Щетки генератора бмв е34 м50

Щетки генератора БМВ 5 — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Bmw 5

Щетки генератора бмв е34 м50

Щетки генератора Bmw 5

  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.3
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Вес [кг]: 0.13

  • Напряжение [В]: 28
  • Вес [кг]: 0.07

  • Рабочее напряжение [В]: 14.5
  • Ограничение производителя: Bosch
  • На выбор

  • Вес [кг]: 0.154

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение от [В]:
  • Вес [кг]: 0.09
  • Ограничение производителя: Bosch

  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • Номинальное напряжение [V]: 12

  • Напряжение [В]: 30

  • Напряжение [В]: 25.6
  • Количество присоединений: 5

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Модель генератора: Регулятор генератора позитивно регулируемый
  • Рабочее напряжение [В]: 25.5
  • Номер генератора: Am KFZ ermitteln!

  • Для оригинального номера: 038 903 803 K
  • Ограничение производителя: VALEO

  • Напряжение [В]: 24

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 24

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 24

  • Напряжение [В]: 27.5

  • Рабочее напряжение [В]: 14.5
  • Ограничение производителя: Valeo
  • 1
  • 2
  • 3

Щетки генератора Bmw 5 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Проблема с генератором

Всем доброго времени суток. BMW 525 E-34 M-50 помогите пожалуйста с гениратором проблема,все началось с того что закончились щётки, заменил, НО, теперь при заводе двигателя вроде бы как нормально,НО Мультиметр показывает 12.2 на выходе Но после перегазовки 13.8 пробывал перепоять регулятор напряжения со старых щеток тот же результат купил еще одни щетки не каких изменений разобрал до винтика весь гениратор почистил от пыли прошолся нулёвкой по рабочим поверхностям, И опять не каких результатов .Гениратор начинает довать зарядку после перегозовки,что еще можно попробывать? Щётки (13 0507 HucO) Cтояли такие, и поставил такие же.

Добавлено: 16.11.2013 16:26 Ответить

это щетки дерьмо ,у соседа токая -же хрень ,была в щетках нет медной пыли и плоха передают контакт найди с донара щетки прижени сам увидеш ,будет как часы пахать генератор

да ремень натянут нормально. Т.е. если ремень чуть прослаблен то не достаточно оборотов, но двигатель то крутит и гениратор все равно набрать обороты должен, а вот щетки да могут быть дерьмо, да так бы хотелось бы новые поставить .

Как найти нормальные ? подскажите. за советы спасибо!

по моей практике НЕТ. Когда у меня перепаивались я сразу поставил и поехал

Давай рассуждать логически, эт мы умеем (наверное). Я так понимаю что у тебя загорелась красная лампочка АКБ на панели и ты сразу полез в гену смотреть на состояние щеток, которые изрядно износились, но может быть щетки то еще нормальные и рабочие? я конечно не электрик и 100% гарантии не даю, но вообще уж очень сильно (по симтомам) похоже на диодный мост. Мож он у тебя сдох, а щетки просто к концу подходят или если у тебя диодный мост в гене стоит, может зацепил ты в нем чёнить когда рабирал, собирал (я просто незнаю где диодник в е34 стоит).

P.S. Ну просто мля не может такого быть чтобы, три регулятора поменять и они тебе одинаковое значение давали, если они все неисправные и брешут, да и на счет притерания щеток, тож бред какойТААА.

такое уже было однажды ! стоит работает на холостых играет музыка работает ечька и вдруг загарается лампочка ABS (на сколько я знаю она загорается когда уже меньше 10,v.) музыка стала тухнуть и мотор стал глохнуть короче я все выключил и на последних помчал до сервиса там померили было чуть меньше 9 v но мотор работал я даже доехать до дома умудрился дома снял разобрал щеток практически не было Был гена с м-20 от туда снял поставил и сразу поехал А через год т.е. сейчас тоже самое еду оп опять лампочка ABS на понели все потухло а вот замена счеток к токому результату привели да но в этих случаях лампочка АКБ не загоралась

тут я не электрик я как бы больше в механике я так понимаю диодный мост это и есть регулятор напряжения что стоит на одном корпусе с щетками

вот рядом с шетками стоит еще маленький квадратик с проводком это конденсатор какой? и может в нем дело

Есть и регуляторы напряжения, есть и стабилизаторы напряжения, есть и диодный мост т.е.(это не рег-напр).

этот диодный мост от наших жигулей (шоб тебе наглядней было), на нем как видеш регулятор напряжения с щетками стоит.

Но повторюсь, я не электрик 100% гарантии не даю, хотя мне кажется что это он (по симтомам). Может тебе люди и поумнее чёнить напишут. Будь у меня такая проблема яб съездил к электрику проверить дидник, менять его сразу не стоит, ценик у него помоему не ICE.

Вернемся к первому посту,цитирую,»после перегазовки 13,8″ , так продолжает держать напругу после перегазовки или только на оборотах ? Если опять опускает к 12 вольтам,скорее всегомежвитковое якоря,если держит какое-то время 13 вольт зелень по возбуждению,чистить, мыть, смотреть проводку и на утечку особенно.

Попробуй кондер проверить на пробой

Как можно проверить ? тем же принцыпам прозвона или там как то ёмкость измеряют? прибор есть как пользоватся еще не победил

Так если он пробит там либо на массу звонится либо внутреннее сопротивление покажет,вроде так,или тупо заменой

буду пробывать! что нибудь

будут какие еще предложения пишите буду чрезмерно благодарен

Ну какие могут быть предложения,шкив другой поставь ,поменьше ,чтоб крутился быстрее

ну да и ремень обрезать

после того как заводиш и перегазнеш и на холостых работает нормально до тог момента пока не заглушиш а если не перегазнуть и тронуться он так и будет на АКБ ехать пока не посадит т.е. ему нужно возбуждение дать.

было бы неплохо это в первом посту написать.

а к электрику эт когда ваще тупик каждый нормальный водитель должен знать свой авто от А до Я.(мое мнение).

Ты уж извини дружище что, тратил твое время своими писульками. Если бы я знал что ты нормальный водитель и знаеш свой авто от А до Я.

Читайте также  Ты генератор моего настроения

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Генератор сдох или. Е34 М50

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 23.6.2007
Из: _

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

Это у тебя щёточки регулятора напряжения на генераторе стёрлись скорее всего, максимум диодный мост поменяешь. Не волнуйся, всё не так плохо как ты думаешь)

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 23.6.2007
Из: _

Goover,
Ну, практически не горела, а аккум сел в ноль . Генератор можно выбросить? И почему могло произойти КЗ?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Pirat,
А где эти щетки взять?

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 23.6.2007
Из: _

Pirat,
Это понятно! Они какие-то универсальные? В каталоге ЗЧ они есть?

Добавлено спустя 16 секунд:

Где их купить можно?

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

везде они есть, обычная деталюшка, везде продаётся. Покупать надо новую, с разборки не покупай. Она не дорого стоит

Это понятно! Они какие-то универсальные? В каталоге ЗЧ они есть?

Добавлено спустя 16 секунд:

Где их купить можно?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 23.6.2007
Из: _

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Goover,
Ну, практически не горела, а аккум сел в ноль . Генератор можно выбросить? И почему могло произойти КЗ?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Pirat,
А где эти щетки взять?

Тебе к электрику надо. Пусть обмотку статора звонит, а щетки будешь брать смотри контактные кольца коллектора по которому щетки трут, если стер до пружинок щетки, то надо будет кольца проточить, а то от новой шоколадки толку мало будет. Но скорее всего обмотка.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 23.6.2007
Из: _

Отвез сегодня Гену в ремонт. Мастер сказал, что роторные кольца кончились. Заодно поменяли регулятор и щетки.

А что за роторные кольца? :shock:

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

Замена щеток генератора Valeo (дв. М43 TU)

В общем, загорелся у меня красный аккумулятор на днях не с того, решил что мороз -25 может, подсел (хотя новый) так вот после дня поездок заметил глюк панели приборов то ABS,ASC,то беременный мужик, ошибка коробки итд. в общем, взяв вольтметр замерил напряжение 9.0 +-0.2-04.v сразу грешу на щетки.

Снимаем воздушный фильтр.
Снимаем ролик рядом с геной.
Откручиваем 2 гайки на10 бачок АВS.
Отсоединяем клемму с гены
Ключом на 16 откручиваем 2 длинных болта генератора.
Сидит плотно, не бойтесь подковырнуть для снятия
Развернув ген. в удобное положение откручиваем головкой на 13 + клемму.

Генератор в руках.
Далее нужно:
Ключ торцовый на 8 откручиваем болтики по-моему 4 шт.
Ключ рожковый на 7 откручиваем ещё 2 болтика (могут быть под герметиком)
Снимаем и видим:



Щетки подходят с ваз 2110
Откусываем не боясь верхний припой и выпеваем старьё, впаиваем новые и всё в обратном порядке.


Более точно не удалось снять оч. холодно.

Рекомендуем почитать на тему Замена щеток генератора Valeo (дв. М43 TU)

Добрый день, товарищи!! Возникла проблема. при замене ролика натяжения ремня генератора, обнаружил.

Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

Всем привет, объехал 3 сервиса БМВ в Челябинске, все посылают меня куда подальше. Я понимаю, что у м.

Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 02 2010, 18:16
  • Сообщений 11616
  • Авто: е46 328i, ТАЗератти 21214М, LC 200
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Банановая Республика
  • Изображения: 0
  • Репутация: 266
  • Новая туалетная бумага с дырочками — всё в твоих руках!

    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 00:14
    • Сообщений 297
    • Авто: пока пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО, г.Можайск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Молоток,не знал что вазовские можно вставить:)

      З.Ы.: Название темы исправь, а то у тебя генератор кЕтайский выходит

      • гость клуба
      • На форуме с 25 10 2011, 18:22
      • Сообщений 220
      • Авто: BMW 318i седан
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгодонск
      • Репутация: -1
      • Не понял, по моему всё правильно в названии.

        • ветеран клуба
        • На форуме с 06 06 2011, 12:16
        • Сообщений 3325
        • Авто: временно недоприводное :(
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Изображения:2
        • Репутация: 762
        • Не понял, по моему всё правильно в названии.

          • Промт клуба
          • На форуме с 05 07 2011, 19:30
          • Сообщений 11368
          • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
          • Торговая репутация:+7
          • Откуда: Москва и Московская область
          • Изображения: 0
          • Репутация: 7177
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 08 03 2011, 15:00
            • Сообщений 497
            • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Чебоксары
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 18 03 2009, 00:14
              • Сообщений 297
              • Авто: пока пешеход
              • Торговая репутация:
              • Откуда: МО, г.Можайск
              • Изображения: 0
              • Репутация: 50
              • Не понял, по моему всё правильно в названии.

                Стартер BMW E34

                Скрежет и завывание обгонной муфты или щелчки тягового реле во время поворота ключа зажигания свидетельствуют о необходимости снятия и ремонта стартера БМВ Е34. Однако его демонтаж — процедура не из лёгких, так как устройство расположено слева от двигателя, а доступ к нему крайне осложнён.

                Выбор устройства

                Штатно на этот автомобиль устанавливается бошевский оригинал с артикулом 0001108115. Ресурс у него достаточно долгий. Известны случаи, когда устройство служило 20 лет и более. Также данная модель стартера ремонтопригодна, неисправности зачастую можно устранить при минимальных финансовых затратах. Новый стартер Bosch стоит примерно 15 тыс. рублей.

                Подбирается стартер для BMW E34 либо по аналогии с заводским устройством, либо с учётом модификации автомобиля. Ниже приведена некоторая информация по данному вопросу.

                1. БМВ Е34 1988-1995 годов выпуска с карбюраторным бензиновым двигателем 1,8 л, мощностью 113-150 л. с. Подходят 1,4 кВт устройства: Bosch 0001107442, ERA 220147, Hella 8EA012 526-841, Fenox ST31145, JP Group 1490300300.
                2. БМВ Е34 1988-1995 годов выпуска с моторами на 2-2,5 литра, мощностью 170-192 л. с. Привод задний, топливная система — впрыск во впускной коллектор. Сюда лучше подбирать стартеры на 1,8-2 кВт: Mapco 13684, Era Benelux RE8303N.
                3. БМВ Е34 дизельный. Подходят стартеры на 2,1-2,2 кВт: Bosch 0986019980, ATL Autotechnik A12620, Da Silva 020798.

                Неисправности

                Характерные неполадки этого стартера:

                • поломка бендикса — сопровождается сильным шумом во время запуска двигателя и холостой раскруткой электродвигателя;
                • износ щёток — графитовые элементы передают ток к якорю, поэтому без них нормальная работа устройства невозможна;
                • неполадки втягивающего реле — выгорание контактных пятков, износ вилки, перегорание;
                • загрязнение контактов и внутренних частей стартера — поможет переборка;
                • выработка подшипника — сильный шум, заклин.

                Это основные неисправности, не относящиеся к категории «критичные». Легко устраняются своими руками при наличии подходящих инструментов.

                Переборка

                Один из простых и лучших способов ремонта — это переборка. Она позволяет выявить неисправные детали, а также хорошенько очистить внутренние узлы от грязи и ржавчины.

                Алгоритм проведения разборки:

                • выкрутить обе длинные шпильки, заранее сняв клемму;
                • разделить устройство на две части;
                • поддеть защитную крышку и снять;
                • стянуть электродвигатель;
                • отвернуть крышку, закрывающую щётки;
                • извлечь шестерёнки и прокладку под ними.

                Перебрать обязательно надо и бендикс:

                • снять его с якоря вместе с соленоидом, предварительно освободив от стопорного кольца и шайбы;
                • аккуратно развальцевать загнутые края кожуха;
                • стянуть деталь с наружной обоймы;
                • вытащить пружины и растянуть их до 10 мм;
                • промыть все элементы в бензине;
                • тщательно прочистить забоины и заусеницы на рабочих поверхностях;
                • перед сборкой промазать детали литолом.

                Как правильно снимать стартер на BMW E34

                Снятию пускового устройство на этом автомобиле сверху мешает навесное оборудование. Это различные шланги, трубки, тросы, впускной коллектор. А снизу чересчур маленькое свободное пространство, откуда доставать стартер неудобно. Поэтому, чтобы правильно демонтировать пускатель на BMW E34, надо действовать строго по инструкции. Существует два известных способа демонтажа. Рассмотрим оба.

                Первый вариант

                Этот способ подходит тем владельцам автомобиля, которым не страшно разбирать части двигателя. Подробные шаги приведены ниже:

                • обесточить аккумулятор — расположен под задним сидением или в подкапотном пространстве;
                • снять гофру от расходомера, скинув предварительно два шланга;
                • отсоединить шланги от дросселя;
                • скинуть проводку с датчика положения дросселя;
                • вытащить трубки подачи масла в переднюю часть двигателя;
                • разобрать остальное навесное оборудование — обратный топливный шланг, воздушный шланг;
                • снять топливную рампу с форсунками;
                • демонтировать впускной коллектор — этот узел закрывает доступ к верхней гайке крепления стартера;
                • снять провода с втягивающего реле;
                • вывернуть три крепежных болта стартера — один сзади и два в передней части;
                • вытянуть устройство между шлангами и проводкой.

                Передние фиксационные болты стартера имеют головки в виде звёздочки. Снимать их нужно специальной головкой, но сойдёт и обычный шестигранник на 10. Однако действовать им надо очень аккуратно, чтобы не «слизать» грани крепежей.

                Второй вариант

                Он больше подойдёт тем, кто не хочет снимать ничего лишнего и терпеть различные неудобства. В этом случае обязательно понадобится смотровая яма, а лучше специальный подъёмник, чтобы не извиваться под машиной с низким клиренсом. Из обязательных инструментов: головки с удлинителями и крестовиной. Большую часть гаек придётся нащупывать вслепую.

                Замена щеток стеклоочистителя на BMW 5 E34

                Полезность – 61% | Распечатать

                По спецификации

                На кузовах BMW 5 (E34) с 1988 по 1996 год выпуска, дворники имеют каркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок. С 2005 года для этой модели BMW, также можно использовать гибридный тип щеток (?), который особенно хорош в зимнее время года.

                Hook
                (J-hook, Крючок)

                Какие щетки нужны

                Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера BMW, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

                Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

                Вот конкретные модели:

                • Denso Hybrid DUR

                • DOGA Duravision Flex

                Как быстро поменять

                Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

                Как лучше покупать

                1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера BMW в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
                2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
                3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

                По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях BMW для данного автомобиля.

                Когда требуется замена щетки


                Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

                • Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

                • Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

                • При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

                • Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

                • В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

                • Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

                • Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

                • Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: