Щетки генератора шевроле каптива

Интернет-магазин автозапчастей для Американских и Японских автомобилей предлагает вам купить Щетки генератора для Chevrolet Captiva по привлекательным ценам. Наша продукция. Наш телефон в Москве: +7 (495) 540-40-44

Щетки генератора шевроле каптива

Щетки генератора Chevrolet Captiva (Шевроле)

  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Щетки генератора для Chevrolet Captiva (Шевроле)

Запчасти из продуктовой группы «Щетки генератора» для Chevrolet Captiva особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chevrolet Captiva необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chevrolet Captiva, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Chevrolet Captiva вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Щетки генератора»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chevrolet Captiva: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для chevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей chevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для chevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти chevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на chevrolet.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Разборка и сборка генератора

Процедура разборки

1. Снимите генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.

2. Сделайте маркировку на торцевой стороне, чтобы облегчить последующую сбору.

3. Снимите пластиковую крышку рычагом, освободив разъема статора.

Примечание: Если разъемы стартера не сварены, расплавьте провода. Избегайте чрезмерного нагрева, это может повредить диоды в мостовом выпрямителе.

4. Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.

5. Снимите перегородку рычагом.

6. Снимите винты выпрямителя/регулятора/держателя щеток.

7. Снимите держатель щеток и регулятор.

Важно: Если щетку можно использовать повторно, подсоберите щетку с держателем стопорным штифтом, предварительно почистив ее мягкой ветошью.

8. Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.

9. Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.

10. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.

11. Проверьте два оставшихся диода после вышеописанной процедуры.

Примечание: Некоторые виды омметров непригодны для проверки мостовых диодов. В этом случае проконсультируйтесь с изготовителем по проверке емкости.

12. Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.

13. Снимите сквозные винты генератора.

Важно: Усилие затяжки для этой гайки составляет 81 Н·м (60 фунт-футов), гайка обычно не может быть отвинчена вручную.

14. Снимите гайку подшипника на приводном конце генератора.

15. Снимите шкивы и фланцы.

16. Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.

17. Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны быть в пределах от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае необходимо заменить ротор.

18. Снимите торцевую деталь с вала.

19. На автомобилях с внутренним вентилятором генератора, снимите торцевую деталь и вентилятор.

20. Снимите ротор.

21. Снимите статор.

22. Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.

23. Снимите кольцо на торцевой детали со стороны контактного кольца.

Процедура сборки

1. Устновите новое кольцо в торцевую деталь со стороны контактного кольца.

2. Установите статор.

3. Установите вал ротора с торцевой деталью в узел контактных колец так, чтобы зазор между между внешней обоймой и рамой торцевой детали составлял 1,9 мм (0,075 дюйма).

4. . Установите сквозные винты генератора.

Затянуть сквозные винты генератора до 10 Н·м (89 фунто-дюймов).

5. Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.

Затянуть гайку подшипника приводной стороны генератора до 81 Н·м (60 фунто-футов).

6. Установите генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.

7. Приварите клемму держателя щеток к клемме регулятора, если она была снята.

8. Зафиксируйте держатель щеток стопорным штырьком и приварите клемму регулятора/держателя щеток к клемме выпрямителя.

9. Нанесите силиконовую смазку между мостовым выпрямителем и торцевой деталью для отвода тепла.

10. Затяните винты, удерживающие регулятор выпрямителя/держатель щеток на торцевой детали.

11. Забейте в щетку защитную крышку при помощи штырька.

Примечание: Примите меры предосторожности для защиты автомобиля, защитив диод мостового выпрямителя от воздействия чрезмерного тепла при сварке.

12. Сварите разъемы мостового выпрямителя.

Замена генератора Шевроле Каптива

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Читайте также  Трехуровневое реле генератора приора

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Причины и процесс замены

Исправить поломку генератора Шевроле Каптива помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Каптива производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Каптива.

Какие инструменты потребуются:

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи – 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимите декоративную крышку.Снимите впускные шланги охладителя нагнетаемого воздуха. Снимите вспомогательный ремень.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Отсоединить разъем генератора. Снимите жгут проводов генератора B+. Снимите генератор.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

Установите генератор. Заверните гайку крепления провода генератора к проводу стартера.

  • Откручиваем два болта крепления генератора.
  • Снимаем генератор, через низ.

    Затяните болты генератора до 30 Н·м (22,1 фунт-фута). Затяните стопорную гайку жгута проводов генератора B+ до 25 Н·м (18,4 фунт-фута).

  • Монтаж проводим в обратном порядке.
  • Выбор генератора

    Генератор Шевроле Каптива имеет каталожный номер — 13501719. Производится General Motors. Средняя стоимость — 15 000 руб.

    Имеется ряд аналогов:

    • Messmer 209018 — 25000 руб.
    • Era 209018 — 25000 руб.

    Вывод

    Провести замену генератора на Шевроле Каптива — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Chevrolet Captiva 3.2 5дв. внедорожник, 230 л.с, 5АКПП, 2006 – 2011 г.в. — неисправности генератора

    Основные неисправности генератора

    При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

    – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
    – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
    – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
    – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
    – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

    Ослабло крепление проводов на генераторе

    или аккумуляторной батарее,

    окислились клеммы аккумуляторной батареи,

    Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

    3амените щеткодержатель в сборе с щетками

    Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

    и при необходимости восстановите ее

    Устраните причину замасливания

    Выход из строя подшипников генератора

    Задевание ротора полюса статора

    3амените дефектные подшипники

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    Распространенные неисправности генератора:

    износ или повреждение шкива;
    износ токосъемных щеток;
    износ коллектора (токосъемных колец);
    повреждение регулятора напряжения;
    замыкание витков статорной обмотки;
    износ или разрушение подшипника;
    повреждение выпрямителя (диодного моста);
    повреждение проводов зарядной цепи.
    Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
    короткое замыкание электродов/пластин батареи;
    механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
    нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
    химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
    грубые нарушения правил эксплуатации;
    истечение срока службы изделия;
    различные производственные дефекты.
    Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

    Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

    строение генератора. Генератор в деталях

    Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

    Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    Виды неисправностей генератора

    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

    К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

    К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

    Основные неисправности генератора

    Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

    Основные признаки неисправности автогенератора:

    При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Читайте также  Что такое квантовый генератор в майнкрафте

    Технические параметры Chevrolet Captiva 3.2 / Шевроле Каптива в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 230 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

    Ремонт генератора Chevrolet Captiva

    На сегодняшний день есть большой выбор марок и моделей генераторов. Но совсем не каждый подойдет именно для Вашего автомобиля. Если для машин европейского производства еще можно подобрать 2-3 альтернативы, то у «американцев» и «японцев» ситуация намного беднее. Учитывая год выпуска, а также комплектацию силовым агрегатом, могут подойти следующие модели генераторов:

    генератор LRA03218

    генератор LRA03218 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03174

    генератор LRA03174 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03174

    генератор LRA03174 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi 4WD

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03218

    генератор LRA03218 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi 4WD

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03726

    генератор LRA03726 для Chevrolet Captiva 2.2 D

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03726

    генератор LRA03726 для Chevrolet Captiva 2.2 D 4WD

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03694

    генератор LRA03694 для Chevrolet Captiva 2.4

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03694

    генератор LRA03694 для Chevrolet Captiva 2.4 4WD

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    Почему нас выбирают?

    За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

    Ремонт и продажа генераторов CHEVROLET Captiva (Шевроле Каптива)

    Автомобили марки CHEVROLET очень популярны в России, в том числе и Captiva, среднеразмерный вместительный кроссовер. Этот мощный и надежный автомобиль прекрасно подходит для езды по российским дорогам. Однако даже у самых надежных автомобилей неизбежно возникают проблемы с генератором, если двигательный отсек часто подвергается загрязнению и воздействию влаги. Коррозия становится частой причиной ремонта генератора CHEVROLET Captiva. Ситуация часто усугубляется, в случае не пройденного вовремя техобслуживания, которое позволяет своевременно выявить проблемные ситуации с генераторной установкой.

    Так как генератор отвечает за преобразование механической энергии в электрическую и питает всю электрику автомобиля, то неисправности этого агрегата делятся на механические и электрические.

    Работа генератора тесно связана с функционированием аккумуляторной батареи, которая, в случае неисправности первого, сразу же перестает заряжаться в должном объеме и выдавать напряжение на нужном уровне. Поэтому первый признак скорого ремонта генератора CHEVROLET Captiva – это затрудненный пуск двигателя, когда мощности аккумулятора не хватает для того, чтобы крутить стартер и обеспечивать нормальный пуск двигателя. Сама по себе разряженная батарея не говорит о поломке генератора, но если АКБ постоянно приходится подзаряжать, стоит пройти диагностику и проверить агрегат. Если к разряженному аккумулятору прибавляется заметное изменение яркости фар, а на приборной доске светится пиктограмма АКБ, можно смело утверждать, что генератор неисправен.

    Помимо электрических поломок, причинами ремонт генератора Шевроле Каптива становятся механические повреждения. Они дают о себе знать стуком, шорохом или свистом под капотом.

    Вариантов неисправностей генераторной установки очень много, наши специалисты знают о них все. При ремонте генератора Шевроле Каптива чаще всего приходится иметь дело со следующими поломками:

    • стертые или сломанные подшипники;
    • растянутый приводной ремень;
    • поврежденный шкив;
    • изношенные токосъемные щетки;
    • изношенные токосъемные кольца (коллектор);
    • замыкание витков статорной обмотки;
    • поврежденный диодный мост;
    • нарушенные провода зарядной цепи

    Пытаться ремонтировать подобные неисправности самостоятельно не стоит, так как эти попытки обычно приводят к еще более серьезным повреждениям, в результате которых требуется уже не ремонт, а замена дорогостоящего агрегата.

    Длительность работ по восстановлению проблемного генератора зависит от характера поломок. Механические неисправности, к которым относятся стертые подшипники или разбитый корпус, обычно устраняются в течение короткого времени. Серьезные поломки в электрической части требуют тщательной диагностики и кропотливой восстановительной работы, сроки такого ремонта специально согласовываются с владельцем автомобиля. Использование расходных материалов также согласовывается с клиентами в ходе ремонта, можно выбирать между оригинальными или аналоговыми запчастями.

    При покупке нового генератора ШЕВРОЛЕ, продав свой нерабочий нам, Вы непременно получите большую скидку!

    Осуществляем профессиональный ремонт генераторов для ШЕВРОЛЕ и других марок в Москве

    Компания «АГС» гарантирует

    Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

    В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

    Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: