Щетки генератора для рено симбол - NEVINKA-INFO.RU

Щетки генератора для рено симбол

Отзыв владельца Renault Symbol — своими руками. Всем привет! Вот я и "докатал" свой генератор). Обычно я не пытаюсь выжать из неисправной детали максимум и стараюсь заменить сразу после появления шума/стука/скрипа и т.п. Но с генератором я, конечно, затянул. Первый раз он дал о себе знать зимой 2018-2019. В морозы периодически появлялся посторон…

Щетки генератора для рено симбол

Капитальный ремонт генератора Bosch

Вот я и «докатал» свой генератор). Обычно я не пытаюсь выжать из неисправной детали максимум и стараюсь заменить сразу после появления шума/стука/скрипа и т.п. Но с генератором я, конечно, затянул. Первый раз он дал о себе знать зимой 2018-2019. В морозы периодически появлялся посторонний шум, стук. Явление было редкое, поэтому тогда я забил. Прошлым летом я искал источник постороннего шума и при прослушивании генератора заметил, что гудят подшипники. Слышно это было только через стеоскоп. В общем, я снова забил. Но не столько забил, а отложил. Внес эту проблему в список ремонтов и поставил в очередь. При этом частично этим же летом я в него всё-таки влез. Вышел из строя регулятор напряжения. Заменил на оригинал от Bosch и забыл о генераторе вплоть до недавнего времени. Также во время этого частичного ремонта заметил большой износ токосъемных колец.

И вот весна 2020. Завожу двигатель и слышу уже без стеоскопа отчетливое «ворчание» подшипников. Снимаю решетку радиатора и понимаю, что попал также и на шкив. На старом заметно просел резиновый демпфер и шкив протер себе дорожку в корпусе генератора…Глубокую, но хорошо, что еще не насквозь…

Еду первый день после выходных на работу и уже обдумываю, что заказать на переборку. Не доезжая до работы метров 500-800 (а до работы, к слову, 50 км) слышу сильный треск с улицы. Рядом работали дорожники и первоначально подумал, что шум от них. Но нет — проехав дальше, понял, что жуткий треск именно от моего Симбы… Стиснув зубы доехал до парковки возле работы и оставил авто до обеда.
В обед еще раз скинул решетку радиатора. Взял вороток, запустил двигатель и прослушал трещащий генератор. На слух определил, что окончательно погиб задний подшипник. Записал шум, но на видео он не такой страшный и раздражительный:

Зарядка по-прежнему шла, генератор крутился, но с работы домой своим ходом я ехать не решился. Велик риск заклинивания и т.д. Попросил брата забрать меня на лямке. К слову, первый раз мой симбол ехал на буксире. Доехали практически без происшествий, не считая одного порванного троса) Брата подрезала фура и я, не успев экстренно оттормозиться, поймал трос под колесо. Колесо заклинило и трос стёрся за 2 метра по асфальту… Достали второй трос и доехали до дома.

Этим же вечером были заказаны следующие запчасти:

Подшипник генератора задний 6003 SNR. Артикул: 6003LLU/5K — 260 рублей
Подшипник генератора передний 6303 SNR. Артикул: 6303LLU/5K — 287 рублей

Кольца токосъемные Bosch (они же оригинал для данного генератора). Артикул: F00M143019 — 349 рублей

Со шкивом возникли некоторые вопросы. Брать обычную железную болванку в стиле ВАЗ 2110 я не хотел изначально. Причина тому — наличие у меня работающего кондиционера. Момент срабатывание муфты сопровождается рывком и нагрузкой на ремень. Эту нагрузку гасит либо демпфер шкива коленвала(на 8кл моторе его нет вовсе), либо демпфер шкива генератора. Начал искать новый шкив с демпфером. Точно такой же оригинал 4000+ рублей. Более менее хорошие аналоги(Hutchinson, SNR) 1800-2000 руб. Как-то небюджетно за обычную резину. Поэтому стал рассматривать вариант с обгонной муфтой. Оригинал в районе 3500 руб., хорошие аналоги Valeo и Ina — 2200-2500. В итоге выбор пал на второй вариант за 2357 рублей. Ресурс муфты якобы 100 тысяч км. Время покажет. Артикул: 535 0105 10.

Далее необходимо было приобрести специальный ключ генератора для обгонной муфты. Ключ в сборе от Force (артикул 674) стоит 600-800 рублей. Недорого, но для нечастого использования подойдет и самостоятельно собранный по частям (дешевле раза в 2-3). Та же бита Force M10 Spline — 48 рублей(артикул: 1787510), и головка на 33 зуба от фирмы Forsage (артикул: F-67402) — 187 рублей. Обычную головку на 10 для удержания сплайна я не покупал — такого добра у каждого автомеханика-любителя полно. В итоге тот же спец. ключ обошелся мне в 235 рублей (к слову, со своей задачей справился без проблем).

Далее необходимо было изготовить съемник для старого шкива. Самый оптимальный и доступный вариант — сварить две обычные гайки М18 или найти высокую гайку М18, что практически нереально. Да, именно М18, а не М27 как многие на драйве пишут, не понимая сути вопроса. Гайка М18, а ключ для удержания на 27.
Попросил сварить гайки в цеху на работе и в этот же вечер решил попробовать открутить шкив. Ключ на 27 нашел, а вот заказанная мною бита Spline M10 ещё не доехала в магазин. Решил уже было отложить разборку до получения биты, но вспомнил про пневмогайковерты. Найти было несложно. Доехал до ближайшего шиномонтажа со своей головкой на 27. Вставил самодельный съемник, попросил пневму и дернул им шкив. Открутился на раз и я довольный поехал домой разбирать генератор.

Разборка интуитивно понятна. Снятие регулятора напряжения, откручивание винтов и половиним корпус. Половинится сложновато. Для этого использовал две отвертки и немного постукивал по крепежным ушам молоточком. Стучать надо крайне аккуратно — материал корпуса хрупкий.

Далее у меня как и у многих возникла проблема с винтами крышки переднего подшипника. Высверлил шляпки, снял крышку подшипника и выкрутил остатки винтов из неё. Винты подобрал в строительном магазине. Брал М4х20, но оказались длиннее родных и задевали ротор. Спилил бормашинкой до 16-17 мм.

После высверливания винтов долго мучался с выбиванием вала (по сути подшипника) из передней крышки. Сильно стучать побоялся, бил аккуратно через проставку, но всё безуспешно. В итоге мне помог трехлапый съемник на 150мм, который я одолжил у родственника. Подшипник с валом выдавил из крышки легко.
Демонтаж подшипников прошел довольно быстро. Задний маленький стянул двухлапым съенимком.

Передний большой стянуть не получилось. Съемник китайский, косой и кривой, поэтому зацепиться за большой подшипник и удерживать его при стягивании не получилось. На помощь снова пришла бормашинка с диском для резки металла. Разрезал сначала наружнюю обойму подшипника, а затем внутренюю. Немного задел вал. Не очень хорошо, но некритично. Надпиленную внутреннюю обойму расколол отверткой.

Принялся за токосъемные кольца. Провода к ним не припаяны, а прихвачены контактной сваркой. Легко отрываются при изгибе контактных площадок. Но к сожалению, один проводок у меня немного обломился и стал короче. На этот случай есть простое решение — обломить с этой стороны часть пластика возле контактных площадок. Таким образом даже короткий проводок можно хорошо пропаять. Старые кольца стянуть не смог. Медь распилил бормашинкой, а пластик разломал. Очистил посадочное место и набил через проставку новые кольца. Попутно необходимо следить, чтобы при набивании новых колец проводки зашли в пазы и не обломились еще больше. Набил, пропаял и готово.

Далее запрессовка новых подшипников. Задний на кольца садится через оправку — длинную головку на 17. Передний вообще запрессовывать не пришлось — вдавил в крышку руками. Обоймы перед запрессовкой обычно смазываю графиткой, чтобы шло легче и не закусило подшипник (не перекосило).

Переднюю крышку на вал одел также с помощью усилия рук. Без набивания. Заднюю аналогично и дотянул уже винтами при сборке половинок корпуса.
Шкив за неимением тисков затягивали вдвоем с братом. Один держал генератор, другой затягивал шкив. Вал генератора удерживается битой сплайн М10, а шкив затягивается головкой на 33 зуба с помощью ключа на 17. В идеале затягивать динамометрическим ключом, но его также нет в моих инструментах.

Сборка прошла успешно. Вышла заминка с обратной установкой. А точнее с обводным роликом. Взвел натяжной ролик, вставил стопорящий шестигранник в механизм натяжителя, но не попал в зацепление с корпусом. Точнее не дотянул до отверстия в корпусе, так как болт ролика частично со слизанными гранями. В итоге механизм сорвался и отправил шестигранник резко вверх, а так как на корпусе натяжителя у меня обломан стопор, шетстигранник не остановился вовремя и заклинил между двумя роликами… Таким образом был разбит обводной ролик. Отломился кусок пластика. ролик с пробегом меньше 5000 км под замену… Хорошо, что оставил как-то старый обводной ролик Gates. Ролик прошел 60 тысяч и был в идеале. К тому же он цельнометаллический и в случае очередного неудачного натяжения механизма он не разломится.
После сборки запустил двигатель и услышал небольшой шум со стороны токосъемных колец. Возможно, их надо был притирать наждачкой (видел такой вариант), но я этого делать не стал. Да и спустя неделю езды это жужание вроде полностью прошло.

Остался только вопрос с зарядкой. Кто из разбирающихся подскажет? После сборки и прогрева двигателя замерил напряжение на клеммах АКБ. Не знаю опять же в притирке дело или нет, но при первом запуске двигателя напряжение было меньше, чем за три месяца до переборки (прямо перед ремонтом не замерял). Было когда-то: 14,22 В на холостых без нагрузки и 13,86 В под нагрузкой (не помню только полный список нагрузки).
Стало после ремонта: 14,08-14,1В просто на холостых, 13,6-13,7 под нагрузкой (ближний, дальний, ПТФ, обогрев заднего стекла, печка на 4ом режиме). Проверка спустя месяц дала такой же результат. Но в один прекрасный момент под максимальной нагрузкой просело до 12,7-12,8. После перезапуска двигателя и переключении печки на 3ий режим вернулось к 13,6…

Читайте также  Цветовой круг генератор цветовых палитр adobe color

Щетки генератора Renault Symbol

  • Вес [кг]: 0.154

  • Диаметр крепления [мм]: 28
  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение от [В]:
  • Вес [кг]: 0.09
  • Ограничение производителя: Bosch

  • Вес [кг]: 0.13

  • Напряжение [В]: 25.6
  • Количество присоединений: 5

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14
  • Номер генератора: Valeo 437437+437361,Valeo 437423+437208,Valeo 437559+440056,Valeo 437424+437439,Valeo 437434+440036,Valeo 437558+437543,Valeo 437112+746001,Valeo 746026+746096,Valeo 746097,SG12B052+055+068+071,SG012b072+081+089,SG12B096+098+105,SG12B109+110+123,SG9B053+089+108,TG11C010+011+022,TG11c027+034+049,TG11C061+063+064,TG8S019+025

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 12

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Ø фланца [мм]: 14
  • Новая деталь

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Для оригинального номера: 81256010025

  • Напряжение [В]: 28.5

  • Напряжение [В]: 25.4

Щетки генератора Renault Symbol — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Как самостоятельно заменить ремень и генератор Renault Symbol

Автомобильный генератор благодаря постоянной кинематической связи с работающим силовым агрегатом является основным источником выработки тока для бортовой сети. Связующим звеном между двигателем и генератором является ремень, при ослаблении которого происходит недозаряд аккумулятора, а при обрыве электропитание машины будет обеспечивать АКБ, причём непродолжительное время. Поэтому так важно следить за работоспособностью генератора и всех его узлов, а при появлении первых признаков неисправностей оперативно их устранять.

  1. Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol
  2. Признаки растянувшегося ремня
  3. Какой выбрать ремень для Renault Symbol
  4. Как натянуть ремень генератора Renault Symbol
  5. Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками
  6. Ремонт/замена генератора

Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol

Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:

  • корпуса с двумя крышками;
  • ротора/статора;
  • щёточного узла;
  • диодного моста (выпрямителя);
  • регулятора напряжения;
  • приводной части (шкивы, ролики, ремень).

Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.

Признаки растянувшегося ремня

В норме генератор всегда в состоянии обеспечить электричеством всех потребителей, плюс осуществлять подзарядку батареи. Но если какой-то из его узлов начинает работать нестабильно, на поддержание заряда аккумулятора электроэнергии уже не будет хватать, и она в итоге разрядится. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, который он выдаёт на АКБ.

Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов вращения мотора, может свидетельствовать об ослаблении натяжения приводного ремня генератора. Это первый признак того, что генератор работает не в полную силу, а значит, со временем возникнут проблемы с аккумулятором и спуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, как и поломки или износ других узлов генератора.

Какой выбрать ремень для Renault Symbol

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).

Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.

А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.

Как натянуть ремень генератора Renault Symbol

Недостаточная натяжка ремня приводит к недозаряду АКБ, ускоряя износ самого ремня. Но и слишком большая натяжка недопустима, поскольку в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме провисание ремня должно составлять 1,0-1,5 см при надавливании на участок ремня между шкивами генератора и коленвала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо подтянуть ремень по следующему алгоритму:

  • ослабляем гайки крепления генератора (нижнюю и верхнюю);
  • крутим регулировочный болт генератора по часовой стрелке, при этом генератор будет удаляться от БЦ. Для ослабления ремня крутить нужно в противоположную сторону;
  • после этого нужно провернуть коленвал на 2 оборота, тоже по часовой стрелке, вращая болт крепления шкива;
  • проверяем натяжение ключа динамометром или вручную;
  • затягиваем болты крепления генератора.

Отметим, что эти работы проще выполнять снизу машины, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.

Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками

Снятие и замена ремня на Renault Symbol производится в следующем порядке:

  • демонтируем правый подкрылок;
  • ослабляем две гайки крепления генератора;
  • снимаем ремень, рекомендуется также поменять заодно и ролик, поэтому демонтируем и его;
  • надеваем новый ремень вместе с роликом;
  • осуществляем натяжку в соответствии с рекомендациями предыдущего раздела;
  • зажимаем гайки крепления генератора;
  • устанавливаем на место подкрылок.

Ремонт/замена генератора

Если с натяжением ремня всё в порядке, но аккумулятор подзаряжается плохо, можно проверить, не износились ли щётки генератора – это одна из самых распространённых причин его плохой работоспособности. Выполнить замену щёток генератора на Renault Symbol можно без снятия генератора.

Для этого выполняем следующие шаги:

  • отключаем отрицательную клемму АКБ;
  • демонтируем теплозащитный кожух, крепящийся тремя болтами;
  • откручиваем болты крепления регулятора напряжения и осторожно извлекаем его;
  • если остаточная длина графитовых щёток менее 5 мм, производим их замену;
  • для этого паяльником отпаиваем клеммы щёток, извлекаем их вместе с пружинами;
  • устанавливаем в шахту регулятора новый комплект щёток, припаиваем клеммы, убедившись, что длина выступающей части составляет порядка 10 мм.

При припаивании токоподводов нужно быть аккуратным и не допустить попадания припоя или флюса на детали регулятора. Щётки должны перемещаться легко, без заеданий.

Вторая по частоте встречаемости причина ухудшения работы генератора – критический износ подшипников, для замены которых потребуется снятие генератора Renault Symbol по следующей схеме:

  • ставим авто на подъёмник (или поддомкрачиваем, установив под кузов деревянные опоры;
  • отсоединяем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем правое колесо вместе с подкрылком;
  • демонтируем облицовочную радиаторную решётку;
  • откручиваем два болта крепления поперечины, снимаем её;
  • демонтируем кожух рампы системы питания;
  • откручиваем и снимаем правую фару;
  • ослабляем гайки крепления генератора, снимаем ремень;
  • откручиваем и вынимаем шкив насоса ГУР;
  • снимаем топливопровод, идущий к рампе системы питания;
  • откручиваем болты, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну, а также болт крепления трубопровода ГУР;
  • откручиваем болты крепления генератора, отводим насос гидроусилителя в сторону и вынимаем генератор.

Установка генератора Renault Symbol производится в порядке, обратном снятию.

Когда генератор снят, проверяем целостность подшипников. Если вал проворачивается с усилием и скрипами, их нужно менять.

Рассмотрим процедуру замены подшипников генератора Renault Symbol:

  • откручиваем 4 болта крепления задней крышки;
  • демонтируем регулятор, откручиваем болты, стягивающие корпус генератора;
  • с помощью съёмника выдавливаем подшипник с вала;
  • чтобы отвинтить шкив, заживаем генератор в тиски (лучше за ротор, а не корпус – последний может лопнуть, поскольку он алюминиевый;
  • откручиваем болтики верхней крышки;
  • выбиваем подшипник из корпуса вместе с валом. Используем выколотку из мягкого металла или дерева
  • шайбу подшипника снимаем, поддев мощной отвёрткой с плоским наконечником;
  • снимаем подшипник с вала с помощью съёмника, если его нет, то можно спилить его болгаркой, не повредив вал;
  • напрессовываем передний подшипник, устанавливаем задний;
  • зажимаем генератор в тиски и привинчиваем шкив, собираем корпус, стягиваем его болтами, прикручиваем регулятор и крышку, устанавливаем генератор на штатное место.

Как видим, снятие генератора на Renault Symbol – операция не слишком сложная, выполнить замену подшипников или сломанного реле-регулятора тоже можно самостоятельно. А вот при обрыве обмотки лучше отдать устройство для реанимации электрику.

Рено симбол щетки генератора

Renault Symbol | Замена щеток генератора и регулятора напряжения | Рено Симбол

Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку.

Регулятор крепится на 3х винтах под крестовую отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться. Вынимаем регулятор. Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный.

Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка.

Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, как проверить щётки генератора на рено симбол люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Но я делал без ослабления натяжного механизма. Красный щуп тестера присоединяем к болтам крепления выпрямителя, черный к корпусу генератора. Стремящееся к бесконечности сопротивление верный знак того, что диоды целые. Подмена ремня генератора на ВАЗ, и с ГУРом своими силами Нужно сказать, что ремень генератора делает немаловажную роль в правильном функционировании бортовой сети авто, так как он передает вращающий момента с коленвала на генератор.

Читайте также  Электромобиль с дизель генератором

От состояния и корректности регулировки натяжения ремня генератора зависит эффективность работы конкре Как Проверить Датчики На Тойота Система Абс установлена в многочисленных современных автомобилях.

Тойота Corolla, и авто более новых годов выпуска также оснащались данной системой. Но нередко автомобилисты сталкиваются со последующей неувязкой: Это значит, что требуется проверить Абс или сам датчик.

14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Система АВС нужна для стабилизации торможения и Сначала, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема Электрич Частой неисправностью автомобильного генератора является замыкание обмоток. Это может случиться в результате резкого скачка напряжения, попадания воды, износа щеток и др.

Так как проверить генератор мультиметром на предмет целостности его обмоток можно, лишь получив полный доступ к ним, потребуется демонтаж всего узла. Описывать этот процесс мы не будем, так как у разных автомобилей он отличается. До того как проверить снятый генератор на работоспособность обмотки ротора, его, естественно необходимо разобрать.

После извлечения ротора находим на его валу контактные кольца. Их всего два. Включив мультиметр в режиме омметра, подсоединяем его щупы к этим кольцам.

Прибор должен выдать сопротивление в пределах Ом. Это нормальные показатели для исправного ротора.

Щетки генератора для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Более высокое сопротивление свидетельствует о плохом контакте между кольцами. В обратном случае, когда показания прибора приближаются к нулю, скорее всего, имеет место межвитковое замыкание. Как проверить генератор на работоспособность обмоток статора Переходим к статору.

Он имеет несколько обмоток, каждую из которых необходимо проверять отдельно. Но перед этим нужно обязательно отсоединить провода, соединяющие выводы обмоток и диодный мост. Щупы мультиметра, включенного в режиме омметра, поочередно подсоединяем к выводам каждой из обмоток.

У рабочей обмотки сопротивление должно быть около 0,2 Ом.

Далее необходимо замерить сопротивление между общим выводом нулем статора и выводом любой из обмоток. Снять разъем с проводами с генератора. Отвинтить заднюю крышку генератора. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор 1 — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор. Отвинтить винты указаны стрелкой крепления графитовых щеток и извлечь щетки из держателя.

Как Проверить Щетки Генератора Мультиметром

Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм. Отвинтить регулятор А и отсоединить 2 провода указаны стрелками.

Проблема с генератором — Symbol — Форум Клуба Рено

Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании


Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм. Снять провод массы с аккумулятора.

Электрооборудование Аккумулятор Генератор Стартер Замена щеток стартера Предохранители Замена предохранителей Блок мультитаймера Фары Замена ламп…

Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора. Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке.

Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан

Снимается он довольно просто. Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки. Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.

Крепления планки Далее снимаем сам генератор. Отключаем от него плюсовую клемму, разъем датчика и надо отключать датчик ГУРа.

Что бы его вытащить надо выкручивать датчик ГУРа. Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно.

Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку. Снять провод массы с аккумулятора.

Отвинтить 3 болта и снять теплозащитный экран. Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток расстояние А , которая должна быть не менее 5 мм.

Для замены угольных щеток необходимо отпаять токоподводы, извлечь изношенные щетки и пружины, установить новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаять токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10 мм.

При пайке не допускать попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки 1 — щетки, 2 — пружины прижима щеток, 3 — держатель щеток. Проверить легкость перемещения щеток в держателе.

Снять разъем с проводами с генератора. Отвинтить заднюю крышку генератора. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор 1 — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор.

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить щетки генератора на Рено Симбол

Ищите недорого щетки генератора на Рено Симбол? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Рено Симбол в Воронеже и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на щетки генератора Рено Симбол

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим щетки генератора на Рено Симбол. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить щетки генератора в Воронеже, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Рено Симбол

Запрос: Щетки на генератор, замок на багажник, зеркало левое в сборе
Рено Симбол 2005 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Краснодаре
Ответ: зеркало электро 1700 механическое 1200 новое неоригинал хорошего качества.

Магазины автозапчастей и разборки Рено Симбол в Воронеже и Воронежской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали для Рено Симбол, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Ремонт генератора рено симбол

Renault Symbol Снятие и установка генератора

Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив Вложения: Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.

Всегда ли виноват ремень? Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его

И идем туда где есть тиски.

Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

Create an account or sign in to comment

А ведь это мы, Это продолжение темки «Замена реле регулятора без съема генератора». Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке.

Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель — ключ на 13 1. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.

Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Для этого вывернуть два винта. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.

Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.

Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор. Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.

То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого. Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.

Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.

Читайте также  Что делает генератор паролей

Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые. Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова.

В противном случае они станут жесткими. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

То горит, то не горит. Поездив дня три у детского садика заводился от прикуривателя: В итоге решено было снимать генератор.

Снимается он довольно просто.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки.

Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.

Шкив генератора renault symbol 4 паза. Советы, факты, видео

В последние годы в ременный привод генератора все чаще встраивается новый элемент — механизм свободного хода генератора по другой терминологии — обгонная муфта генератора. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем шкив генератора рено симбол — это след от того самого танка. Я бы по регламенту рекомендовал бы менять шкив совместно с помпой.

Примечание. шкив-муфта резинометаллическая. Производитель. Renault. Похожие товары. шкив генератора муфта резинометаллическая 1 руб. Читать ещёПримечание.

Но зная как всё пишется, хотел бы спросить, как самому определить износ этого шкива как я понимаю, это ролик на генераторе, который в свою очередь стоит в самом верху и его видно.

Дате поступления Названию Цене. Я бы по регламенту рекомендовал бы менять шкив совместно с помпой.

Если отбросить случаи использования некачественных ремней ГРМ и ошибок механика при установке деталей что случается очень часто , то основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является неправильная работа натяжного механизма ролика, полное или частичное заклинивание подшипника ролика, а также заклинивание вала водяной помпы. У каждого механизма есть свой ресурс.

Разрабатывая привод ГРМ, конструкторы стараются подровнять ресурсы составляющих его компонентов. Наилучшим вариантом является покупка комплекта зубчатого ремня с роликами. Во-первых, такой набор содержит в себе все компоненты, которые требуют замены, включая крепежные детали.

Во-вторых, один производитель полностью отвечает за качество всей поставляемой продукции.

В- третьих, есть выгода по цене. В обязательном порядке производить замену всех роликов ременного привода, равно как и водяного насоса, если он приводится во вращение зубчатым ремнем. При замене ремня механику нужно внимательно следовать инструкциям по замене ремня ГРМ, написанной именно для этого двигателя.

Развалился шкив генератора — Symbol — Форум Клуба Рено

В последние годы в ременный привод генератора все чаще встраивается новый элемент — механизм свободного хода генератора по другой терминологии — обгонная муфта генератора.

Рабочая обгонная муфта генератора снижает динамические нагрузки на ремень привода агрегатов, уменьшает его вибрации, позволяет использовать маломощные устройства натяжения, а значит, продлевает ресурс приводного ремня.

Выход из строя обгонной муфты генератора вызовет интенсивный износ рабочих дорожек ремня привода генератора. Ремень ГРМ рвется или перескакивает, вызывая потерю синхронизации работы поршней и клапанов. Обгонная муфта генератора требует замены не реже, чем через тысяч км.

Моя корзина Корзина пока пуста. Покупка по системе КупиВкредит возможна только при сумме заказа от р. Вы можете увеличить сумму заказа или выбрать другой способ оплаты при оформлении заказа. Пример идентификации можно посмотреть здесь.

Дате поступления Названию Цене.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика»

Обгонная муфта Contitech AP Показано 1 — 1 всего 1 позиций. Зачем менять ремень генератора?

Почему нужно производить замену роликов ремня ГРМ и водяную помпу? В итоге ремонт генератора на Рено Симбол Renault Symbol в Уфе мне обошелся в шкив, работа по его замене. Собрал машину, теперь никаких шумов.

У меня прошлым летом снимали гену и меняли реле генератора. Вы не можете редактировать сообщения.

Тогда человек сможет приехать в любой сервис в нашей стране и поменять только шкив, не переплачивая безумные деньги. Остановился, посмотрел, увидел повреждения на ремне, и сломанный шкив гены. Если нет упора на валу, от гайки толку мало, шкив будет гулять от гайки до корпуса генератора.

Шкив генератора — Renault Club Forum Некоторые меняют шкив генератора не снимая генератор, сам видил на мегане, но на своей машине даже на снятом генераторе шкив так и не открутил. Когда у меня открутился шкив, сразу зафиксировать на валу его не удалось, прокручивался.

Проблема Renault Logan,Sandero (шкив генератора)

Not recommended on shared computers.

Ремонт генератора — бортжурнал Renault Symbol года на DiabloArea

Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Движение с неисправном генератором Подсказки: В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора.

Кроме того, необходимо раньше включать фары. Потому девизом должна стать экономия тока: Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем.

Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Renault Symbol | Замена щеток генератора и регулятора напряжения | Рено Симбол

Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку.

Регулятор крепится на 3х винтах под крестовую отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться. Вынимаем регулятор. Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный.

Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка.

Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, как проверить щётки генератора на рено симбол люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Но я делал без ослабления натяжного механизма. Красный щуп тестера присоединяем к болтам крепления выпрямителя, черный к корпусу генератора. Стремящееся к бесконечности сопротивление верный знак того, что диоды целые. Подмена ремня генератора на ВАЗ, и с ГУРом своими силами Нужно сказать, что ремень генератора делает немаловажную роль в правильном функционировании бортовой сети авто, так как он передает вращающий момента с коленвала на генератор.

От состояния и корректности регулировки натяжения ремня генератора зависит эффективность работы конкре Как Проверить Датчики На Тойота Система Абс установлена в многочисленных современных автомобилях.

Тойота Corolla, и авто более новых годов выпуска также оснащались данной системой. Но нередко автомобилисты сталкиваются со последующей неувязкой: Это значит, что требуется проверить Абс или сам датчик.

14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Система АВС нужна для стабилизации торможения и Сначала, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема Электрич Частой неисправностью автомобильного генератора является замыкание обмоток. Это может случиться в результате резкого скачка напряжения, попадания воды, износа щеток и др.

Так как проверить генератор мультиметром на предмет целостности его обмоток можно, лишь получив полный доступ к ним, потребуется демонтаж всего узла. Описывать этот процесс мы не будем, так как у разных автомобилей он отличается. До того как проверить снятый генератор на работоспособность обмотки ротора, его, естественно необходимо разобрать.

После извлечения ротора находим на его валу контактные кольца. Их всего два. Включив мультиметр в режиме омметра, подсоединяем его щупы к этим кольцам.

Прибор должен выдать сопротивление в пределах Ом. Это нормальные показатели для исправного ротора.

Щетки генератора для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Более высокое сопротивление свидетельствует о плохом контакте между кольцами. В обратном случае, когда показания прибора приближаются к нулю, скорее всего, имеет место межвитковое замыкание. Как проверить генератор на работоспособность обмоток статора Переходим к статору.

Он имеет несколько обмоток, каждую из которых необходимо проверять отдельно. Но перед этим нужно обязательно отсоединить провода, соединяющие выводы обмоток и диодный мост. Щупы мультиметра, включенного в режиме омметра, поочередно подсоединяем к выводам каждой из обмоток.

У рабочей обмотки сопротивление должно быть около 0,2 Ом.

Далее необходимо замерить сопротивление между общим выводом нулем статора и выводом любой из обмоток. Снять разъем с проводами с генератора. Отвинтить заднюю крышку генератора. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор 1 — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор. Отвинтить винты указаны стрелкой крепления графитовых щеток и извлечь щетки из держателя.

Как Проверить Щетки Генератора Мультиметром

Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм. Отвинтить регулятор А и отсоединить 2 провода указаны стрелками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: