Шкив для генератора vw passat

Шкив генератора Фольксваген Пассат — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Volkswagen Passat

Шкив для генератора vw passat

Шкив генератора Volkswagen Passat

  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Ширина [мм]: 31

  • Наружный диаметр [мм]: 61.5
  • Для номера производителя: F-552699.XX,F-225653.06/07,F-225653.10/11
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 35
  • Вес [кг]: 0.480
  • Необходимое количество: 1
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 5

  • Толщина [мм]: 39.7
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 55

  • Наружный диаметр [мм]: 61.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 36.5
  • Вес [кг]: 0.500
  • Количество ребер: 6
  • Спецификация: Alternador: 7, 8

  • Диаметр [мм]: 17
  • Количество ребер: 8
  • Наружный диаметр [мм]: 79
  • Толщина [мм]: 41.15
  • Вес [кг]: 0.847

  • Наружный диаметр [мм]: 61.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 36.5
  • Вес [кг]: 0.500
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6

  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6

  • Наружный диаметр [мм]: 61.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 35
  • Вес [кг]: 0.500
  • Необходимое количество: 1
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 5
  • Для номера производителя: F-26322.06/09/10,F-226322.11/14

  • Диаметр [мм]: 56
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 022903119C

  • Наружный диаметр [мм]: 62
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 35.5
  • Вес [кг]: 0.490
  • Необходимое количество: 1
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Количество ребер: 6
  • Для номера производителя: Valeo

  • Толщина [мм]: 34.4
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 60.9
  • Новая деталь

  • Диаметр [мм]: 56
  • Количество ребер: 5
  • Для оригинального номера: 022903119D

  • Вес [кг]: 0.905

  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 61
  • Новая деталь

  • Диаметр [мм]: 49
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 028903119AQ

  • Вес [кг]: 0.889

  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 0.525

  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6

  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 34.5
  • Вес [кг]: 0.400
  • Количество ребер: 6

  • Толщина [мм]: 37
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Толщина [мм]: 41
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61

  • Диаметр [мм]: 56
  • Количество ребер: 5
  • Для оригинального номера: 028903119AN

  • Толщина [мм]: 40.4
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Диаметр [мм]: 49
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 045903119A

  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Ширина [мм]: 31

  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 61
  • Новая деталь

  • Вес [кг]: 0.595
  • 1
  • 2

Шкив генератора Volkswagen Passat — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

шкив с обгонной муфтой, замена

На большинстве современных моторов генератор имеет шкив с обгонной муфтой, которую ещё называют муфтой свободного хода. Её функция следует из названия: в одну сторону вал крутится свободно, в другую – не крутится совсем. Это позволяет снизить нагрузку при резких изменениях оборотов двигателя, как на самом генераторе, так и на ремне и на его натяжителе.

Определить исправность муфты можно, крутанув за шкив и резко остановив его

Через корпус генератора видна крыльчатка.

Так вот при исправной муфте после остановки шкива можно наблюдать, как крыльчатка некоторое время продолжает вращение.

На машине без снятия ремня эту проверку не сделать, можно обойтись другим способом: вставить отвёртку в щель на корпусе генератора, и используя её как рычаг, попробовать провернуть крыльчатку.

Если есть показания для замены шкива, есть два способа: снять топливный фильтр, ремень генератора, и попробовать с помощью специального ключа произвести замену на месте. (этот способ подробно описан на форуме владельцев Туранов )

Но не всегда это удаётся, поэтому рассмотрим и второй способ, на примере моего Touran с мотором 1,9.

К тому же именно он описан в ЭЛЬЗЕ – со снятием генератора.

Первым делом положено снимать клемму с аккумулятора. Но при должной осторожности можно обойтись и без этого.

Больше всего мешает воздуховод. Откручиваем два верхних болта крепления, снимаем разъём

Поддеваем фиксатор на сочленении воздуховодов

Теперь нужно зайти снизу. Сначала откручивается болт крепления

Затем снимается фиксатор и резиновый патрубок вынимается из пластикового

Заглянув сверху, можно увидеть крепление шланга системы охлаждения к воздуховоду. Отщёлкиваем его, выводим шланг из хомута

Отщелкиваем фиксатор воздуховода от дроссельной заслонки

Вынимает его целиком.

Выдёргиваем корпус щупа

Вот теперь пластиковый воздуховод можно приподнять и отодвинуть в сторону, вынимать целиком не обязательно (можно даже не разъединять нижнее сочленение, но я лично совмещал эту процедуру с чисткой)

Для снятия ремня необходимо ослабить натяжитель. На специальный выступ надевается ключ на 16

В сложенном состоянии натяжитель удерживается специальным штифтом.

Что бы вставить его на машине мешает топливный фильтр. Можно его снять, но если планируется и замена натяжителя (или ролика) можно просто надавать на ключ, и снять ослабленный ремень.

Откручиваем два болта крепления генератора

Откручиваем небольшой кронштейн с петлёй, для увеличения пространства

Теперь генератор можно вынуть из кронштейна

Поворачиваем генератор, что бы появился доступ к маленькой гайке, фиксирующей провода

Открутив её, можно снять разъём,

и провод питания, который прячется за пластиковым колпаком

Если с аккумулятора клеммы не снимались, стоит обезопасить проводку от замыкания. Замотав оголённую часть изолентой, или надев на неё резиновую/пластиковую трубку подходящего диаметра

Теперь генератор можно извлечь из автомобиля

У лежащего на столе генератора шкив открутить и закрутить проще

Так как можно использовать ключи бОльшого размера

Затяжка нового шкива регламентирована следующим образом:

– Сначала привернуть шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода к валу генератора от руки до упора.

Для установки шкива подготовить динамометрический ключ — следующим образом:

– Разблокировать фиксатор торцевого ключа -1- и извлечь ключ из рукоятки -2-.

– Повернуть рукоятку -2- на 180° и снова установить в неё ключ.

– На ключе установить направление вращения против часовой стрелки.

– Вставить торцевой ключ (многогранник) М10 -1- в вал генератора.

– Удерживать торцевой ключ -VAS 3400- накидным ключом 17 мм.

– Вращая приводной вал генератора против часовой стрелки, затянуть крепление шкива с муфтой свободного хода динамометрическим ключом

– Затянуть резьбовое соединение M10 поликлинового шкива с муфтой свободного хода на генераторе моментом 80 Нм

Попутно проводим ревизию щеточного узла

И состояние ролика натяжителя. Для чего откручиваем два болта крепления механизма натяжителя

И крутим рукой ролик. Он должен вращаться без посторонних звуков, без подклинивания и люфтов.

Если есть показания к замене, можно приобрести отдельно ролик сторонних производителей, так как в оригинале он идёт только с механизмом

Если же мотор эксплуатировался продолжительное время с неисправной муфтой свободного хода, или видны сильные рывки приводного ремня –

желательно поменять весь механизм, благо выбор заменителей большой, и стоят не дорого

Читайте также  Что такое dc уровень генератор

Прикручиваем механизм натяжения (25Нм)

Перед установкой генератора желательно сдвинуть резьбовые втулки

]

Опускаем генератор шкивом вниз, надеваем провод питания (15 Нм) и гайку крепления проводов (3,2Нм). Надеваем разъём

Устанавливаем генератор на место, вставляем болты крепления (25 Нм)

Надеваем ремень генератора, контролируя попадания на «ручейки» всех шкивов

Если ремень не менялся, на старом рекомендуется делать метку, указывающую направление вращения (если ремень снимался со всех шкивов)

Надеваем ключ 16 на выступ механизма натяжения, слегка тянем в сторону радиатора, вынимаем фиксатор, и плавно отпускаем ключ

Вставляем на место маленький кронштейн с петлёй

Обратите внимание, что он имеет выступ, а в головке – соответствующее углубление

Теперь собираем воздуховоды. Но сначала нужно проверить их состояние, при наличии масла или отложений – прочистить

При сборке важно уделять внимание тому, что бы уплотнительные кольца не заминались, а выступы на фланцах совпадали с ответными частями

Рекомендуется смазать привалочную плоскость и поверхность кольца маслом

Убедиться, что вставная часть погружена полностью в ответную

Вставляем все шланги, куда им положено

Закручиваем нижний болт крепления

Наживляем и затягиваем верхние болты

Вставляем корпус масляного щупа

Убеждаемся, что не осталось лишнего крепежа и деталей, и мотор можно запускать

Шкив генератора для фольксваген пассат

Замена шкива генератора

Всем привет. С вами я, Иваша и мой малыш Пасик!

Сижу на работе, работать не получается…

Решил поковыряться в машине. Как раз новый шкив заказал и он вчера пришел. Было темно и я решил перенести ремонт на сегодня.

Что мы имеем: Новый ремень и шкив и ключи с головками.

Ниже будут фото для сравнения старого и нового шкивов.

Замена прошла успешно. Одно не нравится: Хоть новый шкив сидит достаточно плотно на валу, но выточки для шпонки нет. Прикрутил посильнее, надеюсь, прокручивать не будет.

Кстати, а вот и виновник вчерашних проблем. Сэр Датчик Синий. Сегодня или завтра я его закажу.

Ну, замены проведены успешно, вроде не перекосил. Спасибо за внимание, следите за моим БЖ 🙂

Volkswagen Passat 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 22

Брал бош, он же идет в оригинале, 340 тыс руб. Заменить не смог, так как нечем было зажать шкив.

зажимать ничем не нужно, по уму — это звездочкой ось держать, а головку, надетую на гайку, крутить газовым ключом)

«а номер я не помню» — ну вот, как всегда.Инфы нету нигде по TOPRAN для Бош под клин.Беларусь чудесная страна.

что за он, новый ? у нас новые не реально дорогие, хотя менять уже надо…

прямо уже дорогие, я себе три года назад Топран поставил, летает как ракета, и стоит копейки в любом магазине

Шкив Topran на генератор BOSCH под клиновый ремень ? Ну так огласите номер!

Совершенно верно генератор BOSCH под клиновый ремень, а что тут удивительного потипу там генератор от Ламборджини и ремень супер новороченный, у нас на Малиновке почти в любом павильоне такие лежат там где ремни и шкивы есть, я не спорю может ещё какой фирменный может и не быть, а то Топран этого добра хватает.

Шкив Topran на генератор BOSCH под клиновый ремень ? Ну так огласите номер!

а номер я не помню…подошёл и купил тогда…потом через три часа поставил

был в 2 магазинах, предлагают только оригинал и за 100$…
если как ты говоришь есть на малине и одекват, то обязательно гляну

что за он, новый ? у нас новые не реально дорогие, хотя менять уже надо…

520 рублей. конечно, не оригинал =)

себе тоже недавно поменял, шкив точь в точь как твой только фирма WAI и есть выточка для шпонки

Ну, именно про этот шкив WAI есть инфа что он, цитирую : «Ху…я-х…ей», хоть и дешевле, но исполнен криво. А вот Cargo — вещь.

может тому кто писал попался какой то кривой, я держал в руках и CARGO и WAI абсолютно ни какой разницы нет ни в цене ни в качестве

Там даже не одному, а как минимум двоим этот WAI попался. Такой? :vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158364&st=0

сильно спорить не буду, но WAI аналогичный БОШУ даже на фото выглядит кривым, зайди ко мне там есть фото наклейки с номерами от шкива, фотки делал со старым ремнем перед поездкой за новым www.drive2.ru/l/6989137/h…/www.drive2.ru/l/6989137/

Также сильно спорить не буду.Посмотрел ваш шкив, действительно как Сargo. Посмотрел фото этого шкива на сайте waiglobal.com (то есть первоисточник) — не такой как Cargo. Посмотрел фото шкива Cargo 131200 в каталоге самого Cargo. Тут cargo похож на cargo. )
Вывод: либо cargo и wai сотрудничают и упаковывают не свою продукцию.Либо барыги на вашем рынке элементарно по незнанию шлепнули наклейку не на тот шкив. В любом случае смотреть надо в оба при покупке.

«Сижу на работе, работать не получается» — что же за работа такая, колись, Иваша.

Продавец в палаточке придорожной =))

Карго? шкив, у меня такой же, без шпонки пол года крутит полет нормальный

Шкив генератора Volkswagen Passat (B6) 4

  • Наружный диаметр [мм]: 62
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 35.5
  • Вес [кг]: 0.490
  • Необходимое количество: 1
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Количество ребер: 6
  • Для номера производителя: Valeo

  • Толщина [мм]: 34.4
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Толщина [мм]: 37
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Толщина [мм]: 41
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61

  • Толщина [мм]: 40.4
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Толщина [мм]: 38.8
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Наружный диаметр [мм]: 61.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 45
  • Вес [кг]: 0.510
  • Количество ребер: 6
  • Для номера производителя: F-227628.XX,F-553470.XX

Шкив генератора Volkswagen Passat (B6) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Шкив для генератора vw passat

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Транспортировочный комплект для генераторов denzel ps

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Шкив генератора для VW PASSAT (B5) (48 шт)

Подобрать Шкив генератора для VW PASSAT (B5) по типу двигателя:

двигатель мощность (л.с / кВт) тип топлива год выпуска
1.6 101 л.с. бензин 10.1996 — 11.2000
1.8 125 л.с. бензин 10.1996 — 11.2000
1.8 115 л.с. бензин 01.1997 — 11.2000
1.8 Syncro/4motion 125 л.с. бензин 10.1996 — 11.2000
1.8 T 150 л.с. бензин 10.1996 — 11.2000
1.9 TDI 90 л.с. Дизель 10.1996 — 11.2000
1.9 TDI 110 л.с. Дизель 10.1996 — 11.2000
1.9 TDI 115 л.с. Дизель 08.1998 — 11.2000
1.9 TDI 101 л.с. Дизель 02.2000 — 11.2000
1.9 TDI 4motion 115 л.с. Дизель 08.1999 — 11.2000
1.9 TDI Syncro/4motion 110 л.с. Дизель 10.1996 — 11.2000
2.3 VR5 150 л.с. бензин 10.1996 — 11.2000
2.3 VR5 Syncro/4motion 150 л.с. бензин 10.1997 — 11.2000
2.5 TDI 150 л.с. Дизель 07.1998 — 11.2000
2.5 TDI Syncro/4motion 150 л.с. Дизель 12.1998 — 11.2000
2.8 V6 193 л.с. бензин 08.1996 — 11.2000
2.8 V6 180 л.с. бензин 05.1997 — 09.1999
2.8 V6 190 л.с. бензин 09.1999 — 11.2000
2.8 V6 Syncro/4motion 193 л.с. бензин 10.1996 — 11.2000

Производители

Премиум: DAYCO GATES HUTCHINSON INA SKF SNR VALEO
Оптимум: FEBI BILSTEIN FENOX SWAG
Бюджет: LYNXauto MEAT & DORIA Metalcaucho PATRON

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 35
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3123
Диаметр [мм] : 55,9

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 56/17
Ширина (мм) : 41,5

Дополнительно:

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? шкива [мм] : 17
Высота 1 [мм] : 61

Дополнительно:

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? шкива [мм] : 17
Высота 1 [мм] : 61

Дополнительно:

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? шкива [мм] : 17
Высота 1 [мм] : 61

Дополнительно:

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? шкива [мм] : 17
Высота 1 [мм] : 61

Дополнительно:

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Номер рекомендуемого специального инструмента : GAT4955A

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Номер рекомендуемого специального инструмента : GAT4955A

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип контейнера : Коробка

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип контейнера : Коробка
Количество : 1

Дополнительно:

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Внутренний диаметр : 17
Наружный диаметр [мм] : 56

Дополнительно:

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Внутренний диаметр : 17
Наружный диаметр [мм] : 61

Дополнительно:

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Внутренний диаметр : 17
Наружный диаметр [мм] : 61

Дополнительно:

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Внутренний диаметр : 17
Наружный диаметр [мм] : 55

Дополнительно:

Бренд: HUTCHINSON

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 42,4
Диаметр 1 [мм] : 61

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 55,6
Ширина (мм) : 36,4

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 56,2
Ширина (мм) : 36,4

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 55,87
Ширина (мм) : 35

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 55,87
Ширина (мм) : 35,6

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 56
Ширина (мм) : 42

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 55,8
Ширина (мм) : 41,15

Дополнительно:

Бренд: INA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для номера производителя : F-553470.XX
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование

Дополнительно:

Бренд: INA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для номера производителя : F-226322.11/.14
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование

Дополнительно:

Бренд: INA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для номера производителя : F-552699.XX
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование

Дополнительно:

Бренд: INA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для номера производителя : F-225653.13
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование

Дополнительно:

    1 | 2>>> из 2 страниц

Купить Шкив генератора для VW PASSAT (B5) в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

шкив с обгонной муфтой, замена

На большинстве современных моторов генератор имеет шкив с обгонной муфтой, которую ещё называют муфтой свободного хода. Её функция следует из названия: в одну сторону вал крутится свободно, в другую – не крутится совсем. Это позволяет снизить нагрузку при резких изменениях оборотов двигателя, как на самом генераторе, так и на ремне и на его натяжителе.

Определить исправность муфты можно, крутанув за шкив и резко остановив его

Через корпус генератора видна крыльчатка.

Так вот при исправной муфте после остановки шкива можно наблюдать, как крыльчатка некоторое время продолжает вращение.

На машине без снятия ремня эту проверку не сделать, можно обойтись другим способом: вставить отвёртку в щель на корпусе генератора, и используя её как рычаг, попробовать провернуть крыльчатку.

Если есть показания для замены шкива, есть два способа: снять топливный фильтр, ремень генератора, и попробовать с помощью специального ключа произвести замену на месте. (этот способ подробно описан на форуме владельцев Туранов )

Но не всегда это удаётся, поэтому рассмотрим и второй способ, на примере моего Touran с мотором 1,9.

Читайте также  Шкив генератора старого образца

К тому же именно он описан в ЭЛЬЗЕ – со снятием генератора.

Первым делом положено снимать клемму с аккумулятора. Но при должной осторожности можно обойтись и без этого.

Больше всего мешает воздуховод. Откручиваем два верхних болта крепления, снимаем разъём

Поддеваем фиксатор на сочленении воздуховодов

Теперь нужно зайти снизу. Сначала откручивается болт крепления

Затем снимается фиксатор и резиновый патрубок вынимается из пластикового

Заглянув сверху, можно увидеть крепление шланга системы охлаждения к воздуховоду. Отщёлкиваем его, выводим шланг из хомута

Отщелкиваем фиксатор воздуховода от дроссельной заслонки

Вынимает его целиком.

Выдёргиваем корпус щупа

Вот теперь пластиковый воздуховод можно приподнять и отодвинуть в сторону, вынимать целиком не обязательно (можно даже не разъединять нижнее сочленение, но я лично совмещал эту процедуру с чисткой)

Для снятия ремня необходимо ослабить натяжитель. На специальный выступ надевается ключ на 16

В сложенном состоянии натяжитель удерживается специальным штифтом.

Что бы вставить его на машине мешает топливный фильтр. Можно его снять, но если планируется и замена натяжителя (или ролика) можно просто надавать на ключ, и снять ослабленный ремень.

Откручиваем два болта крепления генератора

Откручиваем небольшой кронштейн с петлёй, для увеличения пространства

Теперь генератор можно вынуть из кронштейна

Поворачиваем генератор, что бы появился доступ к маленькой гайке, фиксирующей провода

Открутив её, можно снять разъём,

и провод питания, который прячется за пластиковым колпаком

Если с аккумулятора клеммы не снимались, стоит обезопасить проводку от замыкания. Замотав оголённую часть изолентой, или надев на неё резиновую/пластиковую трубку подходящего диаметра

Теперь генератор можно извлечь из автомобиля

У лежащего на столе генератора шкив открутить и закрутить проще

Так как можно использовать ключи бОльшого размера

Затяжка нового шкива регламентирована следующим образом:

– Сначала привернуть шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода к валу генератора от руки до упора.

Для установки шкива подготовить динамометрический ключ — следующим образом:

– Разблокировать фиксатор торцевого ключа -1- и извлечь ключ из рукоятки -2-.

– Повернуть рукоятку -2- на 180° и снова установить в неё ключ.

– На ключе установить направление вращения против часовой стрелки.

– Вставить торцевой ключ (многогранник) М10 -1- в вал генератора.

– Удерживать торцевой ключ -VAS 3400- накидным ключом 17 мм.

– Вращая приводной вал генератора против часовой стрелки, затянуть крепление шкива с муфтой свободного хода динамометрическим ключом

– Затянуть резьбовое соединение M10 поликлинового шкива с муфтой свободного хода на генераторе моментом 80 Нм

Попутно проводим ревизию щеточного узла

И состояние ролика натяжителя. Для чего откручиваем два болта крепления механизма натяжителя

И крутим рукой ролик. Он должен вращаться без посторонних звуков, без подклинивания и люфтов.

Если есть показания к замене, можно приобрести отдельно ролик сторонних производителей, так как в оригинале он идёт только с механизмом

Если же мотор эксплуатировался продолжительное время с неисправной муфтой свободного хода, или видны сильные рывки приводного ремня –

желательно поменять весь механизм, благо выбор заменителей большой, и стоят не дорого

Прикручиваем механизм натяжения (25Нм)

Перед установкой генератора желательно сдвинуть резьбовые втулки

]

Опускаем генератор шкивом вниз, надеваем провод питания (15 Нм) и гайку крепления проводов (3,2Нм). Надеваем разъём

Устанавливаем генератор на место, вставляем болты крепления (25 Нм)

Надеваем ремень генератора, контролируя попадания на «ручейки» всех шкивов

Если ремень не менялся, на старом рекомендуется делать метку, указывающую направление вращения (если ремень снимался со всех шкивов)

Надеваем ключ 16 на выступ механизма натяжения, слегка тянем в сторону радиатора, вынимаем фиксатор, и плавно отпускаем ключ

Вставляем на место маленький кронштейн с петлёй

Обратите внимание, что он имеет выступ, а в головке – соответствующее углубление

Теперь собираем воздуховоды. Но сначала нужно проверить их состояние, при наличии масла или отложений – прочистить

При сборке важно уделять внимание тому, что бы уплотнительные кольца не заминались, а выступы на фланцах совпадали с ответными частями

Рекомендуется смазать привалочную плоскость и поверхность кольца маслом

Убедиться, что вставная часть погружена полностью в ответную

Вставляем все шланги, куда им положено

Закручиваем нижний болт крепления

Наживляем и затягиваем верхние болты

Вставляем корпус масляного щупа

Убеждаемся, что не осталось лишнего крепежа и деталей, и мотор можно запускать

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: