Установка ремня генератора пежо 308

Peugeot 308 SW (1G) owner story — DIY. Заменил приводной ремень генератора (поликлиновый). Ничего не предвещало замены, просто как-то заметил, что на внутренней части старого ремня (стоял Dayco) и меются трещины. Сколько он отходил один Бог знает и чтоб не искушать судьбу заменил. Оригинальный артикул 5750 RG Но ценник жирноват, взял B…

Установка ремня генератора пежо 308

Замена приводного ремня генератора Peugeot 308 SW

Заменил приводной ремень генератора (поликлиновый). Ничего не предвещало замены, просто как-то заметил, что на внутренней части старого ремня (стоял Dayco) и меются трещины. Сколько он отходил один Бог знает и чтоб не искушать судьбу заменил. Оригинальный артикул 5750 RG

Но ценник жирноват, взял BOSCH, арт. 1 987 946 027.

Потребуется трещетка с головкой 30мм и 20 минут свободного времени.

Parts

Peugeot 308 SW 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 22

я вот такой заказал Citroen/Peugeot 5750.RG, по цене вроде дешевле чем бош, сказали подойдет

Как БОШ в эксплуатации? Сколько уже прошел?
Сколько родной отходил?

Сразу ремень как ремнь, установил легко и натяг хороший, но вот сЦуко свист какой-то появился. Вот тут: www.drive2.ru/l/6973749/?…5390515&page=0#a125390515 с ребятами этот недуг обсуждали. Сегдня после работы накину старый, он вроде как еще походит, и сравню есть свист или нет. На старом откатал 11000км с ним и покупал, до меня ХЗ сколько бегал. Если эксперимент окажется удачным, заменю на DAYCO.

Получается или из-за толщины или аббревиатура S у DAYCO 6PK905S — какое нибудь усиление…

Честно…даже не могу вкурить. Вот практически проверю и опишу результат, может даже с видео.

Просто я смотрю DAYCO есть с такими же параметрами, но тоже 906 — как и БОШ, но без S — и уже PSA автомобили вроде не для него (ремня)…6PK906
А цена ниже…прилично

Вчера перекинул ремень на старый. Немного тише, но свист остался. Грешу на натяжной ролик, он в холостом режиме прокуручивая жужжит, как буд-то без смазки. Думаю менять. Кстати DAYCO 905, а BOSCH 906, не думаю, что тут есть серьезная разница.

Понял. Купил DAYCO906

привет. скажи как ремень? Мой потрескался пора менять…

Все отлично, при завод и прогреве тихий… Я доволен

Значит будем ставить такой же

да мне кажется он бы еще тыщ 50 точно прошел смело не подъебывая в работе)

у меня заводской ремень поменяли на 40 000, а вот второй раз только через 120 000 пробега.
был ремонт в том районе вот и поменяли за одно.

у меня такое же состояние ремня. это нормально. прошел ремень 20 тыс.

Тоже на днях собрался менять. Жду ремень. Там в руководстве написано: вытянуть стопорную чеку и куда-то зацепить. Не пойму куда…

Там на пластиктвой полосе есть выступ, им за край и зацепишь, чуть приподняв вверх. Вобщем как вытянешь поймёш.

А в каталоге под оригинальным артикулом написан аналог от PSA 16 063 495 80?

Это трапецевидный. Может это в дизельных такой… не знаю. Я в сервисбоксе по vin-коду определил. В одном БЖ человек ставил BOSCH, арт. 1 987 946 062, вроде поставил, но мучался с установкой. Лучше ввести в Эксист артикул 5750 RG и там будут аналоги. А этот тоже как поликлиновый идет. Я б не рисковал.

Замена ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI (для применения на моделях Peugeot 206 / Peugeot 207 / Peugeot 307 / Peugeot 308 / Citroen C4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Peugeot 308 , ремень привода генератора Peugeot 308 , ремень привода грм Peugeot 308 , замена ремня привода Peugeot 308 , приводной ремень Peugeot 308 , приводный ремень Peugeot 308

#воздушный_фильтр_двигателя #двигатель_1_6_HDI_Citroen_Peugeot #Peugeot_206 #Peugeot_207 #Peugeot_307 # Peugeot_308 #Citroen_C4

Ремень привода навесного оборудования

Примечание:
Для проверки натяжения приводного ремня служат метки на натяжителе, рядом с генератором. Если выступ натяжителя находится в диапазоне между указательными метками на корпусе, приводной ремень нужно заменить.

1. С помощью гаечного ключа поворачиваем натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

2. Фиксируем натяжитель в ослабленном положении, вставив стержень подходящего диаметра в отверстие корпуса натяжителя.

3. Снимаем приводной ремень со шкива генератора…

…со шкива компрессора кондиционера…

…и со шкива коленчатого вала.

Примечание:
Схема установки приведена на следующем рисунке, где: А – автоматический натяжитель, В – шкив генератора, С – шкив компрессора кондиционера, D – шкив коленчатого вала.

4. Помещаем новый приводной ремень на шкив генератора, совместив клинья ремня с канавками шкива.

5. Пропускаем приводной ремень через шкив компрессора кондиционера…

…и надеваем на шкив коленчатого вала.

6. Немного повернув натяжитель по часовой стрелке, извлекаем фиксирующий штифт, после чего плавно отпускаем натяжитель для создания натяжения приводного ремня.

7. Проверяем, что ремень правильно установлен на всех шкивах – точно по центру, без смещений и выступаний.

8. Запустив двигатель, визуально проверяем работу приводного ремня и радуемся результату проделанной работы.

Видеообзор процедуры по замене ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI Peugeot/Citroen

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ремень привода навесного оборудования

Примечание:
Для проверки натяжения приводного ремня служат метки на натяжителе, рядом с генератором. Если выступ натяжителя находится в диапазоне между указательными метками на корпусе, приводной ремень нужно заменить.

1. С помощью гаечного ключа поворачиваем натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

2. Фиксируем натяжитель в ослабленном положении, вставив стержень подходящего диаметра в отверстие корпуса натяжителя.

3. Снимаем приводной ремень со шкива генератора…

…со шкива компрессора кондиционера…

…и со шкива коленчатого вала.

Примечание:
Схема установки приведена на следующем рисунке, где: А – автоматический натяжитель, В – шкив генератора, С – шкив компрессора кондиционера, D – шкив коленчатого вала.

4. Помещаем новый приводной ремень на шкив генератора, совместив клинья ремня с канавками шкива.

5. Пропускаем приводной ремень через шкив компрессора кондиционера…

…и надеваем на шкив коленчатого вала.

6. Немного повернув натяжитель по часовой стрелке, извлекаем фиксирующий штифт, после чего плавно отпускаем натяжитель для создания натяжения приводного ремня.

7. Проверяем, что ремень правильно установлен на всех шкивах – точно по центру, без смещений и выступаний.

8. Запустив двигатель, визуально проверяем работу приводного ремня и радуемся результату проделанной работы.

Видеообзор процедуры по замене ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI Peugeot/Citroen

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте также  Чем отличается генератор от трансформатора

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Установка ремня генератора пежо 308

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 11 янв 2011, 17:43

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 11 янв 2011, 18:46

1 Мне
2 20 тыс.
3 ОД на ТО по гарантии

А если по теме, что понимать под «своими силами»? Я думаю самому поменять не так-то просто. Надо навыки иметь. Я бы не полез.

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 11 янв 2011, 20:37

Driver , будем смотреть. спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Explorer , ну не загонять к од, а так муж автослесарь сам, вот и интересуюсь

Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00 Стаж: 1994 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 666
Репутация: +6

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 54 раза

Сообщение switch » 11 янв 2011, 22:19

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 14 янв 2011, 09:17

Сообщения: 4374 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 14 080
Репутация: +10

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 174 раза

Сообщение nemo » 14 янв 2011, 10:09

От души приколола

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: хватает Авто: Pajero :
Награды: 1

Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 14 янв 2011, 13:54

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 14 янв 2011, 14:12

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 14 янв 2011, 14:25

а в Вашей, Нимфффа , нужно ковыряться аккуратно.

AFTER прав! зачем че то думать если муж автослесарь.

Нимфффа , до сих пор не пойму в стартовом сообщении пункт №1. «кому предлагали менять.» Я припарковался где-нибудь, а ко мне мужик подошел и говорит: «Ремень не хочешь поменять?» или как?

Рейтинг: 33 572
Репутация: +52

Благодарил (а): 817 раз Поблагодарили: 347 раз

Сообщение KorzH » 14 янв 2011, 14:26

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 15 янв 2011, 10:29

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 16 янв 2011, 16:26

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Читайте также  Что меняют в генераторе щетки ваз 2110
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 16 янв 2011, 19:08

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 16 янв 2011, 21:49

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: Nissan SkyLine

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Нимфффа » 18 янв 2011, 22:37

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 18 янв 2011, 23:32

Нимфффа , ну так если гарантия закончилась, тогда так: 1. смотришь мануал. 2. смотришь пробег. 3. сравниваешь. 4. едешь в более-менее приличный сервис(можешь конечно к ОД или еще какой навороченый, который за имя берет деньги) и меняешь ремнь, либо своими силами.

Извини, что так написал, но я трудности не вижу в твоем вопросе.

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Пежо 308

Как заменить ремень на Peugeot 308 без посторонней помощи

Современные машины отличаются высочайшей надежностью, а при правильном и своевременном обслуживании можно развлекать своих владельцев качественной работой в течение многих лет. Своевременное техническое обслуживание включает в себя первую диагностику автомобиля и замену всех расходных материалов. Например, Peugeot 308 ремень генератора, Ролевая игра продлится много лет, но когда придет время меняться.

Замена ремня генератора на Peugeot 308. это нормальный процесс, и нет смысла тратить дополнительные деньги на доведение этой работы до специалиста автосервиса. Еще разумнее прочитать наш предложенный материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту простую работу без помощи других.

Автомобиль Peugeot 308

Прежде всего необходимо убедиться, что ремень генератора является одним из важных компонентов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным автосистемам. Он предназначен для активации ряда устройств.

При этом для ремня работают следующие механизмы:

  • Помпа;
  • насосы гидроусилителя руля;
  • вентиляторы радиатора;
  • Кондиционеры;
  • насосы охлаждающей жидкости.

Во-первых, процесс изменения ремень генератора Peugeot 308 полностью разработан производителем автомобилей для легкой замены. Трудности возникают только при установке нового свободного ремня. Если вы не принимаете эту проблему всерьез, замена ремня займет менее 10 минут.

Когда время меняться?

Чем лучше систематически держать ремень под контролем и если при прохождении какого-либо повреждения износ, другими словами, отсрочка меняется немедленно. Если он не сделает этого, он направит свое внимание на себя со специфическим свистом. Помните, что разрыв в этом ремне приведет к тому, что несколько узлов перестанут работать.

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена манжеты коленвала (теория)

Небольшое видео о том, как замещать Передняя манжета коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

замена крепежный ремень для Peugeot 308

Изменить ремень генератора это поликлиника ремень крепление. За замены нужно это.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс переключения довольно прост, и вы должны поблагодарить дизайнеров, которые работали над созданием Peugeot 308 для этого.

Инструменты, которые вам нужны

Нам не нужны никакие специальные инструменты для замены, только 30 гаечных ключей и новый ремень.

Модель Peugeot 308 очень хорошо себя зарекомендовала. ремень Генератор от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Вам просто нужно купить его в магазине или заказать онлайн.

Этапы

Изменения лучше всего вносить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Мы выключаем машину и даем двигателю остыть, иначе вы можете обжечься во время работы.
  2. Открыть капот средство передвижения и исправить это.
  3. Возьмите ключ и потяните воротник тигель.

Установите ролик. Остановите его в поднятом состоянии.

Расположение штекера Находим специальный пластиковый чек.

  • Потяни себя.
  • Мы исправляем это. Это необходимо для разблокировки другого зажимного ролика.
  • Удалить старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена, и сейчас мы начинаем устанавливать новый. Этот процесс немного сложнее, поэтому, чтобы быть успешным в первый раз, строго соблюдайте рекомендуемый рабочий процесс.

    1. В в первую очередь вам нужно надеть ремень на самый длинный ролик, расположенный глубоко.
    2. Тогда размеры генератора легко определить, самый маленький из них.
    3. Наконец, потяните за третий по величине ролик. Закрепив его немного, мы достигаем глубины машины. Медленно катите валы. Это может занять до десяти минут.
    4. Затем отпустите натяжной ролик.

    Это завершает процесс изменения, и мы можем только запустить машину и проверить это Работа. Если что-то не понятно и для лучшего обучения, обязательно посмотрите видео.

    Тема: Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6

    На ТО 20 т.км поменяли ремень привода генератора по гарантии. Шумов не было.


    Ремень навесного оборудования на двигателях EP6

    у меня такой вопрос. по гарантийной замене Ремня генераторного, стоял dayco, заменили на оригинал 5750 RG. Получается изначально стоял не оригинал ? Потрескался чуток

    Это написано на ремне или в документации на сервисные работы?

    я присутствовал при его «одевании», а на снятом (потресканом) ремне была надпись «dayco»

    Что написано не на упаковке, а на ремне, который сейчас стоит на машине?

    оригинал и есть дайко 6PK905S

    не читал, только фотал эту полителеновую упаковку. Но упаковка была запаяна (не вскрыта)

    nekto.pushkin, дайко 6PK905S на екзисте идет как «Предложения по заменителям». На севисбоксе по моему вину только 5750 RG

    Последний раз редактировалось miannik; 23.06.2015 в 17:00 .

    вот дайко производит этот ремень, и если вы реально купите еще один 5750 RG вскроете, то с вероятностью 99% увидите что это 6PK905S запакованный в пакетик пыжо и стоящий в 2 раза дороже

    vlad23sh, экзист — это интернет магазин.

    Оригинальный номер на упаковке — это оригинальный номер Пежо/Ситроен.
    Маркировка непосредственно на детали — это маркировка производителя конкретной детали.

    Что Пежо/Ситроен решил применять в качестве оригинальной детали, то он и положил в упаковку с оригинальным номером.

    Описание ремня под оригинальным номером 5750RG — K6LE905, что значит поликлиновый ремень 6-ручейковый длиной 905 мм.
    Поликлиновые ремни имеют маркировку для удобства понимания его характеристик, т.е. в данном случае — 6PK905

    Последний раз редактировалось miannik; 15.04.2015 в 15:48 .

    vlad23sh, Вам дилер сам предложил замену? Мне сказал, что гарантия от разрыва, а трещины это не гарантийный

    Это у нас в Екатеринбурге так посылают на . Есть предписание — ремни по гарантии не менять. Только при обрыве. Трещины — не повод. Так мне инженер по гарантии заявил. Ни одного приличного слова я ему не сказал.

    IvAndi, при проведении ТО-2 (я присутствовал) слесарь обнаружил трещины и позвал гарантийщика, тот оценил и сообщил что можно менять. Далее через мин 5 приходит менеджер-приёмщик и говорит мне, за замену что-то около

    1600руб. Я ему, а как на счет гарантийного случая ведь пробег менее 30000, вмести посмотрели сервисную книжку и там написано замена до 40000км. и всё, тут же поменяли по гарантии

    в книге советуют при замене проверить люфт подшипника компрессора. Секундная операция может спасти кондей.

    Замена натяжного ролика пежо 308

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Читайте также  Шкив генератора саньенг кайрон дизель

    Ремонт обводного ролика Пежо 308 408

    Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308

    Замена ролика гитары Пежо 3008

    замена генератора и натяжного ролика ew10a

    Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

    стук в моторе / Peugeot 308

    шкив помпы / Peugeot 308 307 301 3008 207 208 EP6

    как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на Ситроен Берлинго

    Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены «гитары» 1204.55

    Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

    Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

    Автомобиль Пежо 308

    В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

    Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

    • помпа;
    • насосы ГУР;
    • вентиляторы радиатора;
    • кондиционеры;
    • насосы ОЖ.

    Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

    Когда пора менять?

    Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

    Процесс замены

    Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

    Необходимые инструменты

    Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

    На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

    Этапы

    Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

    1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
    2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
    3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

    Расположение ролика
    Стопорим его в поднятом состоянии.

    Расположение стопора
    Находим специальную чеку из пластика.

    Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Видео «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Ролик натяжителя генератора Ситроен, Пежо. Подшипник ролика.

    На двигателях автомобилей производства PSA- Peugeot и Citroen NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с частенько встречается такая проблема, как «свист» ролика генератора, такой же генератор устанавливается на автомобили Ситроен C2 (JM) и Citroen C3 (FC), Peugeot 1007, Peugeot 207 (A7), Peugeot 307, Peugeot 307 new, Peugeot 308 с двигателями объемом1,1 л — 1,4 л — 1,6 л .

    Знаю не по наслышке, так как сам лично с этим столкнулся.

    Если пробег у машины больше 60 тыс. км , то наверное есть смысл и ремень и ролик поменять вместе, тем более, что стоимость ремня несравненно ниже стоимости ролика. Однако если он «не свистит» — то с роликом можно и подождать и поменять один ремень. Перед тем как подшипник ролика придет в полную негодность- он однозначно подаст сигнал свистом. Причем свист ролика будет слышен при любых оборотах. Можно со 100 % уверенностью сказать, что подобное случается не только на Ситроен или Пежо, так как эта деталь постоянно эксплуатируется, а значит и изнашивается вне зависимости от марки производителя. Поломка ролика грозит в худшем случае обрывом ремня и разрядкой аккумуляторной батареи.

    Ремень генератора можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.

    Обычно подходит ключ 12 на 14. Нужно повернуть ролик (он самонатягивает ремень) за крепежный болт и снять ремешок.
    Корпус ролика нужно зафиксировать, чтоб он «не разгибался» без нагрузки обратно.
    Сбоку там есть отверстие диаметром где-то 2 мм, и вот при «сложенном» состоянии необходимо вставить туда крепкую Г-образную стальную проволку или на худой конец- гвоздь, чтоб корпус был зафиксирован.
    Любые автозапчасти в нашем интернет магазине запчастей для иномарок.
    Потом поставить новый ремень и стопор этот убрать.

    Не переживайте- не забудете- т.к. ремень в противном случае не натянется.

    Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

    Если у Вас есть возможность (навыки и приспособления) чтоб поменять подшипник, то можете не заморачиваться по интернет-каталогам, а купить за 55 рублей подшипник 103 (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит чуть подороже) На рисунке ниже указаны его размеры и другие характеристики:

    Характеристики подшипника 103

    Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

    Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338.

    Действовать по выпрессовке и впрессовке подшипника нужно крайне осторожно, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность его поломки.

    На странице оригинального каталога (см. рисунок ниже) он обозначен под № 3 ( Натяжной ролик).

    Стоимость ролика, который продается только в сборе со самонатягивающейся станиной колеблется от 1 200 до 6 500 рублей (оригинал ролика 5751С3 , 5751.G7 — 2 500 рублей) , но без неё, как говорится- никуда.

    Существуют многочисленные аналоги известных производителей.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: