Шкив генератора саньенг кайрон дизель

INA 535013410 Механизм свободного хода генератора купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 6041500460, 6041500660, 66215531A5 | Запчасти для иномарок

Шкив генератора саньенг кайрон дизель

INA 535013410 Механизм свободного хода генератора купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 6041500460, 6041500660, 66215531A5

Номер: 535013410
Механизм свободного хода генератора

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ, SSANGYONG

Производитель Оригинальный номер
MERCEDES-BENZ 6041500460, 6041500660
SSANGYONG 66215531A5, 6621553315

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ALANKO, ASHIKA, AUTEX, AUTOKIT, AUTOTEAM, BOSCH, BREDA LORETT, BRT Bearings, CALIBER, CASCO, DA SILVA, DAYCO, DELPHI, ERA, FEBI BILSTEIN, FISPA, GATES, GKN-SPIDAN, HOFFER, INA, IPD, IPS Parts, JAPANPARTS, JAPKO, KAVO PARTS, KM International, LASO, LYNX, MEAT & DORIA, OPTIMAL, QUINTON HAZELL, RUVILLE, SANDO, SIDAT, SNR, STELLOX, TREVI AUTOMOTIVE, TRISCAN, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, VALEO, WAI, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
ALANKO 720006
ASHIKA 1300SS01
AUTEX 654191
AUTOKIT 0380601
AUTOTEAM A07692
BOSCH 1126601580, F00M991393
BREDA LORETT CR3895, RLA3895
BRT Bearings PBT8625
CALIBER 87980
CASCO CCP90207GS, CCP90207AS
DA SILVA PRL006
DAYCO ALP2381
DELPHI 220682
ERA 219104
FEBI BILSTEIN 28387
FISPA 455008
GATES OAP7138
GKN-SPIDAN 67034
HOFFER 4555008
INA F-226387.07, F-239662.01, F-226387.04, F-239662, F-226387.05, F-226387.10, F-239662.02, F-226387, F-226387.08, F-226387.09
IPD 15-3186, 15-3447
IPS Parts IPA8G00
JAPANPARTS RAS01
JAPKO 130S01
KAVO PARTS DFP7501
KM International FI19230
LASO 20156013
LYNX PA1095
MEAT & DORIA 45008
OPTIMAL F51099
QUINTON HAZELL 1010103, RSE103
RUVILLE 58902
SANDO SCP902070, SCP902071
SIDAT 455008
SNR GA75115
STELLOX 8806808SX
TREVI AUTOMOTIVE AP1058
TRISCAN 8641104017
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 0217114
VALEO 588078
WAI 2491283
WILMINK GROUP WG1013427

Чтобы купить товар «Механизм свободного хода генератора» с номером «535013410» производителя «INA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали INA 535013410 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть INA 535013410 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 24-91283
Шкив

Номер: 335601
Шкив генератора

Номер: 588 078
Муфта свободного хода SSANGYONG ACTYON/KYRON/REXTON/MB VARIO 2.0D-4.3D

Номер: 6621553315
Шкив генератора

Номер: GA75115
Механизм свободного хода генератора

Номер: OP6036
Механизм свободного хода генератора

Номер: P5005110
Механизм свободного хода генератора

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ремонт генератора СсангЙонг Кайрон

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на СсангЙонг Кайрон, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на СсангЙонг Кайрон может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Кайрон довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Кайрон:

    Снимаем генератор с автомобиля.

Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Снимаем крышку заднего подшипника.

Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

…и снимаем пластмассовый кожух.

Демонтируем шкив ротора.

Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

Демонтируем отражательную шайбу.

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

Выкручиваем контактный болт.

Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

  • Откручиваем выпрямитель.
  • Демонтируем регулятор напряжения.
  • Снимаем крышку щёткодержателя.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.

    Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.

    Проводим диагностику диодной цепи.

    Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

    Повреждённые элементы заменяются.

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Кайрон довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Ремонт генераторов на SsangYong в Москве

    Первоклассное и недорогое обслуживание генератора – это, как кажется многим водителям, вещи несовместимые. Но это не так. Если вас интересует ремонт узла, или вы желаете купить его или запчасти, обращайтесь в «Электросервис». Лучших условий ни в столице, ни в регионе вы не встретите.

    Специфика обслуживания генераторов

    Наши мастера восстанавливают функционал генератора с первого раза. Некоторые компоненты агрегата приходится менять. Таковыми обычно выступают:

    • щетки;
    • ремень (из-за трещин);
    • реле;
    • муфту (при наличии повреждений или дефектов всегда меняется).

    Наши мастера работают внимательно и ответственно. Это касается всех этапов обслуживания. Мы никогда не предлагаем «ненужных» услуг, не заменим той детали, которая еще работоспособная, не будем настаивать на ремонте, если возможна эффективная реставрация. А также всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов.

    Каждый узел обладает своим эксплуатационным ресурсом и генератор не исключение. Если после диагностики оказывается, что понадобится замена, заказать ее вам лучше также у нас. Мы располагаем собственным складом с запчастями. У нас в распоряжении полный ассортимент — продукция от:

    • Mobiletron;
    • Messmer;
    • Motocraft;
    • Cargo;
    • Unipoint;
    • Bosch;
    • Prestolite;
    • Delco Remy.

    Честность – наш главный принцип. После диагностики составляется заказ-наряд. Все его пункты согласуются с заказчиком. Наши клиенты всегда проинформированы обо всех восстановительных операциях. Мы не предлагаем ненужных услуг, а стоимость работ всегда фиксированная.

    Сколько стоит ремонт генератора Ssang Yong

    Компания «Электросервис» гарантирует качество обслуживания, надежность доставки и привлекательные цены. Детальная информация об услугах размещена на страницах нашего сайта. Связаться нами можно по телефону +7 (495) 215-03-54 или с помощью форм обратной связи, установленных на сайте. Доставка осуществляется в пределах города и области.

    Генератор для SsangYong Rexton, Kyron, Actyon

    Кросс номера: KRAUF ALD5543BS, ALV6543; Motorherz ALD5543WA; SsangYong 1611544002, 1621543602, 1621543702, 1621544202, A1611544002, A1621543702; Valeo A0002655043.

    Применяемость: SSANGYONG REXTON / KYRON / ACTYON 2.3 [G23D] 2002- / SSANGYONG CHAIRMAN 1997 — / SSANGYONG KORANDO 1996 — 2005 / SSANGYONG KYRON 2005 — / SSANGYONG MUSSO 1996 — 2005 / SSANGYONG REXTON 2001 — / SSANGYONG RODIUS/STAVIC 2003 —

    Напряжение: 12 В. Сила тока: 115 А.

    Кол-во ручьев шкива: 6.

    Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
    подшипник генератора NACHI Japan, щетки, коллектор генератора, проставка под подшипник.

    Средняя стоимость ремонта: 2 860 руб.

    Генератор для SsangYong Korando, Actyon, Rexton

    Кросс номера: KRAUF ALD7711; SsangYong 6711540202, A6711540202.

    Применяемость: SSANGYONG KORANDO 2.0 D20DTF 2010 — / SSANGYONG ACTYON I 2.0 D20DT 2006 — / SSANGYONG ACTYON SPORTS II 2.0 D20DTR 2012 — / SSANGYONG REXTON W 2.0 D20DTR 2012 -/

    Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

    Кол-во ручьев шкива: 6.

    Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
    подшипник генератора, регулятор, шкив, крышка шкива генератора.

    Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

    Генератор для SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Rodius

    Кросс номера: KRAUF ALD9515BS, ALD9515KR; Motorherz ALD9515WA, ALZ0515RB; SsangYong 1621543802, 6441540002, 6641540002, 6641540102, 6651540002, 6651540202, 6651540302, A6441540002, A6641540102, A6641540102, A6651540002, A6651540202, A6651540302.

    Применяемость: SSANGYONG Actyon 2.0 Xdi [D20DT] 2005 — 2011 / SSANGYONG Actyon 200 Xdi 4WD [D20DT] 2006 — 2011 / SSANGYONG Actyon 2.0 Xdi [D20DT] 2007 — 2011 / SSANGYONG Actyon 200 Xdi 4WD [D20DT] 2007 — 2011 / SSANGYONG Kyron 2.0 Xdi 4WD [D20DT] 2005 — / SSANGYONG Kyron 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — / SSANGYONG Kyron 2.7 Xdi [D27DT] 2006 — / SSANGYONG Kyron 2.0 Xdi [D20DT] 2010 — / SSANGYONG Kyron 2.0 Xdi 4WD [D20DT] 2010 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi [D27DT] 2004 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — 2006 / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 D 4WD [D27DTP] 2006 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi 4WD [D27DT] 2011 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi Turbo 4WD [D27DTP] 2011 — / SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — / SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi 4WD [D27DT] 2005 -/ SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — / SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi 4WD [D27DT] 2005 —

    Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А.

    Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: P-L-I-S.

    Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
    регулятор генератора, шкив обгонный, коллектор, подшипник генератора.

    Средняя стоимость ремонта: 4 500 руб.

    Forum SsangYong Club: Генератор — Forum SsangYong Club

    • Forum SsangYong Club
    • >Модели SsangYong
    • >KYRON
    • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

    Генератор комлеткующие, инструмент для ремонта

    #1 morino

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • Регистрация: 19 September 11
    • Город Днепр (или рядом)
    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #2 Delphi

    • Дизельный гуру
    • Группа: Правление Клуба
    • Сообщений: 1975
    • Регистрация: 07 November 09
    • Имя: Дмитрий
    • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

    morino (04 February 2013 — 10:14) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #3 morino

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • Регистрация: 19 September 11
    • Город Днепр (или рядом)
    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #4 morino

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • Регистрация: 19 September 11
    • Город Днепр (или рядом)

    Надоело мне слушать писк и шаркание подшипников генератора, а учитывая то, что пищит уже больше 2х тысяч и симфония обещала преподнести ожидаемые сюрпризы, было принято решение о замене подшипников. «Респект» Делфи, что предоставила мне такую возможность на 43х тысячах пробега.
    Для снятия генератора, скидываем крышку с двигателя, для доступа к натяжителю и снятию ремня доп агрегатов. Снимаем ремень.

    Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

    При необходимости снимаем защиту радиатора и двигателя.
    Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости на втулках

    и опускаем его вниз.

    Откручиваем два болта генератора (под ключ на 15) и опускаем его вниз
    Откидываем от генератора проводку

    И вынимаем генератор через низ, по направлению к радиатору.
    Вот он наш генератор


    Отщёлкиваем сзади пластиковую крышку. Безуспешно пытаемся отковырять одноразовую заглушку с муфты генератора,

    снимаем муфту генератора, используя специальную головку

    и шестигранник на 8.
    Далее откручиваем четыре болта, соединяющие корпус генератора и рассоединяем крышки.

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #5 morino

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • Регистрация: 19 September 11
    • Город Днепр (или рядом)

    У меня крышку можно было использовать вместо погремушки, так тарахтел подшипник.
    Наблюдаем «заботу» Делфи о конечном потребителе в виде завальцованного в крышку подшипника.

    Завальцовку убираем с помощью «болгарки». Выпрессовывем подшипник, используя подходящую оправку. Желающие могут попробовать выбить подшипник и так. Шансы 50/50, может вылезет, а может крышка лопнет.

    Вот и подшипник.

    Вроде и не гамно, SKF (BB1-3065 A), и смазка в наличии, но наружная обойма изнутри уже синяя. Жить ему оставалось не долго.
    Если не хотите в скорости опять туда лазить, в новый подшипник добавляем смазки (или меняем её полностью) и запрессовываем в крышку.
    Снимаем шайбу, крыльчатку, вынимаем ротор с задней крышки.

    Здесь подшипник в ещё худшем состоянии. Крутиться уже с заметным заеданием. Снимаем шайбу, снимаем подшипник. Вроде тоже не гамно (SKF 6202), и смазка есть,

    но подшипник кончился. Может это диверсия? />
    Со вторым подшипником проделываем те же манипуляции что и с первым, напресоввываем, на вал, одеваем шайбу. Одеваем заднюю крышку, не забывая о щётках.
    Собираем генератор, не забывая установить все снятые шайбы. Прикручиваем муфту.
    Отковырять заглушку у меня не получилось. Поэтому я на 2/3 срезал резинку, на заглушке, потом это дело заклеил назад, дабы обеспечить герметичность.

    Ставим генератор назад на машину, устанавливаем всё что снимали, заводим машину и наслаждаемся тишиной.
    Бюджет ремонта : 45 гривен на подшипники.
    З.Ы. несмотря на компоновку, снятие генератора занимает 20-30 минут. Определённые проблемы могут возникнуть при снятии муфты генератора. Здесь понадобиться спец головка (№ JDBD3317 по каталогу Топтула) и шестигранник на 8, из материала не хуже СR-V. Несмотря на фото INA_вских муфт, чертежи генераторов и сообщения в нете, резьба на муфте обычная. Т.е. правая. Если нет хорошего шестигранника, можно открутить муфту, зажав ротор в тисках (как нередко и делают в «специализированных» конторах).

    Шкив генератора саньенг кайрон дизель

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Для чего нужна обгонная муфта генератора: проверка и демонтаж механизма

    Технологический прогресс последних десятилетий внес значительные изменения в конструкцию современного автомобиля. Повысить технические и эксплуатационные свойства транспортного средства инженерам удается за счет внедрения новых деталей, узлов и агрегатов. Серьёзных конструктивных перемен претерпел преобразователь механической энергии в электрическую – генератор.

    Еще относительно недавно все генераторы оснащали шкивом и обычным ремнем, отличительной чертой которого был сравнительно небольшой ресурс – не более 30 тыс. км. Современные машинные генераторы в придачу ко всему этому получили еще специальную обгонную муфту, позволяющую сгладить передачу крутящего момента от ДВС. В этой статье расскажем о том, для чего нужна обгонная муфта, как её проверить и снять.

    1. Назначение и принцип действия обгонной муфты
    2. Строение
    3. Принцип действия
    4. Признаки неисправности механизма
    5. Снятие и замена обгонной муфты генератора
    6. Замена механизма на SsangYong Kyron 2.0
    7. Снятие и установка обгонной муфты на Volvo XC70
    8. Замена механизма на Kia Sorento 2.5

    Назначение и принцип действия обгонной муфты

    Как известно, передача крутящего момента от силового агрегата ко всем его рабочим элементам передается неравномерно. Передача вращения напоминает больше цикличный характер, который начинается в момент сгорания топлива в цилиндрах и длится на протяжении двух полных оборотов коленчатого вала. К тому же, эти элементы имеют собственные цикличные показатели отличные от значений коленвала.

    Следствием чего становится то, что важнейшие детали в функционировании силового агрегата подвергаются неравномерным нагрузкам, приводящим к их преждевременному износу. А если учесть тот факт, что двигатель работает в различных режимах, нагрузки могут приобретать критические значения.

    Строение

    Муфта свободного хода встроена в сам шкив, что позволяет нивелировать негативное воздействие переменчивых значений крутящего момента. Достаточно простая, но эффективная конструкция снижает уровень инерционных нагрузок с подшипников генератора. Конструктивно этот элемент представляет собой сдвоенные цилиндрические обоймы, состоящие из роликов.

    Полное строение муфты свободного хода:

    • Внутренняя и внешняя обойма;
    • Две внутренние втулки;
    • Шлицевой профиль;
    • Крышка из пластика и прокладка из эластомера.

    Эти обоймы напоминают именно роликовые подшипники. Внутренний ряд роликов со специальными механическими пластинами выступает в качестве стопорного механизма, внешние исполняют функции подшипников.

    Принцип действия

    По своему принципу действия устройство напоминает бендикс стартера. В момент возгорания топливной смеси в цилиндрах силового агрегата увеличивается скорость вращения внешней обоймы, на которую подается энергия от коленчатого вала. Внешняя часть соединяется с внутренней, что обеспечивает раскрутку якоря и шкива генератора. В момент окончания цикла скорость вращения коленчатого вала значительно снижается, внутренняя обойма обгоняет внешнюю, происходит их разъединение, после чего цикл вновь повторяется.

    В подобном механизме в большой мере нуждались дизельные силовые установки, но со временем устройство стали внедрять в конструкцию бензиновых аналогов. Ford Tranist, является, пожалуй, наиболее известным автомобилем, оснащенным генератором с инерционным шкивом. Сегодня многие модели авто получают именно такую систему в силу того, что надежное электропитание и бесперебойная работа электроники приобретает все большую актуальность. После того, как выяснили, для чего необходима обгонная муфта генератора, можно переходить к следующему этапу – её обслуживание и замена.

    Признаки неисправности механизма

    Многочисленные испытания рядом независимых автомобильных компаний доказали высокую эффективность инерционного шкива. Конструкция позволят снизить уровень нагрузки с важных узлов двигателя, уменьшить уровень шума и вибрации. Но, необходимо понимать, что этот механизм также имеет свой ресурс – чуть больше 100 тысяч километров. Конструктивно обгонная муфта имеет много общего с подшипником качения, неисправности и признаки соответственно также идентичны. Выйти из строя она может путем заклинивания.

    Основные признаки неисправности:

    • Появление шума во время запуска двигателя;
    • Наблюдение щелчков натяжителя;
    • Нарушение функционирования ременной передачи.

    Поломка может быть спровоцирована различными факторами: механическое повреждение, попадание грязи, некорректная установка генератора, естественное разрушение. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства обернется ускоренным износом ремня генератора и прочих сопутствующих элементов. Важно вовремя реагировать на первые сигналы поломки, чтобы быстро и с минимальными финансовыми затратами устранить последствия выхода из строя инерционного шкива.

    Снятие и замена обгонной муфты генератора

    Несмотря на то, что внешне обычный генераторный узел с усовершенствованным мало чем отличаются, методика их демонтажа несколько иная. В некоторых моделях механизм свободного хода снять крайне тяжело в силу того, что между кузовом автомобиля и самим генератором настолько маленькое расстояние, что ключом попросту невозможно подобраться. Нередки случаи проблем с крепежными элементами, часто даже WD-40 не помогает. Для решения подобного рода задач профессиональные автомеханики рекомендуют пользоваться спецключом, состоящим из двух съёмных частей.

    Замена механизма на SsangYong Kyron 2.0

    Для демонтажа обгонной муфты на внедорожнике SsangYong Kyron с мотором 2.0 необходимо вооружиться спецключом Force 674 T50х110мм. Ключ состоит из шлица типа Torx, который пригодится во время снятия роликов, и насадки с наружным многогранником. С другой стороны имеется шестигранник под дополнительный ключ для освобождения крепежных элементов.

    Рекомендуется придерживаться следующего порядка работы:

    1. На первом этапе необходимо демонтировать защиту двигателя и снять кожух вентилятора.
    2. Вороток Torx 8 следует упереть в кузов и с помощью изогнутого накидного ключа на «17» открутить муфту.
    3. После освобождения детали смазать резьбу и посадочное место.
    4. Смазать подшипники, втулки натяжителя и ролик.
    5. Произвести сбор узла в обратной последовательности.

    После окончания работы важно установить на место защитный колпак.

    Снятие и установка обгонной муфты на Volvo XC70

    Появление постороннего звука и вибрации на автомобиле Volvo XC70 во время низких оборотов является первым симптомом, сигнализирующем о необходимости проведения диагностики инерционного шкива и, возможно, его замены. Для проведения быстрой и эффективной процедуры снятия и замены конструктивного элемента на этой машине необходимо проделать следующее:

    1. Вооружиться специальной головкой ATA-0415.
    2. Демонтировать приводной ремень, снять генератор.
    3. Труднодоступный болт легко освобождается головкой и пневмогайковертом.
    4. Устанавливается новая деталь (INA-LUK 535012110).
    5. Смазать детали, собрать в обратной последовательности.

    На этом работу по демонтажу и последующей установке нового механизма можно считать завершенной. В случае надобности также одновременно осуществляется замена подшипников.

    Замена механизма на Kia Sorento 2.5

    В качестве нового экземпляра обгонной муфты для Kia Sorento 2.5 подходит шкив от одной из самых известных компаний по производству деталей для авто – INA. Цена на деталь колеблется в районе от 2000 до 2500 тысяч рублей. Также важно вооружиться спецключом – Auto Link 1427 стоимостью 300 рублей.

    После того, как все необходимые инструменты и вспомогательные материалы под рукой, можно приступать к работе:

    1. Освободить кронштейн декоративной крышки двигателя.
    2. Демонтировать «фишку» и снять плюсовую клемму.
    3. Отсоединить всевозможные трубки: вакуумную, подачи и слива масла.
    4. Ключом на «14» освободить два болта крепления генератора.
    5. Открутить все стягивающие болты.
    6. Зажать ротор в тисках, предварительно заготовив прокладки.
    7. С помощью головки и длинного воротка демонтировать шкив с вала.

    После чего производится замена вышедшего из строя механизма. Далее необходимо всё это дело собрать и установить обратно на свое место. Но, помешать в этом могут подпружиненные щетки. Чтобы справиться с задачей следует открутить вакуумный насос и обнаружить отверстие напротив щеточного узла. Щетки поджимаются и фиксируются в отверстии характерным звуком.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: