Щетки генератора kia ceed 2010 - NEVINKA-INFO.RU

Щетки генератора kia ceed 2010

Как определить износ щеток генератора, насколько сильно они стерлись и не пора ли их менять. Подробная инструкция по замене щёток самостоятельно. Фото

Щетки генератора kia ceed 2010

Неисправности щеток генератора: найти и устранить

  • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
  • Признаки неисправности
  • Как проверить щетки
  • Как избежать серьезных поломок
  • Факторы, сокращающие ресурс генератора
  • Ремонт или замена?

Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

Признаки неисправности

Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

  • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
  • оптика работает тускло, часто мигает;
  • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
  • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
  • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
  • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

Как проверить щетки

Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

  1. Поднять капот машины.
  2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
  3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
  4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
  5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Скинуть фишку напряжения.
  7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
  8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
  9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
  10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

Факторы, сокращающие ресурс генератора

Заметно сократить ресурс генератора могут:

  • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
  • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
  • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
  • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
  • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт или замена?

Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

Щетки генератора kia ceed 2010

Генератор KIA Ceed (1st generation) FL 37300-2B101 Valeo 2655447, ремонт 1ч.

Приветствую.
Запись сделана скорее для тех, кто собрался перебирать
генератор своими руками, обратят внимание на ниже изложенные нюансы.
Запланировал переборку генератора ещё летом,
появились симптомы просадки напряжения при нагрузке цепи,
сканер ELM327 подтвердил мои подозрения. 13 V.
В блокноте Экзиста давно накидано зпч для ремонта,
выбрал оптимальный набор и заказал.

Читайте также  Шток натяжителя генератора 1118

И как чувствовал, день в день, получил заказ —
загорелась лампочка неполадки акб.
Долго описывать процедуру не буду, единственное скажу,
что ремонт должен быть полноценный, с заменой контактных колец,
перебрали много генераторов, опыт есть неплохой,
ремонтировать надо только таким образом, не иначе.
Для тех у кого мнение другое, прежде чем писать комментарии —
ПОДУМАЙТЕ и обоснуйте свое мнение.
У меня обоснование есть, но не для этого поста.
Так же с заменил оба подшипника, нижний шумел очень сильно.
Перед посадкой подшипников, места их расположения на валу,
при необходимости, нужно обработать алмазным надфилем и наждачной бумагой.
Для толкового ремонта генератора, не лишним будет заменить
проставку подшипника, деталь хрупкая, при разборке или сборке
можно повредить, если будет даже небольшая трещина,
то это грозит полной поломкой проставки.
Что приведёт к биению ротора по оси в подшипниках,
и выход ротора из строя… ремонт будет дорогой.
На картинке приведены размеры обоймы (проставки) подшипника
и артикулы разных производителей
для генератора 37300-2B101, обычно это:
ika 136190 —
yandex.ru/images/search?t…pe=image&lr=67&source=wiz
332583 —
yandex.ru/images/search?text=332583%20&from=tabbar
по сути, тоже самое.

Для переборки помимо стандартных ключей потребуется набор ключей звёздочек,
для снятия шкива, лучше конечно иметь пневмомолоток
или так как описано по ссылкам ниже.
Процесс разборки и сборки самого генератора хорошо описан в отчётах парней —
www.drive2.ru/l/458264078025045211/
www.drive2.ru/l/458334446769181640/
www.drive2.ru/l/496912186619199804/

выработка на кольцах относительно небольшая, кольцо обмотки возбуждения чёрное,
а это значит, что «подгорело», износ щёток критичный, щётки уже зависали.

Перед тем как снять кольца, нужно «прозвонить» Сшкой контакты и сделать метки,
куда и с какой стороны нужно припаять провода, это достаточно ) важно…
На фото помечено буквой Н — нижнее кольцо,
на новых кольцах тоже сделать прозвон и пометить.

Снимаем кольца, для этого необходимо шилом сколоть клей и отпаять контакты,
всё очистить, внимательно следя за тем, чтобы вся эта перхоть не залегла в потрохах генератора.

Лапки колец выковыриваем из канавок и отламываем.
Далее в станок, стачиваем, разламываем.
Либо протачиваем DREMELью.

Щетка генератора на KIA Ceed (ED)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Щетка генератора подходит для автомобилей:

  • BMW: 3 седан (E46) , 3 хэтчбек (E46) , 3 купе (E46) , 3 универсал (E46) , 3 кабриолет (E46) , 5 седан (E39) , 5 универсал (E39) , 7 седан (E65, 66) , X5 внедорожник (E53)
  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Relay автобус (230P) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68)
  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Ulysse минивэн (220)
  • Ford: Ka хэтчбек (RBT)
  • Hyundai: Atos хэтчбек (MX) , Atos хэтчбек (MX)
  • Lancia: Zeta минивэн (220)
  • Land Rover: Freelander внедорожник (LN)
  • Mercedes: C седан (W203) , C универсал (S203) , G внедорожник (W461) , G внедорожник (W463)
  • Opel: Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Movano автобус (J9) , Movano фургон (F9) , Movano бортовая платформа (U9, E9) , Movano бортовая платформа (Н9) , Vivaro автобус (J7) , Vivaro фургон (F7)
  • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 206 кабриолет (2D) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U) , 806 минивэн (221) , Boxer автобус (230P) , Boxer фургон (230L) , Boxer бортовая платформа (230) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5)
  • Renault: Espace минивэн (JE) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Laguna хэтчбек (B56)

Купить щетка генератора или аналог этой запчасти на Киа Сид

Чтобы купить ”запчасть Щетка генератора для автомобиля KIA Ceed (ED) 2009 г.” на сайте InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Щетка генератора для Киа Сид 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на щетка генератора KIA Ceed и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Щетка генератора на KIA Ceed (ED)

Щетка генератора б/у KIA CEED SPORT WAGON универсал (ED) (2006 — 2012) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Щетка генератора подходит для автомобилей:

  • BMW: 3 седан (E46) , 3 хэтчбек (E46) , 3 купе (E46) , 3 универсал (E46) , 3 кабриолет (E46) , 5 седан (E39) , 5 универсал (E39) , 7 седан (E65, 66) , X5 внедорожник (E53)
  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Relay автобус (230P) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68)
  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Ulysse минивэн (220)
  • Ford: Ka хэтчбек (RBT)
  • Hyundai: Atos хэтчбек (MX) , Atos хэтчбек (MX)
  • Lancia: Zeta минивэн (220)
  • Land Rover: Freelander внедорожник (LN)
  • Mercedes: C седан (W203) , C универсал (S203) , G внедорожник (W461) , G внедорожник (W463)
  • Opel: Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Movano автобус (J9) , Movano фургон (F9) , Movano бортовая платформа (U9, E9) , Movano бортовая платформа (Н9) , Vivaro автобус (J7) , Vivaro фургон (F7)
  • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 206 кабриолет (2D) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U) , 806 минивэн (221) , Boxer автобус (230P) , Boxer фургон (230L) , Boxer бортовая платформа (230) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5)
  • Renault: Espace минивэн (JE) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Laguna хэтчбек (B56)

Купить автомобильную запчасть щетка генератора или ее аналог для Киа Сид

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Щетка генератора для ремонта Вашей машины” на InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Щетка генератора для Киа Сид 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на щетка генератора для автомобиля KIA Ceed и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Купить генератор Киа Сид

Киа Сид с 2012 по 2016 год

Купить генератор

37300-2B710 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

ALV9033 — генератор в сборе

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

37300-2B760 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

37320-2B000 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

OAP7180 — шкив генератора

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

APA7687 — шкив генератора

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

Киа Сид с 2007 по 2011 год

Купить генератор

37300-2B101 — генератор в сборе

Читайте также  Фиат улисс ремень генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

BN373002B101 — генератор в сборе

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

D-AA105 — генератор в сборе

DASHI входит в корпорацию Parts-Mall и занимается восстановлением и последующим экспортом деталей для всего модельного ряда автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors.

37300-23650 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

BN3730023650 — генератор в сборе

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

LG 08H2 — генератор в сборе

37321-37406 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Киа Сид. Основные неисправности генератора

    Киа Сид. Основные неисправности генератора

    При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

    – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
    – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
    – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
    – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
    – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

    Причина неисправности

    Способ устранения

    Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

    Слабое натяжение ремня привода генератора

    Отрегулируйте натяжение ремня

    Повреждение регулятора напряжения

    3амените регулятор напряжения

    Ослабло крепление проводов на генераторе

    или аккумуляторной батарее,

    окислились клеммы аккумуляторной батареи,

    Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

    замените поврежденные провода

    Износ или зависание щеток генератора

    3амените щеткодержатель в сборе с щетками

    или восстановите подвижность щеток в держателе

    Повреждение обмотки возбуждения

    Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

    и при необходимости восстановите ее

    или замените обмотку возбуждения

    Пробит один из дисков выпрямительного блока.
    Неисправна аккумуляторная батарея

    Замените выпрямительный блок.
    Замените аккумуляторную батарею

    Повышенный износ щеток и контактных колец

    Повышенное биение контактных колец

    Протрите и прошлифуйте контактные кольца

    Замасливание контактных колец

    Устраните причину замасливания

    и протрите бензином контактные кольца

    Изменение упругости пружин щеток

    Перезарядка аккумуляторной батареи

    Неисправен регулятор напряжения

    Замените регулятор напряжения

    Неисправна аккумуляторная батарея

    Замените аккумуляторную батарею

    Повышенный шум при работе генератора

    Выход из строя подшипников генератора

    Задевание ротора полюса статора

    Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

    3амените дефектные подшипники

    Замените крышку генератора

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    Распространенные неисправности генератора:
    износ или повреждение шкива;
    износ токосъемных щеток;
    износ коллектора (токосъемных колец);
    повреждение регулятора напряжения;
    замыкание витков статорной обмотки;
    износ или разрушение подшипника;
    повреждение выпрямителя (диодного моста);
    повреждение проводов зарядной цепи.
    Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
    короткое замыкание электродов/пластин батареи;
    механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
    нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
    химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
    грубые нарушения правил эксплуатации;
    истечение срока службы изделия;
    различные производственные дефекты.
    Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

    Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
    строение генератора. Генератор в деталях
    Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
    Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    Виды неисправностей генератора
    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
    К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
    К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
    Основные неисправности генератора
    Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
    Основные признаки неисправности автогенератора:
    При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Замена и ремонт генератора Киа Сид в СПб

    Выездной ремонт генератора Киа Сид поколений Kia cee d II, Kia cee d II pro_cee d, Kia cee d I, Kia cee d I pro_cee d – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

    Диагностика генератора Kia Cee’d выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

    Варианты ремонта электрогенераторов Киа

    В нашей мастерской

    Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

    С выездом мастера

    Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

    Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Киа Сид может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

    Читайте также  Щетки генератора я213а2 v7

    Ремонт генераторов Kia Cee’d поколений:

    Kia Cee’d Kia cee d I

    Kia Cee’d Kia cee d I pro_cee d

    Kia Cee’d Kia cee d II

    Kia Cee’d Kia cee d II pro_cee d

    Стоимость работ

    Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
    Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
    Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
    Замена реле-регулятора от 900 ₽
    Замена подшипников от 400 ₽
    Замена щеток 400-700 ₽
    Замена коллекторных колец от 400 ₽
    Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
    Выезд за КАД +40 ₽/км

    Характерные симптомы при поломке генератора Киа Сид

    Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

    • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
    • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
    • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
    • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
    • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора

    Ремонт генератора автомобиля Киа Сид Kia cee d II, Kia cee d II pro_cee d, Kia cee d I, Kia cee d I pro_cee d нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

    В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Kia Cee’d, целесообразнее замена узла в сборе.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 09 окт 2021, 14:11

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Capt.Sparrow » 15 фев 2015, 15:07

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Sonata » 15 фев 2015, 17:07

    Производитель один это мандо а вот в дальнейшем ему был присвоен чисто каталожный номер Киа/хундай вот и всё различие!номер щёток K KY01 24 522 их пока ещё можно заказать,будете перепаивать их и обязательно надо использовать очень тугоплавкое олово в противном случае можете в любой момент остаться без зарядки,простое олово при нагреве генератора не выдерживает,или замените весь узел вместе с реле 0K011 18 W70A ,конечно дороже но надёжней!

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    craz1983 » 16 фев 2015, 14:55

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Sonata » 16 фев 2015, 16:01

    Это как? Как происходит электрический контакт с ними .

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    craz1983 » 16 фев 2015, 16:23

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Sonata » 16 фев 2015, 16:51

    Вперёд.ФЛАГ в руки!

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    craz1983 » 16 фев 2015, 17:33

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    357 11ru » 16 фев 2015, 20:11

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Panzer38 » 16 фев 2015, 20:14

    Как обычно — пружины стоят.

    Добавлено спустя 43 секунды:
    Может, мы о разных «отверстиях» говорим?

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Capt.Sparrow » 16 фев 2015, 20:42

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    craz1983 » 17 фев 2015, 10:59

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 11:43

    А это уже напоминает: «дурная голова рукам покоя не дает». На какой такой «колхоз» мне чего-то подпиливать. когда можно купить в автомагазине нормальные японские щетки с дыркой? . За две штуки просят всего 200 руб.
    Сегодня разобрал генератор, осмотрел, почистил из аэрозоля жидкостью для мойки генераторов, сделал замеры и собрал обратно. Щетка выступает из узла на 10 мм. Ее размеры 5 х 8, длина щеточного узла 30 мм. Значит можно брать щетку новую щетку длиной 20-23 мм, наподобие такой: «FCC» 5х8х23mm JМТX-41″ Или я ошибаюсь?

    Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 56 секунд:
    Вот эта вроде бы лучше и отверстие не слишком далеко от рабочей кромки»FCC» 5х8х21mm, JNDX-30

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    craz1983 » 17 фев 2015, 14:14

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Panzer38 » 17 фев 2015, 14:21

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 14:29

    А что делать, моя тема — вот и занимаюсь обсуждением сам с собой. Кроме того, я сегодня генератор разобрал и могу прийти к совершенно непредсказуемому решению.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    craz1983 » 17 фев 2015, 14:47

    У меня такое впечатление, что мы не щётки генератора обсуждаем, а топливный элемент ядерного реактора , не пойму неужели это так важно какие щётки или там супер проводящий состав у них какойто, или принципиально наличие «дырочек». А вдруг у на наших генераторах они не нужны, что тогда делать?

    Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

    Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 15:02

    Краткий отчет о разборке и осмотре генератора MANDO AB 170035 ( 0K011 18 300B):
    1. Ключом на «8» Выкручиваем 4 болта

    2.Нежным ударами кувалды молоточка отделяем переднюю крышку с ротором от статора. Высыпаем пыль.

    3.Осматриваем, чистим и моем от графитной пыли и прочей грязи внутренние полости

    4. Пододвигаем поближе и рассматриваем уже чистую обмотку статора, диодный мост, щеточный узел. Ищем три болтика под биту «филипс». Откручиваем вначале те, до которых можно легко добраться отверткой. Третий, немного спрятанный под обмоткой, выкручиваем после аккуратного поднятия и разворота статора с задней крышки.

    5.Снимаем изолированный клемник на задней крышке. Осторожно, так как его пластик может быть «прихвачен» к металлической части болта из-за температуры и специальных насечек.

    6. Отсоединяем все части и осматриваем, при необходимости чистим.

    7. Осматриваем подшипник, коллектор. При необходимости полируем дорожки «нулевкой». Мне это, к счастью, не потребовалось.

    8. Осматриваем щеточный узел, тип пайки щеток. Оцениваем возможный объем работ. В этом случае замена щеток не потребовалась. Все делалось «на будущее».

    9. Оценочные замеры для принятия решения о покупке щеток генератора.

    10.Собираем и крепим диодный мост в обратной последовательности.
    Процедура временного удержания щеток перед установкой ротора на заднюю крышку. Резиновая затычка удалена.

    11.Приспособление для вдавливания щеток в гнезда, перед удержанием их металлической спицей. Делается из мягкой древесины типа сосна тут же «не отходя от кассы». После использования тщательно оберегается для возможного применения.

    Далее собираем ротор с передней крышкой вместе, центруем ротор, удаляем спицу. Устанавливаем и зажимаем 4 болта, клемник на задней крышке. Устанавливаем резиновую заглушку-затычку.
    PS: Шкив не снимался, ввиду отсутствия в этом надобности. Подшипники проверялись на легкость вращения и на «морской выпуклый глаз»

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: