Щетки генератора меган 2 размер

Щетки генератора Рено Меган (BM, CM) 2 Хэтчбек 1.6 16V (BM0C. CM0C) 113 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Renault Megane (BM, CM) 2 Хэтчбек 1.6 16V (BM0C. CM0C) 113 л.с. K4M 760 2002 2008

Щетки генератора меган 2 размер

Щетки генератора Renault Megane (BM, CM) 2 Хэтчбек 1.6 16V (BM0C. CM0C) 113 л.с.

  • 1.4 16V (BM0B. CM0B) 98 л.с.
  • 1.4 16V 82 л.с.
  • 1.5 dCi (BM02. BM13. BM2A. CM02. CM13) 101 л.с.
  • 1.5 dCi (BM0F. BM0T. BM2B. CM0F. CM0T) 82 л.с.
  • 1.5 dCi (BM16. CM16) 103 л.с.
  • 1.5 dCi (BM1E. CM1E) 106 л.с.
  • 1.5 dCi (BM1F. CM1F) 86 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 16V (BM0C. CM0C) 113 л.с.
  • 1.6 16V 112 л.с.
  • 1.6 Bifuel 105 л.с.
  • 1.6 Expression 107 л.с.
  • 1.6 Flex Fuel 105 л.с.
  • 1.9 dCi (BM0G. CM0G) 120 л.с.
  • 1.9 dCi 110 л.с.
  • 1.9 dCi 115 л.с.
  • 1.9 dCi 131 л.с.
  • 1.9 dCi 90 л.с.
  • 1.9 dCi 92 л.с.
  • 2.0 138 л.с.
  • 2.0 140 л.с.
  • 2.0 16V (BM0U. CM0U) 135 л.с.
  • 2.0 16V Turbo 163 л.с.
  • 2.0 16V Turbo 167 л.с.
  • 2.0 230 л.с.
  • 2.0 dCi (BM1K. CM1K) 150 л.с.
  • 2.0 dCi 173 л.с.
  • 2.0 Renault Sport 224 л.с.

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Ограничение производителя: OE BOSCH
  • Напряжение [В]: 14.3
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Гарантия: 5 лет гарантии

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.5
  • Номер генератора: Am KFZ ermitteln!,0124525028,0124525043,0124525044,0124525047,0124525070,0124525076,0124525082,0124525133,124525137,124525140,2310000QBB,23100BN701,9121119,8200175210,8200190721,8200229907,8200251006

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.5
  • Номер генератора: 0 124 525 028,0 124 525 043,0 124 525 044,0 124 525 047,0 124 525 070,0 124 525 076,0 124 525 082,0 124 525 133,0 124 525 137,0 124 525 140

  • Напряжение [В]: 14
  • Номер генератора: Valeo 437437+437361,Valeo 437423+437208,Valeo 437559+440056,Valeo 437424+437439,Valeo 437434+440036,Valeo 437558+437543,Valeo 437112+746001,Valeo 746026+746096,Valeo 746097,SG12B052+055+068+071,SG012b072+081+089,SG12B096+098+105,SG12B109+110+123,SG9B053+089+108,TG11C010+011+022,TG11c027+034+049,TG11C061+063+064,TG8S019+025

  • Ограничение производителя: OE BOSCH
  • Напряжение [В]: 14.3
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5

Щетки генератора Renault Megane (BM, CM) 2 Хэтчбек 1.6 16V (BM0C. CM0C) 113 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Замена щеток генератора

28.06.2014 15:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

На днях стала выскакивать надпись LOW BATTERY, загораться STOP и значек аккумулятора. Причем после перезапуска двигателя ошибка пропадает на некоторое время. Перелопатив кучу информации, в т.ч. и с Драйва, пришел к выводу, что щетки приказали долго жить. Решил не тянуть кота за причинное место и занялся ремонтом.

Были приобретены щетки от «двенашки». Отдельно щеток в продаже не нашел, были только от «семерки», но решил, что доработка напильником не наш метод, поэтому пришлось брать щетки вместе с реле (хорошее с трехпозиционным переключателем).
Эти щетки 1 в 1 как родные)))

Приступаем к ремонту)
Что понадобится:
1) Хороший ключ на 13 (лучше головку и трещотку)
2) Длинная головка на 7 с воротком
3) Накидной ключик на 7 (не везде можно подлезть головкой)
4) Ножик или еще что-нибудь для снятия крышки
5) Паяльник на 100 Вт
6) дрель и сверло на 2


— Скидываем разъем (кстати реле у меня одноконтактное), откручиваем кабель (гайка на 13)


-Кто-то писал, что дольше всего провозился со снятием крышки, но это на самом деле, просто. Берем ножик и аккуратно поддеваем крышку в районе креплений (она крепится в 3х местах, надета на резьбовые шпильки)


-Дальше берем ключик на 7 и откручиваем 2 болтика крепления реле. Потом головкой на 7 откручиваем шпильку


-Снимаем реле


-Вот так у меня выглядели щетки


-А вот и якорь (тоже подстерся, но еще походит)


-Снимаем пыльник щеток (у него где-то в середине зубчики, поэтому снимается не очень легко)

-Я край пыльника немного отломал при снятии (в принципе не страшно), не повторяйте моих ошибок)))

-Аккуратно выпаиваем старые щетки (тут важно не передержать, т.к. контакт может уйти в пластик; у меня так было с одним, но все ОК)

-Просверливаем отверстия в контактных площадках

-Выпаиваем щетки от 12, для удобства протяжки припаиваем тонкий проводок к концам новых щеток

-Протягиваем новые щетки, пропаиваем (пружины оставил родные, они лучше ВАЗовских)


-Одеваем пыльник обратно (до конца не нужно, надо чтобы он прижимал обе щетки, иначе одеть на якорь будет сложно)


-Контакты сверху нужно покрыть герметиком (у меня остался серый со времен замены его на крышке маслоуловителя)


-Вот так получилось

-Когда герметик высох, можно ставить все на место. Надеваем реле на якорь, защелкиваем пыльник до конца (щетки выскочат и займут рабочее положение). Собираем в обратном порядке.


-Заводим авто. Все работает)))

PS: Если кому не хочется возиться, нашел в где-то номер одноконтактного реле
Валео 595 253 (стоит в Экзисте 1450р)

ГЕНЕРАТОР

Renault Megane 2. ГЕНЕРАТОР

На автомобили Renault Megane II устана­вливают трехфазный генератор перемен­ного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напря­жения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Статор 5 (рис. 10.5) и крышки 2 и 6 стяну­ты четырьмя болтами 3. Ban ротора враща­ется в подшипниках, которые установлены в крышках 2 и 6. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Трехфазный переменный ток, индуциру­емый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, при­крепленным к задней крышке 2.

Напряжение для возбуждения генерато­ра при включении зажигания подводится к выводу регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигна­лизатором разряда аккумуляторной бата­реи, расположенным в комбинации прибо­ров. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя — гас­нуть, если генератор исправен. Яркое горе­ние сигнализатора или его свечение вполна­кала свидетельствует о неисправностях.

Натяжение ремня привода вспомога­тельных агрегатов обеспечивается автома­тическим натяжителем.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импорт-

Рис 10.5. Детали генератора: 1 –

кожух; 2 — задняя крышка; 3 — стяжной болт; 4 — разъем; 5 — статор; 6 — перед­няя крышка; 7 – шкив

Читайте также  Что такое коэффициент мощности в генераторах

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между генератором, выключателем (замком) зажигания и сигнализатором

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте натяжение ремня, замените ремень

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен выпрямительный блок или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Замыкание на «массу» провода между генератором и сигнализатором

Генератор не обеспечивает заряда аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте натяжение ремня, замените ремень

Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок

Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Неисправен регул ятор напряжения генератора или выпрямительный блок

Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумуляторная батарея

Проверьте, зачистите, подтяните или замените контакт­ные соединения в выключателе (замке) зажигания, монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

ных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера), получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не увере­ны, что можете отремонтировать генератор

(стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомо­билях с большим пробегом часто бывает вы­годнее заменить узел в сборе новым, чем за­менять вышедшие из строя детали.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки провода.

3. . и отсоедините колодку.

4. Отверните гайку крепления наконечни­ка провода с изоляцией красного цвета.

5. Снимите наконечник провода со шпиль­ки генератора.

6. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 63).

7. Выверните и извлеките болт крепле­ния кронштейна к генератору.

8. Отверните гайку крепления кронштей­на к блоку цилиндров.

9. . и снимите кронштейн.

10. Выверните верхний болт крепления генератора.

Аналогично выверните нижний болт крепления генератора.

12. Выдвиньте болт на расстояние А (для наглядности генератор снят).

13. . и снимите генератор.

14. При необходимости полностью извле­ките нижний болт крепления генератора.

15. Установите генератор в порядке, об­ратном снятию.

16. Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Видео по теме «Renault Megane 2. ГЕНЕРАТОР»

рено меган 2 про генератор
Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора.
Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2

Ремонт генератора и замена щеток Рено Меган 2

Чтобы обеспечить автомобиль электроэнергией кроме аккумулятора в конструкции присутствует такой узел, как генератор. Он приводится в действие с помощью ремня, а вращение получает от шкива на коленчатом валу. Ремень является расходным компонентом, поэтому ему необходима периодическая замена.

Каковы же признаки износа ремня и как происходит замена ремня генератора в автомобиле Рено Меган 2? Именно эти вопросы сегодня рассмотрим в нашем материале.

Признаки замены ремня генератора

Во-первых, это появившийся с запуском мотора Рено Меган 2 характерный скрип. Иногда такой звук может перерастать в свист. Тогда возможно потребуется снятие генератора.

Во-вторых, износ можно определить визуально по присутствию на поверхности ремня расслоений, надрывов и трещин. Потребуется снятие генератора, а также ремня и его замена. Дополнительно происходит замена щеток.

Осмотр ременной передачи Меган 2

Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.

Внимание! Пренебрегать заменой нельзя, поскольку ремень может порваться в любой момент, в том числе и в самый неподходящий.

Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.

В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.

Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.

Выбираем ремень генератора для Меган 2

Для правильного подбора изделия потребуется узнать его заводской код. Для Рено Меган 2 ремень обладает таким артикулом: «8200833554», «7700850113» или «8200833549». В зависимости от модификации модели ремень может иметь несущественные отличия.

Вместе с рассматриваемым нами расходником рекомендуется заменить и ролик натяжителя ремня генератора. Данная манипуляция имеет определенный смысл, поскольку весьма часты случаи, когда виновником выхода из строя ремня является износившийся ролик натяжителя ремня генератора.

Код комплекта данных изделий следующий: «117200713R» и «7701477515».

Заметим, что комплект имеет куда большую цену, которая может достигать 7 тыс. руб.

Весьма резонной будет рекомендация заменять сразу комплект целиком.

Подготовка к замене ремня

Для успешной реализации ремонтного мероприятия владельцу Renault Megane 2 нужно воспользоваться «услугами» таких инструментов:

  • торцовых ключей с типоразмерами на «13» и «16»;
  • набора «Торкс-ключей» и отверток.

Порядок действий замены ремня генератора

  1. Располагаем авто на ровном участке.
  2. Блокируем колеса кормы стояночным тормозом или привлекаем специальные упоры.
  3. Ослабляем крепеж переднего правого колеса и после подъема кузова домкратом снимаем его.
  4. Не забываем о подпорках под кузов для страховки.
  5. Откручиваем саморезы, которыми удерживается подкрылок. Это позволит добраться до узла. Не забываем извлечь клипсы, которыми также зафиксирован защитный элемент.
  6. Теперь выкручиваем 4 винта, которыми крепится протекционная рама. Здесь нужен ключ 13-го типоразмера.
  7. Ролик нагружен с помощью специального пружинного устройства. Это необходимо для обеспечения натяжения ремня.
  8. Для разгрузки ролика привлекаем ключ на «16», которым откручиваем соответствующий болт. Достаточно будет отвернуть его на пару оборотов, чтобы конструкция могла перемещаться.
  9. Для замены ролика понадобится демонтаж защитной крышки. Работаем плоской отверткой.
  10. Теперь «Торксом-40» выкручиваем крепеж ролика.
  11. Когда требуется демонтаж всей конструкции, то привлекаем ключ на «16» для откручивания указанного болта.

Собираем ременную передачу

  1. Сначала надеваем новый ремень на шкивы.
  2. Ключом 16-го типоразмера фиксируем натяжное устройство ролика.

Замена ремня генератора завершена.

Внимание! При установке ремня убеждаемся в правильном совпадении борозд. На ремне таких ручьев 5, а на генераторном шкиве – 6. Крайняя борозда со стороны компрессора должна «ходить» свободной. Это предотвратит соскакивание ремня сразу после старта мотора.

Подведем итоги

Ремень привода генератора Renault Megane 2 нуждается в постоянном контроле своей целостности и замене при появлении первых признаков износа. Замена ремня генератора несложная. Потребуется лишь соблюдать алгоритм действий и нюансы, о которых мы поведали в нашей статье про автомобиль Renault Megane 2.

Читайте также  Условия ввода в параллельную работу синхронных генераторов

Замена щеток генератора рено меган 2

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

Натяжитель ремня доп. Выкручиваем болты крепления генератора. Нужна будет головка на Болты крепления генератора с правой стороны не тот болт кружком обвел: Нужного на этом фото не. Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он генератор рено меган 1 вынимается после того как его открутить. Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на Удобней всего крутить с переда авто.

Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не. Пазы где крепится генератор Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления.

Замена щеток генератора Renault Grand Scenic

Что делать дальше не понимаю. Одна щётка 6мм, вторая 9. xroman, Генератор чей? У меня Valeo, если у тебя Бош, то надо смотреть что с обратной стороны щеток. Возможно мой рецепт не прокатит. У меня бош. Вот со всех сторон щётки. Думаю надо срезать «нахлобучку» в виде колпачка на противоположной стороне от щеток. Там будет узел крепления щеток, дальше — по обстоятельствам. Да, точно, надо ее убирать, в воскресенье этим занимался, потом высверливаешь отверстия в колодцах для щеток, чтобы вставить проводки от новых, только они не паяются контакты от реле-регулятора сделаны алюминиевыея просверлил отверстия сверлом на 3 мм в контактах и проводки от новых щеток прикрутил маленькими болтиками, щетки взял лот дрели, выбирал по размеру и самые долинные провода, правда длины не хватило, пришлось удлинять.

Jippo Посмотреть профиль Jippo.

Основные неисправности и способы их устранения

Первые признаки, свидетельствующие о том, что существуют неполадки с ремнем, это:

  • свист;
  • скрип;
  • иные посторонние звуки, исходящие от устройства.

При появлении таких тревожных симптомов нужно произвести визуальный осмотр и искать повреждения. Это могут быть как потертости, так и трещины, а также другие нарушения целостности.

В случае, если у вас порвался ремень в дороге, то у вас будет еще примерно 40 минут при полном заряде аккумулятора прежде чем машина встанет. Немного продлить это время поможет отключения дополнительных систем, таких как освещение, музыка, кондиционер. В принципе, этого времени на Рено Меган 2 и 3 достаточно, чтобы добраться до автосервиса. Также, вы можете поменять все сами как прямо на дороге в полевых условиях, так и в собственном гараже.

Ниже в видео вы найдете краткую инструкцию по замене (автор ролика — Полезный Китай).

7 posts in this topic

Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения.

Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону.

Щетки генератора.

Щетки генератора деталь которая есть практически в каждом автогенераторе.

Чем современней автомобиль, особенно иномарка, тем больше в нем электрических потребителей, которые тем или иным образом облегчают жизнь владельцу машины. Соответственно все большую роль среди автомобильных агрегатов играет автогенератор, который снабжает электричеством все потребители на машине.

Для чего предназначены щетки генератора?

С помощью щеток генератора напряжение с реле регулятора подается на обмотку возбуждения — ротор . На роторе закреплены коллекторные кольца — коллектор ротора к которому плотно прилегают щетки. Чтобы передать ток с реле напряжения на обмотку ротора, щетки должны находится в определенном положении и прижиматься к коллекторным кольцам с определенной силой. Для этого они установлены в посадочных местах щеткодержателя и с обратной стороны их поджимает пружина.

Материал из которого изготовлены щетки генераторов иностранных производителей — смесь меди и графита отличается от отечественных лучшей износостойкостью и проводимостью. По этой причине не рекомендуется установка на иномарки этого элемента от отечественных автомобилей.

Как узнать, когда нужна замена щеток генератора?

  1. Пробег автомобиля, 150-200 тыс. км. является сроком когда деталь порядком изношена.
  2. Загорается и снова тухнет контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Так может продолжаться несколько дней, пока значок не загорится окончательно.
  3. Потеря мощности или просадка напряжения из за неплотного прилегания изношенной детали.
  4. Скачки напряжения бортовой сети автомобиля могут свидетельствовать о неисправности детали.
  5. Если на генератор попало много моторного масла или иной технической жидкости, в этом случае деталь подвержена повышенному износу.

Как проверить, действительно ли необходима замена щеток генератора?

Для определения причин неисправности необходимо разобрать генератор и осмотреть щетки генератора — они должны быть достаточной длинны и контактировать с контактными кольцами.

Если оставшаяся длинна хотя бы одного элемента менее 3 мм, необходима замена в любом случае. Также щетки генератора должны быть хорошо подвижны в своих посадочных местах, иметь примерно равную остаточную длину, не должны быть загрязнены, пружины должны прижимать с одинаковым усилием.

Как выполнить замену щеток на генераторе? Порядок действий.

На многих современных автогенераторах щетки составляют одно целое с реле регулятором напряжения, например это справедливо для фирм Valeo, Bosch, Mitsubishi, Magneti Marelli у фирмы Denso реле регулятор выполнен отдельно от щеточного узла.

Для замены щеток генератора, если они встроены в реле регулятор, из инструментов потребуются паяльник 40-100 Вт, припой, флюс, сверло 1,5-3 мм, дрель или шуруповерт, а также инструмент для снятия регулятора.

  1. Снимаем защитную крышку
  2. Снимаем реле-регулятор напряжения (либо щеточный узел)
  3. Со стороны крепления жгута щетки высверливаем контакт так, чтобы остатки детали вышли. Стараемся не повредить пружину, которая находится внутри щеточного узла.
  4. Берём новые щетки, проверяем свободно ли они двигаются в своих посадочных местах
  5. Вставляем пружину и заводим жгут в отверстие, так чтобы осталась необходимая рабочая длинна.
  6. Запаиваем место контакта, остатки жгутов отрезаем.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

На некоторых реле регуляторах возможна замена щеток генератора, а на некоторых деталь заменить не получиться, можно заменить реле регулятор в сборе.

Например на генераторах Бош примерно с 2000 года реле регулятор идет в сборе с щетками, замена не возможна.

Мы можем произвести замену щеток генератора Bosch, Valeo, Denso, Mitsubishi, Форд Фокус 2, Хендай, Киа, Тойота и другие.

Для того, чтобы купить щетки генератора необходимо знать их размеры, образец либо марку или модель агрегата.

Самые распространенные размеры щеток для генератора следующие: 4*6*18, 5*8*20, 5*6*15, 4*7*19, 5*7*15. Для различных производителей размеры: длинна, ширина, высота могут быть разными.

Читайте также  Электропастух генератор импульсов импульс а

В нашем сервисном центре можно провести бесплатную диагностику генератора, замену щеток генератора или просто купить щетки генератора.

  • Есть снятие/установка генератора с автомобиля.
  • Ремонт генератора в течении 1 часа.
  • Все детали в наличии.
  • Бесплатная диагностика.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Что стоит знать?

Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин. Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы. Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены.

Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали.

Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто. Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе.

Снятие и ремонт генератора Renault Logan 2010 г в 16 клапанов Гур + Кандиционер

Такая особенность встречается на моторах объемом 1. Замена щеток генератора Рено Логан: Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана. Выкручиваем три болта крепления генератора. Сместив в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, достаем генератор. Во время установки генератора, болты его крепления необходимо затягивать моментом 21 Нм.

Выкручиваем винт крепления задней крышки генератора. Далее нужно отвернуть две гайки крепления задней крышки генератора. Снимаем заднюю крышку генератора. Выкручиваем три винта крепления регулятора напряжения. Замеряем расстояние, на которое выступают щетки из щеткодержателя, проверяем насколько легко они могут перемещаться. Если расстояние меньше 5 мм, щеткодержатель, в сборе с регулятором напряжения, необходимо заменить новым.

Проводим проверку сопротивления обмотки ротора. Для этого используем мультиметр, подключенный щупами к контактным кольцам.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: