Шкив генератора меньшего диаметра ваз

Шкив генератора меньшего диаметра ваз Правила раздела: Идея проверяется на прочность публичной поркой. Реклама готовых к продаже товаров или услуг запрещена. Профиль Группа:

Шкив генератора меньшего диаметра ваз

Шкив генератора меньшего диаметра ваз

Правила раздела:

Идея проверяется на прочность публичной поркой. Реклама готовых к продаже товаров или услуг запрещена.

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 108
Пользователь №: 13399
На форуме с: 28.02.2009

Здравствуйте, коллеги. Клиент озадачил вопросом: смогу ли я ему выточить шкив генератора уменьшенного диаметра для того, чтобы на холостых оборотах повысить мощность (это его слова), я ему конечно объяснил, что при разработке атомобиля все детали просчитываются (возможно) и вообще, что на заводе сидят не продавцы с рынка, но его мое объяснение не удовлетворило, «ему же сказали». В общем, озадачил он меня настолько, что я решил обратиться к более искушенным в области электрооборудования автомобилей коллегам с просьбой грамотно и аргументированно обосновать мое мнение относительно того, что в автомобильной электросистеме не зря стоит реле-регулятор напряжения и генератор определенной мощности.

З.Ы. авто «ОДА», двигатель УЗАМ. (генератор не знаю какой)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 563
Пользователь №: 12686
На форуме с: 1.01.2009

Не забывай что у генератора и так обороты почти в два раза больше чем на коленвале и при этом бывает обмотка ротора рветься, а что будет при увеличении его оборотов? Если хозяин согласен больше 2 тысяч оборотов не топить, то впринципе можно. (имхо)

ЗЫ: как по мне то лучше наладить хорошо генератор и ситсему его питания, а еще лучше поставить иномарошный (японца или немца) там генераторы выдают с меньших оборотов по сравнению с нашими.

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 587
Пользователь №: 790
На форуме с: 27.10.2005

Цитата (Gerrom @ 11.11.2009 — 17:37)
З.Ы. авто «ОДА», двигатель УЗАМ. (генератор не знаю какой)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 108
Пользователь №: 13399
На форуме с: 28.02.2009

Цитата (Алексей Борисович @ 11.11.2009 — 19:26)
кроме проблем, Вы с этого клиента ничего не поимеете
Цитата (denkisan @ 11.11.2009 — 19:32)
генератор на холостых оборотах не выдаёт положенное напряжение

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 741
Пользователь №: 13130
На форуме с: 8.02.2009

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Цитата
авто «ОДА», двигатель УЗАМ. (генератор не знаю какой)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3758
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1352
Пользователь №: 1439
На форуме с: 11.05.2006

Ещё один подводный камушек:ну убавите вы диаметр шкива,а потом удастся ли вообще натянуть ремень?Я имею ввиду хватит ли запаса по регулировке?Бывает ,что ремни растягиваются на всем родном-только замена.

По мне владелец этой ОДЫ-извращенец.Но, с другой строны :хозяин-барин,что скажут,то и сделаем,с предварительными предупреждениями.

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 80
Пользователь №: 15862
На форуме с: 25.12.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 171
Пользователь №: 14927
На форуме с: 1.09.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Увеличение размера шкива на генераторе.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 errror7

Опять я , опять с глупым вопросом. Я перенося генератор на более высокий от земли уровень выточил шкив в 2 раза больше прежнего. Так получилось. Хотелось, что бы он и на холостом ходу заряжал аккумулятор. Холостой ход 800 обмин, зарядка начинается с 2000 обмин. Чем это грозит системе? Нда, вот еще что, на заднице генератора висит ваккумный привод тормозов.

#2 КРЫМСКИЙ

выточил шкив в 2 раза больше Чем это грозит системе?

япошки конечно лохи и в генераторах мало понимают, но не до такой же степени )))

сразу приходит мысль о сокращении ресурса гены и перезаряд акума, впрочем я не электрик.

#3 Фронтавод

если шкив больше то он меньше оборотов выдовать будет , а если меньше родного то оборотов шкива будет больше . как принцип лесипеда

#4 Роман 666

#5 Никон

Увеличенный шкив = недозаряд и недовакуум.

Уменьшенный шкив = повышенный износ генератора и ремня.

#6 Фронтавод

Увеличенный шкив = недозаряд и недовакуум.

Уменьшенный шкив = повышенный износ генератора и ремня.

ты когда уже трупа на ход поставиш.

#7 Flanger

Опять я , опять с глупым вопросом. Я перенося генератор на более высокий от земли уровень выточил шкив в 2 раза больше прежнего. Так получилось. Хотелось, что бы он и на холостом ходу заряжал аккумулятор. Холостой ход 800 обмин, зарядка начинается с 2000 обмин. Чем это грозит системе? Нда, вот еще что, на заднице генератора висит ваккумный привод тормозов.

Если больше стал шкив на генераторе, тем медленнее он будет вращаться. На ХХ тогда тока будет очень мало, кроме того чтобы выйти на номинальный ток, понадобятся большие обороты.

В твоем случае в 2 раза, вместо примерно 1500об на коленвалу, тебе придется иметь 3000об, чтобы генератор отдавал номинальный ток.

Обычно делают чуть наоборот, чуть уменьшают шкив на генераторе, чтобы поднять ток на ХХ. Но тут вытекает проблема, максимальные обороты генератора тоже не надо превышать — можно получить разрушение генератора.

#8 Marik

Надо мутить вариаторную передачу крутящего момента на генератор

#9 errror7

Все, выточил новый шкив, на 10% меньше прежднего. Должно нормально получиться )))

#10 Flanger

Эта была бы тема.

#11 errror7

Эта была бы тема.

Аааа, забыл сказать. Генератор пересажен на место кондиционера, вверх, подальше от воды. Кондиционэр раньше крутился от коленвала. а генератор от распредвала. Так вот. Ведущий шкив на коленвалу в 1.5 раза больше чем на распред валу. В результате скорость вращения генератора будет больше на 60%. Вот как то так. И теперь опасаюсь другой мульки. На распредвалу стоит какая то обгонная муфта. Если генератор клинил, то шкив распредвала вместе с пропеллером останавливается, а теперь привод от коленвала. там страховок не предусмотрено, если генератор заклинит, то коленвал начнет рвать ремни. хотя на шкиву генератора нет шпонки. для этих случаев наверное.

#12 Фронтавод

фото в студию своего двигателя.

#13 errror7

фото в студию своего двигателя.

Теперь уж завтра, у нас уже 2.32, пора баиньки.

#14 Фронтавод

Теперь уж завтра, у нас уже 2.32, пора баиньки.

да в курсе скока у вас время. хорошая у шашлычная на выезде на мариинск

#15 errror7

Сегодня установили тело генератора на место. Много времени ушло на удлинение железной трубки к вакуумному насосу. Пока все изогнешь. половину остальных шлангов я так и не понял. Ну, один с ваккумника идет на тормозной цилиндр, второй подводит смазку, а маленький резиновый и второй большой резиновый берущий начало в поддоне, что делают? выкинул бы нахрен. ладно пусть живут. Впереди еще монтаж второго генератора (альтернатора на нижнее место)

стальной крепеж генератора на новом месте. Вырезан лазером из стали 6 мм.

неправильный шкив, в сравнении с родным

гена на месте, вместо кондиционэра.

#16 Justice

Тахометр у тебя с гены идёт какого? Тоже будет врать при изменении диаметра шкива.

#17 errror7

Тахометр у тебя с гены идёт какого? Тоже будет врать при изменении диаметра шкива.

Тахометр у меня до этого то лежал на боку, по пол часа, ни чего не показывая, то одумавшись начинал показывать обороты. обычно на максимальной скорости. «Начнет врать при изменении скорости». для меня это новость. И что делать. новую градуировку на стекле прибора нарисовать. так то к числу оборотов я по слуху привык ориентироваться.

#18 Justice

Ну на дизелях сигнал на тахометр берётся с генератора, «W», естественно на него влияет количество оборотов генератора. Про сам сигнал- проводку надо ковырять, у меня тоже отвалился. после мытья подкапотного- появляется. )

#19 errror7

Мужики, кто не спит. подскажите, генератор перенес вверх, на место кондиционера, а что можно временно поставить вместо него для натяжки ремня между коленвалом и пропеллером? Ведь раньше он служил натяжителем. Пока я найду нужный мне второй сварочный генератор на это место, пройдет вечность. а ездить надо сегодня. лучшим вариантом конечно же был бы такой же , даже умерший генератор , но таких в округе не найти. или найти, у генераторов есть какая то взаимозаменяемость от других моделей. От старого генератора у меня остался только шкив.

#20 Никон

ты когда уже трупа на ход поставиш.

Читайте также  Что такое реле напряжения генератора

Когда новый старый мотор в него засуну.

Аааа, забыл сказать. Генератор пересажен на место кондиционера, вверх, подальше от воды. Кондиционэр раньше крутился от коленвала. а генератор от распредвала. Так вот. Ведущий шкив на коленвалу в 1.5 раза больше чем на распред валу. В результате скорость вращения генератора будет больше на 60%. Вот как то так. И теперь опасаюсь другой мульки. На распредвалу стоит какая то обгонная муфта. Если генератор клинил, то шкив распредвала вместе с пропеллером останавливается, а теперь привод от коленвала. там страховок не предусмотрено, если генератор заклинит, то коленвал начнет рвать ремни. хотя на шкиву генератора нет шпонки. для этих случаев наверное.

ето чё за чудеса за такие?

Вентилятор прикручен к тройному шкиву на коленвале, с того шкива одинарный ремень крутит помпу и генератор с вакуумником (натягивается генератором), а двойной ремень крутит компрессор кондея и ГУР, либо одинарный ремень крутит паразитный ролик и ГУР (натягивается ГУРом). Какой к чертям собачим распредвал?! Какой разный диаметр?

И таки да, умнее всего не тупо переносить гену наверх, а поставить вместо ролика второй генератор (хоть от нивы к примеру) — и переделок меньше, и свобода манёвра есть. При таком раскладе можно родной генератор отключить совсем, даже полуразобрать и закрыть вентиляцию, чтобы грязь не набивалась. Он отключенный не греется, а вакуумный насос работать будет.

Узкий ремень генератора, в чем суть?

Местный

андрей230

Абориген

Игорь Котляр

Местный

Партнер форума

Только при большой отдаче тока от генератора (70-90А) узкого ремня не хватает.
Была одно время ШевиНива с обычням ремнем. Генератор, по сути дела, от 2110,
но шкив под простой ремень, как на 2108 в сечении. Ну и чего, из 10 Шнив
только у 2-3 не свистел этот ремень хронически. Народ его подтягивал
разве что ни каждую неделю.

У меня от этой же Шнивы и стоит шкив, под простой ремень ВАЗа. Но у меня
просто не было места, поликлиновый ремень не влазил никак.

Кстати, про срезания шкива и демпфера. В генератор Тоеты-ЛендКрузера стоит
встроенная в генератор обгонная муфта. Как раз для снятия нагрузок
при резком изменении оборотов.
Ремни там необслуживаемые на 150ткм. И ничего не рвет и не срезает.
Приятель работает в Тоето-сервисе официальном.

08GTi

Старожил

Партнер форума

Если посчитать на миллионы машин, то окажется, что срезает у 0.001% владельцев.
Было бы повальное, завод бы изменил конструкцию.

андрей230

Абориген

White

Местный

Dimon90

Абориген

White

Местный

Партнер форума

kasp, Это все лирика, я еще раз четко спрошу — где повторяемость этой проблемы на МИЛЛИОНАХ машин? Ладно, черт с ним, пусть на ДЕСЯТКАХ ТЫСЯЧ машин?
Причем на СТОКОВЫХ.

Что-то такая проблема не носит массовый характер, ей не пестрят АвтоладФорум и прочие «стоковые» форумы.

А раз, то значит проблема не в конструкции, а в том, что при тюнинге или переборке что-то нарушается.

Я сейчас оцениваю просто на уровне статистики.

Перейти к конкретике не готов, у меня нет ТАЗа. Но почему-то я уверен, что если мне дадут
посмотреть-пощупать этот узел в руках, я смогу найти причину проблемы. Считайте, что я слишком самоуверен, пусть так.

Партнер форума

«На ВАЗе обращались к конструктарам для внесение изменений в данный узел по причине среза отливочнога паза. КОнстурктор послал и забил на проблему (типо лень вносить изменения).
«

А не рассматриваете версию, что конструктор еще раз посмотрел на узел, посмотрел на ваши результаты его переборки-переделки, по отечески улыбнулся, и не стал ничего отвечать?

Попутно он поднял статистику гарантийных ремонтов этого узла, увидел
там 10 случаев на 10000 машин в год, списал это на неправильно собранный узел, и на этом с чистой совестью резюмировал, что проблемы нет.

Я не верю, что такой простой узел там расчитывали клинические идиоты. И еще раз повторюсь — на стоковых машинах это как-то ведь живет, правда?

Местный

«Если у ВАС не угнали еще ВАШ автомобиль, то не значит что их не угоняют совсем». Когда срежет отлив у шестерни непосредственно у ВАС, то мнение координально изменится. требуется время.

На ВАЗе обращались к конструктарам для внесение изменений в данный узел по причине среза отливочнога паза. КОнстурктор послал и забил на проблему (типо лень вносить изменения).

Мы ставим шкивы под узкий ремень с целью.

УМеньшить обороты у генератора, т.к. после 7т.об (по мотору) у генератора диодные мостики перегорают. Дабы снизить обороты на генераторе ставятся шкивы с другим пердаточным отношением!
Уменьшение веса — это попутная ситуация!

П.С. Колибровщик подходя к машине задает ворпосы . 2 из которых следующие

-Заштивтована ли звездочка коленвала?
-До скольки крутим? (НУ если шкивы генератора маленькие..стоковые, то выше 7т.об крутить будем в конце колибровки, дабы последняя вообще состоялась)

Местный

Gumpr

Старожил

Мы ставим шкивы под узкий ремень с целью.

УМеньшить обороты у генератора, т.к. после 7т.об (по мотору) у генератора диодные мостики перегорают. Дабы снизить обороты на генераторе ставятся шкивы с другим пердаточным отношением!
Уменьшение веса — это попутная ситуация!

П.С. Колибровщик подходя к машине задает ворпосы . 2 из которых следующие

-Заштивтована ли звездочка коленвала?
-До скольки крутим? (НУ если шкивы генератора маленькие..стоковые, то выше 7т.об крутить будем в конце колибровки, дабы последняя вообще состоялась)

для уменьшения оборотов у генератора, помоему ставят большой шкив на гену. не?

не одн калибровщик вопроса про «Заштивтована» не задавал.
насчет более 7ми . . . крутили 8000-8500-9000 без всяких штифтов, и не дристало как и не возникало вопросов у настройщика.

если менять шкивы, то лично мне хотелось бы уменьшения веса.

F.LIZ
а так проблема действительно есть на нестандартных машинах. на стоке — там проблемы нет.
на всех нестоковых машинах которые я знаю — срезало. у когото раньше, у когото позже.

Партнер форума

Этот узел никто вообще не расчитывал!

А. ну тогда дальше не о чем говорить. Если никто ничего не рассчитывал, ога.
Само родилось, в чертежах на бумаге. И само в производство прошло, ога.
И всем похеру, отвалится деталь или нет, убьет машина на дороге кого-нить или нет.

ЗЫ
У меня отец работал конструктором, начальником КБ, но правда, в строительстве.
Я когда начинаю слушать как «там ничего не рассчитывалось» со смеха давлюсь.
Без обид, ничего личного. Вы все такие супер-конструкторы, в гаражах, а они там
все такие идиоты, ога.

Партнер форума

08GTi

Старожил

«Если у ВАС не угнали еще ВАШ автомобиль, то не значит что их не угоняют совсем». Когда срежет отлив у шестерни непосредственно у ВАС, то мнение координально изменится. требуется время.

На ВАЗе обращались к конструктарам для внесение изменений в данный узел по причине среза отливочнога паза. КОнстурктор послал и забил на проблему (типо лень вносить изменения).

Мы ставим шкивы под узкий ремень с целью.

УМеньшить обороты у генератора, т.к. после 7т.об (по мотору) у генератора диодные мостики перегорают. Дабы снизить обороты на генераторе ставятся шкивы с другим пердаточным отношением!
Уменьшение веса — это попутная ситуация!

П.С. Колибровщик подходя к машине задает ворпосы . 2 из которых следующие

-Заштивтована ли звездочка коленвала?
-До скольки крутим? (НУ если шкивы генератора маленькие..стоковые, то выше 7т.об крутить будем в конце колибровки, дабы последняя вообще состоялась)

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

Читайте также  Форд фокус 1 ремень генератора натяжной ролик

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Электрооборудование
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Поликлиновый ремень генератора на карбюраторное зубило

Автор темы kamazist, 27.6.2006, 14:37

  • 6 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kamazist

  • Пользователи-2
  • 228 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 14:37

    Добрый день. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу переделки, которую предлагал журнал «За рулем». Суть следущая: ставим вместо клинового ремня поликлиновый, меняем соответственно шкиф генератора и шкив колен. вала от двигателя 2111, ну еще там нужно втулочку для натяжения ремня. За счет того, что шкив генератора от 2110 немного меньше чем 08-09, получаем более стабильную работу генератора.

    Надеюсь меня поймут владельцы зубил, у которых на холостых оборотах тускнеет ближний свет.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 TER

  • Пользователи-2
  • 5 323 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 15:21

    У меня ничего не тускнеет. ИМХО если генератор в порядке, то всё будет ОК.

    А вообще — идея нормальная. Почему нет?

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 FOG

  • Пользователи-2
  • 213 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 15:52

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 kamazist

  • Пользователи-2
  • 228 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 23:03

    а раньше фары тускнели да? какие-нибудь загвоздки были при установке?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Axel13

  • Пользователи-2
  • 381 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 23:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 kamazist

  • Пользователи-2
  • 228 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.6.2006, 13:14

    Вот собственно и сама статья.

    Доводим привод генератора. Умей вертеться!

    Вопреки досужим рассуждениям об «альтернативных» источниках энергии, на автомобиле весь ее запас сосредоточен в топливном баке.

    Внизу шкивы «восьмерки», вверху детали «десятки» и дистанционная втулка. Сравните размеры тех и этих.
    Пока мотор работает, жив и генератор, подзаряжающий аккумуляторную батарею. Но представим запруду на речке: чем больше воды в искусственном озере, тем дольше можно поливать огороды в засушливое время. Однако не вечно. Пересохнет речка наступит очередь и пруда. Наша батарея сродни такому пруду при отказе генератора потребители энергии могут приемлемо работать лишь какое-то время. Важно понимать и другое: зарядить батарею больше, чем позволяет ее емкость, нельзя. Никакой генератор не поможет вернуть молодость батарее, потерявшей процентов 7080 начальной емкости. Было в ней, к примеру, 60 А.ч (ампер-часов), а осталось 10 А.ч. Вот и все ее возможности сегодня! Но чтобы закачать в батарею этот скромный заряд, генератор должен исправно работать прежде всего, его ротор обязан достаточно быстро вращаться.

    Так выглядит привод генератора после переделки. Подходящие втулка и болт избавили от проблем.
    Стоя в пробке, многие замечали, что при сбросе оборотов свет фар тускнеет сильней, чем обычно, значит, батарея основательно истощилась.

    Допустимые размеры дистанционной втулки.
    Потребителей тока на автомобиле длинный список, причем большинство штатных (стартер, зажигание, ЭБУ системы впрыска и ее бензонасос, лампы фар, габаритов, стопов, поворотов и т. д.) назойливые нахлебники, от которых не отмахнешься. Без них не обойтись. Не желая остаться в пробке без электричества, сознательный автомобилист может пожертвовать немногим, например выключить магнитолу, а в светлое время в городе не включать фары (ведь не едем стоим!).

    Почему мы об этом заговорили? Допустим, машина за три часа одолела пять километров (банальная для мегаполисов ситуация). Прикиньте, сколько времени она реально ехала, например, на первой передаче? Вряд ли больше 2030 минут. Остальное время мотор работал на холостом ходу, делая 800900 оборотов в минуту. Передвижение шагами по 510 метров тоже медленное; вот и получается, что все три часа генератор был «еле жив». Но все же во многих случаях уже небольшое повышение оборотов делает свет фар ярче генератор явно оживает. Вот это и вдохновило нас на технический поиск.

    На старой карбюраторной «восьмерке» одного из коллег скромный генератор с током отдачи не более 55 А. Привод от шкива коленвала обычным клиновым ремнем. Для сравнения: на ВАЗ-2110 генератор способен отдавать ток 80 А. Привод поликлиновым ремнем. Понятно, что эти показатели достигаются при высоких оборотах роторов до 910 тысяч в минуту и выше. А что будет на низких например, при остановке машины в пробке? Здесь между «восьмеркой» и «десяткой» есть определенная разница: владельцы ВАЗ-2110 редко жалуются на проблемы с подзарядкой. На наш взгляд, немалую роль тут играет более высокое, по сравнению с «восьмеркой», передаточное число привода. Ротор генератора «десятки» вращается примерно на 25% быстрей. Взгляните на фото 1 оно легко подтвердит сказанное.

    А почему бы не ускорить вращение ротора и на «восьмерке»? Мы купили шкив коленчатого вала от двигателя 2111 и малый шкив, генераторный. В последнем сделали паз под шпонку «восьмерки». Где взять крыльчатку охлаждения? Изъяли из разборного шкива «классики». При сборке обнаружили, что для нашей машины поликлиновой ремень длинноват не натянуть! Мы вышли из этого положения просто (см. фото 2). Нашли подходящую втулку (возможные размеры на рисунке) и соответствующий ей длинный болт. Вот и сэкономили на покупке дорогого «десятого» кронштейна! Вся реконструкция обошлась меньше чем в тысячу рублей.

    Любопытно, что генератор, взбодренный поликлиновым приводом «десятки», заметно улучшил энергетический баланс машины при низких оборотах, в том числе на холостом ходу в пробках. Подчеркну: после этой доработки в работе самого генератора в электрическом смысле ничто не меняется просто его характеристика сдвигается вниз относительно оборотов коленвала. Максимальное напряжение показатель, важный для потребителей остается прежним. Эксплуатация машины показала, что запас прочности узла вполне достаточный для езды даже при максимальных оборотах двигателя.

    У читателя может возникнуть вопрос: что мешает повысить напряжение генератора другим хорошо известным способом включив диод в цепь клеммы «Ш» генератора? Отвечу: при оборотах двигателя 850950 в минуту все может быть отлично свет, подзарядка и т. д. Но на высоких оборотах напряжение может достигать 16,517 В, что губительно для большинства потребителей, включая дорогие коммутатор, батарею и др. Наш вариант смело рекомендую владельцам старых «восьмерок» и «девяток».

    Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф15, алюминий

    Позволяет обеспечить оптимальный режим работы генератора.

    Размеры: посадочный диаметр 15 мм, наружный диаметр 70 мм
    Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес относительно стандартного шкива так же позволяет снизить механические потери в системе привода генератора.

    Для изменения передаточного отношения при увеличения оборотов двигателя до 9000 об/мин.

    Позволяет обеспечить оптимальный режим работы генератора.

    Размеры: посадочный диаметр 15 мм, наружный диаметр 70 мм
    Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес относительно стандартного шкива так же позволяет снизить механические потери в системе привода генератора.

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Читайте также  Что может пищать в генераторе

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Шкив генератора

    Шкив генератора занимает не последнее место в конструкции автомобиля. Выясним, для чего он нужен? Какие неисправности характерны для шкива, как его поменять, и отремонтировать? Об этом должен знать каждый водитель, так как забота о таких вещах резко увеличивает бесперебойность работы двигателя.

    Зачем нужен шкив генератора

    Шкив генератора устанавливается на вал ротора и предназначен для приведения в движение генератора. Шкив принимает вращающий момент от шкива коленчатого вала через ременную передачу.

    Помимо основной функции, шкив выполняет еще и защиту генератора. В процессе работы коленчатого вала образуются колебания, которые могут негативно сказаться на работе генератора. Шкив играет роль гасителя колебаний и, тем самым, защищает генератор от неблагоприятных воздействий.

    Помимо этого, шкив генератора снижает нагрузку на двигатель, когда обороты слишком большие и обеспечивает надежную зарядку аккумулятора.

    Почему шкив приходит в негодность?

    Такой шкив, хоть и изготовлен из металла, но выходит из строя достаточно часто. В результате, генератор перестает вращаться и аккумулятор не заряжается. Чтобы этого не случилось, необходимо хорошо знать все факторы, воздействующие на исправность шкива.

    Металл, из которого производится шкив генератора, не подвергают закалке. Это делает его хрупким элементом, для которого не желательны различные механические воздействия. Таковыми могут быть удары и плохая затяжка крепления. Если при монтаже, крепление не будет обеспечивать надежное соединение вала и шкива, то появится люфт, который создаст вибрации по всей конструкции детали. Они приводят к появлению трещин, что рано или поздно просто разломает шкив пополам. Кроме того, такие вибрации негативно сказываются на роторе генератора, который потеряет свою балансировку и начнет замыкать своими полюсами на сталь статора.

    Замена шкива генератора своими руками

    Замена шкива происходит после обнаружения вышеперечисленных неисправностей. При этом, данная процедура может производиться как при снятом генераторе, так и установленном. Выбор решения зависит от конструкции автомобиля. Существуют модели, в которых проблематично заменить шкив, из-за слишком малого пространства. Из-за этого и нужно снимать генератор.

    Порядок действий:

    1. Откройте капот автомобиля и снимите клемму с аккумулятора. Постарайтесь всегда выполнять данное действие, так как при работе под капотом есть риск случайным образом что-нибудь замкнуть. Короткие замыкания, как известно, неблагоприятно влияют на аккумулятор.

    2. Открутите гайку на регулировочной планке генератора, а снизу ослабьте. После этого отодвиньте генератор в сторону двигателя и снимите ремень генератора, чтобы он не мешался.

    3. После этого, открутите до конца нижнюю гайку и вытащите длинный болт крепления генератора, затем демонтируйте последний.

    Чтобы снять генератор, необходимо немного покрутить его. Дело в том, что из-за отсутствия больших пространств, он может выйти оттуда совсем не привычным образом. То же самое касается и его установки.

    4. Чтобы снять шкив с генератора, можно использовать специальное приспособление. Однако, если у вас такового не имеется, то можно применить и «народный» метод. Вылейте на крепление тормозную жидкость. После впитывания выкрутите крепление, застопорив ротор. Затем, снимите шкив генератора.

    5. Установите новый шкив и тщательно затяните его. Затяжка шкива генератора выполняется с моментом 80 Нм. Если у вас нет динамометрического ключа, то необходимо его приобрести.

    Старайтесь устанавливать шкив того же диаметра, так как шкив с большим диаметром будет крутиться медленнее, соответственно и будет заряжаться аккумулятор. Кроме того, мощность двигателя заметно упадет.

    6. Произведите установку генератора в обратной последовательности.

    Ремонт шкива генератора

    Чтобы отремонтировать поврежденный шкив, необходимо снять генератор. Спектр ремонтных работ крайне ограничен, так как подразумевает в себе устранение мелких и незначительных неисправностей.

    1. Если имеется люфт в креплении, то необходимо выполнить подтяжку соединения. Данная операция возможна только при наличии незначительного колебания. Если на лицо полное расшатывание шкива, то его заменяют новым.

    2. Если на шкиве предусмотрена защитная крышка, то ее необходимо заменить в случае ее выхода из строя. Ни в коем случае не эксплуатируйте шкив генератора без предусмотренной на то защитной крышки.

    3. Допускается запайка малых трещин на шкиве. В случае образования толстых линий надлома, разрешено проводить только замену.

    Только при наличии этих неисправностей можно проводить ремонт шкива генератора. Во всех остальных случаях разрешено проводить только замену.

    Вот, наверное, все, что необходимо знать о шкиве генератора. Старайтесь уделять данной детали много внимания, так как ее поломка может привести к разрядке аккумулятора и дальнейшему обездвиживанию автомобиля.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: