалистов к вам на объект или офис.

Гарантийные условия на техники Honda.

На весь ассортимент силовой продукции Honda действует стандартный гарантийный срок – 2 года.

На весь спектр услуг нашей компании выдается гарантия – 30 дней, на приобретенные у нас запасные комплектующие – 6 месяцев со дня покупки. Возможно проведения полного технического осмотра и обслуживания в соответствии с нуждами клиента, а также действующим прайсом на данные услуги.

Гарантийные обязательства по техническим дефектам товара не наступают в случае:

— Если техника была куплена не у официального представителя фирмы Honda, который обязан предоставить гарантии потребителю в соответствии с действующим законодательством;

— Если дефект или порча товара были вызваны непреодолимыми обстоятельствами (стихийными бедствиями) или действиями третьих лиц;

— Если при использовании, перевозе и хранении устройства фирмы Honda были допущены ошибки, повлекшие за собой повреждения изделия;

— Проведения самостоятельного вскрытия, ремонта и внесения модификаций в изделие без участия работника специализированного сервис центра;

— Износа комплектующих и расходных материалов, которыми являются: масла, используемые в устройстве, фильтры, свечи зажигания, а также другие детали с ограниченным сроком годности.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

  1. Товар имеет гарантию на отсутствие дефектов производства, препятствующих нормальной работе оборудования, в течение 12 месяцев. Гарантийный срок отсчитывается от даты приобретения оборудования, проставленной продающей организацией, именуемой далее «продавец», в данном гарантийном обязательстве.
  2. Обязанности по настоящей гарантии исполняются продавцом или уполномоченными организациями, список которых можно получить у продавца.
  3. Обязанности по выполнению настоящей гарантии ограничиваются ремонтом или заменой детали или части, дефект которой проявился в течение гарантийного периода, без оплаты со стороны покупателя, при соблюдении им правил гарантийного обслуживания. Такой ремонт или замена не служат основанием для продления гарантийного срока на оборудование.
  4. Указанный выше гарантийный срок не распространяется на отдельные части или детали в случае, если в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к оборудованию отмечено, что на данные детали или части действует особый гарантийный срок.
  5. Настоящая гарантия не может быть применена к дефектам, вызванным неправильным использованием или применением не по назначению, ненадлежащим содержанием, падением или ударом, неправильным обслуживанием, повреждением от замерзания или использованием с нарушениями требований инструкции по эксплуатации.
  6. Гарантия не распространяется на повреждения электродвигателя, вызванные пропаданием одной из фаз трехфазной сети.
  7. Гарантия не распространяется на повреждения электрической цепи и двигателя, вызванные перепадами напряжения, нестабильной работой сети и, при вышеперечисленных условиях эксплуатации, без применения соответствующего стабилизатора.
  8. В гарантийный ремонт не принимается оборудование, имеющее внешние механические повреждения.
  9. Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и части, срок службы которых зависит от условий эксплуатации и т п.
  10. Нормальный износ оборудования, вызванный его эксплуатацией с интенсивностью, не соответствующей указанному в инструкции по эксплуатации назначению оборудования, не является гарантийным случаем.
  11. Повреждения, возникшие в результате применения приспособлений, принадлежностей или расходных материалов иных, чем предлагаются поставщиком, а также в случае внесения самовольных изменений в конструкцию оборудования или производства самостоятельного ремонта, не могут рассматриваться как гарантийный случай.
  12. Доставка оборудования для проведения гарантийного ремонта, а также выезд специалиста к месту ремонта — за счет покупателя.
  13. Настоящая гарантия выдается представителю организации, которая приобрела оборудование, и не может быть передана другому лицу или организации.
  14. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием людям или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  15. Продавец ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые побочные, косвенные, особые, непрямые, штрафные или дисциплинарные виды ущерба или за потерю прибыли вследствие нарушения условий настоящей гарантии или иных обстоятельств.
  16. Обслуживание по гарантии включает в себя: устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах; обмен на аналогичный товар без доплаты; обмен на похожий товар с доплатой; возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Предпродажная подготовка выполняется с целью предотвращения ошибок при сборке и для выявления повреждений полученных при транспортировке изделия, а так же для проверки комплектации. Выполняя предпродажную подготовку в нашей компании, вы можете сразу приступить к эксплутации нашей продукции. Сервисные специалисты, прошедшие специальное обучение сделают предпродажную подготовку быстро и с высоким качеством.

Предпродажная подготовка любого устройства, является платной услугой и включает в себя:

  • Аккуратную распаковку устройства с сохранением тары.
  • Тщательный внешний осмотр для проверки отсутствия повреждений.
  • Проверка соответствия комплектации устройства.
  • Последовательная сборка устройства, согласно инструкции по эксплуатации.
  • Заправка устройства горюче-смазочными материалами, рекомендованными компанией производителем.
  • Запуск двигателяи проверку устройства на различных режимах.
  • Внешний осмотр устройства на отсутствие подтекания ГСМ после тестирования.

Бытовая электростанция HONDA EG5500CXS

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Станции серии EG сменили популярную серию ЕР, основное предназначение станций — аварийный источник энергоснабжения загородных домов. Применен новый регуляторнапряжения — теперь стабилизация выходного напряжения сопоставима с характеристиками инверторных станций!

Надежность

Генераторы EG оснащены эффективными двигателями GX, которые отличаются низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Увеличенный топливный бак обеспечивает чрезвычайно большую продолжительность автономной работы: до 12 часов. Таки образом, агрегат может работать с полной нагрузкой в течение всего рабочего дня. Двигатель генератора легко запускается даже после длительного хранения.

Бензиновый генератор Honda (Хонда) EG 5500 CXS – это высокопроизводительный современный электрогенератор, который с успехом применяется в качестве резервного источника электроэнергии при авариях на ЛЭП, а также для подключения садового и строительного инструмента.

Агрегат защищен от внешних воздействий прочной стальной рамой.

Технология Honda D-AVR

Генераторы данной серии вырабатывают стабильную электроэнергию с синусоидальным напряжением (стабильность напряжения сопоставима с характеристиками генераторами Honda инверторного типа) без помех. Высокое качество энергии достигнуто благодаря наиболее передовой технологии Honda D-AVR (цифровой автоматический регулятор напряжения), в которой для управления напряжением используется микропроцессор. При этом не только улучшается энергоснабжение устройств с реактивной нагрузкой, но и увеличивается срок их службы.

Читайте также  Установка газовых генераторов для дома

Система D-AVR контроллирует напряжение не только на генераторной группе, как в генераторах серии EP, но и непосредственно на выходных розетках. Такой способ позволяет избежать погрешности или ошибки измерения напряжения и регулировать его точнее до заданных параметров, когда генератор работает под нагрузкой, т.е. при подключении потребителей.

Цифровой регулятор напряжения D-AVR имеет значительное преимущество перед традиционными AVR, потому что D-AVR может обнаружить колебания выходного напряжения и имеет обратную связь с генератором для его контроля. Традиционному AVR требуется больше времени для обратной связи и, как следствие, большие колебания напряжения, которые вызывают мерцание лапм.

Комфортабельность

Для снижения вибраций двигатель генератора закреплен на раме с помощью резиновых опор. Эти уникальные опоры, которые установлены с обеих сторон двигателя с наклоном на 45°, значительно снижают интенсивность вибраций. Для облегчения транспортировки и перемещения генератора предлагается опциональный комплект колёс.

Топливная экономичность и продолжительность непрерывной работы

Генератор EG 5500CXS оснащен модифицированным, более экологичным двигателем GX390Н1. В совокупности с системой D-AVR генератор обладает одними из лучших в классе показателями топливной экономичности.

Хонда эйдж 5500 генератор

Однофазная бензиновая электростанция с электростартером EG 5500 CXS от японского производителя Honda предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения строительных объектов или небольших производственных площадей. Помимо этого, генератор Honda EG 5500 CXS — отлично подходит для походов, на охоте, рыбалке, дома или загородного участка. Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как аварийный, и как постоянный источник независимого электроснабжения. К данному агрегату возможно подключить один или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 5.5 кВт при напряжении сети 220 В. Современный двигатель внутреннего сгорания Honda GX 390 воздушного охлаждения со встроенным датчиком уровня масла (предотвращающим повреждение механизмов двигателя при его отсутствии) потребляет при нагрузке 75% не более 3 л/ч бензина. Генератор в стандартной комплектации снабжён топливным баком ёмкостью 24 л позволяющим работать автономно до 8 часов без дозаправки. Также отличительной особенностью генератора является низкий уровень шума по сравнению с аналогичными моделями других производителей, а современный синхронный альтернатор от компании Honda позволяет добиться высокой точности выходного напряжения.

Бензиновый генератор Ударник УБГ 7000 ЭС
(Россия)

Бензиновый генератор Leega LT6500CL
(Китай)

Бензиновый генератор Калибр БЭГ-5500А
(Россия)

Бензиновый генератор Forward FGG-8000ES
(Великобритания)

Бензиновый генератор Huter DY6500LX
(Германия)

Бензиновый генератор DeMark DMG 6800FE
(Германия)

Бензиновый генератор DDE G550E
(Китай)

Бензиновый генератор Patriot Max Power SRGE 6500E
(США)

Бензиновый генератор AL-KO 6500D-C
(Германия)

Бензиновый генератор Profi GP7EWA
(Россия)

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.

International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.

Первая цифра означает защиту от предметов различного размера (начиная от касаний и заканчивая пылью):

  • 0 — отсутствие защиты;
  • 1 — имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
  • 2 — имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
  • 3 — имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
  • 4 — имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
  • 5 — имеется защита от любого касания, предметов и пыли.

Вторая цифра означает защиту от влажности различного типа (от дождя до повышенной влажности помещения):

  • 0 — защиты отсутствует;
  • 1 — защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4 — защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
  • 5 — защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.

Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная линия будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.

Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: