Шевроле лачетти замена натяжного ролика ремня генератора - NEVINKA-INFO.RU

Шевроле лачетти замена натяжного ролика ремня генератора

Неотъемлемой частью привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti является натяжитель, а точнее натяжной ролик. Данное устройство имеет весьма длительный срок службы, как и любые другие запчасти на Лачетти, в среднем рабочий ресурс оригинального натяжителя GM составляет 150 000 – 200 000 (км) пробега.Натяжной ролик ремня генератора выполняет функцию

Шевроле лачетти замена натяжного ролика ремня генератора

Замена ролика ремня генератора Шевроле Лачетти, как заменить ролик генератора с натяжителем

Неотъемлемой частью привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti является натяжитель, а точнее натяжной ролик. Данное устройство имеет весьма длительный срок службы, как и любые другие запчасти на Лачетти, в среднем рабочий ресурс оригинального натяжителя GM составляет 150 000 – 200 000 (км) пробега .

Натяжной ролик ремня генератора выполняет функцию индикатора. По положению контрольных меток натяжителя можно сделать вывод о степени растяжения ремня. Если контрольный указатель пересек нижнюю пороговую отметку, то ремень необходимо срочно менять!

Артикул натяжителя ремня генератора Chevrolet Lacetti: 96966707-GM, 96349976 (двигатель 1.6), 96435138 (двигатель 1.8 и 2.0), 96183115 (отдельно ролик, диаметр 76 мм), 96344236 (отдельно ролик, металл, диаметр 69 мм), 96183113 (отдельно ролик, пластик, диаметр 69 мм).

Диагностика натяжного ролика ремня генератора Шевроле Лачетти

Привод вспомогательных агрегатов имеет весьма надежный и долговечный натяжитель ремня. Но со временем механический износ все равно возьмет свое . Выявить износ натяжного устройства ремня генератора можно по следующим признакам:

  1. Начал шуметь ролик
  2. Периодически спадает ремень генератора
  3. Натяжное устройство перекосило

Многие мастера меняют натяжитель ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Лачетти вместе с ремнем генератора, даже если натяжной механизм работал до этого нормально. Речь идет о случаях, когда ремень без замены отработал свыше 100 000 – 120 000 (км) пробега.

Бывают случаи, когда само натяжное устройство вспомогательных агрегатов является исправным, а ролик износился . В подобных ситуациях можно обойтись заменой одного лишь ролика. Цена натяжного устройства в сборе составляет около 25$. А за отдельный ролик с мастера возьмут в районе $5.

Быстрый способ замены натяжителя ремня генератора Шевроле Лачетти

В официальном мануале по ремонту требуется, чтобы ролик натяжителя и само натяжное устройство снимались отдельно. Но по факту натяжитель в сборе можно демонтировать без лишних движений, сразу в сборе . При этом мастеру не требуется помощь смотровой ямы.

  • Открываем капот. Лучше всего обесточить бортовую электросеть Chevrolet Lacetti, для этого просто скидываем клемму «-» с АКБ.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра. Рукав воздуховода можно оставить. Для этого нужно отсоединить рукав, он фиксируется хомутом, и выкрутить 2 болта. После извлечения корпуса воздушного фильтра появится отверстие воздуховода. Специалисты рекомендуют прикрывать данное отверстие, чтобы в воздуховод не проникали засоры.

  • Снимаем ремень генератора. Скинуть ременную передачу не так уж и сложно. Мастеру следует лишь провернуть ролик, чтобы ослабить натяг ремня Шевроле Лачетти, и скинуть ременную передачу. Ролик следует поворачивать по часовой стрелке ! Чтобы мастеру было удобней, рекомендуется пользоваться удлинительный рычагом.

  • Откручиваем натяжное устройство от корпуса блока цилиндров. Натяжитель имеет 2 точки фиксации. Первый болт расположен вверху, а второй – внизу, за шкивом насоса ГУР.

  • Аккуратно спускаем старый натяжитель вниз. Если открутить все болты, то натяжитель просто падает на защиту картера. Ничего страшного в этом не будет. Но если хочется изучить особенности износа натяжного устройства, лучше его не ронять . Можно крючком из проволоки тихо и спокойно спустить натяжитель на землю.

Извлечь натяжной механизм ремня генератора Chevrolet Lacetti через верх не получится, будет мешать ролик.

  • Ставим новый натяжитель. Как понятно, заводить натяжное устройство нужно через самый низ.

Мастоера обычно поступают следующим образом. Натяжитель в сборе кладется на землю, над технологическим отверстием защиты картера. Затем из моторного отсека нужно подцепить натяжитель крюковым зацепом. Все, натяжной механизм поднимается и прикручивается на свое место.

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Проверяем силу натяжения ремня.

На корпусе натяжного устройства есть 3 риски. Левая риска – это максимально допустимое растяжение ремня генератора. Если в ходе плановых осмотров выяснилось, что риска достигла или пересекла левую линию, то нужно срочно менять ременную передачу. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему замены ремня генератора.

Средняя риска – это оптимальное натяжение ремня. Если ремень привода вспомогательных агрегатов новый, то допускается, чтобы контрольная стрелка показывала в сторону крайней правой метки. Если стрелка пересекла правую контрольную метку, то скорее всего, что используется ремень от совсем другого двигателя. Короткую ременную передачу ставить нельзя !

Как заменить только ролик нятяжителя Шевроле Лачетти

Многие водители данного авто сталкиваются с ситуацией, когда начинает «петь» ролик натяжного устройства. Сам же натяжитель при этом является полностью нормальным. В данном случае ремонт можно свести к замене одного лишь ролика.

Выявить износ ролика натяжителя ремня генератора Chevrolet Lacetti весьма просто. Нужно лишь снять ремень и прокрутить ролик. Признаки износа ролика:

  1. Вращается с подклиниванием
  2. Скрипит
  3. Рабочая поверхность имеет повреждения
  4. Есть люфт

Ролик натяжителя меняется по следующей схеме:

  • Скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов. Процедура описана выше. Ремень генератора можно снять как сверху, так и снизу автомобиля. При работе снизу следует предварительно снять защиту картера двигателя. Многие мастера считают, что снизу работать намного легче.

  • Откручиваем старый ролик. Ролик крепится к натяжителю 1 болтом. Потребуется ключ на 14, в некоторых случаях болт имеет головку под ключ на 15. Ролик откручивается в направлении против часовой стрелки.

Если открутить ролик, то получится извлечь сам натяжитель через верх. Некоторые мастера при замене натяжного устройства ремня генератора Шевроле Лачетти предпочитают работать из-под капота, то есть сверху. В этом случае, как понятно, необходимо отсоединить вначале ролик, а затем можно свободно демонтировать сам натяжитель.

  • Ставим новый ролик и собираем натяжное устройство в обратной последовательности.

Дополнительно

При замене натяжного устройства ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Лачетти специалисты настоятельно рекомендуют менять и сам ремень. Использование новой ременной передачи позволит задать механизму правильный натяг.

Чтобы продлить срок службы ремня генератора, многие мастера пользуются специальным спреем для ременных передач. Спрей эффективно убирает масляную пленку, что повышает цепкость контакта ремня со шкивами и роликами.

В периодическом обслуживании нуждается не только привод вспомогательных агрегатов. Внимание нужно уделять и ГРМ. Газораспределительный механизм имеет еще одну ременную передачу. Ремень ГРМ нужно менять через каждые 50 000 – 60 000 (км) пробега. Кстати, блог по ремонту Chevrolet Lacetti содержит подробную инструкцию на тему замены ремня ГРМ.

При обслуживании узла ГРМ следует провести замену:

  1. Ремня
  2. Роликов
  3. Водяной помпы

Насос охлаждающей жидкости требует замены вместе с каждым вторым ремнем.

Ременные передачи следует менять своевременно, не допуская появления явных следов износа . Обязательно посмотрите видео, которое расположено ниже. В видеоролике наглядно показан быстрый способ замены натяжителя ремня генератора Шевроле Лачетти.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти. Вся работа займет менее часа.

Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить.

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Как подобрать ремень

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня вспомогательных агрегатов, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками

Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.

Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика

Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 15 мм. Может быть и на 14 мм

…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра

Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.

Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники ещё “живые”. Поэтому меняем его на новый

Износ ролика натяжителя ремня

Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься.

Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим двигатель для проверки. Если всё нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.

Вот и всё, ремень поменян.

Кстати, желательно сразу проверить состояние ремня ГРМ.

Берегите себя и удачи на дорогах!

  • ← Снятие и замена генератора Лачетти
  • При добавлении громкости выключается магнитола →

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Дергается Лачетти и проблема трех масс

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти : 24 комментария

Андрей, добрый день. Я так понимаю замена была только ролика (без кронштейна-натяжителя). Как показал себя ролик данной фирмы? Это он – Optimal 0-N1532S?

Добрый день, Дмитрий. Да, это ролик Optimal 0-N1532S и менялся без натяжителя. До сих пор трудится и не доставляет проблем. Три раза по дереву

Читайте также  Хороший генератор с авр

Андрей, для машин без кондея там есть ведь еще и обводной ролик? и именно он быстрее выходит из строя на таких аппаратах. Не подскажешь его артикул?

Дмитрий, да. Там кронштейн стоит и паразитный ролик вместо шкива компрессора 96183113

Спасибо андрей, а то мне говорят привези к ремню 2 ролика а я сначало и понять не могу почему два сюда

Андрей, А как он снимается вообще, там сверху подлезешь? Просто открутить и новый поставить или заморочки какие есть в этом действии, подскажи пожалуйста. Даже нигде инфы нет и видел чтобы их меняли. Видать очень мало без кондея машина

Да, без кондея это редкость. Подлезть можно. Бывает болт слизуется и тогда придётся снимать и кронштейн. По-моему он на трёх болтах крепится.
В общем, если ключи нормальные и не разбитые, то проблем не должно возникнуть

Приветствую Андрей есть вопрос. Знаю что многие при замене ролика натяжного ГРМ дополнителтно набивают смазки в подшипник. Нужно ли это делать вообще и в частности с роликами ремня доп.оборудования ?

Приветствую, Дмитрий. Лично я против этого. Любой уважающий себя производитель закладывает строго необходимое количество смазки. Набивать подшипник под завязку смазкой нельзя! Можно только подшипники, работающие на низких оборотах.
Если подшипник заполнен смазкой только на 30%, то это значит так нужно, а не потому что производитель экономит
Избыток смазки приводит к быстрому износу подшипника на высоких оборотах, механическим потерям, перегреву подшипника и разрушению уплотнений подшипника.

Я в принципе так и думал. Спасибо Андрей. Всегда есть у кого спросить дельный совет таким чайникам как я,))))

Дмитрий, Андрей на много компетентней в данном вопросе, и я всегда делаю так как делал он и запчасти стараюсь использовать по его совету, но хочу рассказать как было у меня. После покупки авто Приобрел комплект ГРМ INA, но так как установленный комплект ГРМ был еще в отличном состоянии решил повременить с заменой. Все в новом комплекте было замечательно. Пролежал он у меня в гараже около года. Пришла пора менять. Достаю натяжной ролик ГРМ, прокручиваю и слышу шелест. В помощь интернет. Многие пишут про замену смазки. Думаю проверю. Не мог новый подшипник выйти из строя лежа на полке. Аккуратно вскрыл крышку, а там смазки не 30%, а максимум 3 % и вся “дубовая”. Поэтому пришлось ее вымывать и набивать новую. НО НЕ ПОД ЗАВЯЗКУ. МАХ на 30% от свободного пространства. При первом запуске двигателя около 0,5 % выдавило, что аккуратно было удалено ветошью. Для страховки смазал аналогично паразитный ролик и ролит вспомогательных агрегатов. Пробег пока около 5000 км.

Приветствую Андрей подскажи ролик вместо шкива компрессора 96183113 про который ты мне писал выше должен же быть с ручейками? Потому как при заказе по этому артиклю дэу мне пришел ролик без них, гладкий, как натяжителя .Я еще не смотрел какой там у меня поэтому в недоумении.

Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото

Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.

Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к неисправности АКБ. Аккумулятор просто не получает нужный заряд и просто разряжается.

Но обо всем по порядку. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фотографиями.

Для проверки износа ремня Chevrolet Lacetti и осмотра автоматического натяжителя необходимо будет открыть капот и снять воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вынимаем болт.

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр.

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен (вытянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности эти метки на фото мы пометили своими красными стрелками.

Ремень Лачетти также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Для того, что бы снять приводной ремень Шевроле Лачетти необходимо снять колесо и подкрылок. Для работы снизу автомобиля потребуется эстакада или смотровая канава.

Накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Набрасывать ремень на шкивы ГУР и компрессора кондиционера лучше сверху, а вот окончательную натяжку ремня удобнее производить со стороны колесной арки Шевроле Лачетти. Ведь именно там более просторный доступ к натяжному ролику.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

2199-5-19-02

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.

Замена ремня генератора, кондиционера на Лачетти 1,8 — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2

Замена ремня привода агрегатов Лачетти

Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого. Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 14 мм… …и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, замена ремня вспомогательных агрегатов шевроле лачетти диаметра Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

После этого с помощью отвертки с крестообразным лезвием открутите фиксирующий элемент пистона обозначен цифрой 2а затем извлеките данный пистон из монтажного отверстия, используя отвертку с плоским лезвием или же специальный съемник для извлечения пистонов.

Аналогичным методом извлеките два пистона, крепящие правый грязезащитный щиток моторного отсека спереди, после чего демонтируйте щиток с автомобиля. В случае, когда приводной ремень вспомогательных агрегатов демонтируется не для замены, пометьте направление его движения.

Замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Это необходимо для того, чтобы в процессе сборки ремень был правильно установлен. Снимите ремень со шкива коленчатого вала двигателя.

Снимите приводной ремень вспомогательных механизмов со шкивов остальных агрегатов и деталей.

Произведите проверку ролика натяжного устройства. Использовать головку на 10 мм, чтобы открутить болт крепления воздушного фильтра.

Использовать головку на 12 мм, чтобы открутить второй болт крепления воздушного фильтра. Вынуть. Демонтировать корпус воздушного фильтра.

Дополнительно потребуется снять патрубок корпуса фильтра с резонатора. Появится вид на корпус натяжителя приводного ремня. Обратить внимание на индикатор. Он должен находиться между крайними рисками на самом корпусе. Если индикатор находится ниже нижней крайней риски, расходник изношен.

Понадобится замена. Включаем четвёртую скорость. Чтобы удобней было демонтировать РВА, вынимаем воздушный фильтр.

Домкратом подымаем правую переднюю сторону авто. В случае необходимости замены РВА, демонтируем колесо.

Снятие, замена, установка приводного ремня вспомогательных агрегатов

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем фиксатор пистона, а плоской отвёрткой извлекаем пистон. Таким же образом отвинчиваем два пистона передней правой стороны щитка защиты двигателя и извлекаем. В случае снятие навесного ремня генератора и других агрегатов осуществляется не для замены, то необходимо пометить направление вращения маркером.

2199-7-1-01-04

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

Конструкция каждого современного автомобиля предсказывает наличие блока генератора. Целью данного устройства является подача питания всем потребителям напряжения, а одной из его основных частей является ремень. Из этого материала вы можете узнать, как меняется ремень генератора Lanos или Laketti и как часто его нужно менять.

Читайте также  Что такое палец генератора

Время замены ремня должно быть указано в руководстве по обслуживанию каждого автомобиля, будь то Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos. В случае с Лакеттом этот показатель составляет 50 тысяч километров, но этот период относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (WG) по разным причинам может произойти раньше, но бывает и то, что даже при пробеге автомобиля на 100 тысяч километров состояние ремня хорошее.

Если ремень пристегнут на автомобиле Cruz или Lacetti, у автомобилиста возникнут следующие симптомы:

  1. Когда они движутся из-под капота, слышны странные свистящие звуки, как правило, они появляются, когда нагрузка на борт слишком высока. А именно, если в драйвере установлены габаритные огни, оптика, радиоприемник, плита и т. Д. D. Кроме того, при нажатии педали акселератора может возникнуть свист.
  2. Натяжение ремня ослабляется, как правило, из-за его натяжения или выхода из строя натяжного ролика. Если так, то нужно будет изменить не только рабочую группу, но и само видео.
  3. Для визуальной диагностики состояния на РГ видимый износ, а именно трещины и небольшие разрывы, расслоение конструкции.
  4. Свист может возникнуть при запуске устройства. Когда потребители энергии активированы, частота вращения двигателя может увеличиться. Свет может быть тусклым, и при нажатии на педаль акселератора яркость фары возвращается к желаемой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о низком заряде батареи. При этом состояние зарядки аккумулятора может быть нормальным.

READ Замена Крестовины Рулевого Вала Nissan Теана J32

замена ремня генератора на лачетти шевроле.

Производить ремонт генератора метод замены ремня очень прост, потому что вы можете выполнить эту задачу по критериям гаража. Вам понадобится стандартный настольный инструмент, а именно отвертка, набор ключей, а также домкрат и специальный поршневой съемник. Последний можно взять напрокат за любые 100. Если вы носили подшипник ролика или генератора, эти элементы также необходимо будет заменить, поэтому приобретайте их заранее.

Процедура изменения выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отсоединить аккумулятор. отсоединить от него отрицательный вывод.
  2. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, которые крепят переднее правое колесо. Когда вы сделаете это, вам нужно будет поднять переднюю часть автомобиля, а затем вам нужно поместить опоры под автомобиль. Это должно быть сделано в обязательном порядке, потому что с этой катушкой вы гарантируете свою безопасность в процессе ремонта. Затем садитесь за руль и установите рычаг переключения передач на четвертую передачу.
  3. Зажмите под капотом и удалите винты, которые крепят воздушный фильтр. Корпус устройства должен быть отодвинут в сторону, это обеспечит регулярный доступ к устройству, а также к ролику. Делая это, вы можете полностью открутить колесные болты и снять его.
  4. Затем приступите к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Открутите передние крепежные винты с помощью гаечного ключа, затем с помощью отвертки снимите поршень. Снятие поршня наиболее удобно с съемником. Точно так же вам нужно будет разобрать два поршня впереди. Затем сам щит можно снять, чтобы вы могли получить доступ к видео.
  5. Используйте соответствующий гаечный ключ для вращения винта, который фиксирует натяжной ролик по часовой стрелке. Это уменьшит напряжение WG.
  6. Тогда сама планка может быть удалена. Сначала его снимают со шкива коленвала, а затем и с других шкивов. На этом же шаге оцените состояние натяжного ролика. этот элемент должен вращаться без проблем, если так, его не нужно заменять. Если ролик поврежден или вращается с перерывами, его следует заменить.
  7. Теперь все, что вам нужно сделать, это создать новую рабочую группу. С помощью винта, который крепит ролик, ремень натягивается. Обратите внимание, что WG не следует тянуть, так как он может сломаться. Процедура сборки всех остальных компонентов выполняется в обратном порядке.

READ Как открутить шкив генератора ВАЗ 2110

Как заменить ремень на шевроле авео, шевроле авео 2 | замена ремня | В КАЧЕСТВЕ?

На примере российского джипа мы предлагаем вам ознакомиться с процессом замены блока генератора и WP своими руками (создатель видео. ремонтный канал Chevy Niva).

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

  • Марки авто
  • Узлы авто
  • Мото
  • Вело
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Техника

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Как выполнить замену подшипника натяжного ролика Шевроле Лачетти своими руками

Ознакомившись представленной вам статье, вы сможете самостоятельно в своем гараже выполнить замену подшипника натяжного ролика.

Генераторный узел есть самым основным устройством, которое питает электрической энергией ваш автомобиль.

Он должен работать нормально без перебоев.

Иногда ролик выходит из строя.

  • Как же произвести самому замену поломанного ролика и подшипника в нем?
  • Для чего предназначен натяжной ролик в автомобиле
  • Причины, приводящие к выходу из строя натяжного ролика ЛАЧЕТТИ
  • Определяем неисправность подшипника в натяжном ролике Chevrolet Lacetti
  • Подготовка к ремонту узла
  • Выбор подшипника натяжителя
  • Поэтапная инструкция замены детали ШЕВРОЛЕ
  • Заключение
  • Видео: замена подшипника натяжного ролика Лачетти
  • Фото по теме

Как же произвести самому замену поломанного ролика и подшипника в нем?

Главной функцией ролика натяжного, является обеспечение качественной работы генераторного узла.

Он же дает возможность питать электроэнергией машину.

Правильная натяжка ремня обеспечивает долговечность эксплуатации всей системы энергообеспечения автомобиля.

Для чего предназначен натяжной ролик в автомобиле

Давайте рассмотрим, как может повлиять натяжение ремня на работу генератора и в том числе на износ подшипника.

Предположим, вы перетянули ремень.

Все детали в подшипнике стали крепче прилегать друг к другу. Увеличивается трение между ними. Происходит нагрев металла изделия. Смазка перегревается, стает жидкая, и вытекает из корпуса подшипника.

После чего он еще сильнее греется и в конечном итоге заклинивает.

Пластмассовый ролик перестает крутиться.

А ремень то двигается по поверхности ролика. И движение происходит с немалой скоростью.

Что случится дальше?

Есть два варианта:

— от трения ремень начнет сильно нагреваться, растянется и слетит со шкива;

— он съедет с выемки ролика и обрежется об край его. Далее разорвется и упадет вниз.

В обоих случаях это очень плохо.

Если же вы недотянете ролик натяжной, то будет провисание ремня, он при вращении начнет хлюпать, и не будет нормально, крутить вал генератора.

Электрическая энергия будет поступать в бортовую систему автомобиля ритмично.

На щитке приборов все лампочки и индикаторы начнут мигать.

От постоянного мерцания они могут перегореть.

Но самое главное – аккумулятор не будет правильно заряжаться.

Через время он разрядится. Особенно если вы двигаетесь на автомашине ночью с включенными фарами.

Разбор электроэнергии будет идти только за счет накопленной в аккумуляторе.

Вы проедете так приблизительно сорок километров, и свет пропадет совсем.

Дальнейшее движение без света ночью не представляется возможным.

Для этого предусмотрен натяжительный ролик.

Конструкция ролика довольно проста.

— винта, которым крепится ролик.

Далее этот весь комплект крепится на кронштейне к мотору.

Как правило, это несколько штук винтов.

Иногда применяют шпильки, которые фиксируются гайками.

Степень натяжения регулируется только с помощью натяжного ролика.

Смотря, какой у вас установлен двигатель на автомобиле Chevrolet Lacetti, конструкция натяжителя ремня может быть различна.

Самым простым вариантом есть ролик со смещенным центром.

Он крепится винтом.

В данной варианте натяжение ременное делается, когда вращается эксцентрик.

Другая схема крепления – это сдвигающийся кронштейн. Тут натяжка производится при помощи болта.

В двух вышеперечисленных вариантах нужно выполнять контроль за эксплуатацией узла.

Как только вы увидели износ изделия – сразу замените его.

Только вы замешкались по времени и не сразу сделали замену – то столкнетесь с поломкой и отказа в работе генератора.

Причины, приводящие к выходу из строя натяжного ролика ЛАЧЕТТИ

Что же приводит износу подшипника и самого узла?

Причины могут быть различными:

— попало масло с мотора или другая расходная жидкость, которая используется в процессе эксплуатации автомобиля. При агрессивной езде может быть выброс масла, которое периодически протекало у вас;

— как уже указывалось выше – неправильное натяжение роликом ремня генератора;

— под капотом чрезмерная температура держится продолжительное время;

— вам попался бракованный подшипник, который был установлен непосредственно на заводе изготовителе. Однако это бывает не часто;

— когда вы производили предыдущий ремонт и заменяли подшипник ролика, то поставили туда некачественную деталь из дешевых китайских производителей;

— очень часто эксплуатируете автомашину в неблагоприятных погодных условиях. При дожде въезжаете в лужи, и постоянно попадает вода на натяжной ролик. Через время вы слышите свист ремня, потом он пропадает. А вода с грязью попадает в подшипник, и он выходит из строя.

Даже одна и вышеперечисленных причин приведет к поломке узла.

А совокупность их многократно увеличивает вероятность необходимости замены детали.

Определяем неисправность подшипника в натяжном ролике Chevrolet Lacetti

Вы можете произвести диагностику неисправности на станции технического обслуживания (СТО).

Читайте также  Установка генератора 21214 в классику

Нет необходимости вам это делать

Потратите деньги, которые вам пригодятся для покупки деталей на замену.

Сэкономьте деньги и выполните освидетельствование поломки самостоятельно.

А эта статья поможет вам.

— возьмитесь за натяжной ролик и пошатайте его. Если будет чувствоваться люфт – это первый признак изношенного подшипника;

— включите двигатель и прислушайтесь. Услышите свистящий звук – это так свистит неисправная деталь. Скоро она может заклинить;

— на неработающем моторе, вручную проворачивайте по часовой стрелке ремень, приблизительно на девяносто градусов. Если нормально, без проскальзывания прокрутился – отлично. При проворачивании больше чем 90 градусов, или значительно меньше – это указывает на проблему;

— внимательно осмотрите состояние ремня и самого ролика. Увидите, что ремень сильно изношен и к тому же ролик вращается не по оси движения ремня – требуется замена.

Вы поняли, что ремонта не избежать.

Теперь я тоже вам советую не обращаться на СТО, а выполнить замену подшипника натяжителя самостоятельно.

Для этого необходимо правильно и качественно подготовиться.

Подготовка к ремонту узла

Комплектуйте инструмент и приспособления по такому списку:

— набор головок и ключей;

— отвертка, плоскогубцы, круглогубцы, небольшой молоток;

— проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка);

Также требуется ознакомиться с эскизом или чертежом разбираемого вами узла.

Выбор подшипника натяжителя

Забегая наперед, я вам поясню, как быстро без лишних хлопот, приобрести новый подшипник.

Вы разобрали узел натяжительного ролика и извлекли подшипник.

Берете его и идете в специализированный автомобильный магазин.

Показываете продавцу и просите такой же или подобрать аналог.

Если вы не спешите с ремонтом, закажите деталь через интернет.

Менеджеру интернет-магазина сообщите по телефону марку автомобиля, год выпуска и цифры, обозначенные на самом подшипнике.

Он вам выберет необходимую деталь.

Только я вам советую, не ищите дорогие изделия. Все равно они будут эксплуатироваться не намного дольше, чем средние по цене.

Но не покупайте дешевых китайских аналогов.

Они конечно значительно дешевле каталожных номеров.

Однако и проходят, незначительное количество времени.

Потом опять вам потребуется ремонт и замена детали.

И это влетит в копеечку.

Итак, вы приобрели новый подшипник, приступает к его замене.

Поэтапная инструкция замены детали ШЕВРОЛЕ

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.

Производим разборку в следующем порядке:

— снимаем ремень генератора. Для чего отворачиваем винт крепления кронштейна. Сдвигаем его и ослабляем ремешок;

— осмотрите кронштейн. Не погнут ли он? Если есть изъяны – его тоже необходимо заменить;

Как правило, кронштейны не выгибаются, особенно на новых моделях автомобилей;

— немаловажное значение имеет состояние крепежного винта. Я бы вам советовал заменить его;

— фиксируем коленчатый вал. Делаем, это применив отвертку или монтажку, которую устанавливаем между зубьями венца шкива сцепления;

— обрызгайте проникающей жидкостью ВД40 все крепежные детали. Подождите 30 минут. Теперь можете производить откручивание крепежа. Произойдет это значительно легче;

— ослабляем винтом ролик, который его фиксирует. В зависимости, какая марка двигателя, возможно, потребуется ослабить кронштейн. Ослабляем до того момента когда ремень ослабнет полностью. Для этого сдвигаем генератор ближе к движку;

— выкрутите винт, закрепляющий ролик;

Натяжной ролик вы сняли.

Если он в нормальном состоянии, а только подшипник пришел в негодность, меняем его.

Если же и сам роли в неприглядном состоянии, то я советую вам заменить весь узел в комплекте без демонтажа подшипника.

Заменить узел на новый не представляется трудной задачей.

Но предположим, вам нужно поменять только подшипник.

Следуйте далее инструкции:

— специальным съемником выпрессуйте деталь;

— очистите посадочное место от грязи и ржавчины;

— протрите спиртом и вытрите тряпкой насухо;

— смажьте литолом 24;

— установите новое изделие в отверстие и через деревянную дощечку молотком аккуратно запрессуйте подшипник внутрь. Следите, чтобы не было перекоса.

Можно эту операцию выполнить на прессе. Однако не во всяком гараже он имеется.

Обратитесь на станцию технического обслуживания.

У них наверняка есть прессовое оборудование.

За умеренную плату они вынут и запрессуют деталь.

Остальное вы сделаете у себя в гараже.

Монтаж натяжного ролика выполняйте в той же последовательности, что и демонтаж, но в обратном порядке.

После окончания ремонта заведите двигатель и осмотрите правильность натяжение ремня.

Он не должен свистеть, а тем более провисать.

При помощи регулировочного винта (болта), а некотором случае кронштейна, отрегулируйте натяжение ремня.

Заключение

Вот вы и справились с заменой подшипника на вашем автомобиле ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ своими руками.

Если же в процессе ремонта и замены деталей, у вас возникли вопросы или проблемы – обращайтесь ко мне в комментарии.

Всегда отвечу на поставленные вопросы и постараюсь помочь с советом.

Видео: замена подшипника натяжного ролика Лачетти

Замена натяжного устройства и ролика ремня генератора (ПВА) Шевроле Лачетти

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 мар 2021
  • Магазин zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетти, Авео, Эпика, Круз, Такума ⭐ ЗАЗ ФОРЗА, Вида ⭐ Доставка по Украине тел. 097-990-07-47
    Приветствую, Друзья
    В этом видео будем менять натяжное устройство в сборе с роликом ремня генератора автомобиля Шевроле Лачетти.
    Покажу, как заменить натяжное устройство в сборе с роликом, а также кратко покажу, как заменить только ролик без натяжного устройства.
    Замена ремня ПВА (генератора) — ru-clip.com/video/RELUCuf2HRo/видео.html
    Скачать программу Chevrolet Explorer — moylacetti.ru/chevrolet-explo.
    Выбрать и заказать адаптер для диагностики — moylacetti.ru/adapter-dlya-di.
    Купить адаптер также можно тут — got.by/4f90ml
    Видео о выборе адаптера — ru-clip.com/video/HAzl_a1iTGc/видео.html
    Плейлист Компьютерная диагностика автомобиля — ru-clip.com/user/playlist?list.
    Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк
    Всем Мира и ровных дорог
    ⚡Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/id/5958e9fad7d0.
    ⚡Подписаться на канал ru-clip.com/user/МойЛачетти.
    Установка прокладки клапанной крышки Ростеко 20734 ru-clip.com/video/HBGMsUJvQNE/видео.html
    Как выбрать адаптер для диагностики moylacetti.ru/adapter-dlya-di.
    Поддержите канал sobe.ru/na/moylacetti
    ⭐Регистрация на нашем сайте и форуме moylacetti.ru/registraciya/
    ⭐Связь с автором moylacetti.ru/obratnaya-svyaz/
    Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы moylacetti.ru/platnyj-analiz-.
    ⚡Бесплатный мастер-класс от нашего партнера «Как стать автоэлектриком и научиться диагностировать системы автомобиля» clck.ru/U8CBm
    ✅Ссылка на Дроссельную заслонку в сборе ali.pub/5c0kmj
    ✅Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле alii.pub/5s2wgu
    ✅Диагностический адаптер VAG 409.1 с переключателем ali.pub/4f90ml
    ✅ELM 327 (можно сбрасывать адаптации) ali.pub/5c0lk6
    ✅Ссылка на Galletto 1260 (для прошивки) на чипе FTDI alii.pub/5vs08r

Комментарии • 67

Приветствую, Друзья
В этом видео будем менять натяжное устройство в сборе с роликом ремня генератора автомобиля Шевроле Лачетти.
Покажу, как заменить натяжное устройство в сборе с роликом, а также кратко покажу, как заменить только ролик без натяжного устройства.

Замена ремня ПВА (генератора) — ru-clip.com/video/RELUCuf2HRo/видео.html

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк
Всем Мира и ровных дорог

⚡Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/id/5958e9fad7d0a69e32b941b6

⚡Подписаться на канал ru-clip.com/user/МойЛачетти

Установка прокладки клапанной крышки Ростеко 20734 ru-clip.com/video/HBGMsUJvQNE/видео.html

Как выбрать адаптер для диагностики moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/

Поддержите канал sobe.ru/na/moylacetti

⭐Регистрация на нашем сайте и форуме moylacetti.ru/registraciya/

⭐Связь с автором moylacetti.ru/obratnaya-svyaz/

Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы moylacetti.ru/platnyj-analiz-logov-chevrolet-explorer-ili-platnye-otvety-na-voprosy/

⚡Бесплатный мастер-класс от нашего партнера «Как стать автоэлектриком и научиться диагностировать системы автомобиля» clck.ru/U8CBm

✅Ссылка на Дроссельную заслонку в сборе ali.pub/5c0kmj
✅Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле alii.pub/5s2wgu
✅Диагностический адаптер VAG 409.1 с переключателем ali.pub/4f90ml
✅ELM 327 (можно сбрасывать адаптации) ali.pub/5c0lk6
✅Ссылка на Galletto 1260 (для прошивки) на чипе FTDI alii.pub/5vs08r

на входе корпуса воздушного фильтра есть уплотнительное кольцо.кто знает его артикул?

Спасибо за подробное видео, очень помогли, но так и не смог снять натяжитель, нижний болт при выкручивании упирается в шкив гура.

Спасибо, Андрей, за мастер-класс. Снимал натяжитель ради посмотреть на посадку подшипника ролика — купил ролик для замены, пытался поставить, а он люфит диагонально на пару миллиметров (как и старый) причем старый крутится с сопротивлением и без заседаний (как и новый)
Вобщем не смог я осилить простым комбинированным ключом нижний болт. Поехал покупать супер-ключ))
В итоге выяснил, что люфтят именно подшипники роликов. Посадка нормальная и сам натяжитель не люфтит.
Вопрос, а почему вы именно натяжитель меняете, почему не ограничиться заменой лишь ролика? Или как определить необходимость замены всего натяжителя?

Андрей,артикул ролика без натяжителя можно узнать.Если стоит пластмассовый ролик,металлический подойдёт?

Друг все круто показал , спасибо .
Но я вот уже недельку мучаюсь с тем что не могу надеть на ролик генератора со всех сторон уже пробовал и вообще не тянется ; если ты о длине ремня хочешь сказать оплошность все проверил — все правильно и расположение тоже правильно ставлю ; морока лютая даже с помощью товарищей и все равно никак в чем причина вообще не пойму у же куча роликов пересмотрел а вот именно косяки при установки никто не может подсказать , есть возможность помочь. ?

@Мой Лачетти — Автодиагностика давай я тебе отправлю
В инсту фотку подписшись на меня Tereshin_pavel

Натяжитель какой? Есть такие, что натянуть нереально

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: