Шкода фабия длина ремня генератора с кондиционером

Ремень генератора Шкода Фабия (5J) 2 Хэтчбек 1.4 86 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Skoda Fabia (5J) 2 Хэтчбек 1.4 86 л.с. BXW, CGGB 2007 2014

Шкода фабия длина ремня генератора с кондиционером

Ремень генератора Skoda Fabia (5J) 2 Хэтчбек 1.4 86 л.с.

  • 1.2 12V 60 л.с.
  • 1.2 12V 75 л.с.
  • 1.2 60 л.с.
  • 1.2 70 л.с.
  • 1.2 LPG 60 л.с.
  • 1.2 LPG 69 л.с.
  • 1.2 TDI 75 л.с.
  • 1.2 TSI 105 л.с.
  • 1.2 TSI 86 л.с.
  • 1.4 86 л.с.
  • 1.4 LPG 86 л.с.
  • 1.4 TDI 70 л.с.
  • 1.4 TDI 80 л.с.
  • 1.4 TSI RS 180 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 TDI 105 л.с.
  • 1.6 TDI 75 л.с.
  • 1.6 TDI 90 л.с.
  • 1.9 TDI 105 л.с.

  • Длина [мм]: 736
  • Количество ребер: 6
  • Подключаемое устройство: генератор
  • Для оригинального номера: 036145933AG

  • Вес [кг]: 0.082

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 735

  • Длина [мм]: 1080
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1080

  • Длина [мм]: 736
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 738

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 1078

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 737

  • Длина [мм]: 1076
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1078

  • Вес [кг]: 0.115

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 738

  • Количество ребер: 6
  • Для длинны ремня [мм]: 1076

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1076.0

  • Ширина [мм]: 17
  • Число зубцов: 58

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 736.0

  • Вес [кг]: 0.115

  • Вес [кг]: 0.115

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Длина [мм]: 736
  • Ширина [мм]: 21.4
  • Количество ребер: 6

  • Подключаемое устройство: генератор,Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 737
  • Количество ребер: 6
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Длина [мм]: 1080
  • Вес [кг]: 0.110
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1076

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1078
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Длина [мм]: 737
  • Ширина [мм]: 21.4
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1078
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 736
  • Количество ребер: 6
  • 1
  • 2
  • 3

Ремень генератора Skoda Fabia (5J) 2 Хэтчбек 1.4 86 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Шкода фабия длина ремня генератора с кондиционером

Длина ГРМ ремня и число зубцов для Fabia зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

Для всех модификаций Fabia параметры ГРМ находятся в следующих пределах:

  • Число зубцов (n): от 58 до 160;
  • Ширина (B): от 17.00 до 30;
  • Минимальная прочность связей: -.

Важно: альтернативные названия приспособления, встречающиеся в различных источниках: зубчатый ремень, ремень привода.

Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:

  • Число зубцов (n): общее количество зубцов ремня;
  • Ширина (B): ширина резиновой основы приспособления;
  • Минимальная прочность связей: нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Важно: практически все зубчатые ремни привода являются трёхслойными: первый слой состоит из стекловолоконных нитей (корд), второй — рабочие элементы (зубья из нейлона), третий слой представляет собой защитное резиновое покрытие толщиной до 5 (мм).

n
Количество зубцов (n):

Общее число зубцов ремня.

Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Skoda Fabia для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Общее число зубцов ремня.

Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Skoda Fabia для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Skoda Fabia
  • Размеры колес Skoda Fabia
  • Размеры дисков Skoda Fabia
  • Размеры шин Skoda Fabia
  • Размеры кузовов Skoda Fabia
  • Размеры дворников Skoda Fabia
  • Размеры аккумуляторов Skoda Fabia
  • Размеры колесных болтов Skoda Fabia
  • Размеры воздушных фильтров Skoda Fabia
  • Размеры салонных фильтров Skoda Fabia
  • Размеры топливных фильтров Skoda Fabia
  • Размеры теплообменников салона Skoda Fabia
  • Размеры двигателей Skoda Fabia
  • Размеры интеркулеров Skoda Fabia
  • Размеры масляных фильтров Skoda Fabia
  • Размеры охладителей масла Skoda Fabia
  • Размеры радиаторов двигателя Skoda Fabia
  • Размеры ремней грм Skoda Fabia
  • Размеры тормозных барабанов Skoda Fabia
  • Размеры тормозных колодок Skoda Fabia
  • Размеры багажников Skoda Fabia
  • Размеры поршней Skoda Fabia
  • Размеры цилиндров Skoda Fabia
  • Размеры топливных баков Skoda Fabia
  • Размеры лобовых стекол Skoda Fabia
  • Размеры задних стекол Skoda Fabia
  • Размеры боковых стекол Skoda Fabia
  • Размеры сидений Skoda Fabia
  • Размеры салонов Skoda Fabia

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Ремень Генератора, Ролики — Подбор, Замена

, 26 мар 2012 19:16

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Поликлиновой ремень генератора, кондиционера, водяной помпы
    чётких интервалов замены документация не предусматривает
    поводом для замены может быть осмотр ремня и выявление на нём трещин

    на замену подойдут практически любые с маркировкой 6PK1736 — (для моделей с кондиционером на двигатели BTS, CFNA), где:
    6 — количество клиньев/дорожек
    PK — поликлиновой ремень
    1736 — длинна ремня в ММ (для других двигателей или при отсутствии кондиционера длинна ремня короче)

    на рынке представлены от оригинала, код: 6Q0 260 849 A (для двигателя 1,6) — «заоблачная» стоимость
    до множества неоригиналов, пожалуй стоит обратить внимание не следующие:
    Contitech 6PK1733 (фактическое место производства Румыния) — качественный мягкий, интересен для роликов с пробегом
    Dayco 6PK1736 (фактическое место производства Италия) — дёшево и надёжно
    Gates 6PK1735 (фактическое место производства Евросоюз, вероятно Бельгия или Польша) — качественно и надёжно
    уменьшенная длинна с лёгкостью компенсируется роликом натяжителя ремня агрегатов

    В оригинале стоит то, что не догадался бы ни один из продавцов утверждающий что именно его бренд идёт на конвеер — made in Japan, Bando 6PK1736!
    его ходимость может достигать пробега далеко за 100 тыс.

    Средняя стоимость неоригинального ремня 19$, работы по замене на сто около 12$ или справиться самому — Внимание! левая резьба !

    #2

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Прикрепленные файлы

    • Ремень_генератора.jpg98,78К 90 Количество загрузок:

    #3 nechegosebe

  • Участники
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    в неоригинале можно приобрести комплект зубчатого ремня + водяной насос ,
    для TDi 1,4 например Bosh 1 987 948 526 . кто-нибудь менял все сразу?

    перенести в тему про ГРМ (

    1.4 Tdi BNM (70л.с) ’08

    #4 agafonov67

  • Участники
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    Сообщение отредактировал agafonov67: 17 Декабрь 2012 — 09:23

    #5 Капитан

  • Участники
  • 236 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: на юге Московской обл.

    #6 agafonov67

  • Участники
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    Прикрепленные файлы

    • Снимок.PNG50,36К 42 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал agafonov67: 17 Декабрь 2012 — 17:43

    #7

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    #8 agafonov67

  • Участники
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    на Optimal кто-то ездил? а на INA?
    бренды на 3 порядка $ разные

    #9 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    #10 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.

    #11

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    #12

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Демпфер устройство натяжения ремня для автомобилей с кондиционером. VAG 030145299F цена 3 242,93р. или 2 941,78р.

    #13

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Спасибо Понятно значит просто ролик меняется. но мой дешевле и внешний размер у них разный.
    Внешний диаметр, мм 65 а у твоего 70 и дороже на сотку
    Ширина, мм 25
    Optimal 0-N1525S Ролик ремня приводного цена-456руб

    могу предположить, что Ваш ролик от Optimal 0-N1525S идёт для версий натяжителя без кондиционера

    Более корректным для натяжителя в версии с кондиционером будет Optimal 0-N1733S
    Внешний диаметр, мм — 65
    Ширина, мм — 24

    судя по фото могут отличатся накладкой крепления
    кстати стоит упомянуть, натяжитель для Roomster FL немного отличается роликом

    п.с. всё справедливо для двигателей 1,6 и частично 1,2

    #14 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    Читайте также  Что такое перегрузочная способность генератора

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    #15 ден85

  • Новички
  • 3 сообщений
  • #16 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Добрый день,неподскажите какой болт(маркировка)держит натяжной ролик генератора.А то хотел поменять ролик и не смог открутить звёздочкой т-30 слизало.

    #17 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    В прошедшую зиму, после запуска двигателя появились посвистывающие звуки, пропадающие после прогрева двигателя. Пробег 30тыс.км. Источники звуков находились: один — в районе натяжного ролика ремня генератора, второй — шел от какого-то ролика ГРМ. Конкретные места, откуда происходили посвистывания выискивал при помощи фонендоскопа.
    До роликов ГРМ руки по зиме не дошли, а с приходом весны шумы пропали. А вот наняжной генератора заменил на INA, заказывал в Автодоке. Одним источником шума стало меньше.
    Сегодня, «дело было вечером на работе, делать было не чего» , разобрал я снятый, родной VAGовский натяжитель.
    Цель разборки: посмотреть состояние подшипника ролика и наличие в нем смазки, всё-таки пробег авто «детский».
    Выяснилось, что подшипник из TURKEY , а внутри полно грязи и смазки минимум Тот тебе и VAG!
    Ролик.JPG 52,54К 12 Количество загрузок:
    Ну, что не вытерпел я . и снял с Румстера уже INAвский натяжитель, и разобрал теперь его.
    Фото его давать не буду, т.к. подшипник оказался аналогичный из Турции, только сеператор подшипника пластиковый, а смазки так же минимум, но на крышке пыльника подшипника видно, что там что-то было, но вытекло.

    Итог, как на жигулях, промыл подшипники, заложил в них Литол, и INAвский поставил обратно на Рума.
    Покатаемся, посмотрим! . а с роликами ГРМ похоже таже проблема и ждет их в ближайшее время такая же участь.
    П.С.:Стоял родной натяжитель VW LAT 030 145 299 F, поставил INA 534 0123 20

    Добрый день,неподскажите какой болт(маркировка)держит натяжной ролик генератора.А то хотел поменять ролик и не смог открутить звёздочкой т-30 слизало.

    Сообщение отредактировал Gek: 02 Август 2014 — 15:54
    добавил маркировку натяжителей

    #18 freol

  • Участники
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Фотография

    натяжитель реально самому в гараже поменять? ремень 6PK1736 потом нормально вручную натягивается, или что-то открутить требуется потом, или недозакрутить, натянуть, а потом только дозакрутить?

    Выше сказано о левой резьбе, где левая резба на каких болтах?

    Понадобятся ли какиенибудь специальные инструменты, в виде удилиненных ТОРХов или еще чего хитрого?

    #19 Sega

  • Участники
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижегородская обл.

    На моем Гольфе 4 ,был мотор 1,4 , так вот в роликах менял только сам подшипник ,стОит он от 30 до 200 руб.


    #20 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    Ремень генератора шкода фабия длина

    Приводной ремень и его ролики.Раз и навсегда.

    Недавно обратился ко мне приятель, владелец Шкоды Фабии 2005 г.в. с просьбой помочь ему в решении проблемы, связанной со свистом при работе двигателя на холодную. Машина у него практически схожая с моей-объем 1.2л, двигатель BME, 64 л.с. Только кузов отличается от моего-у него хэтчбек.
    Приятель мой – человек крайне далекий от автомобильной тематики, полностью доверил мне принятие всех решений по данному вопросу.

    Задача стояла вполне для меня привычная — это оптимальное решение с минимальными затратами.
    Дефект выглядел банально: с недавнего времени, после запуска двигателя на холодную какое-то время присутствует цикличный свист/скрип, более отчетливо слышимый с правой части двигателя, со стороны приводного ремня и роликов. Этот свист сначала продолжался всего несколько секунд, а спустя месяц длился уже до 5 минут, причем с понижением уличной температуры этот временной интервал прогрессировал.

    Для начала я решил выявить источники свиста, ведь как известно, самые распространенные из них-это приводной ремень и его ролики, реже бывает свистит подшипник помпы (насоса системы охлаждения двигателя).
    Самый простой и «безразборный способ»-это брызнуть немного воды на поверхность движущегося приводного ремня и посмотреть на его реакцию. Использовал то, что было под рукой-небольшой медицинский шприц (можно так же использовать распылитель для поливки цветов).Набрал воды, брызнул на внешнюю поверхность вращающегося приводного ремня. В ту же секунду тональность скрипа изменилась, а чуть позже скрип исчез совсем.
    Очевидно, что в данном случае виновником посторонних звуков при работе двигателя был приводной ремень. Но! Не редко помимо ремня свою лепту в общий фон звуковой картины работающего двигателя вносят и его ролики-на этом автомобиле с кондиционером их 2 : ролик натяжителя и ролик холостой или его еще называют паразитный-кому как нравится.

    Для начала решил снять ремень чтобы осмотреть его внешне, а заодно проверить и его ролики.
    Перед снятием лучше сфотографировать или зарисовать положение ремня — это облегчит его обратную установку.
    Чтобы снять ремень-при помощи накидного ключа на 16, одетого на болт крепления ролика натяжителя ремня одной рукой отвел его пружинный механизм по направлению «от себя», а второй рукой снял с этого ролика ослабший ремень. Дальше тем же ключом открутил болт крепления ролика натяжителя-делается это в направлении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, т.к. там обратная резьба.
    После этого приступил к демонтажу холостого ролика. Ролик этот крепится длинным болтом, с внутренней 6-ти конечной звездой на шляпке под Torx50.

    Именной такой не часто используемой биты у меня не было, поэтому я этот болт отворачивал битой чуть меньшего размер-Torx45.
    Мой совет-при демонтаже обоих роликов лучше не торопиться, отворачивать болты постепенно, ролики вынимать аккуратно, т.к. помимо непосредственно самих роликов болтом прижимаются еще и металлические «тарелочки», которые могут соскочить с болта вниз и для их поиска придется снимать защиту двигателя, тратя на это время и нервы.
    Осмотр снятых деталей показал следующее: оригинальный VAGовский приводной ремень, не смотря на пробег в 170000км, в довольно бодром состоянии (по второстепенным признакам, он еще заводской). Да, он потерт, надписи выцвели, его дорожки за 12 лет приобрели некоторую конусность, вместе с тем я не увидел на ремне ни одной трещины-в общем качество на уровне! Но он свистит, а это лечится только его заменой. Всевозможные смазки считаю глупостями с нелолговременным эффектом и это чревато последствиями…

    Состояние роликов в целом можно назвать не плохим. Они вполне рабочие, вращались без посторонних звуков (хотя бывают встречаются хрусты, рокот, перекаты) и явных подклиниваний, но уже наметился некоторый люфт в подшипниках-его можно почувствовать, зажав подшипник с разных сторон двумя пальцами, и покачав при этом.Гораздо четче этот люфт чувствуется когда ролик стоит на двигателе-перед тем как откручивать ролик, его просто нужно покачать при снятом приводном ремне.

    Было принято решение заменить ремень и оба ролика. Временно (на срок заказа запчастей) старые ремень и его ролики были установлены обратно. Начались поиски разумной замены.
    Если с ремнем было все сравнительно просто, то с роликами альтернативы вал-здесь все зависит от задач, подхода и размера кошелька. Ну, мой-то подход вы помните…

    Начнем с ремня. Для двигателей 1.2л BME, BMD и AZQ на автомобилях, оборудованных кондиционером стоит ремень 03E 260 849 A длиной 187,3см (на таких же машинах, но без кондиционера стоит ремень 03D 145 933 AG, он чуть короче в длину-145,3см)

    Цены на оригинальный ремень 03E 260 849 A начинаются от 1200руб.-это в 2-3 раза выше чем у аналогов, поэтому с оригиналом решил повременить. Рассматривал и выбирал среди тройки наиболее популярных аналогов:

    -Contitech 6PK1873, вроде бы Германия, но не факт- от 650руб (этот ремень идет в оригинале под маркой VAG)
    -Dayco 6PK1873, Италия — от 420руб
    -Gates 6PK1873, Испания — от 590руб

    Остальные либо были малоизвестны и подозрительно дешевы, либо наоборот имели слишком завышенную цену на фоне низкой востребованности.
    В итоге по ряду причин выбор пал на Dayco 6PK1873. Забегая вперед, скажу что о выборе не пожалел-качество не плохое, денег своих точно стОит.

    Теперь о ролике холостом. Он есть только на машинах с кондиционером. Цены на оригинальный ролик 03D 145 276 E начинаются от 1500 рублей.
    Рейтинг наиболее популярных аналогов:

    -Optimal N1909, Китай-от 730руб, как ни странно, наиболее популярный
    -Kaffaro 252-53, Польша-от 500руб
    -Ina 532050010, Германия-от 1150руб

    Возможно, в силу сравнительно невысокой стоимости ролика имеет смысл заменить его на новый, но я по ряду причин пошел другим путем, заменив подшипник в старом ролике. Во-первых, подобный опыт я уже приобрел на своей машине, во-вторых, подходящий подшипник уже был куплен ранее, ну а в-третьих, мне просто захотелось сделать это своими руками. Для тех, кто решит пойти таким же путем-моя пошаговая инструкция в следующем отчете www.drive2.ru/l/484453070609055930/

    Читайте также  Характеристика диодов от автомобильного генератора

    Настала очередь натяжителя. Здесь все гораздо интересней. Замена отдельно ролика в случае с оригинальной запчастью не предусмотрена-производитель предлагает замену пружинного натяжителя в комплекте с роликом и сей девайс для двигателей BME и AZQ имеет номер 03E 903 133 A и стОит от 3000руб. Возможно какой-то смысл в его замене есть, т.к. теоретически натяжной механизм может всесторонне изнашиваться и как следствие может быть не правильное натяжение ремня или ремень может сползать с натяжного ролика. Теоритически… На практике же там стоит такая пружина, в износ которой верится с трудом.

    Мной было принято решение ограничиться заменой ролика.
    Здесь так же можно было бы пойти по пути замены подшипника, мне в свое время это было интересно и я это проходил. Там стоит подшипник NTN 6303 LHA, его параметры 17х40х12. Но процесс замены подшипника в этом ролике сложнее чем в с лучае с холостым роликом. Там конечно нет заклепок-на первый взгляд это облегчает задачу, но ролик пластиковый и подшипник в него запаян и для того чтобы подшипник освободить, выдавить наружу и запрессовать обратно новый, нужно приложить массу усилий и делать это крайне осторожно, т.к. ролик хрупкий и может просто лопнуть. Несмотря на то, что хороший подшипник стОит всего порядка 200руб, его замену в данном случае считаю не целесообразной и в конце отчета объясню почему пришел к такому выводу.
    Выбор натяжителей в сборе с роликами от разных производителей довольно богат и цены находятся в в диапазоне 2200-3500руб.Чего не скажешь о роликах в отдельности…
    Здесь предложений поменьше:

    -Optimal N1908S, Китай-от 650руб
    -Gates T36249, Германия-от 800руб
    -Caffaro 271-00, Польша-от 400руб
    -Magneti Marelli MPQ 0655, страна производства не известна- от 650руб
    -Quinton Hazell QTA1178, Дания-от 650 руб, но ширина этого ролика на 2мм меньше ширины штатного (24мм против 26мм)

    Почитав форумы, понял для себя, что некоторые владельцы ставят ролики довольно известной фирмы INA. В данном случае это так называемый ролик от ШНивы INA 531076010.
    Возможно это хорошая альтернатива: цена адекватная, произведен в Германии, но ширина этого ролика 24.5мм, а диаметр 70мм, в оригинальном варианте эти размеры чуть другие: 26мм и 65мм соответственно. Возможно эти 1,5мм разницы в ширине ролика кардинально ни на что не повлияют, тем более что ширина приводного ремня в любом случае меньше-21,3мм. А что касается разницы диаметров в 5мм, т.е. 2,5мм с каждой строны-скорее всего это еще менее существенно на фоне автоматического механизма натяжения ремня. Тем более если посмотреть по тому же EXIST характеристики и размеры роликов, входящих в состав рекомендованных неоригинальных натяжителей, например Ina 534 0296 10, Gates T39115, SNR GA357.31, Ruville 56318, то увидим, что эти ролики имеют ширину 26мм и диаметр 70мм-значит разница в диаметрах в 5мм допустима…

    Хорошо, с диаметром определились, а что если все же поискать ролик с рекомендованной производителем шириной в 26мм? Например, INA 531089110,производство Германия, цена рекордная-220 руб. Кстати, этот же ролик входит в комплект упомянутого выше натяжителя INA 534 0296 10. Тогда при такой цене и перепрессовка со сменой подшипника теряет смысл, т.к. там один подшипник стОит столько же, сколько здесь ролик в сборе! Выбор очевиден…

    В общем проведя вышеописанный анализ, заказал ремень Dayco 6PK1873 и ролик натяжителя INA 531089110.

    Ремень генератора шкода фабия длина

    Длина ГРМ ремня и число зубцов для Fabia зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

    Для всех модификаций Fabia параметры ГРМ находятся в следующих пределах:

    • Число зубцов (n): от 58 до 160;
    • Ширина (B): от 17.00 до 30;
    • Минимальная прочность связей: -.

    Важно: альтернативные названия приспособления, встречающиеся в различных источниках: зубчатый ремень, ремень привода.

    Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:

    • Число зубцов (n): общее количество зубцов ремня;
    • Ширина (B): ширина резиновой основы приспособления;
    • Минимальная прочность связей: нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

    Важно: практически все зубчатые ремни привода являются трёхслойными: первый слой состоит из стекловолоконных нитей (корд), второй — рабочие элементы (зубья из нейлона), третий слой представляет собой защитное резиновое покрытие толщиной до 5 (мм).

    n
    Количество зубцов (n):

    Ширина (мм)
    Ширина ремня

    Ширина ремня Skoda Fabia для разных годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    Прочность
    Минимальная прочность связей:

    Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

    Ширина (мм)
    Ширина ремня

    Ширина ремня Skoda Fabia для разных годов выпуска.

    Данные представлены в миллиметрах.

    Прочность
    Минимальная прочность связей:

    Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень

    Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    Ремень генератора на Skoda Fabia (Шкода Фабия)

    1990-е 1999
    2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
    2010-е 2010 2011 2012 2013 2014

    Ремни, цепи и натяжители

      Страна производитель: Италия
    • Количество ребер : 6
    • Длина [мм] : 745

      Страна производитель: Франция
    • Длина 1 [мм] : 745
    • Количество ребер : 6

      Страна производитель: Дания
    • Количество ребер : 6
    • Ширина (мм) : 21,36
    • Длина [мм] : 735

      Страна производитель: Дания
    • Приводимый в действие агрегат : генератор
    • Качество : Alternative
    • Количество ребер : 6

      Страна производитель: Германия
    • Количество ребер : 6
    • Длина [мм] : 737

    • Длина [мм] : 858
    • Количество ребер : 6

      Страна производитель: Германия
    • Количество ребер : 6
    • Длина [мм] : 698

      Страна производитель: Дания
    • Количество ребер : 6
    • Длина [мм] : 923

      Страна производитель: Италия
    • Количество ребер : 6
    • Длина [мм] : 736

      Страна производитель: Франция
    • Количество ребер : 6
    • Длина 1 [мм] : 736

      Страна производитель: Германия
    • Количество ребер : 6
    • Длина [мм] : 730

    • Длина [мм] : 925
    • Количество ребер : 6

      Страна производитель: Италия
    • Количество ребер : 6
    • Длина [мм] : 858

      Страна производитель: Германия
    • Количество ребер : 6
    • Длина [мм] : 780

      Страна производитель: Германия
    • Длина [мм] : 820
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Skoda
    3. Fabia
    4. Ремень генератора

    В продаже имеются Ремень генератора на следующие модели Skoda:

    Схема выбора ремня генератора

    Ремень генератора передает вращение от коленчатого вала к генератору. Ремень испытывает постоянные нагрузки и подлежит регулярной замене. При выборе этого типа комплектующих для автомобиля Шкода Фабия учитывают длину и ширину изделия, толщину, материал и поверхность. Размеры ремня указаны производителем и подходят для конкретной модели авто. Автовладельцу нужно выбрать характер поверхности и материал. Ремни бывают клиновые и поликлиновые. Клиновые обладают гладкой поверхностью, а поликлиновые покрыты ребрами. Чаще всего выбирают поликлиновые модели, так как они прочные, эластичные.износостойкий. В качестве материала используют резину или этилен-пропиленовый каучук. Оба материала устойчивы к агрессивному влиянию среды, водонепроницаемы.

    Кому поверить

    В розничных магазинах и на рынках предложен большой выбор автозапчастей. При этом, производители убеждают в долговечности и безопасности изделий. Не стоит верить на слово. При покупке ремня генератора для Шкоды Фабия водителя должна удовлетворить цена, внешний вид изделия и наличие документов. Цена качественного изделия не может быть слишком низкой, а при внешнем осмотре на детали не должно быть повреждений и деформаций. Также все надежные производители сопровождают продукцию гарантийным талоном и сертификатом качества. В таком виде продаются оригинальные запчасти Шкода, а также их лицензионные копии. В первом случае комплектующие выпускаются на одном заводе с автомобилем, а во втором — на других предприятиях. Компании, имеющие лицензию, выпускают качественные копии, используют оригинальные чертежи. Разницу потребитель ощущает только в цене. Иногда выгодно приобретать оригинальные комплектующие, а иногда — рассмотреть другие бренды. Не стоит покупать детали малоизвестных фирм, без сопровождения документов. Такие копии не проходят контроль качества и могут отличаться от оригинала.

    Для компьютерных пользователей нет необходимости покупать дешевые запчасти в ущерб качеству. В Интернете можно выбрать долговечную и функциональную деталь по доступной цене, благодаря отсутствию наценок. В интернет-магазине «UkrParts» предложены автозапчасти для автомобилей любого года выпуска. Фирма предлагает демократичные цены и разнообразие производителей. Детали есть в наличии и под заказ. Благодаря долгосрочному партнерству с поставщиками, заказы доставляются в короткие сроки. Оформить покупку могут жители из любого города Украины.

    Альтернативные названия автомобильной детали: ремень генератора.

    Наш магазин автодеталей ukrparts.com.ua выполнит поставку товаров из категории ремня генератора клиентам регионов: Мелитополь, Павлоград, Ровно, Житомир, Кропивницкий, Николаев и во все регионы Украины. Характеристики и размер комплектующих к авто могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно знают и укажут, какие детали к авто подойдут Вам.

    Наши эксперты владеют информацией, какие конкретно автодетали для авто могут подойти именно для Шкода 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их видов хетчбек, универсал, седан.

    Читайте также  Хендай портер защита генератора

    Приводной ремень Шкода Фабия 6Y5 (Skoda Fabia)

    Ремень агрегатов приводной б/у Skoda FABIA универсал (6Y5) (2000 — 2007) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Ремень приводной, агрегатов кондиционер, Генератора : 047903137AB, 1987947981, 0500061750, 71739910, 1750K6, 5000693140, 5750YG, 074145933AR, 30928975, VKMV6PK1748, 04891974AC, 4891974AC, VKMV6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1748, 6PK1751, CA6PK1750, 6PK1751, 6PK1750, 201348, 201349, 6PK1750, 500061750, 6K1750, 6PK1751, SR6PK1750, 6PK1755HD, VKMV6PK1755, 9091602401, 1192070J05, 119200E001, 119200E010, 06A260849G, 11287518250, 11287509992, 6PK1030, 6PK1030, 9008091239, 0500061035, 1192053J01, 60676137, A192M0E0SMVW, 6PK1030, 6PK1033, 6PK1033 и другие.
    • Поликлиновый ремень без Кондиционера, Генератора : 9091602507, 1987946084, MN176569, 5750FQ, 5750VK, A0009932396, SR5PK1219, SR5PK1225, VKMV5PK1220, 5PK1219, 5PK1219, 5PK1220, 5PK1220, 5PK1220, 5PK1220, 5PK1220, 5PK1220, BS1987946084, 5PK1220, VKMV5PK1219, 9936521220, 9936581220, 028903137AP, 5PK1220, 5PK1220, 1220K5, 0719146, 28864, 0500051225, 5PK1220, EU15PK1225, 500051225, 719146, AW2130731, 58383, 5PK1220, F5PK1220, 30928864, 5PK1220, 5PK1225, 6PK780, 6PK780, 038903137M, 9008091198, 9936620780, 68348, 809221020, 6PK780, 9936680780, 0500060788 и другие.
    • Ремень генератора число ребер: 6; Длина, мм: 745 (Кондиционер, До кузова № 6Y-2-389 395, Генератора) : 036145933M, 6PK745, 6PK745, 6PK745, 6PK0745, 0500060745, 21100370172000, 21103701720, VKMV6PK745, 1987948378, 6PK745, 04E145933G, 1606348980, SR6PK745, SR6PK750, VKMV6PK747, 6PK0745, 6PK745, 745K6, 6PK743, 04E145933N, BS1987948378, F6PK0745, 6PK745, 6PK745, 6PK745, 21103701720РУ, 6PK0745, 500060745, 21103701720, 21103701720, 21103701720, AW2130111, 6PK742, 6PK742, PH6740, BP638, 20094
    • Клиновый ремень кузов от № 6Y-2-389 396, Генератора : GY6PK0737, 6PK0737, 6PK740, 030903137AA, 030903137K, MVB736R6, 6PK736, 6PK736, 6PK737, 6PK737, 6PK737, 6PK0738, 6PK738, 263131, 6PK736, 0500060735, 30938249, 1987947932, 736K6, LB0112, 6PK0738, VKMV6PK736, VKMV6PK737, 0600736SX, 6PK738, 500060735, AW2130450, 68344, 6PK0736G, 6PK737, 6PK738, 6PK737, F6PK0738, 1776059
    • Привод вспомогательных агрегатов кондиционер, Кузов от № 6Y-2-389 396, Генератора : 11281736719, 5750A2, 60662969, 6PK1082, 11920CA000, 6PK1075, 6PK1075, 6PK1075, 036145933AT, 06B145933, 6PK1075HD, 1080K6, 6PK1080, 6PK1075, 5750TH, 6PK1075, 11281736717, 6PK1078, 03L903137D, AE5Z8620A, JK6833, 1606350880, 5751K3, 6PK1075, 9615208480, 0500061075, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 036145933J, 036145933AJ, 1987947842, 0500061080, 99928920, 036145933AJ, F6PK1078, 6PK1078, A0039935396, 6PK1076, 6PK1076, 1072K6, VKMV6PK1076, 6PK1080, 6PK1078, MVB1080R6 и другие.
    • Генератора : 6PK923, 6PK923, N3A115907, MVB925R6, 1987947938, 1039800, 0500060925, 6PK925, 7730054, 6453W1, 6PK923, 6PK925, 71749441, 06A145933L, 6PK0923, 11720AX401, 6453VA, VKMV6PK923, VKMV6PK926, SR6PK925, 9091602673, 6PK0923, 500060925, 6PK0925, 6PK925, F6PK0923, BS1987947938, 0600923SX, 30100390800, 28905, 6PK923, VKMV6PK925, 30928905, 0719071, 6PK926, 6PK920, 028903137AM, 1126PK920, 6PK923, 6PK925, 6PK920, 719071, AW2130419, 6PK925XS, 6PK920, 6PK925, 6PK925, 926K6, 6PK923
    • Кондиционер, Кузов от № 6Y-3-805553, Генератора : 0500061875, 03E260849B, CEBC006, 96990678, 96870201, 6PK1875, 25185147, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 0119970292, A0119970292, MR994718, 1340665, 24413294, 03E260849A, 6PK1873, 6PK1873, AMDBL162, 96183108, 96183108, 96183108, 96183108, 96183108, 96183108, 25183021, 25183021, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1873EE, 013113400665A, 500061875, 25183021, F6PK1873, VKMV6PK1873, VKMV6PK1872, 078903137BD, 6PK1875, 6PK1873ELAST, 96183108, 77642964 и другие.

    Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Fabia и его модификаций

    • 1.4 [AME, AQW, ATZ, AZE, AZF], 1.0 ARV: 047903137AB, 1987947981, 0500061750, 71739910, 1750K6, 5000693140, 5750YG, 074145933AR, 30928975, VKMV6PK1748, 04891974AC, 4891974AC, VKMV6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1750, 6PK1748, 6PK1751, CA6PK1750, 6PK1751, 6PK1750, 201348, 201349, 6PK1750, 500061750, 6K1750, 6PK1751, SR6PK1750, 6PK1755HD, VKMV6PK1755, 9091602507, 1987946084, MN176569, 5750FQ, 5750VK, A0009932396, SR5PK1219, SR5PK1225, VKMV5PK1220, 5PK1219, 5PK1219, 5PK1220, 5PK1220, 5PK1220, 5PK1220, 5PK1220, 5PK1220 и другие.
    • 1.4 16V [AUA, AUB, BBZ]: 036145933M, 6PK745, 6PK745, 6PK745, 6PK0745, 0500060745, 21100370172000, 21103701720, VKMV6PK745, 1987948378, 6PK745, 04E145933G, 1606348980, SR6PK745, SR6PK750, VKMV6PK747, 6PK0745, 6PK745, 745K6, 6PK743, 04E145933N, BS1987948378, F6PK0745, 6PK745, 6PK745, 6PK745, 21103701720РУ, 6PK0745, 500060745, 21103701720, 21103701720, 21103701720, AW2130111, 6PK742, 6PK742, PH6740, BP638, 20094
    • 1.4 16V [AUA, AUB, BBZ, BBY, BKY, BUD]: GY6PK0737, 6PK0737, 6PK740, 030903137AA, 030903137K, MVB736R6, 6PK736, 6PK736, 6PK737, 6PK737, 6PK737, 6PK0738, 6PK738, 263131, 6PK736, 0500060735, 30938249, 1987947932, 736K6, LB0112, 6PK0738, VKMV6PK736, VKMV6PK737, 0600736SX, 6PK738, 500060735, AW2130450, 68344, 6PK0736G, 6PK737, 6PK738, 6PK737, F6PK0738, 1776059
    • 1.4 16V [AUB, BBZ, BUD]: 11281736719, 5750A2, 60662969, 6PK1082, 11920CA000, 6PK1075, 6PK1075, 6PK1075, 036145933AT, 06B145933, 6PK1075HD, 1080K6, 6PK1080, 6PK1075, 5750TH, 6PK1075, 11281736717, 6PK1078, 03L903137D, AE5Z8620A, JK6833, 1606350880, 5751K3, 6PK1075, 9615208480, 0500061075, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 6PK1080, 036145933J, 036145933AJ, 1987947842, 0500061080, 99928920, 036145933AJ, F6PK1078, 6PK1078, A0039935396, 6PK1076, 6PK1076, 1072K6, VKMV6PK1076, 6PK1080, 6PK1078, MVB1080R6
    • 2.0 AZL: 9091602401, 1192070J05, 119200E001, 119200E010, 06A260849G, 11287518250, 11287509992, 6PK1030, 6PK1030, 9008091239, 0500061035, 1192053J01, 60676137, A192M0E0SMVW, 6PK1030, 6PK1033, 6PK1033, 6PK1033, 6PK1033, 5750RP, 55192075, 6PK1030, 6PK1030, VKMV6PK1030, VKMV6PK1035, 6PK1029EMD, 6PK1033, 6PK1033, 6PK1030, 6PK1030, F6PK1033, 5750S3, 5750X1, 06A260849K, 1987946051, 1030K6, CA6PK1030, DAY6PK1030, 8944411480, 119200E000, 119202F200, 119202F205, 119209F500, 119209F505, 1192053J00, 1192053J10, 1192070J00, 119205U011, 9008091087, 6PK1033 и другие.
    • 1.9 SDI ASY, 1.9 TDI [ATD, AXR]: 6PK780, 6PK780, 038903137M, 9008091198, 9936620780, 68348, 809221020, 6PK780, 9936680780, 0500060788, 6PK780, 6PK780, 99366A0780, 201249, 1987948318, 6PK780, SR6PK788, 6PK780SF, 6PK0780, 6PK780, 6PK0780, 6PK0780G, 780K6, 6PK780, VKMV6PK780, 6PK790, 6PK780ELAST, 6PK780, 6PK790, 6PK775, 6PK790, 500060788, 6PK0787, 6PK780, 6PK780SUN, 6PK790, 0500060780E
    • 1.9 SDI ASY: 5750A0, 9615208980, 1192031U02, 1340259, 5750TF, VKMV6PK1094, 6PK1093, 1192031U00, 6PK1095, 6PK1095, 6PK1095, 6PK1095, 6PK1095, 6PK1095, 6PK1095, 6PK1095, 6PK1095, 0500061095, 1094K6, VKMV6PK1095, 038903137N, 1192031UXB, 6PK1095, 6PK1095, 500061095, 6PK1100BUM
    • 1.9 TDI [ATD, AXR]: 38920P8AA02, 6340615, 12578002, 1004484, 5750GG, 5750QS, 12578000, 9652746480, 12578002, 5750VR, 55185077, 9004831071, FEMJ18381, 55185077, 5060468, 55202377, 71745115, 1539603, A0099974092, 1606351680, 11287636368, 6PK1180, BS1987947946, 6PK1180, 6PK1180, 6PK1180, 6PK1180, 6PK1180, 6PK1180, 11281747277, 46820062, SR6PK1175, 1752185E00, 038903137L, 038903137AA, MVB1180R6, 6PK1180G, 1180K6, 6PK1180, 0500061180, VKMV6PK1180, 0719068, 117204P110, 1987947946, 6PK1180, 6PK1180S, 6PK1180, 6PK1180D1, 9642430680, 68379
    • 1.2 [AZQ, BME]: 0500061875, 03E260849B, CEBC006, 96990678, 96870201, 6PK1875, 25185147, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 0119970292, A0119970292, MR994718, 1340665, 24413294, 03E260849A, 6PK1873, 6PK1873, AMDBL162, 96183108, 96183108, 96183108, 96183108, 96183108, 96183108, 25183021, 25183021, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1873EE, 013113400665A, 500061875, 25183021, F6PK1873, VKMV6PK1873, VKMV6PK1872, 078903137BD, 6PK1875, 6PK1873ELAST, 96183108, 77642964 и другие.
    • 1.4 TDI [AMF, BNM, BNV]: 6483250, 6PK995, 38920PLC003, 045903137D, 38920PLC004, 1987947939, 0500060995, 6PK996, 6758564, 38920PSGT01, 128046, 6PK995, 6PK0995, 6PK995, 504171191, 128067, 6PK0995, 500060995, 201273, SR6PK995, VKMV6PK994, 6PK0995, 6PK0996G, 6PK995, F6PK0995, A6019970592, 6PK995, 6PK995, 6PK996, 6PK0995, 6PK995ES, 996K6, 6PK995, 6PK0995, VKMV6PK996, VKMV6PK1480, 6PK995, 21900104102000, AW2130590, 30928907, LB0192, BP6018, VKMV6PK991, 1011694, 20252

    Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

    • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68)
    • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 кабриолет (7D) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 206 седан , 206 хэтчбек (T3E)
    • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Fabia фургон (6Y) , Roomster минивэн (5J) , Fabia хэтчбек (5J2) , Fabia универсал (5J5, 545) , Praktik фургон (5J)
    • Volkswagen: Polo хэтчбек (9N) , Fox хэтчбек (5Z) , Polo хэтчбек (6R)
    • BMW: Z4 (E85)
    • Seat: Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2) , Ibiza купе (6J1) , Ibiza универсал (6J8) , Ibiza хэтчбек (6J5)
    • Chevrolet: Cruze седан (J300) , Orlando минивэн (J309) , Cruze хэтчбек (J300) , Aveo хэтчбек (T300) , Aveo седан (T300) , Cruze универсал (J300)
    • Opel: Insignia седан (G09) , Insignia хэтчбек (G09) , Insignia универсал (G09) , Zafira минивэн (P12)

    Купить поликлиновый ремень Шкода Фабия 6Y5 оригинальную автозапчасть или ее аналоги

    Чтобы купить ”приводной ремень Skoda Fabia 6Y5 на автомобиль” на онлайн площадке Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
    • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ” ремень кондиционера Шкода Фабия 6Y5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.0, 1.2, 1.4, 1.9, 2.0 л.”, а также наличие запчасти на складе.

    Цена на б/у ремень генератора Skoda Fabia 6Y5 и стоимость новой запчасти

    Вы можете приобрести автомобильные запчасти для машины Шкода FABIA универсал (6Y5) (2000 — 2007) на Avto.Pro, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить запчасть ремень Шкода Фабия 6Y5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска можно у 986 продавцов по цене от 203.78 UAH до 331.64 UAH в городах: Киев, Москва, Одесса, Харьков, Луцк, Санкт-Петербург, Днепр, Запорожье, Львов, Черновцы, Херсон, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Рязань, Ковель, Ровно, Николаев, Краснодар, Чебоксары, Белая Церковь. Также Вы можете подробнее спросить присутствие комплектующей ” ремень гур Шкода Фабия 6Y5” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: