Шкив генератора пежо 408

Access, 110л.с. пробег 850км, заметил "лишний" звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))

Шкив генератора пежо 408

Тема: Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

    Access, 110л.с. пробег 850км, заметил «лишний» звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))

    У меня актив 110 всё нормально, ни каких посторонних шумов нет!

    у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.

    нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет

    Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:37 .

    Значит мне одному «повезло». (
    Вот запись, писал на телефон, но все равно слышно, что на фоне шума ДВС есть еще посторонний плавающий..
    Голос0001.zip

    Последний раз редактировалось Aprelle; 19.02.2013 в 10:55 .

    Действительно звук есть, такое впечатление, что разбит подшипник. А если пошевилить рукой люфта нет? У меня когда то давно на Ниве был похожий звук когда ремень генератора начало задирать, но здесь этого быть не может ввиду того что авто новое.

    Да посторонний звук присутствует. Но совета дать не могу, необходимо к специалисту обратиться

    Напряжение генератора

    Форумчане у кого есть возможность, измерьте и отпишитесь пожалуйста. У меня 13,9 при выключенных потребителях и 13,7 при включенном свете. Считаю, что это мало, аккумулятор недозаряжается!

    Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.

    Вы как то связанны с проектированием пежо 408? Думаю что нет! Тогда не надо делать выводов что там заряжается а что недозаряжается!
    Я уже писал и еще раз повторю, если есть желание найти проблему или придраться то даже в деревянном бруске можно найти недочеты!
    Если машина заводится, ездиет и не выдает никаких предупреждений то с ней все нормально!
    Ну и один большой секрет, ни одна современная машина не заряжается на холостых оборотах!
    Это вам не ВАЗовская продукция!

    у меня 14.2
    насчет ВАЗа
    судя по вольтметру на моей четверке (сам ставил) зарядка начиналась с 2000 оборотов примерно
    13.9 вполне
    аккум заряжен значит

    admin Вот не надо байки травить про холостые. Даже на холостых нормальный генератор выдаёт нормальное напряжение это во-первых. А во-вторых я и на оборотах замерял. А в-третьих тут и не надо быть разработчиком, чтобы понять, что хронический недозаряд обеспечен при таком напряжении. Видя такую картину, не удивлюсь, что генераторы ставятся российского производства. Потому что везде, за какую деталь не возьмись, абсолютно везде чувствуется этот «российский щлейф», но я не придираюсь, за эти деньги авто действительно лучший в классе!

    Да нет, нормально, бортовое 13,7В- уже зарядка есть, напряжение аккума 12,5 (+-)В. тем более на рабочих ещё повысится бортовое незначительно.
    Не перезарядиться точно. А по недозаряду, это в любом авто,(не успевает он восстановится после запуска, особенно если расстояние поездки небольшое+отрицательная температура+потребители) ибо в инструкции на любой аккум. сказано, проверка плотности и подзарядка 2 раза в год.(причём давно уже подзарядки и проверки бесплатно, у нас сеть специализированных магазов, дают подменку и доводят аккум до нормы,гарантия на аккум-5 лет(!!))

    Ваше мнение ошибочно.
    Диапазон напряжения, при котором происходит зарядка исправного аккумулятора составляет от 13,0 до 14,5 вольт.
    Если вас очень беспокоит недозаряд аккумулятора, то может подъехать в любой автомобильный магазин и нагрузочной вилкой проверить напряжение в различных режимах.
    На шкале нагрузочной вилки есть цветовые сектора, указывающие на норму или отклонение от нормы.

    Если кому поможет, вот видео с напряжением бортовой сети на моем 408.

    P.S. Забыл указать что у меня при заводке скандинавский свет включается автоматом.

    Последний раз редактировалось Xramovnik; 03.04.2013 в 09:24 . Причина: ссылка исправлена

    Да где ж это нормально то? 13,7 Недозаряд, а как следствие сокращение срока службы и вероятность незапуска в мороз просто обеспечены.

    Всегда считалось, что норма напряжения 13,8-14,2. Но для современных кальциевых аккумуляторов и до 14,5-14,6 когда доходит на холодную хорошо!

    А тут 13,7 на голом ближнем. Уверен на 98 процентов, что генератор или реле заряда российского происхождения, только наши так косячат!

    13,0 это уже в конкретный разряд аккум идёт.

    Замерьте у себя кому интересно, на клеммах аккумулятора после ночного простоя напряжение должно быть не ниже 12,6В

    Последний раз редактировалось miannik; 03.04.2013 в 11:29 . Причина: объединено, цитата сокращена

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Переборка генератора (мануал)

    Переборка генератора (мануал)

    Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46

    И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
    Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

    У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

    Перед началом работы: Снять + Клему.
    И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

    Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

    Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:


    Снимаем счеточный узел:

    Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

    Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

    половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

    Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

    вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

    Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

    подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

    Читайте также  Шумит генератор киа спектра

    Новый подшипник на месте:

    Далее выпаиваем щетки:

    Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

    Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

    Шкив генератора пежо 408

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Шкив генератора пежо 408

    ТО 95тыс.км, замена передних амортизаторов и шкива коленвала

    Подошло время очередного обслуживания.

    Набор для ТО:
    1640020 SASIC — прокладка сливной пробки (аналог 031338)
    HU711/51x MANN — масляный фильтр
    C5082/2 MANN — воздушный фильтр
    166249 TOTAL Quartz 9000 ENERGY 0W-30 1л. 6шт. — масло моторное.

    Но сейчас таким набором дело не ограничилось. Ещё осенью, во время предыдущего ТО было обнаружено, что передним амортизаторам пришел конец. Пока готовились к замене амортов обнаружилась ещё одна популярная проблема — восьмерящий шкив коленвала. Т.к. шкив демпферный, со временем в нём начинает разрушаться резиновый демпфер — это и приводит к разбалансировке.

    В общем, дополнение к основному набору следующее:
    G7329 Monroe — амортизатор газовый передний правый
    G7330 Monroe — амортизатор газовый передний левый
    VKDA35333T SKF — комплект 2шт. опор амортизаторов с опорными подшипниками
    5254.31 PSA — пыльник переднего амортизатора (2шт. надо)
    5033.70 PSA — отбойник переднего амортизатора (2шт надо)
    TVD1117 Gates — шкив коленвала, аналог 0515.T2 / V763855180 PSA
    81-41219-00 Victor Reinz — сальник коленвала передний аналог 0514.C8 PSA (взят на всякий случай и не пригодился в процессе замены шкива)
    VKMV6PK905 SKF — ремень генератора (такой же отходил 40тыс. и заменён новым для перестраховки)

    Генератор Peugeot 408

    • Заменяемая часть
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 60
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Положение / градусы: R 20
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 5.935

    • Заменяемая часть
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 60
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Положение / градусы: R 20
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 6.1

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 60
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0116
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 60
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0116
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 60
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0406
    • Количество ребер: 2
    • Диаметр шкива [мм]: 83
    • Клемма: M8
    • Ременной шкив: с двойным шкивом
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [г]: 6800
    • Количество крепежных отверстий: 3
    Читайте также  Эксплуатация генератора в зимних условиях

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 27.0 / 66.7
    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 60
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608
    • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 60
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0406
    • Количество ребер: 2
    • Диаметр шкива [мм]: 83
    • Клемма: M8
    • Ременной шкив: с двойным шкивом
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [г]: 6800
    • Количество крепежных отверстий: 3

    • Новая деталь
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 60
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Положение / градусы: R 20
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 5.97

    • Заменяемая часть
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 150
    • Тип крепления: непосредственное крепление
    • Модель генератора: искл. вакуумный насос
    • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 27
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • Количество канавок: 6
    • Диаметр шкива [мм]: 50.8
    • Длина [мм]: 200
    • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 151
    • Тип крепления: непосредственное крепление
    • Модель генератора: искл. вакуумный насос
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • Количество канавок: 6
    • Диаметр шкива [мм]: 50.76
    • Длина [мм]: 200
    • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

    Генератор Peugeot 408 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Механизм свободного хода генератора PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V 2008 —

    — Механизм свободного хода генератора
    — Шкив генератора
    — (7789-10089) Обгонный шкив генератора

    — Механизм свободного хода генератора

    Муфта свободного хода генератора

    Шкив генератора CITROEN C4 I/II 535017810 »

    — Механизм свободного хода генератора
    — Муфта свободного хода BMW MINI 1.4/1.6 VALEO
    — Шкив генератора
    — Шкив генератора BMW/ MINI
    — Шкив генератора Citroen C4/C3/ 1.6THP 08,Mini One/

    Шкив генератора CITROEN C4 II 1.6 535016610 »

    — Шкив ременной генератора
    — Шкив генератора
    — 535 0166 10_шкив генератора! Mini Cooper/Works 1.6 04>, Peugeot 207 1.6 16V 06>
    — Шкив генератора Citroen C4 1.6 THP 16V 06>
    — Шкив генератора с обгонной муфтой

    Механизм свободного хода генератора »

    — Шкив генератора CITROEN C4 II 1.4/1.6 535019310
    — Муфта свободного хода PEUGEOT 207/308/CITROEN C3/C4/C5 1.4/1.6 02-
    — Шкив генератора
    — 535 0193 10_шкив генератора! Citroen C3/C4/C5/C8/Berlingo 1.4-1.6i 08>
    — Шкив генератора Citroen. Peugeot 1.4i-1.6i 16V 03>
    — Шкив генератора INA

    Муфта свободного хода генератора

    45164M_шкив генератора! Citroen Berlingo/C3/C4 1.4/1.6 08>

    Шкив генератора CITROEN: C3 Picasso 1.4 VTi, 1.6 Vti/PEUGEOT:207,207cc,3008, 308,308 Break 1.4 VTi 16V,1.6 THP 16V,1.6 VTi 16V/BMW:Mini PSA »

    — Шкив генератора CITROEN: C3 Picasso 1.4 VTi, 1.6 V

    45201M_шкив генератора! Citroen C3/C4/C5/C8/Berlingo 1.4-1.6i 08>

    Шкив генератора CITROEN C4 1.6 THP,1.6VTi 16V 06> / PEUGEOT:207 1.6 16V 06> / MINI: 2006> »

    — Шкив генератора CITROEN C4 1.6 THP,1.6VTi 16V 06>

    — Шкив генератора CITROEN BERLINGO (B9)

    Обгонная муфта генератора PEUGEOT/CITROEN/BMW MINI 1.4,1.6L 07=>

    Ременный шкив для PEUGEOT 408 1.6 Vti 5FS (EP6C)

    • Модификация . 1.6 Vti
    • Модель двигателя . 5FS (EP6C)
    • Тип двигателя . Бензиновый двигатель
    • Объём двигателя . 1.6 л.
    • Мощность, л.с. . 120 л.с.
    • Привод . Привод на передние колеса
    • Тип кузова . седан
    • Двигатель
      • Прокладки
        • Комплект прокладок (целый)
        • Прокладка головки цилиндра
        • Прокладка крышки клапана
        • Прокладка стерженя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
        • Прокладка картера
        • Прокладка масляного поддона
        • Герметизация топливной системы
        • Герметизация охлаждающей жидкости
        • Герметизация в ситеме циркуляциимасла
        • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Цилиндр / Поршень
      • Головка цилиндра
        • Прокладка головки цилиндра
        • Крышка головки цилиндра / прокладка
        • Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
        • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
        • Болт головки блока цилиндра
      • Система подачи воздуха
        • Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
        • Впускной коллектор/выпускной газопровод
      • Механизм газораспределения
        • Цепь привода распредвала / натяжение
          • Цепь привода распредвала
          • Комплект цели привода распредвала
          • Натяжитель цепи
        • Коромысло / балансир
        • Штанга толкателя / предохранительная трубка
        • Клапан / регулировка
          • Клапаны / комплектующие
          • Приведение в действие клапанов
      • Блок-картер
        • Блок-картер
      • Электроника двигателя
      • Кривошипношатунный механизм
        • Коленчатый вал
          • Диск коленвала
        • Шатун
          • Вкладыш нижней головки шатуна
        • Поршень
          • Поршень
          • Поршень в сборе
          • Комплект поршневых колец
        • Сальник / комплект сальников вала
      • Система смазки
        • Масляный фильтр
        • Корпус топливного фильтра / прокладка
        • Масляный поддон / комплектующие
          • Прокладка
          • Винт сливного отверстия
        • Масляный насос / комплектующие
          • Цепь привода
        • Датчик давления масла / клапан
      • Ременный привод
        • Поликлиновойремень / комплект
          • Поликлиновый ремень
          • Комплект ручейковых ремней
          • Ролик натяжителя
          • Натяжитель ремня (блок натяжения)
        • Ременный шкив
    • фильтр
      • Масляный фильтр
      • Воздушный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
    • Ременный привод
      • Поликлиновойремень / комплект
        • Поликлиновый ремень
        • Комплект ручейковых ремней
        • Ролик натяжителя
        • Натяжитель ремня (блок натяжения)
      • Ременный шкив
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр/ корпус
    • Подготовка топливной смеси
      • Приготовление смеси
        • Прокладка
    • Система охлаждения
      • Водяной насос / прокладка
        • Водяной насос
        • Ременный шкив
        • Прокладка
    • Коробка передач
      • Ступенчатая коробка передач
        • Прокладки
      • Автоматическая коробка передач
        • Управление/гидравлика
    • Главная передача
      • Дифференциал
    • тормозная система
      • Дисковой тормозной механизм
        • Тормозной диск
    • Подвеска оси / система подвески / колеса
      • Шарнирные элементы
        • Шарнир независимой подвески / поворотного рычага
    • Рулевое управления
      • Рулевая тяга / составляющие
        • Отдельные элементы рулевой тяги
      • Шарниры
    • Электрика
      • Датчики
      • Контрольные приборы
        • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания / элемент катушки зажигания
      • Генератор импульсов
    • Отопление / вентиляция
      • Фильтр салона
    • Детали для сервиса / ТО / ухода
      • Интервал регулировки
      • Дополнительные работы
    • Название
    • от А до Я
    • от Я до А
    • Цена
    • сперва дешёвые
    • сперва дорогие

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Читайте также  Уровень шума генераторов 2 квт

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Шкив коленвала. Вибрация, восьмерит.

    #1 stalin_alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Машина: Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Губкин

    Шкив коленвала. Вибрация, восьмерит.

    Здравствуйте. Ребят помогите кто может в какую сторону копать. В рунете вычитал, что у многих восьмерит шкив коленвала и как выяснили люди, что это из-за демпферной резинки, которая впресована в шкив и со временем она перестаёт стабилизировать коленвал и он уходит в вибрацию. В общем замена — помогает. Но не тут — то было. Заказал новый, поменял и ничего не изменилось. Как вибрировал так и вибрирует. Снимал ремень генератора и картина не изменилась. Тоесть восьмерит именно сам шкив (( Что может быть тому виной? Погнутый колевал что — ли? Бред. Но, а что же ещё ? ((

    Видео не моё. Но работает точно также, если не хуже.

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    А шкив какой фирмы брал? Было также, замена шкива и ремня и всех роликов помогла.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #3 stalin_alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Машина: Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Губкин

    А шкив какой фирмы брал? Было также, замена шкива и ремня и всех роликов помогла.

    Дык а какой смысл менять все ролики, если после снятие ремня видно как сам шкив коленвала вибрирует.. Уже без каких — либо роликов. Тут в соседнем форуме подсказываютт, что ступица коленвала могла быть погнута

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    В мануале фирмы дейко говорится — основной причиной выхода из строя демферного шкива является использование ремней неподходящей длины вкупе с неисправными натяжными роликами, иначе говоря — создается неправильное натяжение что приводит к провороту и деформации резиновой вставки. И ступицу коленвала очень сложно погнуть если конечно по ней не били молотком — что маловероятно. Вторая причина выхода шкива из строя является попадание смазки(в томчисле и моторного масла) на резину шкива — что приводит к разбуханию резинки и ее деформации.

    Еще есть вероятность что вы установили изначально бракованный или некачественный шкив.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #5 Розанов Сергей

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Машина: Peugeot 807
    • Меня зовут: Сергей
    • Город Москва

    Может быть при установке нового шкива попала грязь ? Колено гнутое отпадает однозначно Подкинуть другой шкив посмотреть что измениться !

    #6 stalin_alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Машина: Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Губкин

    Видимо проверить ваши предположения будет лучше всего у ОД.. За 200 км. от дома. Эх.. Спасибо за подсказки..

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: